Чем диагностировать чери qq

Обновлено: 02.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Chery Sweet (QQ), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Свит (QQ) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Свит (QQ). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Sweet (QQ), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Свит (QQ);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Sweet (QQ);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Sweet (QQ);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Sweet (QQ);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери Свит (QQ);

1. Для диагностики двигателя Чери Свит (QQ) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Sweet (QQ) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Sweet (QQ), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Sweet (QQ). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Свит (QQ) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Sweet (QQ) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Sweet (QQ) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Sweet (QQ) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Sweet (QQ), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Sweet (QQ)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Свит (QQ). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Sweet (QQ) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Свит (QQ), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Свит (QQ) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Sweet (QQ), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Свит (QQ). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Sweet (QQ) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Sweet (QQ) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Свит (QQ) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Свит (QQ), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Sweet (QQ). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Свит (QQ) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Свит (QQ) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) - общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
- Клапан верхний ближе к радиатору - желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
- Клапан нижний ближе к радиатору - желтый с красной полосой / КБ;
- Клапан верхний дальше от радиатора - голубой с зеленой полосой / КБ;
- Клапан нижний дальше от радиатора - красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) - можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli - - CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого - порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал - все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) "Диагностика на коленке":
- если у вас насос робота при открытии двери не жужжит - скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
- если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды - грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) - 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса - 5 т.р.
- ну и напоследок - если у вас робот "залипает" на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 - поймете что заказать.


Rostislav


Доброго времени суток. Я из города Сумы, недавно начал свою диагностическую карьеру и столкнулся с этим чудом китайского автопрома.
На ней катается девушка, само собой ни фильтра, ни масла толком не менялись на ней. Накатала 70 тищ.
Приехала с какой проблемой - звук движка странный, перерасход (1-1.5 л), заводится плохо.
Что уже сделано на ней - новый ДК, новый ДТОЖ, свечи, фильтра, масло. Поменял одну форсунку и почистил остальные.
Движок стал немного ровнее работать, но проблемы все равно остались. Движок весь трясет, если дать газу и отпустить педаль, обороты где-то до 1.5 - 2 тищ опускаются нормально а потом начинают ступенчато, что ли, опускаться - 1.6 1-2 сек - 1.4 1-2 сек - 1. Примерно так.
Сканер показывал проблему с ДТОЖ, заказал новый, поменял (к сожалению продавец оказался редкой сволочью, прислал датчик плохой, начал закручивать его, сорвал резьбу, хотя даже толком не закрутил его). Я его как мог зажал, датчик работает.
Лямбда универсальная (родной просто нигде не нашел). Менял по инструкции.

Еще добавлю пару осцилок. Там лямбда до и после замены, и катушки еще проверял.
Кстати катушки индивидуальные - магнетти марелли.

Chery_qq_Lambda.zip ( 132.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439

Chery_qq_Lambda_new.rar ( 111.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429

Ignition_Primary_1.rar ( 2.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 413

Ignition_Primary_2.rar ( 1.47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 413

Ignition_Primary_2_2.rar ( 4.74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 427

Ignition_Primary_3.rar ( 2.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 422

Ignition_Primary_3_2.rar ( 2.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 407

Снял шкив с коленвала, снял два ремня уже, оба убитые, пожранные


Step


Новенький наверно))
Проще было скрины выложить где глянул и понятно. у меня автоскоп -3 и онже на компе. чтобы увидеть скинутые тобой файлы мне надо снести свое ПО и установить скоп-4 а посмотрев переустановить обратно. и так не тока у меня одного. даже кто и хотелбы помоч не станет заморачиваться. в следующий раз скинь скрины и описание пробла подробней.


Rostislav


Новенький наверно))
Проще было скрины выложить где глянул и понятно. у меня автоскоп -3 и онже на компе. чтобы увидеть скинутые тобой файлы мне надо снести свое ПО и установить скоп-4 а посмотрев переустановить обратно. и так не тока у меня одного. даже кто и хотелбы помоч не станет заморачиваться. в следующий раз скинь скрины и описание пробла подробней.

Да, первая моя проблема серьезная :-)
ок, я скринов наделаю, все сюда скину.
Может еще что подскажешь сразу ? может еще какую инфу выложить или что еще проверить ?
А то я в октябре только отучился на диагноста )


PETROVICH-DNEPR


Доброго времени суток. Я из города Сумы, недавно начал свою диагностическую карьеру и столкнулся с этим чудом китайского автопрома.
На ней катается девушка, само собой ни фильтра, ни масла толком не менялись на ней. Накатала 70 тищ.
Приехала с какой проблемой - звук движка странный, перерасход (1-1.5 л), заводится плохо.
Что уже сделано на ней - новый ДК, новый ДТОЖ, свечи, фильтра, масло. Поменял одну форсунку и почистил остальные.
Движок стал немного ровнее работать, но проблемы все равно остались. Движок весь трясет, если дать газу и отпустить педаль, обороты где-то до 1.5 - 2 тищ опускаются нормально а потом начинают ступенчато, что ли, опускаться - 1.6 1-2 сек - 1.4 1-2 сек - 1. Примерно так.
Сканер показывал проблему с ДТОЖ, заказал новый, поменял (к сожалению продавец оказался редкой сволочью, прислал датчик плохой, начал закручивать его, сорвал резьбу, хотя даже толком не закрутил его). Я его как мог зажал, датчик работает.
Лямбда универсальная (родной просто нигде не нашел). Менял по инструкции.

Еще добавлю пару осцилок. Там лямбда до и после замены, и катушки еще проверял.
Кстати катушки индивидуальные - магнетти марелли.

Chery_qq_Lambda.zip ( 132.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439

Chery_qq_Lambda_new.rar ( 111.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429

Ignition_Primary_1.rar ( 2.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 413

Ignition_Primary_2.rar ( 1.47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 413

Ignition_Primary_2_2.rar ( 4.74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 427

Ignition_Primary_3.rar ( 2.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 422

Ignition_Primary_3_2.rar ( 2.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 407

Снял шкив с коленвала, снял два ремня уже, оба убитые, пожранные

доплати этой тётке чтоб уехала и больше к этому близко не подходи, имел в своё время такой подарок, зарёкся навсегда, за любые деньги.


Rostislav


доплати этой тётке чтоб уехала и больше к этому близко не подходи, имел в своё время такой подарок, зарёкся навсегда, за любые деньги.

Да я бы с радостью, но машина нашего постоянного клиента, точнее его сестры
Его нельзя терять никак ( У него несколько машин, сказал что если эту нормально сделаем, то все к нам будет пригонять


Rostislav


Появилась новая проблема с ней. Ужасный холодный пуск. Раз 15-20 пытался завести
Она хватает, секунд 5 работает нормально и глохнет. Такое чувство что бензина не зватает


petro



PETROVICH-DNEPR



shajo


Появилась новая проблема с ней. Ужасный холодный пуск. Раз 15-20 пытался завести
Она хватает, секунд 5 работает нормально и глохнет. Такое чувство что бензина не зватает


PETROVICH-DNEPR



drSerik


Новенький наверно))
Проще было скрины выложить где глянул и понятно. у меня автоскоп -3 и онже на компе. чтобы увидеть скинутые тобой файлы мне надо снести свое ПО и установить скоп-4 а посмотрев переустановить обратно. и так не тока у меня одного. даже кто и хотелбы помоч не станет заморачиваться. в следующий раз скинь скрины и описание пробла подробней.


Не надо ничего сносить. Ставь в разные папки, при установке запрашивает, и пользуйся на выбор. Работает шо 3-я, шо 4-я версии на ура.


ALKOFORCE


Ребята обьявляю в розыск программы диагностики автомобилей Чери и Шевроле. Только желательно чтобы программы могли диагностировать АБС и бругую бортовую электронику. А вообще буду благодарен любой програмке :))))

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Chevrolet (если Chevrolet-Daewoo) - то Скандок.

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Дороговатое обновление на Launch для диагностики Чери, но придеться брать. Кстати, ARDIO RU, Ты не знаеш в что входит в программу диагностики по Чери к ланчу. Там просто диагностика двигателя или есть и АБС и другие блоки.

В основном мне нужна программа для диагностики Chevrolet Lacetti и Aveo. Скандок такие берет?

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Дороговатое обновление на Launch для диагностики Чери, но придеться брать. Кстати, ARDIO RU, Ты не знаеш в что входит в программу диагностики по Чери к ланчу. Там просто диагностика двигателя или есть и АБС и другие блоки.

В основном мне нужна программа для диагностики Chevrolet Lacetti и Aveo. Скандок такие берет?

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

МТ-10 но не кисло просят. Если ведра в очередь стоят то смысл есть. ну а если у кинта чето не работоет то смысла нет.

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Дороговатое обновление на Launch для диагностики Чери, но придеться брать. Кстати, ARDIO RU, Ты не знаеш в что входит в программу диагностики по Чери к ланчу. Там просто диагностика двигателя или есть и АБС и другие блоки.

Я купил обновление для Launch для диагностики Чери откррывает все системы кроме двигателя, при попытке открыть двигатель просит ключи доступа Может кто что подскажет

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

а что это такое? и где его берут(рабочее)?

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Прошу помощи!
Уменя ноут и програма сканматик 1.36. Немогу продиагностировать Чери-Амулет.Прогнал по всем параметрам и ничего.Сканматик рабочий, вопросов нет. Кто что посоветует?

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Прошу помощи!
Уменя ноут и програма сканматик 1.36. Немогу продиагностировать Чери-Амулет.Прогнал по всем параметрам и ничего.Сканматик рабочий, вопросов нет. Кто что посоветует?

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Уважаемый x2x. Я прогнал по ВСЕМ параметрам. А ситуация такая: машина новая. Сначала стала плохо заводиться, потом троить, а потом вообще перестала заводиться.Я хотел сделать сброс ЭБУ но не смог подсоединиться.Пишет:НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ. Я уже думал может слабый аккумулятор? Вольтаж не замерял,небыло прибора под рукой.

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Отличные машины . в плане поиметь мозги мастерам и хозяевам .
но не о этом беседуем. Была у меня такая машинка на ремонте, сначала троила потом заводилась через раз, в итоге сдохла. Причина вей поломки была в не качественном обжиме контактной группы блока управления .

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

молчит, дрянь такая, но есть тут интересность - в момент коннекта на линии TxD ничего не происходит - зато по линии DTR и RTS вижу четкий запрос - (хост готов!), но эти линии используются в адаптерах для управления L-line!
подвязать DTR к TxD для запроса не сложно, но наверное не правильно - думаю опознает другим протоколом. Кто что скажет?

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Совсем Глупый вопрос? А к тому ли диагностическому разьему пытаетесь подключиться, их два ОБД2 возле блока предохранителей опрашивает только АБС и СРС, двигатель "ФИАТ" под капотом в районе ЭБУ

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Совсем Глупый вопрос? А к тому ли диагностическому разьему пытаетесь подключиться, их два ОБД2 возле блока предохранителей опрашивает только АБС и СРС, двигатель "ФИАТ" под капотом в районе ЭБУ

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

Ответ: Диагностика Chery i Chevrolet

HELP. Народ, помогите советом! Никак не могу продиагностить Chevrolet Aveo, в наличии k-line адаптер от Masterkit-100% рабочий, куча фриварных программ диагностики по OBD-ни одна не видит!! Кто нибудь может посоветовать реально работающую программу. Пробовал диагностить с помощью Vehicle Explorer-безрезультатно:(( По светодиодам четко видно, что идет запрос по L-line, а у авешек и лацетти она не подключена и не используется. жду дельных советов!! Кстати простая программка ICD по диагностике ВАЗ сразу правильно определила VIN, но не более-вероятно протокол не подходит.

Читайте также: