Чем отличается киа спортейдж 4 от 4 рестайлинг

Обновлено: 05.07.2024

Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно. Оказавшись на тесте нового Kia Sportage, я первым делом попытался содрать с него монструозную маску, чтобы увидеть его истинное лицо… Но выяснилось, что никакой маски не было. Его действительно сотворили таким.

Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно. Оказавшись на тесте нового Kia Sportage, я первым делом попытался содрать с него монструозную маску, чтобы увидеть его истинное лицо… Но выяснилось, что никакой маски не было. Его действительно сотворили таким.

Лучший способ не думать о внешности – сбежать от нее в салон. Хлопаю дверью. матерюсь, открываю и хлопаю посильнее. Тут как в RAV4: чтобы гарантированно закрыть дверь, нужно отбросить все нежности и действовать решительно.

Вокруг – уменьшенная версия Sorento Prime, и это хорошо. Похожи и общая архитектура, и детали, и материалы. Серебристое покрытие дефлекторов вентиляции нанесено методом ионно-плазменного напыления (тут важна не сама технология, а то, как это звучит), передняя панель по верху в буквальном смысле шита белыми нитками и старательно изображает кожу, а компоновкой центральной консоли занимался кто-то, начисто лишенный фантазии. Поэтому в четырех рядах кнопок ориентируешься безошибочно.

На круг интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

А если вы надумаете потратиться на топовую версию, то получите и вентиляцию передних сидений, и станцию беспроводной зарядки смартфонов, и гигантское стекло вместо крыши, и чертову уйму электронных помощников. Среди них – автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, неплохо работающее самоподруливание внутри полосы, автоматическое торможение на скоростях до 70 километров в час и мониторинг слепых зон. Нет разве что активного круиз-контроля, и то лишь потому, что под него пока не готов софт. Одна ремарка: заплатить за все это придется как минимум 1 929 900 рублей.

2 101 000 рублей

И вот первый сюрприз: машин, на которых будут ездить 9 из 10 владельцев нового Kia Sportage, на тест не привезли. C другой стороны – ну и ладно, чего мы там не видели? Ведь это все тот же 150-сильный агрегат серии Nu, с которым работают все те же шестиступенчатые коробки передач. Даже динамика практически не поменялась. Было, в зависимости от трансмиссии и типа привода, от 10,7 до 11,7 секунды до сотни, стало от 10,5 до 11,6.

В Греции, как известно, много чего есть. Древние и жутко ценные развалины, потрясающая природа, вкусная еда, затяжной кризис, полупустые города, заброшенные супермаркеты, отчетливое ощущение надвигающегося трындеца и классные серпантины. Последние-то нас сейчас и интересуют. И так как греки по дерзости езды и презрению к ПДД мало чем отличаются от кавказцев, несмотря на то, что они члены Евросоюза, мы тоже позволили себе похулиганить.

Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее, а 185 сил и 400 Нм все еще хватает для того, чтобы ни в чем себе не отказывать и ехать настолько быстро, насколько позволяет ходовая. А она позволяет.

Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости (во многом благодаря системе управления вектором тяги ATCC, подтормаживающей внутренние колеса в поворотах), а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. Во всяком случае, при попытке ускориться в середине поворота электроника не доводит двигатель до асфиксии, а лишь немного остужает его пыл. Если откровенно не ошибаться со скоростью, то можно безбоязненно вваливаться в один вираж за другим и даже нервировать местных лихачей на легковушках.

В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!

Промахнулись инженеры разве что с настройками электроусилителя: руль неуместно и неестественно тяжелый, причем и в обычном, и уж тем более в спортивном режиме. И – что обиднее – даже на парковочных скоростях. Но давайте начистоту: каким чудаком надо быть, чтобы покупать Kia ради драйверских утех? Это не Ariel Atom, не BMW M4 и даже не Mazda CX-5. Поэтому максимум требуемого – адекватность. И Sportage оказался совершенно адекватным.

Адаптивные биксеноновые фары – прерогатива самых дорогих версий. В более доступной комплектации Prestige будет простой ксенон, у всех остальных – галоген. Полностью светодиодной оптики, как у родственного Tucson, не завезли.

Одна беда: ставится такая акустика только на топовые исполнения, которые стоят как часы депутата. Впрочем, выше мы уже разобрались, что за свои деньги Sportage предлагает как минимум не меньше, чем конкуренты. Плюс классный салон, проверенные агрегаты, нестыдные ездовые манеры – и так далее по всем пунктам, имеющим значение для покупателя.

А что до внешности… Во-первых, и на нее найдутся любители. Остальные со временем привыкнут и примут. Во-вторых, у корейцев есть соплатформенный Hyundai Tucson – он примерно настолько же хорош, как автомобиль, но при этом не травмирует ваше чувство прекрасного. Потому-то Sportage так гримасничает: он просто может себе это позволить.

Kia Sportage

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 4 (QL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2020 года

Kia Sportage 4-го поколения в кузове QL был показан на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, однако наша модификация появилась только год спустя, а ее сборку наладили в Калининграде. Существует аналогичный по основным узлам-агрегатам кроссовер Hyundai Tucson в кузове TL.

Модификации Киа Спортейдж 4 (QL)

Этот кроссовер до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 год, а у нас лишь с 2016 по 2018 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 4 вид спереди
Кроссовер Kia Sportage QL вид сзади
Кроссовер Киа Спортейдж 4 торпедо
Кроссовер Kia Sportage 4 QL салон

На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1
1.6 л G4FJ 177 л.с. 265 Нм и 7‑ркпп D7UF1
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1

На рынке Европы кроме 2.0-литрового дизеля предлагали двигатель 1.7 CRDi с индексом D4FD.

Этот кроссовер после небольшого рестайлинга предлагался на всех рынках с 2018 по 2021 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 4 рестайлинг вид спереди
Кроссовер Kia Sportage QL рестайлинг вид сзади
Кроссовер Киа Спортейдж 4 рестайлинг торпедо
Кроссовер Kia Sportage 4 QL рестайлинг салон

При обновлении турбомотор заменил 2.4-литровый атмосферник с прямым впрыском топлива:

2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.4 л G4KJ 184 л.с. 237 Нм и 6‑акпп A6MF2

На европейском рынке распространение получили версии с мотором 1.6 G4FD и 6-мкпп M6CF3.

На нашем автопортале имеется подробный материал про все двигатели Киа Спортейдж 4

Мануал о Киа Sportage 4

MANUAL

Официальный мануал для Kia Sportage 4 находится тут

Форум Sportage4


FORUM

Обзор Киа Спортейдж 2016 от МегаРетр

2016 Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Sportage 4 2.4 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора184 л.с.
Крутящий момент237 Нм
Разгон до 100 км/ч9.6 с
Макс. скорость185 км/ч
Расход по городу12.0 л
Расход по трассе6.7 л
Смешанный расход8.6 л
Объем бензобака62 л
Снаряженная масса1690 кг
Полная масса2250 кг
Грузоподъемность560 кг
Объем багажника491 л
Общие размеры
Габаритная длина4485 мм
Ширина1855 мм
Высота1655 мм
Колесная база2640 мм
Колея передних колес1613 мм
Колея задних колес1625 мм
Клиренс182 мм
Шины225/60 R17

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 4 (QL)

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

Владельцы ругают недолговечное хромовое покрытие и постоянно потеющие фары

Значок Like

Материалы в салоне неплохие плюс имеется немалое количество полезных опций

Значок Like

Атмосферные двигатели 2.0 G4NA и 2.4 G4KJ вполне надежны и беспокоят нечасто

Значок not Like

Проблемы с задирами в цилиндрах окончательно не побеждены и еще встречаются

Значок not Like

1.6-литровый турбомотор отличает низкий ресурсом турбокомпрессора и цепи ГРМ

Значок Like

2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании

Значок Like

Редкая на этой модели 6-ступенчатая механическая коробка M6CF4 очень надежна

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF2 также проблемными не считаются

Значок not Like

Дерганный робот D7UF1 сочетался с капризным турбомотором, связка на любителя

Значок not Like

Из-за коррозии срезает шлицы промежуточного вала полноприводной трансмиссии

Значок Like

Подвеска надежна и только стойки и втулки стабилизатора ходят менее 100 000 км

Значок not Like

Слабым местом модели считается рулевая рейка, порой она стучит уже к 50 000 км

Значок not Like

В первые годы быстро изнашивались передние тормозные колодки и портили диски

Цена Kia Sportage 4 (QL) на вторичном рынке

На нашей вторичке уже более пятисот предложений стоимостью от миллиона рублей и выше.

Год выпуска:2016
Пробег:105 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:2.0 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 4 2016 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 4 с пробегом 250 000 км

КИА СПОРТЕДЖ 4,ПРОБЕГ 250 000км реальный отзыв владельца после 250 000км пробега

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Kia Sportage 2018

Модель KIA Sportage четвертого поколения сохраняет независимые подвески: переднюю на стойках МакФерсон и многорычажную сзади. Дорожный просвет в 182 мм, разумеется, не устроит любителей весело провести время в покатушках по непролазной грязи, но этого достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на разбитых дорогах или на заснеженных трассах. При этом полный привод — подключаемого типа (AWD), при котором электроника сама оценивает дорожные условия и, оперируя между проходимостью и экономичностью, соответствующим образом распределяет крутящий момент по осям. Внешние размеры кроссовера: длина 4485 мм (4495 у GT-Line), ширина 1855 мм, высота 1645 мм (1655 с рейлингами). Колесная база 2670 мм. Новый Спортейдж получил больше пространства для ног: 1053 мм в передней части салона (с максимально отодвинутыми сиденьями 1129 мм) и 970 мм сзади. Высота потолка — 954-993 мм в зависимости от версии, ширина салона на уровне плеч — 1450 мм. Объем багажника (VDA) — 466 литров с полноразмерной запаской и 491 литр при наличии докатки.


Компания Kia опубликовала первые фирменные изображения и некоторые подробности об обновленном паркетнике Sportage. Это первый серьезный рестайлинг модели четвертого поколения (заводской код QL), выпускающейся с 2015 года. А новинки предназначены для европейских машин, которые делают на заводе в словацкой Жилине.

О другой силовой установке компания недавно сообщала. Это так называемый мягкий гибрид под названием EcoDynamics+. Компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания при разгоне выдает до 14 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в компактном литий-ионном аккумуляторе емкостью 0,46 кВт∙ч под полом багажника. Вся система работает под напряжением 48 вольт, а на Спортедже она будет сочетаться с двухлитровым дизелем. Общую отдачу установки, впрочем, фирма пока не сообщает.


Внешне Kia Sportage обновился штрихами. Пока показаны фото единственной модификации — топовой GT Line, у которой заметны новые бамперы с рассеченными декоративной планкой кубиками противотуманок, измененный рисунок светотехники и специальная решетка радиатора, выполненная методом горячей штамповки. Как водится, в палитре расцветок кузова появились новые варианты плюс изменен дизайн легкосплавных колес размерностью от 16 до 19 дюймов. Пара новых расцветок добавлена и в оформление салона. К тому же Sportage обзавелся новым рулем от рестайлинговой Оптимы и восьмидюймовым безрамочным экраном мультимедиасистемы.


В Европе полные спецификации и цены освежившегося кроссовера будут оглашены перед началом продаж ближе к осени. Примерно тогда же станут известны российские спецификации. Впрочем, дизель U3 и мягкий гибрид EcoDynamics+ мы увидим вряд ли из-за дороговизны и полного отсутствия рыночных перспектив. Скорее всего, у нас сохранится прежняя моторная гамма, а перемены сведутся к косметическим мерам.

Kia Sportage 2018 Kia Sportage 2018 спереди Kia Sportage 2018 сбоку Kia Sportage 2018 сзади Kia Sportage 2018 интерьер Kia Sportage 2018 КПП Kia Sportage 2018 мультимедиа Kia Sportage 2018 задний ряд кресел Kia Sportage 2018 багажник

Kia Sportage Kia Sportage спереди Kia Sportage сбоку Kia Sportage сзади Kia Sportage сзади Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage детали

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
  • КлассSUV-C1
  • СборкаРоссия, Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • Двигатели 3 бенз, 1 дизель
  • КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
  • Разгон 9,1 -11,1 с
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 20 000 $

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

Экстерьер

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Двигатель и трансмиссия

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Оснащение KIA Sportage

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.
  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов








Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19" вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте.



К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.



Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.
За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.


MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD


TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD

Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.


VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD

Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?


Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD

Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.


TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD


VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG7 AWD


И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?


Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.



Смотрите также

Комментарии 479


Перед у этой машины ну ооооочень не нравится, почему-то напоминает Ниссан Жук своими фарами




Неплохо было бы еще добавить к сравнению стоимость страхования по КАСКО и интерес угонщиков к моделям авто, это на мой взгляд тоже играет большую роль при выборе…



Кодиак немного другой типоразмер. Его сравнивать нужно скорее с "Сантой" или "Соренто".

Не стоит. Соренто прайм красивая обертка . Вовремя я одумался и взял рулетку с собой в салон.


Всё прикольно конечно, но маркетологи крепко засели в головах россиян.
Возьмём светодиодные передние фары: у немцев, японцев светодиодные модули известных производителей оптики — Hella, Koito, Bosch. У корейцев там свои какие-то разработки, наработки, копии каких-то копий, точнее не могу сказать. На деле свет отличается разительно как по качеству (яркость, равномерность заливки и т.д.), так и по долговечности. Так и с ксеноновыми фарами обстоят дела, корейцы в угоду дешевизне не заказывают у вышеперечисленных брендов линзы, лампы и блоки. Пытаются сами делать.
Кому то может и нужен этот напускной пафос "у меня светодиодные фары", а по мне так лучше либо галоген качественный, либо уж переплатить за правильный свет, который и светить будет и не будет требовать кроме своевременной замены ламп ничего.

То же касается парктроников и прочих опций — на Тойоте они проработают 10 лет, на Киа могут отвалиться через месяц. Но ведь что главное? Правильно — понты: "Да у меня даже спереди парктроник!".

Смешно, что так отзываюсь о Спортейдже, в то время когда сам езжу на этой модели, но второго поколения?
В моём авто опции исключительно необходимые, и из тех времен, когда делали еще на совесть, корейскими руками в Корее, всё рассчитано инженерами. Маркетологи в те времена исключительно продавали то, что создали на заводе а не наоборот, как сейчас.

За те деньги, которые сейчас просят за Спортейдж, я бы в здравом уме никогда не купил его. Когда речь заходит о рубеже 1.5млн рублей, разница +-100к как то не сильно заметна, и та же Мазда выигрывает во всем.



Всё прикольно конечно, но маркетологи крепко засели в головах россиян.
Возьмём светодиодные передние фары: у немцев, японцев светодиодные модули известных производителей оптики — Hella, Koito, Bosch. У корейцев там свои какие-то разработки, наработки, копии каких-то копий, точнее не могу сказать. На деле свет отличается разительно как по качеству (яркость, равномерность заливки и т.д.), так и по долговечности. Так и с ксеноновыми фарами обстоят дела, корейцы в угоду дешевизне не заказывают у вышеперечисленных брендов линзы, лампы и блоки. Пытаются сами делать.
Кому то может и нужен этот напускной пафос "у меня светодиодные фары", а по мне так лучше либо галоген качественный, либо уж переплатить за правильный свет, который и светить будет и не будет требовать кроме своевременной замены ламп ничего.

То же касается парктроников и прочих опций — на Тойоте они проработают 10 лет, на Киа могут отвалиться через месяц. Но ведь что главное? Правильно — понты: "Да у меня даже спереди парктроник!".

Смешно, что так отзываюсь о Спортейдже, в то время когда сам езжу на этой модели, но второго поколения?
В моём авто опции исключительно необходимые, и из тех времен, когда делали еще на совесть, корейскими руками в Корее, всё рассчитано инженерами. Маркетологи в те времена исключительно продавали то, что создали на заводе а не наоборот, как сейчас.

За те деньги, которые сейчас просят за Спортейдж, я бы в здравом уме никогда не купил его. Когда речь заходит о рубеже 1.5млн рублей, разница +-100к как то не сильно заметна, и та же Мазда выигрывает во всем.

Вот все правильно сказал! И Мазда это не Кия, я сейчас у жены спросил что она выберет? Она ответила Мазда или Тоета

Читайте также: