Чем отличается марк 2 100 рестайлинг от дорестайлинга

Обновлено: 05.07.2024

Собственно вопрос, говорят, Марк2 с 2,0 не едет вообще, кто замерял разгон с места до 100кмч реальный на Марке2 2,0л, скажите, сколько получилось. Только без газа на тормозе на старте интересует, а в штатном режиме. Очень интересно.

ИМХО они едут начиная с движка 2.5..
А так в 13-14 сек то впишется

ну-ну конечно, думаю даже crv разгонится до сотни быстрее 14 секунд ;-) не то что марк.

откуда вообще такие имхо?:-)

не едет 2ух литровик чисто субъективно для тех кто его сравнивает для себя с 2,5 и 3 литра.

масса машин и с менее мощными двигателями есть в е-классе и ничего- едут до сотни примерно за 10 секунд.

е280 по коням как марк 2.5, это что значит что е230 теперь совсем не едет?:-)

опять же марк - авто на 2 класса выше того на котором вы ездите и то что вам кажется "едет" у себя за рулем, то же самое за рулем марка покажется "не едет". чтобы понять о чем речь попробуйте прокатиться 120 на оке:-)

Это че, марк2 "на 2 класса выше" cr-v ?

Откуда столько понтов брат?

Странный вопрос. По сравнению с чем "не едет"?

Недавно с перекрестка сорвались с марком 2.5 хз за сколько, но разогнался он очень быстро, я смог сопротивляться только в начале :-)

причем здесь понты, разве я не прав?:-) первый-большой седан бизнес класса стоимостью 3 400 тысяч йен, второй - компакт-универсал покрайней мере в полтора раза дешевле.

ездил я на обоих: если первый-ванна, то второй-табуретка. машины для разных людей которые по-разному ездят, но даже самый простой 2-литровый марковник "едет" ничуть не хуже самой дорогой и понтовой 2-литровой же crv.

первый-большой седан бизнес класса стоимостью 3 400 тысяч йен, второй - компакт-универсал покрайней мере в полтора раза дешевле.

вот этим все и сказано. Марковник должен плавно плыть, а не резво прыгать. И 13-15 секунд для него вполне нормально. Хотя 2,5 литровые довольно резвые тачки даже на АКПП, и все равно против хондовских моторов им тяжело тягаться.

Хотя 2,5 литровые довольно резвые тачки даже на АКПП, и все равно против хондовских моторов им тяжело тягаться.


Одно время владел марком 2,5 литровым и могу точно сказать что с хондовскими моторами ему тягаться как раз то и не тяжело и это факт, ну а про 3 литровые экземпляры и вовсе говорить не стоит!

Одно время владел марком 2,5 литровым и могу точно сказать что с хондовскими моторами ему тягаться как раз то и не тяжело и это факт, ну а про 3 литровые экземпляры и вовсе говорить не стоит!


Спорить не буду - готов проверить ;-)
Хонда Интегра 1,8л VS Тойота Марк II 2,5л (атм.). Допустим в том же Тупичке.

Вы себе льстите;-)


не чем не подтверждено и следовательно не может быть принято на веру и каждый останется при своем мнении.
А я так думаю -Интегра 1.8 на МКПП даааалеко уедет от Марка II

Учитывй тока одно что марк на механике имеет 280 коней при весе 1400кг.:-p
а так

Toyota Mark II IR-V
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.46


Honda Prelude SiR type S
Объем двигателя, куб.см 2156
Марка двигателя H22A
Максимальная мощность, л.с./rpm 220 ps (161.81 kw) / 7200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 22.5 kg*m (220.65 N*m) / 6500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.95


Вывод - марк рвет прелюд как грелку. А если сравнивать крутящий момент, то на месте фанатов хонды я вообще бы молчал в тряпочку. Но это конечно же смешно - сравнивать машины совершенно разных классов.


dda



Перейти к альбомам пользователя


kiteno4ek



Перейти к альбомам пользователя



.


Deze



Перейти к альбомам пользователя



.

До ристйлинг

После
ссылка
После
ссылка
После


Называется найди десять отличий и пользуйся.


john494




.


0030




.


Реклама партнёров


Snake


Главное конечно жор масла, салон посимпотнее (побогаче выглядит, особенно если в черном цвете и вставки под карбон ИМХО, это если комплектация I S)


john494




.


Snake



aleks444



Перейти к альбомам пользователя



.

Всем привет. Уважаемый DEZE у меня та самая ОПА 2004 г. фото которой Вы показываете как после рестайлинга. Можно про нее узнать что нибудь.


dda



Перейти к альбомам пользователя


Mat-vei



Перейти к альбомам пользователя



.

Слышал, что вроде у до рестайлинговых двигатели "сырые" с одним отверстием для масло слива в каждом цилиндре и если оно забивается(отверстие) то топливо вместе с маслом вылетает в трубу(масложор)

У рестайлиинговых вроде как этот касяк устранён и двигатель покрыт из внутри каким то напылением

Двигатель 02 года лежит в гараже под капот поставил двигатель 04 года


Реклама партнёров


DenisKa



Перейти к альбомам пользователя



.


Vlad82



Перейти к альбомам пользователя



.

У рестайлиинговых вроде как этот касяк устранён и двигатель покрыт из внутри каким то напылением

ЗачЁтно пошутил РжунеМогу. Нет. В принципе все правильно сказал. Но только сказал, так как в ТВ передаче "ДЕТИ ГОВОРЯТ" или как-то в этом духе (не помню). Когда ребятишки 3-5лет пытались объяснить взрослым о чем либо. А взрослые должны были отгадывать, о чем говорят дети.

ЫЫЫЫ ". топливо вместе с маслом вылетает в трубу" ЫЫЫЫ

Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%


Vlad82



Перейти к альбомам пользователя



.

Меня вот какой момент интересует, может кто имел опыт в пересадке фар от рестайла в дорестаил или наоборот. Фары аналогичны? Взаимозаменяемы или крепления разные?

Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%


константин71



Перейти к альбомам пользователя



ГлавРед

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


Mat-vei



Перейти к альбомам пользователя



.

В 21:00 поменял масло на следуещее утро в 6:00 выехал из Омска в Екатеринбург после Тюмени машина заглохла

Марк 2

Автомобиль Марк (Mark) 2 в кузове 100 появился не сразу, этому предшествовала целая серия автомобилей, в этой серии кузов 100 стал восьмым, на нем мы и остановимся подробнее. На сегодняшний день фирмой Тойота выпущено более двухсот миллионов машин, даже с учетом пережитого цунами и землетрясения, и того факта, что пришлось приостанавливать работу восемнадцати заводов из за этих катаклизмов.

Первые машины класса Марк 2 начали производить в 1957году. Однако современному автомобилю, который мы привыкли видеть сегодня, предшествовал ряд разнообразных модернизаций, после которого был выпущен автомобиль, сегодня именуемый Марк 2. Затем, в протяжении лет появлялось много разновидности этого автомобиля. Большинство из которых имели кузов седан. Они назывались Toyota Chaser и Toyota Cresta. Внешне модификации отличались от предшественника незначительными дополнениями. В основном изменения были в элементах исполнения салона и экстерьера.

Некоторое время автомобили (кузов 100 Марк 2 еще не выпускался), поставлялись в Соединенные Штаты. Эту разновидность называли Toyota Cressida. Автомобиль отличался от предыдущей модификации левым расположением руля. Позднее для рынка Соединенных Штатов спроектировали специальный седан. который получил наименование Toyota Avalon, он стал необычайно востребованным в Соединенных Штатах.

Марк 2 100 кузов

С течением времени к 1990-тым годам продажа автомобилей Mark II начинает сокращаться. В это время компании Тойота приходится срочно разрабатывать и изготавливать новые модификации (версии) седана. Устаревшии автомобили серии окончательно сняли с производства. До появления Mark 2 кузов 100 было еще далеко. Тогда возникли две совершенно новые модели. Одну из них именовали Toyota Verossa, а вторую называли MarkII Qualis. Фактически автомобиль имел кузов универсал в двух разновидностях. У первой имелся полный привод, вторая оснащалась передним приводом.

Впоследствии автомобили были заменены на универсал MarkII Blit.

Тойота с кузовом 100 типа Марк 2

Mark 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускался с сентября 1996года по сентябрь 2000года. Кроме кузова 100 он производился в модификациях 101 и 105. Со сменой поколения радикально изменился дизайн машины. Хотя сами габаритные размеры корпуса и салона остались без заметных изменений. В конструкции ходовой и трансмиссии тоже существенных изменений не наблюдается. В наследство от седьмого поколения автомобиль получил заднее приводную и полно приводную модификации.

Тайота Марк 2

В сентябре 1998года в бензиновых моторах стали использовать технологию изменения VVT-i, которая касалась фаз газораспределения, кроме этого для двух литрового мотора 1G-FE применили модернизированную специалистами фирмы YAMAHA ГБЦ. Технология эта стала называться dual BEAMS.

Сохранили модификацию TourerV, как у предшествующего поколения, машина Марк (Mark ) 2 в 100 кузове оснащалась спортивной подвеской, имевшей плавающие сайлентблоки на верхнем рычаге, нижней распоркой жёсткости, увеличенными суппортами, и экранами, защищающими тормозные диски. Кроме того, в качестве платного дополнения предлагался дифференциал с повышенным трением для автомобилей с трансмиссией автоматом и основной комплектацией для версий авто с механикой.

Все автомобили Марк (Mark) в 100 кузове, имевшие комплектацию TourerV предлагались покупателю с ксеноном в ближнем свете фар и 16ти дюймовыми цельнолитыми дисками колёс. Помимо этого, в базовой комплектации устанавливаются системы VSC и TRC (антипробуксовка). В 1998году был проведен новый рестайлинг , который коснулся, преимущественно, задних фонарей и передних фар. Следующим поколением всем известной и полюбившейся серии стал Марк 2 кузов 110.

Тойота Mark 2 девятое поколение кузов 110

Mark 2 кузов 110 стал девятым поколением автомобиля Toyota MarkII, производившимся с октября 2000года по ноябрь 2004года. Машина в наименьшей степени соответствовала виду спортивного седана. Высоту автомобиля увеличили на 60миллиметров. Линейкк двигателей Марк (Mark) 2 110 кузов претерпевает изменения в очередной раз.

В частности производитель полностью отказался от применения в модели дизельных агрегатов. Кроме этого, мотор1JZ-GE заменили мотором 1JZ-FSE, в нем была использована фирменная технология для впрыска топлива марки D-4 от компании Тойота. Однако для полно приводной модификации автомобиля по-прежнему применяли 1JZ-GE, возможно, это произошло из-за его неприхотливости и простоты в обслуживании и ремонте.

Изменения происходят и в наименованиях модификаций. Например, наиболее мощную модель в 110 кузове Марк 2 – ранее именовавшуюся TourerV стали называть GrandeiR-V, а немного позднее упростили название до iR-V. Девятое поколение не было последним в серии, но на нем мы пока остановимся.


Золотой век праворульных машин в России давно закончился, и тем, кому дорого сочетание букв JDM (домашний японский рынок), теперь обречены на поиски редких хорошо сохранившихся машин легендарных серий 90-х годов. И когда тебе везет с такой покупкой, ты понимаешь, что ничего другого просто не нужно.

Взгляд со стороны

В сравнении с предыдущим Mark II, изменения коснулись в первую очередь дизайна. Задний монофонарь разделен на два, передок подвергся легкому рестайлу. Но в остальном автомобиль остался стилистически близок к седьмому Марку в кузове X90. Габариты почти не изменились, равно как и техника осталась преимущественно прежней.

DSC01130.jpg

Фото: Стас Ахунов

Обе эти версии Mark II были наиболее популярны в России – на их век пришелся период расцвета ввоза японских праворульных автомобилей. Более ранние поколения сейчас найти сложно, да и более свежих X110 ощутимо меньше.

Что внутри?

Бизнес-седан, да еще и в топовой комплектации, что тут говорить. Внутри автомобиль шикарен. Велюровый салон, который, кстати, в Японии считается более престижным, чем кожаный, и по сегодняшним меркам весьма хорош. Конечно, для обычного россиянина, живущего по эту сторону от Урала, главным недостатком интерьера станет "неправильное" расположение руля. Но только не для меня. Посадка на водительском кресле, как и на пассажирском, очень комфортная. Мягкие кресла довольно внушительных размеров имеют хорошую боковую поддержку. Место водителя имеет несколько настроек, помимо стандартных вперед-назад и наклона спинки, регулируются еще поясничная и боковая поддержки.

А вот на пассажирском месте настройки только две. Признаться, на задний диванчик я залез исключительно для написания статьи. Отрегулировав передние сиденья под свой рост, на заднем ряду я поместился без каких бы то ни было проблем, а запаса места со всех сторон хватило бы еще на несколько человек. Ездить сзади мне не приходилось, так что сложно сказать, насколько там удобно. Единственное, что говорили задние пассажиры, что приходится крепко держаться в поворотах, иначе пятую точку возит по всей ширине машины. Центральный туннель, конечно, есть, ведь автомобиль имеет задний привод, но жалоб на этот элемент мне слышать не доводилось. Что касается дополнительного оборудования, тут оно в изобилии. Мультимедиасистема (6 динамиков и сабвуфер), хоть и на японском языке, но работает отлично. Главное понять, что к чему – на это ушел примерно час после покупки авто. Климат-контроль, круиз-контроль, электростеклоподъемники, системы курсовой устойчивости, ксенон на ближний свет фар, всё это тут стоит еще с завода. Вот такой японский "привет" из 90-х.

Как он едет?

На вопрос, как едет Tourer V, ответ исключительно простой: быстро. Двигатель 1JZ-GTE, немного доработанный электронными примочками, выдает около 320 л.с. и 400 Нм. Задние колеса разгоняют полуторатонный кузов от 0 до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд.

DSC01090.jpg

Этот двигатель на Mark II восьмого поколения претерпел ряд изменений. В сравнении с предыдущим 90 кузовом, где тоже устанавливался 1JZ-GTE, оснащенный двумя турбинами, тут турбокомпрессор один, зато большой – CT15. Степень сжатия в цилиндрах увеличилась с 8,5 до 9, была доработана система охлаждения, плюс мотор обзавелся системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Всё это вкупе не только увеличило мощность, но также позволило достичь максимума крутящего момента на 2 400 оборотах, что улучшило топливную экономичность. В крутых виражах чувствую себя уверенно: Tourer V оснащен спортивной независимой пружинной подвеской как сзади, так и спереди. С завода устанавливалась система с плавающими сайлентблоками верхних рычагов, задний стабилизатор поперечной устойчивости и нижняя распорка. Также машина выпускалась с 16-дюймовыми разноширокими колесами, однако диски были заменены и сейчас стоят 235/45 R17, без расширителей арок более широкие колеса просто не влезают. Тормоза – вентилируемые по кругу.

Выбор и покупка

Я люблю дрифт, и этим всё сказано. В нашей социальной группе литрами потребляется не алкоголь, а бензин. Слово "колеса" используется в буквальном смысле, а не обозначает какие-нибудь таблетки. Плюс практически все отлично разбираются в автомобилях, и не только в марках, но и в устройстве двигателей, коробок и ходовой.

IMG_6651.jpg

До Марка я успел поездить на BMW 325i E36, которая была исключительно веселой, но ее состояние на момент покупки было уже печальным, а я тогда не очень-то умел выбирать авто на вторичном рынке. После этого я пересел на Focus 3 из салона, но спустя пару лет понял, что автомобиль этот абсолютно скучный. В Toyota Mark II я влюбился еще до покупки BMW, но боялся брать старую машину, запчасти для которой можно было найти, как я думал, только в Японии. А затем, увидев рядом с собой в пробке Mark II Tourer V, я не смог удержаться, открыл окно и разговорился с водителем праворульного "японца". Спустя пару месяцев, когда я узнал реальное положение дел, я решил, что пора брать машину мечты! Признаться, я не хотел брать Toyota со слабым "движком", я хотел именно "турик". Предложений о продаже "марковников" с двигателями 2.0 и 2.5 на 100-200 сил предостаточно даже в Санкт-Петербурге, а вот найти Tourer V в хорошем состоянии, из которого еще "корч" не сделали – практически нереально. Я думал над покупкой обычного Mark II с последующим "свапом" (заменой двигателя), но, посоветовавшись с владельцем Mark II и своей мастерской, оставил эту идею. В конце концов мне повезло. Тот самый "турик", с владельцем которого я говорил в пробке несколько месяцев назад и с которым я впоследствии сдружился, решил менять свою машину на что-то более семейное и спокойное. В тот же день мой Фокус отправился к нему, а я получил ключи и документы на Mark II. Такая вот смена приоритетов.

DSC01127.jpg

Обслуживание и ремонт

Как я уже говорил, изначально я несколько опасался стоимости ремонта автомобиля, не производившегося и даже не продававшегося в нашей стране. Каждая запчасть должна добраться через всю Россию до сервиса, что, как я думал, существенно увеличит стоимость и без того дорогих запчастей для японского бизнес-седана. Но все оказалось значительно проще. К примеру, как вы думаете, сколько стоит комплект оригинальных колодок для замены "по кругу"? 4 000? 6 000? А вот и нет – тойотовский комплект стоит в магазине 2 000 рублей. Автоматическая коробка передач в Японии еще недавно продавалась за 10 000 рублей, а с учетом доставки ее можно было получить за 13 000. Сейчас, в условиях кризиса, ценник, несомненно, вырос, но не критично. Контрактный двигатель с турбиной и всем обвесом обойдется примерно в 40 000 рублей + доставка 3-5 000 рублей, однако его необходимость сама собой отпадает, когда ездишь на "миллионнике" JZ. В общем, ремонтироваться приходится нечасто. Недавно пришлось поменять фильтр нулевого сопротивления. Затем плановая замена сальников распредвалов, а вместе с этим, так как снимается весь ГРМ, превентивная замена помпы. Всё вместе, включая топливный фильтр, нулевик, комплект сальников, помпу, поиски и устранение проблемы, обошлось в 20 000 рублей.

DSC01108.jpg

А с учетом доставки (помпу пришлось подождать 5 дней) весь ремонт занял неделю. Одним из самых длительных процессов была замена приборной панели. Дело в том, что этот автомобиль имел спидометр, ограниченный 180 км/ч, а разгоняется, очевидно, до значительно больших скоростей. Как мне рассказал предыдущий хозяин, ему пришлось искать и затем ждать приборную доску от TRD около месяца, зато теперь весь диапазон скоростей отражен на спидометре.

Доработки и планы

Откровенно говоря, менять что-то в автомобиле я не собираюсь. Была мысль перекрасить кузов в синий цвет, и, возможно, я это когда-нибудь сделаю. Но с этим есть некоторые проблемы. Дело в том, что автомобиль был ввезен в Россию без документов и затем оформлен по ПТС Mark II предыдущего поколения. Естественно, всё было официально, с пометками о замене двигателя и кузова. Однако сейчас переоформить такой автомобиль практически невозможно, так что перекрасить его – целая история. Автомобиль сейчас выглядит абсолютно стоковым (за исключением дисков и резины). Предыдущий хозяин очень постарался, но сумел спрятать всё навесное в оригинальный кузов и обвес. Например, интеркулер Greedy всё же уместился под оригинальным бампером. Из косметических доработок, наверное, нужно будет поменять стекла передних фар, так как родные уже немного "подустали" и помутнели.

Эксплуатация

Безусловно, на Марке можно ездить каждый день, но у меня такой потребности просто нет. Работа и дом у меня находятся в противоположных концах города, и добраться мне проще и быстрее на общественном транспорте.

IMG_6583.jpg

Но если говорить об эксплуатационных расходах, то в первую строчку чека встанет бензин. Автомобиль по городу съедает около 20 литров на 100 км, и на шоссе эта цифра не уменьшается. Конечно, если ехать со скоростью 80 км/ч, то расход сократится до 14-15 литров, но имея такой агрегат под капотом, всегда хочется притопить педаль. Аи-95 в бак попадает крайне редко, основное топливо – Аи-98. Так что денег на бензин приходится тратить изрядно. Однако то, как это топливо преобразуется в километры, очевидно достойно таких трат!

Из истории модели

Первый Mark II сошел с конвейера в 1968 году. Полное название – Toyota Corona Mark II, где Mk II обозначало выделение машины из основной платформы. В 1970 году платформа была разделена, и слово Corona исчезло из названия этого бизнес-седана. После этого на платформе Mark II появились Cresta и Chaser, которые отличались исключительно дизайном салона и элементами экстерьера. Некоторые поколения Mark II исполнялись с левым рулем для экспорта и назывались Cressida. До середины 90-х было выпущено 6 поколений седана. Первый Tourer V появился лишь на 7-м поколении Mark II. Он изначально был оснащен двигателем 1JZ-GTE. Это был 2.5-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами. Кстати, что интересно, 6-е поколение выпускалось одновременно с 7-м. Mark II в кузове 80-й серии выпускался с 1988 по 1995 год, 90-й кузов попал на конвейер в 1992-м, а ему на смену пришел мой 100-й кузов уже в 1996-м. История названия Mark II закончилась на 110-м кузове 9-го поколения, выпускавшегося в 2000-2004 гг. На смену пришел Mark X, выпускаемый и по сей день для внутреннего рынка Японии. Первое поколение Mark X продавалось у официалов 5 лет, с 2004 года. После этого в 2009 году вышел последний Mark X, который до сих пор радует японцев. Вместе с уходом названия Mark II, из линейки ушел и легендарный двигатель JZ, на смену которому пришло поколение моторов GR.

Читайте также: