Чери амулет не горит чек

Обновлено: 05.07.2024

Амулет а15. эбу м7.9.7. на ДПКВ нет импульса. на разъёме 2х2.5в. провода до эбу звонятся, не замыкаются. на эбу все "+", "-" есть. грм на месте и, даже, маховик крутится. если есть какие мысли или кто-нибудь сталкивался, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

avtonenavist

sergcr

три новых датчика. на осциллографе есть сигнал когда прикасаешся металлом, ставишь на место - сигнала нет.

avtonenavist

sergcr

Не всем китайцам знакомо слово "допуск", а может был удар или замена/ремонт кпп? Да может стоит просто вытащить ДПКВ и заглянуть при прокрутке внутрь?

ГАРРИК

sergcr

avtonenavist

engineerDRTS

avtonenavist

И здесь и на другом форуме вам советовали снять осциллограмму.
Я правильно понял слова "на разъёме 2х2.5в.", что на стартерной прокрутке ДПКВ выдает 2,5 в? Если да, то чем вам это не нравиться? Вот вам работающий Амулет, на котором на ХХ ок. 4 в.

Подключите осцил к ДПКВ. Включите зажигание. На ДПКВ должно появиться напряжение. (Как на моем скрине). Потом включайте запись и включайте стартер.
Ваш осцил может записывать сигнал?

ДПКВ на этом авто, (как и на подавляющем большинстве других), индуктивного типа. Поэтому, выходное напряжение датчика будет напрямую зависеть от оборотов мотора. Зависимость здесь простая - чем ниже обороты, тем ниже и напряжение. (И, соответственно, наоборот).

Изображения:

ДПКВ Амулет.jpg
ДПКВ стоИт.jpg

Саша-Ирпень

прямая линия при прокрутке остаётся, есть лишь небольшой шум в пределах 0.2в, который импульсами никак не назовёшь.

avtonenavist

Вас спрашивали про разъем ДПКВ, заменили? Или сам ДПКВ, раз ровная линия.

Правда остается ещё сам ЭБУ под вопросом. История, что за ПО там? Соответствует ли?

прямая линия при прокрутке остаётся, есть лишь небольшой шум в пределах 0.2в, который импульсами никак не назовёшь.

Как то не очень понятно - при приближении металл. детали к ДПКВ всплеск есть, а при прокрутке. А к другим выводам датчикавы пробовали подключаться?

Или, как вариант, можно попробовать подключить осцил к ДПКВ, с отключенным от него штатным разъёмом автомоб. проводки. (Поскольку датчик индуктивный, то сигнал он покажет. Подобным образом я смотрю сигнал с генератора, венца карб. авто и т. п.)
Если сигнал появиться, то имеется проблема с проводкой, (Или ЭБУ, что менее вероятно).

проверил все предохранители,датчик каленвала,на модуле питания нет,грешу на мозги,но незнаю где найти его центральное питание.кто нибудь сталкивался с таким.

агорается как положено,я снял клейму чтоб сбросить ошибки,после этого несос заработал,но стартер крут так как будто ремень грм порвался,т.е. компресии 0.Гоняя стартер,появляется компресия или незнаю как это описать,короче становится все как положено и она заводится на 4-7 сек. и глохнет.Я такого еще не встречал.

агорается как положено,я снял клейму чтоб сбросить ошибки,после этого несос заработал,но стартер крут так как будто ремень грм порвался,т.е. компресии 0.Гоняя стартер,появляется компресия или незнаю как это описать,короче становится все как положено и она заводится на 4-7 сек. и глохнет.Я такого еще не встречал.

вообще это началось 31 числа,я хотел выгнать машину со двора,начал заводить как обычно,она вообще в мороз очень плохо заводится,и приходится стартером долго гонять,и тут как что то толи хруснуло,короче посторонний звук был,и все,она начала так крутить,я подумал что ремерь порвался,и не трогал её до сегоднешнего дня,сегодня снял защиту с грм,ремень целый,крутанул стартером,и вот все поняслось.

вообще это началось 31 числа,я хотел выгнать машину со двора,начал заводить как обычно,она вообще в мороз очень плохо заводится,и приходится стартером долго гонять,и тут как что то толи хруснуло,короче посторонний звук был,и все,она начала так крутить,я подумал что ремерь порвался,и не трогал её до сегоднешнего дня,сегодня снял защиту с грм,ремень целый,крутанул стартером,и вот все поняслось.

Мозги ,как и пред на них под жабо ветрового стекла, если это а15. А так, у них ,как у жигулей, провод на дпкв страдает.

К электрику, сигналку отключать, отжила сигналка, встала на блок, даже если у вас нет брелков, бывают иммобилайзеры, тоже заглючивают.

К электрику, сигналку отключать, отжила сигналка, встала на блок, даже если у вас нет брелков, бывают иммобилайзеры, тоже заглючивают.

доброва времени суток только купил а 15 приехал домой заглушил утром не завелась всё крутит но нету искры кто знает подскажите буду презнателен

В ходе эксплуатации автомобиля Чери Амулет может срабатывать индикатор аварийного оповещения Check Engine. Работу данного индикатора можно наблюдать при запуске двигателя, когда бортовой компьютер проводит автоматическую проверку базовых функциональных систем автомобиля. Но если аварийный индикатор сработал в процессе работы мотора, то водителю нужно обязательно выяснить код ошибки и устранить ее .

В автомобиле Chery Amulet предусмотрено сразу 2 диагностических разъема. Первый находится под рулем, далее за блоком предохранителей. Второй разъем вынесен под капот, рядом с бачком ОЖ. Главные функциональные системы авто диагностируются разъемом K-Line, который вынесен под капот.

Диагностика Чери Амулет

В штатной комплектации Чери Амулет нет мультитронкса, при помощи которого можно в считанные секунды выяснить коды ошибок Check Engine. Чтобы расшифровать сигналы аварийного индикатора, водителю рекомендуется посетить СТО, где есть специализированный диагностический сканер. Но мало кто из владельцев Chery Amulet знает, что ошибки можно прочитать и без услуг СТО, используя подручные средства .

В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает приемы считывания и сброса ошибок на данном автомобиле. А ниже прилагается дополнительное видео.

Чтение и сброс ошибок Чери Амулет

Начнем с того, когда нужно сбрасывать ошибки. Сброс ошибок Check Engine рекомендуется производить лишь в том случае, когда неисправность, вызвавшая срабатывание аварийного индикатора, уже устранена. Такое часто бывает, что после ремонта Чери Амулет ошибка до сих пор висит в списке неисправностей. В данном случае нужно лишь перезапустить систему управления . Делается это следующим образом:

  • При снятой клемме нужно выждать некоторое время. Лучше всего оставить питание бортовой электросети в покое на 10 минут. За это время произойдет автоматический сброс списка очередности ошибок Чери Амулет.

Если для сброса ошибки аварийного индикатора особых усилий делать не нужно, то для чтения аварийных кодов придется слегка поднапрячься.

Как узнать номер ошибки Чери Амулет

Номер кода аварии может подсказать сам индикатор Check Engine. Но для этого необходимо предварительно активировать режим индикации кодов аварийных ошибок. Номер аварии можно узнать следующим образом:

  • Глушим мотор и полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Извлекаем из держателя диагностический разъемK-Line. Данный разъем зафиксирован под жабо, на дальней стороне моторного отсека, напротив водительского места. Данный разъем находится на конце провода, он просто зажат в держателе с небольшой силой. Держатель не дает проводу болтаться по моторному отсеку Chery Amulet.

Извлекаем из держателя диагностический разъем K-Line

  • Снимаем с разъема защитный колпачок. На проводной колодке предусмотрен фиксатор. Чтобы снять колпачок, предварительно нужно нажать на фиксатор. По окончанию диагностики обязательно закройте разъем данным колпачком . Без защиты разъем быстро забьется пылью и масляным налетом.

Снимаем с разъема защитный колпачок

Далее мастеру предстоит замыкание контактов на диагностическом разъеме. Вмешательство в бортовую электросеть является весьма и весьма опасным делом. Если у мастера нет допуска к выполнению электротехнических работ хотя бы 3-го разряда, лучше не рисковать и одеть диэлектрические перчатки, а также пользоваться инструментом с изоляцией .

  • Замыкаем контакты, как показано на картинке ниже. В роли перемычки лучше всего использовать обыкновенную скрепку. При замыкании данных контактов аварийный индикатор Check Engine на Чери Амулет переходит в сервисный режим.

Замыкаем контакты

​​

  • Все, можно переключаться непосредственно на чтение ошибок аварийного индикатора. У мастера должны быть под рукой ручка и блокнот. Заходим в салон и включаем зажигание. При этом двигатель заводить нет необходимости. Включаем лишь питание бортовой электросети.

Диагностика

Через несколько секунд, проведя самодиагностику, начнет ритмично мигать индикатор аварий. Индикатор мигает в 4 этапа, между которыми соблюдается примерно секундная выдержка. Каждый из этапов мигания – это номер цифры. Индикатор начинает подавать сигнал с десятикратного мигания. 10 миганий понимается, как цифра 0. То есть первая цифра 0, мастеру нужно выяснить следующие 3 цифры кода.

  • Считаем мигания, записываем каждую цифру. В коде должно быть 4 цифры.

Во многих случаях, индикатор аварий Chery Amulet выдает не одну, а две или большее количество ошибок. Если ошибок несколько, то после 4-го цикла мигания первой ошибки индикатор начнет мигать дальше, снова 4 цикла, что соответствует 4 цифрам кода ошибки. Между ошибками будет пауза в 2-3 секунды.

За что отвечает диагностический разъем под рулевой колонкой

Как уже было сказано, в Чери Амулет используется сразу 2 диагностических разъема. Основной разъем вынесен в моторный отсек. Касательно диагностического разъема в салоне, он отвечает за подушки безопасности и систему торможения ABS.

Но при нарушении работы вышеописанных функциональных систем авто загорается не индикатор Check Engine, а другие лампочки приборной панели.

Дополнительная информация

Опытные водители Чери Амулет нередко отдают предпочтение при чтении ошибок Check Engine диагностическому адаптеру ELM 327.

Разумеется, в данном адаптере используется разъем OBD II, а сам автомобиль располагает портом K-Line. Как же быть в данной ситуации. Все просто. Нужно лишь задействовать переходник с K-Line на OBD II . Фото переходника есть на картинке ниже.

Переходник

Данный переходник оснащен двумя проводами питания, плюс и минус. Их нужно отдельно накинуть на аккумуляторный блок. При этом следует строго соблюдать полярность, в противном случае можно спалить ЭБУ ! Если длины проводов не хватает, то нужно просто удлинить штатную проводку переходника.

Благодаря диагностическому адаптеру ELM 327 можно узнать не только коды ошибок, а и расшифровать их. Конечно, возможности адаптера на этом не оканчиваются, ведь пользователь получил доступ к полноценному компьютерному диагностическому стенду.

Подключение переходника

При помощи ELM 327 появляется возможность контроля многих параметров работы двигателя, причем в режиме реального времени. У пользователя будет возможность даже проводить тонкую настройку режимов работы силового агрегата Chery Amulet.

Следует отдельно заметить, что вместе с адаптером нужно будет использовать и специализированное ПО. Многие программы предоставляются абсолютно бесплатно. Встречаются бесплатные сервисные программы с возможностью платного заказа некоторых расширенных возможностей диагностического стенда.

В ходе эксплуатации автомобиля Чери Амулет может срабатывать индикатор аварийного оповещения Check Engine. Работу данного индикатора можно наблюдать при запуске двигателя, когда бортовой компьютер проводит автоматическую проверку базовых функциональных систем автомобиля. Но если аварийный индикатор сработал в процессе работы мотора, то водителю нужно обязательно выяснить код ошибки и устранить ее .

В автомобиле Chery Amulet предусмотрено сразу 2 диагностических разъема. Первый находится под рулем, далее за блоком предохранителей. Второй разъем вынесен под капот, рядом с бачком ОЖ. Главные функциональные системы авто диагностируются разъемом K-Line, который вынесен под капот.

Диагностика Чери Амулет

В штатной комплектации Чери Амулет нет мультитронкса, при помощи которого можно в считанные секунды выяснить коды ошибок Check Engine. Чтобы расшифровать сигналы аварийного индикатора, водителю рекомендуется посетить СТО, где есть специализированный диагностический сканер. Но мало кто из владельцев Chery Amulet знает, что ошибки можно прочитать и без услуг СТО, используя подручные средства .

В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает приемы считывания и сброса ошибок на данном автомобиле. А ниже прилагается дополнительное видео.

Чтение и сброс ошибок Чери Амулет

Начнем с того, когда нужно сбрасывать ошибки. Сброс ошибок Check Engine рекомендуется производить лишь в том случае, когда неисправность, вызвавшая срабатывание аварийного индикатора, уже устранена. Такое часто бывает, что после ремонта Чери Амулет ошибка до сих пор висит в списке неисправностей. В данном случае нужно лишь перезапустить систему управления . Делается это следующим образом:

  • При снятой клемме нужно выждать некоторое время. Лучше всего оставить питание бортовой электросети в покое на 10 минут. За это время произойдет автоматический сброс списка очередности ошибок Чери Амулет.

Если для сброса ошибки аварийного индикатора особых усилий делать не нужно, то для чтения аварийных кодов придется слегка поднапрячься.

Как узнать номер ошибки Чери Амулет

Номер кода аварии может подсказать сам индикатор Check Engine. Но для этого необходимо предварительно активировать режим индикации кодов аварийных ошибок. Номер аварии можно узнать следующим образом:

  • Глушим мотор и полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Извлекаем из держателя диагностический разъемK-Line. Данный разъем зафиксирован под жабо, на дальней стороне моторного отсека, напротив водительского места. Данный разъем находится на конце провода, он просто зажат в держателе с небольшой силой. Держатель не дает проводу болтаться по моторному отсеку Chery Amulet.

Извлекаем из держателя диагностический разъем K-Line

  • Снимаем с разъема защитный колпачок. На проводной колодке предусмотрен фиксатор. Чтобы снять колпачок, предварительно нужно нажать на фиксатор. По окончанию диагностики обязательно закройте разъем данным колпачком . Без защиты разъем быстро забьется пылью и масляным налетом.

Снимаем с разъема защитный колпачок

Далее мастеру предстоит замыкание контактов на диагностическом разъеме. Вмешательство в бортовую электросеть является весьма и весьма опасным делом. Если у мастера нет допуска к выполнению электротехнических работ хотя бы 3-го разряда, лучше не рисковать и одеть диэлектрические перчатки, а также пользоваться инструментом с изоляцией .

  • Замыкаем контакты, как показано на картинке ниже. В роли перемычки лучше всего использовать обыкновенную скрепку. При замыкании данных контактов аварийный индикатор Check Engine на Чери Амулет переходит в сервисный режим.

Замыкаем контакты

​​

  • Все, можно переключаться непосредственно на чтение ошибок аварийного индикатора. У мастера должны быть под рукой ручка и блокнот. Заходим в салон и включаем зажигание. При этом двигатель заводить нет необходимости. Включаем лишь питание бортовой электросети.

Диагностика

Через несколько секунд, проведя самодиагностику, начнет ритмично мигать индикатор аварий. Индикатор мигает в 4 этапа, между которыми соблюдается примерно секундная выдержка. Каждый из этапов мигания – это номер цифры. Индикатор начинает подавать сигнал с десятикратного мигания. 10 миганий понимается, как цифра 0. То есть первая цифра 0, мастеру нужно выяснить следующие 3 цифры кода.

  • Считаем мигания, записываем каждую цифру. В коде должно быть 4 цифры.

Во многих случаях, индикатор аварий Chery Amulet выдает не одну, а две или большее количество ошибок. Если ошибок несколько, то после 4-го цикла мигания первой ошибки индикатор начнет мигать дальше, снова 4 цикла, что соответствует 4 цифрам кода ошибки. Между ошибками будет пауза в 2-3 секунды.

За что отвечает диагностический разъем под рулевой колонкой

Как уже было сказано, в Чери Амулет используется сразу 2 диагностических разъема. Основной разъем вынесен в моторный отсек. Касательно диагностического разъема в салоне, он отвечает за подушки безопасности и систему торможения ABS.

Но при нарушении работы вышеописанных функциональных систем авто загорается не индикатор Check Engine, а другие лампочки приборной панели.

Дополнительная информация

Опытные водители Чери Амулет нередко отдают предпочтение при чтении ошибок Check Engine диагностическому адаптеру ELM 327.

Разумеется, в данном адаптере используется разъем OBD II, а сам автомобиль располагает портом K-Line. Как же быть в данной ситуации. Все просто. Нужно лишь задействовать переходник с K-Line на OBD II . Фото переходника есть на картинке ниже.

Переходник

Данный переходник оснащен двумя проводами питания, плюс и минус. Их нужно отдельно накинуть на аккумуляторный блок. При этом следует строго соблюдать полярность, в противном случае можно спалить ЭБУ ! Если длины проводов не хватает, то нужно просто удлинить штатную проводку переходника.

Благодаря диагностическому адаптеру ELM 327 можно узнать не только коды ошибок, а и расшифровать их. Конечно, возможности адаптера на этом не оканчиваются, ведь пользователь получил доступ к полноценному компьютерному диагностическому стенду.

Подключение переходника

При помощи ELM 327 появляется возможность контроля многих параметров работы двигателя, причем в режиме реального времени. У пользователя будет возможность даже проводить тонкую настройку режимов работы силового агрегата Chery Amulet.

Следует отдельно заметить, что вместе с адаптером нужно будет использовать и специализированное ПО. Многие программы предоставляются абсолютно бесплатно. Встречаются бесплатные сервисные программы с возможностью платного заказа некоторых расширенных возможностей диагностического стенда.

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода.

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Подкапотное пространство

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Плохо заводится Chery Amulet

На холодную плохо заводится. Иногда глохнет на холостых, подгазовывать не дает, увеличиваешь газ прорывает и едет. Ездил к электрику выяснили 3 ошибки: Первые две ерунда Р0135, Р0134, а третья Р0336 ошибка ДПКВ- пропуск одного зуба. Подскажите что делать? Пробег 114 тыщ, г.в. 2006

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Не заводится Чери Амулет, причины и как завести

Как и многие новые модели автомобилей, родиной которых является Поднебесная, новый лифтбэк пятидверный под названием Chery Amulet, производства одноименной китайской компании Chery Automobile сильно уж напоминал хорошо известный уже автомобиль.

Таким авто оказался действительно уже хорошо знаком всем Seat Toledo. Выпускали этот автомобиль в Испании.

Но, как оказалось, в этом нет абсолютно ничего удивительного, поскольку китайские производители за основу своей модели взяли техническую базу именно этого автомобиля.

Если быть уж совсем точным, то была использована база первого поколения уже хорошо до этого известной автомобильной марки.

В комплектацию новой модели, получившей кодовое название А15, входил довольно неплохой силовой агрегат типа Tritec объёмом 1,6 литра. В 2003 году, а именно с этого момента считается начало выпуска новой модели лифтбэка, этот двигатель , производства бразильских специалистов, считался ещё новым и довольно неплохим агрегатом.

Но, спустя семь лет, а именно в 2010 году, Chery Amulet существенно обновили, и он получил уже двигатель типа ACTECO-SQR477F.

Это был уже более мощный агрегат, но с объёмом 1,5 литра.

Эта модель авто сходила с конвейера завода свыше десяти лет подряд. В Китае в основном она использовалась в качестве такси.

А это может свидетельствовать только о том, что сам автомобиль и его силовой агрегат в частности, отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью.

Пользовалась эта машина неплохим спросом и в нашей стране.

Однако, каким надёжным не был бы автомобиль и его двигатель, с ним всё равно в процессе эксплуатации могут случаться различного рода случаи и неисправности.

Некотрые из них вполне очевидные и даже прогнозированные. А поэтому их устранение не вызывает особой трудности.

Но, бывают и такие казусы, которые, на первый взгляд, кажутся мелочными, но их обнаружить удаётся далеко не сразу и не каждому владельцу.

Chery Amulet Мулька › Бортжурнал › Нашлась причина почему не заводится машина.


Ну понеслась. Всем привет. Нашлась причина плохого запуска. Вчера помимо того, что машина не хотела заводиться у меня лопнул патрубок гидроусилителя. Ну думаю ох3ренно. поехал на эстакаду. Начал разбирать снял защиту. поменял патрубок. и смотрю на нижний болт крепления стартера, где закреплена масса а он у меня на половину торчит и свободно ходит. Он обломился. Думаю чё делать. Попросил отца чтобы он пустил меня на автобазу, там мужики мне помогли достать этот болт он действительно обломился, а из-за того что он свободно крутился вертелся Акум трещал а стартер не цеплял… Ну чтобы достать эту шпильку (оказывается вот она как называется) Пришлось скрутить подушку двигателя и сам двигатель подвешивать. Вот с одной проблемой разобрались у официалов заказал на пятницу новую шпильку. Завтра ещё по магазинам фольцевским проедусь может дадут чё. Потому что чем раньше моя ласточка забегает тем для меня естественно лучше. ———————————————————————————— Нарисовалась третья проблема по мимо патрубка и зажигания. Машина сошла с ума. Подъезжаю я на автобазу и вижу как у меня мигает лампа температуры а температура скачет туда сюда. я глушу включаю зажигание снова и заместо красной зоны стрелка уже упала. разве такое быть может? Антифриз на месте всё на месте. Фоток нет, так как руки не доходили, да и настроя как то не было. Чё происходит вообще… Вот я поделился вроде полегче стало…

Устраняем самостоятельно причины отказа в запуске двигателя Chery Amulet

В предлагаемой небольшой статье мы хотим поделиться одним случаем отказа при запуске двигателя Чери Амулет .

Screenshot_6300.jpg

  • Так случилось, что в нашем авто никак не удавалось запустить двигатель.
  • Мы перепроверили практически всё, что можно было в таких случаях проверить. Но, это никакого результата не дало.
  • Двигатель по-прежнему не заводился.
  • Дальше мы обнаружили запанелью приборовв моторном отсеке один сгоревший предохранитель.

Screenshot_6301.jpg

  • Заменили этот предохранитель. Но, двигатель, как не заводился, так и не заводится дальше.
  • После этого, здесь же под лобовымстеклом мы обратили внимание на блокреле.

Screenshot_6302.jpg

  • Это реле под номером 53.
  • Так вот, тогда мы сняли крышку с одного из этих реле, чтобы проверить его работу.
  • В результате обнаружили, что во время включения зажигания здесь не залипает один из контактов.

Screenshot_6303.jpg

  • Поэтому мы вытащили это реле, сбрызнули контакты аэрозолью WD-40 и вставили обратно.
  • После этого попробовали ещё раз запустить двигатель и он вдруг заработал.
  • Скорее всего, там действительно отсутствовал контакт и поэтому просто не включалось зажигание.
  • Вот такие иногда бывают казусы, о которых так сразу и не догадаешься.
  • На этом наш небольшой рассказ о самостоятельном устранении причины отказа в запуске двигателя на Чери Амулет окончен.

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

starter-krutit-a-mashina-ne-zavoditsya-e1474192069281.jpg

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Почему не заводится чери амулет?

Вопрос знатокам: В чем может быть причина?

С уважением, Катерина

Лучшие ответы

Машина одноразовая, выбрасывай покупай новую

Надо было хотя бы 15-ку брать.

проверь свечи, бензонасос

  • пнуть пердене колесо ) не сильно а то отвалиться))) )
  • а если в серьёз то причины
  • -неисправность системы питания -неисправность системы зажигания
  • -неисправность электроники (датчиков, реле, предохранителей)

если накрылся ДПКВ — датчик положения колен валл — то нет смысла заводить ( из-за этого тока выхода из строя будет полный отказ запуска двигателя (

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

причин много. лучше на сервисе пусть посмотрят. чисто китай -получше наших тазов будет но китай, собраный в россии-это не лечится. лучше брать китай из финляндии, он покачественнее будет

Всегда думай, что покупаешь…

Если ты определил, что нет искры, тогда какого чёрта ты в моник пялишь.

Посмотри все провода может где и перебило если нет то ищи реле

Почему тебя это так удивляет? Почему ты решил что там вообще должна быть искра? Нажми кнопочку закрытия дверей на брелочке и начинай выбирать новую машину. Попробуй взять еще какое-нибудь китайское говно, но обязательно уточни есть ли там искра в базовой комплектации или ее нужно покупать отдельно как опцию.

Проверьте датчик положения колен вала, у всех по разному но на нем должно быть сопротивление примерно 800 Ом. Скорее всего он сдох, если брелком сигнализации чего не намудили (Вы сами могли включить блокировку двигла!)

Руководство по ремонту Chery Amulet 2008г тебе в помощь. Можно бесплатно скачать. avtorukovodstva.my1 /

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

Проблема Причины появления Решение
Отсутствие питания двигателя Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в систему Поломка топливного насоса или падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателя Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумулятором Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартером Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Лифтбэк

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Chery Amulet, пропала искра.

Chery Amulet, пропала искра.

Читайте также: