Чери амулет не заводится после замены прокладки гбц

Обновлено: 17.05.2024

После замены ГБЦ не заводится. Нуждаюсь в помощи. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Вчера собрали двигатель заменив ГБЦ со всеми комплектующими.
Пробный пуск не удался. С первого раза не запустился а потом сел аккумулятор. После ночного подзарядки, утром попытался снова. Не получилось.
При запуске заметил, что из трубки масленого щупа идет дымок.
У кого какие соображения?

Ну смотри сначало контакты,на ТНВД,в смысле есть ли подача?да а вспышки были?Свечи в норме, контакты, напряжение. Может просто завоздушил,покрутить надо подольше. Ну пока проверь это если не получится то пиши будем соображать. удачи.

Скорее всего завоздушивание!Открути трубки у форсунок и крутони пока не начнет брызгать из под них,затем снова закрути!

В общем причина была в кривизне рук мастера . Метка ТНВД смещена на 90градусов.
Метку переставили машина завилась.
Теперь другая проблема. Появился белый дымок, знакомый по гаражу утверждает что запах похож на горело масло.
Какие есть соображения?

"red_0" У меня то же была такая же проблема - после замены ГБЦ не мог завести двигатель. Метки все были выставлены, а вспышки не дает. Постояла ночь, утром с пол оборота завелась. Думаю, что за ночь продавило воздух в топливной системе. По поводу дыма: у меня при накрывающихся форсунках при заводке в холодное время года первую минуту дым валит как от старого КАМАЗА, потом - из выхлопной можно дышать. Если антифриз в систему не попадает, то дыма не должно быть видно. В противном случае - все связано с той же ГБЦ: прокладка, протяжка. Удачи. P.S. 12 дней назад в турбине был заменен картридж..

red_0, дайте машине нормально поработать,белый дымок может идти от испарения влаги в глушителе,она может парить часа полтора а то и два!

Она после первой поездки больше не завилась.

Даже эфир для запуска непомог.

Помогите кто чем может.

red_0, без паники,идем с самого начала - что с компрессией,и топливом.
Если чуток приотпустить трбки от ТНВД к Форсункам - топливо из под них сочиться.
Что с метками газораспределения.

Дело в том что 28 марта завелась, ездел на ней по городу пугал водителей дымом из выхлопной.
А вот в воскресенье (3 апреля) хотел заехать на станцию померить клапана, компресию. Начал заводить а она невкакую.
После поездки ничего нетрогал.
Перед началом заводить подкачал топливо в ручную.
Топливо от фильтра до ТНВД проходит хорошо.

Если метки стоят правильно,то после прокачкисистемы должен заводиться с пол-тыка.Опиши историю, как все началось?

Началось все с пузырей в расширителе.
Купил б.у. голову, установил новые клапана, отрегулировал, заменил колпачки.
распредвал, форсунки и свечи остались старые.
Все это делал мастер.
Устанавливал голову тоже он.
При установке неправильно поставил метку ТНВД, поэтому не заводилась.
Я позвал друга и он перекинув метку завел автобус.
На следующий день я покатался по городу и оставил его возле дома. Во время езды не-было тяги, и очень сильно дымил.
Спустя пару дней он больше не завелся.
Отогнал к другу на ремонт. Он ковырялся и сказал что клапана пережаты. проверил компресию сказал что примерно по 26 очков.
Это нормальная компресия?
Автобус в итоге заводится но с сапуна на клапанной крышке выкидывает масло.

"red_0" На Ваше: "Началось все с пузырей в расширителе.
Купил б.у. голову, установил новые клапана, отрегулировал, заменил колпачки.
распредвал, форсунки и свечи остались старые.
Все это делал мастер.
Устанавливал голову тоже он.
При установке неправильно поставил метку ТНВД, поэтому не заводилась.
Я позвал друга и он перекинув метку завел автобус.
На следующий день я покатался по городу и оставил его возле дома. Во время езды не-было тяги, и очень сильно дымил.
Спустя пару дней он больше не завелся.
Отогнал к другу на ремонт. Он ковырялся и сказал что клапана пережаты. проверил компресию сказал что примерно по 26 очков.
Это нормальная компресия?
Автобус в итоге заводится но с сапуна на клапанной крышке выкидывает масло."
Эти симптомы мне не знакомы. Я поставил голову, какая пришла, т. е. с клапанами, с колпачками и т.д. не шлифовал. С начала погнало воздух в бачёк. Протянул. и, перестало. Прокладка оригинальная (металлическая). Попробуй достучаться до "jogan" по-моему он в этом деле соображает. Удачи.


10 лет

собственно вопрос такой-
после ремонте головки ставили ее на старые болты.
обжимали как положено - 50 ньютонов и доворот на 180 градусов.. так как болты были старые доворачивали не на 180 градусов а на 150 чтоб не дай бог не лопнули.
теперича пришли новые болты. ну и соответственно хотелось бы их поменять.
как старые заменить на новые?можно ли по одному?(старый один отвернул-новый закрутил и выжал,потом следующий)

shayba
Я не моторист, но думаю не стоит, вози их теперь в запасе вместе с нов. прокладкой, мало ли чего.

прокладка то стоит новая.а еже одну брать-нехило будет.запас нам не нужен.
нужен совет путевый-как без замены прокладки поменять болты.
кстати болты гбц на сплит порт-один в один с чери амулет (там тоже стоит восьмиклапанник.только цена их 1 доллар шт)


19 июля 2011

ДедМазай
Лешик тут наверное будет ни так ни так, так как все же правильней поменять и прокладку, но прокладка не пробита и новая. Была обжата равномерно. Отсюда . вытекает что ее повторное использование допустимо. Если по одному выкручивать и опять их дожимать до нормы , я бы не рискнул так . Так как присходит зональное ослабление головы и не уверен что опять так все ляжет. А вот если произвести по новому и в том же порядке предписанным заводом. то шанс не коробления при затяжке все же будет выше. Лично я так думаю. вот тебе за это а там черт знает как поступить то при его желании не влезать в лишние расходы.


19 июля 2011

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Электрика

Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Чери Амулет троит, может привести такая мелочь.

Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.


Часто бывает, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как правило, причина в неправильной сборке. К сожалению, многие начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части недочеты при ремонте у всех одинаковы. При этом некоторые из ошибок могут привести к очень серьезным последствиям. Вплоть до капитального ремонта всего двигателя. Поэтому важно сразу производить сборку правильно. Это убережет вас от многих проблем в будущем.

Изучите все особенности установки ГБЦ, а также ознакомьтесь с правильной настройкой двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они могут подсказать, как правильно делать те или иные работы.

Содержание

Метки ГРМ

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Часто это случается по причине сбитых меток газораспределительного механизма. Некоторые механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также часто очень неаккуратно устанавливают ГРМ. А ведь даже небольшое смещение меток приводит к сбою в работе двигателя. В таком случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом.

Чтобы избежать такой проблемы перед разборкой двигателя обязательно выводите метки так, чтобы они полностью совпадали. При установке головки обратно и сборке привода ГРМ обязательно проверяйте полное совпадение меток. На некоторых моделях существуют дополнительные метки на маховике. При них тоже забывать нельзя.

Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения. Речь идет о загнутых клапанах. Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Часто они оказываются погнутыми. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается. Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана.

Если у вас случилась такая неприятность, придется полностью сменить клапана. При этом не забудьте их притереть. После притирки обязательно промойте детали и просушите их. Если на клапане останется притирочная паста, то это может привести к повышенному износу поршней и повреждению цилиндра.


Проблема с прокладкой

Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Эксплуатация двигателя в таком состоянии запрещена. Обязательно примите меры для устранения проблемы.

Для этого придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Нужно ее убрать и тщательно зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старой прокладки также могут привести к подобной проблеме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов. Делать это следует от середины к краям. Таким образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит максимально эффективно. Затяжку следует производить с определенным моментом силы, для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После сборки не забудьте сменить моторное масло, попутно промыв двигатель. А также нужно заменить антифриз.


Зажигание

Контактная система более проста, ее использовали на многих моделях вплоть до середины 90-х годов. Для проверки угла выводим двигатель по мертвым точкам первого и четвертого цилиндра. Бегунок трамблера устанавливается на первый цилиндр. Далее заводится двигатель и производится окончательная настройка. Для этого с помощью стробоскопа определяют количество оборотов двигателя, и немного открутив крепление трамблера, настраивают зажигание.


Для этого слегка поворачивают трамблер, добиваясь идеального количества оборота на холостых. Делать это можно и на слух. Если у вас сбито зажигание настолько, что машина не заводится, то можно поступить следующим способом. Один человек крутит стартером двигатель, а другой поворачивает трамблер. В месте где мотор начинает заводиться останавливаются. Дальше работа производится по описанной выше схеме.

Бесконтактное зажигание использует в своей схеме микроконтроллер. Вот к нему и следует подключаться для настройки. В остальном процесс отличается не сильно от описанного выше.

Заключение. Смена прокладки под головкой не такая уж и редкая работа. К сожалению в процессе ее исполнения можно допустить кучу ошибок. Не редкость, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Обычно причиной является ошибка при сборке. При этом некоторые недочеты могут оказаться очень серьезными и привести к капитальному ремонту мотора.

Также ремень газораспределительного механизма отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Это позволяет в правильном порядке подавать в камеру сгорания топливовоздушную смесь, а также выводить продукты сгорания.

Газораспределительный механизм

Ремень ГРМ – чаще всего резиновый ремень, который имеет зубцы на внутренней стороне. Благодаря наличию зубцов обеспечивается хороший контакт со шкивами и минимизируется вероятность проскальзывания.

Стоит заметить, что, выбирая ремень ГРМ для Чери Амулет, всегда необходимо обращать внимание на количество зубцов . Если их будет больше или меньше необходимого количества следует воздержаться от установки.

Обычно срок замены ремня газораспределительного механизма составляет около 50 тысяч км, однако многое зависит от качества установленной детали и условий эксплуатации авто.

К ремням ГРМ существует несколько основных требований:

  • Хорошая прочность на разрыв.
  • Надежность.
  • Повышенная стойкость к различным температурам и их колебаниям.
  • Рабочая поверхность должна сохранять свои параметры на протяжении всего заявленного срока службы ремня.

Ремень ГРМ на авто

Важно понимать, что ремень ГРМ Чери Амулет редко выходит из строя одномоментно. Соответственно, обнаружить проблемы можно и по косвенным факторам:

  • Старый ремень ГРМ был установлен более 5 лет назад. Дело в том, что со временем ремень теряет свои эксплуатационные характеристики, даже если автомобиль редко эксплуатируется. Так что через 5 лет его лучше заменить, даже когда пробег за это время составляет 25-30 тысяч км.
  • Неуверенный запуск двигателя и потеря динамики. Это связано с тем, что слабо натянутый или изношенный ремень в процессе эксплуатации может перескочить на один или несколько зубьев. Это приведет к сбиванию зажигания, что и приведет к подобным неполадкам.
  • Изменение параметров выхлопа. Подобная проблема вызвана тем же сбиванием зажигания на Чери Амулет, из-за чего часть топлива попадает в систему выхлопа, где и сгорает. Соответственно, дым становится черным или сизым. При этом возможны хлопки в выхлопе.
  • Появление тикающего звука в двигателе. Это связано с тем, что изношенный ремень начинает разлохмачиваться. Отделяющиеся части начинают тереть о поверхности механизмов, что и ведет к появлению нехарактерных звуков.
  • Появление течей в районе привода ГРМ. Дело в том, что масло или антифриз при опадании на ремень приводят к его быстрому износу и повышают вероятность перескока. Такой ремень после устранения причин течи следует заменить.
  • Потертости и трещины на ремне. Обнаружить их можно при визуальном осмотре. В случае появления таких дефектов ремень следует заменить как можно быстрее.
  • Двигатель Чери Амулет не заводится при рабочем стартере. Вероятнее всего ремень уже оборвался, отсутствует компрессия в результате загиба клапанов.

Ремень ГРМ с повреждениями

При обнаружении проблем с ремнем ГРМ его следует как можно быстрее заменить. Иначе возможен обрыв, что приведет к погнутым клапанам и поврежденным цилиндрам. Как итог – дорогостоящий ремонт двигателя.

Обзор последствий обрыва ремня ГРМ на Чери Амулет

После обрыва ремня ГРМ приходится полностью разбирать двигатель и устранять целый ряд негативных последствий.

Двигатель полностью разбирается

В частности, приходится разбирать механизм ГРМ, снимать клапанную крышку, головку блока цилиндров. Извлекаются и непосредственно цилиндры для проведения диагностики их состояния.

Извлекаются цилиндры

Стоит заметить, что в результате столкновения с цилиндрами повреждения получили только выпускные клапана автомобиля.

Повредились выпускные клапана

Пришлось снимать маслосъемные колпачки, после чего рассухаривать и снимать клапана Чери Амулет.

Снимаются сальники клапанов

Взамен поврежденных клапанов будут устанавливаться новые, поскольку старые не подлежат восстановлению. Важно правильно подобрать клапана, чтобы они соответствовали по размерам .

Ставятся новые клапана

Также следует заранее подготовить притирочную пасту, поскольку установка новых клапанов без притирки крайне нежелательна и может повлечь быстрый выход деталей двигателя из строя.

Используется притирочная паста

После притирки и других необходимых работ клапана ставятся на место, как и сальники клапанов, начинается постепенная обратная сборка.

Ставятся клапана и проводится сборка

Таким образом своевременно не проведенная замена ремня ГРМ приводит к его разрыву, в результате чего приходится менять клапана, иногда дорабатывать цилиндры или вовсе менять их.

При этом под замену попадает и ряд прокладок, включая ГБЦ Чери Амулет, что еще больше удорожает ремонт.

Читайте также: