Чери амулет плохо греет печка

Обновлено: 05.07.2024

Поменял радиатор отопления (печка). Нагрелись очень, произнесли, что это воздушно. Как удалить воздух из печи?

  • Почему печка с вишневым амулетом очень греется? 4 ответа
  • Плохо греет печку в амулете Чери. 2 ответа
  • Как снять Чери Амулет А15. 1 ответ
  • Вишневый жевательный амулет сломался, почему? 1 ответ

Обычно, оставляя воздух снаружи, вы даже сможете стоять на подъеме, чтоб радиатор был ниже, чем все другое, и был опять потерян. Главное, что радиатор не повинет, но бывает.

Обычно на этом шаге наполнение охлаждающей воды в охлаждающей системе уже завершено.

Дополнительный совет: при заправке охлаждающей жидкостью вы сможете временами сдавливать шланги радиатора рукою, чтоб вытолкнуть воздушные пробки. После нескольких дней эксплуатации автомобиля, заменив теплоноситель, проверьте его уровень. По мере надобности долить.

Не надо торопиться. и не будет пробок. Этим летом я поменял антифриз на моей машине и машине моего отпрыска. Поливали по описанному тут методу, и все вышло без пробок. Два денька вспять друг ВАЗ 2112 обратился за помощью в этом вопросе, они слили его из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг, идущий к печке, подорвали радиатор отопителя (я это сделал в собственной машине) , подключил шланг. Они закрыли сливные пробки. Позже они медлительно наполнялись, разогревались, добавлялись. и все, пробок нет. Они создали пробный пуск. все отлично, и печь греется.

Ну, а если движок неисправен, то, естественно, печка не может прогреться. К примеру, это неисправность: шланги либо фитинги, забитые грязюкой, либо сама печь (я сознательно обрисовал вариант продувки радиатора внутреннего обогревателя).

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.



Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет


Как удалить воздух из печи в Chery Amulet?

Chery Amulet (A15) 2003.2013

Заменить радиатор отопителя (духовка). Плохая жара, сказал воздух. Как удалить воздух из духовки?

  • Почему Вишневый Амулет испортился? 4 ответа
  • Плохой печной обогреватель в Chery Amulet. 2 ответа
  • Как снять пластину Cheri Amulet A15. 1 ответ
  • Сломал черешневую печь Амулета, почему? 1 ответ

Как правило, воздух выходит, вы даже можете подняться, поэтому радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазирован. Главное. не сам радиатор, а вино.

Вишневый Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха

вишня Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха. Просто как вариант. Как этот аппарат находится на Украине.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения и заканчивается.

Дополнительные рекомендации: при заполнении охлаждающая жидкость можно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к накоплению пробки на дорогах. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающая жидкость проверьте его уровень. При необходимости долить.

Не спешите. и не будет заторов. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машины моего сына. Он заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок. Два дня назад друг Ваз 2112 попросил меня помочь с этим, вылил его из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, продул радиатор (я это сделал в моей машине), шланг был подключен , Пробки были закрыты. Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, без пробок. Сделал тестовый прогон. все хорошо и нагреватель нагревается.

Что ж, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, значит, вы залили подделку, к которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, если двигатель неисправен, то, конечно, может, и печка не греется. Например, это неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой печью (я не случайно описал вариант воздуходувки внутреннего нагревателя).

Chery Amulet 2007, 96 л. с. — поломка

Машины в продаже


Chery Amulet A15, 2006


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 32


подскажите пожалуйста с торпеды на чери амулет дует гарячий воздух а в ноги холодный что и как ремонтировать


Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.


Правил её со снятой панелью? И есть ли возможность подлезть не снимая торпеды. Может через снятый бардачок или морду приборки (где музыка)


Я уже три раза торпеду снимал. Очередной раз пытался не снимая торпеды добраться у меня не получилось. Думаю, что быстрее получится снять торпеду и все сделать чем тратить время на пробы и еще что то сломать от отчаяния)))
Рекомендую проверить исправность печки не собирая торпеду.


А где именно эта заслонка находится?


viktorgolubin

Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.

А где находится заслонка


Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно


дело в термостате и уплотнительном кольце под ним! При прогреве если сразу теплеет подводящий патрубок к радиатору (это с права толстый) то однозначно термостат, он начинать должен теплеть, только когда машина прогреется до 82 градусов. И ещё, при прогретой машине, попробуй взяться за патрубки печки, и если горячо, но рука держит, то тоже термостат, так как у знакомого я попробовал взяться, то чуть руку не сжёг.


Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно

Кран открой в ручную, но не оторви ему ушко, дело в том что в блоке управления печкой/кондиционером ломаются тяжки на роликах и на самом деле ты ставишь положение на красное а на самом деле трос не шевелится. Так что проверь.


ТагАЗ Vortex Corda › Бортжурнал › Утепляемся к зиме

Все что написано выше носит информационный характер, а решение о том передавить или оставит как есть данный шланг принимаете исключительно Вы, и при возникновении каких-либо проблем автор статьи ответственности не несет.

Сохранить в Альбом

Многие спрашивают, про какой именно шланг идет речь: на фото он отмечен цифрой 4.


знающие подскажите, с какого патрубка идет подача на радиатор печки


Тот что правее! Возле температурного датчика.

Грязный салонный фильтр

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.


Печка,Температура Двигателя

Добрый вечер, люди добрые. 😉

Вообщем уже скоро холода. И как все знают. Нужна нам всем печка и тепло 🙂 Но тепла у меня не очень много)))

У меня такая ситуация:

1. Странная температура двигателя. (скрин приложил)

2. Печка странно греет.

Что я хочу узнать:

1. Температура двигателя должна быть такой или показатели стрелки должны быть всегда по середине. При езде по трассе(скорость 80-100) Она падает с 3 точки до 2. На приборке.

2. Печка дует теплым(не горячим) воздухом. Дует тёплым на 3 скорости. Как только выключаешь ее, ждёшь секунд 10 -20. Включаешь опять на 3 скорость. Из печки начинает идти очень горячий воздух(как в Африке). Но это не надолго. Секунд на 15. Потом опять теплый.Радиатор не течет(луж нету и окна не потеют). С чем может быть такое связанно. Еще из печки вылетели кусочки старого паралона.

1. Проверял системы ОЖ на воздушную пробку. Ее нету. Щупал все шланги ОЖ, в расширительном бочке Антифриз подымается. Так же в расширительном бачке идёт циркуляция.

2. Патрубки от большого радиатора горячие. Верхний сначала нагревается, нижний холодный. Потом верхний горячий, нижний тоже становиться горячим. Получается термостат работает.(я так думаю)

Машина: Golf II 1.8 i KAT 1991 г.

Прошу помощи. Заранее Спасибо 😉

Прикрепленные файлы


Посмотреть гараж

Добрый вечер, люди добрые. 😉

Вообщем уже скоро холода. И как все знают. Нужна нам всем печка и тепло 🙂 Но тепла у меня не очень много)))

У меня такая ситуация:

1. Странная температура двигателя. (скрин приложил)

2. Печка странно греет.

Что я хочу узнать:

1. Температура двигателя должна быть такой или показатели стрелки должны быть всегда по середине. При езде по трассе(скорость 80-100) Она падает с 3 точки до 2. На приборке.

2. Печка дует теплым(не горячим) воздухом. Дует тёплым на 3 скорости. Как только выключаешь ее, ждёшь секунд 10 -20. Включаешь опять на 3 скорость. Из печки начинает идти очень горячий воздух(как в Африке). Но это не надолго. Секунд на 15. Потом опять теплый.Радиатор не течет(луж нету и окна не потеют). С чем может быть такое связанно. Еще из печки вылетели кусочки старого паралона.

1. Проверял системы ОЖ на воздушную пробку. Ее нету. Щупал все шланги ОЖ, в расширительном бочке Антифриз подымается. Так же в расширительном бачке идёт циркуляция.

2. Патрубки от большого радиатора горячие. Верхний сначала нагревается, нижний холодный. Потом верхний горячий, нижний тоже становиться горячим. Получается термостат работает.(я так думаю)

Машина: Golf II 1.8 i KAT 1991 г.

Прошу помощи. Заранее Спасибо 😉

по первому вопросу-показатель норм,при движении по трассе стрелка должна едва выходить за первую жирную черту,в пробках не должна переваливаться за среднюю (3ю).Судя по фотке-обычный городской режим

Поролон — это от заслонок печки. Есть темы на форуме, как их проклеить заново, не сложно, если с руками дружбу водишь.

Поролон — это от заслонок печки. Есть темы на форуме, как их проклеить заново, не сложно, если с руками дружбу водишь.

Так заслонки проклею, руки есть ))) А если всё таки радик, не подскажите какой брать. Так как говорят китайский не греет.

А если SWAG 30 91 1089 или Febi 11089 через exist. Они как?

Или может Nissens 73962 ?

Это радик сто пудова, так же было, только еще хуже, потом радик бомбанул. Я покупал хелла-бехр ( или както так), греет ваще норм, перву зиму жена жаловалась что с зади очень жарко.

Спасибо всем за помощь ))) Теперь причину знаю. Сегодня начну снимать печку с радиком. А то уже холода совсем рядом. Тока еще вопрос, когда снимать буду радиатор, нужно слить атифриз и сколько если нужно?

Сливать не нуна, только сдерни патрубки с пеки и подними их.

Китайский от Чери Амулет отлично греет, не хуже оригинала

Заказал, пришла гуана какая-то, оставил валяться. Брать видно стоит только в обычных магазах, когда можно пощупать

Взял Ниссенс, еще не ставил, промыл свой (хеллу). Качество не отличается от хеллы почти ничем.


Посмотреть гараж

В Рогстове есть более дешёвый Автодок,а самое главное есть ещё более дешёвый Автото.

Хочется тепла? Исходя из своего опыта, советую следующее:

1. проверка системы охлаждения на чистоту. Если антифриз ржавый, с мусором — все сливать,промывать и заливать норм антифриз (не Дзержинский и аляски-маляски, и тем более не тосол). Радиатор Г2 очень восприимчив к мусору и моментально засоряется, и перестает греть.

2. снятие печки, чистка, восстановление паралона на заслонках. Промывка радиатора печки (если целый), а лучше сразу замена, особенно если уже стоит неоригинал (оптимум цена-качество на мой взгляд Ниссенс — делает корея). Установка печки, регулировка заслонок.

3. Проверка термостата (поищи на форуме как). Замена (на соответствующий мотору), если не отсекает правильно. Хороший Bexr. Я в 2012г брал на рынке какой-то, в прошлом году взял Bexr — небо и земля.

В Рогстове есть более дешёвый Автодок,а самое главное есть ещё более дешёвый Автото.

Автото пока лидер.

Тока еще вопрос, когда снимать буду радиатор, нужно слить атифриз и сколько если нужно?

В расширительном уровень выше радиатора, поэтому подходящая емкость под патрубками при их снятии не помешает, поскольку в момент снятия некоторое количество все равно выльется.

Ну наверное как вариант открутить бачок и спустить ниже или шприцом откачать из него жидкость. Меньше наверное выльется, а может и пофиг.

Кстати задам тупой вопрос: Пеку без снятия торпедо можно снять с г2, но вот реально-ли снять печку без отсоединения ее радиатора? )))

Первоначально, когда автомобили китайского производства впервые появились на внутреннем рынке, они подверглись большой критике из-за их крайне низкого качества и надежности. С другой стороны, автомобили были очень дешевыми, и многие люди были готовы рискнуть и купить машину с Ближнего Востока. Постепенно ситуация с качеством и надежностью улучшалась. Однако главное преимущество — низкая стоимость — осталось неизменным. В результате потребители стали без опасений покупать машины китайского производства, оценив их хорошие характеристики при длительной эксплуатации в российских условиях. Одним из самых популярных китайских автопроизводителей в России является Chery. Она продавала большое количество моделей Amulet в России и странах СНГ. Однако производство было прекращено в 2010 году. Объективно говоря, у этого автомобиля есть ряд проблем. Несмотря на столь низкую цену, сюрпризов немного. Также есть жалобы на работу и ремонтопригодность системы отопления. Необходимо выяснить, какие проблемы с системой отопления возникли и как их можно устранить.

Что не так с обогревателем моего Chery Amulet и как я могу его починить?

Устранение неисправностей отопителя в Chery Amulet.

Основные неисправности

Существует ряд причин, по которым печка в вашем Chery Amulet может дуть неправильно. Некоторые из них могут быть легко решены и не требуют помощи специалиста. Однако существует и другая категория неисправностей. Это те случаи, когда нагреватель больше не дует воздух вообще или дует холодным воздухом даже в режиме обогрева, и решить их можно только путем сложной разборки и повторной сборки. Учитывая симптомы, можно приблизительно понять, почему печь перестала работать и что делать в этом случае.

Учитывая отзывы владельцев Chery Amulet и статистику, полученную автосервисом, создается впечатление, что проблемы с печкой часто связаны с несколькими основными узлами. В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с такими неисправностями

Опять же, многое зависит от самого владельца автомобиля и, в определенной степени, от удачи. На самом деле, сложность ремонта отопителя зависит от того, что именно выходит из строя: наиболее нежелательными для владельца Chery Amulet являются повреждения, связанные с демонтажем электродвигателя, радиатора и резистора (дополнительного резистора). Объяснение очень простое. Снять и отремонтировать или просто заменить все эти детали без демонтажа приборной панели невозможно. Демонтаж приборной панели требует много сил и времени, но его необходимо выполнять в определенном порядке, чтобы избежать проблем при сборке. Именно здесь необходимо рассмотреть все неисправности системы отопления Chery Amulet по отдельности и найти решения.

Почему ваш обогреватель в Chery Amulet неисправен и как его починить

Воздушная пробка

На самом деле, в большинстве автомобилей, включая китайский Chery Amulet, воздушная пробка не является серьезной проблемой, при условии, что электромотор и вся система охлаждения функционируют должным образом. Это устройство позволяет самостоятельно выпускать воздух. В большинстве случаев воздушные карманы возникают из-за неправильного заполнения охлаждающей жидкости. После выполнения этой процедуры и заливки антифриза до отметки Max следует проверить температуру двигателя при работающем двигателе. Если вентилятор радиатора не работает после красной отметки, включите отопитель и проверьте температуру воздуха. Если воздух горячий, значит, проблема в самом вентиляторе. Если воздух холодный, в системе имеется засор. Одновременно следует проверить термостат.

Чтобы устранить воздушную пробку, выключите двигатель и дайте ему остыть. Затем снимите крышку с расширительного бачка, в котором находится антифриз. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Долейте топливо до максимальной отметки, снова запустите двигатель на 3-5 минут, а затем снова наденьте крышку. Некоторые владельцы Chery Amulet также советуют вручную затягивать шланги радиатора во время заливки охлаждающей жидкости, чтобы удалить воздушные пробки. Предостережение в этом случае — не спешить. В противном случае вы своими руками создадите эффект удушья, который придется удалять. И это не всегда очень легко и быстро. Поэтому для замены охлаждающей жидкости целесообразно выделить время, а для постепенного заполнения используется следующая процедура.

Салонный фильтр

В руководстве пользователя, поставляемом с автомобилем Chery Amulet, нет четких рекомендаций и сроков замены салонного фильтра. Мы считаем это правильным решением, поскольку трудно объективно судить о сроке службы этого расходного материала. Поэтому первым шагом является определение текущего состояния фильтра. Если ваш автомобиль часто ездит по пыльным и грязным дорогам, то этот расходный материал придется менять чаще; владельцы Chery Amulet часто меняют фильтры раз в год, в конце осени. Однако если вы часто ездите на автомобиле, это следует делать через 5 — 10 000 км. В промежутках между заменами можно проводить профилактическое обслуживание. Расходные материалы несложно извлечь, а после извлечения их следует энергично встряхнуть, чтобы удалить прилипшую пыль. Если возможно, продуйте элементы сжатым воздухом. Если возможно, продуйте элемент сжатым воздухом в направлении, противоположном потоку воздуха через фильтр при включенном нагревателе. Процедура замены фильтра выглядит следующим образом

Решетка радиатора и облицовка также снимаются в определенном порядке. Сначала снимите рычаг стеклоочистителя, а затем открутите крепежные винты. Теперь можно снять пластиковую декоративную решетку. Затем удалите уплотнение и снимите корпус коробки воздухозаборника. Если отопитель в вашем cherry amulet вышел из строя, замена воздушного фильтра салона — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать.

Почему плохо работает обогреватель Chery Amulet и как его починить

Блок управления

Поскольку Chery Amulet оснащен системой отопления и охлаждения, для управления ими на устройстве предусмотрены регуляторы, кнопки и ручки. Если диагностика выявит обрыв проводов, окисленные контакты или механические повреждения элементов управления на блоке управления, блок необходимо снять, проверить и, при необходимости, отремонтировать. Процедура выглядит следующим образом и будет объяснена по порядку

Повторная установка выполняется в обратном порядке. Инструкции по демонтажу самой панели можно найти в разделе пошаговых инструкций по демонтажу данного устройства на Chery Amulet.

Почему плохо работает обогреватель Chery Amulet и как его починить

Термостат

Основная функция этого элемента — контроль температуры антифриза в системе охлаждения двигателя, но он напрямую связан с работой печки: термостат в Chery Amulet срабатывает, если антифризу не дают течь по малому кругу. Это означает, что охлаждающая жидкость не проходит через нагреватель, не позволяя ему нагреваться и нагнетать теплый воздух в автомобиль. В то же время сам двигатель будет перегреваться. Чтобы самостоятельно заменить термостат, необходимо сделать следующее

Следуя приведенным инструкциям, вы сможете успешно собрать устройство в обратном порядке в кратчайшие сроки.

Почему плохо работает обогреватель Chery Amulet и как его починить

Приборная панель

Если владельцу автомобиля Chery Amulet необходимо заменить мотор отопителя, резистор или радиатор, то сначала необходимо снять приборную панель. Эта задача нелегка, но выполнима. Она включает в себя ряд последовательных шагов или процедур.

Если необходимо снять радиатор или двигатель и изменить сопротивление дополнительного нагревателя, нет необходимости снимать остальные элементы.

Почему плохо работает обогреватель Chery Amulet и как его починить

Радиатор печки

Чтобы добраться до радиатора печки, необходимо сначала разобрать приборную панель и извлечь из автомобиля огромное количество предметов.

После выполнения этой операции очень легко добраться до радиатора. Оценив его состояние, вы можете принять решение о его замене, ремонте или чистке. Потратив столько времени и усилий на радиатор Chery Amulet, зачастую логичнее приобрести новый качественный, чем реанимировать старый, непригодный к эксплуатации. Но выбор за вами.

Резистор

Если вы обнаружили, что обогреватель в вашем Chery Amulet включается только на последней максимальной скорости и не работает в любом другом режиме вентилятора, проблема кроется в дополнительном резисторе. Это и есть резистор. Поскольку резистор расположен очень близко к электродвигателю, а сам вентилятор спрятан под приборной панелью, для доступа к дополнительному резистору необходимо проделать большую работу. Общая процедура выглядит следующим образом

Внимательно изучите маркировку на старом резисторе. Настоятельно рекомендуется приобрести точно такой же резистор для нового элемента. Теперь соберите узел в обратном порядке.

Почему плохо работает обогреватель Chery Amulet и как его починить

Электромоторчик

Если вы подозреваете, что в вашем увлажнителе воздуха Chery Amulet сломался только вентилятор, не паникуйте, разберите половину салона и доберитесь до мотора. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель и реле в монтажном блоке. От предохранителя вам нужен F3 и ищите реле с маркировкой R2. Затем проверьте целостность термопредохранителя с помощью резистора. Еще один момент, который необходимо проверить, — это питание электродвигателя. Блок управления нагревателем также может быть подозрительным. После устранения этих проблем электровентилятор следует снять и, если возможно, отремонтировать или полностью заменить. Если не принимать во внимание необходимость демонтажа приборной панели, все кажется быстрым и легким, насколько это возможно по инструкции. Тем не менее, мы не будем пытаться описать разборку салона в отдельности; пошаговая процедура снятия вентилятора отопителя в Chery Amulet выглядит следующим образом

Еще одна проблема с двигателем отопителя Chery Amulet заключается в том, что он считается неразборным. Это означает, что невозможно снять крыльчатку и отделить ее от двигателя. Если устройство выходит из строя, его необходимо заменить.

Да, Chery Amulet не является образцовым автомобилем в плане самовосстановления и обслуживания системы отопления салона. И это несмотря на то, что это недорогой автомобиль. В этой ситуации многие владельцы дешевых китайских автомобилей вынуждены пользоваться услугами станций технического обслуживания и тратить много денег на ремонт своих отопителей. Каждый решает для себя сам, хочет он этого или нет. Некоторые методы ремонта не так сложны и могут быть выполнены в гараже. Для тех элементов отопителя, которые скрыты за приборной панелью, необходимо хорошо подумать и проанализировать свои возможности, прежде чем приступать к демонтажу.

Заменили радиатор отопителя(печку). Плохо греет, сказали что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

  • Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа
  • Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа
  • Как снять печку Чери Амулет А15 – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

Обычно прогазовав воздух уходит, можно даже стать на подъем, чтоб радиатор ниже находился чем все остальное и опять прогазовать. Главное чтоб не сам радиатор виною оказался, а такое бывает.


Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка(я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Бортжурнал › Не могу понять, что с печкой в Amulete!


После жаркого лета и тёплой осени, как всегда неожиданно пришла зима. И вот тут начал замечать, что машина прогревается до нормальной температуры, воздух из печки дует, но не горячий а тёплый и напор воздуха какой то слабоватый. Замена основного радиатора охлаждения была в октябре этого года, так как начал подтекать по краям с двух сторон. Соответственно замена антифриза. Термостат не разу не менял, так как машина прогревается нормально (3-5 минут и стрелка отрывается от своего нижнего положения, стёкла не потеют, и т. д.) Так же произвёл замену крышки расширительного бачка. Систему прокачивал как сказано в мануале, и по советам знающих. После прогрева авто до рабочей температуры оба шланга на печку горячие, а после того как включаешь печку входной шланг горячий, а выходной чуть прохладней. Вентилятор печки работает отлично (при снятом фильтре салона тоже пробовал).
Вопрос: 1. Почему из воздуховодов так так слабо дует?
2. Почему воздух не горячий а тёплый?
Заранее благодарен за ваши советы!


Chery Amulet 2007, 96 л. с. — поломка

Машины в продаже


Chery Amulet A15, 2006


Chery Amulet A15, 2008


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 31


подскажите пожалуйста с торпеды на чери амулет дует гарячий воздух а в ноги холодный что и как ремонтировать


Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.


Правил её со снятой панелью? И есть ли возможность подлезть не снимая торпеды. Может через снятый бардачок или морду приборки (где музыка)


Я уже три раза торпеду снимал. Очередной раз пытался не снимая торпеды добраться у меня не получилось. Думаю, что быстрее получится снять торпеду и все сделать чем тратить время на пробы и еще что то сломать от отчаяния)))
Рекомендую проверить исправность печки не собирая торпеду.


Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.

А где находится заслонка


Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно


дело в термостате и уплотнительном кольце под ним! При прогреве если сразу теплеет подводящий патрубок к радиатору (это с права толстый) то однозначно термостат, он начинать должен теплеть, только когда машина прогреется до 82 градусов. И ещё, при прогретой машине, попробуй взяться за патрубки печки, и если горячо, но рука держит, то тоже термостат, так как у знакомого я попробовал взяться, то чуть руку не сжёг.


Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно

Кран открой в ручную, но не оторви ему ушко, дело в том что в блоке управления печкой/кондиционером ломаются тяжки на роликах и на самом деле ты ставишь положение на красное а на самом деле трос не шевелится. Так что проверь.


ТагАЗ Vortex Corda › Бортжурнал › Утепляемся к зиме

Все что написано выше носит информационный характер, а решение о том передавить или оставит как есть данный шланг принимаете исключительно Вы, и при возникновении каких-либо проблем автор статьи ответственности не несет.

Сохранить в Альбом

Многие спрашивают, про какой именно шланг идет речь: на фото он отмечен цифрой 4.


знающие подскажите, с какого патрубка идет подача на радиатор печки


Тот что правее! Возле температурного датчика.

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.



Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки


2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.


3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.


4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.


5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.


6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.


8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.


9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.


10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.


Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

Работает он по тому же самому принципу, что и основной радиатор охлаждения авто.

А поэтому и является составной частью общей системы охлаждения автотранспортного средства.

Радиатор печки, как обычный теплообменник, отбирает тепло от теплоносителя, в данном случае это нагретая охлаждающая жидкость двигателя , и отдаёт его в салон машины.

А так как антифриз постоянно циркулирует через соты радиатора, то на их внутренних стенках с течением времени образуется накипь, оседают продукты присадок, а также другой мусор и ржавчина.

В результате трубки сот постепенно забиваются и прохождение через них охлаждающей жидкости становится всё хуже и хуже.

А это приводит к тому, что печка начинает плохо греть или вообще гоняет постоянно холодный воздух.

Такая ситуация не может удовлетворять ни одного владельца и поэтому со временем возникает необходимость чистки такого радиатора.

Обычно чистка этого элемента печки выполняется после каждых 100 тыс. километров пробега примерно.

Основным способом очистки забитых трубок сот радиатора является промывка их.

Для этого используют различные специальные средства, жидкости или смеси. Могут применяться и некоторые бытовые очистители. Промывка радиатора отопителя обычно выполняется двумя способами: со снятием радиатора с автомобиля и без такого.

Последний способ делает саму процедуру промывки доступной каждому владельцу.

Поэтому этот вид ремонта нередко выполняют самостоятельно в гараже.

Промываем собственноручно радиатор печки салона Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно промыть радиатор печки автомобиля Чери Амулет.

Читайте также: