Чери амулет замена глушителя

Обновлено: 04.07.2024

Специалисты сертифицированного сервисного центра Chery Amulet настоятельно рекомендуют уделять системе отведения выхлопных газов не меньше внимания, чем форсункам или дросселю. Ведь по мере износа система выхлопа перестает справляться с возложенными на нее обязанностями, что может сказываться на работе силового агрегата .

Система выхлопа китайского лифтбэка Чери Амулет является продвинутой, так как в ее конструкции предусмотрен каталитический нейтрализатор. Благодаря катализатору автомобиль обретает высокий класс экологичности, который соответствует стандартам Евро-4.

Артикульный номер приемной трубы Чери Амулет: A11-1203110KA.

Артикульный номер основного глушителя Чери Амулет: A11-1201210CA.

Износ глушителя чреват следующими негативными последствиями:

  1. Нарушаются пропорции топливно-воздушной смеси
  2. Увеличивается громкость выхлопа
  3. Повышается уровень задымления

Касательно топливо-воздушной смеси, пропорции могут нарушаться из-за неправильных показаний диагностического лямбда-зонда, который устанавливается на приемной трубе, перед катализатором. Снижение концентрации СО2, из-за притока свежего воздуха, заставляет датчик кислорода передавать ЭБУ неправильные данные . В ответ на это блок управления Chery Amulet вносит коррективы в работу дроссельной заслонки и продолжительность впрыска топлива форсунками.

Не нужно забывать и про то, что дырявый глушитель делает звук работы мотора похожим на трактор. Дополнительно может наблюдаться излишнее задымление.

Старый глушитель следует просто заменить на новый. В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает некоторые нюансы замены выхлопной трубы китайского лифтбэка.

Глушитель Чери Амулет

Как заменить глушитель Чери Амулет

Система отведения выхлопных газов этого автомобиля состоит из следующих компонентов:

Приемная труба

Диагностический датчик кислорода

Катализатор

Дополнительно в состав выхлопной системы Chery Amulet входят: прокладки, подушки и хомут. Касательно выпускного коллектора, данный элемент обычно не меняют вместе с выхлопной трубой. Замену выпускного коллектора целесообразно делать только при его прогорании .

Как понятно, перед заменой системы выпуска отработанных газов выхлопную трубу следует демонтировать. Начинать нужно с отсоединения приемной трубы Делается это следующим образом.

Демонтируем выхлопную трубу Чери Амулет

Сервис выхлопной системы следует проводить на полностью остывшем двигателе. Дело в том, что труба выхлопа разогревается до высокой температуры, из-за чего можно обжечься. Дополнительно нагретый метал расширяется и деформируется, что может вызвать сложности при разъединении фланцев и хомутов.

  • Первым делом заезжаем на смотровую яму и отсоединяем защиту картера двигателя.
  • Отключаем проводную колодку датчика кислорода, который находится на приемной трубе. На проводной колодке предусмотрен фиксатор, если его не сместить, то не получится разомкнуть соединение.

Отключаем проводную колодку

  • Размыкаем соединение приемной трубы и катализатора. Данные компоненты выхлопной системы соединяются при помощи фланцев. Фланцы прижимаются 2 болтами с гайками. Головки на болтах созданы под ключ на 10, а головки гаек под ключ на 13.

Размыкаем соединение приемной трубы и катализатора

Перед откручиванием болтов и гаек крепеж рекомендуется обработать керосином или проникающей смазкой, по типу WD-40. Данный шаг обязателен к выполнению, так как из-за высокой температуры крепеж пригорает, что веден к некоторым сложностям при откручивании болтов и гаек . Данная рекомендация касается всего крепежа выхлопной системы Чери Амулет.

  • Размыкаем соединение приемной трубы и выпускного коллектора. Как и с обратной стороны, приемная труба соединяется с коллектором при помощи фланцев. Чтобы разомкнуть фланцы, следует выкрутить 3 гайки с головкой под ключ на 16. Для откручивания данных гаек рекомендуется пользоваться накидной головкой с удлинителем.

Размыкаем соединение приемной трубы и выпускного коллектора

  • Снимаем подушки приемной трубы. Всего 2 подушки. Проще всего это делать при помощи ударной отвертки.

Снимаем подушки приемной трубы

Отсоединяем приемную трубу

  • Откручиваем от приемной трубы датчик кислорода. Мастеру будет нужен ключ на 22.

Откручиваем от приемной трубы датчик кислорода

На фланцах приемной трубы будут прокладки. Повторно их использовать не рекомендуется. Однажды прижатая прокладка уже не будет обеспечивать максимальную герметичность!

  • Ослабляем хомут, соединяющие дополнительный глушитель с каталитическим нейтрализатором.

Ослабляем хомут

Снимаем старый катализатор

  • Ослабляем хомут, соединяющий трубы основного и дополнительного глушителей.

Ослабляем хомут

  • Снимаем подушки дополнительного глушителя.

Снимаем подушки дополнительного глушителя

  • Отсоединяем дополнительный глушитель.

Отсоединяем дополнительный глушитель

Отсоединяем основной глушитель

​​

Все, когда все элементы выхлопной системы отсоединены можно приступать к установке новых комплектующих.

Что поставить вместо катализатора

Лучшей заменой для катализатора является классический стронгер (пламегаситель). Да, пламегаситель не будет чистить выхлопные газы, поэтому экологичность работы двигателя сразу же упадет до уровня Евро-2. Но взамен выхлопная система начнет дышать полной грудью .

После замены старого катализатора Чери Амулет на пламегаситель можно наблюдать следующие эффекты:

Разумеется, замена катализатора на стронгер влечет за собой одну существенную проблему. ЭБУ силового агрегата китайского лифтбэка запрограммирован на подготовку топливно-воздушной смеси в соответствии с требованиями Евроо-4. Если удалить катализатор, придется делать перепрошивку блока управления на Евро-2 .

Альтернативой чип-тюнинга является установка на датчик кислорода так называемой заглушки, ее еще называют обманкой лямбда-зонда.

Дополнительная информация

Если Чери Амулет готовится не для продажи, то специалисты настоятельно рекомендуют при заказе выхлопной трубы приобретать что-то из нержавеющей стали. Да, выхлопная труба из нержавейки обойдется недешево. Но нержавеющая сталь является практически вечной .

Разумеется, и классические варианты выхлопной трубы являются весьма неплохими. Оригинал Chery Amulet – это наилучшее решение для водителей с ограниченным бюджетом.

Помимо этого, выхлопная система AMG также обладает большим поперечным сечением и имеет заслону в выпускном тракте. Такое решение способствовало решению такой проблемы, как выбор между спортивной динамикой и комфортом, свойственным всем автомобилям Мерседес. Заслонка имеет бесступенчатое цифровое управление и зависит от силы нажатия педали газа водителем, а также таких параметров, как уровень нагрузки и частота вращения коленвала. При этом двухпоточная выхлопная система, используемая для спортивных моделей, создает ту самую неповторимую акустику при разгоне машины.

Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором, значит он установлен вместо глушителя первой степени. Выхлопная система чери амулет. При этом лямбда-зонд устанавливается в передней части выпускного коллектора и регулирует состав выхлопных газов, а узлы соединяются болтами. Сами глушители вывешены на резиновых кольцах.

После сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре появляются отработанные газы, которые нужно вывести. Выхлопная система чери амулет. Именно этим и занимается выхлопная система, которая включает несколько главных элементов – выпускной коллектор, каталитический конвертер и глушитель.

Бытует мнение, что при замене катализатора на пламегаситель существенно вырастет уровень шума. Это мнение ошибочное, поскольку приборы нового поколения такие же тихие, как и катализаторы. Иногда внутри устанавливают шумопоглощающие камеры или используется специальная набивка. Она может представлять собой нержавеющую проволоку, которая прекрасно поглощает шум, охлаждает отработанные газы и не боится высокой температуры. Срок службы – до десяти лет.

Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС можно сравнить со взрывами – при этом в результатом этих взрывов является образование больших объемов газов. Полученные таким образом газы толкают поршень и обеспечивают вращение коленвала. Все эти газы после каждого рабочего цикла удаляются из цилиндра - их место занимает новая топливно-воздушная смесь, а отработанные выводятся из двигателя с помощью выхлопной системы. Принцип работы выхлопной системы такой - отработанные газы во время открытия выпускного клапана выходят в выпускной коллектор, в котором у них есть следующая функция – образующиеся там стоячие волны нормализуют давление в открывающемся клапане. В свою очередь, это положительно влияет на работу двигателя автомобиля. После этого все отработанные газы отправляются в первую очередь в каталитический нейтрализатор, а потом - в резонатор. Там уже существенно падает скорость выпускных газов, что ведет к снижению уровня шума в двигателе. После резонатора все газы поступают уже в основной глушитель, где снижение шума и происходит. В конце концов ослабленные газы на очень небольшой скорости выходят в атмосферу посредством выхлопной трубы.

На днях опять убедился в том, что Toyota умеет удивлять своими нестандартными решениями. Выдалась возможность прокатиться по автодрому Fuji Speedway на оптимизированном и усовершенствованном iQ Supercharger, к которому приложили руки инженеры тюнинг-ателье GRMN.

Хочется порекомендовать один из лучших насосов, что я встречал. Конечно, его стоимость несколько выше остальных – 10 тыс. рублей. Зато качество не оставляет сомнений. Отличается своей тихой работой, надежностью, сборкой и долговечностью. Раньше производством запчастей занимались немцы, но теперь это дело перешло в Чехию. К слову, качество насосов от этого ничуть не ухудшилось.

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Чери Амулет? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Chery Amulet с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Чери Амулет

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена глушителя Чери Амулет, удаление катализатора

Специалисты сертифицированного сервисного центра Chery Amulet настоятельно рекомендуют уделять системе отведения выхлопных газов не меньше внимания, чем форсункам или дросселю. Ведь по мере износа система выхлопа перестает справляться с возложенными на нее обязанностями, что может сказываться на работе силового агрегата .

Система выхлопа китайского лифтбэка Чери Амулет является продвинутой, так как в ее конструкции предусмотрен каталитический нейтрализатор. Благодаря катализатору автомобиль обретает высокий класс экологичности, который соответствует стандартам Евро-4.

Артикульный номер приемной трубы Чери Амулет: A11-1203110KA.

Артикульный номер основного глушителя Чери Амулет: A11-1201210CA.

Износ глушителя чреват следующими негативными последствиями:

  1. Нарушаются пропорции топливно-воздушной смеси
  2. Увеличивается громкость выхлопа
  3. Повышается уровень задымления

Касательно топливо-воздушной смеси, пропорции могут нарушаться из-за неправильных показаний диагностического лямбда-зонда, который устанавливается на приемной трубе, перед катализатором. Снижение концентрации СО2, из-за притока свежего воздуха, заставляет датчик кислорода передавать ЭБУ неправильные данные . В ответ на это блок управления Chery Amulet вносит коррективы в работу дроссельной заслонки и продолжительность впрыска топлива форсунками.

Не нужно забывать и про то, что дырявый глушитель делает звук работы мотора похожим на трактор. Дополнительно может наблюдаться излишнее задымление.

Старый глушитель следует просто заменить на новый. В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает некоторые нюансы замены выхлопной трубы китайского лифтбэка.


Как заменить глушитель Чери Амулет

Система отведения выхлопных газов этого автомобиля состоит из следующих компонентов:

Приемная труба

Диагностический датчик кислорода

Катализатор

Дополнительно в состав выхлопной системы Chery Amulet входят: прокладки, подушки и хомут. Касательно выпускного коллектора, данный элемент обычно не меняют вместе с выхлопной трубой. Замену выпускного коллектора целесообразно делать только при его прогорании .

Как понятно, перед заменой системы выпуска отработанных газов выхлопную трубу следует демонтировать. Начинать нужно с отсоединения приемной трубы Делается это следующим образом.

Демонтируем выхлопную трубу Чери Амулет

Сервис выхлопной системы следует проводить на полностью остывшем двигателе. Дело в том, что труба выхлопа разогревается до высокой температуры, из-за чего можно обжечься. Дополнительно нагретый метал расширяется и деформируется, что может вызвать сложности при разъединении фланцев и хомутов.

  • Первым делом заезжаем на смотровую яму и отсоединяем защиту картера двигателя.
  • Отключаем проводную колодку датчика кислорода, который находится на приемной трубе. На проводной колодке предусмотрен фиксатор, если его не сместить, то не получится разомкнуть соединение.


  • Размыкаем соединение приемной трубы и катализатора. Данные компоненты выхлопной системы соединяются при помощи фланцев. Фланцы прижимаются 2 болтами с гайками. Головки на болтах созданы под ключ на 10, а головки гаек под ключ на 13.


Перед откручиванием болтов и гаек крепеж рекомендуется обработать керосином или проникающей смазкой, по типу WD-40. Данный шаг обязателен к выполнению, так как из-за высокой температуры крепеж пригорает, что веден к некоторым сложностям при откручивании болтов и гаек . Данная рекомендация касается всего крепежа выхлопной системы Чери Амулет.

  • Размыкаем соединение приемной трубы и выпускного коллектора. Как и с обратной стороны, приемная труба соединяется с коллектором при помощи фланцев. Чтобы разомкнуть фланцы, следует выкрутить 3 гайки с головкой под ключ на 16. Для откручивания данных гаек рекомендуется пользоваться накидной головкой с удлинителем.


  • Снимаем подушки приемной трубы. Всего 2 подушки. Проще всего это делать при помощи ударной отвертки.



  • Откручиваем от приемной трубы датчик кислорода. Мастеру будет нужен ключ на 22.


На фланцах приемной трубы будут прокладки. Повторно их использовать не рекомендуется. Однажды прижатая прокладка уже не будет обеспечивать максимальную герметичность!

  • Ослабляем хомут, соединяющие дополнительный глушитель с каталитическим нейтрализатором.



  • Ослабляем хомут, соединяющий трубы основного и дополнительного глушителей.


  • Снимаем подушки дополнительного глушителя.


  • Отсоединяем дополнительный глушитель.



​​

Все, когда все элементы выхлопной системы отсоединены можно приступать к установке новых комплектующих.

Что поставить вместо катализатора

Лучшей заменой для катализатора является классический стронгер (пламегаситель). Да, пламегаситель не будет чистить выхлопные газы, поэтому экологичность работы двигателя сразу же упадет до уровня Евро-2. Но взамен выхлопная система начнет дышать полной грудью .

После замены старого катализатора Чери Амулет на пламегаситель можно наблюдать следующие эффекты:

Разумеется, замена катализатора на стронгер влечет за собой одну существенную проблему. ЭБУ силового агрегата китайского лифтбэка запрограммирован на подготовку топливно-воздушной смеси в соответствии с требованиями Евроо-4. Если удалить катализатор, придется делать перепрошивку блока управления на Евро-2 .

Альтернативой чип-тюнинга является установка на датчик кислорода так называемой заглушки, ее еще называют обманкой лямбда-зонда.

Дополнительная информация

Если Чери Амулет готовится не для продажи, то специалисты настоятельно рекомендуют при заказе выхлопной трубы приобретать что-то из нержавеющей стали. Да, выхлопная труба из нержавейки обойдется недешево. Но нержавеющая сталь является практически вечной .

Разумеется, и классические варианты выхлопной трубы являются весьма неплохими. Оригинал Chery Amulet – это наилучшее решение для водителей с ограниченным бюджетом.

Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы выводятся из двигателя через выпускной коллектор (рис. 5.15) и приемную трубу 7 (рис. 5.16), нейтрализатор 3, дополнительный 1 и основной 2 (рис. 5.17) глушители.

На приемной трубе установлен датчик 6 (см. рис. 5.16) концентрации кислорода.

Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлены две металлоармированные прокладки 1 (рис. 5.18).

Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора. Фланцевые соединения уплотнены металлоармированными прокладками 2 и 5. Нейтрализатор соединен с приемной трубой дополнительного глушителя с помощью трубы, обжатой двумя хомутами. Выпускная труба дополнительного глушителя вставлена в приемную трубу основного глушителя, а место их соединения обжато хомутом. Соединения глушителей с трубами неразборные. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 9 в металлической оплетке.

Рис. 5.15. Выпускной коллектор (термоэкран для наглядности снят)

Рис. 5.16. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 — дополнительный глушитель; 2 — термоэкран нейтрализатора отработавших газов и дополнительного глушителя; 3 — нейтрализатор отработавших газов; 4 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — сильфон; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — приемная труба

Рис. 5.17. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 2 — основной глушитель; 3 — термоэкран основного глушителя

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 10, причем две подушки а подвески приемной трубы, две подушки б подвески основного глушителя и две подушки в задней подвески основного глушителя и подвески основного и дополнительного глушителей имеют разную форму.

Для защиты двигателя, деталей моторного отсека и основания кузова установлены стальные термоэкраны над выпускным коллектором, термоэкраны 2 (см. рис. 5.16) над нейтрализатором и дополнительным глушителем и 3 (см. рис. 5.17) над основным глушителем.

Рис. 5.18. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — прокладка фланца нейтрализатора отработавших газов; 3 — выпускной коллектор; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 6 — хомуты; 7 — приемная труба; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — сильфон; 10 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 11 — дополнительный глушитель; 12 — основной глушитель; 13 — соединительная труба

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждения
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Замена глушителя Чери Амулет, удаление катализатора

Специалисты сертифицированного сервисного центра Chery Amulet настоятельно рекомендуют уделять системе отведения выхлопных газов не меньше внимания, чем форсункам или дросселю. Ведь по мере износа система выхлопа перестает справляться с возложенными на нее обязанностями, что может сказываться на работе силового агрегата .

Система выхлопа китайского лифтбэка Чери Амулет является продвинутой, так как в ее конструкции предусмотрен каталитический нейтрализатор. Благодаря катализатору автомобиль обретает высокий класс экологичности, который соответствует стандартам Евро-4.

Артикульный номер приемной трубы Чери Амулет: A11-1203110KA.

Артикульный номер основного глушителя Чери Амулет: A11-1201210CA.

Износ глушителя чреват следующими негативными последствиями:

  1. Нарушаются пропорции топливно-воздушной смеси
  2. Увеличивается громкость выхлопа
  3. Повышается уровень задымления

Касательно топливо-воздушной смеси, пропорции могут нарушаться из-за неправильных показаний диагностического лямбда-зонда, который устанавливается на приемной трубе, перед катализатором. Снижение концентрации СО2, из-за притока свежего воздуха, заставляет датчик кислорода передавать ЭБУ неправильные данные . В ответ на это блок управления Chery Amulet вносит коррективы в работу дроссельной заслонки и продолжительность впрыска топлива форсунками.

Не нужно забывать и про то, что дырявый глушитель делает звук работы мотора похожим на трактор. Дополнительно может наблюдаться излишнее задымление.

Старый глушитель следует просто заменить на новый. В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает некоторые нюансы замены выхлопной трубы китайского лифтбэка.


Как заменить глушитель Чери Амулет

Система отведения выхлопных газов этого автомобиля состоит из следующих компонентов:

Приемная труба

Диагностический датчик кислорода

Катализатор

Дополнительно в состав выхлопной системы Chery Amulet входят: прокладки, подушки и хомут. Касательно выпускного коллектора, данный элемент обычно не меняют вместе с выхлопной трубой. Замену выпускного коллектора целесообразно делать только при его прогорании .

Как понятно, перед заменой системы выпуска отработанных газов выхлопную трубу следует демонтировать. Начинать нужно с отсоединения приемной трубы Делается это следующим образом.

Демонтируем выхлопную трубу Чери Амулет

Сервис выхлопной системы следует проводить на полностью остывшем двигателе. Дело в том, что труба выхлопа разогревается до высокой температуры, из-за чего можно обжечься. Дополнительно нагретый метал расширяется и деформируется, что может вызвать сложности при разъединении фланцев и хомутов.

  • Первым делом заезжаем на смотровую яму и отсоединяем защиту картера двигателя.
  • Отключаем проводную колодку датчика кислорода, который находится на приемной трубе. На проводной колодке предусмотрен фиксатор, если его не сместить, то не получится разомкнуть соединение.


  • Размыкаем соединение приемной трубы и катализатора. Данные компоненты выхлопной системы соединяются при помощи фланцев. Фланцы прижимаются 2 болтами с гайками. Головки на болтах созданы под ключ на 10, а головки гаек под ключ на 13.


Перед откручиванием болтов и гаек крепеж рекомендуется обработать керосином или проникающей смазкой, по типу WD-40. Данный шаг обязателен к выполнению, так как из-за высокой температуры крепеж пригорает, что веден к некоторым сложностям при откручивании болтов и гаек . Данная рекомендация касается всего крепежа выхлопной системы Чери Амулет.

  • Размыкаем соединение приемной трубы и выпускного коллектора. Как и с обратной стороны, приемная труба соединяется с коллектором при помощи фланцев. Чтобы разомкнуть фланцы, следует выкрутить 3 гайки с головкой под ключ на 16. Для откручивания данных гаек рекомендуется пользоваться накидной головкой с удлинителем.


  • Снимаем подушки приемной трубы. Всего 2 подушки. Проще всего это делать при помощи ударной отвертки.



  • Откручиваем от приемной трубы датчик кислорода. Мастеру будет нужен ключ на 22.


На фланцах приемной трубы будут прокладки. Повторно их использовать не рекомендуется. Однажды прижатая прокладка уже не будет обеспечивать максимальную герметичность!

  • Ослабляем хомут, соединяющие дополнительный глушитель с каталитическим нейтрализатором.



  • Ослабляем хомут, соединяющий трубы основного и дополнительного глушителей.


  • Снимаем подушки дополнительного глушителя.


  • Отсоединяем дополнительный глушитель.



​​

Все, когда все элементы выхлопной системы отсоединены можно приступать к установке новых комплектующих.

Что поставить вместо катализатора

Лучшей заменой для катализатора является классический стронгер (пламегаситель). Да, пламегаситель не будет чистить выхлопные газы, поэтому экологичность работы двигателя сразу же упадет до уровня Евро-2. Но взамен выхлопная система начнет дышать полной грудью .

После замены старого катализатора Чери Амулет на пламегаситель можно наблюдать следующие эффекты:

Разумеется, замена катализатора на стронгер влечет за собой одну существенную проблему. ЭБУ силового агрегата китайского лифтбэка запрограммирован на подготовку топливно-воздушной смеси в соответствии с требованиями Евроо-4. Если удалить катализатор, придется делать перепрошивку блока управления на Евро-2 .

Альтернативой чип-тюнинга является установка на датчик кислорода так называемой заглушки, ее еще называют обманкой лямбда-зонда.

Дополнительная информация

Если Чери Амулет готовится не для продажи, то специалисты настоятельно рекомендуют при заказе выхлопной трубы приобретать что-то из нержавеющей стали. Да, выхлопная труба из нержавейки обойдется недешево. Но нержавеющая сталь является практически вечной .

Разумеется, и классические варианты выхлопной трубы являются весьма неплохими. Оригинал Chery Amulet – это наилучшее решение для водителей с ограниченным бюджетом.

Читайте также: