Чери амулет замена сальника коленвала

Обновлено: 05.07.2024

После прохождения компьютерной диагностики стало понятно, что подошло время для ремонта двигателя Чери Амулет (Chery Amulet). Если мотор имеет большой пробег, то желательно производить капитальный ремонт, чтобы, впоследствии не нужно было опять тратить время и деньги на разборку и доделку.

Подготовка

Чтобы снять двигатель с автомобиля и установить на предварительно припасенное место нужно:

  • удалить защиту картера;
  • слить масло и охлаждающую жидкость;
  • внимательно отсоединить электрическую проводку;
  • снять навесное оборудование, которое помешает при его извлечении из моторного отсека;
  • вынуть с обеих сторон шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
  • отсоединить коробку передач;
  • освободить мотор от крепления к кузову.

При полном освобождении от крепежей, медленно вынимать двигатель и поставить на припасенное место так, чтобы в дальнейшем было удобно производить разборку.

Навесное оборудование

Для начала разбора снимается навесное оборудование, такое как:

  1. Стартер (отсоединяется от крепления на корпусе блока и выводится из зацепления с маховиком).
  2. Генератор (снимаются ремни).
  3. Освобождается и скидывается ремень газораспределительного механизма (ГРМ) при помощи ролика, который регулирует натяжку. Если его не снять, помешает монтажу головки блока цилиндров (ГБЦ).

Маховик со сцеплением

Часть сцепления снимается путем отворачивания винтов, крепящих его к блоку. Маховик вместе с ведомым диском сцепления отсоединяется после откручивания девяти болтов. Совместно с этим проверяется состояние зубьев обода маховика. При имеющейся сработке, заменяются.

Сменить или шлифовать маховик в том случае, если на нем имеются задиры или следы выработки. Проверяется его пригодность к дальнейшей эксплуатации на специальном оборудовании.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Перед началом работы выкручиваются свечи.

Откручивается коллектор с обратной стороны мотора, потом клапанная крышка. Под ней располагается восемь болтов, которые крепят ГБЦ к блоку цилиндров. После их откручивания она снимается. В углах расположены направляющие, которые не позволяют при сборе головке сместиться, что упрощает работу.

С левой стороны на трех болтах крепится кронштейн катушки зажигания с расположенными на нем датчиками. Под ним установлен корпус термостата, который также снимается.

С правой стороны располагается шкив ремня ГРМ. Крепится он одним болтом к распределительному валу.

Снимаются коромысло с держателем и извлекаются гидро компенсаторы. С правой стороны отворачиваются крепежи, снимается упорный фланец. После полного освобождения распределительного вала от крепления он снимается с левой стороны.

При извлечении клапанов следует сжать на них пружину и достать сухари, которые их стопорят. Сверху снимаются опорная тарелка, пружина, маслосъемные колпачки, снизу вытаскивается клапан.

Для проверки плоскости прилегания головки и блока цилиндров автомобилей Чери Амулет а15 применяется специальное оборудование. Если есть перекос, происходит шлифовка поверхностей. Сборка производится в обратной последовательности.

После снятия масленого поддона следующим идет держатель сальника в комплекте с коленчатым валом, масляного, системы охлаждения насосов, масляный фильтрующий элемент.

Удаление из блока шатунно-поршневой группы

С нижней части крепятся шатуны. После их удаления шатун вместе с поршнем достается сверху двигателя Чери Амулет, подстукивается снизу молотком через деревянный брус. На шатуне и второй его части нанесены метки, которые при установке должны находиться вместе.

Освободив все держатели коренных подшипников, достается коленчатый вал. Удаляются вкладыши. Потом снимаются поршневые компрессионные, маслосъемное кольца.

Выпресовывается палец, из отверстия в поршне предварительно сняв с него стопорное кольцо.

Сборка мотора после необходимой шлифовки и обработки производится в обратной последовательности. Необходимо соблюдать совпадение меток. При установке пальца для крепления поршня с шщатуном необходимо шатун нагреть, так как палец устанавливается очень плотно.

Продолжительность такой работы в автомастерской зависит от умения и навыков моториста. После капитального ремонта мотора и его обратной установке необходимо соблюдать следующие правила для того, чтобы мотор прошел обкатку и все детали притерлись.

Залить масло можно не дорогое, потому что через 1000 километров пробега оно меняется. При обкатке не превышать количество оборотов двигателя выше 3000, давать минимум нагрузки. После первой замены смазки можно залить хорошее масло.

Капитальный ремонт двигателя и головки блока цилиндров рассчитан на несколько раз. Зависит это от того, сколько будут снимать метала при шлифовке плоскостей мотора.

а если в шкиве вообще нихуа нет. За че цепляться то, за свой ху.. наверное) Или сверлить остаеться блин.

Chery Amulet замена помпы, ремня ГРМ.

Chery Amulet A15 TAGAZ Чери амулет 1,5 2010 года Идут газы снимаю головку 3часть

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как вычислить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

Полезный Совет. Как снять сальник

Периодические геморрои с сальником коленвала начинают напрягать! Толково объясняешь! Саня скажи сколько стоит замена всех сальников в раздатке интересует стоимость только работы? Нахожусь в Москве и хочется что бы занимался понимающий человек.Автомобиль Mazda CX-7 2007год.

Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d)

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Датчик фаз, коленвала Chery Amulet

Chery amulet сборка и установка гбц

МСК устанавливаются без использования защитных колпачков? Считайте, что вы их не меняли. В лучшем случае не на долго. В худшем расход масла обеспечен.

Нудятина долго готовился?пративно слушать! Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по сальнику коленвала на чери Ж))

Ремонт двигателя Chery Amulet часть 3

Замена сальника приводного вала за 350 рублей. GOLF V 1.6 BSE

Замена масла в двигателе, советы на CHERY AMULET

Замена масла и фильтра на Чери амулет.

Здраствуйте я смотрю все ваши видео блоги у меня мерседес 190 мотор 102 недавно зделал кап ремонт проехал 800 км и обломило распред вал возле звездочки не могу понять из за чего помогите пожулуйсто зарание спосибо >) О сальнике коленвала и так понятно Ж))

Не завидую тебе, после ленивых и бездарных водил, ремонтировать движки, а те хозяева только знают где ключ зажигания и все.

не знаю шо там дальше 10:27 но мое мнение как любителя, это дохлые гидрики которые дают неверный зазор на клапанах и из-за этого такой не очень значительный разбег в компрессии мотора.

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику коленвала на амулет посоветовал бы ) Владимир, здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня матиз 2008 года выпуска сборка Корея. Трамблерная и на нем генератор Delphi, трамблер тоже Delphi. Везде на кузове и на стеклах 2008, а она трамблерная! Машинка всю жизнь живет в гараже и в Крыму, проблем с зажиганием никаких! Но все-же интересно было бы узнать почему 2008 год и трамблер? Может комплектация редкая?

Моторы то хорошие у мерсов вот тока хозяйва ездят на них как на вазах. А заними уход нужен.Вот тогда точно проходит мотор долго и без проблем.

Геморрои с сальником коленвала подзадолбали )) Парни. 14к баксов это почти 1 лям рублей. дорогие у вас . машины и запчасти. У нас на юге России такой паджерик можно взять за 400 к в идеальном состоянии.

День добрый.Если я правильно понял. После совмещения меток коленвала и распредвала, перед установкой тнвд нужно крутить коленвал против часовой стрелки на 15 градусов?

юра привет!че то ты перестал показывать видушки про мерсыЮЛЯ ТВОЯ СУПРУГА НА МЕРСЕ,А ТЫ ТО НА ЧЕМ ТО НА ПОБЕДЕ НА АНДРЮХЕНОЙ.ХА ХА ХА.БЕЗ ОБИД,ПРИВЕТ С ЧЕРНИГОВА ) Периодические геморрои с сальником коленвала уже задолбали ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Chery amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Chery amulet a15, 2006

Chery amulet a15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

На примере автомобиля Рено ознакомьтесь с самостоятельной заменой детали (автор видео — Ремонт Рено).

Головка блока цилиндров (гбц)

Перед началом работы выкручиваются свечи.

Откручивается коллектор с обратной стороны мотора, потом клапанная крышка. Под ней располагается восемь болтов, которые крепят ГБЦ к блоку цилиндров. После их откручивания она снимается. В углах расположены направляющие, которые не позволяют при сборе головке сместиться, что упрощает работу.

С левой стороны на трех болтах крепится кронштейн катушки зажигания с расположенными на нем датчиками. Под ним установлен корпус термостата, который также снимается.

С правой стороны располагается шкив ремня ГРМ. Крепится он одним болтом к распределительному валу.

Снимаются коромысло с держателем и извлекаются гидро компенсаторы. С правой стороны отворачиваются крепежи, снимается упорный фланец. После полного освобождения распределительного вала от крепления он снимается с левой стороны.

При извлечении клапанов следует сжать на них пружину и достать сухари, которые их стопорят. Сверху снимаются опорная тарелка, пружина, маслосъемные колпачки, снизу вытаскивается клапан.

Для проверки плоскости прилегания головки и блока цилиндров автомобилей Чери Амулет а15 применяется специальное оборудование. Если есть перекос, происходит шлифовка поверхностей. Сборка производится в обратной последовательности.

После снятия масленого поддона следующим идет держатель сальника в комплекте с коленчатым валом, масляного, системы охлаждения насосов, масляный фильтрующий элемент.

Детали двигателя чери амулет chery amulet a15

Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер.
После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).
1. Осмотрите блок, особенно внимательно опоры коленчатого вала. Трещины в любых местах блока не допускаются.
2. Осмотрите цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются.
3. Определите нутромером фактические диаметры цилиндров. Диаметр цилиндра измеряйте в трех поясах ( Рисунок 5.8 ). В каждом поясе диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном). В зоне над поясом А (на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока) цилиндры практически не изнашиваются. По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндров. Номинальные размеры цилиндров приведены в табл. 5.9. Овальность и конусность не должны превышать 0,065 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,03 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Таблица 5.9 Номинальные и ремонтные размеры цилиндров

4. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости:
– в поперечном и продольном направлениях;
– по диагоналям плоскости. В каждом положении плоским щупом определите зазор между штангенциркулем и плоскостью. Это и будет отклонение от плоскостности. Если отклонение превышает 0,1 мм, замените блок.
5. Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника).
6. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца старым кольцом, вставив его в канавку наружной стороной и перекатывая по канавке.
9. Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки. Диаметры поршней номинального размера приведены в табл. 5.10, диаметры ремонтных поршней увеличены на 0,29 и 0,50 мм. По результатам измерений определите зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,03 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни номинального размера к цилиндрам или установить поршни ремонтного размера с расточкой и хонингованием цилиндров: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.
Таблица 5.10 Номинальные и ремонтные размеры поршней

12. Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе. При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится.
13. Очистите поверхности поршневых пальцев от лаковых отложений, предварительно размягчив их в растворителе. Осмотрите пальцы. Если на них обнаружены трещины, чрезмерный износ в месте контакта с бобышками поршня и следы от проворачивания в верхней головке шатуна, замените пальцы. Проверьте сопряжение поршневого пальца и поршня, вставляя предварительно смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня. При температуре окружающей среды 20 °С палец должен входить в отверстие при нажатии большого пальца руки и не выпадать из бобышки в вертикальном положении поршня с поршневым пальцем. Выпадающий из бобышки палец следует заменить другим. Если палец снова выпадает, замените поршень с пальцем (табл. 5.11).

Таблица 5.11 Классы поршневых пальцев и шатунов

14. Измерьте нутромером внутренний диаметр Dв посадочного места шатуна в сборе с крышкой.

15. Измерьте микрометром толщину Т шатунных вкладышей.
16. Измерьте микрометром диаметр Dн шатунных шеек.
17. Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = Dв-2T-Dн . Номинальный расчетный зазор составляет 0,011–0,058 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках новыми (номинальной толщины).
Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).
Шейки шлифуют помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм.
18. Осмотрите верхние и нижние вкладыши коренных подшипников. Вкладыши центрального (третьего) коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной. Кроме того, на их боковых торцах выполнены широкие буртики, играющие роль опорных полуколец упорного подшипника коленчатого вала. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.
19. Осмотрите коленчатый вал. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал.
20. Измерьте микрометром наружный диаметр Dн коренных шеек. Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала определяют по методике, изложенной для шатунных вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,005 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените на этих шейках вкладыши новыми (номинальной толщины).
Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера с уменьшением диаметра на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).
Шейки шлифуют помимо наличия износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм, уменьшая диаметр на 0,25 мм (табл. 5.12).

Таблица 5.12 Номинальные и ремонтные размеры коленчатого вала

Замена сальника коленвала чери амулет

21. Осмотрите постель коленчатого вала. Трещины, царапины, забои и риски не допускаются. Установите на место крышки коренных подшипников и измерьте нутромером внутренний диаметр (см. табл. 5.12).
22. Проверьте параллельность упорных буртиков средней коренной шейки: если они непараллельны, коленчатый вал погнут и должен быть заменен.

Диагностика вашего двигателя бесплатно

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны).

Предназначение сальников коленвала Чери Amulet, как передних, так и задних, заключается в уплотнении зазора между коленчатым валом сердца автомобили и цилиндрическим блоком. Кроме того, данная деталь удерживает картерные газы и масло в пределах рабочих полостей картера, который находится в двигателе.

Замена на коленвале переднего сальника

Если надо поменять передний сальник chery amulet, то, вне всяких сомнений, алгоритм такой работы также будет включать снятие изношенного и установку нового расходника.

Если же старый элемент не заменить, то это в итоге может привести к тому, что масло будет попадать на привод грм, что также скажется на сроке его службы отрицательно.

На примере автомобиля Рено ознакомьтесь с самостоятельной заменой детали (автор видео — Ремонт Рено).


Что такое неоригинальные запчасти для CHERY?

Неоригинальные запчасти CHERY (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CHERY). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CHERY. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CHERY, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CHERY.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту CHERY которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: