Чери фора высокие обороты холостого хода

Обновлено: 05.07.2024

Обороты на холостом ходу не опускаются ниже 1000 об/мин. В чем проблема?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Обороты на холостом ходу не опускаются ниже 1000 об/мин. В чем проблема?

Народ, кто сталкивался подскажите! При холодном движке - обороты 1500 об/мин. При горячем не опускаются ниже 1000 об/мин. Предполагаю, что датчик холостого хода тупит. Что с ним можно сделать? Можно ли его вылечить или покупать новый? стоит такая штука 12000 заказать в Японию.

Это не датчик, а клапан!
Для начала попробуй обнули настройки компа, скинь кламмы с аккума на время.
Если в двигу лазили до тебя - ищи подсос воздуха или перекрученный винт количества, который приподнимает дроссельную заслонку.

вариант первый - почистить заслонку(была такая проблема, предыдущий хозяин накрутил обороты методом принудительного открытия заслонки, там накоксовалось, отпустил винт а обороты не падают. почистил и все хорошо - 500 холостые)
вариант второй - машина до конца не прогревается
вариант третий - тупит электрика

SnowRider
клапан холостого хода можно хоть мылом мыть, если достаточно усерден В) просто карб клинер неплохо отложения смывает В) если тебе это принципиально - есть та же жидкость под названием очиститель дросельной заслонки В) я обычно хайгировский беру В)

В магазине русских запчастей на индустриальной бывает не менее эффективные, но гораздо дешевые варианты

Multik
+1
скорее всего клапан ХХ подклинивает, если внезапно началось
вернее не ХХ, а клапан-автомат прогрева

кстати, уровень антифриза проверь еще. бывает когда уровень упал он не достает до датчика который шлет инфу на комп (он в верхней точке обычно расположен рядом с термостатом) и по стрелке вроде все нормально, а комп думает что двиг не догрет и продолжает держать обороты В)

уровень антифриза проверял! нормальный!
Машина прогревается нормально! так как печка дует горячим, да и осенью то же самое было.
Заслонка чистая, но удивило то, что когда снял патрубок, чтобы до заслонки добраться, увидел ржавую полоску на дне впускной трубы. Предполагаю могла попасть влага и загубить датчик, но если бы он не работал, то обороты бы вообще не менялись.

Неравномерно работает двигатель, повышенные обороты на холостом ходу у Chery Bonus

Стоимость датчиков не слишком высока и примерно одинакова, поэтому имеет смысл покупать их оба. А одновременно с заменой датчиков стоит проверить свечи зажигания – они также могут быть причиной указанных выше проблем в работе двигателя.

Данная машинка ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель приехала с жалобами на то что иногда поднимаются обороты на ХХ до 1300 Просмотрел параметры , во время поднятия оборотов показания на сканере не меняются, кроме как показания самой заслонки, поднимается с 0.59в. до 0.62в.. Заслонка чистая, без заеданий. Допусти…

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 45

zaharov

zaharov

Данная машинка ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель приехала с жалобами на то что иногда поднимаются обороты на ХХ до 1300

Просмотрел параметры , во время поднятия оборотов показания на сканере не меняются, кроме как показания самой заслонки, поднимается с 0.59в. до 0.62в..

Заслонка чистая, без заеданий.

Допустим стоит 800 об. после вдруг начинает поднимать до 1300 ,

перегазуешь – может сбросить.

Покиньте свежую идею

Shapovalov

Shapovalov

В Ростовском Автоасе есть и сброс:

Для диагностики систем управления двигателем а/м Chery (Китай): Amulet (Калининградская сборка), Tiggo, QQ, Fora. Чтение/обнуление кодов неисправностей, чтение параметров, тесты ИМ, сброс адаптаций.

zaharov

zaharov

Смотрел почти диллерским х431 , ошибок в системе нет

Диагностику сделал ,параметры в норме

Сейчас зашёл в х431 и не нашёл там адаптации по этой машине ИМ есть.

Автоас нет желания покупать

В Ростовском Автоасе есть и сброс:

Для диагностики систем управления двигателем а/м Chery (Китай): Amulet (Калининградская сборка), Tiggo, QQ, Fora. Чтение/обнуление кодов неисправностей, чтение параметров, тесты ИМ, сброс адаптаций.

Вы сами пробовали делать адаптацию ДЗ Автоасом Chery fora?

Если делали то как помогло?

Изменено 21 октября 2009 пользователем zaharov

penek

penek

такая же проблема с таким же авто.Установил новый дроссель-то же самое.На холодном двигателе проявляется реже,после прогрева постоянно.по диагностике видно ,что меняется процент открытия заслонки и визуально заслонка открывается.Грешу на блок управления.Кто -нибудь сталкивался?может быть глюк в программе?

Alex24.73

Alex24.73

Необходимо делать сброс адаптации.

Гость Vitastuning

Гость Vitastuning

Сброс адаптаций делают АвтоАс-Скан и СканДок. В идеале репрог с последующей адаптацией,после этого автомобилисты не жалуются.

penek

penek

Сброс адаптаций делают АвтоАс-Скан и СканДок. В идеале репрог с последующей адаптацией,после этого автомобилисты не жалуются.

диагностику делал на мт10 .выполнил сброс адаптаций-не помогло.Что ещё?

penek

penek

начал отключать все датчики по очереди и про отключении ДК всё стало нормально.И ещё: при работе двигателя на оборотах 700-800 УОЗ скачет от -3 до +5,как начинаются подниматься обороты до 1200-1400 УОЗ становится +1.5 и не меняется .При снятии фишки с ДК обороты снижаются до 700-800 и УОЗ плавает от +3 до +11

zaharov

zaharov

В моём случае заменили ДУ и сделал сброс Лаунчем, полёт нормальный. Пробег 90000 км как никак.

Посмотри топливную коррекцию, может подсос имеется…

Изменено 30 октября 2010 пользователем zaharov

VAZOFF

VAZOFF

В моём случае заменили ДУ и сделал сброс Лаунчем, полёт нормальный. Пробег 90000 км как никак.

Посмотри топливную коррекцию, может подсос имеется…

Была такая проблема – виновник адсорбер

Барбос

В моём случае заменили ДУ и сделал сброс Лаунчем, полёт нормальный. Пробег 90000 км как никак.

Посмотри топливную коррекцию, может подсос имеется…

А как там сброс обзывается ?

Aleks74

Aleks74

Друзья нужна помощь! Есть машина чери фора 2.0 на холостых идет вибрация двигателя,.по скандоку видно что на холостых пропадает флаг работы на холостых, хотя машина не движется. Подскажите что может быть?

Серега 25

В 20.10.2009 в 16:17, zaharov сказал:

Данная машинка ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель приехала с жалобами на то что иногда поднимаются обороты на ХХ до 1300

Просмотрел параметры , во время поднятия оборотов показания на сканере не меняются, кроме как показания самой заслонки, поднимается с 0.59в. до 0.62в..

Заслонка чистая, без заеданий.

Допустим стоит 800 об. после вдруг начинает поднимать до 1300 ,

перегазуешь – может сбросить.

Покиньте свежую идею

Добрый вечер.подскажите пожалуйста как решили проблему.Обороты плавают после того как снимал фишку с педали электронной.не знаю как сделать адаптацию.плиз

borkas147

Серёг, 10 лет прошло, он уже на песии и не помнит… а накой снимал фишку? Диагностику делал?

Изменено 30 октября 2019 пользователем borkas147

Серега 25

В 20.10.2009 в 16:17, zaharov сказал:

Данная машинка ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель приехала с жалобами на то что иногда поднимаются обороты на ХХ до 1300

Просмотрел параметры , во время поднятия оборотов показания на сканере не меняются, кроме как показания самой заслонки, поднимается с 0.59в. до 0.62в..

Заслонка чистая, без заеданий.

Допустим стоит 800 об. после вдруг начинает поднимать до 1300 ,

перегазуешь – может сбросить.

Покиньте свежую идею

2 минуты назад, borkas147 сказал:

Серёг, 10 лет прошло, он уже на песии и не помнит…

бляяя.я и дату совсем не посмотрел.)))

borkas147

Не гоже молодым форумчанам матерком…тока старые могут немножечко, на пол шишечки….на вопросы то выше ответь , может и подскажет кто…

Изменено 30 октября 2019 пользователем borkas147

Серега 25

извиняюсь.был не прав.диагностику делал.ошибок нет.снимал для того что бы посмотреть на окись контактов.машина переодически едет рывками.вычитал что возможно из за этова.перед этим клейму с АКБ снял.

borkas147

25 минут назад, Серега 25 сказал:

ошибок нет.снимал для того что бы посмотреть на окись контактов

ошибок маловато будет для диагностики, да их и не было при этом. посмотреть по параметрам, давление топлива, подсосы…вв проверить. ПО глючное сменить…

Изменено 30 октября 2019 пользователем borkas147

Серега 25

zaharov

zaharov

10 часов назад, borkas147 сказал:

Серёг, 10 лет прошло, он уже на песии и не помнит…

Какая там пенсия , нам ещё работать и работать…… и работать.

А по теме , честно говоря уже и не помню , давно это было….

vovsam

vovsam

В 20.10.2009 в 17:17, zaharov сказал:

Данная машинка ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель приехала с жалобами на то что иногда поднимаются обороты на ХХ до 1300

Просмотрел параметры , во время поднятия оборотов показания на сканере не меняются, кроме как показания самой заслонки, поднимается с 0.59в. до 0.62в..

Заслонка чистая, без заеданий.

Допустим стоит 800 об. после вдруг начинает поднимать до 1300 ,

перегазуешь – может сбросить.

Покиньте свежую идею

скорее всего виновник клапан рециркуляции картерных газов…..

Chery Fora 2.0 (А21) 4дв. седан, 128 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические параметры Chery Fora 2.0 / Чери Фора в кузове (А21) 4 дв. седан с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Chery Fora

Подскажите. Скриптят тормозные колодки, но не всегда…машина новая Солярис. Заменил на новые колодки..скрип не исчез

Сколько пробега на вашем автомобиле если не сложно

Interesting video dear friend! You’ve did such an amazing job!Thanks for sharing!

хорошее видео! очень помогло, спасибо.

А что и от куда текет жидкость с гидрача у тебя, что делал? У меня жидкость с бачка уходит и как у тебя в се в жидкости.

Вапше молодцы спасибо огромное

Порядок снятия дросельной заслонки и решили а так всегда здорово

Когда мембрана целая а клапан не работает надо проверять пружину её надо либо растянуть или поменять и клапан заработает. Я так делал и все заработало, а новый лежит у меня как запасной!

Спасибо, хорошее видео жаль поздно посмотрел сменил за мок уже

датчик бензина было что то похожее то показывает то нет лампа работала исправно. оторвался проводок по поплавковой системе лезь в бак.

ничего не понял, но лайк поставил

Спасибо за видео! Буду менять на моём Фокусе, так что Очень Помог!

да балин, у меня просто ключ не проворачивается дальше.

А какой у вас пробег? У меня сейчас 31 тысяча. Дизельное громыхание в теч 1-2 секунд при старте (после долгой стоянки) у меня началось где – то на 23 тысячах. Причем, сейчас оно проявляется чаще, чем раньше. Где – то из 10 запусков – 5 будут с громыханием. Я на каждом ТО расспрашиваю мастера на эту тему. Первый раз он сказал что можно не бояться за шестерни, так как с 2008 года на z18xer устанавливают модернизированные шестерни и нету сетки на эл.магн. клапанах. А на последнем ТО я снова спросил. Мастер сказал что Джи-Эм признал дизеление на холодную допустимым звуком в теч 1-3 секунд. Масло во время стоянки, на остановленном двигателе, стекает из фазовращателей, и требуется некоторое время чтобы шестерни снова заполнились маслом. Так же, относительно этого, Джи-Эм предлагает в таком случае снять клапан и промыть сетку. Так же. я спросил сколько было обращений по крузам с разбитыми шестернями. Сказали что за все время было 1-3 обращения (на памяти мастера). И не понятно, все равно, кому верить. Кстати, как часто меняете масло? Судя по всему, можно спокойно лить gm-dexos2, только менять его надо раза 2-3 чаще


Привет всем сегодня очень холодно и Мицубан т к дизель отдыхает.Поехал на Черике и такая беда холостые обороты плавают от1100-2100 и ниже не падают если встают нормально то начинает тарахтеть срочно помогите что делать.Исправлено заменой клапана рециркуляции картерных газов.

Chery Fora 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 46


Доброго времени суток. Я извиняюсь а вопрос был решен? Просто такая же хрень происходит. Спасибо


попробуй отсоединить клапан картерных газов от шлангов(ЕСЛИ ОН НЕ СТРЕКОЧЕТ), , , , , , , , , , , , , короче мне кажется он просто заклеился грязью(НАГАР МАСЛО)…и промой ДМРВ …ДОЛЖНО ПОПУСТИТЬ


Я сегодня его снял мимбрана дырявая.


а без него пробовал есть изменения в работе…


Вообще не работает добром и чёрный дым с глушителя валит.


я снимал дросельную заслонку и поливал очистителем карбюратора а черный дым это богатая смесь мало мало воздуха… смотри как там фильтр поживает ну короче всё что касается подачи воздуха


Я заводил со снятым воздуховодом т е без декаротивной пластины с верху.


тогда попробуй завести со снятой декоративной пластиной и кто то пусть погазует а ты очистителем карбюратора прямо в заслонку как обычный карб прогазуй на сколько сможешь…выкрути клапан ДМРВ…ключ на 8мм промой его очистителем (руками электроды не трогай) ртом продуй … покупай клапан газов картерных ставь всё на места… если не жу жу смотри форсунки свечи провода ВВ и так называемый модуль (катушку зажигания


samodelka-ru

Я заводил со снятым воздуховодом т е без декаротивной пластины с верху.

извини не навязываю но я бы пошёл таким путём…


Да ни чего только я в этот китаец в воздухан залез а из глушака вылез.А тему поднял просто чтоб вас подзадорить а то совсем все приуныли.


класс класс молодец так держать…


Если лямбду на кате не убирал то она. Клапан рециркуляции — это когда троит, пердит, чихает и не едет.

Читайте также: