Чери индис обрыв ремня грм последствия

Обновлено: 04.07.2024

Загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Чери Тиго с двигателем 1,8 л?

Не подскажите, гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ, у Чери Тигго, двигатель Актеко.

Двигатель начал троить, проверил компрессию — в четвертом немного была. Разобрал ГБЦ, оказался погнутым один клапан. Ремень на месте, не пойму, каким образом погнуло один клапан, п.

Скажите пожалуйста, двигатель 1.6, Чери Тигго, 2012 года, если оборвется ГРМ, последствия будут на клапанах или нет.

При разрыве ремня ГРМ, гнет ли клапана? Двигатель 1.8, SQR481. / Можно ли узнать это, не снимая головку.

3 раза уже перебирал двигатель. 1 раз порвался ГРМ. 2 подвёл натяжной ролик. Вчера только поставил новый ролик, сегодня опять загнуло клапана. Подскажите в чём причина моих бед.


На 140 с небольшим тысячах пробега приказал долго жить ремень. Предвестников никаких, ничего не предвещало беды… И вот машинка заглохла на дороге, в самом неподходящем месте. Дотащили до сервиса и начались исследования. Машина крутит стартер, но мотор не подаёт признаков жизни. Посмотрели ремень…и вот диагноз, обрыв. Далее начались гадания на кофейной гуще, загнуло или нет клапана. Вспомнили что на сервисе имеется чудо гаджет, камера эндоскоп. Выкрутил свечи и сердце замерло. И о чудо, на поршнях есть проточки, клапана загнуть просто не могло.

Брала из салона одна из первых в Ростовской области в мае 2012. На дворе 2021 и по характеристикам и комплектации и цене до сих пор в приоритете.

Снята с производства и сложновато с запчастями (нужно ждать или ехать на оптовый) хотя цена з/с не дороже,чем у приоры

Кстаюсь часто по рыбалке во всякие *опы мира! Только расходники и по мелочи , тьфу-тьфу)) ! года через 4 передние рычаги в сборе . Аккумулятор родной сдох через 8 лет,как и резина родная летняя . И то сама виновата,не сделала сход-развал. Пробег 90000

клиренс и черное обрамление по низу. Хоть в сугроб хоть на тротуар. Бензин нюхала, очень экономичная. Комплектация хорошая.

коробка установка контрактной на 37 тысяч пробега- 8 тысяч за работу плюс цена коробки; грм замена и установка 12 тысяч; остальное -расходники.

экономный расход топлива, неплохо начинен для комфорта, вместительный багажник, хорошая обзорность в авто, отличная тормозная система, двс - отличный.

слабая система охлаждения-пришлось ставить автономную систему охлаждения, слабое лакокрасочное покрытие.

Просторный салон, багажник вместительный. Ближний свет 💡 хорошо светит. Бензин ⛽ расход 5/100км. Маневренная. Высокий просвет. Подогрев сидений. Ходовая часть не сыпучая.

Дальний свет, Светик куда то очень далеко, что вблизи ничего не видно. Компенсирует это ближний свет 💡. В общем можно дальний не включать. Коррекция фар тоже непонятная. В одном режиме 1 светит только хорошо. Другие режимы не знаю для чего. Салон тканевый. Очень расположен к пятнам. Лучше сразу надеть чехлы.
Многие детали меняются только в сборе. Конструкция самой модели не позволяет совершать мелкие ремонты без снятия доп деталей.

Необычный, прикольный дизайн, доступность и недорогие цены запчастей, оборотистый двигатель, длинные передачи. Салон в меру просторный, багажник большой.

Тонкие стенки алюминиевых трубок подачи антифриза в печку салона, как следствие быстрый износ и подтекание антифриза в салон.

Двигатель говно.
1) ролики и ремень ГРМ не надёжные, гнет клапана!
2) после 150000 км стукнул двигатель.
3) цена на новый больше чем сама машина!

дизайн отличный и внутри и снаружи. клиренс высокий, почти паркетник. узковата база, но на то и компактная машина. при этом весьма вместительна. быстрая маневренная, отличный расход бензина.

из минусов. шумкоизоляция. спереди для высоких людей места несколько маловато. передняя подвеска короткоходная для наших кочек немного слабовата.

Очень привлекательная цена за хорошую комплектацию с полным электропакетом
Экономичная симпатичная небольшая маневренная
Высокая посадка водителя (выше чем в седанах).
Комфортная как для города, так и для езды по трассе и выездов на природу в сухую погоду)
Высокий клиренс 18см

Очень слабое ЛКП
Слабая звукоизоляция салона
Зимой нужен подогрев двигателя
Требуют внимания металлические усилители нижней пластиковой защиты задних дверей - подвержены коррозии

PS/ Не совсем справедливо в минус, но комментарий негде больше написать:
кому то покажется жестковатой подвеска - смотря с какого авто "пересаживаться" :=) При проезде сходу "лежачего полицая" козлит зад, так что проезжаем аккуратно ;=)

18000 По гарантии меняли передние стойки
23000 По гарантии меняли родную АКБ

Собственно за 5 лет и 58000 км - это все.

Практичный, экономичный, высокий клиренс, паркуется практически в любом месте, огромный багажник для своего класса.

слабая динамика разгона, видимо раздатка кпп слаба или на двигатель нагрузка идет на первой и второй передаче. а дальше все норм до 140 гонит милая)))))))))))))), низкая шумоизоляция. жесткая подвеска. динамики только фронтальные, нет штатного видеорегистратора, нужна подцветка прикуривателя не для курения а для подключения других устройств)))

а так все штатно- масла фильтра, на 20 тыс лампы дальнего света, и все заменили заодно.. копеешные.. 18 тысч прошли пока все ок, колодки тормозные передние на 30 т.км., АКБ на 5-м годУ поменяли - зимой начались проблемы при заводе с брелка и не только, рекомендую перед зимой проверять уровень электролита и доливать если что это реально стоит копейки и позволит дольше прослужить АКБ, заменили ремень ГРМ тоже рекомендую посматривать через каждые 5000 пробега, ну и так по мелочам, свечи смотрите и чистите иногда . фильтр маслянной глядите чтоб не тёк. антифриз. все стандартно

Уникальный авто: малолитражка с небольшими габаритами, но при этом высокий клиренс и внешность кроссовера, большой багажник, низкий расход бензина, неприхотливый

Автомобиль оснащён всеми необходимыми функциями, практичен и неприхотлив. Дёшев в обслуживании, все запчасти - в наличии.

Очень экономный расход топлива,трасса 5/100км. Неприхотливый в обслуживании,зимой заводится в сорок градусов(масло 5W40 FS)

ржавеет при любых сколах лкп
гнет клапана при обрыве грм
мало кто берется ремонтировать. официалы рукожопы так как одни в городе
на скорости свыше 130 глючит АБС показывая неисправность

хрустела коробка при переключении с повышенных оборотов на 3-ю. синхронизаторы, предварительная оценка ремота от 15 до 20.
порвался ремень, загнуло клапана. весь ремонт в 17 вышел
лопнуло кольцо абс - заменил целиком ступицу за 6

Плюсы машины в том что она юркая, не много резвая, удобная, кстати очень хороший плюс у нее хорошая аудио система колонки громкие. Машина довольна крепкая хотя с виду не скажешь. Попал в аварию, занесло закрутило и на большой скорости влетел в отбойник, ну думал все пи***ц а оказалось не все так печально. Погнуло капот левое крыло, фара разбилась в хлам телевизор не много ушел и бамперу хана. А так все целое.
Динамика у машину не очень, долгий разгон тупой типтроник (робот) с ним не возможно ездить. Ну за то Максимова хоть чуть порадовала чем в завереном на офиц.сайте 188км/ч она ехала, а говорили максимум 150. Машина чисто семейная не для гонок. А так в принципе можно ее взять но очень долго будите продовать

Слабый двигатель его прям не хватает. Тупой вариатор, после 25тыс км почти все гремит как в жигулях, а именно. Разьебываются держатели глушителя, амортизатор, стекло подъемники не очень хорошие ( придется в сборе покупать моторчик и все тросы от шевроле лачетти. И долго вечные и подходят) тормоза н из самых лучших, почему то лампочки быстро сгорают на левой передней фаре. Скрипят двери после 20тыс.км. пороги не надежные пластиковые не для наших дорог. И очень трудно продаваемая машина. Не советую вам ее брать лучше за эти деньги хорошего японца себе возьмите или тот же мамы хундай акцент или рено Логан, автомобили миллионики и не убиваемые.
Всем удачи надеюсь к моим комментариям хоть кто то прислушаться и сделает правильный выбор.

Начнём. Плюсы, это расход топлива, действительно экономичный! Резвый хотя и 1.3л багажник для такого класса просто огромный! С мои ростом 182см и весом 97кг в зимней куртки сидеть комфортно! За мной так де места достаточно, скм за собой сидел, ноги упираются но не критично не жмут. Над головой места тоже много. Радует то что как и все авто надо вложить небольшую сумму на расходники максимум около 15 тыс руб и смело 50 тыс км без проблем. Включая резину! Так что машинка денег много не требует, главное во время все менять и проблем не будет! Зимой проблем не было, -42 заводится с пульта на температуре -15, главное не забывать лед с глушителя очищать.

Минус в том что запчасти нало заказывать, а ждать их 4-6 дней! Но цены порадовали, действительно не дорогие а то дешовые! Боялся брать китайца, решился и не прогадал. Научились делать. Респект. и еще минус стеклоподъёмники передние начинают прокручивать тросик и зажовывает их. Проблема решается покупкой нового механизма а сборе.(моторчик,тросик и механизм) новая от 1000до 3500 рублей. Замена 600 руб.

С виду маленький - это обманчиво.
Ест мало. ну очень мало. высокий, вместительный, в салоне есть всё.

Меняем масло и фильтра + обслуживание( дворник поменять, лампочку раз в пол года)
Как ездить.
Обязательно -2 раза в год менять масло ( зима-лето) и 2 фильтра масленый, воздушный ( воздушный 3-4 раза в год 1 стоит 150 руб )
Свечи 1 раз в год перед зимой!
1 раз в 2-3 года топливный.

Хороший небольшой автомобиль, бензин просто нюхает, нет проблем с парковкой, родные "китайские" запчасти.

Скромный аппетит, можно уложиться в 5 л./100км по трассе. Юркая в пробках. Достаточно высокий клиренс. Большой багажник.

Жёсткая подвеска. Всё таки не хватает немного мощности двигателя при разгоне. Штатная магнитола: маленький уровень громкости при прослушивании радио( как отрегулировать никто не знает). Шумный салон. Кузов. Начинает гнить после 4 лет эксплуатации. Нужно периодически следить: подчищать, подгрунтовывать, подкрашивать. Если забить сгниёт быстро. Толи металл такой, толи красили на металл не обработанный.

Нормальный автомобиль по адекватной цене (брали в апреле 13 года за 455 тр). Снаружи кажется, что мал, но внутри оказывается что места достаточно. При моих 185 спокойно умещался как и на передних сидениях так и сзади, с небольшим дискомфортом. Если ваш рост не превышает 175, авто, по габаритам, самый цимус. Значительный по меркам "одноклассников" багажник. вмещается достаточно много чего. Ну и никто не отменял багажник на крышу (для увеличения объема перевозимого груза). Нормальный металл. Нормальное качество окраски. Нормальный робот, к которому надо приспособиться (впрочем как и к любой коробке, дабы не поломать, включаю функцию "Rакета"), и которого совсем не надо боятся. Минимальное кол-ство необходимой информации на дисплеях и минимальный набор кнопочек. Условия спартанские, автомобиль брался для перевозки пятой точки из А в Б, и не более (хотя при поездке из Крыма (3000км), вез он на себе, кроме 4 человек, еще и груза в багажнике (около 300кг), и на крыше в боксе (около 150).

Это плюсы Ну а дорожные просвет, это просто, чтотонечто (не всякий паркетник таким похвастается), так что парковаться у бордюров можно смело. Цены на запчасти адекватны ну и наличие не удручает. Замен, а вернее одних и тех же зч (ввиду с одной платформой кукушки и кимо) достаточно. Двигатель не совсем овощной и тяги для езды по городу вполне хватает, на трассе затяжных обгонов, конечно же, стоит опасаться, но и тут все зависит от умения езды на роботе, который в ручном режиме значительно обходит обычную механику.Автомобиль жены, для повседневной эксплуатации. С её слов (а до этого владела Моккой) недостатков нет (продавались бы новые и сейчас купила бы снова точно такой же, только новый). Единственное, что можно припомнить, так это расход топлива среднее 10 литров (но кондей (который по степени нагнетания холода сравним с холодильником ЗИЛ) включен всегда), ну так речи об экономии и не велось.

Кроме шаровых опор (точнее защитных чехлов на шаровых) (который в сборе с рычагами)), неисправностей не было. Но и данная беда легко устранима, на профильных форумах все обмусолено, до нельзя. Ну и на данный момент цена рычага в сборе с шаровой от 900 рублей, что совсем не критично.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Гнет клапана на Чери Тигго, как и на других автомобилях, при обрыве ремня ГРМ, но происходит это не всегда и не в каждой модификации авто. Тут многое зависит от модели установленного двигателя, типа привода вала (ов) газораспределительного механизма (ременной или цепной) и частоты вращения коленчатого вала. Рассмотрим все подробно.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Ремень изготавливается из прочного материала, рассчитанного на более чем 50 тысяч км эксплуатации. При этом на ремне имеется определенное количество зубьев, которые и обеспечивают передачу вращения благодаря шестерням на валах.

Ремень ГРМ

Важно заметить, что количество этих зубьев на ремне должно быть соответствующим требованиям Чери Джаги, поскольку в противном случае будет нарушен процесс синхронизации работы механизмов .

Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезным проблемам, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.

Определить необходимость проведения замены детали можно по таким признакам :

  • Наличие повреждений, в том числе на отдельных элементах ремня.
  • Наступление срока замены, который обычно составляет 50 тысяч км пробега.
  • Появление нехарактерного звука при работе двигателя, изменение цвета выхлопа.
  • Проскальзывание ремня в результате износа.

Существуют и другие факторы, которые могут указывать на проблемы с ремнем ГРМ Чери Джаги, однако это будут преимущественно только косвенные указатели на возможные неполадки.

Замена ремня и восстановление Чери Джаги после перескока ремня ГРМ

Потребуется новый ремень, ролики, набор ключей, домкрат. Подготовить все необходимые элементы следует заранее, что позволит существенно сэкономить время.

Также потребуются определенные навыки проведения подобного ремонта.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Проверяем состояние автомобиля, особенно двигателя.

Проверяем состояние двигателя

  • В нашем случае на Чери Джаги проводилась замена ремня ГРМ и отдельных роликов на 50 тысячах км пробега, сейчас уже 75 тысяч км.
  • Проблема оказалась в одном из роликов, которые не заменили в прошлый раз.

Проблема была с одним из роликов

  • Именно этот ролик вышел из строя, в частности, нет упора для пружины, что и послужило причиной дальнейших проблем.
  • Ролик прокрутился и сдвинулся, что привело к ослаблению натяжки ремня и его проскоку.
  • Замена ролика и ремня позволила частично решить проблему, поскольку двигатель работает крайне нестабильно.

После замены ролика двигатель работает нестабильно

  • Есть подозрения, что в определенных цилиндрах погнулоклапанав результате проскока ремня ГРМ.
  • Снимаем аккумулятор, а также элементы газового оборудования, если оно установлено на авто.

Снимаем аккумулятор

Снимаем верхнюю часть коллектора

проверяем метки на шестернях распредвалов

Проводим осмотр цилиндров

  • В нашем случае все вполне нормально.
  • Однако более тщательный осмотр показал наличие проблем.
  • Первый цилиндр мокрый, чего не должно быть.

Первый цилиндр мокрый

  • Соответственно, жидкость не сгорает.
  • На клапанах Чери Джаги заметны повреждения.

Заметны повреждения на клапанах

  • Здесь скорее всего полностью отсутствовала компрессия.
  • Также заметны следы повреждений и на втором цилиндре.

Повреждены клапана на других цилиндрах

  • Немного видны повреждения и на других, однако там ситуация еще на приемлемом уровне.
  • Снимаем коллектора.
  • Проводим разборку головки блока цилиндров.

Разбираем ГБЦ

Срываем болты на клапанах

Рассухариваем клапана

  • Разрабатываем впускные каналы для клапанов.
  • Выбили катализатор и вытянулишпильку.
  • Для уменьшения шума от выхлопной системы провариваем по бокам швы.

Провариваем швы по бокам катализатора

  • Прорезаем седла клапанов, шлифуем, промываем и вытираем клапана.
  • Смазываем стержни клапанов.
  • С помощью пневматической забивки пробиваем клапана.

Пробиваем клапана

  • Следы контакта хорошо заметно по всему контуру.
  • Сальникиклапанов снимать достаточно тяжело из-за габаритов ГБЦ.
  • Очищаем коллектор от загрязнений для того, чтобы плотно сталапрокладка.

Очищаем коллектор

  • Прошлифовали головку блока цилиндров Чери Джаги.
  • Устанавливаем новые сальники клапанов.

Устанавливаем новые сальники

  • Смазываем направляющие.
  • Устанавливаем клапаны и пружины.
  • Ставим новую прокладку под коллектор.

Ставим новую прокладку под коллектор

  • Вырезаем выступающие участки на канале, поскольку сами каналы были расширены и теперь эта часть не нужна.
  • Блок ГБЦ прочищен, а также установлена новая прокладка.

Ставим новую прокладку ГБЦ

  • Протягиваем в несколько заходов головку.
  • Устанавливаем рокера и компенсаторы.
  • Бугеля распределительного вала немного обрабатываются.

Дорабатываем бугеля

  • Меняем сальники распределительных валов.
  • На распредвал Чери Джаги капаем немного масла для смазывания рабочей кромки.

Меняем сальники распредвалов предварительно немного смазав поверхность

  • Надеваем шкив распредвала.
  • Предварительно устанавливаем защиту.

Устанавливаем защиту

Проводим регулировку клапанов

  • Проверяем работу газораспределительного механизма.
  • Ставим клапанную крышку.

Ставим клапанную крышку и проводим обратную сборку авто

Весь процесс достаточно трудоемкий и занимает много времени. Соответственно, при перескоке ремня ГРМ Чери Джаги, его замене и ликвидации последствий лучше обратиться за помощью или озаботится запасом времени .

Читайте также: