Чери кимо диагностический разъем где находится

Обновлено: 05.07.2024

Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели. Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно.

Как диагностировать Чери Тиго?

При этом нужно учесть, что для Чери Тигго с механической коробкой передач подойдет самый распространенный сканер ELM 327 и программа Torque. На машинах с АКПП необходимо использовать сканер с протоколом передачи информации MUT II, это может быть Launch x431 Easy Diag или ему подобный.

Что такое К лайн адаптер?

K-Line — однопроводная двунаправленная шина, предназначенная для связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим оборудованием. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Какие предохранители на Чери Амулет?

Chery Amulet блок предохранителей | Voyager-77

Номер Сила тока, А Назначение предохранителя/реле
F6 30 Электростеклоподъемники, центральный замок
F7 10 Подсветка комбинации приборов
F8 10 Фонари заднего хода, датчик скорости
F9 15 Привод люка

Где стоит реле звукового сигнала Чери Амулет?

Реле звукового сигнала находится в центральном блоке предохранителей и реле (монтажный блок).

Где находится диагностический разъём Chery Tiggo t11?

Диагностический разъём

За мини-бардачком в районе левого колена водителя находится основной блок предохранителей. В нем расположены следующие предохранители и реле (слева направо, сверху вниз):F1- Регулятор подсветки приборовF2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.

Буквально вчера другану нужно было узнать, где находится разъем для диагностики Чере Kimo в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен разъем для диагностики Чере Kimo.

Комментарии к теме где находится разъем для диагностики Chery Kimo

Что бы не ломало трубку на печке я заменил патрубки на ней.Поставил длинные и положил их кольцами.Я печку три раза снимал,пока не выяснил почему это происходит.Родные патрубки жостко закреплены межды двигателем и трубками печки.И когда двигатель вибрирует на подушках двигателя вперёд и назад патрубки дёргают трубки печки и в итоге трубка лопается.После замены родных патрубков я забыл об этой проблеме и уже проехал после этого 200 тыс.км.А всего пробега 250 тыс.А на счёт краника на трубку,расскажите как им пользоваться-когда открывать,а когда закрывать.И не повлияет ли это на давление в системе,не даст течь?

У меня коленвал от Чери kolenval-e5-15-20 10-val-kolenchatyj -kitaj-aftermarket Амулет так там есть все метки, может там уже не родной стоит?

Вопрос такой отремонтировали ГБЦ полностью поменяли направляющие втулки все 16 клапанов но после как мы собрали завели машину слышно стук клапана у меня сомнения на гидрокомпенсаторы, может ли гидрокомпенсатор влиять на общее смеси бензина? то есть ошибка показывает малы смесь на высоких оборотах. И даже на холостых Мне не нравится как работает выхлоп то есть из выхлопа пары плавно не выходят с паузами выходит такое ощущение что подтраивает слегка

Привет,разобрал и собрал фару.температура 60-70 градусов достаточно.фара ниссан альмера классик) всем добра

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Здравствуйте! У меня датчики генератора импульсов на АКПП. Так вот вопрос! Почему один датчик магнитит хорошо. А другой слабенький? С виду они одинаковые! Не придраться. И уходят в одну колодку (V образные) при разборе обоих датчиков выясняется; у одного магнит круглый(диодеевый), а у другого квадратный обычный магнит. Он же и слабый! Хотя с виду одинаковые оба. Почему такая разница в этих эндуксивных датчиках. Может собрать из двух один? У меня просто два комплекта этих датчиков. Есть видео, позже скину. Заранее спасибо.

У меня вопрос такой если течёт из под прокладки клапанной крышки но при этом проблема в квкг то после замены квкг надо ли менять прокладку клапанной крышки?

Интересно кто то задумывался вообще почему детали меняют на новые? Или славное 'авось' каждый раз срабатывает?

diagnostika_1

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками является делом сложным, зато не особенно затратным, благодаря ценовой доступности автомобильных сканеров. Любой автолюбитель сможет самостоятельно провести компьютерную диагностику с помощью ноутбука и, тем самым, обезопасить себя от недобросовестных работников сервисных центров, сэкономить на сбросе ошибок и сервисных интервалах.

Как сэкономить на компьютерной диагностике автомобиля

Компьютерная диагностика авто — это чтение ошибок для того, чтобы оценить состояние автомашины путем опроса электронных систем. Необходимость в автодиагностике чаще всего возникает:

  1. для оценки состояния покупаемого б/у автомобиля;
  2. для выявлении причин ошибки на панели приборов check engine;
  3. для оценки планируемых автосервисных работ или при их приемке;
  4. машина прошла капремонт;
  5. планируется длительная поездка;
  6. появились шумы и стуки в автомобиле.

Чтобы провести именно компьютерную диагностику, естественно, потребуется ПК и кроме него необходимо:

    знать месторасположение на вашей модели диагностического разъема — разъем находится чаще всего в "околорулевой" зоне или на передней панели. В некоторых моделях он расположен под капотом;

diagnostika_2

diagnostika_3

Информация, считываемая автосканерами, выводится в формате кодов ошибок – цифровых и буквенных индексов. Также с помощью диагностических сканеров выявляются даже незначительные неисправности в агрегатах и узлах, не оснащенных датчиками. В этом случае анализируются косвенные признаки.

Диагностический адаптер разрабатывается специально для каждой модели авто, но можно воспользоваться и универсальными адаптерами. Например, K-Line адаптеры пригодны для диагностики импортных и отечественных авто произведенных за последние 15 лет.

Что касается программы для диагностики автомобилей, то существует огромное количество программных продуктов, предназначенных для диагностики. Это BOSCH ESI [tronic], Mitchell OnDemand, AutoDATA, All DATA.

Процесс диагностики очень прост.

  1. Подключаете адаптер к диагностическому разъему.
  2. Соединяете его по wifi с ноутбуком, а если у вас программа Андроид — то и со смартфоном.
  3. Активируете ПО.
  4. Начинаете процесс диагностики.

Устройство адаптера вместе с ноутбуком позволит вам напрямую без посредников общаться с собственным авто. А это, в свою очередь, позволяет сэкономить немало денег.

Зачем нужны автосканеры для диагностики автомобилей

Автосканеры это самый доступный и простой способ для диагностики автомобиля, который идеально подойдет и для гаражной диагностики, и для диагностики на небольших СТО. Он прост в использовании, отличается компактным размером. Автосканер — это уже готовое для эксплуатации устройство, которое не требует инсталляции ПО, которое уже предустановлено.

Автосканер предназначен для непосредственного взаимодействия с ЭБУ на машине, благодаря чему можно контролировать компьютерные внутрисистемные операции. Самые современные модели могут обеспечивать получение внушительного объема диагностической и внутрисистемной информации. Также они способны выполнять некоторые процедуры программирования и кодирования ЭБУ.

Автосканеры выполняют такие функции:

  1. исследуют состояние антиблокировочной тормозной системы;
  2. оценивают состояние подушек безопасности, центрального замка, пневматической подвески и пр.;
  3. проводят мониторинг важных конструктивных блоков и пр.;
  4. осуществляют проверку входных и выходных параметров электроцепей, предоставляя данные об их величине.

Прибор таким образом фиксирует наличие и отсутствие неисправностей в конкретном узле.

Все автосканеры можно разделить на 2 крупные группы:

    Автономные – приборы со встроенным экраном, на котором отображается диагностическая информация. Больше никаких приспособлений для работы не требуется. Нужно просто подключить сканер к автомобилю и автоматически проводится полноценная диагностика. Благодаря компактности эти устройства можно держать прибор в бардачке, в дверном кармане и тогда в любой момент вы сможете обследовать свой автомобиль. Устройства с цветным экраном стоят дороже, чем исполненные в монохромном варианте.

diagnostika_4

diagnostika_5

Также сканеры делятся на универсальные и специализированные.

  1. Специализированные разработаны специально для диагностики конкретной марки авто. Они позволяют сканировать ЭБУ максимально точно и просты в использовании. Это отличный вариант, если вам нужен автосканер только для своего автомобиля.
  2. Универсальные или мультимарочные автосканеры незаменимы для диагностики авто любых марок. С ним вы можете продиагностировать свою машину, машину свекра, тестя и ближайшего друга. Универсальный автосканер проведет автодиагностику по разным диагностическим протоколам, поможет выявить проблемы узлов и бортовых систем.

Выбирая автосканер для самостоятельной диагностики, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  1. Наличие протокола OBD-II, который введен и в Америке и в Европе.
  2. Русификация интерфейса. В меню многих моделей в опции для выбора языка присутствует русский. Если же его нет, то потребуется прошивка для удобства пользования.
  3. Возможность обновления ПО.

Что требуется для диагностики автомобиля со смартфона

Современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, что дает возможность проводить компьютерную диагностику. Ведь не всегда можно определить неполадку, особенно в новых моделях наполненных электроникой. Для самостоятельного выявления поломки применяется полезная функция, которую можно установить на телефон. Это программа для мониторинга ошибок в вашем автомобиле.

Сервисные станции по обслуживанию транспортных средств имеют в своем распоряжении необходимого оборудование, которое подсоединяется к бортовой системе машины и показывает результаты на компьютере.

Наличие у владельца девайса со специальной программой, дает возможность самостоятельно обследовать машину. Современные устройства используются, как компьютеры и показывают количество потребляемого топлива, обороты двигателя и другие исходные данные. Они могут служить не только, как датчики, но и как сканеры для проведения обширной проверки.

Для подготовки самостоятельного исследования транспорта понадобиться наличие устройства с ПО. Рекомендуют приложение Torque Pro, так как она дает возможность:

  1. отслеживать все параметры машины;
  2. проведение проверки с GPS;
  3. автоматическое получение смс с данных об ошибках.

Проверочная схема работает на Android. Самостоятельная диагностика китайских авто — это не только просто, но интересно, к тому же вам не нужно переплачивать за данную услугу.

diagnostika_6

Как подключиться к бортовому компьютеру с помощью смартфона

Проведение диагностики через смартфон полезная опция, которая сэкономит вам деньги и время. Программа распознает коды ошибок и выдает результат. Это достаточно эффективный метод и вы сразу будете знать, что именно случилось с машиной.

Подключившись к специальному разъему, который обычно расположен в левом углу возле рулевой колонки, посредством Bluetooth, вы получите информацию на ЭБК со всеми имеющимися ошибками и необходимыми данными. С помощью телефона можно получить полную расшифровку и описание действий.

Исследовать состояние своего транспортного средства достаточно просто. Для этого в первую очередь нужно:

  1. подсоединить адаптер к разъему в машине;
  2. связать его с телефоном через Bluetooth;
  3. активировать программное обеспечение.

Данный способ подходит для диагностики китайских автомобилей самостоятельно.

Даже старые модели имеют соответствующие разъемы. Чаще всего применяется OBD-II с 16 контактами и для соединения нужен кабель. Для осуществления базовой проверки не требуется особых навыков. Достаточно знать размещение нужного разъема и иметь необходимые инструменты.

Для работы без помощи специалистов вам понадобиться смартфон, приложение и адаптер для подключения. С помощью таких манипуляций в считанные минуты вы сможете определить неполадку машины самостоятельно.

Как проводится диагностика автомобиля своими руками

Работа с автосканером максимально проста:

  1. Подбираете сканер к модели автомобиля.
  2. Подключаете к диагностическому разъему.
  3. Получаете всю информацию прямо на монитор сканера.

Сделать всю диагностику автомашины получается не сложнее, чем подключить наушники к гаджету. Удобный и универсальный прибор поможет предотвратить многие серьезные поломки, которые серьезно ударили бы вас по бюджету. Покупка автосканера оправдывается в первый же месяц использования, а служит прибор не меньше 5 лет.

Автовладелец получает ровно тот же результат, какой бы получил в СТО за гораздо меньшие деньги:

  1. помощь диагностика автомобиля;
  2. делает диагностику всей электроники автомобиля;
  3. определяет неисправные датчики, сбрасывает ошибки;
  4. считывает диагностические коды неисправностей;
  5. делает точную диагностику двигателя автомобиля и его топливной системы.

Также некоторые модели сканеров можно использовать в режиме реального времени в качестве бортового компьютера:

Где находится диагностический разъем chery kimo

Машинка поновее чем у китайчонок так и разъемчик — слево в торПЕДЕ! 
_________________
Подпись

китайчонок , да я и не пугаю. для того что бы добраться до диагностического разъема выдергивать бардачок не обязательно, а вот для того что бы подключить к разъему колодку снимать бардачок полностью все таки потребуется. Нестколько раз у себя в Орле делал диагностику. и каждый раз снимать бардачок приходилось. Испытал это так сказать на себе.

1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона 
_________________
Подпись

Where is the OBD2 port in my Chery Kimo (2007 — . )

klavkarr OBD Connector

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Chery Kimo (2007 — . )

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

Chery Kimo dashboard

Open the driver door. The connector is located on the left of the dashboard

Chery Kino driver door

Remove the plastic cover

Here is the OBD port

Here the OBD port

Those pictures were sent by Cerber
Thank you for your contribution


Вы вошли как: Гость

Ну что сказать - китайская машина Chery Kimo 2008 года выпуска продолжает наматывать километры по Питеру, и ничего с ней не происходит. Даже скучно. Чтобы развеять скуку - приходится полировать всякие мелочи.

Вот, например, на свежем фото виден очередной апгрейд китайского дизайна - пороги задуты в несколько слоев черным резиновым антигравием. Выглядит стильно (машина кажется более вытянутой), и практично - все-таки стальные крашенные пороги для российских условий не вполне подходят, летящие из-под колес камешки неизбежно по ним стукают, вызывая сколы краски, потом в этих местах появляются "паучки" и ржавчина. Автопроизводители, которым не наплевать, с этим бюрются - либо ставят некрашенные пластиковые пороги (см. Рено Сандеро Степвэй, Chery Indis или практически любой паркетник), либо, если пластик неприменим по соображениям дизайна, порог заранее заклеивается прозрачной высокопрочной лентой (так делают VW и европейский Ford). Поскольку Kimo проектировался для европейского рынка - этот момент в нем упустили, и его пороги подвержены сколам краски (как и пороги Лады Калина, Рено Логана и вообще очень многих машин).

Цена вопроса - одна килограммовая туба антигравия за 250 рублей, немного малярного скотча плюс старые газеты, чтобы прикрыть кузов, и несколько сеансов работы пистолетом для антигравия примерно по 15 минут каждый, если делать вдумчиво и как следует. Слой сохнет быстро, через полчаса-час уже можно класть следующий.

За прошедшие шесть лет в машине не сломалось фактически ничего. Ну то есть почти ничего - так, мелочи:

1. Через 5 лет отклеилась накладка с задней тормозной колодки. По идее на таком сроке колодки уже должны были идти под замену - но я езжу не настолько много, чтобы они износились хотя бы наполовину, поэтому дефект проявился. Сейчас консрукция колодок китайцами изменена, они накладки не клеют, а отливают сразу на металле.

2. Подтекал датчик давления масла. Чуть-чуть сопливил маслом, и видимо еще с завода - причем он работал нормально, и предхоз ездил, не обращая на выступающее масло внимания. Ну порядка ради я датчик заменил - оригинал стоил что-то типа 150 рублей, стоит он в легкодоступном месте и меняется просто.

3. Обнаружилось, что не работает датчик выжима сцепления. Причем опять же похоже, что он не работал еще с завода, и что это общая штука на всех Кимо первых выпусков - китайцы где-то просчитались в размерах, и датчик просто не достает штоком до площадки на педали. Понимаете прикол? Датчик совершенно исправен - он просто стоит на 8 миллиметров выше, чем нужно.

Собственно, ездить это не мешает - система управления двигателем даже не зажигает лампочку ошибки, просто переходит на обходную программу. Но датчик полезен - во-первых, когда он работает, система управления ассистирует водителю при переключении передач, в результате гораздо мягче переключаются передачи, педаль сцепления можно отпускать быстрее, не опасаясь вызвать рывок машины, и т.д. Во-вторых, работающий датчик позволяет четче работать режиму принудительного холостого хода (торможения двигателем с отсечкой подачи топлива) - это дополнительно экономит бензин.

В общем, вопрос решается накладкой толщиной 8 мм на площадку педали сцепления (или аналогичной высоты колпачком на штоке датчика - но я выбрал более простой вариант с накладкой). Накладку можно просто приклеить, или закрепить загнутой пластинкой из жести. Но чтобы перейти с обходной программы на основную, надо еще сбросить ошибку датчика.

Некоторое время ранее я купил вот такую штуку:


Это диагностический интерфейс Bluetooth на разъем OBD2, на базе популярной микросхемы ELM327 - практически стандарт де-факто для недорогих диагностических приборов. Стоит эта приблуда в Китае 9 долларов 50 центов, втыкается в штатный диагностический разъем OBD2 автомобиля, и через блютуз передает на ваш смартфон или планшет всё то, что блок управления двигателем гоняет по контрольной шине.

Скачиваете для андроида софтину Torque Pro, ставите на свой смартфон или планшет, включаете блютуз и радуетесь - у вас нахаляву появился настраиваемый бортовой компьютер и диагностический сканер.

Софт полезный, с открытым API - поэтому к нему полно дополнительных модулей, в том числе панели-ассистенты для автогонок. Или, скажем, специальные модули, подбирающие для вас режим вождения, обеспечивающий максимальную экономию топлива.

Так вот среди прочих полезных функций Torque Pro с коробочкой ELM327 позволяет сбрасывать ошибки из системы управления вашего автомобиля, не обращаясь на СТО к мастерам. Применительно к китайскому автомобилю Chery Kimo китайская коробочка ELM327 прекрасно работает. Попутно подтверждая, что система управления двигателем там Bosch не помню уже какой версии из самых последних.

Вот такие пироги с котятами. Что бы мы делали без китайских мастеров.

PS. Надо было купить Альфа Ромео. Сейчас бы у нее уже колеса отвалились, и в кузове прогнили бы дыры - вот веселуха была бы.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем automaster на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также: