Чери кимо замена батарейки в ключе

Обновлено: 04.07.2024

Підскажіть будь-ласка, заднє колесо стукає коли падає в ямку або з горбика (стук громкий і не приятний) Дякую.

у этого автомобиля есть свой характер если его водить в рубашке не гармонирующего с ним цвета то он от злости начинает жрать масло)

ребята не ведитесь на этот способ. не каждый без опыта хорошего —так сможет фару разобрать!поплавите ее всю и выкините!

Некоторые делают развал на старой резине там может быть разный износ или вообще на разной резине а потом ставят новую резину естественно начнет хавать резину.Если собрались в скором времени ставить новую резину то лучше на ней и зделать развал-схождения.

У меня на Лансер9 точно такая же проблема несколько раз проворачиваю ключ зажигания не срабатывает на 4-5 раз заводиться иногда сразу заводиться в чем может быть причина

При включено климате компресс должен ли выключа? Шевроле лач работает отлично. Просто интересно выключать должен или нет?на моем постоянно работает он

Проставки никак не могут увеличить жёскость пружины и подвески. На зад лучше ставить пружины от НИВЫ. Покупайте SS пружины холодной навивки (по-дороже).

Скажите пожалуйста, надо делать сход развал после замены резиновых втулок рулевой рейки? Карданчика вала снимался.

Та же проблема, но купил новые стойки, не пойму почему у них штоки не выходят до конца, а стоят где-то по средине. Выдавливаются и выходят плавно, но нужно сильно сжимать пружину чтобы установить. Стойки Monroe, машина avensis d4d t25. Стойки еще не менял. Подскажи с чем это связано?

Эх, 50 минут стоял в центре города. Лада Калина болезнь точно такая же, спасибо Вам большое, очень помогли, я чуть аккумулятор, стартер не выкинул прослушав экспертов) если бы не Вы) спасибо!

Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только правую сторону, а левую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо.


винтов крепления консоли, как
показано на рисунке.

2. Используя отвертку, отвер­

нуть винт крепления, указанный
на рисунке.

3. Поднять и отсоединить де­

коративную крышку рычага сто­

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии быть осторож­

ным, чтобы не повредить
крышку.

4. Отвернуть два винта кре­

пления, которые указаны на ри­
сунке.

5. Отсоединить от фикса­

торов и снять декоративную

крышку рычага переключения
передач вручную, как показано
на рисунке.

6. Используя крестовую от­

вертку, отвернуть передние
винты крепления центральной
консоли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Слева находится только

один винт крепления.

7. Отвернуть задние винты

крепления центральной консо­

ли. Затем снять центральную

консоль в сборе.

8. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.


7 . 7 НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ САЛОНА

1. Снять сиденья в сборе (см.

2. Снять центральную кон­

3. Снять декоративные крыш­

ки ремня безопасности.

4. Снять передние и задние

панели облицовки подножек,
панель облицовки центральной
консоли и нижнюю панель обли­
цовки, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии панелей об­

лицовки, быть осторожным,

чтобы не повредить лакокра­
сочное покрытие кузова.

5. Используя отвертку, снять

заглушки винтов крепления под­

6. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления под­

ножки. При установке, затянуть

болты крепления с моментом
затяжки 7 Н-м. Снять подножку.

7. Снять подушку заднего си­

денья (см. выше). Используя от­

вертку, отвернуть винты крепле­
ния и снять левую часть панели
облицовки подушки сиденья,
как показано на рисунке.

8. Снять покрытие пола вруч­

ную, как показано на рисунке.

1.2 Установка

1. Уложить в салон автомо­

биля покрытие. Затем провести
через специальные отверстия
разъемы электропроводки. По­
сле чего прижать и равномерно

разровнять покрытие, начиная с

2. Быть внимательным, чтобы

отверстия в покрытии были рас­
положены должным образом.

3. Расправлять покрытие,

пока оно не достигнет поднож­
ки.

4. Совместить все вырезы на

покрытии пола с отверстиями
под крепления панелей обли­
цовки. Затем установить панели
облицовки.


1.1 Снятие и установка передних дверей

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
Быть предельно осторожным, при разборке и сборке двери, чтобы исключить повреждение

лакокрасочного покрытия.

1. Болт крепления направляющей стекла двери 2. Стекло 3. Механизм поднимания и опускания

стекла двери (с сервоприводом) 4. Гайки крепления 5,7 Винты крепления 6. Фиксатор 8. Направляющая
стекла

1. Наружная ручка открытия двери 2. Кронштейн крепления 3. Болты крепления 4. Кнопка запирания

двери изнутри 5. Тяга запирания двери изнутри 6. Тяга открытия двери внутренней ручкой 7. Внутрен­

няя ручка двери 8. Винт крепления ручки 9. Заглушка 10. Ограничитель хода двери 11. Винты крепления

12. Разъем 13. Втулка 14. Втулка крепления тяги 15. Тяга наружной ручки открытия двери 16. Цилиндр

замка запирания двери 17. Кронштейн крепления тяги к цилиндру замка 18. Тяга 19. Втулка крепления
тяги 20. Гайки крепления замка двери 21. Замок двери


1. Снять уплотнитель перед­

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фиксатор уплотнителя

имеет Т-образную форму,
поэтому, при снятии, необхо­

димо в первую очередь пере­

местить уплотнитель вниз, а
затем потянуть на себя. Вы­
свободив один конец фик­
сатора, переместить уплот­
нитель вперед до полного

отсоединения.

Ни в коем случае не тянуть

уплотнитель вертикально
вверх, чтобы исключить его
повреждение.

2. Используя отвертку, от­

соединить декоративную крыш­

ку болтов крепления наружного

зеркала бокового вида, как по­

казано на рисунке.

3. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления на­
ружного зеркала, как показано
на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъем элек­

тропроводки от корпуса, затем

снять боковое зеркало заднего
вида в сборе, как показано на
рисунке.

5. Используя отвертку отвер­

нуть четыре винта крепления
панели облицовки двери, как
показано на рисунке.

7. Извлечь заглушку из пане­

ли облицовки ручки двери, как

показано на рисунке. Затем от
вернуть винт крепления крышки
внутренней ручки двери.

8. Отсоединить разъем си­

стемы сигнализации, как пока­
зано на рисунке.

9. Снять панель облицовки

10. Отсоединить разъем

6. Используя крестовую от­

вертку отвернуть винт крепле­
ния ручки двери, как указано на
рисунке.

АВТОПАРК Chery Kimo 2011 года (№ для заказа 17887)

Комментарии к теме Замена батарейки в ключе Chery Kimo

Привет,разобрал и собрал фару.температура 60-70 градусов достаточно.фара ниссан альмера классик) всем добра

Подскажи сколько шлицов внутри и снаружи купил машину через месяц начал клацать на вывернутом руле в магазине спрашевают сколько шлицов штоб заказать шруз заранее спосибо

Доброго времени суток, Андрей у меня на королле после установки доводчиков стекол возникла проблема! В режиме вкл зажигания при понимании стекла до упора оно на отходит назад, хотя ничего не мешает! Поскажешь что делать?

Посоветуйте где искать причину. При первой заводке дизеля напряжение на контактах генератора 12.4 В. Через пару минут напряжение нормаизуется до 14.4. Даже включение обогревателя лобового с ближним светом так больше не просаживают. Свечи накала так сильно просаживают напряжение? Почему тогда РН не дает положеных 14,5в в такие моменты?

Валерий, здравствуйте. Не горит лампа зарядки (нет массы на клемме Д+, но при запуске двигателя плюс появляется) Генератор камаз безщеточный. Заряд дает норм, проблема только в контрольной лампе

за свои деньги автомобиль отличный, у друга такой - 3 года отъездил без проблем. пересел на бмв и сразу понял что такое 'немецкое качество' на букву Г

Радиатор сотовый в два раза тоньше, чем ваш. теплообмен трубчатого радиатора значительно хуже, поэтому зимой двигатель нагревается дольше, а летом при работе кондера охлаждается хуже и температура двигателя может подниматься до 107 градусов. Датчик температуры приборного щитка может и не показывать увеличение темпе ратуры.

Спасибо за ролик.Единственный кто объяснил как менять правильно.Сальники сидимо на китайцах вечные судя по другим заменам.

Анатолий доброго времени суток! Вы не знаете в чем может быть причин?(chery qq6) Правый передний стеклоподъемник опускает стекло нормально, а подымать его он отказуеться. Аккумулятор снимал, кнопку менял, выходы смотрел. Не знаю в чем может быть причина. На главной двери так же опускает но не подымает. Заранее спасибо.

В ключе Toyota Camry обычно используется батарея CR2032 3V. Если вы не можете найти предмет с такими характеристиками, вы можете установить CR2016 3V. Обе эти батарейки имеют одинаковый диаметр, только вторая чуть тоньше. Следует понимать, что такой источник питания прослужит меньше, так как его емкостной показатель меньше, чем у рекомендованного аккумулятора.

Пошаговая инструкция

Теперь перейдем к пошаговой инструкции по замене блока питания. Но с учетом того, что брелоки Toyota Camry v55 конструктивно отличаются от используемых на модели v50, замена аккумулятора в ключе этих автомобилей осуществляется по-разному. Поэтому разделим наш рассказ на 2 части.

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50


Сравнение брелоков разных моделей

На фото выше ключ для v55 слева и ключ для v50 справа.

Тойота Камри v50

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50


Брелок Toyota Camry v50
Если повернуть брелок с логотипом на себя, расположив его должным образом, на поверхности правой боковой стенки можно найти кнопку с надписью Push. Вы должны нажать на нее.

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50

Если оставить его в таком положении, аварийный ключ можно легко вынуть из корпуса.

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50


Удаление аварийного ключа

При ближайшем рассмотрении вы заметите, что его кончик имеет определенную форму. Благодаря этому брелок можно разобрать без дополнительных инструментов, а значит, это можно сделать и сидя в машине.

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50


Форма кончика ключа

Вставляем ключ в прорезь, сделанную специально для этого.

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50


Монтажный слот

Теперь его нужно повернуть в осевом направлении, чтобы высвободить верхнюю и нижнюю части.

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50


Разделение составных частей

В итоге получаем две половинки одного устройства.

Батарея закрывается изолирующей крышкой, которая фиксируется специальными заглушками.

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50


Держатели изоляционной крышки

Чтобы получить доступ к батарее, их необходимо отключить. Это можно сделать с помощью ключа. После снятия крышки аккумулятор открывается.

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50


Расположение аккумулятора в брелоке

Иногда аккумулятор очень плотно садится в гнездо, поэтому есть специальный вырез, в который вставляется отвертка или сам ключ. Используя их как рычаг, аккумулятор легко снимается.

Установка нового элемента производится в обратном порядке, поэтому мы не считаем необходимым подробно описывать эту операцию.

Имеет ли значение поколение и модель Камри

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля для пульта дистанционного управления может потребоваться другой тип батареи. В некоторых моделях можно заменить CR 2016 новым CR 2032, если емкость устройства позволяет толщину. Благодаря этому автовладелец будет реже менять аккумулятор, ведь CR 2032 дольше держит заряд.

Ключ

В предыдущих поколениях Тойота Камри в комплекте предусмотрен ключ, для которого нужно открутить болты в корпусе.

В последних автомобилях марки разборка устройства для замены аккумулятора происходит без этих манипуляций.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене аккумулятора в ключе можно проводить прямо в салоне автомобиля. Для этого вам понадобится набор плоских отверток с лезвиями разной толщины и ширины. Чтобы извлечь аккумулятор из автомобильного пульта дистанционного управления Camry V50, V55, вам потребуется сделать следующее:

  1. Выберите отвертку необходимой ширины и толщины и откройте пластиковый корпус изделия. Лезвие осторожно вставляется в паз на корпусе и поворачивается по часовой стрелке.
    Важно! Использование большого лезвия может повредить пластиковый корпус брелока.
  2. После снятия половины корпуса будет видна еще одна, в которой находится источник питания. Крышка этого кейса удерживается двумя защелками, которые легко вынимаются даже ногтем.
  3. Аккумулятор фиксируется в гнезде пружинным механизмом, снимается тонким заостренным предметом, затем устанавливается новый.

Подробная инструкция по замене аккумулятора в ключе на Камри

Сборка ключа осуществляется в обратной последовательности. По окончании сборки корпуса проверяется работоспособность брелока. Если все работает как положено, замена аккумулятора в ключе зажигания Тойота Камри завершена.

В связи с различными обстоятельствами может потребоваться покупка нового ключа или изготовление дубликата. Просто вынуть новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить двигатель не получится.

Новый ключ необходимо адаптировать к иммобилайзеру, установленному на автомобиле. Для этого вам понадобится сканер, программатор или ноутбук. Для последнего также требуется соединительный кабель для подключения бортового компьютера автомобиля к ноутбуку. Называется этот кабель Mini VCI J2534, на фото видно, как он выглядит. Может и другие подойдут, нужно уточнять у продавцов.

При использовании ноутбука устанавливается программа Toyota Techstream (видеоинструкция по скачиванию и установке в конце статьи), подключается к бортовому компьютеру автомобиля, и зажигание включается при работающем ключе. Программируемый ключ можно разместить на крыше, оставив дверь открытой. На мониторе должно появиться изображение, показанное на фото ниже:

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50

Замена аккумулятора ключа Тойота Камри V50

Они закрывают ноутбук, отключают его от бортового компьютера автомобиля и проверяют результаты своей работы.

Если имеется дубликат ключа, его можно запрограммировать следующим образом:

Общая инструкция по смене элемента питания в ключе

Для предотвращения негативных последствий при работе с устройством дистанционного управления следует соблюдать следующие правила:

  1. Держите руки сухими. Влага разъедает металлические детали.
  2. Не перемещайте и не прикасайтесь к другим компонентам внутри устройства.
  3. Не сгибайте контакты, ведущие к аккумулятору.

С электронным чипом

Автомобили с функцией запуска кнопки:

  1. Разблокируйте замок и выньте металлический ключ.
  2. Вставьте его в подходящий паз, поверните по часовой стрелке до щелчка, снимите крышку корпуса.
  3. С помощью отвертки поднимите сначала один край защитной крышки аккумулятора, затем второй.
  4. Используйте монету или скрепку, чтобы вытащить разряженную батарею.
  5. Вставьте новый, соблюдая полярность: + должен быть направлен вверх.
  6. Установите детали в обратном порядке.
  7. Убедитесь, что устройство находится в хорошем состоянии, нажимая кнопки для блокировки и разблокировки дверей.

С электронным чипом

Как получить новый ключ и во сколько это обойдется

Чтобы получить открывалку Camry, владелец должен обратиться к дилеру Toyota или в сервисный центр, который предлагает услугу восстановления ключа автомобиля, где это поможет правильно собрать и запрограммировать устройство.

Автовладелец, исходя из технического оснащения своего автомобиля, должен решить, какой тип ключа подойдет: умный, с транспондером или без чипа. Многие из них похожи, но имеют разные характеристики с точки зрения перечня мощностей и структуры.

Информация, которую необходимо сообщить мастеру при восстановлении автоматического ключа:

  1. Год, марка и модель автомобиля, например: Toyota Camry 2012
  2. 17-значный номер VIN для определения типа необходимого устройства.
  3. Документы на владение автомобилем.

Цена изготовления ключа в сервисном центре зависит от типа и года выпуска Тойота Камри. Средняя стоимость восстановления составляет от 90 до 400 долларов.

Получите новый ключ

Как перепрограммировать новый ключ, чтобы он подходил к авто

Для ввода кода электронного трансивера в блок иммобилайзера необходимо использовать оригинальный чип — дополнительный красный мастер-ключ.

Причины, по которым необходимо перенести расписание:

  • износ или повреждение детали;
  • требуется дубликат;
  • блок управления двигателем или модуль зажигания автомобиля технически неисправен.

Автовладелец может обратиться в сервисный центр, где процедуру проведут профессионалы. Обращение обязательно, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В других случаях вы можете попробовать устранить проблему самостоятельно с помощью ключа для стружки. Предварительно ознакомившись с руководством по эксплуатации автомобиля, следует убедиться, что в баке достаточно топлива (не менее 10 литров).

Перепрограммируйте новый ключ

Алгоритм сохранения нового ключа:

  1. Закройте все двери автомобиля.
  2. Вставьте чип-ключ в замок зажигания, включите его и подождите 10 секунд.
  3. Выключите зажигание. Признаком правильного выполнения операции является мигание значков на приборной панели.
  4. Успейте поменять мастер-ключ на новый для программирования в течении 5 секунд. Сигнализатор подтвердит правильность действий звонком (3 раза).
  5. Сделайте паузу на 6 секунд, дождитесь еще 2 звуковых сигналов.
  6. Выключите зажигание и выньте ключ.
  7. Вставьте чип-ключ на место, убедитесь, что сигнал прозвучал 3 раза, сделайте паузу в 6 секунд, запишите еще 2 сигнала.
  8. Удалите чип-ключ, подождите 10 секунд.
  9. Заведите машину новым запрограммированным ключом.

Для удобства проведения вышеперечисленных операций рекомендуется приобрести программатор ключей — переносное устройство для регистрации и программирования открывающих устройств, а также специальный сканер — универсальное диагностическое устройство автомобиля.

Схема извлечения роботизированной части автоматической механической коробки передач, которая состоит из блока электромагнитных клапанов (то что мы видим за воздушным фильтром), гидропривода (масляный насос, бачка рабочей жидкости, трубок высокого давления и цилиндра сцепления) и механизма переключения передач(то на что фиксируется "робот" на самой МКПП).

1. Роботизированная коробка переключения передач (РКПП) отсоединяется и устанавливается в нейтральном положении ручки селектора переключения передач.

2. Выключите все электрическое оборудование и выключите зажигание.

3. Отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи.

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач клемма

4. Снимите узел воздушного фильтра и кронштейн воздушного фильтра.

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач патрубок

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач корпус

5. Извлеките аккумулятор.

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач АКБ

6. Извлеките батарейный отсек.

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач площадка

7. В случае замены сцепления следует открутить пластину за крышкой АКБ, закрывающую левую подушку двигателя, а также с целью удобства далее.

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач пластина

8.Открутить фитинги двух трубок высокого давления, которые вкручены непосредственно в гидроблок и отпустить хомут со шлангом низкого давления, который идет на бачок РКПП.

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач трубки

9. Отсоедините разъем жгута проводов между электрогидравлическим блоком и проводкой на ЭБУ РКПП, а также утопите поверните штифт, который спрятан за пластиковой заглушкой, плоской отверткой на 90° в любую сторону, при этом он занимет крайне верхнюю точку в корпусе.

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач разъем

10. Под катушкой зажигания находится кронштейн шланга гидроусилителя, который следует открутить, вследствии того, что один из трех болтов крепления верхней части РКПП находиться под ним:

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач кронштейн

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач болт

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач блок клапанов

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач механизм переключения

11. Окончательно снять верхнюю часть РКПП с проводкой будут мешать следующие разъемы, которые находятся снизу:

разъем на датчике скорости первичного вала, который прикручен в механическую часть КПП

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач 513EHA-1703621

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач разъем 513EHA-1703621

разъем на датчике положения сцепления, который прикручен на пластиковый кронштейн цилиндра или другими словами привода сцепления

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач 513EHA-1707015

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач разъем 513EHA-1703621

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач разъем 513EHA-1707019

и разъем на маслом насосе роботизированной коробке переключения передач

В итоге на выходе мы получаем

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач разъем 513EHA-1707033

11. Нижнюю часть: масляный бачок, масляный насос, трубки высокого давления и цилиндр сцепления, снимаем в сборе путем откручивания трех болтов снизу, которые прикручены к механической части коробки непосредственно через корпус привода сцепления, предварительно отстегнув тросик со втулкой с лапки выжима сцепления.

разборка Кимо роботизированной коробки переключения передач разъем 513EHA-1707018

В последствии следует использовать ремкомплекты для устранения утечек различных узлов роботизированной amt - автоматической механической коробки переключения передач Chery Kimo.

Читайте также: