Чери куку диагностический разъем где находится

Обновлено: 07.07.2024

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП Chery QQ.

Порядок снятия/установки роботизированной коробки переключения передач(РКПП) Chery осуществляется в нейтральном положении рычага селектора переключения передач.

Первый момент. Извлечение гидроблока на автомобиле, который остался на включенной передаче, происходит точно также как и на нейтральном положении ручки селектора, но тогда следует не забывать, что флажок на который застегивается гидроблок в последствии следует перещелкнуть в нейтральное положение (см. окончание статьи).

И второй момент. В случае когда автомобиль простоял несколько часов со снятой клеммой АКБ, давление в гидросистеме РКПП будет близко к нулю (в случае открытия водительской двери без снятой клеммы АКБ автоматически сработает масляный насос робота). Иначе подключив автомобильную диагностику launch X-431можно принудительно сбросить давление до нуля бар, такую процедуру также используют для замены каких-либо деталей самого гидроблока: фильтра с малом РКПП, гидроаккумулятора, клапана сцепления и т.д. При чем следует выбирать процедуру Hydravlic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура), а не Accumulator presssure relief(Сброс давления в гидроаккумуляторе).


1. Поверните замок зажигания на автомобиле в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор Launch X-431 к диагностическому разъему OBD2 и запустите процедуру диагностики.

3. Выберите в меню пункт A/T (Автоматизированная механическая коробка переключения передач).

4. Выберите пункт Off-line detecting function(Автономная функция — изображение 1) .

5. Выберите пункт Hydraulic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура — изображение 2) .

6. Далее появиться предупреждение о том, что перед запуском «Прокачки. «(изображение 3)следовало предварительно удалить ошибки с памяти ЭБУ РКПП, нет проблем в цепи электромагнитного клапана сцепления P1758 и датчика положения сцепления P1743; и во время проведения процедуры следует удерживать ногу на педали тормоза.

7. Поэтому пункт Read code (Считать код ошибки — изображение 4) и Erase code (Удалить код неисправности — изображение 4) следует выбирать перед любой процедурой(Адаптация, прокачка, обучение. ) .

9. Чтобы убедиться в отсутствии давления в роботизированной системе коробки передач, следует в пункте Read datastream(Поток данных — изображение 4) выбрать строку Hydraulic circuit pressure(Давление в гидравлическом контуре — изображение 5) и убедиться, что оно равно нулю(изображение 6).

Прежде для снятия гидроблока с механической части коробки передач надлежит отключить либо снять следующие узлы:

1. Извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Корпус воздушного фильтра (3 болта).



4. Кронштейн крепления катушки зажигания к ГБЦ (2 болта) и отвести вместе с катушкой и высоковольтными проводами сторону.


5. Отстегнуть два разъема, один на масляный насос робота, другой всей проводки роботизированной КПП, к ронштейн где крепяться вышеуказанные разъемы (2 винта) .


6. Разъем кислородного датчика.



8. Две трубки высокого давления, которые фитингами вкручены непосредственно в гидроблок и шланг обратки, что идет на бачок РКПП.


9. Отстегнуть два разъема в нижней части автомобиля, один на датчике привода сцепления, другой защелкнут на датчике скорости первичного вала на самой механической части КПП.


10. Винт креления пластиковой крышки, за которой находится шток. Шлицевой отверткой утопить его вниз и повернуть на 180 градусов в любую сторону, после чего шток примет крайнее верхнее положение, изначально он находится в среднем. После чего гидроблок вместе с проводкой выйдет через верх.



Выше на изображении мы видим флажок, на который застегивается гидроблок, рукой его можно перещелкнуть вправо или влево, что приведет к включению третьей или четвертой передачи. В положении нейтраль флажок находится между пасажиром и водителем.

Комментарии к этой записи в блоге

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные дни: 10:00-15:00

Ремонт робота чери qq

Ремонт роботизированной коробки Chery QQ.

1. Причина неисправности: можно только переключиться на первую передачу, вторую передачу и передачу заднего хода, код ошибки P0715.

Выкрутите датчик скорости первичного вала qr512e-1703621 и проверьте, имеет ли датчик скорости сцепления неровности.Проверьте, есть ли в масле кусочки железа или грязь.Проверьте состояние масла, имеет ли масло запах.


Возможное решение проблемы: 1. Необходимо заменить подшипники первичного вала, если датчик скорости сцепления имеет какие-либо неровности, а первичный вал коробки передач ослаблен осевым и радиальным биением. 2. Проверьте трансмиссионное масло, если не нашли биения вала, но датчик скорости сцепления имеет неровности: если в масле есть кусочки железа и грязь, замените трансмиссионное масло и установите шайбу на датчик толщиной до 1мм.


1.1. Вместе с кодом ошибки P0715 может проявиться ошибка P1818, а датчик сцепления скорости и входной вал трансмиссии в нормальном состоянии: разберите коробку передач и проверьте, в нормальном ли состоянии находятся синхронизаторы, при необходимости, замените неисправные части.



2 Причина неисправности: отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, старт рывками, не влючает либо выбивает передачи, иногда может появиться ошибка P1818.

Возможное решение проблемы:п роверьте контрольные данные положения сцепления с X-431,если значения сильно отличаются от стандартного значения, это означает, что диск сцепления сильно износился и должен быть заменен.


3. Причина неисправности: ошибка P1810 иногда сопровождается ошибкой P0715, отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, не включает передачи на заведенном двигателе, выбивает передачу в нейтраль.

Проверьте трос привода сцепления qr512e-1707018ab не оборван ли он, на лапке в районе шлицевого соединения вала механизма выключения сцепления, проверьте состояние датчика положения сцепления qr512e-1707015, проверьте состояние кронштейна датчика положения сцепления, проведите внешний осмотр привода сцепления на предмет утечки, из-за повреждения внутренних масляных уплотнений либо из-за эксцентричного износа кабеля, в этом случае потребуеться ремонт привода сцепления роботизированой коробки chery qq

в наличии

ремкомплект привода сцепления qr512e-1707018ab №1

ремкомплект с кронштейном привода сцепления qr512e-1707018ab №2

ремкомплект с тросом привода сцепления qr512e-1707018ab №3


4. Причина неисправности: а втоматическое переключение на одну пониженную передачу или на нейтральную передачу. В этом случае разберите коробку передач и проверьте синхронизаторы на неисправность и вилки переключения передач, при необходимости замените неисправные части.


5. Причина неисправности: у течка гидравлического масла из бачка роботизированной коробки передач.

Проверьте, чтоб отверстие для воздуха из крышки бака было хорошо вентилируемо: отверстие для воздуха будет преграждаться, если кольцевое уплотнение крышки масляного бака будет загрязнено, что может вызвать трещины масляного бака qr512e-1707016 вследствие критического давления в нем.

6. Причина неисправности: утечки гидравлического масла из блока клапанов qr512e-1707001ba роботизированной коробки передач.

Возможное решение проблемы:в случае износа поршня вала переключения передач, замените поршень, масляное уплотнение, стопор; в случае износа электромагнитного клапана, замените неисправную деталь; в случае течи вала переключения передач, замените комплект масляных уплотнений роботизированной коробки передач и соответствующих неисправных деталей.


6.1. Вырвало заглушку гидроблока роботизированной коробки Chery QQ.

В наличии

ремкомплект с заглушкой штока передач робота QR512E-1707001ab

7. Причина неисправности: низкое давление в гидравлической цепи робота.

Если давление не находится в пределах нормального значения, которое обычно составляет от 39 бар до 52 бар, отремонтируйте масляный насос робота qr512e-1707019.


8. Причина неисправности: а втоматическое переключение на нейтральную передачу при переключении на какую-либо четную или нечетную.

В этом случае проверьте механизм переключения передач (переключатель скорости qr512e-1702101, палец qr512e-1702103 и т.д.), который находиться между роботом и механической частью коробки переключения передач, при необходимости замените неисправные части.


Комментарии к этой записи в блоге

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Наличие бортового компьютера в салоне автомобиля поможет решить массу полезных задач. С его помощью можно узнавать не только мгновенный и общий расход топлива, но и получать другую полезную информацию.

Немаловажно, что бортовой компьютер укажет на ошибки в системе управления двигателем, а также позволит их стереть после устранения неисправности.

Проблема в том, что бюджетных автомобилях, в том числе и Chery Amulet, бортовые компьютеры устанавливают крайне редко.

scaner obdII

Проблемы с разъемом OBD2 у Чери Амулет

В каждом современном автомобиле установлен разъем для подключения диагностического оборудования, профессионального или для широкого использования. Есть он и в Чери Амулет, однако установлен он под капотом, а сам разъем устаревшего формата K-Line Fiat, который не поддерживает современные сканеры OBD2.

разъем

При этом сам разъем теоретически есть. Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели.

установка рзазъема

Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно. Следовательно, мы не сможем использовать ни проводные, ни беспроводные адаптеры для диагностических сканеров.

обд2

Тем не менее проблему решить все-таки можно, причем довольно быстро и малой кровью.

Как подключить разъем OBD2 на Амулете

Для подключения стандартного европейского разъема OBD2 нам будет необходим обычный провод достаточной длины, чтобы без натяжки достать до штатного диагностического разъема.

Также пригодится изолента или термоусадочный кембрик и паяльник. Для начала протянем одиночный провод из-под капота в салон. Используем для этого любое удобное отверстие в моторном щите.

провод

Находим штатный диагностический разъем в моторном отсеке. Он находится на моторном щите недалеко от бачка омывателя.

подключаем провод

Нас интересует крайний левый провод, по которому передается сигнал K-Line.

штатный разъем

Зачищаем протянутый провод и соединяем его с крайним левым проводом разъема K-Line Fiat. Тщательно изолируем место подсоединения.

изолируем

Возвращаемся в салон, где находим разъем OBD2. При помощи отвертки с тонким жалом извлекаем разъем из корпуса.

вынимаем разъем

Распайка разъема OBD2 следующая:

Первых три контакта не используются (1, 2 и 3).

Контакт №4 — это масса кузова автомобиля.

Контакт №5 — масса от сигнального провода.

Контакт №7 — к нему мы будем подпаивать провод K-Line, который мы уже закрепили под капотом.

Контакт №16 — питание +12 В.

Остальные контакты резервные и нам не нужны.

распайка

После извлечения разъема OBD2 аккуратно отрезаем провод, который идет к контакту №7 с таким учетом, чтобы можно было к нему припаять новый провод из-под капота, его мы только что протянули. Припаиваем и изолируем место спайки, устанавливаем разъем OBD2 на место.

Подключение адаптера OBD2 на Амулете без установки в салон

Если мы не планируем использовать адаптер в качестве подключения к мобильному приложению и использовать возможности бортового компьютера в реальном времени, можно пойти другим путем.

разъем

Разъем K-Line Fiat, который находится под капотом, вполне работоспособен, но для подключения к адаптеру OBD2 необходимо будет купить специальный переходник.

переходник

Переходник с одной стороны имеет разъем OBD2 с двумя выводами для питания, с другой стороны разъем для подключения к штатной диагностической колодке Чери Амулет.

подключенный разъем

Следуя этому способу, можно подключить с помощью USB провода диагностический компьютер и полностью проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. Кроме того, используя специальное ПО, можно отслеживать состояние двигателя, получать все данные о его работе.

установка адаптера

Единственный минус — все это происходит с открытым капотом.

Кроме этого придется купить адаптер для компьютера USB — OBD2 для установки связи ПО с системами автомобиля.

адаптер

Для диагностики такой способ часто используют мастера, у которых нет сложного и дорогого диагностического оборудования. Чтобы проверить состояние двигателя, сбросить ошибки, достаточно иметь ноутбук и адаптеры, о которых мы говорили.

Плюс первого метода в том, что получить всю информацию о состоянии двигателя можно прямо с места водителя, не покидая салон. Для этого нужно иметь беспроводной адаптер и мобильный телефон с установленным приложением.

елм327

Второй метод подключения отлично подойдет для компьютерной диагностики с подключением кабеля через порт USB. Такой метод позволяет получить больше данных и считается более точным.

Правда, всю ту же информацию можно получить с компьютера, если его подключить разъему OBD2, установленному в салоне.

Кому интересно, у соседа по гаражу появилось желание узнать, где находится диагностический разъем Чери Куку6 в машине. Не трудно было найти, в этом видео отчетливо видно где расположен диагностический разъем Чери Куку6.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Chery QQ6

здравствуйте Дмитрий у меня все как у вас плавает лямбда. но только свечи чернеют и Машина дергаеться при 80 градусов езде и глохнет оптом через какой то момент завотиться что делать не знаю помогите пожалуйста. заранее спасибо

Ходить будут полюбому больше. Разобрал почти новые шаровые, а там втулки говно говном, стенки тонкие, между втулкой и корпусом уже есть люфт, хотя шарик сидит плотно. Короче купив новые рычаги, можно даже китайские - сразу переделать ставить и радоваться.

допускается 1.4 а 1.35 это уже труп-) да и не чего личного, ну помыл датчик рукажопой да и продывать его нельзя. простой спирт этиловыи если не помог датчик на замену! есть умельци раствором 650 номером промывают сам не пробывал.

ну тут ты четко обяснил молодец. а потом как правильно вливать масло в акпп?с начало в потдон и после этого через подтрубку циркуляцию сделать?

ключ на 10 не всегда подходит! Я ковырялся таким ключом до тех пор, пока на . не слизал грани гайки! В итоге взял ГАЗОВЫЙ ключ и именно этим ключом открутил эти сраные гайки. За ролик - Лайк. А можете сделать обзор о неработающем заднем дворнике, неработающих противотуманках и неработающем свете в салоне? У меня все выше перечисленное и это неудобно. Спасибо еще раз! удачи, здоровья и Мира.

В общем по ошибкам, первая это термостат, он там электронный, возможно перегорела спираль, не регулируется электронно, обычно сразу же появляется при запуске, остальные ошибки это множественные пропуски и конкретно 3 цилиндр, скорей всего катушка уже приехала, на нагрузке не отрабатывает По лайф дате, зарядка в норме, впрыск и расход воздуха в норме, вот обороты ХХ высоковаты для М62, 700 много, ДИСом можно откорректировать, я себе сделал 640-650, мягче работает, можно даже еще ниже сделать По зондам 1-4 котлы коррекции богатит, 5-8 беднит, не критично, можно сбросить адаптации и потом посмотреть снова, зад зонды замерли в 0.45-отключены. Равномерность работы в норме Рекомендации: если по термостату ошибка появляется, замена, по пропускам я бы катушки махнул местами, если ошибка переместится на другой котел, замена катушки

Порядок снятия/установки роботизированной коробки переключения передач(РКПП) Chery осуществляется в нейтральном положении рычага селектора переключения передач.

Первый момент. Извлечение гидроблока на автомобиле, который остался на включенной передаче, происходит точно также как и на нейтральном положении ручки селектора, но тогда следует не забывать, что флажок на который застегивается гидроблок в последствии следует перещелкнуть в нейтральное положение (см. окончание статьи).

И второй момент. В случае когда автомобиль простоял несколько часов со снятой клеммой АКБ, давление в гидросистеме РКПП будет близко к нулю (в случае открытия водительской двери без снятой клеммы АКБ автоматически сработает масляный насос робота). Иначе подключив автомобильную диагностику launch X-431можно принудительно сбросить давление до нуля бар, такую процедуру также используют для замены каких-либо деталей самого гидроблока: фильтра с малом РКПП, гидроаккумулятора, клапана сцепления и т.д. При чем следует выбирать процедуру Hydravlic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура), а не Accumulator presssure relief(Сброс давления в гидроаккумуляторе).

прокачка гидравлического контура РКПП

Последовательность выбора пунктов на launch X-431 следующая (на других приборах название пунктов примерно такое же), если коротко: отключив питание масляного насоса роботизированнной коробки передач следует активировать пункт - "Прокачка гидравлического контура" и вся жидкость окажется в бачке РКПП, а давление в системе будет 0 бар. В случае если не отключить фишку питания насоса РКПП, после окончания процедуры масляный насос сработает и заново закачает жидкость в гидравлическую систему роботизированной КПП. Если подробно, то п роцедура прокачки гидравлического контура следующая:

1. Поверните замок зажигания на автомобиле в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор Launch X-431 к диагностическому разъему OBD2 и запустите процедуру диагностики.

3. Выберите в меню пункт A/T (Автоматизированная механическая коробка переключения передач).

4. Выберите пункт Off-line detecting function(Автономная функция - изображение 1) .

5. Выберите пункт Hydraulic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура - изображение 2) .

6. Далее появиться предупреждение о том, что перед запуском "Прокачки. "(изображение 3)следовало предварительно удалить ошибки с памяти ЭБУ РКПП, нет проблем в цепи электромагнитного клапана сцепления P1758 и датчика положения сцепления P1743; и во время проведения процедуры следует удерживать ногу на педали тормоза.

7. Поэтому пункт Read code (Считать код ошибки - изображение 4) и Erase code (Удалить код неисправности - изображение 4) следует выбирать перед любой процедурой(Адаптация, прокачка, обучение. ) .

8. Процедуру "Прокачки гидравлического контура" следует провести несколько раз, для полного сброса давления в роботизированной системе коробки передач, при этом после проведения операции может возникнуть ошибка по давлению P1743, которую следует удалить.

9. Чтобы убедиться в отсутствии давления в роботизированной системе коробки передач, следует в пункте Read datastream(Поток данных - изображение 4) выбрать строку Hydraulic circuit pressure(Давление в гидравлическом контуре - изображение 5) и убедиться, что оно равно нулю(изображение 6).

Прежде для снятия гидроблока с механической части коробки передач надлежит отключить либо снять следующие узлы:

1. Извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Корпус воздушного фильтра (3 болта).

корпус-воздушного-фильта-chery-qq

крепление-АКБ-chery-qq

4. Кронштейн крепления катушки зажигания к ГБЦ (2 болта) и отвести вместе с катушкой и высоковольтными проводами сторону.

катушка-зажигания-chery-qq

5. Отстегнуть два разъема, один на масляный насос робота, другой всей проводки роботизированной КПП, к ронштейн где крепяться вышеуказанные разъемы (2 винта) .

разъемы роботизированной коробки

6. Разъем кислородного датчика.

разъемы роботизированной коробки

7. Три болта крепления самого гидроблока (короткий болт возле задней части рессивера, длинный болт возле датчика давления, короткий болт возле датчика штока "заглушек").

гидроблок сцепления роботизированной коробки передач

8. Две трубки высокого давления, которые фитингами вкручены непосредственно в гидроблок и шланг обратки, что идет на бачок РКПП.

разборка роботизированной коробки переключения передач

9. Отстегнуть два разъема в нижней части автомобиля, один на датчике привода сцепления, другой защелкнут на датчике скорости первичного вала на самой механической части КПП.

разборка роботизированной коробки переключения передач

10. Винт креления пластиковой крышки, за которой находится шток. Шлицевой отверткой утопить его вниз и повернуть на 180 градусов в любую сторону, после чего шток примет крайнее верхнее положение, изначально он находится в среднем. После чего гидроблок вместе с проводкой выйдет через верх.

разборка роботизированной коробки переключения передач

разборка роботизированной коробки переключения передач

Выше на изображении мы видим флажок, на который застегивается гидроблок, рукой его можно перещелкнуть вправо или влево, что приведет к включению третьей или четвертой передачи. В положении нейтраль флажок находится между пасажиром и водителем.

Читайте также: