Chevrolet astro 2003 тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Chevrolet astro 4.3 V6

Привет, коллеги! Хочу спросить, в том числе и Диму: у нас на продаже есть Chevrolet Astro 4.3 V6 1991 г.р. Как аппарат в использовании, мотор, подвеска ЗП. Чем болеет в 15 лет, как запчасти, дорого ли.
Выслушаю внимательно как знатоков, так и любителей. С меня 100 грамм и огурчик .

Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT

вообщем ничего плохого сказать о нем не могу,мотор от блейзера,кпп тоже,год канечно не свеж,хотя бы 95,внутри авто краше будет,центральный впрыск топлива.
единственное возраст,поэтому возросных болезней не избежать.
вцелом надежный минивэн.

Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT

Везде искал об этом диве отзывы. Хочу примерить на себя, но перед этим услышать авторитетные мнения. До этого катал Люмину APV с двигателем 3.1 - положительный образец, и расход вполне, только данный двигатель при полной загрузке откровенно тухловат. На обгонах тяжел.
Кто , что выскажет про Шевроле АСТРО?

НВСНикола писал(а): Везде искал об этом диве отзывы. Хочу примерить на себя, но перед этим услышать авторитетные мнения. До этого катал Люмину APV с двигателем 3.1 - положительный образец, и расход вполне, только данный двигатель при полной загрузке откровенно тухловат. На обгонах тяжел.
Кто , что выскажет про Шевроле АСТРО?

Машин этих осталось мало, тем более в хорошем состоянии, мотор 4.3 не отличается надежностью в этом возрасте часто всречаются проблемы с шатунно поршневой группой, проще говоря эти моторы часто стучат,клинят и т.д, с живучим мотором 3.1 его не сравнить, Астро тяжелее Люмины, моэтому динамики ожидать от нее не стоит, привод на Астро класический либо полный.

У знакомых есть такой авто в постоянной эксплуатации, если есть конкретные вопросы могу спросить, подробно ответят. Мне кажется у них год посвежее, на моторе написано Вортекс (кажется так..), впрыск рапределенный, форсунки прячутся по интейком, их снаружи не видно, только разъем с 6-тю парами контактов сверху подходит.
Вроде не жалуются, используется как рабочая машина для перевозки всякого на предприятии.

Возник вопрос: а зимой как он себя будет чувствовать в деревне?
Мне такой тоже нравится но хочется еще больше

стасик-сан писал(а): Возник вопрос: а зимой как он себя будет чувствовать в деревне?
Мне такой тоже нравится но хочется еще больше

На мой взгляд Караван более удачный авто, чем Астро. я рассматриваю со своей колокольни, т.е более удачный в плане ремонта.

Еще вопрос : подойдет ли решетка радиатора оптика шеви астро гмс сафари 2000 г. на это же только 1994 г.

да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км

asman писал(а): да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км

Это все замечательно, но вопрос остался. Так подойдет ли решетка радиатора и оптика от Астро 2000г. на астру 95. Точно. Прикольный аппарат.

BLITZ писал(а): Еще вопрос : подойдет ли решетка радиатора оптика шеви астро гмс сафари 2000 г. на это же только 1994 г.

мне про это не думалось, но мне кажется подойдёт тока крепление нужно будет самому мудрить
здесь на форуме есть такой Юстас у него нужно спрашивать у него был перед повреждён он занимался этим вопросом

asman писал(а): да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км

Это все замечательно, но вопрос остался. Так подойдет ли решетка радиатора и оптика от Астро 2000г. на астру 95. Точно. Прикольный аппарат.





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Инстаграмм japantradevl

Chevrolet astro 4.3 V6

Привет, коллеги! Хочу спросить, в том числе и Диму: у нас на продаже есть Chevrolet Astro 4.3 V6 1991 г.р. Как аппарат в использовании, мотор, подвеска ЗП. Чем болеет в 15 лет, как запчасти, дорого ли.
Выслушаю внимательно как знатоков, так и любителей. С меня 100 грамм и огурчик .

Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT

вообщем ничего плохого сказать о нем не могу,мотор от блейзера,кпп тоже,год канечно не свеж,хотя бы 95,внутри авто краше будет,центральный впрыск топлива.
единственное возраст,поэтому возросных болезней не избежать.
вцелом надежный минивэн.

Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT

Везде искал об этом диве отзывы. Хочу примерить на себя, но перед этим услышать авторитетные мнения. До этого катал Люмину APV с двигателем 3.1 - положительный образец, и расход вполне, только данный двигатель при полной загрузке откровенно тухловат. На обгонах тяжел.
Кто , что выскажет про Шевроле АСТРО?

НВСНикола писал(а): Везде искал об этом диве отзывы. Хочу примерить на себя, но перед этим услышать авторитетные мнения. До этого катал Люмину APV с двигателем 3.1 - положительный образец, и расход вполне, только данный двигатель при полной загрузке откровенно тухловат. На обгонах тяжел.
Кто , что выскажет про Шевроле АСТРО?

Машин этих осталось мало, тем более в хорошем состоянии, мотор 4.3 не отличается надежностью в этом возрасте часто всречаются проблемы с шатунно поршневой группой, проще говоря эти моторы часто стучат,клинят и т.д, с живучим мотором 3.1 его не сравнить, Астро тяжелее Люмины, моэтому динамики ожидать от нее не стоит, привод на Астро класический либо полный.

У знакомых есть такой авто в постоянной эксплуатации, если есть конкретные вопросы могу спросить, подробно ответят. Мне кажется у них год посвежее, на моторе написано Вортекс (кажется так..), впрыск рапределенный, форсунки прячутся по интейком, их снаружи не видно, только разъем с 6-тю парами контактов сверху подходит.
Вроде не жалуются, используется как рабочая машина для перевозки всякого на предприятии.

Возник вопрос: а зимой как он себя будет чувствовать в деревне?
Мне такой тоже нравится но хочется еще больше

стасик-сан писал(а): Возник вопрос: а зимой как он себя будет чувствовать в деревне?
Мне такой тоже нравится но хочется еще больше

На мой взгляд Караван более удачный авто, чем Астро. я рассматриваю со своей колокольни, т.е более удачный в плане ремонта.

Еще вопрос : подойдет ли решетка радиатора оптика шеви астро гмс сафари 2000 г. на это же только 1994 г.

да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км

asman писал(а): да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км

Это все замечательно, но вопрос остался. Так подойдет ли решетка радиатора и оптика от Астро 2000г. на астру 95. Точно. Прикольный аппарат.

BLITZ писал(а): Еще вопрос : подойдет ли решетка радиатора оптика шеви астро гмс сафари 2000 г. на это же только 1994 г.

мне про это не думалось, но мне кажется подойдёт тока крепление нужно будет самому мудрить
здесь на форуме есть такой Юстас у него нужно спрашивать у него был перед повреждён он занимался этим вопросом

asman писал(а): да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км

Это все замечательно, но вопрос остался. Так подойдет ли решетка радиатора и оптика от Астро 2000г. на астру 95. Точно. Прикольный аппарат.





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Инстаграмм japantradevl

Читайте также: