Chevrolet captiva i рестайлинг отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 04.07.2024

Был опыт езды на таком авто, правда с двиглом 3,2, двигатель для такого аппарата самое то! Думаю, что 2,4 маловато будет. Машинка комфортная, вместительная(снаружи она кажется меньше чем внутри) хоть и прожорливая. Разгонял ее до 170 км/ч - очень хорошо и устойчиво идет. Автомат показался немного задумчивым, хотя может это дело привычки. Сам владею TYT Corolla, сев в Каптиву почувствовал размеры авто оч. быстро. довольно компактная она снаружи. Для семейного авто - самое то!

Только что взял Капуху 2013 г. в Полюс-ДМ. Была в наличии с ПТС, именно какая интересовала - а Автоград за нее же предлагал ждать 3 месяца )))
Пока еще не распробовал - только-только начал ездить на ней.

А так да, в городе их немного - может и к лучшему это, не выглядишь "инкубаторским" (с отдельными тачками в городе явный переизбыток )

Шевроле Каптива

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Шевроле Каптива

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо Шевроле Каптива очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Салон

Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Шевроле Каптива

Ходовые качества Шевроле Каптива с пробегом

Подвеска Каптивы достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Этот обзор в рамках нашего портала будет посвящен Chevrolet Captiva 2014 модельного года. Пожалуй, каждому знакома марка автомобилей Chevrolet. Разработчики этого концерна знают толк в создании уникальных моделей, которым нет равных по техническим характеристикам и креативности. Одной из самых ожидаемых новинок этого года можно по праву назвать кроссовер Chevrolet Captiva, который был официально представлен в рамках Женевского автосалона. Проходит мероприятие ежегодно, поэтому уже набрало порядочную масштабность. Все действие разыгралось еще в марте 2013 года. Машина пережила серьезные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Стоит также заметить, что коробки передач, ходовую и двигатели инженеры не стали трогать, поскольку лучших вариантов им просто не удалось подобрать. Американо-корейский автомобиль получил также массу полезных опций, которые ранее были недоступны.

Уже предварительные фото и видео материалы о Chevrolet Captiva 2014, которые просочились в сеть, дали понять, что модель вышла совершенной. Впрочем, окончательно убедиться в этом можно только купив кроссовер. Как раз этой осенью стартовали продажи машины на отечественном рынке, поэтому уже сейчас можно узнать мнение владельцев. Отзывы о Шевроле Каптива 2014 года пока что поступают исключительно положительные.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Еще о кроссоверах 2014 года: Ниссан Икс-Трейл

Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года

Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.

Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:

  • Длина – 4670 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Ширина – 1868 мм;
  • Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
  • Колесная база – 2707 мм.

Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.

Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.

Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.

Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.

Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.

В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.

Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.

Взгляд в салон нового Chevrolet Captiva 2014

Рестайлинг коснулся и внутреннего убранства салона. Новый кроссовер оснащается двумя или тремя рядами кресел. Вполне логично, что от этого будет зависеть и вместительность машины. Она будет составлять от 5 до 7 человек соответственно. Пожалуй, самыми яркими атрибутами в Каптиве 2013 года являются панель приборов и бортовой компьютер. На первой грамотно размещены спидометр и тахометр с парой огромных радиусов. Информационная система выведена на крупный цветной дисплей. С его помощью контролируются все опции и функции авто. Дополнена картина стильными хромированными кольцами и декоративной оправой.

Продвинутые комплекты включают также такие дополнения:

  1. Климат-контроль на две зоны;
  2. Фоновая подсветка панели и салона;
  3. Доступ без ключа;
  4. Агрегаты подогрева в креслах второго ряда;
  5. Запуск мотора кнопкой;
  6. Камеры заднего вида.

В России, как и ранее, в продажу поступят четыре версии Шевроле Каптива 2014. Базовая традиционно представлена комплектом LS. К средним относятся LT+ и LT.Настоящим ценителям серии, несомненно, стоит купить версию LTZ. Только она может похвастаться обивкой сидений натуральной кожей, электроприводом, вмонтированным в кресло водителя, и другими приятными атрибутами авто премиум класса.

Передние сидения отличаются эргономичностью и удобством. Они располагают пассажиров к тихому ходу авто. В поворотах у людей возникает небольшой дискомфорт из-за отсутствия боковой поддержки и плоского профиля подушки. Соответственно, очень быстро ездить и не захочется. Еще одно достоинство модели – обширное свободное пространство. Пассажиры, разве что, не смогут танцевать в салоне. Естественно о неудобстве размещения ног или головы у пассажиров заднего ряда не может идти и речи. Разработчики утверждают, что даже люди с ростом 190 см и больше не будут упираться коленками в передние кресла или макушками в крышу. В средней части салона дно имеет ровным тип, поэтому пассажир, сидящий посредине, вполне комфортно будет размещен.

Кроссовер с фирменным крестом Шевроле может похвастаться такими приятными и необходимыми атрибутами:

  • Оптимально расположенный рычаг МКПП;
  • Приятное многофункциональное рулевое колесо;
  • Четкое изображение большого сенсорного дисплея;
  • Доступность кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем.
  • Качественные материалы отделки;
  • Инновационная система шумоизоляции

В семиместной версии Шевроле Каптива 2014 кресла последнего ряда отличаются меньшей комфортабельностью по сравнению с остальными сидениями, но и на них можно вполне удобно разместиться. Доступ к этой зоне осуществляется с помощью откидывающейся спинки кресел второго ряда. Места в этой части салона не так много.

Минимальный объем багажника Chevrolet Captiva 2014 не опускается ниже отметки в 97 литров. Речь идет о семиместной модели, но если в ней сложить кресла последнего ряда, то вместительность повысится до 477 литров. Некоторые энтузиасты с помощью экспериментов установили, что на самом деле граничный показатель составляет 769 литров, если забить все свободное пространство под самый потолок. Полная трансформация сидений второго ряда доводит вместительность до 942 литров. В экстренных ситуациях можно сложить и кресло переднего пассажира. Тогда в салоне помещается до 1577 литров груза.

Для пятиместной Chevrolet Captiva 2014 отведено от 477 до 942 литров багажного отсека. Стоит также добавить, что разработчики брали в учет заполняемость салона по нижнюю грань боковых стекол.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2014

Инженеры не захотели что-либо менять под капотом стального зверя. Как и раньше кроссовер Chevrolet Captiva 2014 оснащается независимой подвеской, стойками МакФерсон спереди и аналогичной многорычажной системой сзади. Клиренс Шевроле Каптива 2014 во время движения остается на неизменном уровне благодаря работе инновационной подвески Soft Ride. Скорость движения машины влияет на производительность электроусилителя, отвечающего за функционирование рулевого управления. Тормоза имеют дисковый тип. За безопасность езды отвечает целый комплекс различных опций и функций. Присутствует также ассистент старта авто в горку. На отечественном рынке Каптива продается исключительно с полноприводной трансмиссией.

Стандартно модель поставляется с одним из трех агрегатов. Два из них бензиновые, а последний турбодизельный. Простейшим считается четырехцилиндровый V6 на 2,4 литра. Мощность составляет порядка 167 лс. До 100 км/ч авто берет разгон за 10,3 сек. Значение максимальной скорости не превышает 186 км/ч. Комбинированный же при этом расход топлива, к слову говоря, составляет 9,3 литра на сотню. На трассе он меньше. Работает с шестиступенчатым автоматом или аналогичной механикой.

Многим пришелся по душе трехлитровый V6 c 249 лс и 6АКПП. Всего за 9 секунд разгоняется до сотни. Предельная скорость – почти 200 км/ч. Расход топлива не превышает 10,7 литров.

Дизель представлен VCDi на 2,2 литра и 184 лс. Работает одинаково как с 6МКПП, так и с 6АКПП. Тяга достигает 400 Нм. Соответственно до сотни авто доходит за 9,7 сек. Максимальная скорость 191-200 км/ч. В смешанном режиме функционирования потребляет 6,6 литров.

Владельцы Шевроле Каптива жалуются, что на деле расход существенно увеличивается в большую сторону. На сотню кроссоверу нужно 9 литров солярки и 12 литров бензина. В отдельных случаях эти показатели возрастают до 15 и 18 литров соответственно, что составляет немалую проблему.

Стоимость Chevrolet Captiva 2014 в России

В сравнении с предыдущей версией кроссовер подорожал всего на 10 тысяч рублей. В базовой комплектации со слабым бензиновым агрегатом цена Шевроле Каптива 2014 составит 1,1 млн рублей. Двигатель на 3 литра повысит стоимость до 1,2 млн рублей. За модель LTZ придется выложить все 1,37 млн рублей. За такую сумму автолюбители получат Шевроле Каптива 2014 года с 249 лошадиными силами, невероятно опциональным и оснащенным салоном.

Полноразмерный семиместный кроссовер за разумные деньги – именно таким образом можно охарактеризовать Chevrolet Captiva. И именно эти качества корейского кроссовера с легендарной американской эмблемой на радиаторной решетке привлекают автолюбителей. Впрочем, это далеко не единственные сильные стороны Captiva. К ним можно отнести еще неплохую для автомобиля столь внушительных размеров управляемость и привлекательный внешний вид, который до сих пор не кажется устаревшим. Но может ли Chevrolet Captiva похвастаться еще и надежностью?

Chevrolet Captiva c пробегом

Отделка салона и кузов

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие кузова Captiva особо прочным назвать не получится, явных очагов коррозии нет даже на самых старых экземплярах кроссовера. Разве что пятая дверь, что характерно для многих современных автомобилей, может неожиданно огорчить небольшими очагами ржавчины.

Для отделки салона Chevrolet Captiva использовались далеко не самые дорогие отделочные материалы. Но даже они со временем не теряют своей внешней привлекательности. Нет особых замечаний и к работе электрооборудования. Обратить внимание стоит разве что на проводку, проложенную под капотом и под днищем автомобиля. Чаще всего защитные гофры со временем начинают пропускать пыль, песок и влагу, что приводит к нарушению изоляции проводов и последующим отказам различных систем. Еще чаще ревизией герметичности разъемов придется заниматься тем автолюбителям, что будут форсировать водные преграды. Особо от подобных поездок страдает проводка, идущая к датчикам муфты системы полного привода и антиблокировочной системы.

Видео: Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г.

Насколько надежен двигатель?

Что касается силовых агрегатов, то идеальным выбором для подержанной Captiva можно считать бензиновый 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на дорестайлинговые версии кроссовера. И пусть его 136 лошадиных сил хватает разве что для размеренной езды, зато благодаря простой и проверенной временем конструкции этот силовой агрегат может похвастать завидной надежностью. В пользу 2,4-литрового двигателя говорит и тот факт, что он очень хорошо знаком большинству механиков. Проблем с его обслуживанием и ремонтом не будет.

Неплохо себя зарекомендовал и такой же по объему двигатель, который стал устанавливаться на Chevrolet Captiva после рестайлинга. Но в силу того, что его конструкция оказалась гораздо современнее и сложнее, то и проблем с ним все-таки больше. Одна из них – газораспределительный механизм, ресурс которого может колебаться в очень широких пределах. Обычно цепь выдерживает около 120 тысяч километров, однако некоторым владельцам Captiva уже довелось заняться заменой цепи газораспределительного механизма уже после пробега в 40-50 тысяч километров. Так что если услышите посторонние звенящие звуки, то лучше сразу потратиться на замену всего комплекта газораспределительного механизма.

В Европе продавались и дизельные Captiva с двигателями объемом 2 и 2,2 литра. Но поскольку официально в нашу страну кроссоверы с данными силовыми агрегатами не поставлялись, то и найти их на рынке подержанных автомобилей крайне сложно. Да и вряд ли покупку дизельной Captiva можно считать целесообразной. Нежные топливные форсунки с нашим не самым качественным дизельным топливом большим ресурсом не порадуют.

Видео: Chevrolet Captiva выбор подержанного кроссовера!

Будут ли проблемы с коробкой передач?

В подвеске Chevrolet Captiva больше всего претензий собирают амортизаторы. Многие владельцы кроссовера уже успели отметить для себя, что через 30-40 тысяч километров они заметно теряют свою эффективность. Другое дело, что даже в этом случае на них можно отъездить более 100 тысяч километров, но об удовольствии от вождения говорить уже не приходится. Не слишком надежными на Captiva оказались и стойки стабилизатора. На пару с втулками их придется менять каждые 30-40 тысяч километров. Еще через 10 тысяч километров придется обратить внимание на рулевое управление. Чаще всего к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка.

Так что такая солидная на первый взгляд Captiva на деле оказывается далеко не самым прочным и беспроблемным автомобилем. Хотя сказать, что владельцам кроссовера придется наведываться в сервис чаще большинства других своих коллег, также не получится. При своевременном и грамотном обслуживании Chevrolet Captiva не преподнесет больших неприятностей. А мелкие неисправности на Captiva, как правило, устраняются не слишком дорого, что также можно считать одним из плюсов этого кроссовера.

Читайте также: