Chevrolet volt как заряжать

Обновлено: 05.07.2024

Дмитрий Кротов отправился на празднование столетия Chevrolet на родину отца-основателя, в Швейцарию, в окрестности Ла-Шо-де-Фон, где познакомился с самым инновационным "Шеви" – гибридом Volt.

Луи Шевроле родился 123 года назад в Ла-Шо-де-Фон – в городе, название которого ассоциируется в первую очередь с элитными швейцарскими часами. Как и многие его сверстники Луи должен был стать часовщиком, но не стал. Он думал о других шестеренках – его увлекали автомобили.

Сейчас, спустя сто лет после своего основания, созданная Луи марка Chevrolet является самым прибыльным подразделением General Motors. Американско-корейско-европейский бренд – главная опора GM на большинстве мировых рынков. Мало кто в современном автомобильном мире может предложить покупателю и бюджетные машины, и настоящие маскл-кары и инновационные электромобили. У "Шевроле" все это есть.

Посмотреть и поездить на главных европейских новинках Chevrolet российские журналисты смогли в рамках празднования юбилея марки на родине Луи Шевроле, в Швейцарии. И начнем мы, пожалуй, с самого инновационного продукта "Шеви" за всю его историю – необычного гибрида.

Chevrolet Volt

Уже по названию видно, что без электричества тут не обошлось. Мы ждали "Вольт" долгих четыре года – с тех самых пор как на Детройтском автосалоне 2007 года представили его прототип. Сначала, правда, был скепсис: до этого никто не решался на массовое производство автомобиля с подобной гибридной схемой, где в движение машину приводит электромотор, а бензиновый двигатель лишь подпитывает батареи в случае необходимости.

Потом была явная заинтересованность, когда стало понятно, что серийному "Вольту" – быть. Потом – долгое ожидание из-за проблем на стадии подготовки новинки к производству. И вот свершилось: я еду на абсолютно серийном экземпляре Chevrolet Volt в сторону Ла-Шо-де-Фон, чтобы показать родному городу Луи Шевроле, до чего, век спустя, доросла основанная им компания.

Volt -- оригинален. Пропорции его кузова не совсем обычны, но понятно, что это сделано в угоду аэродинамике. Так оно и есть: уровень аэродинамического сопротивления равен 0,28. Вживую "Вольт" выглядит здорово -- приземистый силуэт, широкая колея, ниспадающая крыша.

В основе Volt -- узлы и агрегаты глобальной платформы Delta II, на которой построен, например, Chevrolet Cruze. Причем, даже Т-образная батарея, расположенная на специальном подрамнике, здесь является частью силовой структуры кузова. Двигатель внутреннего сгорания скомпонован в единый узел с электродвигателем, мотор-генератором и планетарной передачей. Передняя подвеска MacPherson, задняя -- полузависимая.

Ответ, вроде бы очевиден: все эти электро-штучки – недешевое удовольствие. И если в США и Европе государство дотирует покупку экологически чистых автомобилей, то наши власти никоим образом не заинтересованы в распространении в России дружелюбных к окружающей среде автомобилей. Значит, все рассчитано исключительно на "экологический" энтузиазм и на эфемерную экономию в процессе эксплуатации? Конечно, нет. Не всегда ведь те, кто покупает iPhone, делают это только из-за многообразия его функций! Многим iPhone нравится исключительно с эстетической точки зрения. Вот и Volt внешне выглядит очень стильно и необычно, а вдобавок еще и едет очень неплохо. И это уже действительно интересно.

Зарядку Chevy Volt можно запрограммировать на определенное время на каждый день недели. Причем сделать это можно даже со смартфона.

Ощущения несколько странные. После разрядки батареи заводится бензиновый мотор, который тихо тарахтит, а Volt. по-прежнему едет на электродвигателе, используя внушительный крутящий момент в 370 Нм с нулевых оборотов. Простое на первый взгляд решение, которое обеспечивает просто феноменальную экономичность.

Расход топлива при этом получается неприлично маленьким - реальные клиенты, по данным Chevrolet, легко проезжают больше 1000 миль (1600 километров) без дозаправки на одном 35-литровом баке. И в это охотно верится.

Притом, что автомобиль-то получился отличный! Ладный, модный, с качественным и самобытным салоном, динамичный и адекватно управляемый. Но наше государство идти навстречу владельцам экологически чистого транспорта не хочет, а производитель не сможет снизить цену до вменяемого уровня до тех пор, пока объемы производства не возрастут на порядок. Вот и получается сказка про белого бычка: никто не покупает, потому что дорого – дорого, потому что никто не покупает. Жаль.

Владею таким авто,бывший 8888. Теперь мой,предыдущий владелец забыл убрать объявление.

поздравляю с покупкой, как заряжать собираетесь? живете в частом секторе или в многоэтажке?
расскажите как вообще решились на покупку одного из четырех Volt'от в стране.

Multikla, откуда инфа, что 4 машины в синеокой? я за неделю на кольце три видел с не Минскими номерами)))

я в среду попробую купить 2012 года, чтоб до 17000 у нас стала

Кстати вопрос к знатокам, что расположено под передним бампером с правой стороны? Почти напротив противотуманки. Выглядит, как прямоугольник в дюралевом корпусе с двумя силовыми проводами оранжевого цвета? Сколько стоит эта байда и что это?

Наслышан про плохое качество зарядного устройства для вольта. Потому, если куплю себе вольта, то заряжать буду японским. Одно такое сейчас продаю

По технической части не подскажу, жди Вольтоводов

в среду после обеда нужно уже знать про это.


На макете эта фигня расположена с водительской стороны. На самом деле устанавливается с пассажирской. Вопрос в цене.

Multikla, вяликае дзякуй! дорогая оказалась коробочка))))

ну так ведь она новая, новый Volt тоже не малых денег стоит.
в общем если купишь, похвастайся.

сняли с торгов вольта того досрочно,

Сегодня в Колядичах у таможни стоял белый вольт 3 - регион, передний бампер и крыло на белом пластыте залеплен))) Хотел пообщаться с пассажирами. на мои вопросы отказались отвечать закрывшись изнутри. я был в шоке

Андрюша 4х4, электрик по Хондам из Гомеля говорит что у них есть местный на Вольте, электрики там что то в нем делали. наверно он, как раз третья зона.

Примерная цена в США такой засады 5500-7500 плюс доставка в Минск 3000. Много просит. Ту, что я хотел купить с ударом в противотуманку за 8500 забрали я до 8000 хотел

восстанавливать после удара достаточно дорого. тока новый оригинал или бу. фара у нас с доставкой около 450$. капот-700. радиаторы-300 самый дешевый из 5 установленных. бампер перед-700. при ударе часто блокируется батарея- разблокировать можно только дилерский сканером родным mid или китайским аналогом за 500$. в миске не нашел правильного сканера. если себе брать- надо искать 12 модельного года там другая батареями гибридка. первое поколение не надежное

monic, с какого месяца 2012 года пошла обновлённая?

monic:

восстанавливать после удара достаточно дорого. тока новый оригинал или бу. фара у нас с доставкой около 450$. капот-700. радиаторы-300 самый дешевый из 5 установленных. бампер перед-700. при ударе часто блокируется батарея- разблокировать можно только дилерский сканером родным mid или китайским аналогом за 500$. в миске не нашел правильного сканера. если себе брать- надо искать 12 модельного года там другая батареями гибридка. первое поколение не надежное

Прошу прощения за вопрос,Вы так хорошо ориентируетесь в ценах на з.ч. к Вольту,имеете свой или принимали участие в востановлении? Интерес не праздный,владею таким авто.

дмитрий бурик:

monic:

восстанавливать после удара достаточно дорого. тока новый оригинал или бу. фара у нас с доставкой около 450$. капот-700. радиаторы-300 самый дешевый из 5 установленных. бампер перед-700. при ударе часто блокируется батарея- разблокировать можно только дилерский сканером родным mid или китайским аналогом за 500$. в миске не нашел правильного сканера. если себе брать- надо искать 12 модельного года там другая батареями гибридка. первое поколение не надежное

Прошу прощения за вопрос,Вы так хорошо ориентируетесь в ценах на з.ч. к Вольту,имеете свой или принимали участие в востановлении? Интерес не праздный,владею таким авто.

Аккумулятор

Секреты электронной начинки Chevy Volt
Рисунок 1. Литий-ионный аккумулятор весом 170 кг является сердцем Chevy Volt. Системы и программное обеспечение автомобиля нацелены на поддержание его жизнеспособности в течение максимально возможного времени.

Этот аккумулятор на основе литий-марганцевой шпинели производит компания LG Chem, но GM получила от US Argonne National Lab лицензию на кобальтовые батареи, а это может означать, что уже не за горами использование никель-марганец-кобальтовых аккумуляторов. Контур жидкостного охлаждения батареи является одним из четырех подобных контуров, снабженных собственным контроллером и радиаторным модулем. Остальные три контура предназначены для обслуживания двигателя внутреннего сгорания, двух инверторов мотор-генератора и встроенного силового преобразователя зарядного устройства.

Когда аккумулятор работает при температуре ниже оптимальной, жидкость нагревает его до необходимой температуры, а затем охлаждает во избежание перегрева. Даже когда машина не заведена, управляющая электроника активирует цепь охлаждения с целью предотвращения перегрева аккумулятора в жаркую погоду или переохлаждение в холодную. Таким образом, подключение незаведенного автомобиля к внешнего зарядному устройству позволяет предотвратить истощение батареи в неблагоприятных условиях.


Контур охлаждения аккумулятора присоединяется с помощью хомутов, что явно указывает на далеко не массовый характер производства Chevy Volt. При массовом выпуске использовались бы паяные соединения. На всех болтах, соединяющих части аккумулятора, краской нанесены по три отметки служб технического контроля, показывающих, что сборка была тщательно проверена, чтобы гарантировать качество и работоспособность стоящего $8000 компонента, являющегося сердцем Chevy Volt.

Средства управления и мониторинга

Аккумуляторная батарея Chevy Volt, как выяснилось в результате демонтажа, имеет одинаково сложные системы управления и мониторинга, что типично и для всей машины в целом. Скотт-Томас отмечает, что 40% стоимости автомобиля приходится на электронные компоненты, среди которых насчитывается около 100 бортовых микроконтроллеров. Вся эта электронная начинка управляется примерно 10 миллионами строк программного кода. Это больше, чем требуется, например, для управления самолетом Boeing 787 Dreamliner, где весь код умещается в 8 миллионах строк.

Если говорить непосредственно об аккумуляторе, Скотт-Томас отмечает, что почти все в его многочисленных схемах управления подчинено цели продления срока эксплуатации. Для этого производитель предусмотрел стабилизацию температуры батареи в пределах 2 °F и выравнивание зарядов между ячейками. Управляющее программное обеспечение также учитывает такие факторы, как производственный разброс характеристик ячеек и их старение.

Секреты электронной начинки Chevy Volt
Рисунок 2. На плате интерфейсного модуля и системы мониторинга состояния аккумулятора расположены датчики, измеряющие температуру и напряжение каждой ячейки. Эти данные направляются в кластеры, в которых информация из десяти ячеек оцифровывается и передается в микроконтроллер. Общая шина подключена к основному контроллеру модуля инвертора через оптоизоляторы.

Модуль интерфейса и мониторинга состояния аккумулятора закреплен на передней части батареи. В нем имеются четыре печатные платы оранжевого цвета, предназначенные для измерения высоких напряжений, по одной на каждую секцию батареи (Рисунок 2). На этих платах установлены микросхемы таких производителей, как Freescale, LG Chem и STMicroelectronics. Чипы компаний LG Chem и STMicro выполнены по технологии CMOS DMOS. Платы для измерения напряжения среднего уровня окрашены в синий цвет, а низкого – в зеленый. Вся продукция тщательно проверяется на протяжении всего производственного цикла; на каждый разъем, соединяющий ячейки, нанесено по несколько отметок служб технического контроля.

Создание хорошей аккумуляторной электроники является сложной задачей. Система должна измерять напряжение на каждой ячейке с точностью до нескольких милливольт, в то время как напряжение на этих ячейках относительно земли может достигать сотен вольт. Эта задача требует повышенного внимания к разводке печатных плат, конфигурации земляных слоев и изоляции. Скотт-Томас отмечает, что разработка автомобиля не завершена, но гибкая и модульная конструкция позволяет легко встраивать новые ячейки, аккумуляторные батареи, электронику и системы управления.

Система зарядки

Помимо использования рекуперативного торможения аккумулятор запасается энергией за счет зарядки от сети 110 В с помощью прилагаемого зарядного устройства или же, для ускоренной подзарядки, с помощью опционально поставляемой зарядной станции 220 В, устанавливаемой квалифицированным электриком. Компания Lear Corp выпускает работающие от сети 110 В бытовые зарядные устройства, силовая электроника и программное обеспечение которых настолько совершенны, что зарядка не начнется, если пользователь вставит вилку в розетку с плохо выполненным заземлением. Реле зарядного устройства и плата мониторинга связаны с аккумулятором и бортовой системой контроля. Как отмечалось ранее, предназначенная для зарядки аккумулятора бортовая система преобразования сетевого напряжения в постоянное имеет собственный контур охлаждения.

Зарядное устройство подключается к стандартизированному разъему, расположенному на левом переднем крыле автомобиля. По словам Скотта-Томаса, демонтаж этого интерфейсного модуля показал, что в GM уделяют большое внимание проработке деталей. Высоковольтные компоненты – конденсаторы и синфазный дроссель для надежности и защиты от среды с повышенной вибрацией производитель изолировал лентой и пеной, а обмотки сделал прочными, надежными и механически резервированными.

Штейер обнаружил одну интересную особенность расположения зарядного устройства. Хотя его разъем находится на левом крыле, инвертор зарядного устройства, который питается от этого разъема, располагается под правой фарой. Более того, контроллер бензинового двигателя расположен в левой части автомобиля, а сам двигатель – в правой. Если бы производитель пересмотрел такое расположение элементов, вес машины можно было бы уменьшить за счет сокращения длины проводов.

На печатной плате компании Hitachi установлены четыре 32-разрядных микроконтроллера Freescale Qorivva. Скотт-Томас отметил, что на плате достаточно много свободного места, что позволяет в будущем модифицировать ее, изменяя или добавляя новые части схемы. На один из четырех контроллеров возложены функции супервизора, в который поступает информация о скорости автомобиля, числе оборотов колес, ускорении, торможении и состоянии аккумулятора, на основании которой принимается решение о том, какой режим будет наиболее эффективным на текущий момент (Рисунок 4). Принимаемыми решениями могут быть, например, выбор используемой комбинации выходных сигналов от тягового двигателя и системы двигатель внутреннего сгорания – генератор, момент активации рекуперативного торможения, определение предела восстановления энергии. Из четырех микроконтроллеров супервизор является самым мощным, он имеет 3 Мб флеш-памяти, занимающей половину площади кристалла. Для большей эффективности контроллер также пытается снижать скорости вращения электромоторов. Остальные три микроконтроллера управляют тяговым двигателем, генератором, связанным с двигателем внутреннего сгорания и планетарной коробкой передач.

Секреты электронной начинки Chevy Volt
Рисунок 4. Контроллер-супервизор инвертора является центром гибридной архитектуры Chevy Volt. Он определяет текущее состояние силового агрегата автомобиля.

Прочая электроника

Остальная электроника Chevy Volt, не имеющая отношения к гибридной установке автомобиля, представлена типичными для современных автомобилей устройствами (Рисунок 5). DC/DC преобразователь с воздушным охлаждением с печатной платой компании TDK и микроконтроллером фирмы Renesas вырабатывает 12 В для питания стандартных систем автомобиля, управляющих дверями, светом, навигацией и звуком, а также для зарядки вспомогательного аккумулятора 12 В.

Секреты электронной начинки Chevy Volt
Рисунок 5. Примерно три четверти из 18 электронных модулей предназначены для управления функциями гибридной силовой установки.

В процессе разбора центральной панели была обнаружена плата коммуникационного модуля компании LG, содержащая контроллер памяти Freescale и флеш-память фирмы Spansion. Скотт-Томас отметил, что печатные платы информационно-развлекательной системы находятся на приличном расстоянии друг от друга. Там достаточно свободного места, но не так много необходимой вычислительной мощности, поэтому некоторые микросхемы выполняют несколько функций. Кроме того, достаточное расстояние между резистивно-сенсорными переключателями передней панели поможет водителю не ошибаться при выборе требуемой функции.

Будет интересно наблюдать, как и насколько быстро эта расширяемая гибридная платформа станет развиваться в течение ближайших лет с учетом потребностей и пожеланий владельцев автомобиля.

Анатомия демонтажа автомобиля

Перед тем, как начать демонтаж по заказу Munro & associates, Аль Штейер, старший научный сотрудник компании, прочел всю документацию на этот автомобиль, какую только смог найти. При разборе гибридных и электромобилей первым делом необходимо обезопасить людей, найдя блок, отключающий линии высокого напряжения. Он документировал каждый шаг, делая фотографии компонентов во всех возможных ракурсах до и после их удаления, пытаясь представить себе все этапы производственного процесса и определить типы использованных материалов. Штейер идентифицировал установленные на печатных платах компоненты и их производителей. При отсутствии опубликованных данных об использованных стандартных и специализированных ИС, он выпаивал микросхемы, чтобы определить объем их памяти.

Chevy Volt, как и любой другой автомобиль, поставили на демонтаж прямо от дилера – с полным бензобаком. Скотт-Томас и Штейер оставили системы включенными, чтобы разрядить литий-ионный аккумулятор до того, как начать разборку автомобиля. Но программа управления приняла решение о включении обычного двигателя, чтобы предотвратить полный разряд аккумулятора. Тогда инженеры решили опустошить бензобак, а также оставить включенными свет, радио и все остальное, что, в конечном итоге, разрядило бы 12-вольтовый аккумулятор. Высоковольтная система перезаряжала аккумулятор всю ночь – программное обеспечение системы не давало ему полностью разрядиться, – и только после того, как бензина осталось на 35 миль, аккумулятор разрядился через мощный резистор.

Ранее Штейеру доводилось разбирать гибрид Toyota Prius, и теперь он обнаружил некоторые различия между Prius и Volt. Например, как гибридный авто с зарядкой от электросети, Chevy Volt имеет дополнительный модуль инвертора зарядного устройства. Кроме того, в Volt установлена литий-ионная аккумуляторная батарея, тогда как в Prius – никель-металл-гидридная. Для управления температурным режимом гибридной силовой установки в Volt применяется жидкостное охлаждение, а в Prius – воздушное. Помимо этого, если в Chevy Volt использованы элементы довольно широкого круга производителей электроники, то в Prius были обнаружены, в основном, компоненты компании Toyota.

Рынок недвижимости Екатеринбурга продолжает активно расти

В текущем году рынок жилой недвижимости в Екатеринбурге активно развивается, а основным стимулом для его роста остается государственная программа.

Популярность аренды разных видов имущества растет во всем мире

В большинстве стран мира популярность аренды движимого и недвижимого имущества растет высокими темпами. Связано это с особенностями развития.

Автомобили марки Opel начнут собирать на российском автозаводе PSA Group

Новые легковые автомобили под маркой Opel скоро вновь можно будет купить в салонах официальных дилеров в разных регионах страны. Представители PSA.

Финансирование госпрограмм льготного автокредитования возросло в 2 раза

На поддержание российского автомобильного рынка выделены значительные дополнительные средства. В частности, на финансирование программ льготного.

Категории

Голосование

Дилеры Opel появятся в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 15 городах страны

На первом этапе возобновления работы на территории РФ Opel будет представлен в 17 крупных российских городах. Информация об этом появилась со ссылкой.

Сокращение времени зарядки сделает Chevrolet Volt более приспособленным для поездок по городам, тем более, что многие торговые центры начинают открывать зарядные станции и предлагают бесплатную подзарядку для владельцев электромобилей, во время шоппинга.

Новая мощная система ускоренной зарядки позволит в сжатые сроки частично или полностью подзаряжать аккумуляторы, отмечают американские инженеры, которые работали над новой системой Chevrolet Volt.

В настоящее время базовые комплектации автомобиля оснащаются зарядкой мощностью 3,6 кВт. Однако в 2019 году модификации Chevrolet Volt LT получат ускоренную мощную зарядку 7,2 кВт. Отметим, обновленный что автомобиль по-прежнему комплектуется двигателем, работающим на газе. В случае разрядки аккумуляторных батарей включается запасной двигатель, что позволяет существенно увеличить пробег Chevrolet Volt.

Использование двух разных источников энергии дает возможность Volt проехать без подзарядки или заправки газом около 675 километров. Эти показатели вполне удовлетворяют большинство пользователей автомобилей такого класса. Кроме того, в версиях 2019 года появится система, позволяющая избежать использования электрических систем обогрева при низких температурах. Вместо них будут использоваться устройства и модули, работающие на газу.

Это нововведение должны оценить жители северных стран, а также покупатели, которые эксплуатируют электромобиль в зимние месяцы.

Наконец, начиная с 2019 года, Chevrolet Volt полуит обновленную информационно-навигационную систему Chevrolet Infotainment. С помощью специального приложения водители автомобиля смогу отслеживать свой маршрут передвижения, получать информацию о погодных условиях, температуре за бортом и в салоне. Как и прежде, на экран авто будет выводиться актуальная информация об уровне заряда аккумуляторов, а также прогноз по пробегу.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Есть такая машина, о которой мало знают, но которая чертовски хороша в реалиях СНГ - Chevrolet Volt. Это электромобиль без всех минусов электромобиля, ведь в нем есть бензиновый генератор, который позволяет ездить чисто на бензине с расходом 7 литров в городе, но в то же время ездить полностью как электромобиль при наличии зарядки уровня хотя бы розетки. А так же позволяет ездить полностью в режиме электромобиля в городских пробках с выключенным ДВС даже при отсутствии зарядки просто за счет того, что вне пробок и на трассе работал ДВС и зарядил батарею достаточно для передвижения по пробкам.

И это все с возможностью очень хорошо дать жату в спорт-режиме, наслаждаясь тем как уменьшаются другие машины в зеркалах заднего вида)

Меня, как ученого физика, восхищают примененные в этой машине технологии и я хочу Вам о них рассказать.

Итак, в машине у нас есть:

1) Электродвигатель основной

2) Электрический генератор

3) Бензиновый двигатель

Вот так они выглядят:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

При этом с колесами соединен только электродвигатель. Либо два электродвигателя одновременно - основной и генератор. Вот так это выглядит:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На небольших скоростях до 30 миль в час или около 50км/ч работает только основной двигатель:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На больших скоростях для достижения максимальной эффективности с колесами соединяются и двигатель и генератор и крутят колеса вместе, ДВС при этом все еще не используется:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Если владелец забыл зарядить машину или если поездка действительно дальняя то генератор соединяется с бензиновым двигателем и бензиновый двигатель крутит генератор, тот вырабатывает энергию и одновременно и питает батарею и питает электродвигатель. При этом когда тапка не в пол то идет больше в батарею, а когда тапка в пол то электромотор берет энергию и он генератора с ДВС и от батареи, давая очень хорошее ускорение.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

И самое эпичное - совместная работа всех трех моторов. Электромотор основной работает от энергии ДВС и батареи, но при этом сам ДВС крутит одновременно и генератор и редуктор (ring gear), такая комбинация дает рост эффективности и скорости еще больше.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

И теперь классический страх - а что если батарея умрет? Для электромобиля это означает мертвую машину. Нет батареи = нет смысла, да?

А теперь расскажу как все это выглядит на Chevrolet Volt

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

В машине установлена батарея на примерно 18кВтч, а из них используется 10.7кВтч энергии. Остальные примерно 7кВт это резервный объем для нужд самой машины. Это позволяет ей:

- Держать батарею всегда в идеальном цикле, не разряжать слишком сильно

- Подогревать батарею в холод

- Охлаждать батарею в жару

Более того, наличие генератора и электромобиля позволяют исключить слишком большие предельные токи через батарею, что так же продлевает ей жизни.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Что в итоге? Давайте на примере. Машина Chevrolet Volt 2012 года с пробегом 78 000 миль, то есть около 125 000 км. Казалось бы хорошо поездившая машина, уже уставшая. С завода обещанный пробег на одной зарядке был 35 миль и отдача энергии 10.7кВтч.

Знаете, сколько она отдает сейчас? Те же самые 10.7кВтч. Ровно столько же. А проехала она 42 мили вместо обещанных 35. То есть деградация полностью отсутствует.

Нет, ну а что если таки сломается, сосед батарею проткнет, просит читатель? Тогда под замену идет просто один элемент машины, а не вся батарея.

Так а сколько реально будет уходить бензина? Вот у прошлого владельца вышло 1.7 литра на 100км в среднем.

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Думаете, у Вас в городе нет зарядных станций? Во-первых у нас есть бензин. Во-вторых она заряжается от обычной домашней розетки за ночь до полной батареи. И, в третих, зарядных станций не так уж и мало. Вот, например, Харьков:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

А вот Евразия вся:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

На ютубе появляется все больше видео об этой машине, на drive2 все больше опыта владельцев. Эти машины последнее время активно пригоняют из США и есть компании, которые умеют их обслуживать. На данный момент есть 2 поколения от 2011 года и от 2015 года:

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ? Машина, ДВС, Электромобиль, Tesla, Volt, Chevrolet, Длиннопост

Отличаются в основном внешне и пробегом на одной зарядке - новая может сделать аж 50 миль вместо 35 от батарейки без использования бензина.

С моей точки зрения, эта машина - просто идеальное решение в текущих реалиях СНГ. Бензин дорожает, экология постоянно ухудшается, уровень здоровья и продолжительности жизни сильно отстает от западных стран.

Пока Tesla по карману далеко не каждому, а зарядные станции не на каждой парковке - Chevrolet Volt выглядит оптимально. И у него есть конкуренты и альтернативы с возможностью использовать как электричество так и бензин. Например, его полный аналог с другим логотипом - Opel Ampera, Toyota Prius Plug-in, Ford Fusion Energi и другие.

Я очень за то, чтоб развивались эти технологии в СНГ и потому написал этот пост с целью рассказать о машине тем, кто мог о ней не знать. Если кто-то купит себе такую - супер. Если кто-то пригонит из США и продаст тут с прибылью - тоже супер. Если есть какие-то вопросы - задавайте. Если кто-то уже владеет такой машиной - рассказывайте о ней людям, пишите бортовики и опыт на драйве, делитесь опытом! Если поддерживаете эту идею - поделитесь с кем-то новостью или просто поддержите пост!


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

В Америке же есть клон этого Вольта под маркой Кадиллак. По цене не сильно отличается, но интерьер намного интереснее.

А за эти деньги покупать древний электросолярис - так себе идея. Они около ляма у нас стоят за 2013-14 год. Выгодней, и, потенциально экологичней, ездить на газе.

А сколько стоит зарядить полный бак электроэнергии на заправке и сколько дома, ведь тариф на э/э разный. Если нет инфы то сколько она возьмет за 1 зарядку в кв/ч?

А кто обьяснит почему все электрокары кроме тесла так уебищно внешне выглядят? Рассчитано на каких-то особенных смарт.грин.эко людей?

Об одной мелочи забыли - сколько стоит?

Автор, спасибо за краткий обзор. У нас правда в Нижневартовских ебенях точно нету заправки для электрокаров, но машинка внешне понравилась. На дальние расстояния есть самолёты поезда, пожалуй присмотрюсь к этому варианту. Срача много пиздец, те кто хуево отзывается об электрокаре в принципе детище капитализма. Бензин злоебучий по 50р меня мало устраивает. А вот такую машинку я бы пожалуй опробовал. Спасибо за пост.

А как её заряжать если я живу на 16том этаже? И вообще большинство людей живут в квартирах. Я бы хотел себе электрокар но вопрос с зарядкой не позволяет мне его купить

И это все с возможностью очень хорошо дать жату в спорт-режиме, наслаждаясь тем как уменьшаются другие машины в зеркалах заднего вида)

8.4 до сотки в сферическом вакууме? Муахахаха, вы серьёзно? Машины в зеркалах будут уменьшаться, если вы отъедите с парковки. Это даже медленнее чем октавия с 1.4TSI и СИЛЬНО медленнее базовых атмо-америкосов. Грёбанный трёхтонный эскалейд едет за 6 с копейками.

прогресс это круто конечно, но что мешает ездить на стареньком приусе?

Уважаемый! Во-первых, это не электрокар, а ГИБРИД!

Во-вторых, это Ваш Вольт и остальные - аналоги Приуса Плаг-ин!

Автор, всё бы хорошо, но вот это:

на фоне откровенно обывательского стиля режет глаза.
К тому же исходя из изложенного, понимание у вас несколько посредственное.

И чем же он отличается от поверенного временем Приуса?

Автор, полехче! Ща все ломанутся покупать гибриды, и цена бензина за 3 месяца поднимется до 170р. за литр.

То есть умницы в шевроле придумали гибрид с двойным сцеплением, на котором в японии с конца нулевых катают, я все так понял?

И в чем отличие от приуса?

Технологически все красиво, но от правила "чем сложнее механизм, тем меньше надежность" никуда не деться)))

Стоит делать поправку на убогость шевроле как марки в целом, таких уёбищных по материалам салонов еще поискать, чего стоит сетчатая ткань как у офисных кресел на торпедах у крузов. Нетденегнацивикгопмобильсуперхит. Пластик вообще говёный, сидения сзади даже в вольте этом разве только собаку возить. И это за миллион рублей, ну я хрееен знает. Приус он хотя бы тойота.

Как по мне, то это выебоны. У нас пока что не развита инфраструктура для электрокаров. Самое удобное и выгодное топливо это природный газ, но опять же есть куча нюансов. Меня лично полностью устраивает эксплуатация автомобиля на метане. А про экономию я думаю можно не говорить даже, и так в принципе понятно.

Электромобиль без всех минусов? А как же ремонт 3х, мать его, двигателей? Это один из главных минусов электрокаров.

За те же деньги я бы купил бэху 328 дизельную. Стоит практически столько же: около $37К, расход такой же, но при езде нет ощущения консерной банки и уебищного дизайна/качества шевроле.

Сколько в среднем живет аккумулятор?
Сколько он стоит при замене?
Сколько стоит утилизация старого?

Слабо понимаю целесообразность покупки этого пепелаца в России. Потому что:

1. Можно купить б/у бензиновый автомобиль такого же класса и на разницу в цене заправлять его без проблем

2. Можно купить новый бензиновый авто такого же класса за такую же цену. Придется чуть больше тратить на топливо, зато у вас машина в которой не пердел какой-то там американский джон.

3. Заряжать по факту машину негде если живешь не в частном доме или не обладаешь местом на подземном паркинге.

А где тут технологии, способные поразить ученого-физика? Меня, как ученого-химика, пока что ничего особо не поразило.

Что за бездарная реклама, от гибридов реальная выгода только при бесконечном стоянии в городских пробках. В остальном же они будут обходиться дороже чем машина аналогичного класса но с двс. Дешевле и экологичнее ездить на ОТ/велосипеде/ходить пешком. Чтобы электромобили/гибриды стали выгодными, литиевые ячейки должны подешеветь раза в 4 и все равно придется мириться со многими проблемами, но хотя бы цена не будет так кусаться.

Какой умник придумал звать шлюх на презентацию автомобиля?

Чё за дрочерство на электромобили? У вас всё упирается в расход топлива? Возьмите корсе с 1.2 робот. 4.5л на 100 км по трассе с кондеем. Машина 2005. Шкода кодиак 2018 2.0 12л на 100 по городу. У дружбана цивик 1.3 гибрид. И то динамика лучше.

Ебатб реклама.
взять тот же гетц, пусть тоже бу
Максимум 300к, в месяц на бензин заложим 80км в будни, 400 за выходные.
пусть расход 6.5/100 тратим 327к за 5 лет
тут расход пусть 1.5, выйдет 90к
Плюс зарядка(12 квт, по 4 рубля каждый день) еще 90 итого 180
т.е всего в 2 раза экономичней гетца.
100к за 5 лет придется вложить в гетц, итого +-траты 700к
Шевроле
900
+180
+пусть с запчастями так же 100
1280-700, 500к, еще 1 новый гетц

Стой, зачем ДВС, если у тебя генератор совместно с ЭД могут крутить колёса? Ты же сидишь в драть его долго кверху задом perpetuum mobile.

Ну а с ДВС получаем стандартный эпл, изобретающий крутые фишки андроида (Приус) годы спустя.

Сколько стоит? Есть хтрейл2011года. Обмен?

1. Срок службы батареи 10 лет.

2. Стоимость новых батарей и стоимость 10 летней машины таковы, что проще выкинуть последнюю.

3. Новый Volt 2 стоит 34000 американских зайчиков.

И нафига это не рентабельное чудо техники, которое потом хрен кому продашь? Если только с кем то не поспорил, что сможешь прое. ть 34000$.

Окей, вот пример, застрял ты на такой тачке в пробке в мск, накосячил с рассчетами, есть бенз, меньше 7 литров. На улице -25 в пробке стоять больше 5 часов. Выключить автомобиль не можешь, начинаешь мерзнуть, печка работает, бенз расходуется. Или как быть с городами, где очень нехилые минусовые температуры, есть примеры?

40 миль на одном заряде и двс внутри, это просто смешно. Заслуживают попасть в зал славы топ гир.

"сосед проколет батарейку"


Американский стартап сделал батарею, на которой Tesla Model S смогла проехать 1210 км — вдвое больше нормы

Американский стартап Our Next Energy (ONE) заявил о создании прототипа аккумуляторной батареи, которая во время испытания с использованием электромобиля Tesla Model S обеспечила ему запас хода в 1210 км. Это примерно вдвое больше, чем Tesla заявляет для стандартной батареи актуальной Model S.

Согласно имеющимся данным, компания ONE сосредоточилась на разработке усовершенствованной аккумуляторной батареи Gemini, в которой используются более безопасные и экологичные материалы, чем в актуальных решениях. Разработанная в ONE батарея имеет более компактный и дешёвый в производстве корпус, а также позволяет накапливать больше энергии по сравнению с существующими аналогами.

Глава ONE Муджиб Иджаз является ветераном отрасли с 30-летним стажем. В прошлом он работал в Apple и A123 Systems, где возглавлял подразделения, занимающиеся разработкой аккумуляторных систем, в том числе для электромобилей. Тестирование прототипа батареи проводилось в декабре прошлого года в США. В ходе тестовых заездов электромобиль Tesla Model S перемещался со средней скорость около 88 км/ч.

Читайте также: