Чистка радиатора фиат альбеа

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замену термостата
  • замену вентилятора охлаждения ДВС
  • замену охлаждающей жикости (антифриза)

Доверяйте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Fiat Albea800 руб.
Снятие/установка радиатора Fiat Albeaот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Fiat Albea (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Fiat Albeaот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Fiat Albeaот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Fiat Albeaот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Fiat Albeaот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Fiat Albeaот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Fiat Albeaот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияFiat Albeaот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Fiat Albea в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Fiat Albea от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Fiat Albea от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Fiat Albea от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Fiat Albeaот 400 руб.
Замена опор радиатора Fiat Albeaот 800 руб.
Замена рамки радиатора Fiat Albeaот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Fiat Albeaот 800 руб.
Замена решётки радиатора Fiat Albeaот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Fiat Albeaот 400 руб.
Облицовка радиатора Fiat Albeaот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Fiat Albeaот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияFiat Albeaот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Fiat Albeaот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Fiat Albeaот 1200 руб.
Мойка радиатора Fiat Albea с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Fiat Albeaот 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Fiat Albea400 руб.
Снятие/установка термостата Fiat Albeaот 1600 руб.
Замена термостата Fiat Albea в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Fiat Albeaот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Fiat Albea с патрубком к радиатору от 2000 руб.
Замена шланга от маслоохладителя Fiat Albea к термостатуот 800 руб.
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Fiat Albea к помпеот 400 руб.
Замена прокладки термостата Fiat Albeaот 1600 руб.
Герметизация термостата Fiat Albeaот 1600 руб.
Герметизация патрубка термостата Fiat Albeaот 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Fiat Albea800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Fiat Albeaот 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Fiat Albeaот 800 руб.
Замена вентилятора Fiat Albeaот 1200 руб.
Замена кронштейна вентилятора Fiat Albea от 1200 руб.
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Fiat Albeaот 1600 руб.
Замена мотора вентилятора охлаждения Fiat Albeaот 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Fiat Albeaот 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Fiat Albeaот 1200 руб.
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Fiat Albeaот 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Fiat Albea80 руб.
Замена антифриза Fiat Albea800 руб.
Замена антифриза Fiat Albea с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Fiat Albeaот 1600 руб.
Замена водяного насоса Fiat Albea (помпы)от 1600 руб.
Замена заглушки антифриза Fiat Albea от 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Fiat Albeaот 800 руб.
Замена бачка Fiat Albea для антифриза от 400 руб.
Поиск течи антифриза Fiat Albeaот 400 руб.
Поиск течи антифриза в салоне Fiat Albeaот 800 руб.
Устранение течи теплообменника Fiat Albeaот 3600 руб.
Герметизация помпы Fiat Albeaот 1600 руб.

Ремонт системы охлаждения двигателя Fiat Albea для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Замена сцепления

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

В автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.
Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).
Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
-попадании в расширительный бачок воздуха;
-некачественном антифризе;
-смешивании антифризов от разных производителей;
-использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
-повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.


Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.
Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.
Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера


Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.


Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.


Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Фиат альбеа клапан абсорбера чистка

Фиат Альбеа. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в передней части основания кузова под правым крылом и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на впускной трубе под дроссельным узлом.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, установлен на впускной трубе двигателя.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере,


заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца — в клапане должно создаваться давление (оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).

Затем подсоедините к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а давление — исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления будет утоплен до упора). В противном случае замените клапан.

Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива


Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.


3. …и отсоедините его от трубки.


4. Сожмите фиксаторы наконечника и разъедините отводящие шланги.


5. Выверните болт А, отверните гайку Б…

6. …и снимите адсорбер, выведя шланги из отверстия в кузове.

7. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.

Фиат альбеа клапан абсорбера чистка

Fiat Albea. ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разго­няться, увеличилось усилие на рулевом ко­лесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно про­верьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шино­монтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно пе­реместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами про­езжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, то при
проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой обочине. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собствен­ную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включи­те аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Помните, что замена колеса посреди много­полосного скоростного шоссе ставит под уг­розу вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения, поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее пере­двинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже если при этом повреж­денная шина окончательно испортится. Жизнь и здоровье дороже материальных за­трат на покупку новой шины.

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумыш­ленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

Все необходимое для замены колеса находит­ся в багажном отделении под крышкой пола.


3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

5. Извлеките из багажного отделения вещевой ящик.

Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.




9. Снимите накладку с фиксатора запасного



Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить


К домкрату приклеена табличка с указания­ми для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20 x 20 x 2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.

Запрещается оставаться в стоящем на дом­крате автомобиле.

14. С противоположной стороны автомо­биль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткат­ные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.

16. Полностью отверните и снимите гай­ки крепления колеса.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

18. Установите запасное колесо вместо снятого.

Перед установкой запасного колеса тща­тельно очистите от грязи прилегающие по­верхности диска колеса и ступицы с помо­щью обтирочной ткани или щетки. Будьте осторожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, что­бы их конусные части совместились с конус­ными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен от­рыв колеса.

Не смазывайте резьбу гаек крепления — это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.


21. После замены колеса закрепите по­врежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После про­верки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушного вентиля. Иначе из шины может произой­ти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.


Малоразмерное запасное колесо можно ис­пользовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гара­жа со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безо­пасного движения в данных дорожных услови­ях. Любые дорожные опасности, такие как вы­боины и осколки камней, могут серьезно по­вредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

Запрещается применять малоразмерные за­пасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить ко­лесную цепь. Это может повредить автомо­биль и привести к потере цепи.

Запрещается установка малоразмерного за­пасного колеса на передний мост передне­приводного автомобиля при движении по за­снеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока ус­тановлено малоразмерное запасное колесо.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герме­тиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Ремонт двигателя Fiat Albea – Dodlo 1.4

por

У владельцев Fiat Albea-Doblo с мотором 1.4 часто возникает проблема масложора, который в последствии приводит к образованию нагара и прогару клапанов. Мы предлагаем нашу фирменную разработку. Проблема решается заменой поршневой группы на модернизированную, с новыми поршневыми кольцами.
Цена работы под ключ от 35 000 руб.
Туда входит полный комплект запчастей ( Грм к-т, масло, к-т прокладок ,свечи и тд ) , токарные работы и работа по переборке двигателя.
Полная переборка головки блока с заменой м/с колпачков.
Срок 2-3 дня.

Читайте также: