Чистка сапуна газ 3307

Обновлено: 29.06.2024

проблема такая год назад сделал кап.ремонт пробег гдето 80тыс км только,было все нормально масло не жрет не парил и расход нормальный был. а вчера загрузился 3 подъема прошел и двигатель запарил из сапуна и горловины заливки масла(до этой загрузки поменял направляющие на головках а регулировку сделал моторист). при затяжном подъеме стук какойто был. приехал домой оказалось поломались пластины на зажигании думал в нем проблема сегодня все сделал а парит так же. давление в норме,температура тоже. на что грешить?

парит водянным паром?или всё таки *сапунит*выхлопными газами?проверяется так:подставляется рука под пар если на ладони есть капельки воды то водяное парение! газы проверяется по характерному запаху.стук был значит вполне вероятно задир поршня,нагрев гильзы вследствие чего уплотнительные резинки гильзы начали пропускать охлад.жидкость.если газы то тоже возможен задир цилиндра.в обоих случаях снимать поддон и смотреть.возможны альтернативные варианты развития событий.бывает более редкие неисправности как негерметичность стаканов форсунок и прогар поршня при которых набледается некое парение из сапуна!!

В осовном при сдвиге зажигания в самое позднее положение , заканчивается на моторах ЯМЗ 7511 - прогаром поршня ! Имеет место быть работа этого цилиндра до самого конца , пока он вовсе не разрушится , т.е. троения не будет такого отчётливого , а вот обильное сапунение будет .

автор топика пишит про поломку пластин привода!а про сдвиг ни слова !!сбивается в сторну позднего зажигания так что двигатель не заводится и быстро обнаруживается и устраняется срочно и маловероятно что приводет к прогару поршня.недавно был случай подходит водитель ко мне и просит сделать по раньше зажигание мол не тянет движок.хотел повернуть муфту опережение в сторону её вращения а она болтается!!он так может месяц ездил и нечего не прогорело славу богу!

Да , не говорит , НО тут и так понятно что при рабочем состоянии привода ( в гору ехал ) - поломка самого привода передвигает УОВТ в самую позднюю точку , пока выступы на ГКК ТНВД не упрутся в болты полумуфты клеммового соединения , а это где-то 30-40 градусов по р/валу , ну а по к/валу 60-80 градусов , с одной стороны моторчик не должен работать , НО работает даже очень , ведь это 7511 - й , там подача топлива дай ! И он даже начинает стрелять в глушитель как бензинка ! А то , что он не заведётся , так он в рабочем положении поломалси то .

на вопрос парит или сапунит, ответ больше ощущение что парит из сапуна. (знаю запах выхлопных газов он какой то не приятный с привкусом масла)в этом случае привкус мягкий будто тосол парит и масло не жрет. машина тянит нормально, просто при затяжном подъеме начинается стук, как останавливаешся то есть перестаешь давать движку обороты то то стук прикращается. на равнине тьу тьфу тьфу прет. не можем понять где стук, так как при остановке он прикрощается. слушали через медную трубку как работает никаких посторонних звуков нет ни на клапанах ни на головке ни на подоне.

так снимите поддон дело 30 минут:снять и поставить!!лучше перебдеть чем не добдеть)))потом как бы не пишлось локти кусать так как хороший стук наружу выйдет. посмотрите на юбки поршней на зеркало цилиндров,на люфт пальцев!не уходит ли охлад.жидкость. то есть всегда уровень??парит из сапуна моджет из за стаканов форсунок.попрадая в камеру сгорания далеее через замки колец и выпаривается наконец из сапуна.белого дыма нет из выхлопной?снимайте поддон и напишите что там увидели!в любом случаи при стуке снимают поддон.если стучит в вверху снимают гбц.точнее определитесь где стучит.

wal писал(а): Если на холодную чуть постукивает,100% задир поршня и тосол идёт в поддон через резинки гильзы.

Топик писал что стук тока под нагрузкой ! Это говорит о возможном изменении процесса сгорания в конкретном цилиндре , например при попадании туда немного ОЖ ( тосола ) , по причине трещины ГБЦ по перемычке клапана/отверстия под распылитель форсунки .

стучит от воды не реально! реально белый дым и утечки в картер или выпуск! да возможен один резкий удар под названием ГИДРОУДАР . был у нас на работе гидроудар от косячного стакана форсунки.краз 2 недели не заводился.водитель пришёл с больничного и завёл хлопок-удар кусок прокладки гбц на наружу .тепрь дизель ушёл на больничный а здесь под нагрузкой стучит.

markiz,я имел виду,что мотор по какой то причине получил сильную нагрузку,что сбилось зажигание,и вполне мог быть перегрев,в результате задрало поршень,и подгорели резинки под гильзой.Стучок на холодную это задратая юбка об гильзу долбит.Если так дальше ездить,то первым от смеси тосол-масло заклинят плунжера в топливном насосе,сутра можно не завестись.

в процессе своей работе мотористом не раз сталкивался с явлением как вода в камере сгорание или в цилиндре.и змз и зил и камаз-740 и ямз-238.попадала она туда разными путями! и НЕ РАЗУ представляете НЕ РАЗУ мы об этом узнавали по стуку.узнавали :вода на щупе,вода с выпускного коллектора ,вода на свече и наконец белый дым на выпуске.колонны цифр,таблицы с диаграммами предоставить не могу! всё постигается практическим опытом а не теоритическим вымыслом придерживаюсь версии wal :задир поршня!на счёт две недели:описал недавний случай :краз работал нормально не ничего НЕ СТУЧАЛО.какпозже выяснилось вода попадала в цилиндр из за вогнутого торца стакана форсунки(кто -то затянул её 2метровым ломом )водитель ушёл на больничный ,краз стоял и вода набиралась. он вышел долил воды не задумавясь о причинах ухода её запуск удар -хлопок и кусок прокладки 5 цилиндра вышибло наружу.так что опера одна и та же подождём хозяина топика когда найдёт причину я за задир поршня !голосуем!!

Ув. маркиз ! Топик ведь ясно сказал что стук только под НАГРУЗКОЙ . Это ясно говорит о попадании НЕ БОЛЬШОГО кол-ва ОЖ в цилиндр двигателя , которое просто УЧАВСТВУЕТ в процессе сгорания , а не делает гидроудар , ентого кол-ва просто не хватит для осуществления такого события !

К тому же сам видел трещины в головке длиной - по перемычке ( как раз на КрАЗе ) и по середине свищь со швейную иглу ! Моторчик нормально работал ПОЖИРАЯ не тосол , а ВОДУ ! И даже и намёка на гидроудар не было ! Так что бывает по разному , видимо в силу огромного числа обстоятельств .

На дизеле сапунение это не норма, это повод отказаться от покупки.слышал конечно забавные истории что у кого то так дымит в сапун и расход масла 0, но я им не верю.

Ничего оттуда выходить не должно. Пар/дым- уловки продавцов с авторынка. Там может воздух гонять, считаете что нет и дым норма- ваше право, я не возражаю.

Ничего оттуда выходить не должно. Пар/дым- уловки продавцов с авторынка. Там может воздух гонять, считаете что нет и дым норма- ваше право, я не возражаю.

Друзья поверьте моему 20ти летнему опыту по ремонту двигателей яп. грузовиков. Сапунит. это нестрашно главное чтоб не было расхода масла. и то после 6000 после замены скидка на угар в зависимости от качества масла. А реионт. хоть миллион заплатите качествнных запчастай не купите одно качество которое сделано и собрано в японии. наши хинки еще вон какие бодрые а новые через пару лет начинают умирать как по кузову а по топливной так вообще слов нет. Был Эльфик 4.6 сапунил особенно в жару аж стыдно и масленные капли с сапуна а масло не расходывал. Я откатал 5 лет и мой друг сейчас вполне доволен машиной . а спец по дизелям огого

ДВС может дышать и даже сапунить из за изношенной поршневой компрессора либо клапанов головки - маслинная система у компрессора и ДВС одна .

в любом состоянии поршневая пропускает в картер газы. если бы этого не было, то масло не темнело бы вообще.

на поршнях кольца из стали, а не манжеты как на гидроцилиндрах, чтоб было абсолютно герметично.

у меня хино 91года дышал с сапуна, расхода масла не было вообще.. пробег миллион на момент продажи.

в любом состоянии поршневая пропускает в картер газы. если бы этого не было, то масло не темнело бы вообще.

на поршнях кольца из стали, а не манжеты как на гидроцилиндрах, чтоб было абсолютно герметично.

у меня хино 91года дышал с сапуна, расхода масла не было вообще.. пробег миллион на момент продажи.

Друзья поверьте моему 20ти летнему опыту по ремонту двигателей яп. грузовиков. Сапунит. это нестрашно главное чтоб не было расхода масла. и то после 6000 после замены скидка на угар в зависимости от качества масла. А реионт. хоть миллион заплатите качествнных запчастай не купите одно качество которое сделано и собрано в японии. наши хинки еще вон какие бодрые а новые через пару лет начинают умирать как по кузову а по топливной так вообще слов нет. Был Эльфик 4.6 сапунил особенно в жару аж стыдно и масленные капли с сапуна а масло не расходывал. Я откатал 5 лет и мой друг сейчас вполне доволен машиной . а спец по дизелям огого

вот я тоже этого мнения, только при покупке авто как понять жрет масло или нет? вот моя не сапунит вообще а масло уходит, успокаиваю себя тем что возможно это маслосъемные колпачки

Сапунит это нормально, если синий дым валит как из глушака то это уже ***а , а так езди и не принимай близко к сердцу, а то тут наведут тебе жути, если у кого не должно сапунить пусть закупорит у себя сапут и посмотрит через часок из каких щелей двигателя повалит масло.При такте сжатия , воспламенения ,газы прорываются в картер ,так и должно быть (разница только в объеме газов у нового двигателя и у пробежного),от туда поднимаются в головку под клапанную крышку , под ней образуется масляный туман который смазывает механизм газораспределения (ось коромысел, коромысла ,клапана и т.д) , а изишки газов выходят через сапун наружу.

Тебе и говорят, что это начало конца. Ездить можно конечно. Я ездил. Разобрал потом для ремонта, замена всего.
Поставил контракт, масло не ест ни грамма от замены до замены. И не сапунюшечки даже минимальной.

Сапунит это не нормально. Это износ ЦПГ.

Ты себя иллюзиями не тешь, хочешь сказать у тебя газы не выходят через сапун, если ты их не видишь это не значит что их нет. Ты руку к сапуну подведи и почувствуешь, а еще лучше маслозаливную крышку на клапанной открой , и не только почувствуешь еще и на вкус попробуешь.)))

Ты себя иллюзиями не тешь, хочешь сказать у тебя газы не выходят через сапун, если ты их не видишь это не значит что их нет. Ты руку к сапуну подведи и почувствуешь, а еще лучше маслозаливную крышку на клапанной открой , и не только почувствуешь еще и на вкус попробуешь.)))

Мне что тешить то. Дым не идёт из сапуна , самый главный показатель. А газы конечно идут. Но не дым и не пар.
А разговор был про сизый дым. Если ты считаешь это нормально, то я тебя не переубеждаю. Мне всё-равно.

Законы физики не кто не отменял, если более горячие газы выходящие из сапуна попадают в воздух температура которого ниже , что происходит объяснять надеюсь не надо . Вот отсюда эффект парения и т.п .На клапанной крышке стоит маслоуловитель который на выходе охлаждает масляный туман ,масло оседает а газы выходят. У кого то этот маслоуловитель закоксовываеться и перестает полноценно функционировать , соответственно газы в месте с маслом вылетают в воздух . Простой пример это глушитель авто , летом ты не видешь парения, если сильно не газануть , а зимой его прекрасно видно , и судя твоей логики это не нормально?

Всем привет.Парни,подскажите может у кого случалось: Hino Dutro 2003 Г. Перед перекрёстком шёл без напряга на спуск,неожиданно за зад как дёрнуло,сразу остановился.Вылез посмотрел снизу- всё нормально,сажусь скорость включаю не едет и лампочка подтормаживателя не загорается.Так и не поехала. Похоже как на полуось,но не было усилия тяги,если бы ступица на сцеплении,то звук был бы под кабиной.Что скажете?

Всем привет.Парни,подскажите может у кого случалось: Hino Dutro 2003 Г. Перед перекрёстком шёл без напряга на спуск,неожиданно за зад как дёрнуло,сразу остановился.Вылез посмотрел снизу- всё нормально,сажусь скорость включаю не едет и лампочка подтормаживателя не загорается.Так и не поехала. Похоже как на полуось,но не было усилия тяги,если бы ступица на сцеплении,то звук был бы под кабиной.Что скажете?

вопросы по сцеплению и коробке HINO FC6 JKWA

Подскажите пожалуйста. Идет шум псо стороны коробки при включении пто пропадает сняли коробку отбора мощности шум так и идет. сняли МКПП выжимной подшипник в постоянном зацеплении с лапками корзины. Это так и должно быть? Первичный вал на МКПП люфтит но не сильно. И еще это шуршание только на нагретой уже машине. Куда копать? если дело в МКПП то подскажите как она разбирается и есть ли какие ньюансы.


Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой. И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок. Если бегунок пробит, то будет след от этого.


След от пробития похож на след, который оставляет молния в небе при грозе. Если вдруг кто не знает искра это огромный вольтт электричества (если что не правильно написал прошу прощения я не электрик). Если мне память не изменяет величина в вольтт может составлять от 12000 до 24000 вольтт.

Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.



Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны. Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять. И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.


И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно. И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину. Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.

Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает. Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше. При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.

В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.

Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух. А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель. Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.

А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель. Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный. В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.

Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как . ), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет. Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.

И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана. Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали. И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт. И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.

Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор. Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.


И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался. С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись. Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы. У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.

Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Троит двигатель ГАЗ 3307

Добрый день! Помоги пожалуйста! Троит двигатель, заливает 3, 4, 8 свечи и бубонит как будто без глушителя? В чем причина, может прокладкам под пауком и головкой хана? ГАЗ 3307

Думаю что дело в ДАД. На бензине работает более менее ровно, но на газу кажет кучу ошибок и работает как попало.

Соболь троит. Как проедешь по воде начинает троить. Потом просохнет и все в норме.

402 двигатель начал троит, при проверке оказалось нет искры в 4 цилиндре, заменил свечи, бронепровода, крышку трамблера, бегунок, — искры нет! Помогите! В чем дело.

Если под ГБЦ прокладка пробита, то это очень серьёзная неполадка, в таком случае может появиться масло в антифризе или антифриз уходит в камеры сгорания — может и троить, и может заливать свечи этим самым антифризом.
Свечи заливает бензином, то они бензином и пахнут. Если свечи заливает охлаждающей жидкостью, то они не пахнут бензином, выглядят очень чистыми — промыты.

Свечи, провода проверяли, меняли? Искра имеется на свечах? Компрессию проверяли в цилиндрах?

Какой мотор на вашем авто,
Карбюраторный ЗМЗ-5231.10 или инжекторный ЗМЗ-524400 ?

@andrienko.1966 —> Карбюраторный ЗМЗ -5231.10. Свечи заливает бензином. Может дело в карбюраторе?

@andrienko.1966 —> Если карбюратор переливает (уровень в поплавковой камере большой), тогда может и из-за него заливать свечи. Карбюратор надо разбирать, чистить, промывать, продувать и регулировать, тогда он будет работать как часики. Если есть понятие по переборке карбюратора, то почистите и отрегулируйте самостоятельно. Или обратитесь к карбюраторщику.

@andrienko.1966 —> Спасибо большое! Разобрал, промыл карбюратор. Ну вроде заработал, нормально!

Не работает цилиндр газ 3307


Давайте в этой статье разберем такую тему «Подсос постороннего воздуха«, очень даже актуальную и больную тему, которая касается бензинового двигателя ЗМЗ-511 и его модификаций. А как определить подсасывает, двигатель, воздух или нет. Обычно, когда имеется подсос воздуха, двигатель работает с перебоями, троит и будет работать только при закрытой заслонке подсоса, то есть при вытянутом подсосе и еще, может быть, не будет устойчивых холостых оборотов. Теперь определим где может быть подсос постороннего воздуха:

1. Это конечно нужно начать с карбюратора. Снимите карбюратор потом нужно перевернуть его верх днищем (только не забудьте там внутри бензин нужно его вылить перед тем как перевернуть). Потом нужно приложить что нибудь ровное, плоское на днище карбюратора. Как показано на фото.


Если днище не ровное то это сразу будет видно. И так если не ровно нужно днище шлифовать, выровнять. Иначе может быть подсос постороннего воздуха.Для шлифовки в таких случаях подойдет большой круг для наждака. (Обычно его используют для шлифовки головок (кустарный метод) это не есть очень хорошо).


После того как шлифонули днище карбюратора перед установкой на место обратите внимание на прокладку. Если есть необходимость стоит заменить.

2.Второе, где может быть подсос воздуха, это трубка которая помогает создавать вакуумное разряжение для вакуумных усилителей тормозной системы. Она прикручена на пауке двигателя во всасывающий канал седьмого цилиндра. На фото указан стрелкой. Проверьте что бы медная трубка была нормально прижата к штуцеру, а то бывает такое вроде затянул нормально а трубка не прижата.


3. В третьих это надо идти по медной трубке которая непосредственно идет к вакуумным усилителям. Вернее сначала к баллонам, а потом уже к усилителям. И так если Вы не забыли у ГАЗ-3307 да и ГАЗ-53 последнее выпуски, тоже уже выпускались с двух контурным вакуумным усилителем. Один контур на передний мост, а второй, соответственно, на задний.

А трубка то которая прикручена на паук двигателя, для создания вакуумного разряжения, у нас одна, а контуров два. Надо пустить эту трубку на оба контура. Для этой цели завод изготовитель использовал своеобразный тройник.

После двигателя медная трубка, для вакуумных усилителей, уходит под кабину вдоль раме, в левую сторону, если смотреть спереди на автомобиль. В районе КПП, под кабиной, как раз таки и делится на два контура с помощью не без известного нам тройника.

Друзья я Вас уверяю кто ко мне обращается с проблемой подсоса постороннего воздуха, в двигателе ЗМЗ-511 для ГАЗ-3307. В 90% случаях бывает подсос именно на этом самом тройнике. Это даже можно сказать болезнь ГАЗ-3307 с двигателем ЗМЗ-511. Вот тут я сделал кое какое фото прошу прощения как смог. Фото сделал из под подножки ГАЗ-3307 со стороны пассажира. А где это самый тройник стоит указал стрелочкой. Как раз в этом месте и делится на два контура и стоит тройник с внутренней стороны рамы.


4. Ну и конечно нужно проверить резиновые соединения на медных трубках вакуумных усилителей. Бывает со временем резиновые трубки начинают трескаются ну, а потом уже дырка и подсос постороннего воздуха. Обратите внимание на эти трубки указаны стрелочкой.


5. Не могу не рассказать одну историю. Как то был случай не могли тоже найти причину подсоса постороннего воздуха. Двигатель ЗМЗ-511(бензиновый). Сняли воздушный фильтр завели двигатель работал он конечно ужасно. Холостого хода совсем не было он глох сразу как газ отпускаешь.

И где был подсос Вы думаете. Сначала я не понял где то за карбюратором какой то не характерный звук, как бы сказать типа свест что ли. А там стоит сапун для вентиляции двигателя. Тут на фото сапун, такой стоял на ГАЗ-53, а на ГАЗ-3307 немножко другой. Но предназначение у них одно и тоже. У ГАЗ-53 он был выведен в низ под кабину, а у ГАЗ-3307 уже был соединен с воздушным фильтром Euro сами понимаете, экология, не чего окружающую среду портить.


Не так давно этому двигателю я делал капитальный ремонт. Пришлось снова снимать плиту (паук). Когда сняли были поражены во что превратилась резиновая прокладка, это даже нельзя не с чем сравнить. Сами думаю понимаете что происходит с простой резиной после её прибывания в масле.

Просто нормальные прокладки, особенно резиновые, в наше время сложно найти все из сыромятины гонят. Ни какого качества только количество и деньги волнуют наших производителей, а может и не наших.

Так что, друзья мои, если уж вовсе не можете найти причину подсоса постороннего воздуха обратите внимание на сапун. Если выдавило под плитой резину то сразу будет понятно.

Дополнение к статье, видео подсос воздуха.

Все собирался записать видео про подсос постороннего воздуха под плитой, не как не получалось вот вчера ремонтировал пожарную машину на базе ГАЗ-66. Все думаю знают что на ГАЗ-66 стоит все тот же двигатель от Газика. Не знаю когда делали ремонт на этом двигателе, но последнее время он работал просто ужасно перебои, холостого хода нет, троил, ну в общем и все остальное.

Как я понял что нужно вскрывать плиту, да очень просто, как в статье я уже писал: снял воздушный фильтр и завел двигатель заткнул сапун рукой сразу стало все понятно в сапун сосет воздух, а должно быть наоборот из сапуна должны выходить небольшие отработанные газы. Этого, со временем, не избежать, двигатель то не новый, он хоть как будет не много сапунить.

И так подсос воздуха в сапун говорит о том, что нарушена герметичность плиты, попросту говоря резиновая прокладка, под плитой, пришла в негодность или её выдавило. Вот посмотрите видео про то что произошло с резиновой прокладкой под плитой.

Видео подсос постороннего воздуха в сапун.

Ну что же друзья мы с Вами сегодня рассмотрели причины подсоса постороннего воздуха в двигателе ЗМЗ-511 и модификации для ГАЗ-3307.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Михаил Кабанов

К сожалению в продаже не встретишь расходников для ремонта маслоотделителя - ни прокладки между половинками корпуса, ни пламегасителя. Продается только маслоотделитель в сборе, стоит более 600 руб., мелочь, но неприятно. В связи с чем делюсь своим опытом восстановления этого узла.
1. разборка, чистка и мойка

Михаил Кабанов

2. прокладка от времени, температурных перепадов и воздействия масла теряет эластичность, а чаще всего крошится. можно самому вырезать из резинового листа, но толщина должна быть такой, чтобы лабиринт внутри корпуса смыкался, иначе вообще теряется смысл маслоотделителя. я сделал по-другому - на каждую половинку нанес по периметру термостойкий герметик и скрепил их болтом, а для предотвращения от "разъезжания" половинок дополнительно стянул пластиковым хомутом.

Михаил Кабанов

3. в качестве пламегасителя использовал металлическую губку для мытья посуды - стоит копейки, промывать при обслуживании смысла нет - выкинул и поставил новую.

Читайте также: