Что дает gps модуль в автосигнализации старлайн

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую! Друзья, интересует такой вопрос. Хотелось бы услышать отзывы реальных людей, устанавливавших на свои авто GSM-сигнализации (обратная связь через телефон, GPS, иммобилайзер) и, соответственно, пользовавшиеся ими. Я видел в закрепленных темах "консультацию" по защите от угона, но это по-любому явная или скрытая реклама (ясно по топикстартеру). Поэтому создаю новую тему и прошу "корпоративных" авторов не беспокоить. Хочется пообщаться непосредственно с конечными пользователями продуктов. Насколько удобно, насколько стабильно, какие возникают вопросы при установке и использовании, обоснована ли цена. Заранее благодарен.

Обычный двухсторонний брелок никто не отменял.
И это не gsm сигнализации, а сигнализации с gsm модулем.

Приветствую! Друзья, интересует такой вопрос. Хотелось бы услышать отзывы реальных людей, устанавливавших на свои авто GSM-сигнализации (обратная связь через телефон, GPS, иммобилайзер) и, соответственно, пользовавшиеся ими. Я видел в закрепленных темах "консультацию" по защите от угона, но это по-любому явная или скрытая реклама (ясно по топикстартеру). Поэтому создаю новую тему и прошу "корпоративных" авторов не беспокоить. Хочется пообщаться непосредственно с конечными пользователями продуктов. Насколько удобно, насколько стабильно, какие возникают вопросы при установке и использовании, обоснована ли цена. Заранее благодарен.

уже 3 года. пандора. полёт нормальный.
все удобно.

Можно и самому такое сделать с помощью обычного, дешевого телефона! Если есть время и желание!) Поиском просто воспользуйся, но я бы не стал, лучше доверить дело проффи, и не скупиться на нормальную дорогую сигналку! Например ту, что Robot, типо невзначай прорекламировал!)! Бгг, не стал жамкать за рекламо!)))

Замечу - цена подавителей GPS и GSM сигналов начинается от 1 т.р. Разрешение на приобретение не требуется. Относится к средствам защиты информации. Поэтому все эти сигнализации не более чем модная фишка - для удобства мониторинга авто и дистанционного управления. От заранее спланированного угона помогают плохо.

Замечу - цена подавителей GPS и GSM сигналов начинается от 1 т.р. Разрешение на приобретение не требуется. Относится к средствам защиты информации. Поэтому все эти сигнализации не более чем модная фишка - для удобства мониторинга авто и дистанционного управления. От заранее спланированного угона помогают плохо.

есть контроль канала связи, при пропадании GSM-сигнала - падает уведомление, а это ужэ повод держать ужо востро.

есть контроль канала связи, при пропадании GSM-сигнала - падает уведомление, а это ужэ повод держать ужо востро.

GSM модуль - это удобство . Завести на прогрев с любого расстояния с телефона , открыть двери без ключа , блокировка двигателя .
Единственный минус - дополнительный высос аккума .

есть контроль канала связи, при пропадании GSM-сигнала - падает уведомление, а это ужэ повод держать ужо востро.

Кстати, всегда было интересно, как падает уведомление о пропаже GSM-сигнала, если его заглушают девайсом?

Для слежения за авто можно просто приобрести GPS маяк. Который бросает координаты GPS (может с фото или видео в зависимости от наворотов)/ Цены от 2 т.р. Китай может и дешевле быть, наверное. Да и систем таких сейчас , что грязи на рынке. Остальное - сервисные функции. Если есть деньги - можно установить спутниковый канал или радиоканал для передачи данных. Вряд ли обычный угонщик будет "давить" все диапазоны. А, напрмер, друзья китайцы давно выпускают девайсы для подавления всех частот, на которых работают сиги (не только 433Мгц), "нестандартных" частот у них ,конечно, нет. Причем к спецтехнике, попадающей под статью УК 138.1 это не относится (для информации - новая статья 138.1 карает просто за приобретение СТС, ранее было за только за приобретение с целью сбыта)

Сига с ЖСМ хороша, когда брелок не добивает, а прогреть машину надо. Как-то в пром. зоне работал - было очень удобно.

Но стоит смотреть - а что именно кроме закрытия/открытия и завести/заглушить ЖСМ умеет? Если не умеет, то смотреть в сторону других сиг. )))

все зависит от охранников.
в бытность работы в банке имел неосторожность поехать на техническое обслуживание банкоматов, их стояло три штуки в радиусе 50 м. Ключ от сигналки забыл в офисе, приехал в один - минуты три ковырялся, дошел до второго, тоже минут 5, третий минут 10. Вышел к машине, стою курю, прилетают красавцы на первый. Короче прикинул у меня было полчаса где-то. Можно было погрузить его (банкомат) и вывезти куданить.

все зависит от охранников.
в бытность работы в банке имел неосторожность поехать на техническое обслуживание банкоматов, их стояло три штуки в радиусе 50 м. Ключ от сигналки забыл в офисе, приехал в один - минуты три ковырялся, дошел до второго, тоже минут 5, третий минут 10. Вышел к машине, стою курю, прилетают красавцы на первый. Короче прикинул у меня было полчаса где-то. Можно было погрузить его (банкомат) и вывезти куданить.

Охрана это конечно проблема) Особенно когда объект находится более менее в большом городе и на дорогах постоянные пробки. У нас был ЧОП один, там просто лешие работали. На тревогу по пробкам быстро доезжали, и на красный и по встречке, штрафов насобирают пока едут, но зато быстро) Однажды на объекте стояла физ охрана, так этот ЧОП, не разбираясь, их мордой в пол сразу. Замучались потом их оправдывать)
И по теме:
не знаю как авто сигнализации, но у нас приборы с объектов постоянно слали сигналы о своем состоянии (периодичность настраивается). Если скажем сигнал был заглушен, то с приходом этого тестового сигнала, собственник об этом узнает. Это очень неудобно. Периодичность тестового сигнала можно поставить какую угодно, но чем чаще - тем дороже будет.
Для авто такие сигналки действительно только ради удобства, так как не ограничен в расстоянии обратной связи.




Если прием сигналов GPS+ГЛОНАСС затруднен, то поиск продолжается в течение 15 минут. Если за это время GPS+ГЛОНАСС координаты определить не удалось, то высылается SMS с идентификаторами текущей базовой станции (аналогично ответу на команду 43) для определения места расположения по базовым станциям оператора сотовой связи.



Определение координат по базовым станциям обеспечивает меньшую точность (200 – 600 метров в городах), чем по спутникам системы GPS+ГЛОНАСС (2 – 15 метров), но является незаменимым средством поиска в местах, где GPS+ГЛОНАСС не работает (бетонные гаражи, подземные парковки, и т. д.).

Если Ваш телефон поддерживает работу в сети интернет, то для просмотра места расположения перейдите по ссылке.

Формат смс команды:

Для включения периодического отчета о месте расположения автомобиля отправьте SMS-команду 0040X где X — значение интервала времени в минутах. Максимальное значение — 1440 мин.

  • при включении зажигания
  • при выключении зажигания
  • если с момента включения зажигания или с момента отправки предыдущего отчета прошло установленное время

0040120, где 0040 - код команды, 120 – интервал в минутах.

Для выключения отчета используется команда 00400 .

Данный режим позволяет подать команду на отправку отчета о месте расположения вызовом, без установления голосового соединения.

Для отключения режима используется SMS команда 00410

Формат смс команды:

  • при включении зажигания
  • при выключении зажигания
  • если с момента включения зажигания или с момента отправки предыдущего отчета прошло указанное время

— интервал в минутах. Для выключения отчета используйте команду 00430 .

Формат смс команды:

Для выключения отчета отправьте SMS команду 00450

Оповещение о превышении скорости доставляется на телефон М1, если автомобиль двигался со скоростью, больше установленной, в течении 15 секунд. Отчеты о превышении скорости отправляются не чаще чем 1 раз в 5 минут, а общее количество отчетов, отправленных с момента включения зажигания, ограничено 3-мя. SMS отчет о превышении скорости содержит значение скорости автомобиля и ссылку на интернет сайт с фрагментом карты.

отключить функцию определения GPS+ГЛОНАСС координат:

включить функцию определения GPS+ГЛОНАСС координат:

Команда 00490 , отправленная с телефона владельца, отключает следующие отчеты:

  • 0040 — периодический отчет о месте расположения в виде координат,
  • 0043 — периодический отчет о месте расположения в виде ссылки,
  • 0045 — оповещение о выезде за пределы зоны контроля,
  • 0046 — отчет о превышении скорости движения.

Команда 00491 отключает функцию определения GPS+ГЛОНАСС координат. GPS+ГЛОНАСС приемник при этом не используется. Определение координат возможно только по идентификационным кодам базовых станций оператора сотовой связи.

Модуль GSM Starline для сигнализации с автозапуском: инструкция по эксплуатации и настройка

GSM модуль Starline является дополнительным устройством к охранным комплексам и автосигнализациям. Наличие данного девайса в машине позволяет увеличить безопасность сигналки. Кроме того, грамотная настройка обеспечивает удобное управление противоугонной установкой.

Для чего нужен модуль GSM?

Использование GSM модуля Starline для сигнализации позволяет:

Пользователь Артем Касьянов рассказал подробно о необходимости использования таких устройств в автомобилях.

Виды GSM-модулей

Для сигнализаций А39, A93 и других моделей производитель предусматривает возможность установки GSM 2CAN модулей. Его наличие обеспечивает дополнительные возможности для автовладельца.

Виды модулей Starline:

  1. GPS устройство, предназначенное для использования на охранных комплексах четвертого поколения. Оно монтируется на сигналку вместе с GSM прибором, без него девайс функционировать не сможет. Процедура получения координат осуществляется со спутников ГЛОНАСС и GPS, а передача информации производится по GSM каналу. С помощью устройства можно следить за перемещением транспортного средства в онлайн-режиме. Память девайса позволяет сохраняться в себе информацию об авто на протяжении трех месяцев.
  2. GSM модуль, управление которым реализуется с помощью телефона. Но для этого может применяться и мобильное приложение, функционирующее на операционных системах Виндовс, Андроид и iOS. Наличие GSM устройства в авто позволяет удаленно завести силовой агрегат машины, используя смартфон. Эта опция возможна только в случае, если ее поддерживает охранный комплекс. Также наличие модуля позволяет узнать о статусе сигналки, получить информацию о состоянии машины на телефон и удаленно настраивать датчики системы.

Инструкция по установке

Подключение устройства выполняется к микропроцессорному модулю и бортовой сети машины.

Руководство по монтажу устройства со встроенным элементом мониторинга и автозапуском:

  1. Сначала надо добраться до микропроцессорного блока, его место расположения может быть разным в зависимости от авто. Если устройство находится за контрольным щитком, то для получения доступа к нему нужно демонтировать приборку или центральную консоль. Если установка противоугонного комплекса выполнялась на СТО, то место расположения модуля надо уточнить у специалистов.
  2. Для получения доступа к панели приборов может потребоваться демонтаж магнитолы. От контрольного щитка отключаются разъемы, само устройство демонтируется. Возможно, микропроцессорный модуль располагается под приборной панелью. Тогда от него надо просто отключить провода и убрать в сторону.
  3. Затем блок управления охранной системой разбирается. Составные части корпуса устройства фиксируются с помощью болтов, для их выкручивания используется отвертка. Блок разбирается, из него извлекается основная плата.
  4. Установка GSM устройства выполняется в разъем на схеме микропроцессорного модуля, специально предназначенный для этого. При осуществлении задачи допустить ошибки будет проблематично, поскольку все места для монтажа отмечены на схеме. Кроме того, на плате может располагаться специальная карта, которая позволит произвести установку устройства.
  5. Затем внутрь модуля вставляется карточка, обычно она входит в комплект. Этот элемент помещается в специальный паз на плате устройства.
  6. На этом процедуру установки можно считать завершенной, производится обратная сборка. Корпус микропроцессорного модуля закрывается после монтажа в него платы GSM девайса.
  7. Блок управления подключается обратно к бортовой сети машины, для этого в него устанавливаются колодки с проводами. Монтаж устройства выполняется за приборной панелью. При установке блок важно зафиксировать, чтобы он не вибрировал во время движения автомобиля.

Модуль GSM Starline для сигнализации с автозапуском: инструкция по эксплуатации и настройка

Модуль GSM Starline для сигнализации с автозапуском: инструкция по эксплуатации и настройка

Настройка устройства

После установки модуль GSM Starline обязательно надо синхронизировать с противоугонной системой, иначе настроить его не получится.

Процедура осуществляется так:

  1. Для выполнения задачи потребуется кнопка Валет. Обычно она располагается под панелью приборов и скрыта в одном из жгутов со штатной проводкой. Если монтаж охранного комплекса производился на СТО, то надо уточнить место размещения кнопки.
  2. По клавише нужно нажать семь раз. Зажигание включать для этого не нужно.
  3. Затем ключ в замке прокручивается. Производится активация зажигания, в результате чего противоугонная система начнет искать новые устройства, подключенные к микропроцессорному блоку. Производится регистрация дополнительно поставленных модулей. Если устройство будет успешно привязано, на экране брелка появится символ, выполненный в виде спутника. Таким образом, система готова к настройке телематических функций.

Для управления модулем будет использоваться основной номер телефона владельца — он маркируется как М1. С него нужно позвонить на СИМ-карточку, установленную внутри девайса. В результате звонка управляющий блок определит номер автовладельца и поднимет трубку. Система воспроизведет приветствие и попросит ввести первый пароль. Изначально модулю не присваиваются коды, поэтому их установить нужно самостоятельно.

Первый пароль должен состоять из четырех цифр, после ввода его надо записать, чтобы не забыть. Если система подтвердит код, то воспроизведется соответствующий сигнал. Затем управляющий модуль попросит ввести второй пароль. Он будет использоваться для дополнительной защиты устройства при внесении нового номера телефона автовладельца. Аналогично вводятся четыре цифры, система выдаст подтверждение в виде звукового сигнала.

Основные команды для управления

Перечень комбинаций, которые используются для настройки основных функций:

Пользователь Gizma рассказал об управлении GSM устройством, установленным в блок противоугонной системы.

Чтобы управлять модулем GSM с помощью ПК или приложения для мобильного гаджета, необходимо пройти регистрацию на официальном портале Старлайн.

Процедура создания учетной записи выполняется так:

Пользователь Семен Галютин подробно рассказал о создании аккаунта и управлении устройством через официальный сайт.

Преимущества и недостатки

Плюсы, характерные для GSM модулей Старлайн:

  1. Возможность оповещения владельца при установке в блок карточки от любого оператора. Причем хозяин машины может узнать о состоянии транспортного средства, будучи в любой точки планеты.
  2. Надежная защита авто. Отдельные модели устройств допускается устанавливать автономно от противоугонной системы. К некоторым блокам можно подсоединить концевые выключатели дверных замков, багажного отделения, педали газа и т. д. Настройка программных входов осуществляется отдельно.
  3. Взлом защиты авто практически невозможен, поскольку для отключения противоугонной установки потребуется перехватить код.
  4. Если транспортное средство оснащено предпусковым обогревателем, то GSM модуль может применяться как пейджер для управления узлом. Но для реализации данной опции устройство должно быть подключено по шине W-Bus.
  5. Благодаря небольшим размерам модуля можно произвести его монтаж скрытно, непосредственно внутри ЭБУ. Если преступник обнаружит сигнализацию, он вряд ли вскроет корпус блока.
  6. Температурная устойчивость устройств. Это позволяет использовать модули как в условиях сильных морозов, так и в жару. На практике GSM устройства отлично справляются со своими задачами в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
  7. Благодаря возможности энергосбережения подключенный модуль не разряжает аккумуляторную батарею.
  8. Некоторые модули имеют опцию антиограбления. Если на автомобиль будет совершено разбойное нападение и владельца машины выгонят из салона, блок определит это. Когда авто отъедет на безопасное расстояние от хозяина, будет заблокирован двигатель машины.
  9. Возможность управления сервисными функциями и дополнительными устройствами, подключенными к противоугонной системе. К примеру, тот же автозапуск.

В соответствии с отзывами, необходимо выделить следующие недостатки:

  1. Дороговизна устройства. За цену, которую стоят модули (от 3 до 10 тысяч рублей) можно приобрести автосигнализацию с двухсторонней связью.
  2. На практике устройства не обновляют информацию об ошибках по каналу КАН. Иногда решить проблему позволяет перепрошивка соответствующего блока.
  3. Приложение для мобильного устройства занижает показания аккумулятора. К примеру, фактическое напряжение составляет 12,4 вольта, а в программе может отображаться значение 12,2 В. Скорее всего, проблема связана непосредственно с программой, поскольку она характерна для многих автомобилей.

Уверен, многие установщики столкнулись с такой проблемой, что при подключении GPS антенны к автосигнализации Starline A93 с установленным GSM модулем, эта самая антенна не работала. Местоположение авто определялось по GSM станциям, а не по GPS координатам.

Попробую с помощью фото показать и в двух словах рассказать, что необходимо сделать, чтобы устранить эту проблему.

Если коротко, то антенна не работает потому, что на неё не приходит питание (около 4-5 Вольт). Для того чтобы GPS заработал надо подать на неё это самое питание.

На фото 1 ниже показан разъём (белого цвета), в который вставляется жгут от антенны GPS. На крайнем справа pin и должно быть около 4-5 Вольт (в моём случае в итоге там оказалось 3,8В).

GPS антенна в Starline A93

Фото 1. Внутренности автосигнализации Starline A93

На фото 2 показан GSM модуль. Отчётливо видно, что одной "ноги" не хватает. В этой "ноге" и должны появляться 4-5 Вольт, которые являются питанием для GPS антенны. То есть, если бы вместо пустоты был нормальный pin, то он "звонился" бы с крайним правым пином, показанном на фото 1, если бы GSM модуль был вставлен в плату автосигнализации.

GPS антенна в Starline A93

Фото 2. GSM модуль, вставляемый в плату Starline A93

Надеюсь, теперь понятно, что нужно сделать для работы GPS антенны?! Совершенно верно: подать питающее напряжение с пустой ноги GSM модуля (где появляются 4-5 Вольт при вставленном модуле в сигнализацию) на pin платы сигнализации (на фото 3 он подписан "здесь должно быть около 4-х Вольт"). Как это сделать? Это уже вы сами решайте. Можно напряжение с пустого pin (фото 2) с помощью паяльника и проводов подать прямо на крайний правый pin разъёма GPS антенны (фото 1). Можно в пустую "ногу" GSM вставить какой-нибудь "гвоздик". Решайте, в общем, сами.

GPS антенна в Starline A93

Фото 3. GSM модуль и плата автосигнализации Starline A93

Что удивительно, работники Старлайн нигде об этой особенности совместной работы Starline A93, GSM модуля и GPS антенны не обмолвились. Только на их форуме простые клиенты, у которых не работала антенна, сообщили об этой проблеме и её решении.

Если не хотите заниматься переделкой блока А93 с GSM и GPS, то выбирайте GSM модуль с 5-ю полноценными "ногами". Существуют и такие, вроде бы. Мне попался с 4-мя ногами, поэтому и пришлось повозиться.

Читайте также: