Что лучше аллигатор или старлайн

Обновлено: 05.07.2024

Ребята вскрыть или разбить могут и с другой синализацией и это могут быть и Жигули, все зависит от извращенца который привык воровать, а не зарабатывать. Скоро кранты будет статье Угон без цели хищения когда в реале 5 лет на нарах, а нарику вообще что за машина, ему доза до ломке важней.
Как в компьютерах вирусы-антивирусы, а против лома нет приема, а кромя другого лома.
А то, что вскрыли у zloy kasper сожалею, но в сервисе бывшие советские люди работают, схалтурили

svb,
Да не схалтурили, просто граббером вскрыли и всего делов.

Кстати тут еще 1 мысль пришла, если человек уже задумал преступление, может лучше чтоб акуратненько открыл граббером взял что нужно и так же акуратно закрыл ,чем возвращаясь к машине обнаружить разбитое стекло или покореженные другие элементы

Кстати тут еще 1 мысль пришла, если человек уже задумал преступление, может лучше чтоб акуратненько открыл граббером взял что нужно и так же акуратно закрыл ,чем возвращаясь к машине обнаружить разбитое стекло или покореженные другие элементы

Согласен Пусть забирает щетку для снега и коробочку от диска. Намного обидней будет если из-за подобной ерунды стекло разобьют - не сопрут ничего, а нагадят сильно.


Я выбрал Starline B6, задача сигналки инфомировать и предупреждать, а от угона нужно еще заморочек добавить.

Да хотя бы "За рулем" почитайте. Ваша сигналка даже и не пикнула когда ее специальной "машинкой" на расстоянии отключили.
Совершенно бесполезная вещь.

За рулем это конечно хорошо
Но лучше по форумам с сигналками побродить, или в живую с адекватными установщиками пообщатся

__________________
Есть вещи, на которые можно смотреть вечно, это: как горит огонь, течёт вода и работают люди. Пожар, идеальное место.

У установщиков хоть таблички есть ведь на человеке не написано что он угоньщик Да и где их адекватных найдешь-то

VladE,
Согласен, я так в шутку. Установщика тоже одекватного не найдешь. Лично я устанавливаю сигнализации, и когда ставлю себе или друзьям, то стараюсь понять угонщика, а время на такую установку уходит много, от сюда и цена на неё, но люди не хотят платить в 3 раза дороже, чем в салоне с обычной установкой, по этому и мне проще сделать обычную установку, ведь разницы всё равно не видно, пока не угонят, а когда угонят, я также всегда могу сказать, что угнать можно всё

__________________
Есть вещи, на которые можно смотреть вечно, это: как горит огонь, течёт вода и работают люди. Пожар, идеальное место.

Угнать можно всё, это правильно! Вон сколько Кайенов в Москоу за год спёрли, а там врятли старлайны стоят.

Сегодня существует достаточное количество существенных способов по организации сохранности вашего транспортного средства от главной проблемы нашей суровой действительности – угона.

Что только не придумал человеческий разум на этот счет – механические приспособления для фиксации рулевой колонки или педальных устройств, усложненные защитные комплекты, выполняющие охранные функции с помощью электроники. И самое приоритетное в этом огромном рынке охранных услуг — сделать свой правильный выбор по приобретению и установке лучших устройств.

Сегодня автомобильный рынок насыщен довольно приличным изобилием разнообразных систем автомобильных сигнализаций. У них даже имеются различия, по которым их можно распределить на разные группы – способность блокировать двигательную систему, применение взаимообратной связи, наличие в каждом типе систем различных добавочных свойств. Но при этом любая простенькая автомобильная сигнализация призвана содержать в себе определенный минимум рабочих функций – умение блокировать двигатель, срабатывать на вскрытие, реагирование на ударное воздействие. В дополнение к этим основным параметрам может быть добавлено некоторое современное разнообразие – наличие двусторонней связи, автозапусковое устройство, программное устройство для функций, другие приспособления.

Starline

Весьма популярный представитель сигнальных систем, выполняющих охранные функции. За период своего использования приобрела огромную известность из-за имеющегося варианта наличия обратной системы связи, приличным радиусом контакта и приличными качествами сервиса. Услышанные просьбы автовладельцев при разработках очередных устройств, приемлемое использование, большая практичность – вот отличительные признаки всеобщей известности охранной системы Starline.

Alligator

Еще одна известная противоугонная система. Это совместное произведение российских и американских представителей. В противоположность американским детищам, для российских изделий проводится целенаправленная проверка в использовании при различных климатических условиях. В принципе, это выражается в производстве довольно успешной системы, не нуждающейся в добавочном сервисном контроле. Эти системы способны проходить эксплуатацию в промежутке от самых суровых районов севера до жарких южных.

Главное отличие системы – применение довольно проверенных функций криптозащиты данных. Применение плавающего ключа в передающей сигнал системе дает возможность противоборствовать с применением радиоперехвата сигнала.

Советы автолюбителям ➥ Советы по выбору и покупке ➥ Выбор автосигнализации — на чем остановить свой выбор

Выбор автосигнализации — на чем остановить свой выбор

Каждый раз, когда вы приобретаете автомобиль, будь то первый раз или второй, вы всегда обращаете внимание на наличие автосигнализации в автомобиле. Если таковой не имеется, то несомненно сразу возникает проблема приобретения автосигнализации, на чем остановить свой выбор? Ведь в настоящее время рынок автосигнализаций достаточно насыщен. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно).

Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе автомобильных сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

Выбор автосигнализации

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от 200 тыс. руб. должен выглядеть так :

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и тренспондерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки — их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

2. Увеличение количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)

5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилем — как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Автомобили премиум класса

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) — разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике — плохая примета…). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить.

14 комментариев на “Выбор автосигнализации — на чем остановить свой выбор”

Мне, по своей глупости, захотелось на новую машину поставить сигнализацию со всеми наворотами, выбрал самую дорогую и, как уверял менеджер, самую надежную. После месяца эксплуатации понял, что нужно от нее избавляться, дело в том, что мне на телефон по каждому пустяку приходила смска, это так достало.

На Калине у меня в базовой комплектации стояла обычная пикалка, но спецы говорят, это что есть, что — нет. Вообще, я не сторонник автоматических моделей, если кто-то выдумал, найдется другой, кто взломает)))) У меня другой вариант — механика. Сначала была такая здоровенная скоба — блокировка на рулевое колесо. Но мне не импонировало, что ее слишком видать на машине. Обзавелась отличной вещью — железным запором на педаль газа. Классная вещь из толстенного металла, главное — не заныкать ключик, а то — только варить. Даже болгаркой не спилишь)))

Во первых лучше из указанных сигнализаций не выбирать ничего т.к. отечественные, китайские и американские сигнализации довольно часто дают сбои, и если будет стоять иммобилайзер, который идет в комплекте вместе с сигнализацией тогда придется лезть собственноручно отключать размыкатель цепи, что будет затруднительно для людей не разбирающихся. Если выбирать из сигнализаций присутствующих в наших магазинах, то наиболее оптимальным вариантом будет тайваньская Pandora, обязательно с двухсторонней связью, у самого такая стоит и регулируется очень просто по уровню чувствительности, код на включение/отключение разный, т.е. если грабер где-нибудь на стоянке считает сигнал с брелка на блокировку, то воспользоваться им чтобы открыть авто будет невозможно.
И в статье не упомянули ни разу о датчике наклона, который сможет сохранить резину и диски вашего автомобиля, поэтому блок сигнализации должен иметь дополнительные входы для такого датчика. И последний совет, нужно брать “колокол” мощностью от 25 Вт, чтобы всегда было хорошо его слышно в случае тревоги.

Раньше у меня был не дорогой отечественный автомобиль, и единственным противоугонным средством на нём была секретка, которую я сам и установил. Никто особо и не стремился её угонять, но вот внутрь пару раз влезали, район у нас не спокойный. По этому ничего ценного я в машине не оставлял. Теперь у меня другой, почти новый автомобиль, и сигнализацию я выбирал по надежней и подороже. Выбрал немецкую, с обратной связью, отдельным иммобилайзером, автозапуском и с кучей иных наворотов. Устанавливал в нормальном автосервисе, правда с начала, для города чувствительность была слишком высокой, часто срабатывала бес причины. Пришлось снова гнать в тот же сервис чтобы отрегулировали, всё это стоило мне не малых денежных затрат. Но зато теперь сплю спокойно и машина под надежной защитой. Правда, слышал, что для профессионалов даже такая сигнализация не помеха, но пока, слава богу, не угоняли. А мелкую шпану, наверное, одна наклейка о наличии сигнализации на боковом стекле, отпугивает, поэтому и не лезут.

Хорошая статья, я с подобными соображениями сразу после покупки на новое авто поставил систему Аркан Сателит, у нее и gsm-канал,и спутниковая связь, и куча других наворотов. Так вот, прелесть в том, что даже если придут с глушилками, при обрыве связи машина заблокирует двигатель, двери, сразу сообщит об этом мне (диспетчер не дремлет), и заодно вызовет отряд быстрого реагирования. Подобные меры защиты помогут не только от шпаны,но и дают хорошую возможность спасти авто от профессиональных негодяев. Угнать конечно можно что угодно, и я это отлично понимаю, но с подобной штуковиной шансы стремительно падают, так что за авто я вроде как теперь спокоен ) Опыт пользования — 2 года, машина BMW X5.

По большому счету самая надежная сигнализация – это сигнализация с автономным блоком питания, потому как профессиональному угонщику нужно менее минуты чтобы вскрыть капот и сбросить клеммы с аккумулятора, что отключит и систему защиты. А такая вот автономка может быть расположена где угодно, хоть в салоне, хоть в багажнике, и вряд ли вор ее сможет быстро найти и отключить. Понятное дело, что многим такая система будет не по карману, поэтому как вариант можно уже имеющуюся сигнализацию усовершенствовать подсоединив к отдельному блоку питания. Еще как вариант, не только от шпаны, решившей покататься на чужом авто, но и от опытных автоугонщиков можно поставить замок на коробку передач, без разблокировки которого машину завести, конечно смогут, но разве далеко уедешь, если машина стоит на нейтралке. Можно еще установить механический блокиратор на рулевое, или, в крайнем случае дополнить противоугонную защиту системой блокировки тормозов типа итальянского Техноблока тогда уж точно никто не завладеет вашей машиной.

Статья очень полезная. Однако,хочу от себя заметить,что по личному опыту убедился — всегда нужен комплекс мер против угона. Не надо зацикливаться только на спутнике или только на мех.блокираторах. У меня например аркан система, там все современные функции и машина у диспетчера на контроле постоянно. вот это я понимаю, охранная система

Давайте думать логически. Кто то говорит о блокираторах колеса, педалей газа. Кто-то говорит о двусторонней связи. Кому что нравится,но если говорить о надёжности,получается все по отдельности средства не так эффективны как все вместе. Стало быть выборохранных систем резко уменьшается. Я выбрал Аркан. Мне больше всех понравилась именно эта система.

Отечественные системы дорогие а по качеству им еще далеко от тайваньских моелей. Я уже на вторую машину ставлю Шерхан. Раньше стоял меджикар 9, на последнюю ставил мобикар В. Система не дорогая 8 тысяч, с установкой будет 11-14 тысяч, в зависимости от авто. Автозапуск со встроенным бесключевым обходчиком. Машина запускается без проблем.

По мне, так лучшая сигнализация это все таки старлайн. В 2005 когда жил во Владивостоке друзья посоветовали, с тех пор только старлайн… Хочу обратить ваше внимание на такой продукт как СтарЛайн А93. Это сигнализация нового поколения, в ней есть все что нужно для счастья)) Автозапуск двигателя, Встроенный GSM модуль, Телематика, GSM-Gprs GPS-Глонас.

Смотря с чем сравнивать. Вообще тут можно дискуссировать долго. Кто-то фанат старлайнов, кто-то пандоры. Но не надо забывать, что не всякая модель сигналки подойдет на любой автомобиль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие похожие статьи:



Замена масла, выбор автомасла.



Подбор дисков по марке автомобиля.



Факторы, влияющие на долговечность автомобильных шин.



Типы автобильной резины.

Клуб ВАЗ [2110][2111][2112]

Ирина Щипко

Ирина Щипко запись закреплена

Александр Еремин


Александр Еремин

Ирина Щипко

Александр Еремин


Александр Еремин ответил Ирине

Ирина Щипко

Александр Еремин


Александр Еремин

Ирина Щипко

🤔

Александр, спасибо! На четверг записалась, ещё есть время подумать

Александр Еремин


Александр Еремин ответил Ирине

Ирина, ну, по крайней мере у старлов нет танцев с автозапуском. Не надо никаких процедур делать на механике, из серии раз притопнул, три прихлопнул

Александр Еремин


Александр Еремин ответил Ирине

Ирина, а, ну и плюс диалог. Т.е сигнал стабильный с машиной, и никто его не перебьет. Плюс что тяжелее взломать этот код

Ирина Щипко

Александр, вот этот момент интересует больше всего. У друзей аллигатор стоит(там же ставили) как то заморочено всё с автозапуском. А у старлайн получается всё проще?

Александр Еремин


Александр Еремин ответил Ирине

Ирина, да. На память должно быть так. Приехали, подняли ручник, типа глушите (ничего не нажимая). Выходите с машины, закрываете дверь и все, запуск готов. А у других, нужно постоянно кнопку запуска перед этим жать. Мне старлы этим и нравятся 91, 93 что проще с запуском, ну и что диалог. Т.е как выше описал, увереннее связь, и тяжело взломать код.

Ирина Щипко

☝

Александр, спасибо вам огромное! А то все как-то советуют ставь что подешевле и не парься. Разница в 3500 руб, но как говорится скупой платит дважды

Александр Еремин


Александр Еремин ответил Ирине

Ирина, да незачто. 91 кстати дешевле, поэтому и спросил про него сперва. Просто их с производства сняли. Но найти можно)

Александр Еремин


Александр Еремин ответил Ирине

Ирина, да. Щас табличку чудесную посмотрел у 93. Чтоб ничего не тыкать. И тд. Просите 12 пункт таблицы сделать на ручник. Тогда кроме поднятия ручника ничего делать не надо

Читайте также: