Что лучше киа соренто или киа мохаве

Обновлено: 05.07.2024

Пришло мое время обратиться сюда с вопросом: "что же взять?" Понимаю, что каждый будет хвалить свое, но интересно все же послушать живых людей, а не просто почитать отзывы.
Итак, что имеется: сейчас в моем владении есть дизельный Рено Колеос. Машина беспроблемная, надежная, устраивающая по всем параметрам, но. гарантия закончилась, пошел 4-й год, хочется чего-то новенького, в голове мысль "а не обновить ли". В принципе для меня Колеос сейчас эталон, на который я ориентируюсь.
Итак, что я рассматриваю: Хьюндай СантаФе (новая), КИА Соренто, КИА Мохаве, Ниссан Мурано, Кэдди SRX, ну и опять же Рено Колеос. Еще бывали "всплески", когда я посматривал в сторону Гранд Чероки, Форд Эксплорер и даже Шеви Тахо/Кэдди Эскалэйд (но эти все подержанные если только, на новые ценник вообще нереальный, да и машинки слишком броские).
Брать второй раз Колеос, хотя по предыдущему опыту эксплуатации наверное он был бы лучшим выбором, не особохочется, поскольку вторая такая же машина подряд. зачем тогда менять? КИА и Хьюндай нравятся тем, что имеются комплектации с дизельными двигателями, для Санты это даже именно топовые комплектации. Но смущает ценник на корейские авто. Мурка - это практически люксовый Колеос, но это так же и угоняемость, и стоимость содержания, и впрочем как и SRX - налоги и расход.
А вы что думаете: кто бы и что выбрал? С чего начать тест-драйвить? Что еще стоит посмотреть? (Грант Витару, разные Субару, Икс-Трейл, Тигуан - уже вычеркнул из списка)

перемещено из транспортный вопрос

Начал я тут посматривать на типа полный привод.
И на глаза попались киа соренто и мохава.
Вообщем первый косяк соренто. В России их дизельных днем с огнем не найдешь.
Ну а мохава, я даже про нее и не знаю ничего. Вроде комплектуха богатая. На дороге изредко попадаются.
Плюнте в сторну Киа, плиз.

По мне так дорогонах.
А так ничего машинки. Меньше года назад смотрел именно дизеля, и они были в наличии. Всё что надо для жизни - всё в них есть. 😊 Но. кореец за такие бапки. да ну его 😊

SandmanJK
По мне так дорогонах.
А так ничего машинки. Меньше года назад смотрел именно дизеля, и они были в наличии. Всё что надо для жизни - всё в них есть. 😊 Но. кореец за такие бапки. да ну его 😊

А других с такой комплектухой нет за такие бапки.
Паджерик спорт еще возможно еще и Фолькс Амарок, который еще не видел, но автомата там нет.
Ну не Кашкай же покупать или 4007? Да они не сильно дешевле.



перемещено из транспортный вопрос

Соренто в основном дизельные продаются . Дизель очень мощный + 6 ступенчатая АКПП = приятный автомобиль + раздельный климат . Ездил я на таком - понравилось . Да и у журналистов мнение о Соренто хорошее.И цена адекватная-Рекомендованная розничная цена*
1 269 900

Хорошие машины но дороговаты для корейцев, при прочих равных я бы предпочел их многим японцам

:) да чтож такое!! один просит пролаять сайгу,другой плюнуть блин.
😊 ххххрррррр! птьфу на вас. 😛

Нужно плюнуть? Пожалуйста!
ТЬФУ!
К тому времени, как корейцы научатся делать автомобили - японцы научатся делать аэромобили, а немцы - персональные космические челноки.

O Vadimich
[b]перемещено из транспортный вопрос
Начал я тут посматривать на типа полный привод.
И на глаза попались киа соренто и мохава.
Вообщем первый косяк соренто. В России их дизельных днем с огнем не найдешь.
Ну а мохава, я даже про нее и не знаю ничего. Вроде комплектуха богатая. На дороге изредко попадаются.
Плюнте в сторну Киа, плиз.[/B]

У нового Сорика какие-то траблы то ли с рулевой рейкой, то ли с подвеской передней. Суть в том, что стучит у них чей-то впереди справа и ни на сорента-форуме, ни официалы не могут окончательно понять чего. Сама по себе машинка немного жестковата, зато по асфальту не очень кренит в поворотах, ну это и понятно. Бензинка-овощ тупой. Дизель в 197 пони+6ст. автомат=меньше 11 сек. до сотни. Просвет чето около 170-180 мм. Можешь глянуть Санта Фе с таким же движком и коробкой, она помягче и чуть повыше. Ну естественно оба просто паркетные ВСЕдорожники, ни фига не ВНЕдорожники.
Про Мохав-ИМХО большой конечно, но 2 ляма-дорого. Хотя там есть 3 литровый дизель.
Всякие вопли про корейцев-в топку, за такие деньги столько новой машины (и по размерам и по количеству всяких приблуд и опций) не найти. Кто-то хочет покупать б/у, типа оправдываясь, что мол они просто обкатаные, ога 😛 Как было написано в одном известном месте "Каждому своё"

А также вопли про китайцев и индусов! А начнут машины в Африке делать - будет ещё больше автомобиля за ещё меньшие деньги!

blackbox

А также вопли про китайцев и индусов! А начнут машины в Африке делать - будет ещё больше автомобиля за ещё меньшие деньги!

Я не сомневаюсь, что у Вас дома вся бытовая техника и электроника исключительно немецкой и японской сборки.

Мохав, ну совсем не айс. Салон чрезвычайно скуден по фантазии отделки и по материалам. Чрезвычайно. По комплектации привод+двигло, ну, обычный кроссовер. И стоит это чудо столько, что уже совсем не интересно.

Соренто новый? По мне так лучше СантаФе. Я слышал, что они даже делаются на одной платформе.

kuzja74

Я не сомневаюсь, что у Вас дома вся бытовая техника и электроника исключительно немецкой и японской сборки.

Если мне понадобится бытовая техника, от которой может зависеть моя жизнь и жизнь моих близких, которая должна работать при температурах от -40 до +40, в условиях постоянных вибраций, в пыли, под дождём и снегом - тогда безусловно, я куплю агрегат, собранный в Японии или Германии. Но Вы можете экспериментировать с чем угодно - вольному воля!

К сожалению японцы и немцы по цене как

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

HeadHunter
Мохав, ну совсем не айс. Салон чрезвычайно скуден по фантазии отделки и по материалам. Чрезвычайно. По комплектации привод+двигло, ну, обычный кроссовер. И стоит это чудо столько, что уже совсем не интересно.

Соренто новый? По мне так лучше СантаФе. Я слышал, что они даже делаются на одной платформе.

Мохава бедная? По-моему мощнейшая, богатейшая комплектуха. Есть все, что душа пожелает. Хоть пневму в задний подвес. Ну кроме выскакивающих из колес роботов. Чего нет, того нет.
Такая же Сорента, есть все, кроме автодвижков сидений и пневмы.
Что, что еще есть за 1,5-1,8 лямов настолько богатое, дизельное и новое. Может я плохо смотрел?
Немцев или австрийцев хочу, но на Гелик, Туарега, Х6 или Q7 не наколотил бабла. Вот такая беда.

HeadHunter
И стоит это чудо столько, что уже совсем не интересно.

Соренто новый? По мне так лучше СантаФе. Я слышал, что они даже делаются на одной платформе.

Санта не впирает, ну никак.
А по поводу цен на чудо, которые не интересны, это все в счастливых 2000х годах осталось.
Ну нету дешевле 1,5-1,8 ляма машин в Москве с такой комплектухой и дизелем. Нет и все. Да и тех надо от 3 до 10 месяцев ждать.
Махаву 3 месяца, Соренто до 10 месяцев.
Да, я понимаю, что это бред, машинка за 60 тыр баксов и 3 месяца ждать. Да в Штатах тебе . опу оближут если ты за тачку наликом 60 тонн отвалишь. Ну вот такая у нас страна.
Или я плохо смотрел?

Купил Соренту жене в комплектации люкс (предпоследняя), Правда бензинка, т.к. дизеля дождаться было нереально. Катаюсь иногда, мне нравится. Дизайн внутри хороший, сравнивал при выборе с РАВ4, Рав ни в какое сравнение не идёт ни по дизайну ни по комплектухе. Для бездора не пойдёт но так, до базы по более-менее дороге доедет.
По надёжности: это у меня вторая корейская машина. Первая была Хундай Элантра (корейской сборки). За 5 лет ни разу не ломалась, я, когда находился в междуджипии, на ней даже на охоту раз сгонял, 2000км асфальта и 300 км по грунтовкам, ничё, вернулся 😊)).

А мне Мохэйв нравится и по отделке, и по ходовым качествам. На бензине не ездил, а дизель тестил- тяга фантастическая, динамика даже излишняя для такого бегемота. Одно смущает- а как у него с надежностью?

O Vadimich

Мохава бедная? По-моему мощнейшая, богатейшая комплектуха. Есть все, что душа пожелает.

Я написал не про НАЛИЧИЕ того или иного в комплектации, а про то как это все выглядит. Потому что на сайте киа салон мохав выглядит достойно, но когда все это видишь вживую, то понимаешь, что тут наверно немножко фотошопят. Дешевые уши торчат слишком сильно. Хотя, если вспомнить, например старую соренту, то там в разное время мне попадались как весьма достойные салоны, так и полный отстой. Возможно, просто качество материалов варировалось каким-то образом.

А что Вам этот дизель, когда с мощностью в 250 л.с. и массой авто в 2 тонны, он еле-еле выбрался из 10 секунд? Да тот же СсангЕнг Рекстон с аналогичной массой с двигателем 2,7 будучи рамным с такой же массой с мощностью в 186 л.с. отстанет уже совсем не на много. Только в отличие от этого Мохава там комплектация дизеля XVT идет с AWD. И стоит он тысяч на 600 дешевле, имея не менее богатый электрофарш.

ИМХО. Мохав - это где все посредственно. Кроме габаритов, нет ну практически ничего примечательного. И вот за такую серость платить такое бабло. Да, ни за что.

А что Вам мощность дизеля, Вы на крутящий момент посмотрите сначала. Мохэйв тоже, кстати, на раме. А Рекстон отстает порядочно в рывке до сотни, даже по паспортным данным. В каком-то из последних Кватроруте тестировали дизельный Мохэйв, разгон до сотни они намеряли меньше девяти секунд.

По каким данным? 😊

blackbox

я куплю агрегат, собранный в Японии или Германии.

Не напомните какой автопроизводитель не так давно с педалями газа сильно накосячил? Даже погибшие были. Вот только запамятовал я, он из Африки или из Индии? Ась?

Да тот же СсангЕнг Рекстон с аналогичной массой с двигателем 2,7 будучи рамным с такой же массой с мощностью в 186 л.с. отстанет уже совсем не на много. Только в отличие от этого Мохава там комплектация дизеля XVT идет с AWD. И стоит он тысяч на 600 дешевле, имея не менее богатый электрофарш.

Да по всем данным он отстает, по всем.

HeadHunter
Я написал не про НАЛИЧИЕ того или иного в комплектации, а про то как это все выглядит. Потому что на сайте киа салон мохав выглядит достойно, но когда все это видишь вживую, то понимаешь, что тут наверно немножко фотошопят. Дешевые уши торчат слишком сильно. Хотя, если вспомнить, например старую соренту, то там в разное время мне попадались как весьма достойные салоны, так и полный отстой. Возможно, просто качество материалов варировалось каким-то образом.

Дело вкуса, наверное, и неизбалованности. Мне салон Мохавы очень понравился. Выглядит очень качественно и богато.

HeadHunter
А что Вам этот дизель, когда с мощностью в 250 л.с. и массой авто в 2 тонны, он еле-еле выбрался из 10 секунд? Да тот же СсангЕнг Рекстон с аналогичной массой с двигателем 2,7 будучи рамным с такой же массой с мощностью в 186 л.с. отстанет уже совсем не на много. Только в отличие от этого Мохава там комплектация дизеля XVT идет с AWD. И стоит он тысяч на 600 дешевле, имея не менее богатый электрофарш.

ИМХО. Мохав - это где все посредственно. Кроме габаритов, нет ну практически ничего примечательного. И вот за такую серость платить такое бабло. Да, ни за что.

Должен быть дизель на больших машинах. Это мой закос и все тут.
Вот говорите, такое бабло, такое бабло.
За какую подобную машину можно заплатить меньше бабла. С удовольствием прислушаюсь, может я под носом чего проглядел. На ум приходит только Паджеро спорт. Все.

O Vadimich

Должен быть дизель на больших машинах. Это мой закос и все тут.
Вот говорите, такое бабло, такое бабло.
За какую подобную машину можно заплатить меньше бабла. С удовольствием прислушаюсь, может я под носом чего проглядел. На ум приходит только Паджеро спорт. Все.

В том то и дело, что такую серединку на половинку никто кроме КИА делать не будет. Хотя Хонда еще сподобились, но да там они делали свой Пилот для американского рынка.

Это однозначный маркетинговый промах, потому то их практически на дорогах и не видно. КИА возможно хотели сделать нечто, но вот именно что получилось нечто. Но беда вся в том, что КИА не способны были сделать это нечто дешевым. Или, скорее всего не захотели. Потому что этому авто с учетом того, что он представляет из себя изнутри, красная цена полтора ляма. Потому что на примере Рекса понятно, что автомобили с более продвинутыми системами полного привода, и сходных характеристик из той же самой страны стоят на порядок дешевле.

Они просто заняли свободное место. Типа застолбили. Вот большое авто с 3 литрами дизеля. Мы тут одни и поэтому будем ломить с Вас денег. Ну, кто готов вестись на это, то вперед.

а непосредственно где собирается посредственный Мохав? вроде как у официальных дилеров - калиниградские?

Мохав - рамный авто. А, интересно, понижайка-то у него есть? А внедорожные качества - с каким авто сравнимы, интересно.

а чем плох Пилот для российского рынка?

чет я не пойму. мохав мохав,а паджеро разве не 1.8ляма стоит с дизелем ?и разве на него очереди? и разве там не волшебный суперселект?

SashaAn

а чем плох Пилот для российского рынка?

А я не говорю, что он плох. Как раз Хонда за него дикий ценник и не ломит. Во всяком случае, раньше. Вполне осмысленно.

У Пилота, кстати, интересные примочки. Отключение цилиндров в режиме ECO. Система шумоподавления.

Мохав - рамный авто. А, интересно, понижайка-то у него есть? А внедорожные качества - с каким авто сравнимы, интересно.

Есть. И жесткая межосевая блокировка тоже. Вот только с проходимостью у него как бы. не очень 😊 На уровне его единственного реального соперика - Хонда Пилот. Вес+клиренс+свесы сводят почти весь потенциал на нет.

Вчера тащил Мохаву из снежного плена. Зело тяжёлый бегемот, однако 😊
Потом прокатился немного. Тяга конечно внушительная. Но ради справедливости следует отметить что на фоне моей соренты (первое поколение, 2.5 дизель - 170 лс) не феноменальная. Возможно разница в весе сказывается + автомат всё таки сглаживает даже самую "паровозную" тягу.

народ жаловался, что расход составляет 25 литров вместо заявленных 15 😊

да, прямо как у С-300 (ЗРК который) логика работы 😊 Такое еще на лексусах, вроде, ставят. интересно, а оно работает? 😊

сам присматривался. но паркетник - паркетником. 😞

До 300 Гц. Быстрее отрабатывать не позволяет физика - начинается интерференция, и всякие глюки.

kuzja74
Не напомните какой автопроизводитель не так давно с педалями газа сильно накосячил? Даже погибшие были. Вот только запамятовал я, он из Африки или из Индии? Ась?

Тавота для меня умерла после релиза LC200 и вобщем, всех остальных "новых" моделей.
Ничего не осталось - ни качества, ни дизайна. Все свежие мысли в компании крутятся вокруг гибридного привода, который лично мне ну никак не упёрся.
Ниссан сейчас интересные вещи делает. Немцы с облегчением веса экспериментируют - тоже дело доброе. А вообще, если меня посреди ночи разбудят и предложат любой автомобиль - я бы выбрал Акуру MDX или RDX, но сделанную для России официально, с правильным светораспределением и нормальными поворотниками сзади (а также с русским в борткомпе, с километрами и градусами Цельсия).

blackbox
До 300 Гц. Быстрее отрабатывать не позволяет физика - начинается интерференция, и всякие глюки.

как я понял, оно только "монотонные" шумы двигателя гасит и то, - "так себе" . то есть ничего особо выдающегося. просто "фишка".

HeadHunter
В том то и дело, что такую серединку на половинку никто кроме КИА делать не будет. Хотя Хонда еще сподобились, но да там они делали свой Пилот для американского рынка.

Это однозначный маркетинговый промах, потому то их практически на дорогах и не видно. КИА возможно хотели сделать нечто, но вот именно что получилось нечто. Но беда вся в том, что КИА не способны были сделать это нечто дешевым. Или, скорее всего не захотели. Потому что этому авто с учетом того, что он представляет из себя изнутри, красная цена полтора ляма. Потому что на примере Рекса понятно, что автомобили с более продвинутыми системами полного привода, и сходных характеристик из той же самой страны стоят на порядок дешевле.

Они просто заняли свободное место. Типа застолбили. Вот большое авто с 3 литрами дизеля. Мы тут одни и поэтому будем ломить с Вас денег. Ну, кто готов вестись на это, то вперед.


Так КИА и делала его под американский рынок. По началу они заявляли , что продаж в Европе его вообще не будет. А там его основной конкурент был Ford Explorer 2006 модельного ряда ( а это самый продаваемый SUV ). А если посмотреть не его ценник там, то все встает на свои места, ну и понятия о дизайне салона и материалах у американцев, скажем отличное от нас. С этих позиций он весьма не дурен. Тот рынок гораздо для них интересный и ёмкий. И по фаршу весьма напичкан.
По мне так Сорента - который явно делался под предпочтения старого света- внутри маленький, неудобно ( во мне 195см). А вот Махаве вполне. Всё таки большая машина это удобно. По мне так только пневма в нем лишнее, а без неё очень приличный ценник за такое кол-во машины.

KurganV
Так КИА и делала его под американский рынок. По началу они заявляли , что продаж в Европе его вообще не будет. А там его основной конкурент был Ford Explorer 2006 модельного ряда ( а это самый продаваемый SUV ). А если посмотреть не его ценник там, то все встает на свои места, ну и понятия о дизайне салона и материалах у американцев, скажем отличное от нас. С этих позиций он весьма не дурен. Тот рынок гораздо для них интересный и ёмкий. И по фаршу весьма напичкан.
По мне так Сорента - который явно делался под предпочтения старого света- внутри маленький, неудобно ( во мне 195см). А вот Махаве вполне. Всё таки большая машина это удобно. По мне так только пневма в нем лишнее, а без неё очень приличный ценник за такое кол-во машины.

Пневма в Мохаве может быть, а можно заказать нормальные рессоры. А про американский рынок, таки да. Там Мохава вроде называется Барыгой 😊

там спереди и сзади независимая подвеска, пружинная или пневматическая, в качестве опции.

некоторые владельцы через тырнеты говорят о том, что в Калининграде машинке плохо "прикручивают" колеса - сход/развал не сделан должным образом, на скорости трясет и кидает.
еще информируют, что жижи в раздатку и редуктора (возможно и в АКПП, и в дрыгатель) льют не соответсвующие, и льют их выше/ниже уровня (удар при начале движения при подключении передней оси, из-за неправильной жижи в раздатке, и сопливящийся сальник на заднем редукторе из-за двойной "дозы").
или такой факт - пробитый отверткой или еще чем-то подобным пыльник ШРУСа!
машин надо осматривать в салоне и сверху, и снизу.
ссылки дать не могу, лениво заново искать, читал не так давненько на форумах владельцев, и в комменте под статьей про Мохав в "Авторевю" (это где был заезд в Байконур по степям, во многих журналах есть статьи о данной презентации машинки).

криворукость алкосборщиков способствует потере авторитета марки в общем, и данной модели в частности.

По цене Мохаве совсем никак.
По наворотам машинка очень достойная.
Единственное, что в последнее время лично мне не нравится что на тойотах, что на других джипах такого уровня - наворот всякого рода излишними примочками. Хотя бы тот же третий ряд сидений в багажнике.
Нах он нужен? Там нормальному человеку не усесться, если детёв сажать - куда шмотки? ИМХО все эти бестолковые примочки раздувают непотребно цену.

Для своего четвертого поколения Kia не только визуально обновила Sorento, но и оснастила его целой армадой помощников, которые могут облегчить повседневную жизнь с корейским полноразмерным внедорожником. Однако за это надо заплатить. В то время как в 2002 году за флагман нужно было отать меньше 30 000 евро, Sorento IV стоит не менее 41 400 евро. Мы проверили, стоит ли он своих денег с 2,2-литровым дизельным двигателем.

Для некоторых внедорожник - это воплощение комфортного удовольствия от вождения с приподнятым сиденьем за солидным внешним видом. Для других - этот класс автомобилей означает монстров, потребляющих топливо и занимающих много места. Но рынок уже определил что-то среднее - и вы сами понимаете, что за этим стоит - нечто похожее на Соренто (по размерам больше или меньше).

Не удивительно, что большой внедорожник подходит больше средней семье, состоящая из мамы, папы и 1,54 детей. К ним часто присоединяется теща, присмотреть за непослушными чадами. Если вы отправляетесь в путешествие, половину предметов домашнего обихода можно взять с собой, а при желании можно прицепить крупных домашних животных или спортивный инвентарь.

Самый большой внедорожник от Kia выглядит по-американски, но благодаря приятно жесткому шасси удивит европейской манерой вождения.

Самый большой внедорожник от Kia выглядит по-американски, но благодаря приятно жесткому шасси удивит европейской манерой вождения.

Четвертый, гордый Kia Sorento длиной 4,81 метра и высотой 1,69 метра, стоит на новой платформе корейского внедорожника, которая также адаптирована для электрифицированных приводов. Его платье из листового металла, которое должно понравиться не только в Европе и Азии, но и в США, явно демонстрирует модный дизайн. Вместе с мощной решеткой радиатора, привлекательной плечевой зоной и эффектной задней частью с безошибочно узнаваемыми задними фонарями он создает впечатляющий внешний вид. Но внедорожник XL намного менее грубый, чем предполагают его размер и внешний вид.

Попасть в доброкачественный салон на кожаных сиденьях с кондиционером можно легко, без необходимости карабкаться. Увеличенная колесная база обеспечивает достаточно места. Практичный раздвижной механизм (до 31,5 см в длину) второго ряда сидений обеспечивает широкий диапазон гибкости в отношении разумного использования места для хранения вещей. За доплату в 965 евро для пассажиров третьего ряда сидений и, как и у всех пассажиров, будет собственный порт USB. Будет и отдельная система климат-контроля, как во втором ряду.

Объем багажного отделения за дверью с электроприводом составляет впечатляющие 910 литров для пятиместного автомобиля, который можно увеличить до 2100 литров, сложив второй ряд сидений в соотношении 40:60. Sorento все еще может перевозить до 2,5 тонн груза.

Необходимая информация и развлечения во время поездки обеспечиваются 10,25-дюймовым дисплеем линейки оборудования Spirit, который теперь предоставляет информацию о навигации в четкой форме с актуальными данными о дорожном движении в реальном времени.

Помощник по слепым зонам смотрится убедительно. При помощи камер, размещенных в наружных зеркалах, отражает цифровое изображение в правом или левом кругляшах на приборной панели.

Когда вы прибываете в пункт назначения, помощник на выходе предупреждает задних пассажиров о приближающихся велосипедистах, защитные чехлы защищают вашу одежду от загрязнения. Ваш собственный смартфон будет сопровождать вас на протяжении последних нескольких метров по пешеходному маршруту Kia. Жизнь может быть такой простой, как выясняется, пообщавшись с Киа Соренто.

Кстати о простом. В топовой линейке оборудования Kia Sorento есть умный ассистент парковки

Под капотом Sorento может быть и полноценный гибрид с бензиновым двигателем 1,6 л и электродвигателем мощностью 230 л.с. Его предлагают как альтернативу 2,2-литровому дизелю мощностью 202 л.с. с умеренным расходом 6,5 л. В этом году корейцы также обещают подключаемый гибрид.

Я постараюсь подготовить живой видео тест с новым Киа Соренто. А пока предлагаю посмотреть, как сражались между собой его дизельные близкие конкуренты Тойота Ленд Крузер Прадо и Киа Мохаве. Они чуть больше, но дают редкое предложение - третий ряд. Ссылка но мой тест внизу.

В Альпах засветился новый большой кроссовер марки Kia с облегченной маскировкой. Сменщик Sorento/Mohave (Borrego) будет основан на шасси Hyundai Grand Santa Fe, получит четырех- и шестицилиндровые моторы и подключаемый полный привод. Премьера модели ожидается в конце 2014-го либо в начале следующего года.

21447198231323176837

Какой кроссовер марки Kia автошпионы подловили на тестах в Альпах — новый Sorento или Mohave, он же Borrego? Ответить на этот вопрос не так-то просто. По технике (модель станет базироваться на шасси Hyundai Grand Santa Fe) он ближе к Sorento, а по габаритам — к Mohave. В общем, какое название получит серийный вариант испытуемого в горах полноприводника, пока сказать затруднительно. Но фактически он уже не будет ни Sorento, так как существенно подрастет в размерах, ни Borrego, поскольку лишится классической компоновки, рамы, а также передней двухрычажки, задних пневмоопор и пониженного ряда в трансмиссии.

19142385291716475963

268839718912821768

Новый корейский вседорожник дебютирует в конце этого либо в начале следующего года — естественно, в США.

Читайте также: