Что лучше киа соул или шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Kia Soul

На 25% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 16% или на 29 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 25% или на 501 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 12% или на 63 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 2 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

3 причины купить Skoda Rapid

На 26% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 15% или на 170 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Нейтральные причины Kia Soul и Skoda Rapid

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыскМноготочечный впрыск
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей4 К-во дверей
  5. Длина

Skoda Rapid на На 7% или 316 мм больше.

Kia Soul на 95 мм шире.

Kia Soul на 131 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

147 л.с. при 6200 об/мин

110 л.с. при 6000 об/мин

179 Нм при 4500 об/мин

150 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Субъективное сравнение с Kia Soul

Пару лет назад я сравнивал Tiguan с Soul, сегодня же, можно сказать, провожу обратное сравнение Soul с TiguanKaroq.

На бумаге машины очень похожи:

— обе машины в максимальной комплектации

— обе машины с передним приводом, двигателем 150л.с. и автоматом

— стоимость машин примерно сравнима (Карок процентов на 15% дороже)

Но если присмотреться более детально, то могу выделить следующие моменты:

Динамика и управляемость

Динамика у Карока получше. Тут и более быстрый автомат и конечно же турбодвигатель. Особенно это проявляется на ускорениях по трассе, лучше подхват. По управляемости для меня оба автомобиля сравнимы, Соул получше чувствуется в поворотах, более уверенно их проходишь.

В Кароке мне гораздо приятней передвигаться за счёт более мягкой подвески. Не так сильно чувствуются стыки, более спокойно преодолеваются лежачие полицейские. В ямках не так сильно машина громыхает.

По внутренним размерам Карок немного проигрывает Соулу. У меня за передним пассажиром сидит ребенок в кресле, так вот когда едим куда-то семьёй то переднее кресло супруги приходится довольно сильно придвигать из-за этого на дальнее расстояние так не поедешь. Ну и отдельный жирный минус Кароку за огромный туннель сзади. Что касается водительского места, то я комфортно уселся и в Киа, и в Шкоде.

По материалам: у Шкоды офигенные комбинированные сидухи, а у Киа больше мягкого и приятного пластика.

Но! В целом мне салон Шкоды более приятен. Он современней, в нем лучше сочетаются цвета и материалы, ну и не малую роль играет эстетическая подсветка.

Шумка, кстати, в обоих автомобилях хорошая и равнозначная.

Ну тут без вопросов =) У Соула багажник чисто в магазин съездить, да родственника с чемоданом/сумкой в аэропорт отвезти. Единственное в Кароке мне не хватает подпольного органайзера, но видел статьи, как драйвовчане его сами делали (нужно тоже заняться).

В Кароке это моя боль. И дело даже не в звуке, я чаще слушаю подкасты, чем музыку. А в том, что она морально устарела (21 м.г. в этом плане больше повезло). Маленький экран, камеру по простому не подключить, глючит. И главный минус на ней завязан функционал машины, поэтому китайскую голову не воткнёшь. Очень хочу поставить Bolero с android приблудой и камерой, но бюджет под 80к… И это за магнитолу с довольно простыми характеристиками и убогим экраном. Да за эти деньги можно Ipad Pro взять с крутым экраном и производительностью, как у полноценного компьютера))

Пока 80к нету, а хочется Я.карты и прочее ПО, мучаюсь с проводным Android/IOS, но про это отдельно напишу.

Тут безоговорочный лидер Карок. В KIA банально у круиза скорость плавает на +-5 км/ч. И парктроники как-то нерасторопно видят препятствие. В общем VAG мне кажется более качественно реализует все фишки.

Отдельно упомяну бесключевой доступ. Как же он правильно сделан на VAG машинах. Потянул за ручку дверь разблокировалась, коснулся сверху заблокировалась. И нет никаких пластиковых кнопочек на ручках…

Единственное есть у меня опасение к системе Старт/Стоп, как она сказывается на ресурсе узлов…

Еще один плюс, что работу ассистентов можно регулировать через VAG COM и т.д.

Расход на Кароке на 2л на 100 приятней =) А еще мне теперь бака хватает на всю неделю и удобно планировать затраты и посещение заправки.

В целом я рад возвращению на VAG, тут все родное=) Хотя и чувствуется экономия на материалах, комплектующих (надеюсь это не касается ходовых элементов авто).

Из того, чего мне не хватает после Kia: люк (с ним прям приятно за городом ездить), камеры заднего вида (привык), андройда в магнитоле (я.карты, я.музыка, вебинары на youtube).







691 98

13 44

Как это у Рио нет боковой поддержки. Она как раз там и присутствует. Проезжал на Рио 4 comfort 1.6 AT, 400 км и за рулём практически отдыхал, не хватает только регулировки упора спины.

Правильно говорите. Я тоже хотел себе Рапида брать, уже чуть не взял, да вовремя с братом посоветовался. Брат работал в авто центре занимающимся чипованием двигателей, тюнингом, и также есть боксы по ремонту. Так вот, он меня отговорил, сказал что Чех уже совсем не тот пошёл, что был раньше. Шкоду выкупил Фольксваген, и она теперь с их заморочками получилась. Жёр масла, турбированный двигатель одноразовый. У остальных двигателей ресурс сильно снизился. Так что, качество в разы упало.

686 524


Неуч Ваш брат, лишь бы ляпнуть (без обид). Слияние данных брендов в единый автоконцерн произошло в 1991 году, т.е. 27 лет назад. До этого момента Шкода выпускала модель Фаворит, которая была не сильно лучше Ваз-2109. А последующие модели, в т.ч. Октавия (которая потом стала Тур), это детище концерна Фольксваген. Это так, историческая справка.
На счет надежности спорить не буду, она сейчас у всех лотерея. Мой Рио, например, на пробеге 64.000 был подвержен замене двигателя). Но я все равно за Корейцев))).

1 1

а мне очень понравилось - долго, но подробно со всеми нюансами. Видно что человек реально ВЫБИРАЛ.Кому тут не нравиться напишите свой опус хотябы в половину менее многословно, но чтобы так же понятно было. А в словах критики - смысла ноль. Договорились до того, что немцы чехов купили и все испортили))))
Респект топикстартеру!

101 13

Уважаемый, я понимаю, что много написал, просто старался подробно все указать. Так я как раз пока про надёжность ничего и не могу написать. Вы меня критикуете, за то, что я не делал. Да, одним из критериев выбора нового авто В класса была его надёжность. Но проверить надёжность собственного авто, можно только, прямо вашими и моими словами: отъездив, хотя бы 100000 км. Поэтому при выборе нового авто я опирался на мнение других людей, сам мог судить только о Рио. И в топ 2 надежных как раз и попали Киа Рио и Рапид. Киа Рио очень надежен, это подтверждает мой пробег под 150000 без поломок. Но если почитать темы клуба, у людей на Киа Рио и катализатор на 30000 разваливался, и двигатель стучал до первой сотни и мало ли у кого что ломалось, тут ещё и от везения в покупке конкретной машины зависит. На предыдущем до Киа Рио Гетце у меня механическая коробка развалилась на 160000 км, почему - никто из мастеров не ответил, типа: заводской брак (на 160000), мол и космические корабли ломаются! По мнению Рапидоводов - Рапид очень надёжная машина, почитайте их форум, но и поломок описано не меньше, чем здесь про Рио. Поэтому я написал, что о надёжности Рапида напишу года через 3.
Моя писанина - о сравнении ТТД 2 машин одного класса. На Киа Рио я 150000 отъездил, поэтому описать её плюсы и минусы способен, а для сравнения с Рапидом достаточно и нормального тест драйва. Поэтому я и написал:

Рапид (преимущества перед Рио):
– машина с большим по объему, особенно по высоте багажником;
- с большим по длине салоном, особенно для задних пассажиров;
- с кузовом из более толстого и крепкого железа, с лучшей антикоррозийной обработкой и шумоизоляцией;
- с лучше настроенной на проходимость ходовой, подвеской и углами;
- с более тяговитыми ,настроенными по внедорожному или тракторному, двигателем и трансмиссией;
- в паре показывающими меньший расход топлива;
- значительно больший запас хода на 1 баке (более 700 км).
Соответственно для Рио всё наоборот.

Рапид (недостатки перед Рио):
- менее резвый, неспортивный двигатель, в паре с настройкой трансмиссии показывающий худшую динамику разгона;
- кушающий только высокооктановый дорогой бензин;
- резковатая дёрганая трансмиссия (менее надёжная, хотя легче ремонтируемая);
- меньше электронных опций за эту же стоимость (типа: подогрева руля, круиза, датчик дождя);
- чуть более высокая стоимость технического обслуживания.
Соответственно для Рио всё наоборот.О надёжности тут нет ни слова.

Вчера объезжал в час пик городские пробки по окраинам. Сутки шел ливень. В одном месте под мостом метров на сто вперёд образовалась лужа глубиной выше порогов. Сдавать назад было некуда, ночь, пробка сзади, плохая видимость, дождь! Три машины встали, в том числе крайслер и ещё пару иномарок. Не знаю, получили гидроудар, или просто решили постоять в луже. Мой Рапид проехал, точнее - проплыл. Генератор высоко, воздухозаборник ешё выше. Это про лучшую проходимость.Вечером пошел снег. Через перевал вверх,, потом 15 км вниз - супер, даже на ручной режим коробку не переводил, автомат тупой, но тяговитый, сам шёл в натяг, поэтому я не заморачивался, 6 или 2 - машина выбирала сама. Никаких заносов или проблем. Правда и резина у меня новая Якогама япончиская для арктических зим, тут почти все от резины зависит.

Про масложёр я писал. Просто писал текст большой, наверное не увидели. Ну ещё раз:
он есть, и для владельцев корейцев-японцев наверное - ужасающий. Но, ни такой страшный, как пишут в негативе про ВАГ. Сейчас у меня пробег 3600 км, за это время долито ровно 500 г до верхнего уровня. В Руководстве написано, что самый большой масложёр на обкатке двигателя до 5000 км - до 500 г на 1000 км. Потом он уменьшится. У меня на обкатке выходит в 3,6 раз меньше нормы. Если потом ещё уменьшиться, замечательно. Я масло собираюсь менять через 7500 как на Рио. Надеюсь, что доливать придётся не больше 1 л от замены до замены, или на 600 р на 7500 - цена вопроса. Значит до 100000 км переплачу за масло около 10 000 руб. за 3 года или по 3,3 в год, может меньше. Я доливал пока 2 раза. 300 г на пробеге 600 км и 200 г на 1500 км, после 1500 не доливал. Сейчас уровень масла ну может быть 80% до верхней риски, т.е. пока можно не доливать. по опыту предыдущих доливок это 100 г Так что есть, но не масложёр, а аккуратное маслокушанье.

Ответить 1

1414 17

Не совсем информативно.
Что значит долили до верхнего уровня?

У Вас он с новья был под верхний уровень и его сожрало 500 мл. за 3600 км.?

Или он был посерединке с новья и Вам просто захотелось долить под верх ?

Если действительно Рапид с новья жрет 500 мл на 3600 км , то это ни в какие ворота не лезет.

А, если ему начать наваливать ?

Чур его Рапида, с баснями прикатается, обвыкнется, допускается.
В реале он тока износится и станет жрать еще больше.
По русски это называется дерьмо движок, чет накосячили немчуры, похлеще кореяк существенно, в погоне за экологией и расходом.

Ответить 1

1719 100

691 98

Если проводить аналогию, то новый Риосолярис тоже кое в чем изменился:
- салон увеличился на 3 см в длину и на 3 см в ширину (а это немало)
- жесткость кузова тоже заметно увеличилась (это заметно даже на практике)
- про подвеску даже говорить не стоит; по ней это совсем другой автомобиль и кстати губу переднего бампера тоже чуть повыше сделали, что способствует улучшению проходимости.
- благодаря второму фазовращателю двигатель стал более тяговит на малых оборотах и чуть более экономичен (про отсутствие масложора на исправном двигателе говорить не буду.)

Из минусов вижу все таки достаточно низкую крышу, особенно в головах задних пассажиров (средний рост у корейцев 175 см) и опять таки большую небрежность в установке углов всех четырех колес (но тут уж кому как повезет).

101 13

У Вас он с новья был под верхний.

По-моему очень информативно, если отключить лёгкий троллинг и воспринимать мою инфу как есть. Или в салонах продают машины с недоливом масла? Вы ещё напишите, что Шкоды вообще продают без масла и клиент прямо в салоне должен его залить.

Про маложёр вообще. Что за глупость, что если жрет новый, то дальше с каждым километром будет только больше. У любого мотора существует обкатка, на которой возможен (но не обязателен) повышенный расход масла. Корейцы/японцы масло вообще не берут, даже на обкатке. Европейцы берут почти все. У рапида заявленная в Руководстве полная обкатка до 5000 км, во время которой может наблюдаться повышенный расход (до 500г на 1000км). Дальше обещано, что его не будет, или будет значительно меньше. У меня так и получается, только масложёр прекратился раньше - после 1500 км. При том, что я живу в условно горной местности, и часто на обгонах приходится закладывать обороты под 4500, а именно после езды на повышенных оборотах я и наблюдал маслорасход на 600 и 1500 км. При спокойной езде по городу расхода не было даже в начале. Сейчас, точнее - уже после пробега 1500 км расхода нет.
Понятно, что двигатель изнашивается с первого километра и моточаса, но у любого мотора есть ресурс, и увеличение расхода масла от наработки мотора прогрессирует совсем не линейно, что за бред! Условно (цифры приблизительные) при правильной эксплуатации и обслуживании, двигатель, хоть рапида, хоть рио, хоть жигулей или мерседеса, после обкатки (для Рапида это после 5000 км и до пробега под 100000 км) в самом соку, т.е. он уже обкатан, но ещё не изношен. И в этот период должен наблюдаться самый минимальный расход масла, топлива и всего остального. А не так, что если он на 1000 км на обкатке сожрал 300г, то на 10000 сожрёт 3л, а на 100000 30л от заливки до заливки – это глупость! От 5000 до 100000 км мотор новый - выдаёт самые лучшие показатели (лучше чем на обкатке)! От 100000 до 200000 км (для троллей - все цифры условные, и обозначают только приблизительный период, не означающий, что ровно на пробеге 100001 км расход масла или тяга двигателя резко меняются), расход будет постепенно расти, так как мотор перейдет в разряд умеренного износа. На пробегах более 200000 км, если учесть средний ресурс, заявленный производителем 250000 км, мотор станет изношенным и расход может стать ощутимым - дело будет идти к капиталке. Другое дело, что он может уже и на 200000 потребовать кольца менять, а может и 300000 пробежать без хирургии - у кого как. Но все время увеличиваться с каждым километром с нуля расход масла ни как не может, если нет реальных проблем с конкретным двигателем.

Кстати вообще по расходу масла немецкими движками. Не в защиту или критику, просто к слову. У японцев и корейцев такой проблемы нет. Сам последние 13 лет ездил на корейцах.У немцев он наблюдается у всех, а не только на Шкодах, Фольксвагенах или Ауди. Мерсы и БМВ масло также кушают, как и Рено. У знакомого есть Порше, причем машина давно не на обкатке, в нем вообще мерной линейки нет, всё на электронике– только лампочка низкого уровня. Он заколебался, каждую неделю масло доливать, как ни притопит – лампочка загорается. Он поехал к официалам, типа у меня с мотором проблемы. Те смеются, вы в руководство своего Порше заглядывали, там написано: нормальный расход масла 800г на 1000 км. У него столько вся семья масла не кушает за 1000 км, ни сливочного, ни подсолнечного. Внимание: 800г на 1000км! Это же кошмар! При этом кто считает что Порш – это де…ьмо! Или Порш - не технологичная отсталая машина? В мире так что-то никто не считает! Ну да, сейчас все тролли напишут, что Порш с таким масложёром – это отстой! Только почему-то людишки с большим баблом, на Рио и Солярисах без масложёра не ездят, как и на Рапидах, конечно, а предпочитают Порша, БМВ, с их бешеным масложёром, и плевать они хотели на расход масла! Или они со своими бабками дураки, а мы – умные! Понятно, что понты дорого стоят! Они и со швейцарскими котлами по 200 шт. на руке ходят, хотя время можно смотреть и на китайском пластике за 1500 руб. Но, кто бы из нас не хотел Порше, если бы имел деньги на его покупку и содержание?

У меня не было, и нет цели, опустить Рио против Рапида или наоборот. Я пытался написать объективный отзыв. О Рио у меня самые лучшие воспоминания, пока это самая лучшая машина, из всех, что были у меня в собственности. Сейчас тестирую Рапид. В этом мое преимущество перед заядлыми убеждёнными кореяводами или ВАГоводами, где каждый кулик хвалит своё болото и критикует чужое. Если вы зайдете на форум Рапида, вы прочитаете тысячи постов о том, что Рапид - это сила, а корейцы машины делать вообще не умеют. Постов будет не меньше, чем здесь написано про отстой немце-чехов и силу КИА. Однако большинство этих негативных мнений основаны не на собственном опыте, а на слухах, каких-то статьях из сети, или высказывании знакомых, имевших проблемы.

Сравнивать общую надёжность Рапида против Рио я пока не могу, отзыв будет объективным года через три - только после 100000 км. Единственный нюанс: ресурс двигателя и коробки Рапида (но это опять слухи и чужое мнение, а не собственный опыт), имеют несколько меньший ресурс, и чаще ломаются чем у Рио (ну это кому как повезёт), но считаются более ремонтопригодными. Причем ремонт двигателя и трансмиссии, как ни странно для почти немца (видимо за счёт лучшей ремонтопригодности и налаженного потока), не дай Бог, конечно, но выйдет дешевле, чем такой же ремонт у Рио. А так, машины очень похожи (один класс).
Пока что в Рапиде, по сравнению с Рио, мне нравиться: багажник лифтбек, удлинённый салон с лучшей шумкой, мягкая подвеска и меньший расход (но пишут, что и у нового Рио расход стал также меньше). А не нравиться – ступенчатая дёрганая коробка-автомат (выбор машины на механике - дешевле или ДСГ - дороже эту проблему бы решило, поэтому это чисто моя ошибка, а не косяк всей линейки Рапида). Это реально! Всё остальное на уровне плацебо и внутренних астральных ощущений. По двигателю Рапида у меня пока вопросов нет. Ощутимый расход масла после 1500 км прекратился, а бензин я и в Рио 95 лил. Другое дело, что ту резвость, которую Рио выдаёт с 3000 оборотов, Рапид достигает на 4000. Вначале обкатки меня это пугало, сейчас воспринимается как норма. Т.е. мотор Рапида надо всё время держать в натяг на крутящий момент, тогда он оживает, только газ бросил, машина тухнет, а на Рио можно было на малых оборотах чуть ли не в горку ехать, ну к этому я уже привык, и сейчас на обгоне в горку, не говоря уже по прямой, никакой разницы между бывшим РИо и Рапидом не ощущаю. Это нормально! Просто отвык от старой и стал чувствовать новую машину.

Kia Soul

На 25% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 16% или на 29 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 25% или на 501 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 12% или на 63 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 2 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

3 причины купить Skoda Rapid

На 26% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 15% или на 170 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Нейтральные причины Kia Soul и Skoda Rapid

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыскМноготочечный впрыск
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей4 К-во дверей
  5. Длина

Skoda Rapid на На 7% или 316 мм больше.

Kia Soul на 95 мм шире.

Kia Soul на 131 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

147 л.с. при 6200 об/мин

110 л.с. при 6000 об/мин

179 Нм при 4500 об/мин

150 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Сравнение Шкода Рапид и Киа Соул, чем отличается?

к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Сравнение Шкода Рапид и Киа Соул

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Шкода Рапид от Киа Соул, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Рапид от Киа Соул, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Шкода Рапид и Киа Соул

Выходит, что лучше Киа Соул, разница в 172 балла.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Рапид и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Рапид и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Рапид и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Шкода Рапид и Киа Соул на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Рапид и Киа Соул в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Нормально ли парковаться учитывая его размеры? Можете написать точные параметры размеров кузова Шкода Рапид?

Киа Соул однозначно приятный и хороший автомобиль! Владею уже третий год. Сразу хотелось бы отметить, что машина хорошо себя показывает и в городе, где нужно резво перестраиваться и находить место для парковки, и на трассе, где машина полностью раскрывает свою маневренность и послушность. Интерьер у машины качественный и комфортный, салон просторны…

Kia Soul Connect (2015) vs Skoda Rapid Active (2014)

Skoda Rapid Active (2014)

Kia Soul Connect (2015)

Skoda Rapid Active (2014)

Почему Kia Soul Connect (2015) лучше чем Skoda Rapid Active (2014)?

  • Имеет полностью независимую подвеску?
  • 5.3m меньше радиус поворота?

Почему Skoda Rapid Active (2014) лучше чем Kia Soul Connect (2015)?

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Размеры

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Двигатель

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Функции

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.


Марки автомобилей Киа и Шкода – это воплощение хорошего качества и приемлемой цены. Эксперты FAVORIT MOTORS сравнили машины по техническим характеристикам, внешности и обслуживанию, чтобы вам было проще выбрать подходящую модель на вторичном рынке.

Киа Сид или Шкода Рапид: сравниваем внешние данные

Пятидверный хэтчбек Киа Сид выглядит более стильно и презентабельно, чем Шкода – автомобиль консервативный снаружи. Сид примечателен своим спортивным характером, который подчеркивают платформа и продолговатые узкие фары.

Дизайн чешского авто выполнен в строгом стиле, что заметно по его угловатости и широким дверям. Рапид часто становится выбором автовладельцев высокого роста. Уникальная модификация лифтбэка позволила совместить внешний вид седана и вместительность универсала. Модель также имеет 5 дверей.

Длина кузова Шкоды Рапид – 5512 мм, Киа Сид – 4310 мм. Расстояние дорожного просвета у Шкоды больше – 170 мм против 150 мм у Сида.

Салон и багажник

Экстерьер Киа Сид отличается функциональностью и удобством. Это подтверждают сидения из мягких материалов, панель приборов с монохромным дисплеем и кожаное рулевое колесо.

Из преимуществ салона корейского хэтчбека:

У Шкоды до мелочей продуманы функционал и эргономика внутреннего пространства. В салоне чешского лифтбэка нет лишней деталей и элементов. Однако этот автомобиль не для любителей ярких футуристических элементов, которые есть в Киа Сид.

Благодаря информативной панели с датчиками и иконками, водителю Шкоды не придется отвлекаться во время вождения – все находится на своем месте.

Шкода Рапид, в отличие от Киа, подходит для людей с разным телосложением и любым ростом. Водительское сидение и рулевая колонка регулируются во всех плоскостях.

В обоих моделях свободного пространства сзади будет достаточно для трех человек среднего роста.

Багажное отделение Киа объемом 380 литров уступает багажнику Шкоды, объем которого 530 литров, а со сложенными задними сидениями целых 1470 литров. Это один из главных плюсов данного автомобиля.

Ходовые качества и комфорт


Чтобы сравнить показатели качества езды, эксперты компании FAVORIT MOTORS тестировали соперников с одинаковыми силовыми агрегатами. Ими стали 1,6-литровые дизельные моторы с ручными коробками передач.

Корейский хетчбек показал всю свою мощь и хороший крутящий момент (128 л.с./260 Нм против 105 л.с./250 Нм).

В разгонной динамике тест показал следующие результаты:

  • Шкода Рапид быстрее соперника при разгоне с места до 100 км/ч (10,16 с против 10,78 с) и при проезде километра с места (10,3 против 10,9).
  • Киа Сид оказался быстрее при разгоне от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче и продемонстрировал лучшее время при проезде километра на скорости 50 км/ч (35,3 с против 38,4 с).

В сравнении тормозного пути выигрывает Шкода. Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч заняло 13/24/38/56/70 метров, тогда как сопернику потребовалось 14/25/38/55/73 м.

Рапид более экономичен как во время езды по шоссе, так и при движении в городе (4,6/6,2 л/100 км против 5,2/6,7 л).

Комплектации и цены

Киа Сид на вторичном российском рынке представлен в шести комплектациях:

Средняя цена такого б/у автомобиля составит около 1 474 900 рублей.

Комплектации Шкода Рапид:

Чешский лифтбэк на вторичном рынке обойдется в примерно 992 000 рублей

Управляемость и безопасность


Оба автомобиля подойдут для спокойной и размеренной городской езды. В целом машины отлично чувствуют себя на дорогах и способны преодолевать неровности. Двигатель корейца работает чуть тише. Однако у Шкоды лучшая информативность и более устойчивое шасси с жесткой подвеской.

Шкода Рапид или Киа Сид: что лучше

При выборе автомобиля в первую очередь учитываются основные характеристики: габариты, внешние данные, технические характеристики. Судя по отзывам автовладельцев, оба автомобиля имеют свои плюсы. Тем, кто предпочтет красоте внешнего вида простор и комфортабельность внутри, больше подойдет Шкода Рапид. Ценителям комфортабельных машин в чешском автомобиле понравится большой багажник и много места для пассажиров сзади.

Киа Сид придется по нраву тем, кто ценит внешний вид, функциональность, надежность и дизайн. Корейский хетчбек с обновленным дизайном порадует своим презентабельным внешним видом. Хромированное обрамление деталей придает автомобилю дороговизны, хотя стоит он разумных денег.

Читайте также: