Что лучше лачетти или солярис

Обновлено: 19.05.2024

Помогите с выбором.Машина первая.Бюджет ограничен.Шевроле Авео или Хендай Солярис.Выслушаю любые советы.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Тропина Наталья Владимировна
Ксения Кошеленко
Невзорова Софья Игоревна
Солодова Олеся Викторовна
Ольга Самохвалова
Инна Кравцова
Зубкова Анна Андреевна
Золотых Вера Владимировна
Качкачева Мария Михайловна
Фёдор Ерохин

Разница в цене-то сильная 🙂 Солярис, для первой машины уже слишком большой, намучаетесь с габаритами и поисками парковок.
Возьмите Фольксваген Поло – денег даже меньше, удобств намного больше

+1 и вообще, автомобиль класса "поло" для города то что надо, еще бы обратил ваше внимание на Seat , а как вам Hyundai I-30?

1, Солярис большая машина. Классический седан, для первой машины нормально, к габаритам в любом случае привыкать, т.к машина первая.
Автор, я за Солярис, или как тут вот написали i-30, но это уже дороже.

Лучше КИА РИО. Мы взяли. оч. довольны. Поло никакой на драйве показал себя.

Авео очень уж попсово просто.

4,даааааа, согласна. Новая Рио оооочень впечатлила, я к КИА как то ровно отношусь, а тут пару месяцев назад сестра себе купила тоже как первую машину и попросила ей из салона ее пригнать – мне оч понравилась машина!

где солярис большая? наоборот, кажется, что очень маленькая

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет
хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет
хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

Автор, берите Хёндэ! Я сама вожу Солярис (седан), это моя первая машина.
Кто пишет про парковку и габариты – ерунда полная. Абсолютно никаких проблем не возникает.

Берите две приоры

ну кто пишет про РИО,так это дороже тыс.на 100 мин. да и поло не дешевле.ну а i30,так вообще тыс.на 200 дороже выходит.

Разница в цене-то сильная 🙂 Солярис, для первой машины уже слишком большой, намучаетесь с габаритами и поисками парковок.
Возьмите Фольксваген Поло – денег даже меньше, удобств намного больше

Мне у авео не нравится цифровой спидометр. Да и вообще психологи говорят человек быстрее и легче считывает информацию с аналогового спидометра.

Думала покупать или Авео или Лачетти, в моем случае смутили очень краш тесты Авео,лобовой удар..И их почему то подержанных не продается с движком 1,6.Все 1,2 или 1,4..Машина не тянет.Купила в итоге Лачетти-хэтч.Довольна.А так думаю Солярис получше будет в Вашем случае)

Солярис лучше. Надежней, симпатичнее. Если хотите что-то поменьше, то выберите, как выше советовали i 30. Хотя у Соляриса хорошие габариты для первой машины.

ну кто пишет про РИО,так это дороже тыс.на 100 мин. да и поло не дешевле.ну а i30,так вообще тыс.на 200 дороже выходит.

я бы на вашем месте взяла РЕНО ЛОГАН, отъездила. приноровилась, а потом подороже машину купила.

я бы на вашем месте взяла РЕНО ЛОГАН, отъездила. приноровилась, а потом подороже машину купила.

Не стариковская, а рабочая лошадка. Если бюджет ограничен, почему бы и нет? Тем более первая машина.

У меня сейчас выбор тоже стоял шевроле лачетти хэтчбэк или солярис седан. В лачетти плохая шумоизоляция. Солярис выглядит интереснее. Итог: солярис седан, хочу белый!

я бы на вашем месте взяла РЕНО ЛОГАН, отъездила. приноровилась, а потом подороже машину купила.

Думала покупать или Авео или Лачетти, в моем случае смутили очень краш тесты Авео,лобовой удар..И их почему то подержанных не продается с движком 1,6.Все 1,2 или 1,4..Машина не тянет.Купила в итоге Лачетти-хэтч.Довольна.А так думаю Солярис получше будет в Вашем случае)

смотрела как-то передачу про авто – в солярис ставят китайские двигатели (не знаю, насколько правда), из-за этого машина недорогая, так что за шевролет
хотя внешне, на мой взгляд, солярис симпатичнее

а что касается солярис против авео, то авео уж слишком уродливый внешне получился. Особенно, светотехника. Вызывающе дешево выглядит.

а что касается солярис против авео, то авео уж слишком уродливый внешне получился. Особенно, светотехника. Вызывающе дешево выглядит.

Я за Авечку-мне внешне она очень симпатична,такой хулиганский вид ,наверное больше для молодежи сделана. Не согласна с Сергеем,что дешево смотрится.Автомат современный 6-ступка,салон просторный,сзади в солике мне тесно показалось.Тестила рио,солик и авечку-себе взяла бы все-таки Шевроле Авео.

фары у авео уродские. Из-за них дешевый вид.
А новый рио и солярис, это одна и та же машина, просто дизайн чуть другой. Главный дизайнер у Киа сейчас гений, конечно. Все его машины отлично выглядят для своих классов.

Выкиньте всю эту китайскую ***, ни комфорта ни надежности. Берите либо немцев (+1 за поло, гольф) или французов.

обе га вно. в россий разве что-то соберут нормальное.

внешне солярис,авео тоже ничего

Ненамного дороже.
Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.
Но учтите, что в салоне "навешают" доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.

обе га вно. в россий разве что-то соберут нормальное.

ПравдаНенамного дороже.
Солярис от 450, РИО от 475, AVEO от 495.
Но учтите, что в салоне "навешают" доп. оборудование. + страховка + зимняя резина минимум 15 тыс.
здесь пишут , что солярис за 450 можно купить, а у меня в минимальной комплектации 540 вышло :(((. Обманули?

Хюндай ! Обожаю их. Экономные рабочие лошадки, но стильные.

солярис ооочень мне понравился. Родители купили себе. А у меня как раз шевроле 2008 года. Разница оочень большая. Берите хёндай. И дизайн красивый и салон просторный. Для первой машины это здорово. Кстати со всеми страховками,шинами и тд вышло где то 540 тысяч(и это в минимальной комплектации и даже например без магнитолы), так что не надо думать что цены будут такие же как в интернете. В 450 тысяч точно не уложитесь.


Вам нужно осуществить тест-драйв на обеих машинах. Смотрите чтобы:
1) сиденья Вам были удобны,
2) чтобы подголовник был под головой, а не где-то в небесах (это вопрос безопасности Вашего позвоночника на случай аварии)
3) чтобы обзор был хороший, посмотрите в зеркала, повертите головой
4) Дотянитесь до педалей, где удобней?
5) регулируются ли кресла выше-ниже, угол наклона
Это примерный список. Всякое тело человека индивидуально. Поэтому если стоит выбор между двумя машинами, надо выбирать ту, которая более удобна. Вы же выбрали эти две по каким-то техническим параметрам? Теперь смотрите какая Вам "к телу".
Почему я так говорю. я как-то купила Тойоту Короллу новую по советам людей и по отзывм в Интернете, ну и конечно по техпараметрам. Поехала я на ней в другой город. мама мия, по приезду меня надо было собирать по костям. Вот такие неудобные оказались для меня кресла. А пробовала Форд Фьжн например, там тааакие кресла. хотя по характеристикам и надежности эта машина уступает, но я в ней к примеру проехала подряд 8 часов, и бодрячком, как-будто не ехала. Так что перед покуупкой надо обязательно машину "примерить".

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Обладая бюджетом в 350-400 тыс. рублей что лучше выбрать? Оба вроде проверенные временем машины…

Приходилось сравнивать, поделюсь впечатлениями. По удобству вождения: за рулем Солярис оказалось намного удобнее, частично из-за высокой посадки, так как больше обзор, да и руль сам по себе не лежит на коленях. Отделка салона в принципе не отличается, в Лачетти даже попросторнее из-за меньшего размера капота. Но вот двигатель у Лачетти более прожорливый, и при этом слабее. По общей надежности, тут общепризнанно — Солярис лучше.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Всем доброго времени суток друзья )

Стою перед выбором что купить – хэтчбек шевроле лачетти или хэтчбек хундай солярис. Друзья, у кого данные автомобили – подскажите что да как.

Заранее всем спасибо.

Евгений. (15.12.2011 – 22:46) писал:

Johny87 (15.12.2011 – 22:51) писал:

что нужно? спокойно ездить, иногда неспокойно, чтобы была надежная машина вообщем.

Tommi H (15.12.2011 – 22:53) писал:

Лачетти все-таки гораздо старее модель, чем Солярис. Берите Солярис.

Johny87 (15.12.2011 – 23:00) писал:

Лачетти все-таки гораздо старее модель, чем Солярис. Берите Солярис.

также думаю. но очередь на солярис от 3 до 6 месяцев просто убивает. хотя можно съездить за машиной в в Екат.

Безоговорочно лучше Лачетти - только он имеет полностью независимую, многорычажную подвеску всех колёс, а солярис только передних. Кроме того на солярисе проблема с задней подвеской. Кто бы что не звиздел, а многорычажка намного комфортнее и дольше проходит без ремонта обычной балки.
Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего.
Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас. Если Вы привыкли получать удовольствие от управления машиной и у Вас нет лишних денег, на ремонты двигателя то Ваша машина- не Солярис.

Отзыв с Солярис-клуба:
Заявляю, блин, со всей ответственностью, что мои подозрения по поводу подвески Соляриса переросли в печальную уверенность. Подвеска мне не нравится! Более того, она не соответствует заявленным параметрам.
Считал подвеску вполне приемлемой, пока не довелось поездить с загрузкой, приближающейся к максимально допустимой. Вот тут-то все особенности и прелести тряпошной подвески и вылезли. И это проявляется на любых скоростях, загруженным даже ползком переехать лежачего полицейского без пробоев нереально! Плюс раскачка кормы немалая.
Вот если бы Солярис был двух-местным купе, то такая подвеска для него была бы более-мене подходящей. Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то.. .
Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации) .
На форуме владельцев Соляриса уже подобрали три варианта замены задних амортизаторов, но как бы не пришлось ещё и пружины подыскивать. К тому же, на фоне нормальной работы задней подвески после замены амортизаторов становится заметна излишняя мягкость и передней подвески.
Если завод не разродится отзывом, подберу и заменю амортизаторы (возможно и пружины) по кругу. И это будет мой первый и последний Hyundai.

На сегодняшний момент пробег около 6100 км. Что-то постукивает в передней подвеске и обнаружил, уже ставшим классическим, косяк с левым подрулевым переключателем - при включенном ближнем свете и включении правого поворотника загорается дальний свет фар.. . При дневных ходовых огнях, когда собственно и горит ближний свет, только питание подаётся по другой цепи, такого не происходит.
Ждёт меня дорога к ОД и устранение всех этих косяков, нужно ведь отрабатывать 5-ти летнюю гарантию.

обязательно спрашивать одно и тоже через каждые 5 мин.? Денег поднял? так покупай-какого совета ты ЗДЕСЬ то ищешь?

вот если его пересадить на машину сил в 200-250-300, ему покажется что машина совсем убежала.

"Магазин Б/У ПК"

Большой выбор Б/У компьютеров, ЖК-Мониторов , комплектующих, ноутбуков .
Ноутбуки Lenovo от 6500 руб. .
Ремонт компьютеров, ЖК-Мониторов и ноутбуков. Запчасти для ноутбуков.


В малиновых штанах

Цитата (pashtet_ru @ 23.06.2013 - 22:34)
Реальные владельцы лачетти седана ВЫ где. Скажите слово!

С Солярисом сравнивать не буду, ибо не юзал.
По лачику:
расход на механике 9л (включен кондей, город-трасса поровну)
подвеска по жесткости средняя - в меру жесткая, но и не мягкая
салон огромен. 3-х метровую шнягу можно возить с закрытым багажником
сзади многорычажка - в повороты входить - песня
низковата - это факт. Особенно страдает задний бампер при въезде на крутой подъем. Приходилось иногда выезжать задом чтоб не повредить его. Лечится сменой штатной 55-й резины на 60-ю.

Чем обусловлен выбор именно лачика - цена. При выборе и сопоставлении опций он был дешевле. И да - тоже был акционный - прошлогодний



Блеать бред какой
Я не рассматривал бы ни то, ни другое. Лачетти снята с производства, т.е. через 3 года продавать ее придется по сильно заниженной цене, кроме того учитывая то, что видимо ТС не сильно разбирается в автомобилях, его наверное больше интересуют больше поверхностные моменты, такие как салон, расход топлива и прочая фигня. Салон у лачетти по сравнению с солярисом полнейшее уг. Движки в принципе то тоже ниочем, 1.6 отличается от 1.4 только тем, что на нем можно ехать с включенным кондеем по трассе, а на 1.4 одно мучение. Шумоизоляция дрянь. Штатная музыка дрянь. Багажник не маленький, но из-за дурацкого устройства в виде дуг, большие вещи не влезают. Но что интересно, мне пока гнилые лачетти как-то не попадались.
Про солярис даже говорить не буду, во первых это ширпотреб, в котором все делалось с целью сделать машину как можно дешевле и доступнее, а во-вторых просто редкостный урод.

Народ, я сам продал Лансер Х. Солярис сказали в марте будет в свободной продаже, не верите, брат с юганска заказал его в черном цвете, время ожидания 1 месяц.

и кстати в этих пределах я лучше возьму хонду аккорд 2006 - 2007 года выпуска

ну за 500 с копейками все варианты хорошие, однако лачетти самый большой и выше классом, но он только российской сборки теперь, солярис еще не кем неопробован, а поло это wv что тут еще сказать кстате под эту цену подходит фиат линея он от 490. а 570 - дорогая цена для всех этих машин, за 600-610 куча машин с-класса а базовые флюенс,астра,сератто,круз как раз стоят порядка 570 +/- так что может есть смысл перезанять 40 тыс.

На счет Соляриса узнавал в Автомаксе на 50 лет ВЛКСМ, если сейчас заказать машину, то где-то к середине мая будет машина (сказали может раньше, но точно не позже).

отец ездит на лаче,10400 пробегу меняли только задние стойки и плановая замена ремня масла и колодок!солярис,знакомые заказали,540 т.р. ждут 2-ой месяц сказали будет в марте но слабо верится потому что заказано очень много а придет очень мало(инфа от источника в автосалоне)плюс за 540 он без кондера,но все же новая модель и красивая!поло по сравнению с той и другой машиной будет классом пониже и места в ней поменьше,как то вообще он невзрачный какой то плюс на корейцев и запчасти и обслуга подешевле будет!посмотри круза-это новая лачетти,к стати в корее она все же лачетти,узнавал за 600 можно 1.6 с кондером взять,правда на механике!церато 670 не меньше,сивик также! FrolovStyle , красавчег че поздравляем. только вот начнет сыпаться ощутишь что и немцы не вечные и с кармана мерс еще как денежки подсасывает,есть возможность ради бога!

104000 км пробега,ошибся чутарик

да я в понедельник продал лансера, бюджет был 500 тыс. но банк ВТБ24 без военника дал добро, и я взял мерса. (есть свои люди в сервисе, мерс битый только в левое крыло). и хрен кто докажет что остальные машины будут лучше

в сторонке нервно курят.

Если из твоих то лачети, по крайней мере места в ней больше

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

Marvel_0703 , че за солярис без кондера за 540, за эти деньги он с климатом должен быть, а круз с кондером 593 стоил так что да в 600 уложиться, с сератто тоже перебор за 670 у нее база около 570 следовательно с кондером должна в 620 укласца

Станислав_Валентинович , а если честно возьми годовалую машину, но так, чтоб ее смотрел спец. поверь есть хорошие, вот я лансера Х продал за 500 в понедельник, машина ни разу по железу не тронута, красился задний бампер, и передний, и то по тому что передний переделывал под эволюшен. заказал решетку и подиум под номер, и вырезал центр бампера. но машина ни разу не битая по железу, и на гарантии еще год

Станислав_Валентинович , она еще проездит лет 10 я в ней менял только ремень навесного(его крысы поели у подъезда) и передние колодки, так как это не входит в страховой и гарантийный случай. но скажу одно, машина в идеальном состоянии и всего 500 тыс.

Эти тачки вообще не вариант . Лучше б-у Поискать ,можно найти достойную! Чуть денег вложить и кататься. не париться.

Станислав_Валентинович , мне почему то кажется что это очередной автосалон, нет?

А по теме, да ху..и сиськи мять закажите себе авто и ждите его лет 5-ть ну или 6-ть. Накую нужет это круз или солярис, не проще ли б.у. взять за эти деньги в разы лучше

новая машина есть новая машина!когда батя выбирал себе машину,тоже весь город объехали и галанта смотрели и мондео и фокусы и бумера все подержанное,базара нет тачки классом выше и покомфортнее но отец принял решение "в оопу все эти немцы берем нового корейца и щас ездит не пукает!про лансера то это да,за 500 нормально продал,продешевил че то FrolovStyle , знакомый занимается битыми берет под востановление сивики и лансеры новые,поездил он и на 1.6 на механике на лансе, и на автомате 1.6,и 1.8 на автомате,ну не тянет по его словам машина нет в ней прыти гомно он сказал,нормальный ланс двухлитровый а он следовательно и стоит прилично!
ser097 , друг заказал соляриса еще в конце декабря 540 т.р. без кондера

По теме. Я бы из этих трех машин, взял бы лачети, так как машинка проверенная временем, да и побольше она. А эти две еще не известно как себя покажут.

Marvel_0703 , по поводу новой машины согласен, есть у тебя денег на лачетти бери лачетти, есть на сератто бери ее, а то много такихз вместо того чтобы взять машину С-класса новую со всеми атрибутами комфорта, берут например камри или беху 3 мол больше мощьнее, пока все хорошо ксасуються пантуються а как до ремонта дело доходят дак жалуються епрст какие дорогущие расходники какой сервис дорогой и жрет блин она много, зачем это. ни горантии ни страховки(если старше 5 лет), на вторичном рынке столько кредитных,угнанных переугнанных машин, со смотанными спидометрами и т.п. надо быть асом в этих вопросах что бы взять безпроблемный авто.
а по поводу соряриса - нахрен он нужен без кандера за 540.


офф: ёёёё вы можете предложить только русскую приору или четырку в максимальной комплектации)))
глазам не верю, что ВЫ предлагаете не рашнавтопром)))

на счет поло.. коллега по работе купил поло.. захотел поменять на такой же - но лучшей комплектации, что уже поло огромный плюс. позвонил диллеру. и. большая пауза.
. ждать 20 месяцев.
так что поло вооще не вариант рассматривать.
на солярис тоже очередь наверно не маленькая.
так что тут все само собой получается шевроле.
но есть одно НО. шевроле лачети.. это ДЭУ (в прошлом)..а поло ЭТО ВАГЕН

Вот в Авторевю начал проходить ресурсный тест Фольцваген Поло. И у него и у Сандеро вся пластмасса в салоне загрохотала-заскрипела. Что тут говорить бюджетный класс - он и есть бюджетный. http://www.autoreview.ru/_archive/secti . ON_ID=2268
Или вот в том же авторевю про Солярис "А вот шумоизоляция не очень. Уже на 90 км/ч около наружных зеркал воет ветер, колесные арки звучно атакует вода при проезде луж и лежащая на дороге гранитная крошка, на разгоне все это перекрикивает двигатель. Впрочем, Логан еще шумнее. "
Следующий автомобиль который я буду покупать должен быть как минимум классом выше. А то менять даже даже ту же Приору на автомобиль почти такого же класса. Тут трудно не согласиться с теми кто предлагает рассмотреть вариант с б/у автомобилями более высокого класса. А еще за эти деньги есть Форд Фокус, который может и приелся немного, но зато это насстоящий Европейский НЕСЛИШКОМБЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. Те же Авторевьювцы и ТопГировцы ставят его на первое место даже в сравнении с более дорогими автомобилями. А если всё-таки выбирать ТОЛЬКО из этих трёх. То однозначно Солярис.

Внесу свои 5 копеек.
Начну по порядку:
ОлегФ , прекращай рекламировать наши машины. А то нас скоро банить будут из-за того, что ездим на Мондео. (Кто на них не ездил-нас не поймет никогда).
Petrizhenya , какие слова.

А еще за эти деньги есть Форд Фокус, который может и приелся немного, но зато это насстоящий Европейский НЕСЛИШКОМБЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. Те же Авторевьювцы и ТопГировцы ставят его на первое место даже в сравнении с более дорогими автомобилями.

я фигею от твоих слов Помнится в теме про приору ты чуть иначе отзывался о фордах. (смотрел на прошлой неделе очередную серию TOP GEAR, так вот, по версии TOP GEAR автомобилем года 2007 были объявлены Ford Mondeo & Subaru Legacy)

Станислав_Валентинович , если из 3х предложенных, то лача, но с мотором не менее 1,6.
А если делать акцент на деньги, то:
Mondeo
Focus
Logan/Sandero в макс комплектации

Да, ну! Gan, не надо мне приписывать того, что я не говорил. Форд - это форд! Я могу не долюбливать японские авто 90-х годов, но Фокус и Мондео это наидостойнейшие автомобили. Тот же мондео в свое время признавался "Автомобилем Года в Мире", а что касается предидущего поколения Мондео, так на страницах того же Авторевю я слышал высказывание о том что это считается лучшая переднеприводная платформа в европе. Однако даже ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ Ягуар на ней строился )))
И если автомобили обозначенные в названии темы изначально проектировались как супербюджетные и основной задачей инжинеров была жесткая экономия на всем, то как не крути получается "Логан" ( а то и хуже. ) только с другими внешними панелями. То Фокус это автомобиль который делался на лучшей платформе в своем классе! (на которой собирается и Мазда3 и Вольво) - это жесткие современные безопастные кузова, это многорычажные подвески на подрамниках, это качественные материалы которые не заскрипят-незагрохочут, это множество нюансов недоступных "Логанам". Однако, вот так.

слюни фордоводов!со сколькими владельцами форда общался лишь двое признали что форд фокус это машина на которую запчасти стоят дорого,качество материалов тоже не айс,расход конский,подвеска не убиваемая-да какая она нахрен не убиваемая,в городе да,а по трассе к 80 тысячам ей приходит конец и ремон ее стоит очень дорого!друг продал фокуса 1.8 механика,намучался он с ним,и ступечные подшипники менял и стойки,и рычаги даже довелось поменять,коробка на 5 выла,расход трасса 11 по компу,по замерам также примерно!продал и перекрестился!купил церато новую,по салону сразу сказал фокус отдыхает и места больше и как то удобней и стеклоподъемники не в ручке двери,брат его взял сивика того же года что был фокус и тоже ездит не нарадуется!так что бросте свои сопли типа "наидостойнейший",самая лучшая платформа,такое ощущение что для вас форд мондео это майбах,да и майбах по сравнению с ними гомно!простите если обидел нагорело

Marvel_0703 , фокус хорошая машина, как и любой представитель в с-классе все примерно одинаковы у кого то одно лутше у кого то другое (качество и подгонка - вольво s40, подвеска"энергоемкость и мягкость" - меган ныне флюенс,простор и багажник октавия и флюенс, в рулевом управлении этолоном считаеться мазда) и того если сопоставить что во многом фокус это нечто схожее с маздой и вольвой можно сказать что он оптимален но вот цена дороговата. дорестайлинговый фокус гораздо больше продавался в силу меньшего ценника. а то что машины мол продали и перекрестились это все ерунда нужно эксплуатировать машу ну правильно, сколько людей французов хают мол друзья, знакомые жалуються и т.п а я знаю много людей которые ездят и радуються, так что фокус это типичный представитель среднего класса не лутше не хуже других и по всем параметрам в целом он сератто неуступит, просто у каждого разные потребности в машине..
автор займи еще палтиник и список вариантов расшириться на полтора десятка, а если ни как то я думаю лачетти,ждать ненадо, машинка провереная и хорошо себя зарекомендовавшая обслуга и запчасти не так дороги. поло все же маловат, в солярисе не сидел но по фото он мне очень понравился.

Навигация

Hyundai Клуб - форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Solaris > шевроле лачетти 1.4 против солярис 1.4

лично мне лачетти с виду очень нравится, но когда садишьс в салон и видишь этот жесткий нефактурный пластик бороды, то все это как - то сразу напоминает наши топорные жигули. А в остальном шевроле машина очень даже: много места, недорого, опять же с виду очень даже ну и много еще чего. Лично я выбрал салярис из-за более приятного салона.

латч ест говорят 10 литров на 100 км. постоянно запотевает лобовое = включать кондей + кондишен. низкая посадка соравнению с солярисом.

солярис лучше))) лачетти хетчбэк мне вообще не нравится, если только спойлер поставить по симпотишней смотрится)) да и внутри солярис как то поуютней)

Читайте также: