Что лучше лифан или джили

Обновлено: 02.07.2024

Джили Эмгранд ЕС7 vs Лифан Солано - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Лифан Солано отзывы

Лифан Солано 2010 год отзывы

Что ремонтировали:70т.км- улитка руля рассохлась.
по подвеске- ежегодная замена стоек стабилизаторов( оригинальных 600р. за пару).
за 4 года владения ничего серъёзного не ломалось

Лифан Солано 2011 год отзывы

Минусы: Нету как на бризе в дверях мест для бутылок.Очень не удобно. Нет места для очков как в бризе.Блокировку дверей нельзя отключить на ходу, пока не заглушишь.А так все нормально.Ж
Что ремонтировали:Заменили сцепление на 120000 т .

Имя: Сергей
Solano, 2011 год, Бензин
Плюсы: Просторный кожаный салон.Неприхотливый и надёжный движок.Много недорогих запчастей.Всё подходит с Тойоты карола.А в интернет вообще копейки стоят.
Минусы: Минусов пока не много поэтому я и не указывают.
Что ремонтировали:стойки стабилизатора из-за экстрим езды поеду менять завтра.Ну и расходники как положено.

Лифан Солано 2012 год отзывы

Лифан Солано 2013 год отзывы

Эмгранд ЕС7 отзывы

Джили Эмгранд ЕС7 1999 год отзывы

Имя: Леонид Севастополь
Emgrand EC7, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Плюсы: цена.внешний вид.комфорт.экономичность
Минусы: ЛКП.метал.подкрылки.маловат клиренс
Что ремонтировали:96000 застучала передняя подвеска.пока несмотрел,

Джили Эмгранд ЕС7 2011 год отзывы

Что ремонтировали:После 100000 начали подстукивать супорта.,

Джили Эмгранд ЕС7 2012 год отзывы

Минусы: Коробка шумная
Что ремонтировали:Только расходники

Джили Эмгранд ЕС7 2013 год отзывы

Джили Эмгранд ЕС7 2014 год отзывы

Имя: сергей
Emgrand EC7, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, стандарт
Плюсы: НЕТУ ОДНИ МИНУСЫ
Минусы: РЖАВЕЕТ КАК ПОМОЙНОЕ ВЕДРО, ДОРОГУ НЕДЕРЖИТ , КПП ВОЕТ, ГУР ВОЕТ ,ХОДОВАЯ СТУЧИТ,
Что ремонтировали:ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА, ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ПОДВЕСКИ ПОКРАСКА КАПОТА,БАГАЖНИКА,ПОРОГОВ,АРОК ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ ПОСЛЕ РЖАВЧИНЫ

Лифан Х60 2013 год отзывы

Лифан Х60 2014 год отзывы

Лифан Х60 2015 год отзывы





Китайские автомобили

С чего все началось?

Авторитетный китайский портал Autohome 18 июня напомнил о том, что Lifan близок к банкротству. Против компании в арбитраж поданы 392 иска на сумму 2,9 млрд юаней. Это примерно 28,5 млрд рублей. Суды уже рассмотрели 221 дело. По ним Lifan, если он не обжалует эти решения, должен компенсировать истцам 1,8 млрд юаней. В то же время за 5 месяцев 2021 года бренд реализовал в Китае менее 1500 автомобилей. Очевидно, компания не сможет рассчитаться с кредиторами, среди которых оказались и дистрибьюторы, и поставщики, и потребители, и даже собственные дочерние подразделения.

Информационный повод для такой публикации, правда, неясен. Однако, возможно, в Китае эта тема была поднята ранее другими СМИ. Еще вариант – на 20 июня было намечено некое собрание, на котором руководство Lifan планировало предложить реструктуризацию долга кредиторам. Об этом 19 июня сообщило агентство Reuters.

Спасти Lifan может Geely?

Именно источники Reuters сообщили, что Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd планирует стать главным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd. Якобы империя Ли Шуфу готова прирасти активами в Чунцине, инвестировав в убыточную компанию и погасив ее долги. Якобы Geely хочу перенести производство часть бизнеса по выпуску электромобилей на простаивающие площадки Lifan.

  • Нашли женщину. Выводить Lifan из кризиса будет 25-летняя аспирантка

Кроме того, в конце апреля появилась информация о том, что Geely подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с властями провинции Хунань и города Чанша. Оно предполагает размещение производства Geely на заводе Changfeng Cheetah Changsha Factory. Ранее здесь производили автомобили под брендом Leopaard. Однако в октябре 2019 года эта марка, наряду с Lifan, Zotye и Hawtai, попала в число четырех, якобы, находящихся на грани банкротства. Другими словами, ситуация практически аналогичная. С той лишь разницей, что Lifan все еще продолжает бороться за свое существование.

Уйдет ли Lifan из России?

  • Lifan снова потерял деньги. При этом компанию заподозрили в афере

— У нас ситуация за последние 1,5 года принципиально не изменилась. Автомобили продаем, гарантию поддерживаем, — сказал топ-менеджер. И добавил, что обратной связи с материнским концерном Lifan по поводу дальнейшей судьбы экспорта в Россию нет.

lifan в россии

На фото: кроссоверы Lifan X70 китайской сборки в автосалоне в Воронеже.

— Мы не планируем покидать российский рынок. Сейчас разработали и запускаем с 1 июля и до конца года новую акцию — два первых плановых ТО (а это год обслуживания) в подарок при покупке любого нового автомобиля Lifan. То есть, пройти техническое обслуживание по акции можно до будет до конца 2021 года. Мы выполняем и в дальнейшем будем выполнять все обязательства по ремонту и гарантии. Об уходе речи не идёт! – заверил Кун ШУАЙ

Он также добавил, что уже на этой неделе компания планирует запустить программу лизинга для ИП и ЮЛ. И сообщил, что комментарии по ситуации с материнской .

  • Lifan придумал, как нарастить продажи. Компания предложила скидки оптовым покупателям

Напомним, что Lifan сейчас предлагает в России кроссоверы X60 и X70, хэтчбеки X50 и седаны Solano и Murman. Формально в линейке есть также 7-местные SUV Myway. Но по факту эти машины у дилеров уже закончились. Ранее компания планировала получить ОТТС на эту модель китайской сборки. Но пока такого документа в базе Росстандарта нет. По объему продаж Lifan занимает пятое место в РФ среди китайских брендов.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Эмгранд Х7 отзывы

Джили Эмгранд Х7 2013 год отзывы

Джили Эмгранд Х7 2014 год отзывы

Джили Эмгранд Х7 2015 год отзывы

Changan, Chery, Geely и Haval: тест четырёх китайцев

Раньше к китайским кроссоверам у нас была целая гора претензий — они странно выглядели или и вовсе бессовестно копировали европейские модели. Некоторые плохо ехали, страдали кучей эргономических проколов или удивляли невзрачным интерьером. А уж коррозионная стойкость кузова — это известный бич машин из Поднебесной. Выясняем, что купить: Chery Tiggo 7 Pro, Changan CS75, Haval F7 или Geely Atlas.

Но время идёт. И после череды появлений разных марок и быстрого их же исчезновения на нашем рынке наконец-то сформировались первые настоящие лидеры, которые пришли всерьёз и надолго. По итогам 3 кварталов 2020 года в 20 самых продаваемых автобрендов попали Haval и Geely, а Chery и Changan демонстрируют отличный спрос и тоже прорываются со дна. Оправдан ли их успех?

Для ответа на этот вопрос мы взяли четыре кроссовера — Chery Tiggo 7 Pro, который совсем недавно вышел на российский рынок, обновлённый Changan CS75, а к ним добавили два хита продаж — Haval F7 и Geely Atlas. И заодно экспериментируем с форматом — это не обычный сравнительный тест, а субъективный обзор каждого из редакторов. Впрочем, о важных различиях мы тоже расскажем.

Красный кроссовер встретил меня на парковке блеском огромной решётки радиатора и ярким светом светодиодных фар. Двухцветная окраска, интересный профиль, минимум бутафорских и вычурных деталей. В салоне — качественная отделка и красивая контурная подсветка. Ничего необычного, кроме логотипа Chery! Да неужели дождались?

Симпатичная передняя панель отделана кожзамом и прошита красной строчкой (как и сиденья), а внимание к деталям — просто запредельное для китайской машины! Стильные кнопки на центральной консоли, замысловатые дверные ручки и классный джойстик коробки передач, руль приятно держать в руках (кстати, у него обогревается весь обод). А качеству картинки с камеры кругового обзора позавидует половина гораздо более дорогих машин! Но сенсорный блок климат-контроля — не самое удачное решение. А глянец на тоннеле быстро покрывается пылью и отпечатками пальцев.

Сидеть неожиданно удобно, хотя обычно в китайцах непросто подобрать оптимальную посадку. К обзорности претензий нет, а ночью отмечаешь хороший свет фар. Главный же эргономический прокол — при разворотах уже упомянутый джойстик надо толкать или тянуть дважды: он не умеет перескакивать через нейтраль. И вариатор не имитирует переключения, поэтому при интенсивных разгонах вы обречены слушать вой 1,5-литрового турбомотора, который прорывается даже сквозь неплохую шумоизоляцию.

Монотонность подводит ощущения. Заявленный разгон до сотни в 9,7 секунды кажется оптимистичным — двигатель выдаёт всего 147 л.с. и 210 Н∙м крутящего момента. Но Racelogic раз за разом показывал мне цифры 9.9. Неплохо! А в рваном ритме приятнее ехать в спортрежиме, в котором удерживаются более высокие обороты, так что на Tiggo 7 Pro вполне можно и пошустрить.

И не только по прямой, хотя поначалу не доверяешь ни китайскому шасси, ни китайским же шинам Chao Yang. Но нет, раз за разом увеличиваешь скорость, а Chery упрямо не желает соскальзывать с траектории. Грань, конечно, можно перейти, но тогда машину мягко подхватывает система стабилизации. Да ну, не верю!

Увы, платить за это придётся собственным телом — плавность хода не ахти, причём Chery потряхивает и на мелочовке, и на крупных неровностях. И передний бампер висит низко, так что с асфальта нужно съезжать внимательно. Тем более, Tiggo 7 Pro бывает только переднеприводным, что сразу же отсечёт некоторую часть покупателей.

Конечно, не стоить думать, что кроссовер, который выезжает из 10 секунд до сотни, и оснащён электроприводами сидений, камерами кругового обзора, дистанционным запуском двигателя, панорамной крышей и даже электроприводом двери багажника, обойдётся вам в миллион. Нет, этот Chery, который запросто потягается с Nissan Qashqai или Kia Seltos, стоит от 1 499 900 рублей, а максимальная комплектация Premium — это уже 1,67 миллиона. Вряд ли при последующей продаже китаец окажется выгоднее японца или корейца, но удовольствия от езды точно принесёт не меньше.

Продолжение китайской истории

Изначально формат материала не предполагал прямого сравнения, потому что машины нам достались с разными моторами и типами привода, но после Chery мне стало любопытно, на каком уровне находятся другие китайские кроссоверы. Коллеги о них расскажут подробно, а у меня — краткие впечатления.

Двухлитровый 190-сильный турбомотор тоже вывозит F7 из 10 секунд до сотни, но оказался гораздо прожорливее, чем у других китайцев. Есть претензии к подвеске, а ещё Haval огорчает плохой обзорностью вперёд и ощущением будто управляешь громоздкой машиной. Так что достаточно популярный у нас кроссовер, да ещё и с российской пропиской (под Тулой отгрохали огромный завод), нуждается в определённых доработках.

Changan CS75 снаружи запомнился только обилием дурацких шильдиков вроде Titanium и Turbo, но удивил внутри — в этом году он серьёзно обновился и получил добротный интерьер с контурной подсветкой (причём она есть даже на задних дверях), а ещё он самый просторный сзади, и пол там практически плоский, хотя Changan и полноприводный.

Ночь, улицы Москвы, аптеки уходят в прошлое (с тех пор, как доставка лекарств появилась в Delivery Club), а фонарей и не видно — так ярко светит постоянно движущаяся на цифровой приборной панели картинка. Когда ты слушаешь в Geely Atlas радио — внутри спидометра будут постоянно крутиться веселенькие синие нотки. Они прыгают и не останавливаются ни на минуту.

Или вот еще: между передними креслами есть два подстаканника — отлично, правильное решение. Но два стаканчика с кофе объемом 0,3 из какого-нибудь фастфуда сюда не помещаются. Слишком маленькие расстояние между круглыми нишами.

В автомобиле есть штатная мультимедийная система, показывающая пробки, позволяющая говорить по телефону, слушать музыку из любых источников — классно. Но микрофон расположен неудачно и собеседник по телефону будет слышать больше шума дороги, чем ваши слова.

Из несомненных плюсов салона (кроме обилия пространства) — удобное рулевое колесо и неплохая в целом эргономика. Хотя до корейских и тем более немецких одноклассников F7 в этом плане еще очень далеко.

В интерьере — та же сдержанная простота, за что отдельной похвалы заслуживают дизайнеры из Поднебесной. Архитектуру салона формируют строгие горизонтальные линии и глянцевые черные панели — совсем как у современных немецких премиальных автомобилей. Даже за управление музыкой и климатом отвечают сенсорные кнопки! Правда, с одной существенной разницей — разрабатывая меню мультимедиа и компоновку приборной панели (частично цифровой), создали этого китайского кроссовера не удержались от излишних украшательств. Пестро, местами не совсем логично, но в целом довольно удобно.

Материалы отделки — без изысков, но качественные. Есть даже ненавязчивая контрастная красная прострочка. К посадке за рулем придется привыкать — до руля приходится тянуться (очень не хватает нормальной регулировки по вылету), водительское кресло настроить под себя тоже непросто. Зато сзади места — в избытке. Пассажирам второго ряда не на что жаловаться — расстояние до спинки переднего кресла с запасом, над головой — простор, да и в плечах не тесно. К тому же для них предусмотрена регулировка угла наклона спинки.

На нашем рынке Changan CS75 представлен с единственным мотором — турбированным 1.8 мощностью 150 л.с. Двигатель модификации с передним приводом развивает 220 Нм крутящего момента, с полным — 245 Нм. По данным производителя, кроссовер преодолевает отметку 100 км/ч за 11,3 секунды. Медленно? Да! Но для размеренной езды по городу вполне хватает — в этом мы убедились в ходе тест-драйва нового Changan CS75 2020 модельного года. Но стоит начать ехать чуть активнее, кроссовер теряется и позволяет себе досадные ошибки — неохотно разгоняется со скоростей 60 км/ч и выше, кренится в поворотах и досаждает ощутимыми вибрациями на руле при наезде даже на небольшие неровности.

И главный вопрос — сколько стоит китайский кроссовер? В России Changan CS75 обойдется минимум в 1 599 900 рублей. Самое дорогое исполнение — Luxe 4WD — стоит уже от 1 879 900 рублей. В списке оснащения топовой версии — камера заднего вида, круиз-контроль, 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, климат-контроль и другое оборудование. Скажете — дорого? Да, согласны. Но конкуренты еще дороже!

Основывая в далеком 1986 году маленькую фирму по производству компонентов для холодильников и морозильных камер, китайский бизнесмен Ли Шуфу вряд ли предполагал, что его детище дорастет до многопрофильного холдинга Geely Holding Group, занимающего 267 место в списке Fortune Global 500, а сам он попадет в список богатейших людей мира по версии Forbes.


Поворотным моментом в судьбе этого предприятия стало начало сотрудничества по части с японской по производству мотоциклов и скутеров. Случилось это в 1992 году, а уже в 1998 году, всего через 6 лет, Geely представила свою первую самостоятельную разработку – компактный хэтчбэк Haoqing SRV. И, как говорится, пошло-поехало – на сегодняшний день модельный ряд переваливает за дюжину, ежегодный выпуск перешагнул рубеж в 600 тысяч машин, а рынок сбыта охватывает более 30 стран.

История развития Geely примечательна некоторыми интересными фактами, а также действительно выдающимися достижениями:

  • В 2003 году компания представила купе Beauty Leopard (Geely BL) – совместную разработку с корейцами Daewoo. Автомобиль неофициально считается первым китайским спорткаром;
  • В 2005 году Geely становится первой китайской компанией за всю мировую историю, которая приняла участие во Франкфуртском Международном автосалоне;
  • В 2009 Geely приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems, производителя автоматических трансмиссий.
  • В том же 2009 году купили у компании Ford 100% акций шведской Volvo Cars.
  • В 2010 со своим седаном Emgrand EC7 приняли участие в независимых краш-тестах по версии EuroNCAP, получив 4 звезды, а до этого – 5 звезд по версии C-NCAP. Опять же, впервые в истории китайского автомобилестроения.
  • В 2015 году было проведено суровове испытание Emgrand X7 в условиях крайнего севера. Автомобиль проехал 24 тысячи километров от столицы Белоруссии до Магадана и обратно. Поломок в пути не произошло!

Китайские автомобили

С чего все началось?

Авторитетный китайский портал Autohome 18 июня напомнил о том, что Lifan близок к банкротству. Против компании в арбитраж поданы 392 иска на сумму 2,9 млрд юаней. Это примерно 28,5 млрд рублей. Суды уже рассмотрели 221 дело. По ним Lifan, если он не обжалует эти решения, должен компенсировать истцам 1,8 млрд юаней. В то же время за 5 месяцев 2021 года бренд реализовал в Китае менее 1500 автомобилей. Очевидно, компания не сможет рассчитаться с кредиторами, среди которых оказались и дистрибьюторы, и поставщики, и потребители, и даже собственные дочерние подразделения.

Информационный повод для такой публикации, правда, неясен. Однако, возможно, в Китае эта тема была поднята ранее другими СМИ. Еще вариант – на 20 июня было намечено некое собрание, на котором руководство Lifan планировало предложить реструктуризацию долга кредиторам. Об этом 19 июня сообщило агентство Reuters.

Спасти Lifan может Geely?

Именно источники Reuters сообщили, что Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd планирует стать главным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd. Якобы империя Ли Шуфу готова прирасти активами в Чунцине, инвестировав в убыточную компанию и погасив ее долги. Якобы Geely хочу перенести производство часть бизнеса по выпуску электромобилей на простаивающие площадки Lifan.

  • Нашли женщину. Выводить Lifan из кризиса будет 25-летняя аспирантка

Кроме того, в конце апреля появилась информация о том, что Geely подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с властями провинции Хунань и города Чанша. Оно предполагает размещение производства Geely на заводе Changfeng Cheetah Changsha Factory. Ранее здесь производили автомобили под брендом Leopaard. Однако в октябре 2019 года эта марка, наряду с Lifan, Zotye и Hawtai, попала в число четырех, якобы, находящихся на грани банкротства. Другими словами, ситуация практически аналогичная. С той лишь разницей, что Lifan все еще продолжает бороться за свое существование.

Уйдет ли Lifan из России?

  • Lifan снова потерял деньги. При этом компанию заподозрили в афере

— У нас ситуация за последние 1,5 года принципиально не изменилась. Автомобили продаем, гарантию поддерживаем, — сказал топ-менеджер. И добавил, что обратной связи с материнским концерном Lifan по поводу дальнейшей судьбы экспорта в Россию нет.

lifan в россии

На фото: кроссоверы Lifan X70 китайской сборки в автосалоне в Воронеже.

— Мы не планируем покидать российский рынок. Сейчас разработали и запускаем с 1 июля и до конца года новую акцию — два первых плановых ТО (а это год обслуживания) в подарок при покупке любого нового автомобиля Lifan. То есть, пройти техническое обслуживание по акции можно до будет до конца 2021 года. Мы выполняем и в дальнейшем будем выполнять все обязательства по ремонту и гарантии. Об уходе речи не идёт! – заверил Кун ШУАЙ

Он также добавил, что уже на этой неделе компания планирует запустить программу лизинга для ИП и ЮЛ. И сообщил, что комментарии по ситуации с материнской .

  • Lifan придумал, как нарастить продажи. Компания предложила скидки оптовым покупателям

Напомним, что Lifan сейчас предлагает в России кроссоверы X60 и X70, хэтчбеки X50 и седаны Solano и Murman. Формально в линейке есть также 7-местные SUV Myway. Но по факту эти машины у дилеров уже закончились. Ранее компания планировала получить ОТТС на эту модель китайской сборки. Но пока такого документа в базе Росстандарта нет. По объему продаж Lifan занимает пятое место в РФ среди китайских брендов.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Lifan – к успеху на всех парусах

Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.

Как и в случае с Geely, импульс к дальнейшей трансформации в крупный холдинг по производству автомобилей, автобусов и легкой техники придали все те же японцы, а именно — Mazda. С 2005 года компания Lifan начинает серийное производство минивэнов и пикапов на основе моделей Daihatsu, а с 2007 года выходит и на российский рынок с моделью Breeze.

Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.


Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.

Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!

Размеры, клиренс

джили мк кросс характеристики


Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко – машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина – 1,7, высота – 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках.

На российском рынке

Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.

Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:


Lifan перешел к Geely и показал новый электромобиль

Китайская компания Lifan, известная своими недорогими и не слишком качественными автомобилями, не пережила коронакризис и в августе 2021 года была объявлена банкротом (мы рассказывали об этом подробно). Тогда начался поиск инвестора, и даже появились слухи, что им станет холдинг Geely. Компании быстро их опровергли, хотя не понятно, с какой целью, ведь уже в ноябре Lifan перешел к новым хозяевам.

Схема владения сложная: формально Lifan Group теперь полностью принадлежит организации Manjianghong Company. Но китайские СМИ распутали клубок, и выяснилось, что конечных инвесторов два — это государственный фонд Liangjiang Equity Investment Fund из Чунцина (ему принадлежит 51% акций) и подразделение Geely Technology (49% акций). Первый отвечает за развитие бизнеса, а второй — за автомобильную составляющую.


Старое производство Лифана новым хозяевам не интересно, поэтому с ним решено распрощаться как можно скорее. Уже готов другой логотип, в котором стилизованы буква L и зарядная вилка. А главным профилем новой компании Lifan Technology стали электромобили. Это немного странно, ведь у холдинга Geely уже есть сразу два электромобильных бренда: Maple для относительно простых и доступных моделей, Geometry — для более продвинутых машин.




Электротехника довольно простая: и Maple 80V, и Lifan имеют электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси. Максимальная скорость — 130 км/ч. Емкость тяговой батареи не названа, но дальность хода по устаревшему циклу NEDC около 400 км. А еще у электрического минивэна есть возможность быстрой замены аккумулятора. Холдинг Geely в Китае сейчас занимается созданием сети станций для замены батарей: чтобы поменять севший аккумулятор на полностью заряженный, требуется около одной минуты. Напомним, первый подобный проект Better Place в Израиле потерпел крах (компания обанкротилась в 2013 году), однако сейчас в Китае все может сложиться успешно.

Созданный за несколько месяцев перелицованный Maple — лишь первый шаг возрождения компании Lifan. Впоследствии холдинг Geely будет представлять под дочерним брендом и оригинальные модели. А электрические минивэны Maple/Lifan должны выйти на китайский рынок грядущим летом.

Что выбрать

Выбирая между автомобилями Geely и Lifan, следует руководствоваться, в первую очередь, бюджетом, а также наличием дилерских и сервисных центров поблизости. Однако, принимая во внимание, что сегодня большое количество автосалонов предлагают более чем приемлемые условия кредитования, вопрос цены может и не принимать первостепенное значение.

В этом случае играют роль только личные предпочтения по внешнему виду и ходовым качествам автомобиля.

Так что, если вы хотите приобрести современный, качественный и привлекательный автомобиль по более чем справедливой цене – смело выбирайте Lifan. Если же вы готовы немного доплатить, но получить взамен ходовые качества и оснащение, сравнимые с таковыми у автомобилей ценового сегмента 2+ миллиона – Geely полностью удовлетворит ваши ожидания.

Эмгранд ЕС7 отзывы

Джили Эмгранд ЕС7 1999 год отзывы

Леонид Севастополь Emgrand EC7, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Плюсы:
цена.внешний вид.комфорт.экономичность
Минусы:
ЛКП.метал.подкрылки.маловат клиренс
Что ремонтировали:
96000 застучала передняя подвеска.пока несмотрел,

Джили Эмгранд ЕС7 2011 год отзывы

Что ремонтировали:

После 100000 начали подстукивать супорта.,

Джили Эмгранд ЕС7 2012 год отзывы

Коробка шумная
Что ремонтировали:
Только расходники

Джили Эмгранд ЕС7 2013 год отзывы

Читайте также: