Что лучше маз или краз

Обновлено: 07.07.2024

МЗКТ или МАЗ 5516. бу лимит 900000, на какой месячный даход могу расчитывать,
Подскажите стоит связываться.?

Рассчитывать на доход? да ни на какой доход с одной машиной не расчитывай! Просто найдёшь для себя полную занятость. не знаю как у других, но у меня деньги приходят и тут же уходят ( на соляру, з/п водителям+ колёса), короче в карманах ничего не оседает. ((
На соляру 200-250 тыщ уходит +зп водителям не маленькая, а не будешь платить - хорошие убегут, а плохие прибегут).
гоняем только деньги со счёта на счёт. Они как-бы есть и одновременно их нет. С деньгами будешь конечно общаться, но их постоянно надо отдавать на соляру или ещё на что-нибудь.
1 машину в кредит или за нал берёшь?
2. сам будешь баранку крутить?
Эти два показателя очень важны при расчёте рентабельности

Люди подсказывают все правильно, но все таки если работа будет, то что-то заработаешь. Но из личного опыта могу сказать, что с б/у техникой (самосвальной) будет работать очень тяжело. Лично я на практике пришел к такому выводу, и поэтому лучше кредитнуться, но взять новый авто (но замечу это только мое личное мнение).

. гоняем только деньги со счёта на счёт. Они как-бы есть и одновременно их нет. С деньгами будешь конечно общаться, но их постоянно надо отдавать. .

Вот сижу читаю все эти комментарии и смех берёт, потому что такое ощущение, как будто, эти люди находились со мной рядом и наблюдали за мной. Всё один в один. Раньше я думал, что я один такой, а оказывается нет.
Но сейчас я взял бы ещё одного Шамана, т к начал врубаться в эту кухню, а посредники пользуются новичками. Сейчас я меньше 4-х реблей не поеду, а раньше за 2,8 ездил.

МЗКТ или МАЗ 5516. бу лимит 900000, на какой месячный доход могу рассчитывать,
Подскажите стоит связываться.?

.вот кто нам ставки сбивал. . ) Так Вы в СПб, а я в калуге. А что было делать, когда приходишь в этот бизнес никого не зная и авто кредитное. Просто один му@ла внушил всё будед ОК, я вложил денег полностью, а он не рубля, потом условия стал диктовать, ну через месяц я его посла и стал потихоньку карапкаться сам. 4 р км3 это начиная плечо от 45 - 50 км.

Ищу тягач, плечо доставки короткое 200км в одну сторону, бюджет ограничен 150-200 т.р, есть вариант по Кразу, взять не дорого, вроде по состоянию живой в смысле двигателя, резины, ДВС ЯМЗ 238 атмосферник, раздатка удалена привод только от среднего моста, а по Камазам за эти деньги предлагают только трупы, сам больше склоняюсь к Кразу ну чет мне страшновато. Груз в основном 20-25 т.

Везъде есть свои плюсы и минусы .краз саляру жрать будет и уставать за день работы будешь но за то не прихотливый в ремонте в отличии от камаза

Скажу так если есть руки то деньги будешь зарабатывать что на кразе что на камазе везде нужно руки прикладывать а в общем смотри по общему состоянию машины, у нас в таганроге есть мужик у него краз с нуля и говорит следующая машина которую он купит это будет краз, возит на нем по 35-40 тн металла и доволен, я выбрал бы камаз в будущем впихнул бы двигатель ямз(мне больше нравится и рессурс поболе камазовского) а насчет что на кразе сильно устаешь на камазе не меньше, выбирать тебе удачи.

Покупай! Можешь сразу ставить откидной верх и будет КрАЗ-кабриолет.

Это летняя машина.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Смело краз бери, лучше с ним уставать чем с камазиком, найди выход к воякам, и если руки приложишь будет кормить.


. и восстановишь всю трансмиссию. Ну, или проходные мосты закатишь. Хотя, думаю, у вас к ним "зилизяки" если вдруг чё, найти проблематично будет. Разве что у тех же вояк с "лаптей".

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Спасибо за ответы, Краз вообщем 79 г.рождения система тормозов переделана на энэргачи, резина в круг стоит на 320 в отличном состоянии, двигло со слов владельца было заменено несколько лет назад на новый, стоит спальник, стоят новые акумы, работает ровно давление на холодном 5 очей на горячем около +-2 очка, проверить сам не смог так как он не хрена не нагрелся пока я его осматривал, по ценнику просит 150 т.р, в принципе там резины на сотку да движок на руб. 50.
Смущает одно у него удалена раздатка и вед. мост только средний зимой его с места не сорвть будет, есть опыт работы на мазе без блокировок.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

По Камазу я конечно полностью согласен, т.к у меня был Камаз с ЯМЗ в принципе больших проблем не знал, но в кризисное время пришлось продать о чем сильно жалею, но тогда не было выбора, сейчас хочу вновь вернутся в строй, но уже не повторять прежних ошибок, а именно ну их БИП. эти кредиты и т.д и т.п. А Камазики более менее ходовые начинаются от 300 т.р руб.
По поводу рук, так это все на месте две машины из под забора поднял да и живу в деревне есть куда зимой загнать да покалдовать над машиной, вот с запчастями думаю будет тяжко.

Может я ошибаюсь , но КрАЗ вроде как вне закона . Габарит по ширине не прохотит . Или только лапоть .

А на одном среднем не только зимой и летом не скучно будет .

Задний как я понял выступает в роли ленивца .

_________________
Л Е С О В О З

Нет задний мост есть прост убрана раздатка которая распределяет крут.момент на сред. ось и зад.ось, мосты не проходные.

в габарите просто крылья у них чуть шире но на этом они подрезаны, а лапоть тот да, колесики у него выпирают.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Просто хочу узнать а какие у Краза больные места, а по приводу так действительно, придется восстановить. Сейчас работаю наемником, так и так, зимой пляски с бубнами буду исполнять тока бесплатно)))

А какие места? Шум, вибрация. Я на самосвале когда из Николаева приезжал назад (те же 200 км), сутки лежал на диване, ничего не хотелось делать.

Так что главное для КрАЗа - это крепость духа. Есть в наличии? Вперёд!

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Надо взять КрАЗа , продать резину , продать мотор, остатки здать в чермет .

У нас в Саратове Маз с установкой Ивановец ждать полтора месяца, да и перплата за бренд Ивановец думаю тысяч 100- 150 руб по сравнению с другими: Машека, Галичанин.

О Машеке слышал, запчасти по цене иномарок. Были у нас Клинцы и Дрогобыч, оба КАМАЗы, так Клинцы на много лучше, по тех.характеристикам.

У нас в Саратове Маз с установкой Ивановец ждать полтора месяца, да и перплата за бренд Ивановец думаю тысяч 100- 150 руб по сравнению с другими: Машека, Галичанин.

Машеку не видел, а галичанин у нас был. продали.у него стрела как лук дугой выгибалась, аж смотреть со стороны страшно было. взяли Ивановец

а мне кажется что лучше МАЗ с не турбированным движком и установкой Ивановец. на кране мотор как правило работает на холостых, что не нравиться камазовскому движку. а ЯМЗ переносит спокойно

КАМАЗ выбирал только изза его лучшей проходимости, а по двигателю согласен полностью. И вообще ЯМЗ считаю более удачным чем Камазовский.

С угличем натерпитесь. Понятно почему Ивановец долго ждать - хорошие сейчас пошли машины - очередь. Вообще лучше подождать и взять конечно Ивановца на КАМАЗЕ (легче в сервисе и ремонте) г/п - 16т со стрелой 23м, если с гуськом то 32м. Вам наверное нужно будет вездеходное шасси 43118, тогда КС-35714К-2-10

кран нужно брать с крановым шасси а не на базе камаза или краза нужно что то искать типа Днепр . китайцы сделаны на спец шасси как Днепр

поскольку урал использовался военными, а краз - гражданскими, а во времена СССР военная техника была круе гражданской, думаю, что урал круче краза.

да пусть 70 литров. урал всё равно круче.




а что ты имеешь в виду под "крутостью"?
КрАЗ вроде как побольше Урала и грузоподъемней. Означает ли это, что он круче?

Мне внешне КРАЗ всегда больше нравился

ссылки на пидорские сайты это круто

Кразы круче, они мощнее. На уралах стоят МАЗовские движки.

Кто победит кит или слон?


Херня.. на "уралы" ставят и "кразовские" движки
Если точнее то, например, ЯМЗ-238М2 да и движки вообще "Ярославские"
"Крокодильчик"

Если сравнивать именно КрАЗ-255 и Урал-375, то КрАЗ круче.
Так как:
1) дизельный движок мощнее, меньше топлива потребляет и не имеет электрики - потенциального источника проблем. КРАЗы после 20летнего простоя заводятся легко, а 375й Урал требует некоторых танцев с бубном
2) КрАЗ берёт на 3 тонны больше (7.5 т vs 4.5 т)
3) ремонтопригодность в "полевых условиях" у КрАЗа выше
4) "широкая" резина позволяет лазить по бОльшим грязям, чем уральская, несмотря на бОльшую массу самого грузовика.
5) По клубам дыма и громогласному рёву сразу видно, кто на дороге хозяин


Круче MAN Takraf RB293

когда начнётся война с машинами, он точно будет учавствовать в ней

проеходца бы на такой по садовому кольцу

Лучше по бульварному

Урал круче походу, у него болтов больше в колесе.

На севере, говорят, используются сплошь Уралы, не уверен что именно 375. Возможно потому что они лучше, а возможно потому что Кременчуг оказался в другом осколке СССР, в котором нет севера. Конечно колёса на них не такие как на фото в первом посте, а скорее больше похожи на колёса КрАЗа в первом посте - более широкие.
Военность техники не означает ничего пиздатого. Вот танк чересчур военный - 300-500 моточасов и капремонт. А про Уралы сообщают о миллионных пробегах без переборки мотора.

я был в Грузье, у них основные армейские грузовики это Доджи и новые Кразы.
чиста политические причины

Ну не сплошь, но как правило их значительно больше, иногда встречаются КАМАЗы, МАЗы, в том числе типа "Ураганов", но с кабиной от "Супермаза", ну и всякое иностранное типа МАНов и ТАТР, КрАЗы тоже встречаются, но в основном это или из старья, что осталось от старых контор, но еще бегает или из военных запасов. УрАЛы в большинстве на тонкой резине, широкой как то особо не наблюдается.

По зимникам на узкой что ли ездят?

а че там ездить то?
там Шпонгл на игнисе проедет.
Это же просто дорога из укатанного снега

на узкой по зимнику устойчивей, на широкой скользко. да и до грунта узкая быстрее докопается, если по целине
широкая летом хороша, да и то по грязи. и на ней расход больше (итак немаленький )
Ты неповеришь, но помимо проходимости по грязи есть ещё куча эксплутационных и экономических требований, которые часто перевешивают в обычном грузовике, а не в специально подготовленной для покатушек машине.
Да и бензиновые (375) уралы уже лет 30 как не выпускаются ( в 77 году из заменили на дизельный 4320 так что на севере, где ресурс меньше, они мало где остались

Видел ролики и слышал от очевидцев, что более широкие колёса применяются на севере. Вероятно не везде, очевидно, что никто не будет менять колёса на грузовике если он и так ездит. Наверное меняют на тех зимниках которые не укатываются специальной техникой регулярно до хорошего состояния, что на игнисе можно ехать, а на тех, которые грузовиками же и пробиваются, и после каждого снегопада их снова надо пробивать.

Ты неповеришь, но помимо проходимости по грязи есть ещё куча эксплутационных и экономических требований, которые часто перевешивают в обычном грузовике, а не в специально подготовленной для покатушек машине.

к тому, что на урал встают и широкие и узкие колеса, и узкие ставят наверно совсем не потому, что по говнам по ним хуже ездить, а по другим (более важным) эксплутационным параметрам.

1 травиццо надо батенька!
2 докапаеццо тока потом уже не сдвинеццо ибо снегу бывает по яйца на целине обычно - я вот той зимой все это испытал несколько раз:

у урала централизованое управление давлением в шинах в штате идет, и не надо переносить свой опыт управления супержипом весом в 1 тонну на 6 тонный грузовик с 7 тоннами груза в кузове, немного по разному они ведут себя на снегу.

По говнам то как раз лучше. Поэтому их и ставят.

странно, думал по говнам широкие лучше. То что зимой на узких лучше - точно, сам с урала, снег там наблюдается зимой часто

По глине лучше узкие, с ёлочкой. Поэтому именно такие на всей сельхоз технике и на большинстве грузовиков. Широкие хорошо едут по всяким лугам, мхам и трясинам, но грузовик там всё равно не поедет, а джип поедет, поэтому джиперы любят широкие, пренебрегая потерей проходимости в глинах. Зимой лучше узкие, до тех пор пока снег не глубокий, и задача дорыться до твёрдого. Но с какого-то момента глубина мягкого снега такова, что дорыться до твёрдого не хватит клиренса. Очевидно, что для грузовиков этот момент наступает позже. И тогда нужны уже не узкие, а максимально широкие колёса и стиль преодоления снега тоже в корне меняется.

для груженого под завязку грузовика это уже не так актуально, они все равно по дорогам едут, а не по полю, как джиперы, ищущие себе приключений. В поле нагруженый лесом грузовик не попрет, там уже и трактор непоможет.

Очевидно, что для грузовиков этот момент наступает позже. И тогда нужны уже не узкие, а максимально широкие колёса и стиль преодоления снега тоже в корне меняется.

для груженого под завязку грузовика это уже не так актуально, они все равно по дорогам едут, а не по полю, как джиперы, ищущие себе приключений. В поле нагруженый лесом грузовик не попрет, там уже и трактор непоможет.

ни разу не слышал чтоб на зиму широкую резину ставили пробиваться не экономно, расход значительно увеличивается, ездят за спецтехникой, а если и куда надо пробиться то проще вертолетом или вездеходом, тем же трэколом или маршем доехать

Понятно, что неэкономно и не умно, но видео рубилова Уралов по нечищенным или по уже тающим зимникам на ютубе полно, значит многие начальники посылают таки людей и технику туда, где им придётся пробиваться.

Ну может вы и правы, и широкие шины - редкость. Однако почему на КрАЗе в первом посте широкие?

На эпических фотках федеральной трассы лена и уралы и камазы на широких вроде.

а не было раньше на кразы узкой резины в ссср ассортимент узок был, и для кразов только один типоразмер был внедорожный я ни одного краза на узкой не помню, уралы были и на той и на той, 157 и 131 зилы вроде только на узкой.

Далеко не везде, где идет активная разработка месторождений, например, ЯНАО месторождение Береговое, то что для Европпы, и т.д. то там в большинстве случаев пытаются делать дорогу, пусть не совсем капитальную, технологическую в три плиты, но которая позволяет круглогодичный подвоз грузов, а там где нет такой дороги, то если не совсем полные говны, то хоть и медленно, но все равно возят. Мосты понтонные через речки ставят, даже через большие и снимают их только для того, чтобы дождаться пока лед встанет или пройдет. Хотя встречаются и конкретные "Зимники"
Хорошие дороги


Нормальные дороги

Мостики


УРАЛы, резина походу чуть шире, чем обычно

Далеко не везде, где идет активная разработка месторождений, например, ЯНАО месторождение Береговое, то что для Европпы, и т.д. то там в большинстве случаев пытаются делать дорогу, пусть не совсем капитальную, технологическую в три плиты, но которая позволяет круглогодичный подвоз грузов, а там где нет такой дороги, то если не совсем полные говны, то хоть и медленно, но все равно возят. Мосты понтонные через речки ставят, даже через большие и снимают их только для того, чтобы дождаться пока лед встанет или пройдет. Хотя встречаются и конкретные "Зимники"

бетонные дороги я за говна не считаю на буровых много техники всякой, туда она попадает только по зимникам, ибо летом даже на треколе бывает очень сложно проехать

Интересно, как организована работа с техникой в сложных условиях.
У меня родственники живут в ХМАО, в Новоаганске, так они, чтобы доехать до жд около 300 км, едут в три машины, чтобы в случае чего не замёрзнуть.

Как? Так и ездят, если мороз сильный, то или вообще не едут, либо едут по несколько машин вместе, если очень надо.
Машины не глушат, тарахтят сутками, иначе потом не заведешь
Ну и плюс на основных магистралях достаточно большой поток машин, даже с одного АТП, так что в случае чего помогут, хотя сейчас народ стал намного хуже относится к своим же "братьям"

на узкой по зимнику устойчивей, на широкой скользко. да и до грунта узкая быстрее докопается, если по целине

Какой нахуй грунт на зимнике, если в своем абсолютном большинстве зимники прокладываются по замерзшим болотам, рекам, озерам. До чего там докапываться.

дык ну болото по идее замерзло, а снег чем выше тем рыхлее
по поводу вашего спора - наверняка можно придумать условия в которых лучше одно или другое


12 января 2000 года примерно в 7 часов утра возле форта Провидения лед реки Макензи cтал громко трещать. Через считанные секунды под воду ушел седельный тягач Northbound Super, перевозивший дизельное топливо. К счастью, кабина автопоезда осталась надо льдом, так что водитель отделался испугом и переохлаждением. В тот день зимник был открыт только для проезда легкого транспорта массой до 4 т.
Что побудило водителя автопоезда с 60 т солярки вопреки запрету выезжать на тонкий лед, осталось неясным. После несчастного случая зимник закрыли для проезда любого транспорта, затем в течение двух суток экологические службы откачали все топливо из цистерны автопоезда. 15 января с помощью взрывчатки грузовик был вытащен из-подо льда. Лишь пять дней спустя после несчастного случая зимник открыли для движения в объезд участка реки, где провалился автопоезд. Думается, в следующий раз водитель грузовика рисковать уже не будет.

про 60 тонн нагнали. в такие не больше 30 влазит

Мужики 60 списали, не пали!

Возвращаясь к топику. По фоткам видно, что у КрАЗа рулевая тяга расположена ниже моста, а у Урала не так.

Какой нахуй грунт на зимнике, если в своем абсолютном большинстве зимники прокладываются по замерзшим болотам, рекам, озерам. До чего там докапываться.

это ты расскажи тем, кто на уралах ездит, на узкой резине зимой, дураки видать. Невысокие переметы (до метра) на узкой и высокой резине легче проезжать, она прорезает перемет до твердого снега и все, Уралы, кстати лет 10 уже выпускаются с завода на широкой в стандарте ( при этом меньше клиренс узкая идет по требованию.
Мы в свое время сравнивали поведение машин (правда обычных девяток) на одинаковой резине разной ширины - 165 и 205., нешипованая, на 165 скорость прохождения поворотов по льду (замерзшее озеро с расчищенной трассой для гонок - это такая очень локальная уральская забава "Патриот" , и по укатанному снегу была выше процентов на 20, при одинаковых остальных параметрах., понятно, что к грузовикам это неприменимо, но факт. Раллийные машины, кстати, тоже в основном на узкой и высокой шиповке. (кроме класса "Стандарт")

сколько времени коммерческие грузовики ездят в таких условиях, и сколько в остальных? меньше 1%? отсюда выводы.

Коммерческие грузовики это фуры или ты Уралы так зовёшь? Сам же говоришь, что последние 10 лет выпускаются на широких колёсах.

Уралы не для армии - это коммерческий транспорт, в чистом виде. По поводу резины на урале попадаются в равных пропорциях, что где лучше нужно у работяг спрашивать, в любом случае нельзя сказать что одна из них лучше другой всегда. Лесовозы летом по говнам при помощи трелевшика на любой проезжают , зимой, слышал что узкую больше любят.

Краз лучше если 255Б vs. 375
1 Грузоподъемность
2 Широкие шины
3 Ремонто-прегодность
4 проходимость в грязи
5 240 л.с
А урал 375 движок слабый а жрет также как и краз

Урал 375
1 40 на сто
2 180 л.с
3 4500 тонн
мне не нравится

Мы на КрАЗ 255 ставили цельно металичискую кабину самабельнуя
А движок от 260 300 л.с

Я на КрАЗе 255Б работал в 1997 зимой в гору ташил с грузом сам и урал с лесом бортовые в гору 40 градусов примерно урал пять метров проехал и встал двигатель был бензин а моему Богатырю по х. зря ругают краз за полу деревянную кабину спасал он ни раз на севере

Водила из Урала

Я за Краз почему да потому что на урале бензин если стоит 100 на 100
А если дизель он тонит в грязи
Поверти я на кразе 25
а на урале 5
мне 50 лет

Здорова мне 28 я с АК и я за 255. Короче дело было 2005 хули с армии ВДВ приехал. Ну вот весна 255 борт тайга снег 1 метр пиздец река перемёрзла лес возить там были зил 157, Урал 4320, Камаз 4110. Урал в снегу сел как и камаз а вот зил пиздец похуй а краз вообще переплюнул урал и камаз с лесом. У меня на кразе рама усилиная и удлинённая самоделка щас сварщикам кабину заказал. Вес станит с кабиной 12500 кг я в ох

Читайте также: