Что лучше рейсер пантера 250 или 300

Обновлено: 02.07.2024

Разделим условно на три группы по стоимости до 150, 250 и 350 тысяч рублей. Мы сегодня не будем делить эндуро мотоциклы на разновидности Хард, Лайт, Тур эндуро и другие, если нужно поговорим об этом в следующей статье, так как кто-то не видит разницы между эндуро и кроссовым мотоциклом.

Начнем с самой на мой взгляд легкой категории это мотоциклы до 150000 рублей!

-Honda XR250 1990 года — неприхотливый с неубиваемым движком. Начала производства с 1981 было выпущено много модификаций, самая популярная пожалуй версия Baja с двумя фарами. Рабочий объем 4 клапанного мотора 249 см. куб. Мощность аж 28 л.с. КПП 6 передач. Кстати у моих знакомых у всех подъедает масло возможно совпадение или года берут свое…

-Yamaha TW200 2000 года — легкий вседорожный мотик, который выпускался с 1987 года на протяжении 30 лет. Рабочий объем двух клапанного мотора 196 см. куб. мощность 16 л.с. КПП имела 5 передач, максимальная скорость 120 км/ч. Заявленный расход топлива 3 литра.

-Kawasaki KLX 250 1994 года — едет там где волки в туалет ходить боятся! KLX увидел свет аж с 1979 года много раз обновлялся. Объем четырех клапанного мотора 249 см. куб. мощность 25 л.с. КПП 6 передач, максималка 125 км/ч с расходом аж до 6 литров. Этот мотоцикл точно не для начинающих!

Kawasaki KLX 250 1994 года

Остальные варианты были не в состоянии передвигаться и ремонт обойдется уже превышающий наш бюджет в 150000 рублей, и не факт что, найденные мной варианты при осмотре не окажется что там нужно доделать! Да и как правило в любом случае готовьтесь к замене расходников (цепи от 3500р, звезды от 1500р, резина от 4500р, ГСМ и т.д. сумма может набежать очень серьезная)

-Avantis FX 250 Basic 2021 год — легкий эндурик, кому нужен ПТС придется доплатить! Объем двух клапанного мотора 249 см. куб. мощностью 21 л.с. КПП 5 передач, это клон старенького моторчика от Honda CB 125 который китайца раздули в двое!

Avantis FX 250 Basic 2021 год , можно примерно соотнести размеры мотоцикла с моим ростом 180 см.

Racer Enduro 300 2021 года

-BSE Z3 250 2021 года — ТОП за свои деньги! Мотор такой же как на вышеупомянутом Avantis. Подвески с регулировками, алюминиевый маятник что редкость в таком ценовом диапазоне! Из минусов нет возможности купить мотоцикл с ПТС.

Есть еще множество бесчисленных вариантов китайских эндуро KAYO, ROLIZ, MOTOLAND, BSE, LIFAN, Avantis, Racer, GR2, Regulmoto, ZUUM но все эти модели будут клонами друг друга, внимание стоит обратить на те что выделены. (Я мог упустить более интересные модели, прошу написать в комментариях)

Самая интересная на мой взгляд категория это эндуро мотоциклы до 250000 рублей, о которой поговорим в следующей статье!

Тест мотоциклов 250/300 кубов длинною в сезон.Хватит ли вам такого объёма!

Слева 250 куб.см Справа 300 куб.см .

Слева 250 куб.см Справа 300 куб.см .

Сегодня затронем мото тему.Кто присматривается на первый сезон к 250 куб.см технике из поднебесной.Разброс мощности может быть от 16 лс до 25 лс.

  1. В нашем случае это Racer Skyway 300.
  2. Китайская реплика Ямахи YZF-125- В продаже он под несколькими именами-Yamaha 250r/Patron Blaze 250/Motoland r1 250/Wels impulse 250/Viper R1.Но все это один и тот же мотоцикл.

На деле реальный объём 233 см куб и 16лс.

На деле реальный объём 233 см куб и 16лс.

В Racer реальный объём 270см куб и 20 лс.

В Racer реальный объём 270см куб и 20 лс.

Как они в ходовых характеристиках:

Не ожидайте от такой техники взрывной динамики.Это не про них.Им и так тяжело приходится с пилотами весом в . Но все-же они оба довольно резво набирают до 110км/ч.Дальше все становиться сложнее и требует терпения.Максимальная скорость которую они показали 120км/ч.При чем разгон и максимальная скорость идентичны.Разница в 50 куб.см никак себя не проявила.

К вечеру первого дня начинаешь понимать что этого недостаточно.Но опять-же смотря для каких целей.При езде в городе хватает всегда.Вы даже будете первым отъезжать со светофора.При выездах на природу или езды в лесных массивах их мощности с достатком.

Из за их легкости,жизнь асфальтом не заканчивается.

Из за их легкости,жизнь асфальтом не заканчивается.

Справляются и при таких ландшафтах.

Справляются и при таких ландшафтах.

Но когда дело касается трассы.Тут явно сказывается нехватка мощности.Их реальная крейсерская скорость в районе 75-85км/ч.Можно продолжительно ехать со скоростью 100-110км/ч и они это позволяют.Но запаса для обгона просто нет.Вы будете очень долго продумывать маневр.Что-бы обогнать впереди идущий авто.И если со скорости в 100км/ч мощности еще достаточно для прыжка.То со 110км/ч прыжок превращается в долгое ожидание.

Сейчас в продаже-на других моделях, обновленные моторы с 4 клапанами и реальным объёмом в 270 куб см и 25 лс.Их максимальная скорость выше на 10-15км/ч.Не верьте в цифры на спидометрах в 150-160км/ч.Их реальная скорость по GPS это 130-135км/ч.Пример тому новый Racer Storm rs250.

На одном баке можно легко проехать более 400 км.

На одном баке можно легко проехать более 400 км.

О плюсах:

+ Расход топлива 2.5-3л.

+ Не ломаются в 99% случаях до пробега в 15-20 тыс км.Ресурс двигателя 50-70 тыс км.Для китайских моторов достаточно.

+ Просты в обслуживании и дешевые запчасти.Коробка передач стоит 2т рублей!

+ Надежны-всегда заводятся и не капризны.Не перегреваются.

О минусах:

5я- на 120км/ч 9600об.

Второе дыхание.

115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.

115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.

  • С двигателя 165 fmm и его модификаций можно получить большую отдачу.
  • Установленный карбюратор pz 30 зажат штатным главным топливным жиклером на 98.Его необходимо заменить 115 жиклером.(возможен вариант 112).

Положение иглы выставить в предпоследнее положение.

Вы получите ощутимый подхват в районе средних и высоких оборотов.

На деле мотоцикл начинал уверенно отъезжать после скорости в 100 км/час от 300 кубового собрата.И соответственно быстрее выходил на максимальную скорость.

Вывод за сезон:

Такая техника однозначно имеет право на жизнь.В случае стесненных финансов отличный вариант.Для поездок на работу идеально подойдет.В качестве первого мотоцикла возможно!Но только в случае скромного бюджета на покупку.Так-как мощности подобной техники вам станет недостаточно за сутки.

Как первый мотоцикл 250 куб-лучший на рынке вариант KAWASAKI Ninja 250r.Тут и максимальная скорость 170км/ч и разгон 7 сек.Хорошее ускорение со 120км/ч до 140км/ч.И полноценный звук двухцилиндрового мотора.

Тяжелые условия эксплуатации.

Тяжелые условия эксплуатации.

Все-таки рано или поздно мало становиться и 600 куб техники.Но начав с малой кубатуры-у вас будет опыт передвижения.Возможно способный сохранить вам жизнь!

Продажа мототехники Отзывы Отзывы о мототехнике — мотоциклы Racer Отзывы о мототехнике — мотоциклы Racer Ranger типичненький китай-нЭдуро

Racer Panther 300 - самая дешёвая трёхсотка.

Конечно понятно, что такой низкой стоимости можно было достичь, используя очень дешёвые составляющие. А значит мы имеем плохой свет, цепь которая мгновенно растягивается, тормозные колодки, которые быстро стачиваются, покрышки, которые быстро стираются и глушитель, который звучит как пластиковая бутыль. Но всё это можно заменить и по износу поставить более качественные детали, которые значительно преобразуют мотоцикл.

А как он чувствует себя в своём классе? Можно ли, назвать этот байк – эндуро? Ну, наверное, да, это довольно уверенный эндуро мотоцикл со своими небольшими недостатками. На нём спокойно можно съехать с трассы и насладится бездорожьем. Можно даже попрактиковаться в прыжках на трамплинах. Конечно это всё останется на любительском уровне, но и не стоит верить, когда тебе говорят, что этот мотоцикл развалится после первых же падений.

Racer Panther 300 - самая дешёвая трёхсотка.

Итог: Racer Panther 300 это байк с большим количеством недостатков, в какой бы среде он не использовался. Но этот байк нужен Российскому рынку мототехники, он нужен новичкам, нужен прожженным байкерам, которые решили попробовать себя в эндуро, нужен тем, кто использует его для решения бытовых вопросов, нужен для тех, кто не может позволить себе больше и тем, кто понимает, что триста кубов вполне достаточно для байкерской жизни.

Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A


При желании купить первый эндуро мотоцикл и имея какую-то сумму денег, хочется из этих средств выжать максимум. Но хорошо, когда у вас есть 600-700 тысяч. Но что делать, когда на руках всего сотня? Сегодня мы поговорим о бюджетном эндуро, который на февраль-март 2020 года, стоит чуть больше 100 тыс., а именно 108 000 рублей.
Много это или мало для китайского мотоцикла? Конечно, для мототехники, это копейки. И в этой ценовой категории, мотоцикл в любом случае будет компромиссным. А Racer Enduro 300 компромиссный в двойне. Ведь движок 300 кубов, у техники за эту цену – это что-то новое.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.


Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.


Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

Видео Обзор

Технические характеристики

Мощность:19,7 (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:270 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Вес:128 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1430 мм

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.


Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.


Ручка газа

Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.

Racer Alpha RC50: дёшево и сердито

Первый взгляд

Рейсер Альфа RC50


Всё остальное максимально просто — барабанные тормоза на обоих колёсах, карбюратор, самые примитивные подвески. Сухая масса Рейсер Альфа — всего 75 кг. На борт он способен взять до 120 кг суммарной нагрузки, но на практике при наличии пассажира последние остатки динамики стремительно улетучиваются. Эффективность тормозов тоже оставляет желать лучшего. А чего ещё ждать от архаичных тормозных барабанов? Зато, случись чего, починить мопед Racer RC50 Alpha можно прямо в чистом поле с помощью молотка, отвёртки, напильника и парочки непечатных выражений. Надёжность! И, судя по отзывам, большинство владельцев с этим мнением вполне согласны.

Плюсы и минусы мопеда Racer RC50 Alpha

Достоинства

Приборная панель Racer Alpha

Недостатки

  • Тормоза. Их эффективности явно недостаточно, особенно на мокрой или грязной дороге. В случае наличия пассажира торможение и вовсе становится экстремальным процессом.
  • Объём бензобака. Всего 6 литров — маловато, однако. Впрочем, учитывая скромный расход бензина, это совсем не критично.
  • Головной свет. Мощность штатной фары Racer Alpha RC50 можно сравнить с мощностью карманного фонарика. Впрочем, на Aliexpress можно за недорого прикупить фару помощнее.
  • Слабые подвески. Если водитель (один или суммарно с пассажиром — неважно) весит более 100 кг, мопед ощутимо проседает, и эффективность работы амортизаторов резко снижается.

Похожие модели

Отзывы владельцев Racer Alpha RC50

Нормальный мопедос для деревни. Стоит копейки, запчасти продаются на вес, чинится в сарае при необходимости. Бензин ест любой, причём в малых дозах. Выглядит уныло, но в этом случае это неважно. Если нужен максимально дешевый транспорт для загородного дома — хорошая альтернатива скутеру. Как и любая китайская техника, иногда требует приложения рук. Игорь, Дедовск, Racer Alpha ‘2014

Так себе китаец. Брал в 2020г новым, купился на цену и внешний вид — на мотоцикл же похож. Только у Рейсера Альфа от мотоцикла только внешность, а по факту не едет и не тормозит, подвески пробивает на наших дорогах постоянно, более жесткое масло в вилку решает проблему лишь отчасти. Много косяков сборки, после покупки надо самому перетряхивать. За те же деньги лучше купить б/у скутер типа Джога, с ним меньше возни будет. Илья, Тула, Racer Alpha ‘2016

Если нет желания получать права — норм вариант в свою цену. Детальки есть чуть ли не на любом рынке, половина железок подходит от других китайцев. Можно поставить поршневую побольше, прыти прибавится, а по документам останется 50 кубиков. Полного бака мне хватает минимум на неделю. Артём, Тюмень, Racer Alpha ‘2016

Итого

Недостатков у мопеда Racer Alpha, конечно хватает. Слабый двигатель, архаичные тормоза, посредственные подвески… С другой стороны, этот мопед стоит сравнимо с далеко не самым дорогим велосипедом. В качестве максимально бюджетного транспорта он вполне подойдёт, особенно для загородных условий. Да и со сцеплением и МКПП научит обращаться, в отличие от оснащённых вариатором скутеров. Если Вы подыскиваете что-нибудь максимально дешёвое и при этом не разваливающееся на части на ходу — к мопеду Рейсер Альфа стоит присмотреться.

Технические характеристики

Мощность:3 л.с. при 8000 об/мин (1.471 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:48 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 4-ступенчатая
Привод:Цепь
Вес:75 кг
Емкость бака:6 л.
Максимальная скорость:75 км/ч
Колесная база:1230 мм

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

fantomas2008, что то попало наверное.. или сам поршень так нацарапался.

Это палец вышел и кольцо маслосъемно сплющил ни и задаров наделал, завтра собирался конца менять, не успел, придется все менять

вы наверно все думаете, что я поменял поршневую и катаюсь!
НЕТ.
Теперь заклинило коромысло, какого хрена? Масленые каналы все чистые. Почему?

Что то ветка совсем зачахла, неужели все на япов пересели )))

У меня первая серьезная поломка на китайце - разъединилась по соединительному звену цепь. Собравшись под крышкой ведущей звезды, посрезала зубцы на ведущей звезде. Сейчас кукую, жду звезду ведущую от дилера - "фирменные" на нужное мне количество зубьев не делают (нужно 12), если же менять переднюю и заднюю - может не хватить цепи (новая, куплена с лета, и я ее уже укоротил ).

В принципе, не считаю что моя поломка как-то связана с общей надежностью мотоцикла - то что "стоковые" цепи на китайцах - говно, известно наверное всем, плюс я как-то пружинный фиксатор на цепи неудачно погнул, но вроде выровнял. Да и добивал я ее уже - ибо за 2500 км говноцепь успела подожрать переднюю звезду, и ставить на нее новую цепь не хотелось. Мой вывод - сам дурак, мот не при чем. Зачем пишу - может кому наука будет.

Дорогие соотечественники! (с)

Давно хотел попробовать поэндурить, хотел уже брать минск x200 с рук, собственно попробовать надо ли мне в эндуро. А тут оказывается, x200, cx200 больше не будут выпускать, соответственно ппц с запчастями. Начал смотреть на Рэйсеры Пантера 200/250, а у них колеса идут 19/17.
Рэйсеры с "нормальными" колесами 21/18 идут в дурацком пластике с клювом, что нафиг в лесу не упало.

Собственно на этом выбор закончился и мой мозг впал в вынужденную спячку, т.к. идей НОЛЬ.
Что делать, и кто виноват? (c)

Друзья, подкиньте каких нибудь идей.

vx, как вариант - Balmotors Enduro 200 DD

cpt.banshee:

Gleb777, я послушал отзывы, покурил форумы - и остановился на Baltmotors Enduro 200 DD. Россияне качество хвалят, движек - копия Djebel 200 (только лощадок несколько убежало ), вплоть до того что запчасти по движку и коробке полностью взаимозаменяемы (чем, кстати, пользуются и некоторые джебеловоды). Главный минус - он значительно дороже того-же минскача Х200, хотя в нынешний падеж цен - не так уж и значительно. Мне зимой встал "цена в россии (есть на сайте, на который сослался) + 200у.е.", тогда это было 1950.

В минске есть оф. дилер, доставляет мотоциклы до гаража. Доставка ЗЧ - из России, обычно неделя - две.

Если заинтересует - пиши, могу дать примерить.

У моего пробег на сегодняшний день - 5300 км. Из неполадок - сломался тахометр, и оборвалась цепь (про цепь подробнее - смотри мой пост на этой странице выше). А так всё нормально. Если заинтересуешься - могу поподробнее рассказать/дать примерится.

Ну еще Racer Enduro RC250XZR вроде неплох, но про него лучше у владельцев спроси (их не мало на форуме) и он ближе к хард эндуро (жестче седло, маленький бак, но и ходовые качества повеселее).

Читайте также: