Что лучше шкода октавия или хендай грета

Обновлено: 04.07.2024

  • 1 Сравнение комплектаций и цен
    • 1.1 Расход топлива
    • 1.2 Динамические качества
    • 1.3 Двигатели и трансмиссия
    • 1.4 Затраты на обслуживание
    • 1.5 Багажное отделение
    • 8.1 Комплектации и цены Hyundai Creta

    Сравнение комплектаций и цен

    Противник появился в продаже лишь в марте 2020 года. Прошедший рестайлинг принес не только обновление внешности, но и комплектаций. Минимальная цена стартует от 975 000 рублей за 123-сильный двигатель и МКПП. Максимальная версия доводит стоимость до 1 552 000 рублей. В списке доступных значатся:

    Расход топлива

    Динамические качества

    Схожесть подвески обеспечивает приблизительно одинаковые данные по управляемости. Типичное строение подкреплено правильными настройками и усилением основных узлов. В связи с этим, обе модели надежны и способны показать себя с лучшей стороны при предельных нагрузках. Примечательно, что цена на ремонт этих двух машин в среднем одинакова. Какие-то элементы будет дороже отремонтировать на Шкоде, другие на Хендай.

    Проведенные тест-драйвы доказали, что новинки 2020 года отлично справляются с бездорожьем. Конечно, они не могут претендовать на звание полноценных вездеходов, но внушительного дорожного просвета достаточно для поездок на природу или на дачу. Hyundai может похвастаться полноприводными модификациями, которые расширяют географию путешествий.

    Помимо загородного назначения, кроссы могут быть использованы и в черте города. При том, управлять ими можно с комфортом. Для парковки и разворота им не потребуется много места из-за компактных габаритов, а совершение маневра проконтролируют датчики и камеры. Особенно это заметно в максимальных сборках.

    Двигатели и трансмиссия

    • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
    • 2,0-литровый на 149 л.с.

    Отсюда следует распространенный вопрос — какой мотор лучше? С турбиной или проверенный атмосферник? Точного ответа на него нет, поэтому водители должны самостоятельно решить, что важнее — надежность и долговечность или оборотистость и минимальные затраты топлива. С другой стороны, оба производителя уверены в длительной работе своих агрегатов, а затраты топлива приблизительно одинаковые, если переводить стоимость топлива в рубли, как уже было доказано выше.

    Затраты на обслуживание

    Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.

    Особенности и различия внешнего вида:

    Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой — 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса — 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.

    Багажное отделение

    Представленные модели появились только в 2020 году, поэтому не стоит сомневаться в уровне их оснащенности. Техническая часть дешевого не уступает авто с более высокой ценой. Чешский кросс получил чуть расширенный список начальной версии в сравнении с конкурентом. Хендай обеспечивает комфортное и безопасное пребывание в салоне. Системы последнего проверены и надежны. Второй еще не успел продемонстрировать этих качеств, но принадлежность к известному бренду повышает доверие потенциальных покупателей.

    Выбор между двумя новейшими кроссоверами довольно сложен. Подведем итоги, что же лучше Skoda Karoq или Hyundai Creta. Каждый из них хорош по-своему, но они получили узнаваемый дизайн, отличный функциональный набор и правильную настройку платформы. Говорить о надежности чешского кросса пока рано, поскольку это первое поколение, поставленное в РФ. Зато Крета уже прошла первый рестайлинг, успела завоевать звание самого продаваемого на территории нашей страны.

    В один ряд с представленными моделями можно поставить еще одно детище Южной Кореи — KIA Seltos. Кроссовер схож по размерам и попадает в аналогичную ценовую категорию. Он стал продолжением линейки надежных и функциональных. Число комплектаций не уступает Крете.

    Популярный европейский бренд Skoda в 2020 году готовит для российских ценителей бюджетных кроссоверов свою новинку Karoq. Ожидается, что этот автомобиль с его достаточно лаконичным дизайном затмит своей прекрасной оснащенностью и множеством полезных и современных функций довольно популярный сейчас на российском рынке в своем классе Hyundai Creta.

    Производитель обещает весьма доступную стоимость Skoda Karoq в сочетании с отличным выбором силовых агрегатов, среди которых есть и мощный турбированный, которого нет у южнокорейского соперника, а также множеством иных полезных опций. Правда, и стоит этот автомобиль несколько дороже. Но стоит ли переплачивать? И что лучше — Шкода Карок или Хендай Крета?

    Случаи, когда инспектор ГИБДД имеет законное право садиться в остановленный автомобиль

    Россияне массово скупают новые китайские автомобили. Опубликованы неожиданные результаты продаж

    Сравнение технических характеристик

    Двигатели и трансмиссия

    Корейское авто продается со следующими типами двигателей:

    Обе машины можно купить, как с МКПП, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Сравнение комплектаций и цен

    Расходы на обслуживание

    Комплектации и цены Hyundai Creta

    Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен. Дизайн Karoq кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот — более спокойным, изящным и модным.

    Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой. В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.

    Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.

    Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность. Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

    Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму. Над местом для установки регистрационного номера имеется хромированный элемент отделки в виде полоски. Сзади машина также кажется довольно скромной, хотя и с явным намеком на элегантность.

    Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.

    Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке. Их шумоизоляция выполнена на вполне достойном уровне. Дорожные шумы в салоне практически не слышны даже при езде на довольно больших скоростях.

    Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у Хендай несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

    Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.

    Что лучше выбрать?

    Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

    Skoda Karoq 4×4 против Hyundai Creta — полноприводные сошлись в нашем тесте на песке. Здесь будет понятнее, у кого привод лучше работает, да и мотор с коробкой больше нагрузить можно. Skoda Karoq 4×4 , как и следовало ожидать получил 150-сильный мотор 1,4Т и мокрую роботизированную коробку DSG6. Вызов новичку бросил самый продаваемый кроссовер в России — Hyundai Creta. У него тоже 150 л.с. снимаются с 2-литрового атмосферника, а коробка передач тоже 6-ступенчая, но обычная, гидромеханическая.

    Полный сравнительный видео тест двух очень достойных конкурентов с раздачей баллов по целому ряду упражнений найдете по ссылке внизу.

    Аналогичная картина и с расходом топлива. Если двигаться в городе, избегая резких ускорений турбомотор Шкода Карок периодически отключает 2 цилиндра и расходует 6,5 литра на сотню, а вот Хендай Крета меньше 7 литров 92-го бензина не способна потреблять никак. Но на трассе, при скоростях за 120 км/ч преимущества скромного объема растворяются. Если ехать динамично, расход приближается к 10 литрам у каждого из соперников. Только Шкода требует минимум 95-й бензин, а Крета допускает 92й.

    На бездорожье с Кароком нужно быть аккуратным. Его днище прикрыто снизу пластиковыми щитками, но дорожный просвет один из самых скромных в классе — всего 164 мм. Для кроссовера это провал — легковушка Skoda Rapid выше. Ещё один аргумент не гонять по проселку — жёсткая короткоходная подвеска. Она здорово едет по хорошему асфальту, но на проселке приходится сбросить ход, а то не далеко до пробоя. У нас они случались не раз.

    Хендай Крета не столь послушна на высокой скорости, но зато по бездорожью она едет стабильно. Клиренс — честные 19 см.

    Наш тест с проездом препятствия — фирменная покрышка высотой 200 мм, лучше выполнил Хендай Крета, его дорожный просвет больше.

    У Шкода Карок передняя панель из мягкого пластика, красивый руль, двухзонный климат-контроль и диодная подсветка салона.

    Внутри Крета на фоне Шкоды Карок выглядит бедной родственницей. Даже после рестайлинга Hyundai не может похвастаться ни красотой интерьера ни богатством опций. Нет адаптивного круиз-контроля, диодный фар и прочих аксессуаров, которые часто встречаются даже на небольших кроссоверах.

    Сидим сзади

    Места сзади в наших соперниках примерно одинаково, но запаса над головой в Кароке больше. Сзади есть не только подогрев, но и воздуховоды, а также розетки на 12 и 220В, ну и конечно type C. Сам задний диван в Шкоде очень хорош, он удачно спрофилирован и спинки обшиты Алькантарой. Есть подлокотник с люком. В Крете такой роскоши не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Там даже кожа сильно напоминает заменитель.

    Багажник

    Тест на горке

    По итогам нашего теста победил Шкода Карок. Кореец Хендай Крета отстал всего на один балл, но он заметно дешевле и может оставаться отличным предложением на рынке, как универсальный практичный автомобиль. Шкода Карок — это современный городской кроссовер, с европейской ориентацией. Он дороже, что может помешать его массовым покупкам.

    Разгон 1-1, Проезд покрышки 0-1, Салон спереди 1-0, Багажники 1-1, Салон сзади 1-0, Круг 0-1 (Шкода Рапид 38.4 с., Хендай Крета 37,09 с.), Горка 1-0

    Александр Разбитнов

    South, одень мамкин свитер, выйди на мороз и жару. Есть разница? Паркетник и седан-есть разница?. Шкода и Хендэ- тоже вроде есть разница. Сядь на эти машины и сам определись. Или у всех владельцев Крета есть на подмене Октавия?

    Владимир Карпухин

    Александр Разбитнов

    😄

    Александр,

    Сергей Ашкенази

    Матвей Марченко

    South, Разница в динамике колоссальная! (У матери Крета 2.0 на переднем приводе) После Креты Октавия 1.8 - ураган. Салон у Октавии отделан подороже, по простору спереди - паритет. Задние места и багажник конечно просторнее в Шкоде.
    Шкода отличный автомобиль, но в России (Москва не в счет) дороги посредственного качества, иногда их попросту нет. И тут уже ценишь комфортную подвеску Креты, большой дорожный просвет (185 мм до стальной защиты). Выходит, что Крета более разумный авто для беспроблемной езды по нашей стране.

    Владимир Тарасенко


    Владимир Тарасенко

    глупый вопрос, разные классы. Конечно динамика за шкодой, а комфорт от езды каждому свой, кому клиренс это комфорт, кому пузотерка обычная пойдет.

    Владимир Тарасенко


    Владимир Тарасенко ответил Μихаилу

    Μихаил, аха

    🤣

    Владимир,

    Александр Минаев


    Александр Минаев

    Октаха на дсг

    Александр Минаев


    Александр Минаев

    Андрей Романов

    Комфорт, драйв, погонять это Октавия. Крета жёсткая, валкая по отношению к Октавии, но можно грязь, снег помесить, на бордюр заехать, съехать. Это разные машины в принципе, разные задачи. Были Октавии, А5 и А7, на каждой по 2 года откатал. Скучаю по комфорту и драйву, но радуюсь когда с асфальта съезжаю.

    Алексей Перегудов

    Андрей Романов

    Александр Новожилов

    Алексей Перегудов

    Александр Новожилов

    Александр Новожилов

    Алексей Перегудов

    😭

    Антон,

    Александр Зинченко


    Александр Зинченко

    Ездил долгое время на кроссоверах.Встал вопрос что БРАТЬ. ПРИВЫК повыше сидеть в седан не захотел прыгать обратно и взял Крету. ШКОДА помощнее будет если все равно на чем ездить то шкода будет получше конечно. Выбор за вами.

    Дмитрий Пономарев


    Дмитрий Пономарев

    Максим Минаков

    По рулежке однозначно октавия,многорычажка сзади,гарантия маленькая,ну и как повезет Tsi -дсг,но говорят что с gen3 все лучше стало,в целом пуля,но нужно закладывать бюджет в случае чего,сцепа расходник..по скорострельности лучше дсг(экономичнее).,но по плавности и пробкам лучше автомат,а на вагах их практически не осталось..а по клиренсу,кому что,был гольфплюс лазил везде,ничего не оторвал,плюс везде защита стояла,пакет плохих дорог,качество материалов намного выше креты,поменял только из за дсг,свои нюансы все же есть,и кстати года с третьего потихоньку начались вагосколы(немецкая сб.)


    Содержание

    Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

    салоно авто

    Какой кроссовер мощнее и экономичнее




    двигатель



    На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

    Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

    У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

    Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

    продажа авто


    Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.


    Дополняется все это неоплаченными штрафами.


    Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.



    Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.


    Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.


    Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

    Автор: Игорь Васильев

    Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

    Читайте также: