Что лучше suzuki skywave или yamaha majesty

Обновлено: 02.07.2024

Ну, в принципе, что тот японец, что этот. Смотри по сотоянию, цене и стоимости обслуживания. Сравнивай, делай выводы, что будет лучше из упомянутого, ибо так сказать сложно. Нет уже тех времен, где уже по названию было ясно, что из себя представляет та или иная вещь

Любой, что в лучшем состоянии . Оба хороши . Главное что бы дороги были хорошими, по дорогам с ямами на них боль и страдания ездить. Ходы подвески маленькие, и громадная неподрессоренная масса варика

Сузуки "Скайвэй" ,но только с большим стеклом. У него, в отличии от "Маджести" ,руль регулируется по мотоциклетному, а не упирается в колено рослого водителя, при повороте.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Сравнительные технические характеристики скутера Yamaha Majesty 125 и Suzuki Skywave 400

В данное время практически в каждом городе России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема пробок.

И как это не печально, но единственным быстрым средством передвижения является скутер. При передвижении по городу и на не большие расстояния это единственно правильный выбор средства передвижения.

Это обосновано тем, что скутер легок в управлении, имеет маленький расход топлива и небольшие габариты, что и дает ему огромные преимущества при перемещении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не нужны права.

Причем в случае нарушения правил дорожного движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если рассмотреть все эти факторы, мы получим основные приемущества:

  • Мобильность (быстрота скорость) передвижения;
  • Маленький расход топлива;
  • Низкие штрафы и ненадобность прав на управление.

Таким образом используя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Yamaha Majesty 400 или мой симпатишный трактор

Кароче купил, которую и хотел с пробегом в 6200 км, ура ура ура и даже проехал 20 км. Впечатления смешанные, есть как хорошие так и не очень. Обзор напишу позже вечером.
Фотки в студию!

Поздравляю! Теперь можно в серьёзный дальнячок поехать
Отличная ветрозащита по бокам на морде.
Могу предположить, что единственное, что могло не понравиться, так это разгон со светофора. Возможно. Все 400-ки задушены в стоке. Ставить груза пули и будет гораздо лучше.

Спасибо , парни. Артем, разгон ты прав "не фантан". Причем одинфково паршивый как когда едешь один, так и со вторым номером.

Да, да! Помню на скае набор скорости до 80 км/ч очень экологичный , а потом до 145 отличный.
Но, не переживай! Все лечится. Малости, джикосты, пули и т.д. Ты и сам на априлии вроде полини ставил.

В общем напишу впечатления. Покупал в месте под названием АВТОБАЙК, думал жуткая шарага, но как оказалось вполне приличная конторка с приятными людьми и наличием реальных аукционников.
Скутер древненький, но со смешным пробегом в 6200 км. Перед покупкой поснимали все фильтра (их там ппц просто,хотя не, ПРОСТО ППЦ ). Сменили масло, открыли варик, но снимать не стали. Колодки , диски , покрышки, сайлентблоки , вариатор. да и вообще все части скутера говорили о его пробеге. Из тех болтов что я видел ни один не был откручен. Чуваки , продавцы, сказали честно, предпродажку никакую не делали, по этому ничего не открывали. Завелся скутер неплохо, но при прогазовке норовил заглохнуть (при поездке домой таки заглох в одном месте), но я понимал, что он стоит уже 4 года и че там с бензином произошло за это время одному богу известно. Сейчас покатался, все прошло. КСТАТИ скутер инжекторный. Далее проверил весь пластик, кто то скутеру приехал в зад, есть трещина, трещина на накладке глушителя и немного пврежден пластик с боку , видимо скутер шлепнулся на бок, но не скользячка. проверил работу термостата, проверил работу вентилятора охлаждения, все работает, температуру сбрасывает немного дольше чем Априлия (2 минуты 40 секунд, априлия примерно за 1.5 минты), но и не включает вентилятор дольше. Расширительный бочек так и не нашли (япошки сцуки косо е б дь). В комплекте было 3 ключа, свечник, отвертка (на удивление). В бардачке присутствует какой то разъем (причем в чехле специальном), я не знаю что это, типо автомобильного,вообще на более поздних моделях маджесты должен быть еще и прикуриватель, возможно разъем для него, но я сомневаюсь. На приборке в одном месте написано Y'S GEAR, но никто не знал что это за дрянь, потом методом проб и ошибок мы выяснили что в малом бардачке есть колесико, которое управляет подсветкой приборки, что и есть Y"S GEAR (Y"S это похоже сокращение от eyes). Теперь самое интересное. Скутер во многом проигрывает Априлиии, у него разгон гораздо хуже чем у Априлии 250 в стоке, плюс к всему Маджеста по сравнению с Априлией и вообще с Итальяшками, эдакий красивый и удобный, но трактор ( Артем, твой скайвейв помню ехал так же , как и эта маджеста). Я грешу на сплошные сайлентблоки, на которых висит двигатель, у априлии они скажем так полуполые и отрабатывают очень хорошо. Но возможно в сплошных сайлентах есть свои плюсы, возможно отработают они дольше чем на априлии.

Что мне понравилось:
1) Дизайн, хороший, не смотря на год, современный.
2) В сидушке при открывании багажника работает пружина которая держит сидуху,
3) Под жопой много места (в априлии столько же)
4) Багажник устелен фетром
5) Масляный фильтр не металл, а бумажная вставка, которая очень легко снимается головкой на 8 мм
6) Дополнительная ветрозащита ног.
7) на апрлии сидушка немного поудобнее имхо, но тут поддержка спины выше, что в итоге лучше. Плюс я могу практически вытянуть ноги.
8) Регулируемая подсветка приборки.
9) Сама приборка, не смотря на год полуцифровая, приятная, понятная, показывает температуру окружающей среды, тахометр даже имеется., но шкала температуры антифриза не очень информативна, тк имеет всего лишь 4 деления.
10) Удобные большие бардачки.
11) Супруга оценила заднюю сидушку, большая, очень удобно сидеть, даже лучше чем на Апрлии. КСТАТИ со вторым номером медленно двигаться в междурядье так же не удобно как и на априлии.
12) Управляемость скутера нормальная, хотя на априлии лучше имхо.
13) Есть аварийная кнопка, кнопка PASS,
14) Очень бодрый разгон после 40.
Ну вообще скутер японский и ессесно качество пластика и разного подобного дерьма очень высокое.

что мне не понравилось:
1) Это УЖОССС, аккумулятор стоит сзади, просто прикрыт куском пластика на 2 клопах. Даже мой 6 летний племянник сможет отключить аккумулятор за считанные минуты. (япошки му ки ускоглазые).
2) Колхозно-армянский тюнинг, япошки как и кавказцы грешат на разного рода тюнинг типо пушистые грипсы, голый -тюнинг-руль (но это данный экземпляр такой, на нормальных маджестах вроде этого нет).
3) Полики для ног АЛЮМИНИЕВЫЕ как б. дь в машинном отделении, ппц, но это ИМХО. По мне ужасно.
4) Ветровое стекло не большое, но возможно это такой тюнинг, хотя лэйба стоит ямаховская. (на априлии получше, гораздо)
5) Повторюсь - маджеста это такой трактор, которого трясет и разгон паршивый.
6) на ямах ведет себя так же шняжно как и Априлия, ну это конечно проблема скутеров, а не данного экземпляра.
7) Жестковатая подвеска, но когда вдвоем едешь все меняется в лучшую сторону.
8) Существенный недостаток имхо , нет площадки для кофра.
9) Считаю одним из основных недостатков отсутствие АБС или сплит-системы торможения, тут просто передний и задний тормоз, хотя тормозит не плохо. Есть кстати стояночный тормоз, на мой взгляд штука бесполезная.
10) из-за тряски на низах, все что плохо лежит и не закреплено - дребезжит.
11) что бы добраться до какого либо узла нужно разобрать пол мопеда.
12) жиденькая сидуха (сама основа - каркас) с жиденькой обивкой.


Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.

Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.

Можно подвести итог:

  • Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
  • Yamaha – дорогие и скоростные
  • Suzuki – где-то посередине

Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.

Какой китайский скутер лучше выбрать

Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.

В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.

Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:

  • Очень плохая тяга двигателя
  • Большой расход бензина и моторного масла
  • Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
  • Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
  • Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом

Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.

Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.

Советы для покупке китайского скутера:

  1. Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
  2. Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
  3. Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
  4. Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
  5. Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
  6. При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
  7. Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис

В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.

Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.

Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.

Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

Читайте также: