Что лучше тигуан или аутлендер

Обновлено: 30.06.2024

Выбираю паркетник: Хонда CR-V, Аутлендер XL , WW Tiguan или что другое?

Доброго времени суток всем.

Есть желание приобрести новую машинку с автоматом, в основном для города и трассы, но чтобы и в лес можно было заехать на пикничок, не боясь там же и остаться после дождичка. Ценой вокруг ляма. Особо не гоняю, хотелось не слишком прожорливую, удобную не дорогую в обслуживании и т.п. Сейчас катаюсь на Ланцере, очень нравится мой сервис, и по ТО, и по страховым случаям проблем не было, поэтому сначала остановился на Аутлендере. Но Хонда вроде даже поинтереснее. Кто что посоветует?

с плеча рубанул ))))))

да как вы не паймете - сиид вапче лутший авто
чорт меня дернул купит француза
французы - все ламаюца
ипонцы - обмылки пластековые
немцы дорого
а вот киа - самая тема

Из предложенного брал бы тигуан филд анд трак 2 литра на керосинке. Хоть и недешовый сервис, но зато 6-ти ступка и напичкан по самое мама не балуйся. И из перечисленного думаю пролезет по говнам дальше остальных. Хонда - ваще только город и бордюры с лёгкой снежной кашей, аут горазд прожорлив и салон - ну мало чем от 10 лансера отличается, а бабло в пополам больше. Так что я за фольц.

почему-то никогда не думал о машине на дизеле. не знаю почему. и что, это нормально? керосин то хоть в нашей стране качественный, не портит импортную технику?

Забез на эти предрассудки. Если поставляют - значит переваривает. А для примера, чтоб от пали сомнения - возьми тест-драйв бензинового тигуана, и дизельного. Сразу от бензинки плеваться начнёшь, почувствовав всю прелесть моментного движка. Да и расход радовать на дизеле будет.

если серьозно - все что собрался брать - какие то какашки

нормальные свежие года

не, спс, конечно, но не люблю чужие вещи донашивать, тем более авто. хочу новую. а ланцер свой продам, пока ему 3 года не исполнилось

у шевролет акции

приятель на тигуане на днях поехал на 1 ТО - обули как липку. и так около 15 было, еще чего-то наменяли и в сервисную книжку вклеили бумагу, что так и надо

а ты хотел, чтоб ценник на ТО было как у ВАЗа? Тоже не бездумно надо позволять официалам над собой глумицо. Я на ТО1 когда был - чего мне только не предлагали. Умник - мастер даже зарядил, мол давай систему кондиционирования почистим - гарантирую, альпийский воздух будет.. Предложил ему поцеловать меня в затылок.

приятель на тигуане на днях поехал на 1 ТО - обули как липку. и так около 15 было

2.0 бензин - 9.800

Лишь бы ляпнуть.

салон - просто урод и чудовище. Тем более что есть уже новый спорт. Я б не смотрел даже в его сторону.

ну и что что есть новый
патрол тож новый будет - капец - машину суродовали
там и раздатко и все дела
аппарат убойный

Вот и убить его - самое оно.

Смиёшьсо? Всех этих унылых увальней ставить напротив тигуана?
Чёт ты сёдня несвежим позавтракал чем-то.

Не, это после позавчерашнего как-то не так себя чуйствую. Наверно организьм с вирусом грыппа сражаетя


Вооот с таким симпатишным обвесом и заточкой от ABT

Ну эт и не сразу, можно же и опосля доточить, ежели будет на то желание.
Думаю что резко мимо "вокруг" ляма)))

если тебе гонять не треба, да и на природу выехать багажник большой, мягкий, хотя по трассе не особо, больше 130 по неровновстям плавать начинает (на штатке), расход 9,3 2л на ручке, да и в обслуге он вполне нормально

про него самого, мне кажется что из вышеперечисленных критериев он вам подойдет больше остальных "чтобы и в лес можно было заехать на пикничок, не боясь там же и остаться после дождичка. Ценой вокруг ляма. Особо не гоняю, хотелось не слишком прожорливую, удобную не дорогую в обслуживании и т.п." - вполне соответствует вышеназнванному

Да ничего он не плавает. Нормально рулится. Это просто на трассах у нас колеи как в том анекдоте, а их и на сотне чуйствуешь. У моего свояка такая машина. Доволен.

ну я ж не сказал что гуано и все такое, у моего отца такой, сам частенько езжу, мож у нас в районе дороги и правда голимые, а плавность у Хитрилы очень очень ничего, когда то с другом катались за. ся, не увидел, такую яму хватанул, машина только сильно прыганула, а так нифига, ни ударов сильных ничего, я боюсь представить чтобы было с моим фьюжом если б я в нее попал

Я б, если чаша склонится не в сторону фольца, а на хитрилу - брал бы с вариатором. Очень зачётный девайс, мегабодро разгоняет машинку, прелесть трансмиссия. Кому нужна эта мешалко?

ишо как есть. А автоматы 6-ти ступки кстати, поставляюццо только с керосинкой. Все остальные - либо бесступенчатый вариатор, либо мешалко, тоже о 6 ступенях.

У него (свояка) машино вроде 7-го года. Точно не вариятор , не мешалка и точно не пахнет соляркой


2007 года, 2,4 литра, 168 кобыл, бензин , не на ручке, но не вариатор. Внешне выглядит так как этот

Смотря в какую сторону округлять :-Ь
Мне привычнее чОтные цыфири
А то что бензин - стопудово.
Вариатор - не вариатор выясню.
Но у вариатора не чуйствуется переключение коробки как у автомата. А у него это как-то ярко выражено. Нужно обогнать, тапку в пол, задумался, потом заревел, толчко, подхватил и понесся

Вариатор на хитриле - бесступенчатый. Так что и переключений быть просто не могёт. Либо косяк у него с коробкой какой-то.

Вариатор вообще не предполагает ступеней. Там либо ремни, либо цепи, либо конусы, либо полусфера. Поэтому передача тяги от движка к трансмисси переходит незаметно.

Я в курсе, бабушка писАла. Просто так уж его назвали - Вариатор, либо бесступенчатая трансмиссия. Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT), также вариатор — передаточное устройство между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.), которое способно плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения ведущего и ведомого валов) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.

Позвольте свои комментарии добавить. Был я владельцем и форика, и хтрайла, и аутлендера хл. 1. Аутлендер ХЛ - машина ничего из себя не представляет. тот лансер но с полным приводом. пустая, звонкая, у меня была 3 литровая, так и не научился ездить плавно, топнешь ей, и ловишь на дороге, руль легкий, информативности никакой. ремонт недешевый, для замены свечей требуется сниятие впускного коллектора. клиренс ничем не примечательный, в общем паркетник так себе, не стоит своих денег. 2. ниссан - мопед. так я называю все ниссаны, кроме пожалуй патруля, тот побогаче и помягче, но у него направленность чисто внедорожная. 3. форик - на счет нового ничего не могу сказать, но предыдущие - машина в себе. в говны лазил огого (см.фото). не радовала только простота салона, зато не жалко, по ремонту - дорогой только ремонт двигателя, трансмиссии и кузова. подвеска и расходники не дороже одноклассников, чего стоит например возможность менять сайлентблоки на всех рычагах без самены самих рычагов.


4. тигуан - правильно сказали - гольф ростом повыше. немецкий комфорт, качество, немецкая же капризность к морозам и нашим условиям (я работал в артане НН). если вы за надежность - берите его

5. црв - немногим отличается от аутлендера, разве что клиренс пониже и в салоне поприятнее на ощупь.

В итоге посоветовал бы аутбека нового, или вольво ХС70. Вольво в ремонте подороже будет, и дизайн спорный. Но обе машины, как мне кажется на 100% отвечают вашим требованиям и пожеланиям к авто. Удачи.

Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.

По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.

Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.

Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.

Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

Управляемость и проходимость

Оба кроссовера оснащены достаточно жёсткой подвеской, ориентируясь на реалии российских дорог. При этом Mitsubishi Outlander в скоростных поворотах заметно кренится, руль у этого паркетника теряет связь с колёсами даже при небольшом отклонении от нуля.


Багажное отделение Mitsubishi Outlander

Volkswagen Tiguan

Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.

В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.

Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:

  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • аварийного торможения.
  • контроля дистанции впереди с функцией экстренного торможения.

Нелегальный проезд

Летом паромная переправа Свирск-Каменка позволяет жителям Черемховского и Боханского районов экономить более 200 км. Работает ли эта дорога нынешней зимой? Мы решили проверить, отправляясь по маршруту Иркутск-Свирск-Бохан-Иркутск.

Трасса М-53 от Иркутска до Черемхово хорошо известна. Разве что Усолье-Сибирское удивило тотально неработающими светофорами. А еще здесь стоит ожидать неадекватного поведения местных водителей: выезд со второстепенной перед движущимися по главному направлению машинами тут в порядке вещей. После Усолья главное — не попадаться патрулям ДПС, которые могут дежурить вдоль трассы.

На Свирск решили ехать через Михайловку, отворот к которой находится на путепроводе через Транссиб. В самой Михайловке перед жилыми панельными домами поворачиваем направо и далее двигаемся по основному направлению, оставляя поселок слева. Километров через 10 сносной и промерзшей грунтовки будет село Касьяновка, в 2,5 километрах за которым попадаем на посредственный асфальт Свирской дороги. По ней до Свирска примерно 12 км, однако два-три раза на асфальте попадаются короткие десятиметровые грунтовые разрывы.

В самом Свирске лучше не ездить быстро: дороги хуже иркутских, ритм более размеренный. Уровень жизни можно оценить в постепенном появлении новых красок на фасадах серых домов и бедной аккуратности центральных улиц.

Бохан преодолевается легко, по главной улице поселка, в центре которого настоящее скопление магазинов и кафе. Ярко выглядит АЗС с аббревиатурой BP на стеле (Bochan-Petroleum?) при выезде на трассу Иркутск-Оса — здесь есть кафе и станция техобслуживания (в атласе автодорог Иркутской области ее нет).

Далее пару десятков километров от Бохана лучше соблюдать осторожность: асфальт раскатан только на половину ширины дороги, и при встречном разъезде приходится смещаться на укатанную снежную обочину, которая начинается 3-5-см выступом над уровнем асфальта. Только ближе к Олонкам состояние трассы улучшается и позволяет на отдельных участках поддерживать скорость порядка 90 км/ч

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +
Система “старт-стоп” +
Активный усилитель руля +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Подогрев передних сидений + +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Стальные диски +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Экстерьер

Второе поколение Volkswagen Tiguan изменило внешность кардинальным образом, соответствуя эволюции фамильного стиля знаменитого бренда. В его облике – много хрома, абсолютно новая форма светотехники, появление фонари с полностью светодиодными рампами. Благодаря активному использованию гранёных форм и обводов кроссовер стал выглядеть современнее и агрессивнее. Но и динамичность облика присутствует, чему способствуют заваленные к корме стойки, а также рельефные арки, ставшие ещё большими.

По сравнению с Volkswagen Tiguan облик Mitsubishi Outlander третьей генерации изменился не столь революционно. И размеры, и форма кузова остались прежними, лишь лобовое стекло едва заметно изменило угол наклона, да корма стала более обтекаемой, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%.

Вид в профиль больше не раздражает выступающими колёсными арками, задняя часть тоже подверглась незначительным изменениям.

Двигатели и трансмиссии

Приводим список двигателей:

Полный привод Tiguan представляет собой систему 4Motion собственной разработки с электрогидравлической муфтой Haldex, которая перенаправляет крутящий момент на заднюю ось на 10% по умолчанию и до 50% — по мере необходимости.

Под капотом Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:

  • базовым является 2,0-литровый 146-сильный агрегат;
  • 2,4-литровый 167-сильный двигатель занимает промежуточное положение;
  • топовым с 2013 года считается 3,0-литровый 230-сильный мотор.

Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.

Под капотом Volkswagen Tiguan

Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:

  • 0/185/8.0 для двухлитрового мотора;
  • 10,5/195/9,0 для 2,4-литрового;
  • 8,7/205/9,6 для трёхлитрового двигателя.

8 причин купить Mitsubishi Outlander

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 20% или на 2.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

Интерьер

У немецкого кроссовера внутреннее убранство здорово напоминает обустройство салона Touareg: столь же монументальное, солидное и современное. Симпатичный мультируль, оригинальная форма дефлекторов только усиливают впечатление, что вы находитесь внутри автомобиля премиального уровня.

Интерьер автомобиля Mitsubishi Outlander

Увеличение габаритов машины положительным образом сказалось и на вместительности салона, по крайней мере, пространство для ног у задних пассажиров выросло на 30 мм. Объём багажного отделения внушает уважение: 615 литров для кроссовера – это много, но если трансформировать салон, опустив спинку заднего дивана, то полезный объём для поклажи станет равным 1665 литров.

В отличие от экстерьера, салон японского паркетника был переработан основательно. Не тронули только передние сиденья. Улучшилась функциональность передней панели, органы управления стали доступнее, информативность приборов стала выше. Словом, по части эргономики Outlander почти не уступает Tiguan. По качеству материалов – тоже: даже на базовых модификация используется мягкий пластик, а на версии подороже устанавливается натуральная кожа.

Опционально сзади можно установить два дополнительных кресла. Без них объём багажника составляет 541 литр, что для кроссовера тоже немало.

Слов, сравнение интерьеров Tiguan и Outlander пока не в пользу последнего, но разрыв минимален, и в скором времени может быть ликвидирован.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драйв нового автомобиля

Подержанный автомобиль недостатки и достоинства

Подписывайся на свежие тест-драйвы

Тест-драйв нового автомобиля

О подержанном автомобиле — чего ждать

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Mitsubishi Outlander

Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.

Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

  • Inform
  • Invite
  • Intense
  • Intense+.
  • Instyle
  • Ultimate.
  • GT.

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

  1. Система помощи при подъеме по склону.
  2. Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
  3. Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
  4. Полный электропакет.
  5. Две подушки безопасности.

В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.

Что общего у обеих моделей

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.

Отличительные особенности внедорожника

Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.

Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.

Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

  1. Система помощи при подъеме по склону.
  2. Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
  3. Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
  4. Полный электропакет.
  5. Две подушки безопасности.

В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.

Отличительные особенности внедорожника

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска у Nissan X-Trail полностью независимая: спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. И проблем с ней не так уж много. На ранних машинах поголовно выходили из строя амортизаторы (по 4800 руб.) и ступичные подшипники: передние (по 5400 руб.) начинали гудеть к 50−60 тыс. км, а задние (по 4200 руб.) выхаживали немногим дольше. Если поворот руля происходит со звуковым сопровождением, значит, пришла пора замены опорных подшипников передних стоек. Замена обойдется в 3800 руб. вместе с работой. В морозы отказывал электроусилитель руля, который до 2009 года меняли по гарантии. По данному факту проходила отзывная акция. И на запчастях лучше не экономить − родные детали служат на порядок дольше китайского или тайваньского заменителя.

Двигатель Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail



Интерьер Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл

Свободной площади внутри больше у Ниссан Х-Трейл. Удобно всем как спереди, так и сзади. Багажное отделение больше у соперника. Внутри Митсубиси Аутлендер меньше простора, это даже не зависит от того, что задний ряд можно отрегулировать. Качество отделки также лучше у Ниссан Х-Трейл. В нем внутреннее убранство сделано из мягкого и хорошего пластика, а также можно отметить качественную кожу. В Митсубиси Аутлендер тоже некоторые места отделаны кожей, но качество пластика хуже.

Зато внутри Митсубиси Аутлендер шумоизоляция намного лучше.

В оснащение обоих автомобилей входит: 2-х зонная климатическая система, ассистент при старте на подъем, фронтальные и боковые ПБ, структура устойчивости по курсу, отличная система аудио с несколькими динамиками, АБС, ЕСП, ЕБД.

Ответы знатоков

Естественно Тигуан! Даже сомнений нет, Японец уступает по всем характеристикам и смотрится дешево! я за немца

разные машины что вам больше нравится-в смысле страна производителя немцы и японцы все не плохи!

Аутлендер — а если еще и предыдущего поколения — т. е. с капотом клювом — ему вообще цены нет .

Тигу. Как-то прокатилась на тест драйве на 170 сильном бензе, и едет и рулится отлично.

митсубиши больше рекламировали значит он лучше

в целом, и та и другая — норм агрегаты… .я бы ещё рассмотрел пежо 3008 (если не ошибаюсь) одна ходовка с мицу, но салон поинтереснее

тигуаша для девушки в самый раз) аутлендер не нравится вообще к мицубисям отношение настороженное) тойота самый супер. можно хайленда

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Дуэль

Тест на динамику (80-130км/ч, магистраль)

Согласно заявленным заводами изготовителями параметрам Tiguan на 2 секунды быстрее ASX — и это несмотря на то, что немецкий автомобиль на 100 кг тяжелее

При равной мощности всё внимание коробкам передач — вариатору CVT на Mitsubishi противостоит “мокрый” робот DSG-6 DQ250 от VW

Старты на магистрали с 80 км/ч показали совсем небольшое преимущество Tiguan в разгоне до 100 км/ч и более уверенный разгон ASX на скоростях свыше 100 км/ч: Mitsubishi не проигрывает VW больше корпуса, а по мере разгона и вовсе догоняет, и опережает конкурента.

При параллельном старте сходу на скорости 80 км/ч мы использовали полностью стандартные настройки. Да, можно было включить режим Sport на Тигуане или воспользоваться лепестками на АСХ. Но мы сравнивали возможности автомобилей в повседневном режиме (см. видео). Здесь ничья!

Традиционный “светофорный старт” для кроссоверов решили провести на просёлке: укатанный снег под колёсами внесёт свои коррективы и вместо дуэли мощностей нас ожидает сравнение систем полного привода и трансмиссии.

Разгон с 0-60 км/ч остаётся за ASX: бордовая машина увереннее трогается с места и в итоге “привозит” немецкому конкуренту целый корпус. Изменение режима коробки передач на снег/скользко не приводит к улучшению динамики: напротив, DSG сработала ещё мягче, способствуя плавному разгону. В защиту Volkswagen отметим, что на Tiguan стояла фрикционная резина против шипованной на ASX.

Mitsubishi-ASX: При старте с места мы имитировали максимально эффективный старт.

При старте с 2 педалей АСХ позволяет раскрутить мотор почти до 3000 об/мин и стартовать ровно в тот момент, когда левая нога отпускает тормоз. На Тигуане мы попробовали все возможные комбинации. Спортивный режим робота, включенную или выключеную ESP и различные установки внедорожных ассистентов. Но быстрый старт у нас так и не вышел. Мотор отказался раскручиваться выше 1500 об/мин, что для турбомоторочика маловато, да и сцепление замыкается с задержкой.

Мы повторили заезды больше 5 раз, пробовали меняться местами, Митсубиси АСХ стабильно выходил лидером. Но самое главное: что ни одна из коробок не подала намека на перегрев!

Счёт 1:2 в пользу АСХ

Двигатели

Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:

  • 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
  • 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  • 2,5 л. мощностью 171 л.с.


У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:


И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.

Управляемость и проходимость


Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.


Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.



Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator

Экстерьер Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Некоторые тех. характеристики автомобилей в чем-то схожи, фантазии конструкторов отличаются очень сильно. Ниссан Х-Трейл можно назвать машиной с мужским нравом. Прямые очертания кузова, высокий дорожный просвет, небольшие обвесы и рельефные колесные арки – все это говорит о том, что авто гарантирует владельцу намного больше, чем уверенное продвижение по любым дорогам.

Митсубиси Аутлендер считается с более плавными очертаниями своих форм, несколько сглаженных, с зауженными фонарями и радиаторной решеткой, которая выступает. Все эти черты делают машину несколько схожей с кроссовером, нежели с паркетником. Это было еще известно от самой компании.

Бездорожье

В качестве оценки работы систем полного привода выбрали уже знакомую дисциплину по троганью в горку на скользком покрытии — в нашем случае это укатанный снег.

Электронные системы обеих машин достойно справились с заданием — и Tiguan, и ASX не испытали проблем с подъёмом (см. видео).

От теста с известными роликами пришлось отказаться — везде было скользко. Была предложена реальная дорожная ситуация — старт под нагрузкой со скользкого покрытия, расположенного под правыми колёсами. В качестве нагрузки выступал другой автомобиль на нейтральной передаче, прицепленный на буксире. Перераспределение крутящего момента происходит адекватно дорожной обстановке: и в VW, и в Mitsubishi электроника грамотно дозирует тягу и стаскивает буксируемый автомобиль, невзирая на лёд.

Усложним задачу для подопытного автомобиля, поставив другой (задний) на стояночный тормоз.

За несколько минут попыток сдвинуть заблокированный Tiguan, Mitsubishi ASX добросовестно “грёб” колёсами, буксовал, но не смог выполнить задание. К положительным моментам отнесём выносливость вариатора, который стоически перенёс нагрузку и оказался не склонен к перегреву — это качество поможет своим ходом выбираться с бездорожья.

Поменяв героев ролями, получили похожий результат: полный привод Tiguan включается в работу, перегрева не наблюдается, автомобиль шлифует покрытие колёсами, однако потенциала сдвинуть с места другой кроссовер на ручном тормозе всё-таки не хватает. Здесь равная борьба.

Возможные затраты на кузовной ремонт

У Outlander кузов тоже крепкий, а лакокрасочное покрытие слабое. В процессе эксплуатации задние стекла перекашиваются, заминая резиновый уплотнитель. Замена П-образной прокладки с подпиливанием крепления одной из направляющих обойдется в 5000 руб. На ранних экземплярах из-за недостаточной жесткости кузова трескались ветровые стекла.

Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — итог: 6:4

Победа VW не стала сюрпризом: Tiguan современнее, предлагает большую вариативность в выборе комплектации, качественнее собран и… дороже. В активе Mitsubishi репутация надёжного бренда с японским качеством и хорошо зарекомендовавшие себя ASX предыдущих выпусков — фундаментальных проблем за более чем 200 тысяч пробега выявлено не было.

Ценовая политика производителей.

Ценник на Mitsubishi ASX в базовой комплектации, двигателем 1.6, 5-МКПП и передним приводом без учёта акций стартует с 1099 тысяч рублей. Полноприводные версии с вариатором и 150-сильным мотором начинаются от 1339 тысяч. Однако дилеры предлагают скидки, величина которых доходит до 270 тысяч рублей, так что покупка японского кроссовера может обойтись в меньшую сумму.

Предложение на Tiguan начинается с 1349 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с МКПП и двигателем 1.4 литра. Немецкий производитель славится возможностью сконфигурировать машину под себя — на выбор предлагаются бензиновые (4) и дизельный агрегат, три варианта КПП (DSG-6, DSG-7 или 6-МКПП), передний или полный привод, а так же опция Sportline, включающая себя оспортивленную внешность. Так, цена максимально оснащённого Tiguan с 180-сильным мотором может перевалить за 2.5 миллиона! При соблюдении условий спецпредложений дилеры готовы “скосить” до 320 тысяч рублей.

Мы столкнули Тигуан и АСХ по двум причинам: во первых — оба автомобиля амбициозные карьеристы, близкие по возможностям моторов и коробок передач (тест это подтвердил), во вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан, и Мицубиси АСХ по силам это сделать.

Видео тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ внизу, технические характеристики в конце статьи.

tigoutl26

Для немецкой компании Volkswagen, Tiguan стал первенцем в линейке компактных кроссоверов. Гармоничный и привлекательный облик автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях мегаполиса, сразу завоевал симпатии автолюбителей, и Фольксваген Тигуан стабильно занимает первые строчки в рейтинге продаж.

Адаптированный для эксплуатации в суровых условиях России, Mitsubishi Outlander, выделяется комфортностью и функциональностью. Кроссовер японской компании, по размерам соответствующим стандартам гольф — класса, позволяет сохранить мобильность и безопасность в любых погодных и дорожных условий.

Volkswagen Tiguan

Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.

Volkswagen Tiguan

В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.

Салон Volkswagen Tiguan

Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:

Безопасность автомобиля в базовом исполнении обеспечивают системы:

  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • аварийного торможения.
  • контроля дистанции впереди с функцией экстренного торможения.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.

Салон Mitsubishi Outlander

Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

  • Inform
  • Invite
  • Intense
  • Intense+.
  • Instyle
  • Ultimate.
  • GT.

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

  1. Система помощи при подъеме по склону.
  2. Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
  3. Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
  4. Полный электропакет.
  5. Две подушки безопасности.

В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.

Что общего у обеих моделей

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.

Отличительные особенности внедорожника

Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.

Фольксваген Тигуан и Мицубиси Аутлендер

Вывод

Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.

Читайте также: