Что лучше вольво или инфинити

Обновлено: 15.05.2024

Мало денег — плохо: не хватает на то, что хочешь. Много — опять проблемы. Проблемы выбора. Можешь позволить себе почти любую машину, а нужна только одна. Зачем нам автопарк? Нам автопарк не нужен. Остается только монетку бросать. Или читать автожурналы. Но желательно, не слишком ангажированные. Например, наш, потому как объективность и неподкупность — наш конек. Равно, как и скромность. Шутка!

Volvo XC 90, BMW X5 и Infiniti FX35

Эргономика и комфорт

Тут в лидерах Volvo — огромный багажник, просторный второй ряд, масса подсветок. Не знаю, как с дальнейшем ремонтом и обслуживанием (а они у этой марки традиционно дорогие), но вот за свою безопасность можно не опасаться — ХС 90 занимает одну из самых высоких ступенек в краш-тестах по Еuro NCAP — 34 балла. Х5 почти догоняет XC 90 по этому показателю — 33 очка и до 10 подушек безопасности. BMW может похвастаться несколько меньшим внутренним простором, чем Volvo, но места и пассажирам и багажу вполне хватает. Особенно удобно, что пятая дверь двустворчатая. Верхняя часть, при откидывании, описывает меньшую дугу, что позволяет действовать в ограниченном пространстве гаража или парковки. А нижняя створка образует единую по уровню с полом багажника поверхность, и при желании там можно перевезти, скажем, мотоцикл на боку. А в Infiniti… Залезть на заднее сиденье взрослому человеку реально, но лишь ударившись головой о крышу, и, если удастся, протиснув ступню в щель двери. Хотя, уже оказавшись внутри,какой-то тесноты не чувствуешь.

За активность в сообществе

Пока в авто парке остаются оба авто, включая добрый Volvo s 80ii. Но вольво все таки не моё, и в ближайшее время будет выставлен на продажу.


sirotka

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

лучше бы ВМВ приобрел.

Joker173rd

Поздравляю! (раз уж нравится)

А "морда" штатная или это обвес какой-то?

liner

Добрый админ

sirotka

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Pantacle

5 и более лет в сообществе

FX - другие деньги за обслугу, некорректно сравнивать с80II "жигулями". Были б такие средства, ездил бы на М или Г 35.

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

Константин940

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За очередной или редкий Volvo

Akhmed

Постоянный участник сообщества

FX - другие деньги за обслугу, некорректно сравнивать с80II "жигулями". Были б такие средства, ездил бы на М или Г 35.

У меня и М и FX были, по мне так Инфинити дешевле в обслуге чем Вольво.

----------
Vovo , Отличный выбор, сам долго катал Инфинити, состав в my-infiniti с 2007го года.

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

Константин940

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За очередной или редкий Volvo

Вася Захар

хороший Человек

За участие в мероприятиях 2020 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

Надо бы обмыть))в глухомане на рыбалку на ней сгонять))

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

Надо бы обмыть))в глухомане на рыбалку на ней сгонять))

За активность в сообществе

У меня и М и FX были, по мне так Инфинити дешевле в обслуге чем Вольво.

----------
Vovo , Отличный выбор, сам долго катал Инфинити, состав в my-infiniti с 2007го года.

Я отъездил на м35х, м37. После некоторого безвременья, теперь вот fx37, первый кроссовер. Но и седан пока остаётся)

Akhmed

Постоянный участник сообщества

Я отъездил на м35х, м37. После некоторого безвременья, теперь вот fx37, первый кроссовер. Но и седан пока остаётся)

Ну FX чуть грубее, но и чуть кайфовое

Не гвоздя не жезла

За активность в сообществе

FX - другие деньги за обслугу, некорректно сравнивать с80II "жигулями". Были б такие средства, ездил бы на М или Г 35.

Вольво рядом не стояла, гораздо дороже в обслуживании, чем финик, тк ломается на ней все время что то. Сначала думаешь случайность, у все бывает, потом это становится закономерностью, потом привыкаешь, потом забиваешь. На последней стадии становишься вольвоводом) я не прошёл последнюю стадию)))

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

Akhmed

Постоянный участник сообщества

Вольво рядом не стояла, гораздо дороже в обслуживании, чем финик, тк ломается на ней все время что то. Сначала думаешь случайность, у все бывает, потом это становится закономерностью, потом привыкаешь, потом забиваешь. На последней стадии становишься вольвоводом) я не прошёл последнюю стадию)))

Я уже на подходе к крайнему этапу))))

Но отмечу по чести, тормоза, шумка, клима, кожа, у Volvo лучше чем у фиников.

Хороший финик, это тот, где сразу поменяли тормозили, сунули ионизатор в систему вентиляции салона, сделали шумку и поставили угольный фильтр салона. В идеале, перешить салон и потолок.

Какой из автомобилей лучше - Jeep Grand Cherokee, Volvo XC 90 или Infiniti QX 60?

Встреча по внешнему виду. Брутальность внешнего вида Jeep Grand Cherokee не сильно выделяется на фоне того же Volvo XC 90, но имеется также явное преимущество в этом для поклонников этой марки, и для всех, кто имеет представление о том, что же такое Jeep.

db2fdd89961a1acb626f2d844a011155_w650.jpg

Машина скроена в классическом стиле, имеет честный и убедительный внешний вид, под стать своим легендарным предкам

Машина скроена в классическом стиле, и имеет честный и убедительный внешний вид, под стать своим легендарным предкам. Этого становится вполне достаточно, чтобы не заморачиваться очередными изменениями моды с необходимостью заискивания перед общественностью. Jeep со своим уровнем репутации легко может себе это позволить.

В свою очередь, эффектный и дорогой внешний вид Volvo, который пытается соответствовать современному образу, одновременно с использованием новых информационных технологий, позволяет максимально застраховать автомобиль от разного рода рисков. И это несмотря на то, что набор систем активной безопасности является привилегией не только шведского автомобиля. На практике же, чем сложнее технология, тем больше вероятности, что она может дать сбой.

69295b9d4c530d3cb64a8d2514ea1a71_w650.jpg

В свою очередь, эффектный и дорогой внешний вид Volvo, который пытается соответствовать современному образу, одновременно с использованием новых информационных технологий, позволяет максимально застраховать автомобиль от разного рода рисков

ee35a1bb7fbf8b3c3a902176d5055216_w650.jpg

Infinity QX 60 на фоне своих соперников имеет намного более скромный и устаревший вид.

Внутреннее оформление. Если взгляд на салон шведской машины сродни попаданию в бездушные цифровые апартаменты, то японский помогает вернуться в теплое ламповое прошлое. На их фоне салон автомобиля американского производства представляет собой золотую середину – не слишком устаревшую, но и с отсутствием вычурных высоких технологий. Самое главное, что все расположено на своих местах. Для тех, кто еще не ощущает себя готовым к восприятию автомобиля в качестве модного смартфона, большое количество аналоговых кнопок на передней панели будет выглядеть как праздник.

Вне зависимости от мнения, дизайнерам салона всех трех автомобилей не изменило чувство меры. Наибольшую диагональ имеет Volvo XC 90 - 9,5 дюйма, в то время как в Jeep она составляет только 8,4, а у Infinity– только 8. Это объясняется тем, что планшет шведского автомобиля не только отвечает за связь с мультимедийной системой, но и за управление большим количеством автомобильных функций.

Заключение. Наибольшая стоимость из всех представленных машин – у Volvo XC 90 T5 в версии R-Design, цена от 5 596 000 рублей. Jeep Grand Cherokee, в комплектации S Limited, оценен от 5 305 000, а Infiniti QX 60, в исполнении Hi Tech, обойдется минимум в 4 225 000.

фотография Volvo XC90 I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 42000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 73600 руб 109000 руб
- по трассе 49200 руб 79400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 89000 руб
Итого расходы за год: 92733 руб 141983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.63665 руб 7.09915 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 221
Разгон до 100 км/ч, с 12.2 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 7 / — 14.7 / 10.7 / 12
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 10.5 14.7
Расход смешаный 0 12
Расход по трассе 7 10.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2401 3498
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4000 280 / 206 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 366 при 4800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 5 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Мощность двигателя 163 280
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4798 4805
Ширина 1898 1925
Высота 1743 1650
Колесная база 2857 2850
Клиренс 220 195
Ширина передней колеи 1634 1590
Ширина задней колеи 1624 1640
Размер колес 265 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 249 / 2401 775
Объем топливного бака, л 80 90
Снаряженная масса, кг 2095 1900
Полная масса, кг 2730 2430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Xc90 i

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод.

Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально.

  • Достоинства авто — это его комфорт
  • Отсутствие интереса у угонщиков

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

Для начала еще немного опыта владения:

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) 2003 г.

Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину. Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести.

Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней).

Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.

  • Обзорность
  • Комфорт
  • Акустика
  • Оптика
  • Расход
  • Надежность
  • Зимой холодно(Даже если учесть что дизель)

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г.

Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC 90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво.))

Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку.

Читайте также: