Что может стучать в водительской двери лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Верно говорят, мудрить не надо. Я тоже сначала снял обшивку с двери, и гайки ослаблял у планки, не помогает. Потом решил попробовать смазать силиконовым спреем и ВСЁ! Отлично окно закрывается и открывается.

Владимир Карянов

Информационное видео, столкнулся с такой же проблемой, но самое простое и экономичное решение для меня стало просто побрызгать силиконом в дорожки по которым ходит стекло.

Василий Свк

Да блин как только можно издеваться над машиной на заводе уже все за вас придумали стоит только силиконом брызнуть и всё ничего разбирать не надо сейчас после тебя начнут люди сверлить долбить и так далее

Дмитрий Кузнеченко

Ребята, вчера поменял механизм. Не очень дорого. Не помогает ничего . Износ на планке. Что то лепить не получается. Если уж хотите чтоб было красиво ,меняйте.(30уе)

Махмуд М.Акау

Здравствуйте. Эти две гайки которые ослабили они со временем не открутяться, чем то надо фиксировать их?

михаил горохов

Такая же проблема была решил очень просто, он отпустил верхние гайки а я открутил нижние и выдавил шпильки затем на толщину шпильки рассверлил в право сидя лицом к двери, верхние не трогал и проблема решилась

Руслан Шигаев

Народ вы че тупите? Просто смазать надо силиконом где цепляется стекло в резинке. ненадо разбирать. Девушки любят ласку,Машина смазку!

Стекло водительской двери на Шевроле Лачетти

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Электрическая схема электропривода стеклоподъемников Шевроле Лачетти

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

Предохранители в монтажном блоке салона Шевроле Лачетти

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Жгут проводов стеклоподъемника между дверью и кузовом Шевроле Лачетти

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Кнопки управления стеклоподъёмниками на Шевроле Лачетти

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

В общем уже давно стучало рулевое, грешили на нижний шарнир промежуточного вала. Поменял на нем крестовину, стук при езде на неровностям исчез, люфта руля нет.

Но за этим стуком не слышали другой стук. Как поменял крестовину его стало хорошо слышно, при езде по неровностям никак не проявляется себя. Стучит в районе рейки. И стук только если качать рулем от центрального положения вправо(стучит когда отвожу вправо руль), если качать влево от центра, то стучит только когда отвожу руль к центральному положению.

При езде не ощущается. Что это может быть? Промежуточный вал точно в порядке. Рулевые наконечники живые, стучит в районе червячного соединения, там где ГУ стоит.

Подозрение на шарнир соединения ЛЕВОЙ рулевой тяги к рейке, но дёргал тягу руками, никаких звуков нет.

Пока не успел вывесить передок, чтобы уже тягу подергать без нагрузки.

Что скажете?! Есть мысли?!

Подтягивается. Там грубо говоря болт под шестигранник(на 19 вроде бы) и наружная стопорная гайка.

Правда все это так не удобно расположено. там даже вороток не куда всунуть. Буду мудрить на выходных. Придется на шпильку приваривать две гайки на 19, одну сторону вставить в рейку, вторую ключем крутить

Артём, иногда проще скинуть рейку. На вазовской "восьмёрке", например, иначе вообще невозможно подтянуть.

На Ладе да На лачети не так все просто, нужна яма, без нее там никак, откручивать рейку нужно ключом накидным+труба(ну или что-то вроде), там гайки на скобе на фиксаторе родном стоят. Рейку за 10 лет никто не снимал. А просто вывесить передок не получится, места очень мало внизу, там размах для трубы нужен хороший.

Помню как на десятке рейку снимал, ушло на все про все в районе двух часов.
А тут целый день продолбишься.

В общем уже давно стучало рулевое, грешили на нижний шарнир промежуточного вала. Поменял на нем крестовину, стук при езде на неровностям исчез, люфта руля нет.

Но за этим стуком не слышали другой стук. Как поменял крестовину его стало хорошо слышно, при езде по неровностям никак не проявляется себя. Стучит в районе рейки. И стук только если качать рулем от центрального положения вправо(стучит когда отвожу вправо руль), если качать влево от центра, то стучит только когда отвожу руль к центральному положению.

При езде не ощущается. Что это может быть? Промежуточный вал точно в порядке. Рулевые наконечники живые, стучит в районе червячного соединения, там где ГУ стоит.

Подозрение на шарнир соединения ЛЕВОЙ рулевой тяги к рейке, но дёргал тягу руками, никаких звуков нет.

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…



Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.



Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов



Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.



Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Замена бардачка

Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.

Для замены фильтра необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка
  • Влажная тряпка
  • Новый фильтр

Последовательность действий при замене следующая:


Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Выкручиваем нижнее саморезы.


Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.

Снимаем нижние крепления.


Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.


Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.


Расположение блока предохранителей.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.


Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.


Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Что делать если провисла дверь Лачетти

В общем, передняя дверь закрывалась с явным ударом об заднюю


Камера телефона конечно не может передать всю красоту, но всё равно видно. Вот следы на водительской двери


На СТО ему сказали, что провисла дверь Лачетти и нужно менять петли двери, и проблема решится. Но сами менять почему-то отказались и он приехал ко мне с новыми петлями.

Плюс ко всему он прочитал в интернете, что можно подложить шайбы под нижний навес и, тем самым, подровнять провисшую дверь. Но результата это не принесло, а, наоборот, ещё уменьшился зазор и в нижней части между передней и задней дверью. Поэтому шайбы сняли.

Сразу бросилось в глаза, что люфт у двери конечно был, но не до такой степени, чтобы привести к такому результату. Дверь в проеме стояла ровно и при закрывании только совсем чуть-чуть цепляла верхнюю часть фиксатора замка на стойке. Петли, конечно, можно было поменять, но проблему это скорее всего не решит.

Ответ на этот вопрос лежал на поверхности, и если бы хозяин машинки сразу рассказал всю историю своих проблем, то вопрос решился бы за 5 минут.

Как оказалось при внимательном осмотре, проблема была не в передней двери, а в задней! Вернее не в двери, а в фиксаторе замка. Вот так он выглядел


Фиксатор замка Лачетти

Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.

Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте

На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо!


В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу. Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет

И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай. В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее много мороженного)))

Но он пообещал перепродать их ещё одному с провисшей дверью Лачетти)))

Мир Вашему дому и пусть Ваше авто никогда не ломается.

Lacetti: Замена петель водительской двери — Ремонт и тюнинг Шевроле

07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Кузов

Вот и меня постигла участь замены петель. На самом дела ездил так уже около 40 тысяч. Но все было в норме, пока около 3-х недель назад, не начался жуткий скрип на кочках и ямах. Ко всему этому дверь стала закрываться плохо и появился большой люфт двери. Как приговор, замена петель.



Заказал сразу 2 петли — верхняя левая/правая нижняя — 96983379 (цена 380 р.) и нижняя левая/правая верхняя — 96983380 ( цена 420 р.). Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя.



Грунт и краска



В грунте


Готовые в краске

Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и до.

Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла. следующий шаг это откручивание болта под порогом и болта который прячется под дверью.

А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота.



Получается вот так


Тут пробрызгал Тектилом ML

В принципе и не надо было, но для порядка решил.

Далее переходим к замене петель. Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.


Тоже самое и с нижней.


Для болтов использовал фиксатор резьбы

Так же петли где крепятся к кузову и двери пробрызгал Тектилом ML. Петли смазал смазкой для петель Pingo.



Видно что ей хана

Втулки просто рассыпались. Вот причина проблем.

А еще, так как нигде не нашел момент затяжки, то делал все сам и момент подбирал по чуть. Болты которые вкручиваются в дверь закрутил с усилием 27 H/M. Болты которые вкручиваются в кузов с усилием 37 H/M. Теперь все отлично, никакого болтания, дверь закрывается как надо. Самое главное все зазоры остались на своих местах.

Всем Ровных дорог.

Находим причину и восстанавливаем свет


Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Заменить салонный фильтр в автомобиле Шевроле Лачетте водитель может самостоятельно. Для этого потребуется отвертка, чистая губка и новая деталь воздухофильтра.

Порядок замены салонного фильтра:

  1. Освободить бардачок от ненужных вещей;
  2. Снять бардачок. Для этого необходимо нажать на крепления с двух сторон и сдвинуть их;
  3. После, с помощью отвертки выкручиваются болты крепления крышки защитного короба, внутри которого расположен СФ;
  4. Аккуратно вынуть деталь и промыть посадочное место чистой ветошью;
  5. Установить новый СФ.

Выбор салонного фильтра



Производители автомобилей Шевроле Лачетте рекомендуют приобретать только оригинальные расходные детали GM 96554421. При отсутствии таковых в магазине, можно воспользоваться качественными аналогами:

  • матерчатые СФ — FC22 от фирмы AMD. Поверхность таких деталей покрыта углем, что предотвращает развитие микробов, плесени и грибка;
  • антибактериальные СФ PMC-003 от Parts-Mall также часто устанавливаются в автомобиле Шевроле;
  • российские СФ TSN 9.7.18 от производителя Цитрон.Цена салонного фильтра — 350 руб;
  • бумажные СФ — AG 628 CF от Goodwill.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Читайте также: