Что находится за бампером солярис

Обновлено: 05.07.2024



Видео ДТП:



Почему у Соляриса сработали обе подушки безопасности?


Слава Богу, женщина за рулем хэтчбека оказалась абсолютно адекватной и приняла мои искренние извинения. Хорошо, что на детском кресле, установленном на ее автомобиле как раз сзади справа, не было ребенка: в этот день он приболел и остался дома. Немного успокоив барышню и ее старшую дочь (она сидела сзади слева), взял себя в руки и мы начали стандартную, казалось бы, процедуру оформления ДТП. Стоит, конечно, отметить, что в течение нескольких секунд после аварии со мной связался оператор ЭРА-ГЛОНАСС (этот момент также зафиксирован на видео), узнал необходимые подробности (без пострадавших, адрес) и перевел вызов на соответствующее подразделение ГИБДД.







Экипажи ДПС в Москве теперь не выезжают для оформления ДТП без пострадавших

Изменения в Правилах дорожного движения, согласно которым при отсутствии пострадавших авария оформляется без сотрудников ГИБДД, были приняты Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. № 907 и вступили в действие 1 июля 2015 года. Согласно этим изменениям, если в результате ДТП причинен вред только имуществу и между водителями нет разногласий относительно обстоятельств происшествия, то участники могут вообще не обращаться в полицию, самостоятельно заполнить бланк извещения о ДТП по правилам европротокола и оставить место происшествия. Если есть споры о том, кто виноват в ДТП, то обоим участникам нужно сообщить о случившемся в полицию, зафиксировать ситуацию на фото или видео и ехать к ближайшему посту ДПС или в подразделение полиции, даже если машины вследствие аварии не на ходу. Причем если по телефону сотрудник автоинспекции не дал соответствующих указаний, то оформлять документы на месте нужно самостоятельно. На сайте ГИБДД даже есть сервис с инструкцией по действиям водителей после ДТП.


Выезд на место дорожно-транспортного происшествия

207. Основанием для выезда сотрудника, осуществляющего контроль за дорожным движением или распорядительно-регулировочные действия, на место дорожно-транспортного происшествия является указание дежурного .
--------------------------------
При наличии признаков преступления, предусмотренного статьей 264 (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) или статьей 268 (нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта) Уголовного кодекса Российской Федерации, процессуальные действия на месте дорожно-транспортного происшествия осуществляются следственно-оперативной группой, направляемой дежурной частью органа внутренних дел. При отсутствии признаков указанных преступлений производство по делу об административном правонарушении или отказ в возбуждении дела об административном правонарушении на месте дорожно-транспортного происшествия осуществляется дежурным по выезду на место дорожно-транспортного происшествия или сотрудником, направляемым дежурной частью подразделения.



После этого мы встретились уже в ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по городу Москве, находящемся по адресу 1-я Курьяновская улица, д. 24/2, что в Печатниках. Оформление всех бумаг заняло (с учетом небольшой очереди) около 45 минут. Здесь снова хочется вернуться к тому самому нововведению, по которому экипажи не выезжают на место незначительных ДТП. Идея-то в целом хорошая. Но как часто у нас бывает, реализация хромает. Если бы сразу знать, что это точно работает и у страховой компании не будет потом претензий, мы могли бы уложиться в пару часов. А так потратили на это весь день…

Нужно должным образом донести это нововведение до всех автовладельцев, уведомить и получить подтверждения от страховых компаний, разъяснить механизм освобождения проезжей части (как это сделать и какие условия соблюсти), а также озвучить ответственность за, например, подлог (в отсутствие сотрудников можно посадить за руль другого водителя или каким-то другим образом фальсифицировать факты ДТП) или неявку в районный отдел ГИБДД для оформления.


Дата и время нарушения: 21.08.2017 в 11:45
Статья КоАП РФ: 12.12 ч.1 — проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 КоАП РФ и частью 2 статьи 12,12
Подразделение ГИБДД: ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве
Постановление: 18810277176400825176 от 21.08.2017
Сумма штрафа: 1000 руб.
до 11.09.2017 скидка 500 руб.

Андрей Исполнитель

Прошу извинения, если уже обсуждалось.

Друзья, имеется дорестайл 2012года. После ДТП(в морду)

Не отпускает авантюра сделать из него рейсталинг.

Собственно вопросы и нюансы:
Достаточно ли приоблести ресталинговый бампер с ПТФ и фарами? Или плюсом пойдут крылья, усилитель и т.д. и т.п.

Михаил Веденеев

колхозить с проводами что-то придётся, у фар головного света разные разъёмы. Крылья вроде те же, а вот капот придётся точно менять, он другой

Илья Кокурин

Капот другой, Форма фар немного отличается, так что придется и крылья менять. а как там по креплениям, совпадут ли они..не знаю. Ну да и с проводкой придется помудрить.


Всем привет! С самого начала покупки машины не устраивал слабый и унылый звук штатного сигнала Соляриса. На дороге слабо реагируют на него.

Новый выбирал достаточно долго. Волговские отмёл сразу по следующим причинам:

1. Излишне мощные с нагрузкой на сеть.
2. Огромное количество китайского контрафакта.
3. Неадекватная стоимость. Вместо них можно много других найти.

Остановился на двухтональных FIAMM AM80SX (Артикул 932307Z). Они слегка мощнее, чем модель AM80S.



Многие ставят их без доп. реле, размер их не большой, что позволяет без проблем поместить за бампером.

Заказывал через автодок, ценник в принципе весьма демократичный во всех магазинах. Составляет около 1000 рублей (+/-).


В комплекте идут 2 дудки сигналов, 2 металлические планки крепления для разводки сигналов, 2 гайки, реле подключения и инструкция.

Я столкнулся с проблемой подключения к штатной фишке хендаевского сигнала. Резать штатную фишку и ставить обычные клеммы я не стал и не хочу. Да, есть вариант решения проблемы с Алиэкспресса. Там продаются похожие фишки под штатный разъем, но они не подходят к разъёмам на машине. Их надо резать, укорачивать и срезать направляющие, да и герметичность они свою потеряют.


Если есть у Вас информациям какой разъём подойдёт под штатный-напишите.

На фотографиях обозначены:
-синим-болты
-красным-клипсы
-жёлтым-защелки.

Бампер крепится на 4 шестигранных болтах на 10, 11 пластиковых клипсах и 2 болтах под крестовую отвертку. Остальное защелки у крыльев и под фарами.

Для удобства за домкратьте перед автомобиля (это не обязательно, клипсы можно вытащить и так, просто места будет больше).

Под передним бампером находятся 7 пластиковых клипс.


Далее, у левого и правого крыльев находятся по 2 клипсы с каждой стороны и 1 ввёрнутому по углам бампера болта под крестовую отвертку. Последовательность снятия-любая.


После этого открутите 4 болта на телевизоре под головку на 10.


Далее, с каждой стороны от крыльев, просунете 1 руку под подкрылок и аккуратно вытяните бампер на себя из защёлок с характерным звуком.



После чего возьмитесь за бампер под фарами и так же потяните на себя, чтобы снять бампер с защелок под фарами.


После снятия бампера со всех защелок, начните вытягивать весь бампер с верха телевизора, где были расположены 4 винта, так будет удобнее.



Не забудьте отключить фишки питания от ДХО или ПТФ, в зависимости от комплектации. Их фишки расположены слева и справа за подкрылками.

У кого установлены передние парктроники-их разъём находится у левого подкрылка.

Чтобы отсоединить разъём штатного сигнала, необходимо поддеть маленькой плоской отверткой фиксатор разъема.

Штатный сигнал крепится гайкой на 10 на металлической планке.

Далее, установил металлические планки разводки от сигналов FIAMM. Сначала попытался установить один FIAMM на штатную планку и использовать вторую планку под второй FIAMM, но расстояния не хватило. Поэтому использовал обе планки, что шли с сигналами FIAMM.


Для более крепкого соединения дополнительно установите шайбы на гайки крепления сигналов FIAMM и для крепления металлических планок раздвоения сигналов.

Дудки сигналов повернул к низу, чтобы не попадала вода. Благо штатное место расположение сигналов находится за муляжом пластиковой сетки, вода при Мойке автомобиля под давлением не попадёт на них.
Проверяем работу сигналов, радуемся новому звуку и собираем в обратном порядке.


ВАЖНО! При установке бампера на место, не защелкивая бампер под фарами и сбоку крыльев, сначала проверьте правильность положения низа бампера (где находятся 7 клипс) и нижнего пыльника, так как центральные 3 крепления бампера (под клипсы) должны выступать за пыльник в месте фиксации клипс, а остальные 5 креплений бампера должны быть под пластиковым пыльником. Если будут нарушения-клипсы установятся неправильно и могут в дальнейшем выскочить из мест фиксации.

После чего защелкните бампер под фарами, аккуратно, ладонью, после чего защелкните бампер под крыльями и установите крыльевые клипсы с болтами.

Затем проверьте зазоры по фарам и установите 4 болта на телевизоре.

Видео результатов выложил по ссылке ниже.

Подобные детали не идут отдельно. В комплекте кроме диффузора есть и насадки на выхлопные трубы, которые добавят красоты внешнему виду автомобиля.

Для седана Хендай Солярис – это очень интересное решение, так как транспортное средство становится более агрессивно в своем экстерьере, а задний бампер сохраняет свой внешний вид.





Порядок демонтажа

Перед тем, как снять задний бампер на Солярисе, необходимо демонтировать задние фонари. Для этого воспользуйтесь головкой на 10.

  1. Откройте окошко со стороны багажника, расположенное симметрично с тыльной стороны фонарей.




Если по каким-либо причинам бампер продолжает удерживаться, то, возможно, не все саморезы или клипсы были извлечены. Внимательно обследуйте удерживающее место. Для седана и хэтчбека демонтаж заднего бампера проводится идентично.

Какой купить бампер?

Эта деталь является самым часто повреждаемым элементом кузова. Демонтаж не составит особого труда.

Бампер на Хендай Солярис под дальнейшую окраску стоит подядка 2000- 2500 рублей. Так же на авторынках продают уже окрашеные бампера в цвет вашего автомобиля, но их качество будет отличаться от профессиональной окраски маляра в худшую сторону. Возможен срыв такого покрытия от бесконтактной мойки, так как не будет достаточной адгезии краски с пластиком.

Рекомендуем Вам так же прочесть статью по покраске бампера.

Снятие и установка заднего буфера (бампера) Hyundai Solaris

Инструменты:

Примечание:

Работу следует выполнять с помощником. Операции выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем брызговики и отворачиваем саморезы крепления подкрылков к заднему бамперу, как описано здесь.

2. Снимаем задние фонари.


Примечание:

Крепление блок фары(3 гайки)и фишка​.

2. Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кронштейнам усилителя бампера и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейна усилителя.


3. Аналогично вынимаем пистоны верхнего крепления бампера к двум кронштейнам усилителя.



5. Под задними фонарями бампер крепится пистоном и саморезом. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор и саморез.

Передний буфер

Перед тем, как снять передний бампер, потребуется:

  • Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. Крепежные болты очень неудобно откручивать, потому, транспортное средство должно находиться на возвышенности.
  • Тщательно вымыть рабочие поверхности. Очистить днище от следов коррозии. Грязи и пыли. Во время работы на водителя будет осыпаться грязь и ржавчина, поэтому, разумно очистить днище и нижнюю часть от загрязнений
  • Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Снятие сопровождается удалением противотуманных фар автомобиля. Для этого потребуется вмешательство в подкапотное пространство авто. Для того чтобы операция прошла успешно, транспортное средство обесточивают.
  • Раствором WD-40 обрабатывают места крепления обвеса к авто. Это удаляет с болтов и клепок грязь и ржавчину.

Хендай

Многие автомобилисты начинают процесс замены обвесов без выполнения подготовки. В результате, они сталкиваются с рядом трудностей и неудобств. Потому, следует осуществить подготовительные работы, и после, приступить к снятию.

Демонтаж

При снятии переднего бампера Хендай Солярис, выполняют следующие действия:

  1. Открутить заклепки по краям, расположенные снизу бампера. Для этого понадобится воспользоваться крестообразной отверткой.
  2. Демонтировать болты с каждой стороны под фарами. Они расположены во внутренней нише кузовного элемента. Для того чтобы к ним получить доступ, понадобится вывернуть колеса.
  3. Под фарами и по краям, бампер держится на защелках. Чтобы их отсоединить, нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
  4. Отсоединить провод противотуманных фар от электрического контроллера.
  5. Под капотом, ключом на 10, откручивают четыре болта, они крепят обвес к кузову. Важно не потерять гайки от держателей.
  6. В центральной части, там, где расположена рамка радиатора, надо отщелкнуть 2 клипсы.
  7. В нижней части, демонтируют 8 пистонов крепления бампера.
  8. Аккуратно потянуть обвес в свою сторону. Начинают оттяжку с правого верхнего угла обвеса.
  9. В местах, где деталь не поддается демонтажу, откручивают пластиковые пистоны.
  10. Снимают буфер от кронштейнов, расположенных у крыльев авто.

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Замена бампера на Хюндай Солярис производится в двух основных случаях: если он пострадал при аварии или неудачной парковке, или если у водителя есть намерение произвести небольшой тюнинг.

Последовательность операций при замене переднего и заднего бампера будет практически одинаковой. Автовладельцу потребуется оборудованный гараж и обычный набор инструментов, который всегда есть у мастера. Для проведения самостоятельного ремонта детали необходимо будет также подготовить расходные материалы.

Демонтаж заднего бампера на хэтчбэке

Если вы хотите демонтировать данную деталь на Солярис хэтчбек, то кроме вышеуказанных инструментов, вам нужно обзавестись специальным съемником для пластиковых панелей. Он позволит снять обшивку салона, не повредив при этом сам автомобиль. Тут нужно действовать предельно аккуратно, поскольку риск всегда присутствует.

Для начала открутите винты на которых крепится задний бампер и снимите задние фару. Теперь открутите винты на которых крепятся кронштейны, они расположены по бокам.

Нужно снять детали, расположенные с двух сторон, и отсоедините заглушки (андапки). Теперь потребуется ослабить болты, на которых крепится бампер и аккуратно его демонтировать. Не забудьте открутить винт крепления и снять защелку.



Демонтаж заднего бампера Hyundai Solaris в процессе

Теперь вам останется лишь отсоединить самый главные разъем, который удерживает бампер. Заметьте, что монтаж данного кузовного элемента производится точно также, но в обратной последовательности.

Если следовать инструкции, замена бампера на Хендай будет по силам даже новичку. Повреждение пластикового бампера случается довольно часто, поэтому нужно быть готовым к тому, что вам, может, придется менять или ремонтировать его несколько раз в год.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Бампер и автомат

На автомобилях корейского производителя устанавливаются недорогие пластиковые детали, которые часто страдают от неудачных парковок, тем более, что далеко не все автомобили имеют в своем распоряжении парктроники.

Автоматическая коробка передач иногда снижает количество случаев случайного повреждения детали, так как процесс торможения и остановки у автомобилей с АКПП более плавный. Бамперы часто страдают от неудачных контактов, второй их проблемой становятся трещины и ослабление лакокрасочного слоя. Процесс демонтажа и монтажа займет минимум времени.

Где лучше всего производить демонтаж?

Работу необходимо будет проводить в подготовленном гараже. Потребуется стапель или смотровая яма. Просто на асфальте или земле крайне неудобно снимать клепки, удерживающие деталь на месте. Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы.

Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и чистом гараже.

Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

Снятие бампера – простая операция, она не потребует много времени, в отличие от возможного ремонта детали.

Этапы выполнения работ:






Отдельным вопросом будет то, как снять накладку бампера на Хендай Солярис. Для этого практически не потребуется усилий: деталь легко снимается с минимумом инструментов. Она держится на пластмассовых застежках, которые легко отстегиваются руками.

Необходимо только очень аккуратно, но сильно нажать на них руками. С такой же легкостью, с которой снимается накладка, она ставится на место. Вся операция занимает не более 5 минут.




Как снять и поставить задний бампер на Солярис?

Последовательность действий при том, как снять задний бампер Хендай Солярис седан и установить его, не отличается от этапов проведения работ с передним. На операцию потребуется не более 20-25 минут. Чтобы, машину нужно также установить на стапель. Работа производится в следующем порядке:




Такая задача, как снятие бамперов у Хюндаи Солярис решается легко и быстро, она не требует никаких специальных навыков и легко проводится самостоятельно.

Задний бампер

Для того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер на Солярисе. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

  • Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате.
  • Убрать колеса. Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве.
  • Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии.
  • Обесточить автомобиль.
  • Обработать крепежи раствором WD-40, через 15-20 минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов.


После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера.

Как снять задний бампер с Hyundai Solaris

Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Далее, объект сдвигают в сторону номера, извлекают из ниши, и отключают от разъема.
  2. Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями.
  3. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.
  4. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
  5. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.
  6. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
  7. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.


Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен.

Как снять бампер Хендай Солярис

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Бампера современных автомобилей (и Солярис в этом не исключение), носят скорее чисто декоративный характер, то есть они не несут практически никакой защитной функции при столкновении. Делаются из пластика. Конечно, у них есть определенные ребра жесткости, но это чисто, чтобы конструкцию не порвало от набегающего воздуха.

Бампер и автомат

Сверху описал частые причины для снятия бампера, в основном это какие-то поломки! Но лично я вам советую раз хотя бы в 2 – 3 года снимать бампер и тщательно мыть радиатор или радиаторы.

Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.

Радиатор автомата, обязательно нужно чистить! Ведь между ним и основным радиатором как обычно забивается очень много пыли и грязи. Эффективность охлаждения падает на 20 – 30%, что может быть критично для вашей АКПП.

Так что это может быть еще и профилактическая процедура. НУ что переходим к самому процессу.

Где лучше всего производить демонтаж

Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.

загоняем на яму

Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.

Инструмент, который понадобиться

Для того чтобы снять с Соляриса переднюю бамперную часть, ну нужно никаких сверх съемников, все достаточно аскетично. Итак нам понадобиться:

Инструмент

Вот собственно и все, переходим к самому процессу демонтажа.

Снять своими руками

В общем вы готовы, нашли яму, нашли инструмент, засучили рукава – вперед.

справа

слева

  • Далее нужно открутить болты под фарами, они спрятаны почти в самом верху. Откручивать их неудобно, поэтому нужно будет крутить руль, чтобы колеса не мешали. Открутить эти болты также можно при помощи обычной отвертки.

под фарами

  • Теперь приходит время самой ювелирной работе. Бампер крепится на пластиковых застежках по бокам. Нужно вытаскивать аккуратно, иначе есть вероятность их повредить. Их по три с каждой стороны, они также находятся рядом фарами, ближе к крылу.

отщелкиваем

Под фарой

  • Далее снимаем шлейф проводов от противотуманок. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе можно оторвать.

снимаем шлейф проводов

  • Теперь переходим на верхнюю часть автомобиля. Здесь всего 4 болта и две заклепки по краям. С закрепками нужно быть аккуратнее, ибо у них внизу гайки и их можно потерять. Для начала демонтируем именно их. Затем откручиваем 4 болта.

верхняя часть

  • Теперь можно снимать бампер. Как мы видим радиатор прямо перед нами. Можно промывать чистить мойкой высокого давления!

без бампера

Вот часть болтов и пластиковых пистонов, которые остались после демонтажа.

пистоны

болты

После работ эта пластиковая часть вешается в обратном порядке все можно сделать, не торопясь примерно за 30 – 40 минут. Справится даже новичок.

На этом заканчиваю, думаю, моя инструкция была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Читайте также: