Что означает 1500 додж рам

Обновлено: 08.07.2024

Американские автомобили и так по себе ценятся за качественную сборку, особую комплектацию и стильный внешний вид. Если же говорить о внедорожниках, то они вовсе рассчитаны на мощность и особый характер, но никак не экономию топлива. Легендарный бренд Dodge уже несколько лет, как отделил выпуск пикапов RAM в отдельную линию. Пикап обзавелся собственной эмблемой и характером, а не так давно производитель представил новую генерацию RAM 1500 2019-2020.

В сравнении с предыдущей комплектацией пикапа, новинка получила узнаваемые черты, но отдельные детали кузова стали на порядок современней и привлекательней. Помимо модернизации пикапа, производитель так же создал два варианта модификации RAM 1500 2019, которые между собой отличаются заметными деталями экстерьер и салона. После выделение пикапа, как отдельного бренда, многие характеристики изменились, в частности разнообразие стало скудным, но вот по технологиям и функционалу автомобиль стал современным.

Экстерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид новой генерации RAM 1500 2019-2020 существенно изменился, как спереди, так позади и в отдельных деталях кузова. Выше говорили, что производитель предлагает на выбор обычную или лимитированную версию пикапа. Если не учитывать разделение бренда и прочие документальные нюансы, то на сегодня это 5-ое поколение пикапа RAM 1500. Многие автолюбители по-прежнему называют его Dodge RAM.

Передняя часть 5-ой генерации RAM 1500 существенно отличается по комплектациям. Обычный вариант получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и огромной надписью модели по центру решетки. От надписи на решетке и в стороны тянутся две хромированные полоски. Еще одна особенность это массивная верхняя часть решетки радиатора RAM 1500 2019, которая ложится сверху оптики, тем самым напоминая злые ресницы и придавая пикапу особый характер. Оптика обычной комплектации нового RAM 1500 может быть ксеноновой или полностью светодиодной, в любом из вариантов нижнюю часть оптики украшают LED дневные ходовые огни и выделенные линзы дальнего и ближнего света.

Передний бампер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 в большинстве вариантов будет одинаковым. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, немного ниже два крепежа для буксировочных крюков, а по сторонам бампера, как и полагается, расположились две светодиодные противотуманки. В зависимости от выбранной комплектации, бампер нового RAM 1500 2019-2020 может быть окрашен в черный цвет, под цвет кузова или же полностью хромированный.

Капот нового пикапа RAM 1500 2019 одинаковый для всех комплектаций, несколько возвышений, множество линий от решетки радиатора до ветрового стекла и стоек. Но главное отличие от предыдущей генерации это хромированный шильдик на боковой части капота, указывающий на модель и комплектацию.

Боковая часть пикапа RAM 1500 2019-2020, как и передок будет разной. Первое, что стоит выбрать покупателю, это кабина новинки. На выбор предлагают короткий вариант Crew Cab или более длинную Quad Cab. Разница между кабинами в пространстве для второго ряда пассажиров, всего в пикапе 4 дверцы с полноценными ручками. Ранее для задних дверей ручки могли полностью отсутствовать. Второй шаг по выбору комплектации RAM 1500 2019-2020 это кузовная часть, то есть сам грузовой отсек, он, как и кабина, может быть коротким или длинным. В соответствии с прайсом, производитель именует кузов как 5\’6″ или 6\’4″.

Дверная часть пикапа RAM 1500 2019-2020 особыми чертами не выделяется, нижняя часть, как правило, украшена пластиковыми накладками и хромированным шильдиком. Аналогично будет украшена и верхняя часть вокруг стекол, черного цвета или хромированная. Дверные ручки в большинстве вариантов будут окрашены в цвет кузова, только в базовой они будут черные, а в лимитированной версии пикапа RAM 1500 2019 Kentucky с хромированными вставками.

Достаточно хорошо изменились боковые зеркала заднего вида, в предыдущей генерации было много жалоб, на небольшую ножку и малые стекла. Теперь же все пропорционально наоборот, зеркала поместили на длинной ножке, а сами стекла зеркал сделали на порядок больше. В зависимости от комплектации, корпус зеркала RAM 1500 2019 может быть черным, под кузов или хромированным. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально или за дополнительную плату производитель добавить подогрев и память на несколько режимов.

Расцветка кузова пикапа RAM 1500 2019-2020 разнообразная:

Помимо стандартных оттенков, производитель предлагает двухцветный окрас кузова, за это придется доплатить от $500. Основой для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ в стандартной комплектации и на 20″ в более дорогих комплектациях пикапа. Опционально можно добавить более стильные диски на 20″ разработанные именно под ваш цвет кузова и характер комплектации, такое удовольствие обойдется $1595. Дополнений на боковую часть нового пикапа RAM 1500 2019-2020 много, в зависимости от пожеланий покупателя можно установить боковые ступеньки, пластиковые накладки на арки колес, а так же разные другие дополнения.

Задняя часть пикапа RAM 1500 2019-2020 получила минимальные изменения, можно сказать, её скорей модифицировали, нежели полностью изменили. Как и полагается для пикапа, по сторонам на кузове расположили новые светодиодные стопы, с хорошо выраженными секциями. Центральная часть отведена под крышку кузова, которая так же может выступать в роли ступеньки. Несмотря на отделение от Dodge, на торцовой части крышки багажника RAM 1500 2019-2020 по-прежнему виднеется фирменная эмблема компании, сверху хромированная ручка, а внизу пара хромированных шильдиков.

Задний бампер нового RAM 1500 2019, как и передний может быть разным, черным, под кузов или полностью хромированным. В любом из вариантов, в основе бампера пикапа лежит металлический каркас, позволяющий его одновременно использовать как ступеньку, для доступа в кузов пикапа. Снизу бампера виднеется две или одна труба выхлопной системы, дизайнеры RAM 1500 2019 решили не изменять особо технологию и стиль, тем самым передав черты предыдущей генерации.

Сам кузов RAM 1500 2019-2020 может быть открытым или покрыт тентом, что касается заднего стекла пикапа, то в большинстве вариантов оно разделено на три части. Центральная часть подвижна, а боковые две сплошные. Не исключен вариант полностью подвижного стекла с электроприводом, такой вариант доступен в лимитированной или топовой комплектации RAM 1500 2019-2020.

Заканчивает внешний вид нового пикапа RAM 1500 2019-2020 – крыша. Здесь довольно все просто, базовая комплектация получила сплошную крышу, опционально можно добавить люк с электроприводом. Что касается топовых вариантов, то здесь покупателю будет выбор между люком и панорамной крышей. Рейлинги для крепежа дополнительного багажника установлены во всех комплектациях нового RAM 1500.

Это основной образ нового RAM 1500 2019, не стоит утверждать, что он именно такой, так как производитель предлагает множество доработок, вариаций и конфигураций. Что может превратить обычный пикап в спортивный, заряженный внедорожник. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то отличия существенные и заметные, а это главное для автомобиля такого рода.

Интерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид получил точечные изменений, а вот салон RAM 1500 2019-2020 прошел значительную доработку, в особенности это касается лимитированной версии Kentucky Edition. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель пикапа, именно от нее будет зависеть набор для комплектации.

Многие детали интерьера RAM 1500 2019 выполнены в стиле предыдущей генерации. Самый центра панели это и есть изюминка разнообразия, по стандарту производитель устанавливает сенсорный 8,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, в лимитированной версии Kentucky Edition дисплей будет в виде планшета на 12″. Такой большой дисплей непривычный для пикапа и придает особый роскошный характер интерьеру.Самый верх над дисплеем украшает выдавленная надпись модели RAM, по сторонам от дисплея два воздуховода с регуляторами, а вот нижняя часть зависит от самого дисплея. В стандартном варианте под дисплеем располагается панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Если же дисплей на 12″, то он попросту съедает данную панель, другими словами, при необходимости все эти настройки выводятся в нижнюю часть сенсорного дисплея.

Интересное обновление получил RAM 1500 2019-2020 в виде коробки передач. Дизайнеры решили не отходить от тенденции других американских производителей и так же сделали коробку передач в виде селектора и кнопок, убрав привычный рычаг за рулевым колесом. Здесь же расположили кнопки управления полным приводом в случае наличия такого, подогревом руля, кнопка Start/Stop двигателя и другими системами для езды по бездорожью. Заканчивает центральную консоль RAM 1500 2019 небольшая управления системами безопасности пикапа и панель подзарядок от пары USB портов.

Не меньше удивит центральный тоннель пикапа RAM 1500 2019-2020. Дизайнеры полностью убрали с него кнопки и всевозможные системы управления, поместив их на центральную часть панели. Весь центральный тоннель отвели под вместительные отсеки и пару зарядок стандарта Qi (беспроводные зарядки). За каждой заглушкой скрывается небольшой отсек, еще один отсек скрыли за всей основной частью. Сдвинув центральную заглушку назад, пользователь получит достаточно глубокое отделение, чтоб хранить документы и другие вещи.

Заднюю часть тоннеля RAM 1500 2019 украшает подлокотник, так же с вместительным отсеком. За дополнительную плату его можно укомплектовать необходимыми ящичками или же системой охлаждения напитков. Позади подлокотника дизайнеры установили пару USB портов для подзарядки пассажирам второго ряда, панель управления подогревом задних сидений, а так же два подстаканника и розетку 12V.

Второй ряд сидений любой комплектации пикапа RAM 1500 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Под каждым сиденьем дизайнеры спрятали небольшой отсек для хранения инструмента и прочих вещей, поэтому каждое сиденье можно приподнять по отдельности.

В качестве материала для обшивки интерьера нового пикапа RAM 1500 2020 дизайнеры предлагают огромный выбор, от качественной тканевой обшивки и до дорогой кожи Nappa. Что касается расцветки, то есть стандартные оттенки, а так же можно подобрать по желанию покупателя. Среди стандартных оттенков числятся:

Для придания более роскошного вида пикапу RAM 1500 2019-2020, по периметру интерьера добавлено множество вставок из дерева, вставок под глянцевый пластик или же полированный алюминий. По желанию покупателя вставки могут заменить на кожаную обшивку, или другие детали декора.

Не менее интересным получилось водительское место RAM 1500 2019. Панель приборов полностью обновилась, получив новые стрелочные датчики и цветной 5″ дисплей по центру для бортового компьютера. В зависимости от выбранной комплектации, расположение и дизайне приборной панели RAM 1500 2019-2020 будет меняться, поэтому говорить о конкретном стиле и датчиках попросту нет смысла.

Рулевое колесо RAM 1500 2019 по-прежнему говорит, что пикап принадлежит компании Dodge. По центру на клаксоне дизайнеры расположили эмблему компании. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами пикапа. В качестве обшивки для руля RAM 1500 использовали только кожу, начиная с базовой комплектации, а вот регулировка будет, как и прежде, телескопической по высоте и по глубине. Только в самой дорогой комплектации руль будет с электрическим приводом регулировки.

Интерьер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 действительно удивит самым разнообразным набором. В отличии от предыдущей генерации, покупателю есть с чего выбрать, тем самым полностью подстроив автомобиль под свои потребности.

Технические характеристики RAM 1500 2019-2020

Выбор характеристик для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 достаточно неплохой и солидный, что говорит о продуманных параметрах автомобиля. На выбор покупателю предлагают три варианта агрегатов, в том числе и гибридный вариант, который раньше только предполагали выпускать.

В пару к двигателю на выбор одна из двух акпп, а так же предлагают выбрать привод для пикапа RAM 1500 2019-2020, заднеприводный или полноприводный вариант. Некоторые комбинации характеристик будут доступны только для топовых вариантов пикапов.

Характеристики нового RAM 1500 2019-2020
Двигатель V6 Pentastar HEMI V8 HEMI V8 eTorque
Объем, л 3,6 5,7 5,7
Мощность, л.с. 305 395 425
Крутящий момент, Нм 365 556 635
Трансмиссия 8 ст. АКПП (850RE) или 8 ст. АКПП (8HP75)
Привод задний или полный
Габариты нового RAM 1500 2019-2020
Длина, мм 5814 – Quad Cab, 5916 – Crew Cab (5\’7″), 6142 – Crew Cab (6\’4″)
Ширина, мм 2085
Высота, мм 1971
Колесная база, мм стандартная база – 3570 мм, удлиненная – 3905 мм
Клиренс, мм 214
Колесные диски 17″-22″
Вес пикапа, кг порядка 2300 кг

Покупателю новый RAM 1500 2019-2020 предлагают в двух колесных базах, обычной и удлиненной. Последняя, как правило, устанавливается на автомобили с большим кузовом и большей кабиной. Аналогично ситуация будет с клиренсом, в зависимости от подвески RAM 1500 2019-2020 она может быть такой как описана в таблице, или же выше из-за регулировки подвески и выбора режима передвижения. Тормозная система пикапа прежняя, спереди и позади дисковые тормоза. Говорить о кузове и технических характеристиках нового RAM 1500 2019-2020 можно долго, так как автомобиль достаточно немало прошел доработок, прежде чем официально попасть на рынок.

Безопасность и комфорт RAM 1500 2019-2020

Не обошли стороной инженеры и безопасность нового пикапа RAM 1500 2019-2020. Помимо ранее известных систем безопасности и комфорта с предыдущей генерации, новинка получила хороший список современных систем. Это позволило не только обезопасить пассажиров, но и значительно улучшить комфорт пикапа. Среди систем комфорта и безопасности числятся:


На территории стран СНГ автомобиль все еще определяет социальный статус владельца больше, нежели другие аксессуары: одежда, телефон или часы. Некоторым по нраву для собственного самовыражения быстрые, спортивные автомобили, другие предпочитают большие, массивные машины. Одним из таких больших автомобилей является Dodge Ram.

Данная модель - фактически эксклюзив на пространстве стран СНГ.

Данная модель – фактически эксклюзив на пространстве стран СНГ.

Причина непопулярности Dodge Ram кроется в скудном количестве информации и рекламы. Из-за отсутствия маркетинговой поддержки, автомобиль могут приобрести только единицы, истинные фанаты этой модели.

Концепция Dodge Ram

В 2015 году компания производитель анонсировала выход новой модели Dodge Ram 1500 Rabel. Модель относилась к классу полноразмерных пикапов и обладала высокой степенью проходимости.

Боб Хегблум, выступающий на пресс-конференции в качестве президента компании, заявил, что главной задачей разработчиков автомобиля было определить наиболее подходящий внедорожный пакет для новой модели. Вопреки всем ожиданиям, эти работы не завершились, и не получилось предоставить подходящего результата. Разработчики не сумели определить наилучшую комбинацию характеристик.


Новинка компании заняло место в ключевом сегменте рынка своего класса. Новая модель автомобиля порадовала потребителя уникальным дизайном и довольно разнообразным набором опций для комплектации.

Новый Dodge Ram, несмотря на ряд нововведений, обладает все тем же характером и духом, который был во всех автомобилях данного модельного ряда. В нем сохранился тот самый дух американских мощных пикапов.

Внешний вид

Dodge Ram – это классический американский пикап, обладающий большими габаритами.

Dodge Ram – это классический американский пикап, обладающий большими габаритами.

Крайние модели имеют измененную решетку, которая отличается от предшественников. Специальное покрытие переднего бампера делает его довольно прочным, что помогает выдерживать бОльшие механические нагрузки. Благодаря этому, эксплуатация автомобиля считается очень безопасной для водителя. Также к визуальным особенностям можно отнести установку буксировочных крюков новой модели. Dodge Ram новых моделей оснащаются дисками 17-ти дюймового размера, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Материал и конструкция дисков характеризуются большой прочностью, что дает уверенность водителю во время езды по пересеченной местности и сложным дорожным участкам.


Внутренний дизайн

Интерьер автомобиля довольно изысканный. Самым употребляемым при отделке можно назвать винил, который иногда чередуется со вставками с другой по цвету ткани. Кресла переднего ряда оснащены подогревом, что делает процесс вождения в зимний период довольно комфортным. На каждом подлокотнике можно увидеть логотип фирмы.


Черная по цвету доска приборов очень удобна и функциональна. Подлокотники, что прикреплены на дверках, улучшаю процесс езды в автомобиле. На центральной доске можно увидеть уже знакомый логотип. Также тут есть специальные держатели для планшетов и сотовых телефонов любых моделей. Держатель можно подстроить.


Выбирая пикап, обязательно обратите внимание на Шевроле Сильверадо, считающийся одним из лучших в своем классе.

Можно ли поливать фары и что для этого пригодится – узнайте здесь.

Дизайнерскому рисунку предает неповторимости однотонная отделка салона с цветным оформлением разнообразных деталей. На руле есть вставки перфорированной кожи. Благодаря резиновым коврикам, можно не бояться за грязь и воду на полу.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Сравнивая технические данные всех моделей, можно назвать Dodge Ram 1500, характеристики которого значительно улучшились, достойным последователем всего модельного ряда.

[stextbox на отличные ходовые качества данной модели, в нем довольно хорошо сочетается еще и внедорожный потенциал. Благодаря большим свесам, можно преодолевать очень трудные участки пути.[/stextbox]

Амортизаторы, которыми комплектуется автомобиль, предоставлены фирмой Bilstein. Хорошая настройка амортизирующих элементов и калибровка руля в достаточной степени улучшают управляемость автомобиля. А о стабилизаторе поперечной устойчивости можно и вовсе забыть, он отлично выполняет свои задачи.


17-ти дюймовые диски из алюминиевого сплава предоставляются в комплектации с вездеходными покрышками. Поэтому, для Dodge Ram езда по бездорожью – не особая проблема. Резина такого типа обеспечит максимально удобную поездку в условиях любого типа. Шины можно эксплуатировать на покрытиях любого вида. Эффективный рисунок протектора шин всегда будет обеспечивать превосходное сцепление с поверхностью дорожного покрытия во всевозможных условиях. Данные покрышки улучшат сцепление даже во время езды на снежной дороге. Благодаря своей конструкции, вода не скапливается, и шины служат намного дольше.

Эксклюзивная пневматическая подвеска позволит изменять высоту автомобиля в зависимости от покрытия дороги. Благодаря этому, сглаживается езда по всевозможным неровностям и улучшается комфорт. Тандемное сочетание немалых шин и такой подвески пневматического типа позволит заметно повысить клиренс автомобиля. Величина клиренса Ram 1500 новой модели является наибольшей среди своего класса и составляет 265 мм.


Двигатели, которые обеспечивают мощность автомобилей, имеют много вариаций комплектующих. Так, один из них , при рабочем объеме в 3,6 литра способен выдавать 305 л.с., а 5,7-литровый агрегат HEMI V8 способен производить мощность, что эквивалентна 395 лошадиным силам. По выбору клиента, автомобиль может быть оснащен полным приводом или же 2-мя ведущими колесами.

[stextbox дополнение к мощному двигателю, комплект автомобиля комплектуется восьмиступенчатой КП. Она улучшает экономию топлива и повышает послушность транспортного средства на дороге.[/stextbox]

Покупка пикапа

Если раньше купить Dodge Ram 1500 было невозможно, то сейчас на территории стран постсоветского пространства появились официальные дилеры, которые продают данные модели автомобилей. Все, что нужно прийти в магазин, выбрать автомобиль, оформить его согласно действующему законодательству и забирать.

Другой вариант покупки – заказ непосредственно из США. Сегодня есть достаточное количество возможностей, чтоб приобрести что-либо непосредственно за границей. Но в данном варианте следует остерегаться недобросовестных компаний.

[stextbox Dodge Ram 1500 в США может достигать 30000 долларов, к нас, из-за доставки и таможенных сборов, может колебаться около 45000 долларов.[/stextbox]

Тест-драйв Додж Рам 1500 (видео):

Отзывы владельцев Dodge Ram 1500 характеризуют этот автомобиль лишь с лучшей стороны, за исключением нескольких минусов можно назвать хорошим выбором для любого человека.

  • Хороший крутящий момент;
  • Экономичность, если брать во внимание двигатель;
  • Вместительный;
  • Проходимый;
  • Отличный уровень безопасности;
  • Просторный салон.

Из недостатков владельцы выделяют узкую заправочную горловину.

[stextbox говорят обладатели Dodge Ram 1500, недостатки с лихвой перекрываются преимуществами.[/stextbox]

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Даже при том, что цены на полноразмерные грузовики стремительно растут, рекомендованная цене в 75 850 долларов США на наш Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года кажется весьма высокой, особенно учитывая, что сопоставимые пикапы Ford F-150 и Chevrolet Silverado стоят гораздо дешевле. И не поймите нас неправильно, это очень хороший грузовик. Новы Ram выглядит великолепно, хорош на ходу и имеет салон, который конкурирует с некоторыми более роскошными автомобилями. Это, возможно, лучший вариант в чрезвычайно жестком конкурентном сегменте. Но, тем не менее, герой нашего обзора не стоит своей высокой цены в 75 000 долларов даже близко.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Оценка дизайна на 7 баллов из 10.

У нас практически нет претензий к интерьеру новинки. Большой 12,0-дюймовый сенсорный экран невозможно критиковать, он выглядит очень гладким и современным. Черная обивка, которая покрывает сиденья, приборную панель и центральную консоль, выполнена из высококачественной кожи и имеет приятную контрастную строчку. И есть гладкая отделка из темного дерева с полосками, охватывающая переднюю панель и части руля, которые выглядят великолепно. Это одна из немногих частей этого грузовика, которая стоит запрашиваемой цены.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Ram 1500 это самый удобный грузовик, который вы можете купить прямо сейчас. Адаптивная пневматическая подвеска (стандартно для этой комплектации) дает ей роскошную плавность хода, подобную представительскому автомобилю, в то время как передние сиденья с хорошим обогревом и вентиляцией обеспечивают дополнительный комфорт. Существует также масса места для ног и над головами пассажиров. Но заднее сиденье еще больше, чем нам казалось изначально.

У нового пикапа есть также внушительный простор для ног сзади. Оно больше, чем то, что вы получаете на роскошных седанах с шестью числами в ценнике, таких как Lexus LS, Mercedes-Maybach S600 и даже Bentley Mulsanne. Задний ряд пикапа имеет ту же высококачественную кожу, что и передние места, что делает его более комфортным. Сзади даже есть опция с ручным откидыванием спинки, которая позволяет задним пассажирам максимально использовать это доступное пространство.

Единственное, что мы имеем против данного автомобиля в этом отношении, это то, что дизельный двигатель довольно шумный в салоне, а грузовой отсек мог быть немного больше. Нам нравится функциональность дополнительной раздельной задней двери 60/40 (за $ 995), которая позволяет нам легко получить доступ к грузовому отсеку без необходимости перелезать через заднюю дверь.

Доступные боковины с обеих сторон также предлагают дополнительное хранилище. Но кузов новинки немного меньше в сравнении с конкурентами. Мы не смогли вписать полноразмерную штангу в багажник нового Ram, в то время как нам удалось легко уместить ту же штангу в отсек Ford F-150 XLT. Это лишь небольшая разница, но всё-таки она удручает.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень технологий и коммуникации на 9 баллов из 10.

Портретно-ориентированный экран также имеет разделенную функциональность, которая позволяет нам запускать CarPlay или Android Auto в верхней части, а также такие элементы, как климат-контроль, навигация или музыка в нижней части. И что еще лучше, Uconnect не скрывает на экране базовых опций, таких как скорость вращения вентилятора или настройка каналов, как это делают системы Subaru и Volvo. Для них еще есть отдельные тактильные кнопки.

7,0-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию нашего тестового образца, как и в комплектации Rebel, Laramie и Laramie Longhorn. Младшие версии получают базовый 3,0-дюймовый экран. И настройка довольно интуитивно понятная, с доступными значениями расхода топлива, музыки и других настроек автомобиля, которые легко настраиваются с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень динамики и управляемости на 8 баллов из 10.

Еще одной примечательной особенностью пневматической подвески данного Доджа является регулировка высоты дорожного просвета. На высоких скоростях на шоссе адаптивная подвеска автоматически опускается для улучшения аэродинамики и достижения оптимального расхода топлива, но водитель может вручную поднимать и опускать подвеску по своему усмотрению. В самом низу он чувствует себя более проворным, сводя к минимуму крены кузова. Когда кузов поднят, пикап может легко пересечь более жесткие препятствия. И конечно, этот грузовик может буксировать внушительный вес. Наш образец в той спецификации, как он оборудован, тянет на так много, но с идеальными характеристиками способен буксировать почти в два раза больше. Это лучше, чем F-150 и Сильверадо.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень топливной экономичности на 4 баллов из 10.

Этот двухтонный грузовик Ram EcoDiesel обладает приличной экономией топлива для своего размера и массы. В нашем тесте он показал 21 милю пробега на галлоне в городе, 29 на шоссе и 24 в смешанном режиме. В наших реальных испытаниях за неделю вождения грузовик регулярно показывал подобные цифры. Но что действительно впечатляет, так это то, что он может проехать около 650 миль на одной заправке.

По сравнению с Ford F-150 и Chevrolet Silverado, наш герой находится прямо в середине сегмента по экономичности. Полноприводный Ford проезжает 22 мили по городу, 28 по шоссе, 24 мили в комбинированном режиме, в то время как Сильверадо со схожими характеристиками превосходит их обоих: 23 в городе, 29 по шоссе и 25 смешанном цикле.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Уровень цен на 3 балла из 10.

Как мы уже говорили в начале статьи, наш Ram 1500 EcoDiesel стоит колоссальных $ 75 850 с учётом дополнительных опций. Некоторые из самых дорогих дополнений включают сам 3.0-литровый дизельный двигатель, который стоит 4 995 долл. США, пакет черного цвета за 3 995 долл. США и панорамный люк на крыше стоимостью 1 495 долларов. Плюс несколько других функций и стоимость доставки в 1695 долл. США, которая еще больше повышает изначальную цену.

Если вы хотите получить эксклюзивный салон Ram 1500 Limited EcoDiesel с огромным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем, это будет стоить вам 62 405 долларов. Сравнимый Ford F-150 Platinum SuperCrew стоит 61 160 долларов, а аналогичный Chevy Silverado High Country - 61 190 долларов. Так что шокирует не начальная цена этого конкретного пикапа, а именно стоимость оборудованной версии.

Рам 1500 (Додж)

Ram 1500 (Dodge)

Длина автомобиля варьируется от 5308 до 5817 мм, высота – от 1894 до 1923 мм, а вот ширина неизменна в каждом из случаев и составляет 2017 мм.
В зависимости от исполнения, передние колеса отдалены от задних на расстояние от 3061 до 3570 мм.

интерьер Ram 1500

Предприятия, на которых производят пикапы Ram, находятся в Северной Америке и Мексике. Основной рынок сбыта — США. В отличие от Америки, где пикап стал национальной машиной, в России автомобильная марка Ram официально не представлена.

история бренда ram

Возникновение бренда

Компания Dodge существует с 1900 года. В разные периоды она занималась выпуском комплектующих, военных и гражданских автомобилей, спортивных купе и внедорожников. К началу 80-х на дорогах Америки стало больше пикапов. Тогда компания Dodge решила выпустить свою линейку. Автомобили марки были разработаны на основе малотоннажных грузовиков (до 4 тонн). К выпуску пикапов было придумано название, которым позже назовут марку машины Ram.

Они были оснащены системой пассивной безопасности. Грузоподъемность отличалась в зависимости от модели — 0,5 т до 1 т (у Power Ram и Dodge Ram). Привлекали и тяговые возможности, которые необходимы при буксировке тяжелых прицепов. А хорошо оснащенная кабина практически сравнялась по комфортабельности с салоном легкового автомобиля.

Первое поколение

В 1981 году презентовали первые пикапы — Dodge Ram. Модельный ряд различался по показателю грузоподъемности — 150, 250, 350, — которая увеличивалась с новым поколением.

Автомобили имели тот же дизайн, что и пикапы Dodge D. Более крупные задние фары с закругленными углами, а также новая форма кузова — то, чем отличалась первая линейка. В салоне автомобильной марки Ram были установлены многоместные сиденья.

Додж Рам 1 поколение

Додж Рам 1 поколение

В конце 80-х машины оборудовали системой впрыска топлива. Это увеличило их мощность. Расход топлива уменьшила автоматическая трансмиссия с овердрайвом, то есть повышающей передачей. Она получила название A500 и поставлялась с двигателями V6 и V8.

У марки авто Ram 1991 года дизайн радиаторной решетки был изменен, хоть и сохранил классические прямоугольные фары, которые были и в прошлой линейке. Также модернизировали мотор. В 1993 году представили новую модель двигателя 5.9. Появился распределенный впрыск топлива, который влияет на мощность мотора. А увеличение степени сжатия цилиндра позволило экономично расходовать горючее.

Второе поколение

К концу 90-х обновили систему пассивной безопасности и цифровой одометр, отображающий пробег. На смену квадратным зеркалам заднего вида пришли закругленные. У спортивных моделей Dodge обновили переднюю часть, поставили прозрачное стекло на фарах вместо рифленого, изменили новый дизайн бампера и окрасили радиаторную решетку в цвет кузова.

Марки машины Ram 2000 и 2001 годов поставлялись с 6-ступенчатой ​трансмиссией, что уменьшало расход топлива и шум от работы агрегатов. Однако автомобили 1999 и 2000 годов имели несколько проблем, связанных с механическими форсунками и системой охлаждения двигателя.

Третье поколение

Произошли серьезные доработки. Эта линейка машин имела обновленные шасси, коробку передач, подвеску, дизайн. Для кузова использовали листовой металл. Ведущий мост решили заменить — вместо него в модели 1500 поставили переднюю независимую подвеску. Модели 2500 и 3500 остались без изменений.

2006 год стал годом перемен для Dodge Ram. Одной из наиболее заметных добавленных функций была Mega Cab. Такой вид кабины считается самым просторным. Появилось больше пространства и грузовой ящик размером 6,25 фута. Количество посадочных мест рассчитано на 6 человек. Изменился дизайн фар. Модель дополнилась полноэкранной навигационной системой, которая была включена в приборную панель.

Модель 2007 года оборудовали рамным шасси стандартной ширины и кабиной 3500. Она поставлялась с дизелем Cummins 6,7 л. Единственной механической трансмиссией была G56. Колесные арки сделали из АБС-пластика.

Четвёртое поколение

В 2008 году представили четвертое поколение. Появилось несколько новых моделей — 2500, 3500, 4500 и 5500. В машинах 2009 года поменялась подвеска, обновился дизайн четырехдверной кабины и появился мощный двигатель Hemi. Сложилась концепция: хранить ценные вещи в стенах кузова пикапа. Система Rambox позволяла это делать. Она была улучшена в поздних моделях — появился бесключевой доступ. В 2010 году сформировался бренд Ram Trucks.

Пикап Ram 1500

В машинах Ram 1500 кабину Mega Cab заменили на четырехдверную Crew Cab. Задние сиденья можно откидывать назад. Пространство для ног осталось прежним, поэтому пассажиры могли располагаться на любых сиденьях с одинаковым удобством. Только в моделях марки автомобиля Ram 2500 и 3500 сохранили кабину Mega Cab.

Предприятия, на которых производят пикапы Ram, находятся в Северной Америке и Мексике. Основной рынок сбыта — США. В отличие от Америки, где пикап стал национальной машиной, в России автомобильная марка Ram официально не представлена.

Читайте также: