Что означает cross country volvo

Обновлено: 04.07.2024

Информационно-развлекательную систему переводят на Android, она заменит собой нынешнюю систему Sensus в некоторых моделях. Делается это для того, чтобы сделать информационно-развлекательную систему более функциональной и простой в использовании. Из всех новых моделей убрали селектор режимов езды, но в то же время было добавлено много чего нового. Предлагаем вкратце ознакомиться с изменениями в линейке кроссоверов и универсалов Volvo 2022 года.

Volvo XC40 (2022)

Субкомпактный кроссовер получил незначительные изменения к 2022 году. В базовой комплектации XC40 Momentum теперь отсутствуют передние противотуманные фары. В комплектации R-Design и Inscription добавили площадки для беспроводной зарядки гаджетов, а компас с зеркала заднего вида в них убрали. Из стандартного набора функций во всех комплектациях исчезла блокировка задних дверей с кнопки (детский замок).

Внешний вид XC40 впечатляет и запоминается. Аккуратные пропорции кузова и его рельефность делают автомобиль очень привлекательным. Салон получился ничем не хуже, он просторен и для его отделки используются качественные и необычные материалы. Все органы управления и отсеки для мелочей расположены очень удобно, нашлось место даже для небольшого и удобного контейнера для мусора. И все же в салоне много твердого пластика, а при езде XC40 шумноват и его подвеске не хватает мягкости. Информационно-развлекательную систему здесь обновили и перевели на Android. Несмотря на некоторые придирки, XC40 все еще остается одним из лучших субкомпактных кроссоверов премиум-класса. Это симпатичный небольшой автомобиль.


Volvo XC40 Recharge (2022)

Бензин или электричество? Ответить на этот, казалось бы, простой вопрос можно только приняв во внимание множество различных факторов. Недостатки в виде не самого большого запаса хода XC40 Recharge и его медленной зарядки перекрываются впечатляющей быстротой автомобиля. В электрической версии XC40 также обновили информационно-развлекательную систему, и сам автомобиль получился таким же практичным и стильным, как и обычный XC40. Автомобили с ДВС все еще обладают некоторыми преимуществами, но XC40 Recharge является неплохим примером того, насколько конкурентоспособными становятся электромобили.

Volvo C40 Recharge (2022)

C40 Recharge является вариацией XC40 Recharge в кузове фастбэк. Этот полностью электрический кроссовер пополнит модельный ряд Volvo 2022 года. Как и XC40 Recharge, новинка питается от аккумулятора емкостью 78 кВт⋅ч. С40 Recharge является полноприводным, на каждой оси установлено по одному электродвигателю. Запас хода автомобиля составляет чуть более 320 км. В отделке салона полностью отсутствует кожа, что еще раз свидетельствует о заботе Volvo об окружающей среде. Внутри нас ждет обновленная информационно-развлекательная система на Android и очень стильный салон, который делает C40 Recharge еще более привлекательным в сравнении с XC40 Recharge. К недостаткам этой модели можно отнести менее вместительный багажник из-за его модной покатой крыши.

Стильный и современный внешний вид и хорошие характеристики - звучит привлекательно. Volvo довели до идеала внешний вид и без того привлекательного XC40 и реализовали его в новой модели. Если C40 Recharge ездит так же, как XC40 Recharge, то этот маленький кроссовер будет куда быстрее, чем может показаться на первый взгляд. В C40 Recharge пострадала вместительность багажника, и Volvo пока не научилась делать автомобили с большим запасом хода, но если вас это не отпугивает, то в остальном C40 Recharge - это отличный кроссовер.


Volvo V60 Cross Country (2022)

К 2022 году универсал повышенной проходимости V60 Cross Country получил незначительные изменения. В салоне появилась площадка для беспроводной зарядки устройств, а с зеркала заднего вида убрали компас. Улучшенная фильтрация воздуха больше не предлагается в качестве отдельной опции, теперь она вошла в комплект пакета Advanced. Из модельного ряда пропала комплектация T5, но появился новый серый вариант расцветки. Обычная версия V60 теперь доступна только как более мощный вариант, созданный совместно с Polestar.

Очень жаль, что многие варианты универсала V60 убрали из модельного ряда 2022 года. Тем не менее приятно, что Volvo продолжили выпускать именно модель Cross Country, которая, пожалуй, является лучшей во всей линейке V60. Cross Country обладает более высоким просветом и полным приводом вдобавок к привлекательному дизайну, практичности и удобствам. В плане динамики V60 Cross Country достаточно быстр, но в то же время спокоен - крепкий середнячок. К сожалению, без внимания осталась его информационно-развлекательная система, которая не получила последнего обновления. Тем не менее, глядя на большое количество кроссоверов на рынке, приятно, что Volvo все еще производит отличные и стильные универсалы. V60 Cross Country - достойный представитель этого класса.


Volvo XC60 (2022)

Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 к 2022 году получил обновленные силовые установки. Мягкие гибридные системы B5 и B6 пришли на смену двигателям T5 и T6 соответственно. Внешне XC60 2022 года отличается от предыдущих моделей. Автомобиль получил обновленные передний и задний бамперы, скрытые выхлопные трубы, матовые черные рейлинги на крыше, новые варианты окраски и дизайны колесных дисков. Информационно-развлекательную системы здесь обновили, в использовании она не сложнее телефона на Android. В салоне появилась площадка для беспроводной зарядки и два USB-C порта на переднем ряду. Обновлению подверглись и датчики систем активной помощи водителю. Открыть и закрыть багажник теперь можно просто проведя ногой под задним бампером. Как и в других моделях Volvo, улучшенная фильтрация воздуха и омыватели фар стали частью опциональных пакетов. Комплектация начального уровня Momentum лишилась кожаных сидений, они были заменены на сиденья с тканевой обивкой.

Volvo XC60 можно смело назвать хорошим кроссовером премиум-класса. Его внешний вид и салон не за что критиковать. Эстетика и функциональность здесь сочетаются так хорошо, что многие конкуренты могут позавидовать. Эргономичные сиденья и качественные материалы обеспечивают высокий уровень комфорта. На дороге XC60 достаточно плавный, управляемость на высоком уровне, но спортивной ее не назовешь. Это же можно сказать и о высокотехнологичной гибридной силовой установке Polestar, обладающей некоторыми странностями в работе. Обновленная информационно-развлекательная система должна решить, пожалуй, главный недостаток предыдущих моделей XC60. Сложив все воедино, можно сказать, что XC60 все равно превосходит своих конкурентов в лице Mercedes, BMW и Lexus.


Volvo V90 Cross Country (2022)

Изменения в новой версии внедорожника-универсала во многом схожи с изменениями, которые коснулись седана S90, на основе которого он был создан. Двигатель T6 с двойным турбонаддувом был заменен на мягкую гибридную систему B6. Новая информационно-развлекательная система на базе Android обладает встроенной навигацией, интеграцией со смартфонами и расширенным функционалом. На переднем ряду появилась площадка для беспроводной зарядки и 2 USB-C разъема. Датчики систем активной помощи водителю также были обновлены.

Наряду с нововведениями с зеркала заднего вида убрали компас, омыватели передних фар и обогрев руля, входившие ранее в стандартную комплектацию, теперь стали частью пакета Climate, а улучшенная фильтрация воздуха, которая была доступна как отдельная опция, теперь стала частью пакета Advanced.

V90 Cross Country выделяется среди множества квадратных кроссоверов на дорогах. Этот внедорожник еще более универсален, чем любой кроссовер, и к тому же обладает элегантной внешностью и роскошным салоном. Увеличенный дорожный просвет и полный привод дают ему отличную проходимость при любой погоде и по любым дорогам. Новая гибридная силовая установка и обновленная информационно-развлекательная система делают эту модель еще более привлекательной. Прежде чем купить кроссовер Volvo, присмотритесь сперва к V90 Cross Country, а если вы раздумывали над покупкой S90, то V90 Cross Country станет еще лучшим вариантом для вас.


Volvo XC90 (2022)

С заднего бампера обновленного Volvo XC90 пропали видимые отверстия выхлопных труб. Такое решение является частью плана Volvo по сокращению количества выхлопных газов, и таким образом производитель готовит пользователей к переходу на полностью электрические автомобили. То, что мы не видим выхлопные трубы, еще не означает, что их здесь нет. Выхлопные газы выходят через отверстия, спрятанные за бампером. Внутри салона убрали селектор режимов езды и компас с зеркала заднего вида.

В базовую комплектацию Momentum с двигателем T5 добавили навигацию. Обшивка руля в комплектации R-Design теперь выполнена из искусственной кожи, вместо настоящей в предыдущих моделях. Задние сиденья в топовой комплектации Inscription больше не имеют перфорации. Улучшенная фильтрация воздуха, доступная как отдельная опция ранее, теперь стала частью пакета Advanced, а омыватели передних фар, устанавливавшиеся в этой комплектации стандартно, стали частью пакета Climate.

XC90 был назван лучшим трехрядным кроссовером 2016 года по версии журнала Motor Trend. Спустя несколько лет этот автомобиль все еще выглядит современно и очень конкурентоспособно, в том числе благодаря его отличному салону, качественным материалам и универсальности. XC90 нельзя назвать спортивным, но он обладает достаточной мощностью, в особенности плагин-гибридные версии с двигателем T8, способные проехать почти 30 км. на чистом электричестве. Сложную в использовании информационно-развлекательную систему обновили, что не может не радовать. Обновленный XC90 является одним из лучших семейных кроссоверов премиум-класса, даже с учетом более новых и дорогих конкурентов.

Быстрые электромобили, обновленная начинка и двигатели. Volvo обновляет модельный ряд кроссоверов к 2022 году

Автомобили Вольво – это всегда прекрасные технические характеристики и высокая надежность. Шведский автогигант продолжает обновлять свой модельный ряд, и вот настал черед V40. Впервые модель была представлена на международной автовыставке в Париже. И вот, спустя несколько лет в Женеве была представлена обновленная версия Volvo V40 Cross Country 2019-2020, которую мы подробно и рассмотрим.

Содержание:

Обновленный внешний вид

Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.

В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.

Вольво В40 Кросс Кантри 2019-2020 фото сбоку

Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой. На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.

Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.

Размеры кузова:

Внутреннее убранство

В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.

Volvo V40 Cross Country 2019-2020 салон

Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.

Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2019-2020 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.

Интерьер Вольво В40 Кросс Кантри 2019-2020

Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.

Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).

В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.

Задние сиденья Volvo V40 Cross Country

Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.

Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.

Фото багажника Вольво В40 Кросс Кантри

Двигателя и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 152 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 190 км/ч 4
Подробнее

По умолчанию привод на передние колеса, для топовых версий доступен полный привод.

Вид Вольво В40 Кросс Кантри 2019-2020 сверху

Спереди стандартная независимая подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажная. Управлять автомобилем Volvo V40 Cross Country одно удовольствие, особенно благодаря электроусилителю руля. Все тормоза дисковые, спереди они вентилируемые.

Volvo on Call

Еще одна весьма удобная и интересная функция – CleanZone, таким образом вы можете задать все требования к очищению поступаемого извне воздуха в салон. На деле это означает, что воздух будет полностью очищен от вредных частиц, например выхлопных газов других автомобилей при нахождении в пробке.

Передок белого Volvo V40 Cross Country

Цена и комплектации

Для российских покупателей предлагается три версии Вольво В40 Кросс Кантри, каждая из которых практически не имеет отличий внутри салона. Стоимость базовой версии Kinetic составляет 1,684 млн. рублей. За эту цену покупатель получит транспортное средство с:

  • тканевой обшивкой салона;
  • климат-контролем;
  • подогревом переднего ряда сидений;
  • полным электропакетом;
  • охлаждаемыми подстаканниками на переднем ряду сидений;
  • круиз-контролем.

Также предусмотрено семь подушек безопасности и штатная магнитола.

Корма белой Вольво В40 Кросс Кантри

Можно смело сказать, что даже это вполне неплохое оснащение, однако и его можно дополнить следующими опциями:

  • подогрев заднего ряда сидений;
  • мониторинг слепых зон;
  • бесключевой доступ в салон;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида высокого качества;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автопарковки;
  • мультимедийная система с навигацией.

Более дорогие топовые версии немного внешне отличаются от базовой.

В стандартном оснащении нового Volvo V40 Cross Country есть многочисленные системы безопасности, они включают ряд функций, которые снизят негативные последствия ДТП, предотвратят столкновения. Есть и система распознавания велосипедистов и пешеходов, которые находятся в слепой зоне. Еще одна система заметит все дорожные знаки и предупредит вас о них.

Вывод

Также можно сказать, что Вольво В40 Кросс Кантри 2019-2020 – это элегантный, удобный, мощный, проходимый и хорошо управляемый автомобиль для достаточно состоятельного городского жителя.

content image for: 79814

113 600 рублей. Ровно столько нужно заплатить, чтобы в салоне Volvo V90 Cross Country появились сиденья, обшитые шерстяным текстилем вместо стандартной кожи. Шведский производитель активно поддерживает различные экологические акции, призывая к осознанному потреблению, но при покупке Volvo я бы отдал эти деньги хотя бы потому, что эта ткань не только приятна на ощупь, но и классно выглядит, придавая салону домашний уют.

content image for: 79814

Ещё одна обязательная опция для любителей хорошей музыки — это аудиосистема Bowers & Wilkins, которая стоит каждого рубля из 241 900, что за неё просят (доплата будет намного меньше, если заказать пакет Lounge). По сей день она — одна из лучших в автоиндустрии! Играет так, что и после поездки хочется просто сидеть в машине, откинувшись в кресле, и наслаждаться. К тому же, металлические крышки динамиков выглядят очень эстетично.

slide image for gallery: 27092 | Volvo V90

slide image for gallery: 27092 | Volvo V90

slide image for gallery: 27092 | Volvo V90

slide image for gallery: 27092 | Volvo V90

Можно пробубнить, что сзади высоковат центральный тоннель, поэтому третий пассажир там будет лишним. Пожаловаться на отсутствие доводчиков дверей (их пока нет ни в одной Volvo) или на то, что подогрев сидений и руля включается через сенсорный экран. Но лучше просто сесть за руль и поехать куда-нибудь за тысячу километров — каждый из них принесёт удовольствие. Классная машина. И выглядит здорово.

Нет смысла переплачивать приличные деньги за дизельные версии, бензиновый двухлитровый мотор очень хорош!


Просторные и стильные, мощные и безопасные, универсалы и хэтчбеки Volvo Cross Country доказывают свое превосходство при любых погодных и дорожных условиях. Автомобили этого класса обладают универсальностью, подходящей для активного образа жизни, управляемостью для уверенности в каждой поездке и внешностью, привлекающей внимание в любом окружении. Испытайте удовольствие от вождения, свернув с обычной дороги в поисках интересных событий. Линейка Volvo Cross Country 2019-2020 года отвечает самым разным интересам водителей - от ежедневных поездок по городу до путешествий с семьей на целые выходные. Инновационный и элегантный, Volvo V40 Cross Country создан для водителей, которые не просто мечтают о приключениях, а идут им навстречу. Volvo V60 Cross Country полностью погружает в дорогу, показывая спортивный характер и высокую проходимость. В роскошном автомобиле Volvo V90 Cross Country безупречно объединились скандинавский дизайн, непревзойденный комфорт и легендарная безопасность. Что бы вы ни выбрали, компактный хэтчбек или универсал повышенной проходимости, автомобили Volvo Cross Country всегда будут соответствовать вашим желаниям и превосходить ваши ожидания.

Вседорожный универсал Volvo V60 Cross Country убивает сразу несколько зайцев, привлекая одновременно любителей драйва, практичности и внедорожных вылазок. Все было бы просто замечательно, если бы цены на автомобиль и опции к нему не кусались.

 Фото: Пресс-служба Volvo.

Шведский универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country - производное от базовой пятидверки V60, которую шведы на нашем рынке дальновидно не предлагают. Ведь спрос на универсалы, что премиальные, что массовые, у нас, как известно, невысок. Другое дело "вагон" в кроссоверном антураже. Это и альтернатива мейнстриму SUV, и, бонусы курсовой устойчивости (колесная база больше, а центр массы в сравнению с SUV ниже) и, как ни крути, очень вместительный багажник. Отметим также, что приподнятый шведский универсал перенимает у нас эстафету сразу и у "пятидверки" первого поколения, и у модели XC70, ушедшей на пенсию в 2016 году.


Со стороны шведский вседорожник выглядит одновременно динамично и дерзко. От базовой "пятидверки" он отличается прежде всего защитным обвесом из некрашеного пластика, который, впрочем, не назовешь мощным - прикрыты колесные арки, нижняя часть бамперов и основание порогов. В задний бампер выведены патрубки выхлопа. В экипировку входят также полностью светодиодная фронтальная оптика в виде "молота Тора", компактные рейлинги на крыше, оригинальные колесные диски размерностью от 18 до 20 дюймов, ну и, конечно, клиренс здесь 210 мм - на 75 мм больше, чем у стандартного V60.


Салон вседорожной "шестидесятки" оформлен в стиле старшего универсала V90 Cross Country, и, кстати, оба выпускаются на заводе в шведском Гетеборге. Все внимание переключает на себя штатный 9-дюймовый сенсорный планшет мультимедиа Sensus. Его фишка - не только отличные наглядность и быстродействие, но также поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет и, соответственно, полезные приложения Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Есть в базе, разумеется, и навигация.

Фото: Пресс-служба Skoda

Однако жаль, что за камеру заднего вида или информативную, а потому полезнейшую систему кругового обзора придется доплатить, но без таких ассистентов парковать длиннотелый универсал будет куда менее сподручно. Вообще, в базовое оснащение входит немало, но, увы, далеко не все.

Из электронных "фишек" по умолчанию вы получите, скажем, настраиваемую цифровую "приборку", электропривод пятой двери, аудиосистему Harman Kardon Surround, электропривод водительского сиденья, системы безопасности City Safety (активирует автоматическое торможение, когда водитель не реагирует на предупреждение о неминуемом столкновении), распознавания дорожных знаков и управления дальним светом, двухзонный климат, круиз-контроль, подогрев передних сидений и зеркал.

А вот, к примеру, адаптивный круиз, четырехзонный климат, массажная система, ассистент перестроения, "автопарковщик" и даже подогрев "лобовухи" и задних кресел предлагаются для этой модели за дополнительные деньги - такой вот шведский стол, не предполагающий принципа All Inclusive.


Передняя пара сидений очень удачно спрофилирована, но наполнитель жестковат. Сзади места чуть меньше, чем ожидаешь. Хуже всего на галерке придется пятому, среднему, пассажиру, из-за сильно выступающего тоннеля и консоли центрального подлокотника.



Фото: Пресс-служба Kia.

Надо сказать, что о невозможности выбрать что-то еще переживать вряд ли не придется. Вседорожная "шестидесятка" легко и с охотой ускоряется, на высокой скорости в салоне не шумно, а курсовая устойчивость очень высока - тот случай, когда можно сказать, что "швед" идет, как по рельсам. Радует также и выверенное усилие на длинном, но отзывчивом руле, и цепкие, но при этом не резкие тормоза.

На бездорожье помимо полноприводной трансмиссии пользу извлекаешь из "внедорожного" режима ездовой электроники. Алгоритм Offroad, к слову, отсутствующий в оснащении седанов S60, перенастраивает трансмиссию и систему стабилизации, "на внедорожные рельсы". Порог срабатывания ESP отодвигается, педаль газа теряет в отзывчивости, а трансмиссия стремится поделить момент поровну между осями. Кроме того, активируется ассистент спуска с горы, что тоже может помочь при езде по проселку. А вот на не самый выдающийся обвес на "оффроуде" особенно рассчитывать не приходится - слишком уж нежен. Да и 210 мм дорожного просвета - это хорошо на бумаге, но с учетом немаленьких кузовных свесов, на серьезную пересеченку лучше не соваться.


Стартовая цена на вседорожный универсал сегодня составляет 3 149 000 рублей. При этом, как вы уже поняли, все основное есть, но хочется большего, а это большее очень даже не дешевое. К примеру, за систему кругового обзора попросят 75 500 рублей, за адаптивный круиз - 138 700 рублей, за проектор данных на лобовое стекло - 103 000 рублей, передние сиденья с функцией массажа - 59 200 рублей.

Фото: www.rivianownersforum.com / appft.uspto.gov

И все же даже с учетом дорогостоящих опций такой "швед" выглядит чрезвычайно заманчивым вариантом хотя бы потому, что конкурентов - раз, два и обчелся. На ум приходят Subaru Outback с ценовой вилкой 2 799 000 - 3 979 900 рублей и линейкой из двух бензиновых моторов (175 и 260 л.с.), да Audi A6 Allroad Quattro (есть выбор из 249-сильного дизельного и 340-сильного бензинового моторов), играющая при ценнике от 4 345 000 - 5 465 000 рублей все же в более высокой ценовой и статусной категории.

Как бы то ни было, у вседорожного "шведа" немало талантов, и, пожалуй, главные из них - скандинавская харизма, драйв и высокотехнологичные опции. На такую наживку клевали и продолжают клевать верные поклонники марки. Но чтобы завоевать новых клиентов, пожалуй, маркетологам стоило бы озаботиться выводом на наш рынок более доступных модификаций.

Читайте также: