Что означает порше 911

Обновлено: 02.07.2024

Porsche 911

Все шло по плану, пока мы на прекрасном немецком автобане не уперлись в дорожный ремонт и сплошные сужения, а затем во вполне логичную пробку, где скорость падала почти до нуля. Вдобавок нужный съезд был просто закрыт, до следующего — два с половиной километра, естественно, тоже сплошной пробки. А машину надо сдать в 18:00, опаздывать в Германии не принято. Ко всему прочему пошел сильный дождь. Выбравшись, наконец, на оперативный простор и поглядывая на часы в поршевской панели приборов, вдавливаю педаль в пол.

Porsche 911 Подголовников еще нет, зато есть ремни безопасности. Правда, лишь поясные.

Делать нечего: в правом ряду тянутся со скоростью 100–110 км/ч, а мне надо хотя бы чуть быстрее. Поглаживаю рукой старенький, но от этого еще более аристократичный руль и шепчу машине какие-то дурацкие слова, уговаривая не подвести. Дело, конечно, не в моих уговорах, но мы успели вовремя. И прониклись к машине особым уважением…

Porsche 911 За тонким деревянным рулем — солидный набор приборов, включая контроль давления и температуры масла.

СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД

Porsche 911 Маленький радиоприемник нынче выглядит наивно, а для начала 1960-х это признак породистого автомобиля.

Маленький радиоприемник нынче выглядит наивно, а для начала 1960-х это признак породистого автомобиля.

Маленький радиоприемник нынче выглядит наивно, а для начала 1960-х это признак породистого автомобиля.

Porsche 911

Porsche 911 Рядом с рычагом коробки передач рычажок воздушных заслонок карбюраторов.

Porsche 911

ПОЛВЕКА В ЧАС

И как же сделали такой автомобиль в 1963-м? Я ездил на многих моделях того времени, но эта по поведению на дороге, несомненно, одна из лучших. На скорости 130 км/ч автомобиль не виляет и не рыскает по мокрому асфальту, не напрягает необходимостью постоянно контролировать траекторию. Конечно, люфт руля по современным меркам великоват, но даже в быстрых затяжных поворотах машина с рулевым без усилителя ведет себя четко и понятно.

Однако самое удивительное — тормоза. Несоответствие разгонной динамики и тормозной — характерная черта многих моделей прошлого, а ранняя 911-я замедляется интенсивно и ровно, опять же совершенно не требуя подруливания.

Porsche 911 Задние сиденья, как принято в спортивных автомобилях, тесные. На туннеле — мощные карабины для крепления передних ремней.

Задние сиденья, как принято в спортивных автомобилях, тесные. На туннеле — мощные карабины для крепления передних ремней.

Задние сиденья, как принято в спортивных автомобилях, тесные. На туннеле — мощные карабины для крепления передних ремней.

Porsche 911 Для вентиляции приоткрываются задние форточки.

ЧЕСТНОЕ СЛОВО

Porsche 911 Оригинально пристроена кнопка открывания двери: в переднем торце ручки.

Он и сегодня совсем не кажется старым. Конечно, ему далеко до современных норм расхода топлива и требований экологов. Он не начинен электроникой и не набит подушками безопасности. Зато крепок душой и телом, честен и прямодушен, как проверенный временем друг…

Мир Porsche полон различными названиями, терминами и сокращениями, и даже для истинного почитателя марки сложно запомнить все их разнообразие. Именно поэтому мы постарались собрать все в одном месте. Если Вы нашли неточности в описании или недостающую информацию, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Boxster Название для новой модели с открытым верхом появилось в 1990-х годах. Слово "Boxster" является акронимом от слов "BOXer" и "roadSTER" - в нем объединились двигатель боксер и кузов родстера.

"G" КПП Загадочная буква G на КПП автомобилей Порше 959.
На Porsche 959 устанавливалась уникальная коробка передач, которая, помимо стандартных пяти скоростей и одной задней, включала в себя так называемую внедорожную передачу - "G" off-road gear

RS RS - это аббревиатура немецкого RennSport (автоспорт). Первым автомобилем, которому она была присвоена в 1973 году, стал Porsche 911 Carrera RS. При том что "Carrera" в переводе с испанского означает "гонки", а "RS" имеет то же значение в немецком языке, в переводе на английский в 1973 году автомобиль мог бы носить название Porsche 911 Racing Racing. RSR RSR - следующая ступень развития гоночного автомобиля с аббревиатурой RS. А дополнительная буква R означает не что иное как "Rennen" - "гонки".

Porsche sportomatic

SC SC был последней вариацией модели 356 C. Буква "S" является приставкой "Super", что переводится как "супер C".
Что эта аббревиатура означала для Porsche 911, до сих пор остается спорным вопросом. Некоторые считают, что это означает "Super Carrera" (Супер Каррера), но это предположение не подходит в силу того, что до 1978 года автомобили Porsche 911 Carrera были более мощными, чем представленный публике в 1978 году Porsche 911 SC. Есть предположение, что 911 SC должен был стать завершающим звеном в эволюции 911, как было с SC для 356. Однако, запуск новой модели 928, созданной на замену 911, не увенчался успехом и поэтому Porsche 911 SC так и не стал последним в истории модели 911, как планировалось изначально. Sportomatic С технической точки зрения Sportomatic никогда не была полноценной автоматической коробкой передач. В отличие от более поздних блоков Tiptronic и PDK, четырех-ступенчатая, а позднее, и трех-ступенчатая трансмиссия, представленная Цуффенхаузене в 1967 году, использовала функцию автоматического сцепления, т.е. отсутствовала педаль сцепления, но при этом водитель сам переключал скорости при помощи рычага коробки передач.
Для реализации такой системы был установлен микро-переключатель, который активировался всякий раз когда происходило перемещение рычага коробки передач. В момент смены передач, давление на рычак КПП активирует переключатель, который приводит в действие соленоид, открывающий пневматический клапан. В свою очередь, вакуумный цилиндр разъединяет сцепление, позволяя заменить синхронизирующие шестерни до того как включается муфта. Для обеспечения мягкого переключения передач, блок был оснащен гидротрансформатором, используемым в автоматических коробках передач. Гидротрансформатор исключил непосредственное механическое соединение между мотором и КПП, а всязи с чем был добавлен режим "P" (Park) для фиксации промежуточного вала во время стоянки автомобиля.
Четырех-ступенчатый Sportomatic впервые был установлен в июне 1967 года на Porsche 911, а позднее такая трансмиссия стала доступна на 914/6. С 1976 года Sportomatic стал трех-ступенчатым. Sportomatic - стандартный рычаг коробки передач, но отсутствует педаль сцепления Spyder Spider phaeton - изначально так назывался лёгкий открытый конный экипаж, от которого название перешло на облегченный гоночный автомобиль с открытым верхом. В то время как итальянские производители использовали слово " Spider", в компании Porsche модель получила название "Spyder". Впервые его применили в 1953 году на Porsche 550 и далее оно присваивалось моделям: 718, 904, 908, 909, 910, 917, а также его получил гоночный автомобиль RS Spyder в 2005 году. С лёгкой руки маркетологов приставку "Спайдер" получил облегченный Бокстер в 2010 году - Boxster Spyder. А в 2013 году под этим названием появился самый тяжелый из спорткаров когда либо созданных Porsche - 918 Spyder. Пойди разберись.

VarioCam В связи с необходимостью снижения расхода топлива и вредных выбросов в 1991 году компания Porsche разработала систему VarioCam, позволяющую динамически изменять фазы газораспределения. VarioCam - это концепция управления двигателя, которая определяет различные состояния нагрузки двигателя и настраивается на соответствующую требуемую от двигателя мощность. Настройка осуществляется незаметно для водителя электронной системой управления двигателем Motronic ME7.8.2. Крыльчатый регулятор плавно меняет положение распределительных валов на впуске и выпуске. Это позволяет добиться высоких показателей удельной мощности и крутящего момента – уже при низкой частоте вращения. Впервые система была использована в 968й модели с доработанным рядным 4х-цилиндровым двигателем от Porsche 944. В дальнейшем, система VarioCam стала применяться и в 6-цилиндровых оппозитных двигателях Тип-996, для 911 (996) . VarioCam Plus VarioCam Plus это следующее поколение системы VarioCam, которая позволяет дополнительно регулировать ход впускных клапанов. Результат: спонтанное ускорение и высокая плавность работы двигателя. Впервые эта система была установлена в 2001 году на двигатель Porsche 996 Turbo. VarioCam Plus VTG turbo VTG (Variable Turbo Geometry) – это турбокомпрессор с изменяемой геометрией с целью оптимизации мощности турбины для заданной нагрузки. Необходимость изменения сечения обусловлена тем, что оптимальное сечение при низких оборотах существенно отличается от оптимального сечения при высоких оборотах. Если сечение классического турбокомпрессора слишком большое, то на низких оборотах эффективность турбокомпрессора будет низкой. Если сечение слишком маленькое, то эффективность будет низкой на высоких оборотах. За счет возможности изменения сечения VTG улучшают отклик, повышают мощность и крутящий момент, снижают потребление топлива и количество вредных выбросов.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией не являются изобретением компании Porsche. И уже более 20 лет это решение применяется на дизельных моторах, т.к. VTG более надежны при относительно низких рабочих температурах, характерных для дизельных двигателей. Однако, Porsche первыми адаптировали технологию VTG для бензиновых двигателей, благодаря использованию новых, более износостойких материалов, позаимствованных у космической промышленности, выдерживающих около 1000 градусов по Цельсию. В дополнение к жаропрочным материалам Porsche используют ополнительную систему охлаждения, что позволило установить их на первое поколение Porsche 911 997 turbo в 2006 году. VTG turbo

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев Porsche 911

Всем привет. Для начала, я не претендую на истину в последней инстанции, я всего лишь выражаю своё, сугубо субьективное мнение. Этот отзыв посвящен всем тем, кто давно мечтает о нём, но в виду

Спустя пару месяцев владения, решил написать отзыв о своём авто - машина достаточно популярна, т.ч. наверняка кому то помогу. Среди отзывов тут одно старье, так что будет хоть один отзыв современного

Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем, не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной

Брал в 2012 году в марте, долго смотрел авто.ру, читал форум. не буду лить воду какой 911 классный авто. Продал в мае 2013, откатав около 30тыс км (поездка в европу около 10тыс км). 1. Перед пок


Вы видите самый быстрый автомобиль в мире. Да, существуют другие экзотичные машины, у которых максимальная скорость превосходит относительно умеренный показатель этого Porsche — 330 км/ч. И есть некоторые облегченные спецверсии с повышенной прижимной силой, способные достигать в поворотах бóльших поперечных перегрузок. Но если говорить о скорости попадания из точки А в точку Б на наших непредсказуемых британских дорогах, я уверен, что единственная машина, которая сможет потягаться с новым 911 Turbo S, — это другая 911 Turbo S.

Таковыми 911 Turbo были всегда, хотя лишь в середине 90-х, когда Porsche добавила передние приводные валы, модель стала синонимом не только сумасшедшей скорости, но и надежной управляемости. Теперь поколение 992 продолжает свой род и вдобавок к поворачивающимся задним колесам, которые появились еще в прошлом поколении, получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, разновеликие диски и более развитую аэродинамику.

Примечание Дрома: Расширившийся кузов новинки — следствие увеличения колеи. Имеет смысл сравнивать даже не с обычной Каррерой нынешнего поколения, а с прежним поколением Turbo: спереди колея была ýже на 10, а сзади — на целых 42 мм.

Адаптивные амортизаторы, управляемый вектор тяги и карбон-керамические тормоза довершают образ этой технологической крепости на колесах. А протестированный нами автомобиль вдобавок имел опциональную спортивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом.

Что касается содержимого тесного моторного отсека, вы можете полюбопытствовать, чем Turbo теперь отличается от других версий, коль скоро обычные 911 с 2016 года тоже получили турбомоторы. Ответ ясен после одного взгляда на технические характеристики, или, еще лучше, после одного движения правой ногой на педали газа.





Результат — более шипящие, но одновременно более громкие и интенсивные ноты двигателя, чем у обычной Карреры. Этого, а также 650 л.с. на 6750 об/мин и 800 Нм, достигаемых уже на 2500 об/мин, достаточно, чтобы разогнать Turbo S до 200 км/ч на секунду быстрее, чем прошлую модель, что может показаться небольшим достижением, но в автомобильном мире это эквивалентно тому, как если вы пробежите стометровку на полсекунды быстрее Усейна Болта.

На что способен 911 Turbo S на дороге?

На теплом британском асфальте Turbo S настолько же пугающе быстр, насколько вы можете вообразить. И, возможно, даже более того.

Что шокирует — это то, как мало крутящего момента тратится на пустую пробуксовку даже при старте с места или при неуклюжей работе газом в поворотах, когда руль повернут на слишком большой угол. Тяга и сцепление с дорогой являются абсолютными, если только вы не будете усердно стараться использовать смещенный к хвосту баланс массы, но и даже тогда вы обнаружите, что автомобиль сбалансирован, что намекает на бездонный запас его возможностей. Бóльшую часть времени кажется, что вас, водителя, просто терпят, и все ваши ошибки исправляются самóй удивительной машиной, когда она ревет, несясь по дороге.


Магия заключается в том, что вы будете воспринимать все это как должное, в то время как эти вселяющие уверенность повадки автомобиля, которые надежно поддерживают весь абсурдно большой потенциал возможностей, на самом деле обусловлены несчетным числом продуманных и мастерски реализованных решений.

Педаль тормоза, под управлением которой спереди — 10-поршневые суппорты, настроена так, что Turbo S никогда не клюет носом и не реагирует избыточно на не слишком идеальные действия водителя, даже если требуется сбросить колоссальную скорость на мизерной дистанции. Способность этого автомобиля к эффективному замедлению поистине бесподобна. Трудно оказаться в точке входа в поворот не на той идеальной скорости, на которой вам бы хотелось, осознанно или нет.

Далее. Этот автомобиль является образцом того, как надо создавать полноуправляемое шасси, через умеренное передаточное отношение рулевого управления, с точными, но не нервными реакциями. Если бы не радиус разворота автомобиля (небольшой, что актуально), вы бы никогда не догадались, что задние ступицы поворачиваются под удивительно выраженными углами.

Частично электрические сиденья нашей машины с обивкой в ретростиле обеспечивают низкую посадку, типичную для Porsche. Они практически идеальны для седоков невысокого роста, хотя высокие водители могут захотеть большего диапазона регулировки рулевой колонки, которая двигается вручную. И, возможно, чуть больше поддержки спины в верхней части кресел, хотя тут мы уже придираемся.





В общем, тут все устроено так, чтобы вы получили максимум от Turbo S, хотя чтобы усесться удобно, требуются некоторые манипуляции.

Вам потребуется несколько раз проделать это, чтобы выйти за пределы привычной реальности и акклиматизироваться в новой. После этого вы почувствуете, что Turbo S — точный и невозмутимый аппарат, по крайней мере на сухих дорогах, где проходил наш тест. У подвески есть два режима, и ни один из них не допускает существенных кренов и раскачки (точнее, не допускает вообще никаких). И есть что-то весьма примечательное в том, как автомобиль полностью стабилизируется уже через полметра после кочки или выбоины, которые заставили бы другие, менее спортивные машины, рыскать гораздо дольше.


Можно ли использовать 911 Turbo S как суперкар на каждый день?

Очевидно, что быстрая езда на 911 Turbo S — волнующая и сжимающая желудок процедура.

Но также это тот автомобиль, который может ощущаться несколько дискомфортным и быстро выматывающим, что обусловлено его размерами и весом в сочетании с мощностью.

И тут мы подходим к ситуации, в которой Turbo S потенциально будет разболтанным (не в буквальном смысле, конечно). Таково уж сочетание безумной способности набирать скорость и массы в 1700+ кг, что привело к необходимости сделать соответствующую жесткую подвеску. Все это вместе не готово к компромиссам. И это означает, что если под колесами не идеально ровная дорога, то задние колеса Pirelli шириной 315 мм начинают реветь, и автомобиль никак не может стабилизироваться. Порой это чудовищно дискомфортно. Я не удивлюсь, что если поднять машину вверх, будто масштабную модельку, колеса практически не сдвинутся со своих обычных положений.

По большей части Turbo S оказывается дорожным спринтером, а не длинноногим стайером, и не многоцелевым аппаратом, скрещенным с супер-911. Если вам нужно только последнее (супер-911) — дождитесь 911 GT3. Хотите ехать в темпе мировых рекордов? В наши дни всегда надо чем-то жертвовать и за все расплачиваться.



Какова 911 Turbo S относительно других представителей семейства 911?

Ни одной новой 911 Turbo не приходится особо биться за покупателя. У этой модели, чьи корни уходят в 1975 год, своя легенда, и никогда нет недостатка в людях, которые хотят купить самую экстремальную версию чего-либо. Это чрезвычайно верно в отношении машин, в особенности — Porsche, тем более — 911 Turbo. Вот почему Turbo S вышла на рынок раньше обычной Turbo, что могло бы показаться странным.

С чем я не вполне могу примириться — это с, так сказать, качеством повадок на дороге. Странно, не правда ли? Практически любой другой машине этого уровня характерна избыточная жесткость на ходу, но начиная с поколения 996 модели Turbo вели другую игру, будучи более универсальным продуктом — не столь экспрессивным внешне, как некоторые соперники, но полностью пригодным для повседневного использования. И суть была в том, что надо приложить исключительные усилия к разработке шасси, иначе оно может вести себя очень грубо.

Говорят, чем лучше автомобиль ведет себя на 250 км/ч, тем он хуже на 80 км/ч. Что касается 911 Turbo S, его вряд ли назовешь невыносимым на 80 км/ч, но скорее это автомобиль для 300 км/ч. В хорошем смысле и в плохом.


Комментарий Дрома:







Заднеприводный Lamborghini Huracan EVO RWD (5,2 л, V10 атмосферный, 610 л.с.) набирает 100 км/ч за 3,3 секунды и стоит от 14 454 000 рублей. Полноприводная версия (640 л.с.) тратит на разгон 2,9 секунды, за нее просят от 16 500 000 рублей. Бескомпромиссный Aventador S (6,5 л, V12 атмосферный, 740 л.с.) обойдется в 20 023 200 рублей, хотя по разгону он — наравне с Ураканом.

Читайте также: