Что такое амата на антирадаре

Обновлено: 05.07.2024

Ответ: Милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном. … Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

Что такое диапазон Кей в навигаторе?

K-диапазон — диапазон частот сантиметровых длин волн, используемых в основном для радиолокации, а также для спутниковой радиосвязи. … По определению IEEE, этот диапазон простирается от 18 до 26,5 ГГц электромагнитного спектра (что соответствует длинам волн от 1,67 до 1,13 см).

Какие диапазоны можно отключить в радар детекторе?

На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP.

Что означает на радаре х?

Какие радары работают в диапазоне Х?

В Х-диапазоне работают радары типа Барьер и Сокол.

Какие радары бывают

  • Радар Крис
  • Радар Стрелка-СТ
  • Радар Искра-1.
  • Радар Беркут
  • Радар ЛИСД-2Ф
  • Радар Робот
  • Радар Амата
  • Кордон-М

Что такое диапазон К на видеорегистраторе?

Радар-детектор, в свою очередь, фиксирует излучение радара и сообщает об этом водителю. … Каждый радарный комплекс работает в определенном диапазоне частот, а значит радар-детектор должен уметь распознать этот диапазон.

Что означает на радаре диапазон К?

Частоты, на которых работают радары

В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров: Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц), К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц), … Так что когда ваш радар-детектор “ловит” диапазон Ка, то это ложное срабатывание.

Какие диапазоны включать на радар детекторе?

Как работает детектор радаров?

Антирадары сдвигающие частотный сигнал полицейского прибора. Принцип работы данного устройства следующий: после выявления излучения от радара, радар-детектор захватывает исходящий сигнал и расшифровывает его по диапазону. Далее в нем воспроизводится мощнейший сигнал, который глушит отраженный и посылает назад свой.

Что означает в Антирадаре ст?

Что означают буквы на радаре?

Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L. … Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Что такое лазер на радаре?

Второй тип полицейских радаров — лидáр — лазерный радар, или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона в направлении движения автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются лазерным радаром.

Что означают кнопки на Антирадаре?

Какие радары используются в Узбекистане?

Какие есть радары?

Типы радаров ГИБДД (2 часть)

В каком диапазоне работает тренога?

Впрочем, и легальных способов противостоять радарам и камерам предостаточно. Скажем, сегодня существует множество радар-детекторов, улавливающих сигнал в широком диапазоне частот. Наиболее популярные – Cobra, Beltronics, Snooper. Средняя цена на такое устройство – 5 тысяч рублей. Существуют и более функциональные устройства, например, видеорегистратор с функцией радар-детектора Highscreen Black Box Radar Plus. Он не только снимает происходящее на дороге в формате Full HD (1920 на1080 пикселей), но и оснащен радар-детектором, работающим сразу в четырех диапазонах частот. Гибрид регистратора и детектора радаров обойдется примерно на 1 500 рублей дешевле отдельного приобретения двух устройств по отдельности.


Highscreen Black Box Radar Plus


Компактное, универсальное устройство с возможностью фотографирования автомобилей в момент превышения скорости. Чемпион по дальности действия – до 1,5 км, воспринимаемые частоты — 24,15±0,1 ГГЦ.


ЛИСД, ЛИСД 2М и 2Ф


Универсальные лазерные радары, которые фиксируют данные о движущихся автомобилях в потоке любой плотности и в любых погодных условиях. Дальность действия также впечатляет – до 999 м. Радар может использоваться как на кронштейне, так и в руках инспектора.



Еще один лазерный радар с дальностью действия до 700 м. Благодаря лазерной технологии АМАТА делает качественные снимки даже в условиях плохой видимости, причем номера распознаются с 250 м. противостоять лазерному радару могут современные радар-детекторы со специальными лазерными приемниками.



Работает на частоте 24,15 ± 0,01 ГГц в К-диапазоне на расстоянии до 400 м. В отличие от многих современных радаром не имеет возможности фото- видеофиксации. Зато оснащен фискальной памятью – запоминает до 700 нарушений в сутки. Также легко распознается большинством современных радар-детекторов.

ВИЗИР и ВИЗИР 2М


ИСКРА, Искра-1, Искра-1В, Искра-1D




По данным российской Госавтоинспекции в 2019 году сумма штрафов за нарушение ПДД превысило 100 миллионов рублей. Это на 8,6% больше, чем годом ранее, притом, что местоположение всех камер страны теперь рассекречено – какие радары есть у ГИБДД можно посмотреть на официальном сайте ведомства.

Для получения сведений о местах установки камер нужно указать регион и найти интересующую область. В этой статье расскажем, какие радарные комплексы встречаются на дорогах чаще, и какие радар-детекторы находят их быстрее.

Большинство радаров, которые встречаются на российских дорогах, работают на эффекте Доплера: они пускают электромагнитный сигнал и ловят его отражение. Если автомобиль находится в движении, частота отраженного сигнала меняется, и по ее отклонению механизм вычисляет скорость.

Диапазоны радаров на эффекте Доплера: Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34.70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц).

В пределах России нас интересуют диапазоны X и K. В Х-диапазоне работают радары типа Барьер и Сокол. К 2020 году их можно считать устаревшими, поэтому они нам неинтересны. А вот на К-диапазоне остановимся подробнее – таких радаров на дорогах больше всего.

Принцип работы доплеровского радара – поиск самой быстрой цели. Пучок сигнала здесь довольно широкий, поэтому выделить конкретный автомобиль из потока не получится. Для этого представители ГИБДД используют лазеры.

Лазерные радары в России – они же лидары или оптические радары – дальномеры. Они ведут цель на фиксированном отрезке пути, посылая короткие импульсы с определенным временным интервалом. Расчет скорости ведется исходя из времени задержки каждого отраженного импульса.

Диапазон лидаров: La-диапазон (он же лазерный (700–1000 нм).

Делая подборку радарных комплексов, мы искали устройства, которые встречаются в наибольшем числе регионов. Здесь радары доплеровского типа, лазеры и безрадарные комплексы расчета средней скорости.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 20-250 км/ч
  • Дальность распознавания гос. номера: 25-100 м

Фоторадарный комплекс Крис выпускается в двух модификациях: для стационарной установки (Крис-С) и мобильного патрулирования (Крис-П). Оба прибора фиксируют превышение скорости на фото и видео. Затем информация направляется по радиоканалу на ближайший пост ДПС в пределах 1,5 км. Это значит, нарушить можно на одном участке дороги, а попасться инспектору уже на другом.

Съемка ведется в дневное и ночное время. Радар комплектован ИК-камерой, поэтому искусственные источники света ему не нужны.

Мобильные комплексы ставят на треногу в 3-5 метрах от края дорожного полотна. Емкости аккумулятора хватает на 8 часов автономной работы.

Стационарные комплексы можно дополнить программой для автоматического распознавания номерных знаков. Государственный регистрационный знак проверяется по базам розыска, и если есть совпадения, прибор его зафиксирует.

Из практических наблюдений - устройство может фонить, поэтому вычислить его из засады нетрудно. Лучшая скорость реакции у радар-детекторов Fujida Magna, Neoline X-COP 7500S, SilverStone F1 Monaco GS.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 5-180 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 1 км

Технология, которая легла в основу Стрелки, используется в военной авиации. Радар излучает слабые короткие импульсы, которые похожи на помехи, поэтому радар-детекторы старого поколения их игнорируют.

Площадь покрытия радара распространяется на четыре полосы движения. Стрелка не ищет самую быструю цель в потоке, а замеряет скорость всех автомобилей, попавших в поле зрения камеры, причем делает это не в одной точке, а на дистанции в 350 м. Зафиксировав нарушение, радар выделяет ТС из потока, ведет до контрольной точки и делает фото с расстояния в 150-50 м. Стоп-кадр срабатывает в тот момент, когда программе удается распознать государственный номер.

Если дорога прямая, а небо чистое, радар ловит нарушителя с расстояния в 1 километр, но пугаться этого не стоит. Современные детекторы научились идти на опережение, и находят Стрелку с расстояния в 1,2-1,3 км. А в некоторых случаях дальность обнаружения достигает и 2 км.

Лучших охотников за Стрелкой ищите у SilverStone F1 и Fujida. Помимо радарной базы детекторы используют базу стационарных камер. Она может пригодиться, если выстрел приходится в спину. Детектируется такой сигнал хуже, поэтому дополнительная подсказка от GPS-модуля будет не лишней.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 30-210 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 300, 500, 800 км

Искра встречается на российских дорогах чаще всего. Сегодня это 3 модификации: Искра-1, Искра-1D и Искра-1D (Lux). Внешне радары неотличимы, меняются только технические характеристики.

Отличительная особенность Искры – стабильная работа в плохих погодных условиях. Радар находит самую быструю цель в потоке, измеряет ее скорость и выводит результат на табло. При этом измеритель может находиться в движении. Собственную скорость он измеряет параллельно со скоростью цели, стреляет в лоб или в спину.

Если встречаетесь с этим комплексом чаще остальных, выбирайте радар-детектор, адаптированный под удвоенную частоту К-диапазона. Хороший пример – Fujida Magna – участник рейтинга ТОП-5 лучших антирадаров 2020 года.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 20-250 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 200-800 км

Очень легкий и компактный измеритель, которым любят пользоваться с рук. В комплекте есть рукоять с аккумулятором на 10 часов непрерывной работы и кронштейн для установки в патрульном автомобиле.

Встретиться с Беркутом можно как в попутном, так и встречном направлении. Принцип выбора цели зависит от настройки – прибор может искать самый быстрый автомобиль в потоке или самый близкий по отношению к себе. Фото- и видеофиксация не предусмотрена, но видеофиксатор можно подключить опционально.

Для обнаружения Беркута нужен радар-детектор, поддерживающий К-диапазон. Советуем приборы от Fujida, SHO-ME, Neoline и SilverStone F1. Чтобы взять с запасом для модернизации, присмотритесь к сигнатурникам.

  • Длина волны лазера: 800—1100 нм
  • Детектируемая скорость: 1-200 км/ч
  • Дальность измерения скорости: до 400 м

Перед нами так называемый лидар – прибор, который измеряет скорость транспортного средства при помощи узконаправленного лазерного луча. В отличии от радаров, работающих в К-диапазоне, лидар детектировать сложнее. Помимо автоматического режима работы, когда прибор устанавливают на штатив, цель можно выбирать вручную. Тут все зависит от мастерства автоинспектора: если прицелиться грамотно, большинство радар-детекторов окажутся бессильны.

Измеритель работает только в стационарном варианте и только в некоторых регионах страны. Для патрулирования по улицам он не предназначен.

Фотофиксация государственного номера производится с расстояния в 150-200 м, в зависимости от выбранного режима, а дальность измерения скорости устанавливается в пределах 400 м.

Узнать ЛИСД можно по характерной форме корпуса в виде бинокля, но получать оповещения лучше заранее. Присмотритесь к флагманам SilverStone F1, Fujida и Neoline. Их гаджеты самые чувствительные к лазерам.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 10-250 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 1 км

Стационарный радарный комплекс Робот пришел в Россию из Европы. Встречается, в основном, в регионах, и считается одним из самых тяжело детектируемых.

Робот контролирует до 6 полос движения, различает грузовые и легковые автомобили и фиксирует государственные номера с расстояния в 1 км.

Помимо нарушения скоростного режима, прибор замечает выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на автобусную полосу и парковку в неположенном месте. Благодаря камере на 11 мегапикселей на фотографии будет виден номерной знак и лицо водителя, причем попасть в объектив можно и днем, ночью.

Заметить Робота можно на придорожном столбе: это два глаза камер в антивандальном защитном кожухе. Радар типа Робот считается малошумным, поэтому антирадары старого поколения его не замечают или реагируют слишком поздно.

Чтобы детектировать камеру без ошибок, обратите внимание на новинки от Fujida, SilverStone F1 и Cobra. А чтобы удвоить шансы, проверяйте полноту баз стационарных камер. Если радарная база не сработает, на помощь придет GPS-модуль.

  • Длина волны лазера: 800—1100 нм
  • Детектируемая скорость: 1,5-280 км/ч
  • Дальность измерения скорости: до 700 м

Еще один радар на основе лазерного измерителя скорости. Амату используют в условиях плотного транспортного потока, плохой видимости и низких температур.

На дисплее прибора отображается текущая и разрешенная скорость, расстояние до транспортного средства, дата, время и текущее местоположение. Фиксация нарушений осуществляется в фото- и видео-формате, причем детектированию подлежит не только нарушение скоростного режима, но обгон в неположенном месте, выезд за сплошную и проезд на красный свет.

Выхватить нарушителя из плотного потока совсем несложно: машина нарушителя помечается визирной меткой, которая совпадает с направлением луча. При этом засечь радар под силу только современным устройствам. Расходимость на расстоянии у лазерного луча меньше, поэтому выбирайте радар-детекторы с мощным лазерным приемником. Такие есть у SilverStone F1, Neoline, Playme и Fujida.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 2-300 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 150 м днем и 50 м ночью

Отличительная черта комплекса – авто-измерение скорости параллельно с фиксацией номерного знака и передачей данных на сервер обработки данных.

Комплекс делает два фото: общий план (фиксация всей зоны контроля с выделением нарушителя) и крупный план (фотография водителя с захватом номерного знака).

В объектив комплекса попадает до 4 полос движения в двух направлениях.

Комплекс может быть установлен на опору с подключением к сети 220В или треногу (работает на аккумуляторе). Съемка ведется в дневное и ночное время: радар имеет инфракрасную подсветку.

Чтобы зафиксировать Кордон-М вовремя, рассмотрите радар-детекторы с высокой дальностью обнаружения. С задачей справится Neoline, Fujida и SilverStone F1.

  • Безрадарный комплекс
  • Контроль средней скорости
  • Контролируемый участок: 0,5-10 км

Детектировать Автодорию без GPS-модуля и базы стационарных камер невозможно. Аппаратно-программный комплекс не стреляет лазерным лучом и не излучает ультразвук: если камера не занесена в базу, стандартный радар-детектор ее не обнаружит.

Система фиксирует нарушение скоростного режима на отдельном отрезке пути. Для этого на дороге устанавливают две камеры: одну на въезде, другую на выезде с контролируемого участка – их можно заметить на придорожных столбах.

Начинается с того, что устройство замечает точное время прохождения контрольной зоны и фиксирует номерные знаки. Затем данные передаются на вычислительный модуль, который делит расстояние на время, и выдает результат. Если средняя скорость превышает допустимую, автовладельцу выписывают штраф.

До недавнего времени Автодория встречалась только в Татарстане, но с мая 2019 года появилась и в Подмосковье. Для ее обнаружения необходим детектор с поддержкой GPS/ГЛОНАСС. Примеры ищите у Fujida, SilverStone F1, Neoline и SHO-ME.

  • Безрадарный комплекс
  • Контроль средней скорости от 0-255 км/ч и прочих нарушений ПДД
  • Контролируемый участок: до 50 м

Этот комплекс похож на Автодорию – работает без радарного датчика, а значит невидим для радар-детекторов без встроенной базы стационарных камер. В его арсенале может быть несколько камер с широкоугольным объективом, поэтому Автоураган справится с потоком любой плотности. Прибор делает фото и распознает гос. номера с расстояния 15-50 м, при этом может работать в темноте. Камеры комплектованы ИК-подсветкой, поэтому дополнительное освещение им не требуется.

Комплекс фиксирует до 16 видов нарушения ПДД и может стрелять в спину. В их числе: нарушение скоростного режима, проезд на красный, движение с выключенными фарами, выезд на встречную полосу. Фиксация нарушения проводится благодаря анализу фото- и видеоизображения. Однако некоторые камеры могут дополняться радарами типа Искра или Рапира. Тогда принцип детектирования схож с радарным комплексом соответствующего типа. Рекомендуем радар-детекторы с подобной базой стационарных камер SilverStone F1 и Fujida.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 20-250 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 400 м

У этого измерителя есть два режима работы: фото- и видеофиксация с одновременным измерением скорости и без. При этом радар можно использовать стационарно или во время патрулирования дорог. Его преимущество – высокая детализация кадра и встроенный экран. Воспроизвести запись нарушения можно на месте, не дожидаясь передачи данных на ПК.

Максимальная дальность измерения скорости на ровном участке дороги – 400 м. Антирадары Sho-Me G-800 Signature и SilverStone F1 Sochi Z обнаружили переносной Визир с расстояния в 700 м.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 20-300 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 300 м

Ручной измеритель скорости Бинар предназначен для видеофиксации. Вот только снимает он не на одну камеру, а сразу на две: первая ловит дорожную ситуацию в целом, вторая – крупный план нарушителя. Запись с обеих камер идет параллельно, поэтому оспорить достоверность нарушения будет сложно: слишком много деталей.

Полицейский радар ищет цель самостоятельно. Выбирает самую быструю машину в потоке и фиксирует скорость. При этом выстрел может прилететь как из мобильной засады, так и из движущегося патрульного автомобиля.

Лучше всех с обстрелом Бинара справляются радар-детекторы под маркой SilverStone F1 – 550 м до цели. Добрать до 600 м смог только Неолайн, но для этого пришлось переключаться на турборежим.

Соблюдение ПДД – обязательная база. А для внештатных ситуаций есть радар-детекторы, которые нужны для подстраховки.

Читайте также: