Что такое блины в автозвуке

Обновлено: 06.07.2024

Приветствую, т.к нуб в этом деле,хотелось бы узнать,почему слабо могут играть купленные блины ,в общем друг купил неособо дорогие 4-ех полосные блины назад. в общем прорезали в стандартной полке на 2108 прорези для овалов и подсоединили на провода старые,которые были у прошлого хозяина..в общем звук тиховатый сзади,баса совсем чуть-чуть отдают,можно сказать не дают вообще. из-за чего может такое быть ? )

2 Ответ от Nigma 2010-01-03 17:57:09 (2010-01-03 19:34:49 отредактировано Nigma)

Первый совет выкинуть блины))))

3 Ответ от Nigma 2010-01-03 19:29:40

Леха имеет ввиду что возможно один из динамиков играет в противофазу, т.е плюс с минусом перепутаны.

4 Ответ от Safety 2010-01-03 19:53:19

1) выкинуть штатную полку или усилить ее фанерой, мдф, дсп и тп. в месте крепления динамиков хотя бы ) вместо зкука ты получаешь одну вибрацию, поглощаемую той самой полкой) Динамики должны стоять максимально жестко.

2) проверить полярность подключения каждой головки отдельно и обеих вместе..

5 Ответ от Gear 2010-01-04 02:36:53

Магнитолы не хватает у тебя на эти блины. поставь усь, и всё будет ок.

ЗЫ: сам с такой же проблемой мучался недавно.

6 Ответ от Safety 2010-01-04 17:29:59

Покажите мне блины, которым не хватит среднестатистической магнитолы чтобы раскачаться

7 Ответ от сэр ЙареГ 2010-01-04 17:38:04

Если только их параллельно подключить на один канал. )))))))))))))

8 Ответ от димитрий838 2010-01-04 19:48:14

Если только их параллельно подключить на один канал. )))))))))))))

Да и то вытянет.

9 Ответ от Nigma 2010-01-04 19:59:18

Покажите мне блины, которым не хватит среднестатистической магнитолы чтобы раскачаться

на самом деле таких хватает, например dls 960

я вот наоборот мало чего знаю что магнитола со своими в лучшем случае 18вт на канал "раскачает"

10 Ответ от Creator 2010-01-04 23:43:17

Если только их параллельно подключить на один канал. )))))))))))))

Смех смехом, а магнитолы среднестатистической хватит только на колонки 10-13 см. Номинальная мощность у самых крутых магнитол (алпайн 9887, пионер п88) порядка 25-27 Вт. А у блинов номинал влегкую может быть и 50-70 Вт. а у особо выдающихся и под 100. Поэтому только усь и спасет+акустическое оформление соответствующее.

11 Ответ от Ramirez 2010-01-05 10:36:36 (2010-01-05 10:37:25 отредактировано Ramirez)

магнитола хорошо раскачивает динамики 5ГДШ и 10ГДШ-4-2 на сабик мощностью 25Вт (25ГДН-4-4) уже не хватает.

причем в инструкции честно написана мощность 12х4Вт(макс. без искажений) и 50х4 (макс со всеми искажениями)

так, о каких блинах вы говорите?

12 Ответ от Safety 2010-01-05 11:00:34 (2010-01-05 11:27:59 отредактировано Safety)

Смех смехом, а магнитолы среднестатистической хватит только на колонки 10-13 см. Номинальная мощность у самых крутых магнитол (алпайн 9887, пионер п88) порядка 25-27 Вт. А у блинов номинал влегкую может быть и 50-70 Вт. а у особо выдающихся и под 100. Поэтому только усь и спасет+акустическое оформление соответствующее.

Номинал срднестатистических блинов 30-35 Вт не более, только мастодонты доходят до 50-60 и то магнитола их раскачает до приличного давления, другое дело что весь потенциал не раскроет.

Кто верит, что блины имеют хотя бы максималку в 100 Вт? могу подключить ваши блины к моему усю с "честными" 100Вт на выходе - посмотрите что с ними станет) Сохранность само собой не гарантирую, но зрелище отрывающихся диффузоров мне всегда нравилось)

Если только их параллельно подключить на один канал. )))))))))))))

Если их подключить Параллельно, то магнитоле придет капут) А вот отдача ее в теории возрастет.. при параллельном подключении суммарное сопротивление уменьшается.. если 2 дина по 4 Ом, то в параллели это 2 Ома. + большая опорная чувствительность

Вот вам пример блинов. Морэл ..

Заявленный номинал 150 Вт. Хотя на деле это RMS мощность, т.е тепловая, а не при номинальном КНИ. Реальный номинал по домашнему усю близок к 40-45, что в целом весьма много для блинов..

Магнитола мощностью 17Вт (никоим образом не выдающаяся штатная магнитола Астры) раскачивает их так, что обшивки и зеркала в машине ходуном ходят От уся они действительно играют громче и чище, но опять же то, что они дают от магнитолы - далеко не тихий звук.

Имеются блины Pioneer TS-E 6996 от старой машины. Очень хорошие блины, которые меня очень устраивают. Имеется Lancer универсал, что дает невозможность врезать эти блины в заднюю полку, которая просто отсутствует, а вместо нее просто натягивается полочка-клееночка. Сдзади ужасная родная акустика 5", которую и хочется заменить на эти блины. Собственно, идея заключается в том, что эти блины вставить в короб и положить в багажник, что б получилось на подобии саба по конструкции для получения объема, басов и т.п. (полочки то нету) для озвучки тыла. Есть ли смысл такое соорудить? Были ли пренценденты таких конструкций?
Усилителя нет, хочется получить не эффект саба, а что б они играли хорошо. Короб как альтернатива полки

. Имеются блины Pioneer TS-E 6996 от старой машины. Очень хорошие блины.
. идея заключается в том, что эти блины вставить в короб и положить в багажник, что б получилось на подобии саба по конструкции для получения объема, басов и т.п. (полочки то нету) для озвучки тыла. Есть ли смысл такое соорудить? Были ли пренценденты таких конструкций?
. Усилителя нет, хочется получить не эффект саба, а что б они играли хорошо. Короб как альтернатива полки

Как правило, "блины" рассчитываются производителем для установки в заднюю полку с работой на объем багажника (эквивалент акустического оформления "free air" с объемом от 100 л). В меньшем объеме они могут "задохнуться" в области НЧ, то есть выше тужиться будут, а ниже баса не ждите. Если Вы готовы сваять для своих блинов корпус подобного объема (от 100 л) - карты в руки. Как вариант "сэкономить" на столь внушительном объеме вдвое (50 л) - это эксперимент с включением "блинов" изобарически, но придется их запускать от одного канала усилителя, и один блин будет торчать магнитом наружу.
А вообще подобные эксперименты бывали лет эдак 10 и более назад, когда сабы были еще в дефиците. И на что только не пускались люди! Сказать - не поверите!
С уважением,
Василий.

Как правило, "блины" рассчитываются производителем для установки в заднюю полку с работой на объем багажника (эквивалент акустического оформления "free air" с объемом от 100 л). В меньшем объеме они могут "задохнуться" в области НЧ, то есть выше тужиться будут, а ниже баса не ждите. Если Вы готовы сваять для своих блинов корпус подобного объема (от 100 л) - карты в руки. Как вариант "сэкономить" на столь внушительном объеме вдвое (50 л) - это эксперимент с включением "блинов" изобарически, но придется их запускать от одного канала усилителя, и один блин будет торчать магнитом наружу.
А вообще подобные эксперименты бывали лет эдак 10 и более назад, когда сабы были еще в дефиците. И на что только не пускались люди! Сказать - не поверите!
С уважением,
Василий.

А теперь как живут владельцы универсалов?)) Что-то ведь делать с этим надо..)

Лучше 2 динамика в один короб с перегородкой и кинуть в багажник или 2 короба сделать для каждого динамика?

А теперь как живут владельцы универсалов?)) Что-то ведь делать с этим надо..)

Лучше 2 динамика в один короб с перегородкой и кинуть в багажник или 2 короба сделать для каждого динамика?

Как правило, "блины" рассчитываются производителем для установки в заднюю полку с работой на объем багажника (эквивалент акустического оформления "free air" с объемом от 100 л). В меньшем объеме они могут "задохнуться" в области НЧ, то есть выше тужиться будут, а ниже баса не ждите. Если Вы готовы сваять для своих блинов корпус подобного объема (от 100 л) - карты в руки. Как вариант "сэкономить" на столь внушительном объеме вдвое (50 л) - это эксперимент с включением "блинов" изобарически, но придется их запускать от одного канала усилителя, и один блин будет торчать магнитом наружу.
А вообще подобные эксперименты бывали лет эдак 10 и более назад, когда сабы были еще в дефиците. И на что только не пускались люди! Сказать - не поверите!
С уважением,
Василий.

А теперь как живут владельцы универсалов?)) Что-то ведь делать с этим надо..)

Лучше 2 динамика в один короб с перегородкой и кинуть в багажник или 2 короба сделать для каждого динамика?

лучше продай их, и усилитель к DLS купи, саба на первое время и не понадобится

Как правило, "блины" рассчитываются производителем для установки в заднюю полку с работой на объем багажника (эквивалент акустического оформления "free air" с объемом от 100 л). В меньшем объеме они могут "задохнуться" в области НЧ, то есть выше тужиться будут, а ниже баса не ждите. Если Вы готовы сваять для своих блинов корпус подобного объема (от 100 л) - карты в руки. Как вариант "сэкономить" на столь внушительном объеме вдвое (50 л) - это эксперимент с включением "блинов" изобарически, но придется их запускать от одного канала усилителя, и один блин будет торчать магнитом наружу.
А вообще подобные эксперименты бывали лет эдак 10 и более назад, когда сабы были еще в дефиците. И на что только не пускались люди! Сказать - не поверите!
С уважением,
Василий.

Расскажу огромнейший серет. Если вы не поленитесь, а пойдёте и посмотрите 10 разных "блинов", то 3-4 из них окажутся как минимум дверными, а там и до ящика не далеко. Хотя можетесть и чисто ящичные. Хотя лучше 1 саб, чем городить огород

Расскажу огромнейший серет. Если вы не поленитесь, а пойдёте и посмотрите 10 разных "блинов", то 3-4 из них окажутся как минимум дверными, а там и до ящика не далеко.

Имеются блины Pioneer TS-E 6996 от старой машины. Очень хорошие блины, которые меня очень устраивают. Имеется Lancer универсал, что дает невозможность врезать эти блины в заднюю полку, которая просто отсутствует, а вместо нее просто натягивается полочка-клееночка. Сдзади ужасная родная акустика 5", которую и хочется заменить на эти блины. Собственно, идея заключается в том, что эти блины вставить в короб и положить в багажник, что б получилось на подобии саба по конструкции для получения объема, басов и т.п. (полочки то нету) для озвучки тыла. Есть ли смысл такое соорудить? Были ли пренценденты таких конструкций?
Усилителя нет, хочется получить не эффект саба, а что б они играли хорошо. Короб как альтернатива полки

Если сзади нет полки то лучше положить туда две готовые небольшие полочные колонки от муз. центра или русские АС30 (но у них чувствительность маленькая) или ещё какие-нибудь - эффект лучше будет чем от блинов. Сам так ездил таз2108 - две колоки от центра сони с динамиками 10см дают бас такой, что в зеркала невозможно смотреть.


ну и нах они там вообще? там 13 вуферов от компоненток без пищей выше башки.


понятна. ладно а если с передних дверей снять 13шки с пищалками и приткнуть где нибудт сзади а впереди под блинчики подиумы сделать. или пищалки так же оставить впереди?


понятна. ладно а если с передних дверей снять 13шки с пищалками и приткнуть где нибудт сзади а впереди под блинчики подиумы сделать. или пищалки так же оставить впереди?


в общих чертах- неплохой вариант. только на блинах -а крепить их на подиум и очень жестко к двери обязательно-нужно будет отключить вч-звено. пищалки через кроссовер на стойку стекла не выше 6-8 см от торпедо . с разворотом- или на отражение или в лоб- тут поэкспериментировать надо. а 13 назад. без пищалок. там нужно выделить полосу от приблизительно 100 герц до 4,5 килогерца- то есть фактически только сч- диапазон. питать систему от 4-х канального усилителя желательно- проще выделить нужные частоты тыла ну и двухканальник мостом на 10" саб. больше не нужно. если овалы будут во фронте установлены правильно- то смогут легко отыграть басовый диапазон герц до 55-60. а сабу останется только добавить глубины - как раз на частотах от прибл 30 до 70 герц-тут настройкой уже и фазой повертеть надо будет.вот тогда- получишь полную имитацию нахождения в концертном зале где музыканты располагаются как положено- впереди а не в багажнике. и при этом если саб будет порезан на рекомендуемых частотах- то локализовать его нахождение будет невозможно. что собственно и требуется при построении качественно звучащей стереосистемы в салоне автомобиля.

fly1 спасибо огромное что все подродно обьяснил. но скорее всего такой точной настройки системы не будет(((наверно сделаю подиумы да засуну в двери блины и под 13 тоже сделаю что нибудь взади. саб уже стоит 12ка фузион и усь дсл МА-31


fly1 спасибо огромное что все подродно обьяснил. но скорее всего такой точной настройки системы не будет(((наверно сделаю подиумы да засуну в двери блины и под 13 тоже сделаю что нибудь взади. саб уже стоит 12ка фузион и усь дсл МА-31


в полку 13 не войдут точно. да и как то неохота туда их лепить. хочу сделать что то типа подиума но они будут на боковинах и повернуты в салон. на счет остального полностью согласен надо сначала капитально шумкой заняться только. пищалки вообще пока на панели лежат в углах на скотче саб с фазиком ящик 89 литров ФИ труба 100ка только какой длины он должен быть??и такое очучение чот не хватает усилка. возможно просто кондера не хватает.
пы.сы. мафон сонька CDX-GT427UE , 13 HERTZ DSK 130 (пищалки выносные)


в полку 13 не войдут точно. да и как то неохота туда их лепить. хочу сделать что то типа подиума но они будут на боковинах и повернуты в салон. на счет остального полностью согласен надо сначала капитально шумкой заняться только. пищалки вообще пока на панели лежат в углах на скотче саб с фазиком ящик 89 литров ФИ труба 100ка только какой длины он должен быть??и такое очучение чот не хватает усилка. возможно просто кондера не хватает.
пы.сы. мафон сонька CDX-GT427UE , 13 HERTZ DSK 130 (пищалки выносные)


вот как раз тыл и не нужно совсем никуда поворачивать-самый нормальный вариант- просто в полку-направив вверх. стекло задней двери наклонное- отражение обеспечит нормальное. тылу направленность только мешает. можно и на подиум даже без объема- как раз уберется ненужный бас от 13. кроссовер от герцов останется впереди во фронте. по сабу- напиши точную маркировку сабовой башки- тогда смогу подкорректировать ящик. учти одно- на улицу такая система играть толком не будет-основная направленность- воспроизведение нормального звука в салоне- на это и рассчитываются все автоаудиосистемы. потому что существует такое понятие как передаточная функция салона- именно она поднимает басы в салоне и поэтому настроенный на салон саб отвратно играет при открытых дверях и наоборот- тот что спроектирован для больших пространств- только заставляет машину трясти ушами но никак не басит толком. усилка и саба твоих хватит напрочь оторвать кукан при правильном построении- не может там ничего не хватать- сделано значит неправильно что-то. либо конура либо настройки.свой трехканальник используешь на фронт и саб а для тыла можно и нужно купить еще какой-нить дешевый плюшевый 2-х канальник- его на дозвучку вполне хватит. например какой-нить лада или пролоджи серии клаб. понадобится еще пара кроссоверов для правильной обрезки тыла. тож можно взять от какой-нить дешевой акустики компонентной или б\у-кроссам редко что когда бывает. усилитель головы лучше не использовать- отстраиваться будет практически невозможно. ну и само собой- вибро-шумоизоляция . хотя бы передних дверей.на первое время.

[quote name='fly1' date='2.4.2010, 15:10' post='773940']
сделано значит неправильно что-то. либо конура либо настройки.свой трехканальник используешь на фронт и саб а для тыла можно и нужно купить еще какой-нить дешевый плюшевый 2-х канальник- его на дозвучку вполне хватит. например какой-нить лада или пролоджи серии клаб. понадобится еще пара кроссоверов для правильной обрезки тыла. тож можно взять от какой-нить дешевой акустики компонентной или б\у-кроссам редко что когда бывает. усилитель головы лучше не использовать- отстраиваться будет практически невозможно. ну и само собой- вибро-шумоизоляция . хотя бы передних дверей.на первое время.
[/quot
полку резать неохота. да и опять же лишнее убрать от вибрации стелка и двери вцелом думаю лучше будет. а на счет подиума без обьема -давольно интересно.. на счет башки надо друга спрашивать(он и короб делал и голову брал..)на счет точного подключения надо все поглядеть еще разок и перепроверить..на счет кросов тоже из герцев наверно и взять.. на счет плющевого усилка это уже по возможности а точнее по финансам..главное для начала шумкой заняться.

Возможно, если оставить от овалов грили в полке и установить ящичный саб.

полу -OFF - В Питере с удовольствием поменяю хорошую усиленную полку 2108/09 с самыми приличными из блинов 6х9 JVC (не Китай) - НА ПРОСТУЮ НОВУЮ (или в идеале) ЗАДНЮЮ ПОЛКУ -тоже серую, желательно.
Безвозмездно. Проводку новую отдам с блинами.
Достали блины своей тяжестью магнитов-машина дочкина. Купили с блинами. В смысле звука -ни скрипов, ни подпеваний, но для рока и классики черезчур басовито-кислотно:-)

А можно если не трудно поподробней!
Что блины совсем не годятся ни для каких целей?

Цитата
Что блины совсем не годятся ни для каких целей

Но всё это к кузову универсал или хэчбэк увы, не имеет отношения. Один головняк в тонких полках. И разбивание в трещины этой полки за пару лет вдобавок.

На 4.
1. Не мешают совсем!
2. Так и есть - аудиополка Атлантикс из 18 мм МДФ!
3. INFINITY KAPPA 693.5I -
Номинальная мощность: 110 Вт
Максимальная мощность: 330 Вт
Частотный диапазон: 35 Гц - 22 кГц
Чувствительность: 90 дБ

Этого достаточно чтобы вместо саба?

И еще если нетрудно приведите оптимальную конфигурацию для кузова универсал.

Тогда зачем было универсал покупать.
Я в дочкиной машине эту хилую полку всё время туды-сюды -т.к. 2108 для меня сезонный грузовичок для отделочных материалов.

Близкая к идеальной для любителя "сзади - тоже звук есть" конфигурация для седана -как раз в статейке про Ягуар. Я б её обрезал до 1 фронта и 4х100 усилка типа того же КАР-45 за 190$ и установил раздел где-то на 80 гц кроссовером Кикса. Краткость -сестра таланта:-)

Цитата
Близкая к идеальной для любителя "сзади - тоже звук есть" конфигурация для седана -как раз в статейке про Ягуар. Я б её обрезал до 1 фронта и 4х100 усилка типа того же КАР-45 за 190$ и установил раздел где-то на 80 гц кроссовером Кикса. Краткость -сестра таланта:-)

Извините может я плохо соображаю, но из-за вашей краткости я так и не получил ответа на свой вопрос!

Можно ли в моем случае(кузов универсал) дать жить блинам, а конкретно INFINITY KAPPA 693.5I?
Использовать их вместо/вместе саба?
Кстати у меня еще штатные места есть под тыл.

Читайте также: