Что такое мультикадр на самсунг м31 starline

Обновлено: 30.06.2024

Охранно-телематический модуль нового поколения Старлайн M31 обеспечивает оповещение и управление сигнализацией по телефону, определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, выполняет автозапуск. Благодаря GSM-модулю автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

Комплектации

Стандартный комплект охранного телематического комплекса StarLine M31:

  • центральный процессор, расположенный в основном блоке управления;
  • силовой модуль, предназначенный для запуска автосигнализации;
  • GSM-модуль для настройки некоторых функций и определения координат машины;
  • резисторный элемент;
  • комплект проводов для подключения “сигналки” к бортовой сети машины;
  • диодная лампочка, позволяющая определить состояние системы;
  • микрофон, с помощью которого водитель может узнать об активности внутри салона;
  • специальный переходник для подключения системы;
  • руководство пользователя по монтажу и применению, которое позволяет правильно настраивать работу системы;
  • SIM-карта.

Особенности и функции

Какими особенностями обладает сигнализация Старлайн M31:

Основные функции GPS-модуля:

  • удаленный запуск машинного мотора;
  • определение координат транспортного средства;
  • возможность управления отопительной системой обогрева;
  • возможность работы с карточками от любых сотовых операторов;
  • GPS-модуль может использоваться для работы с охранными системами других изготовителей;
  • имеется опция блокирования мотора машины;
  • наличие микрофона;
  • управление основными опциями салона машины.

Канал Студия Автосвета предоставил ролик с описанием основных функций и рекомендациями по настройке и управлению “сигналкой” М31.

Как установить сигнализацию?

Инструкция по монтажу системы:

Фотогалерея “Подключение сигнализации”

Подключение системы лучше доверить специалистам, если никогда ранее вы не сталкивались с такой задачей.





Настройка GPS-модуля Старлайн М31

Чтобы настроить работу модуля, мобильный телефон должен иметь такие функции:

Чтобы работать с GSM-модулем, необходимо заранее прописать информацию в память устройства:

При первой активации модуля устройство функционирует в режиме приема звонка. Надо совершить вызов на номер карты, вставленной в модуль. В качестве отправителя вызова должен использоваться телефон автовладельца, который будет работать с модулем в будущем. Устройство автоматически определит номер, трубку поднимет автоответчик. Чтобы продолжить настройку модуля, вводится код доступа PW. Если система примет его, потребуется ввести пароль PS. Если все сделано верно, система ответит подтверждением.

Канал AutoPulse рассказал о реализации функции удаленного пуска мотора.

Инструкция по эксплуатации

  • 10 – деактивация защитного режима;
  • 11 – включение режима охраны;
  • 12 – включение режима охраны с отключенным контроллером удара;
  • 13 – активация охранной функции при отключенном дополнительном контроллере;
  • 14 – включение режима охраны с отключением предупредительного уровня контроллера чувствительности;
  • 15 – активация режима охраны с отключением контроллера наклона;
  • 20 – остановка силового агрегата;
  • 21 – запуск мотора по команде;
  • 26 – команда для запуска машинного мотора и прекращения соединения;
  • 31 – активация функции антиограбления;
  • 41 – команда для запроса информации о состоянии машины;
  • 50 – отключение служебного режима;
  • 60 – отключение функции прослушки салона;
  • 61 – активация прослушки.

Активация всех команд возможна только после синхронизации модуля с мобильным номером автовладельца.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам, потребители выделяют следующие преимущества:

  1. Стабильная передача сигналов на большом расстоянии.
  2. Широкая функциональность, характеризующаяся обширным набором инструментов для коммуникации с системой.
  3. Множество дополнительных опций, обеспечивающих удобное управление “сигналкой”. К примеру, удаленный запуск мотора, прослушка салона, возможность управления отопителем и т. д.
  1. Несмотря на обширную функциональность, реализация всех опций возможна не во всех машинах.
  2. Производитель гарантирует бесперебойную работу GPS-модуля с любыми автосигнализациями, но по факту устройство может функционировать с другими системами с перебоями.
  3. Высокая стоимость модуля.

Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки систем Старлайн в режиме онлайн можно по ссылкам:

Пользователь Антон Николаевич в ролике показал процедуру распаковки “сигналки” и рассказал об основных особенностях системы.

В продолжение топика "Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31" представляю на суд читателей уже сам тест-обзор системы StarLine M31, в котором поделюсь своим опытом использования данной системы.

Комплектация.

Как обычно знакомство с системой StarLine M31 начну с фотообзора упаковки и входящих в комплект компонентов. Как видим система StarLine M31 упакована в красочную коробку средних размеров, на обратной стороне которой содержится информация об основных возможностях системы.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Компоненты, входящие в комплект модуля:
• основной блок.
• силовой модуль запуска.
• GPS-антенна.
• комплект проводов.
• резистор 1 кОм
• микрофон.
• светодиодный индикатор.
• переходник для подключения к автосигнализации StarLine.
• инструкция по эксплуатации.
• инструкция по установке.
• SIM-карта.
• памятка пользователя.
• гарантийный талон.

Наличие в комплекте силового релейного модуля запуска думаю особенно порадует тех, кто будет приобретать данную систему для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Интерес вызывает идущая в комплекте к модулю StarLine M31 красочная и большая схема подключений, на которой наглядно показаны основные варианты подключений.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Внешний вид.

Сам модуль StarLine M31 выполнен в корпусе черного цвета в достаточно привычной форме кирпичика с закругленными краями. Разъемы для подключений входов и выходов расположены с одной стороны. На корпусе имеется два продолговатых отверстия удобных для крепления блока к кузову автомобиля как с помощью саморезов, так и с помощью хомутов.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Модуль имеет удивительно маленькие размеры — даже меньше маяков StarLine M15 и M17. Связано с тем, что в отличи от указанных маяков у него нет внутри элементов питания и в добавок GPS антена выносная.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Начинка

Разбираем корпус модуля StarLine M31, для чего откручиваем 4 маленьких саморезика по углам корпуса. Но оказывается что этого не достаточно, т.к. вставленная крышечка закрывающая СИМ-карту не позволяет разъединить корпус. Поэтому будьте осторожны при разборке и лучше предварительно вообще удалите СИМ-карту, т.к. она мешает разъединить плату устройства от нижней части корпуса.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Внутри модуль StarLine M31 представляет из себя моно-плату выполненную из зеленого текстолита — ни каких бутербродов как в маяках. Основное место на плате занимают GSM-модуль, слот под СИМ-карту и GSM антена, как говорилось выше GPS антена выносная.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31
Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Возможности.

Среди основных возможностей модуля StarLine M31 можно выделить:
• GPS мониторинг, т.е. можно отслеживать положение автомобиля
• работа в широком диапазоне напряжений — 9-28 В. А значит и возможность подключения к бортовой сети как легковых, так и грузовых автомобилей.
• совместная работа с автосигнализациями StarLine Телематика. При этом появляется возможность управления охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определения координат автомобиля по LBS, GPS, управление дистанционным запуском двигателя.
• совместная работа в качестве GSM пейджера с охранно-противоугонными системами других производителей.
• работа в качестве самостоятельного модуля дистанционного и автоматического запуска двигателя.
• работа в качестве модуля управления подогревателями двигателя Webasto, с возможностью управления по цифровой шине W-Bus.

Следует отметить, что ранее в предыдущей модели StarLine M30 возможностей по запуску двигателя и управлению подогревателями двигателя не было — в этом и есть основное отличие StarLine M31 от StarLine M30.

Опыт эксплуатации.

Как я писал в топике "Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31" мною было решено попробовать модуль StarLine М31 использовать в качестве очень бюджетного решения дающего охранные и сервисные функции при подключении к штатной сигнализации моего автомобиля. Иными словами я решил уподобиться тем кроильщикам, которые за минимальные деньги хотят получить определенный сервис и охрану авто — т.е. реализовать автозапуск без установки полноценного противоугонного комплекса. Соответственно мне было интересно попробовать выжать из данной системы все по максимуму — т.е. получить и охранные функции, и мониторинг, и сервисные возможности по автозапуску.

С учетом того, что устройство подключалось самостоятельно — без совместного использования с какой либо сигнализацией StarLine для организации охраны периметра в первую очередь встал вопрос — чем переводить систему StarLine M31 в охрану и как снимать с охраны, что бы не было ложных тревог. Самый простой способ — это было бы установить где либо в салоне секретный тумблер, которым и переводить модуль StarLine М31 в охрану и снимать с охраны. Естественно такой архаизм показался не приемлемым в наш век и было решено попробовать взять статус для управления системой StarLine M31 со штатной сигнализации имеющейся в комплектации моего автомобиля, так называемый пакет безопасности №5 (ПБ-5).

Учитывая что на моем автомобиле Форд Фокус 2 комплектация комфорт и всего два электро-стеклоподъемника, то он имеет не особо развитую КАН-шину, поэтому я думал придется все подключения производить по аналогу. Но представители компании StarLine, которые были привлечены к установке системы StarLine M31 на мой авто решили попробовать все же произвести все подключения по КАН-шине используя новинку — CAN модуль StarLine 2CAN 30, который можно конфигурировать под свои нужды в удобной наглядной форме с помощью ПК или ноутбука. К тому же, как оказалось, компанией StarLine ведется работа по развитию Слейв-систем для чего они накапливают базу логов с максимального количества автомобилей. Мой автомобиль уже совсем не новый — соответственно в базе нужных статусов не оказалось, поэтому с него были сняты дополнительные логи для получения необходимых статусов из шины.

При подключении и настройке CAN модуля StarLine 2CAN 30 на первоначальном этапе столкнулись с тем, что при автозапуске в момент включения зажигания и опроса чипа в обходчике — автомобиль снимался с охраны отключая двойное запирание, двери оставались закрытыми — дергая снаружи за ручки их не открыть, но разбив стекло и дернув за ручку изнутри двери открыть можно. Это давняя проблема, с которой мне пришлось мириться с самого начала реализации автозапуска, но проблема в данном случае усугублялось еще и тем что при этом охранные функции м31 отключались, так как система получала соответствующий сигнал из CAN-шины и после автозапуска авто оставался без охраны совсем. Что бы исключить данную проблему — можно сказать не санкционированное отключение охраны в момент включения автозапуска, специалистами Старлайн было внесено изменение в прошивку CAN модуля StarLine 2CAN 30, для обеспечения задержки восприятия команды снятия с охраны штатки сразу после прохождения команды на запуск двигателя.

Следует отметить, что такой бюджетный вариант установки модуля StarLine M31 обеспечивает только охрану автомобиля путем извещения автовладельца на телефон о нарушении охраняемых зон, и в случае тревоги даже сирена орать не будет, если только штатная. И еще ситуация усугубляется тем, что при такой реализации совершенно не обеспечивается защита от угона, т.к. нет даже простейшей встроенной аналоговой блокировки. Да и если бы даже была — то толку от нее не было бы, т.к. получилась классическая слейв-система — т.е. полностью ведомая штатной системой доступа. И вся охрана строится на стойкости штатной сигнализации (системы доступа), а как мы знаем — штатные системы не являются препятствием на пути угонщиков. Поэтому если автомобиль дорог, то стоит задуматься о вариантах установки совместно с StarLine M31 дополнительных противоугонных систем.

Так же хочется обратить внимание на то, что как видим на современном автомобиле реализация запуска может нести некоторые трудности, из-за реакции некоторых штатных систем на запуск двигателя — в первую очередь это относится к автоматическому снятию штатных сигнализаций с охраны. Так же надо иметь ввиду, что зачастую штатный ключ перестает работать при заведенном двигателе, а значит могут возникнуть трудности с доступом в автомобиль в то время пока двигатель работает от автозапуска.

Выводы.

По результатам данного тестирования модуль StarLine M31 показал себя как многофункциональное и универсальное устройство, т.к. в итоге все заработало как надо и мне удалось получить из модуля StarLine M31 своеобразную GSM слейв-сигнализацию. При этом решение получилось достаточно бюджетное — стоимость с установкой будет сильно зависеть от реализуемых функций, но при цене модуля StarLine M31 на сегодня примерно в 6 000 рублей, из него удалось выжать и GPS монитроинг, и GSM оповещение, и автоматический/дистанционный запуск.
Ну и следует иметь в виду, что наибольший функционал от него можно получить при совместном использовании с автосигнализациями StarLine оборудованным 3-х проводным интерфейсом SL-Data, при таком подключении состояние охраны модуля изменяется автоматически и соответствует состоянию подключенной сигнализации и самое главное — при этом каналы модуля остаются не задействованными и дают больше возможностей по их программированию и использованию.

Приятный смартфон среднего класса с аккумулятором повышенной ёмкости.

Если подумать, каким же должен быть телефон со всеми необходимыми качествами, то в сознании вырисовывается устройство с большим экраном, хорошей производительностью, кучей камер, ёмкой батарейкой, ну и NFC конечно же должен быть. В качестве примера такого устройства хочу показать Samsung Galaxy M31.

Шаблонный стиль

Внешне новый Samsung Galaxy M31 не отличается от ранее представленных моделей M-серии, популярный тренд в силе: похожих друг на друга смартфонов становится всё больше и новинка не исключение. Это крупный телефон с вытянутым экраном, пластиковым корпусом умеренной толщины. Для смартфона с аккумулятором повышенной ёмкости Samsung Galaxy M31 получился не очень тяжёлым и не громоздким.


Телефон бывает в трёх цветах: чёрном, синем и красном. На мой взгляд, это не совсем красный, а скорее розовато-фиолетовый оттенок

Вылезает из руки

Шаблонные фразы про удобство пользования одной рукой пора уже забыть — телефоны уже давно стали очень крупными. Все кнопки на привычных местах, вопросов к управлению нет.


Глянцевый пластиковый корпус скользкий, мелкие царапинки и отпечатки на поверхности появляются достаточно быстро. Защитного чехла в комплекте нет, его нужно будет покупать отдельно.


Вопрос безопасности личных данных решается просто: либо запускаете разблокировку по лицу, способ быстрый, но менее надёжный; либо используете сканер отпечатков пальцев. Срабатывает он тоже шустро, методика более безопасная. Сканер расположен сзади, можно ненароком попасть пальцем мимо и заляпать камеру, но это вопрос привычки.

Экран внушительного размера

Дисплей закрыт защитным стеклом Gorilla Glass 3, дополнительной защитной плёнки на экране не наклеено. Я с телефоном ходил не так долго, но успел посадить несколько крупных царапин, так что советую прилепить защитное стекло сразу после покупки.


Если в более дорогих моделях Samsung Galaxy A-серии камера спрятана в аккуратное отверстие, проделанное в экране, то в моделях попроще используется классический вырез. При желании фронталку можно скрыть в настройках, активировав чёрную панель, но тогда страдает эстетика.


Дисплей яркий, контрастный, с отличным чёрным цветом и хорошей картинкой — Super AMOLED во всей своей красе и всеми привычными достоинствами. На улице всё хорошо видно, а в помещении по вечерам на минимальной подсветке с ночным режимом и почитать можно.

Поговорим о скорости работы

Во многих, пусть и не во всех смартфонах Samsung среднего класса используется процессор Samsung Exynos 9611. В Galaxy M31 стоит именно он, объём оперативной памяти составляет 6 ГБ, а встроенной может быть 64 или 128 ГБ. Предусмотрен слот для карты microSD, причём карточка устанавливается в отдельный слот рядом с двумя SIM-картами.


Мне понравилась скорость работы телефона, причём не так давно тестировал другие модели M-серии с похожей начинкой. Они работали не так быстро, для меня это стало неожиданным — думал, что в Galaxy M31 используется более производительная начинка, но нет. Возможно, разница в увеличенном объёме оперативки, а может быть, просто оптимизировали работу системы.


Работает смартфон на Android 10, интерфейс One UI 2.0 с поддержкой тем оформления, жестами и приятными мелочами вроде Always-On Display.


Хотелось бы выделить интересные фишки относительно других моделей компании, но тут всё привычно. Есть NFC и поддержка Samsung Pay, Wi-Fi работает стабильно, с Bluetooth тоже всё замечательно, наушники OnePlus Bullets в паре с телефоном хорошо держат связь. Разумеется, можно сразу использовать две SIM-карты — в общем, ничего не забыли.


В телефоне только один динамик, он средний по мощности, играет не очень эффектно — для прослушивания музыки всё же лучше подключать наушники. Ещё присутствует привычный 3,5-мм порт для классической проводной гарнитуры.

Как снимает камера

По части фото смартфон отличается от других моделей M-серии: у него основная камера из четырёх модулей, прямо как в более дорогом Galaxy A71. Итак, в нашем распоряжении главная камера на 64 Мп, которая по умолчанию делает снимки на 16 Мп, когда несколько пикселей сливаются в один. Таким образом телефон лучше справляется со сложными условиями съёмки при недостаточном освещении.


В качестве бонуса получаем широкоугольную камеру, редкий объектив для съёмки макро, а также вспомогательный модуль для обработки глубины резкости.


Основная камера хорошо справляется с дневной съёмкой: резкость на уровне, промахов с балансом белого почти нет, цвета приятные, HDR аккуратно прорабатывает тени. Присутствует ночной режим, спрятанный в настройках камеры, когда телефон склеивает несколько кадров в один. Однако такой режим не работает для широкоугольного модуля.


Недочёты в целом типичные для модели такого уровня: на широкоугольном модуле смазаны края снимков, а макрорежим, на мой взгляд, скорее баловство. Требуется очень хорошее освещение, чтобы получился качественный кадр.


Пример сделан на сверхширокоугольный объектив.

Фронтальная камера радует высоким разрешением — она на 32 Мп, снимки получаются чёткими. Также можно переключиться на широкоугольный режим, что удобно при съёмке групповых портретов.

Долгожитель

Я рад, что показатели автономности современных Android-смартфонов позволяют обходиться без зарядки несколько суток. При этом не приходится вручную настраивать телефон, убивая ресурсоёмкие процессы и копаясь в настройках, подбирая оптимальные параметры для увеличения времени работы. Сэкономленные часы можно провести более интересным образом, а Samsung Galaxy M31 можно привести в качестве примера телефона-рекордсмена.


В комплекте идёт зарядное устройство на 15 Вт, с его помощью телефон полностью заряжается через USB Type-C за 2,5 часа. Я считаю, что это хороший результат для смартфона с аккумулятором на 6000 мАч.

Что ещё купить

Телефон продаётся за 19 990 рублей, это цена на версию с 6 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти. Прямых конкурентов с такой же начинкой и аккумулятором на 6000 мАч я не нашёл, поэтому добавил те же модели, что перечислял в обзоре Samsung Galaxy A31. С него и начну. Он уступает по ёмкости аккумулятора, по производительности, зато стоит 17 990 рублей.

Обзор Samsung Galaxy A31: золотая середина

Александр Побыванец

Кроме него можно обратить внимание на OPPO A9 2020, который уступает по разрешению экрана, зато в роли процессора Qualcomm Snapdragon 665.

Обзор OPPO A9 2020: цветовые рефлексы

Александр Побыванец

Если не смущает старый micro-USB, тогда можно обратить внимание на Vivo Y19. Конечно же упомяну и Xiaomi Redmi Note 9, тоже вариант интересный.

В то же время, если ёмкость аккумулятора особой роли не играет, можно купить более эффектный Samsung Galaxy A51, уложившись в 17 990 рублей.

Обзор Samsung Galaxy A51: истина уже рядом

Александр Побыванец

16 Декабрь 2019

Заключение

Мода на большие экраны привела к тому, что телефоны с аккумуляторами повышенной ёмкости стали появляться всё чаще в продаже. Тенденция интересная для всех, разве что производители внешних аккумуляторов теперь грустят. Ведь владелец Galaxy M31 никогда не задумается о покупке Power Bank.


Если посмотреть на продажи смартфонов Samsung среднего класса, то упор приходится на два хита: это Galaxy A51 и Galaxy A71. В то же время у Samsung большое семейство самых разных моделей, где каждый покупатель может подобрать устройство под свои индивидуальные требования.

В частности, Samsung Galaxy M31 появился в продаже для тех, кто не любит часто заряжать телефон, но при этом не хочет отказываться от привычного удобства и нуждается в смартфоне со всеми современными излишествами. Под ними я подразумеваю большой экран, хорошую производительность, USB Type-C для зарядки и NFC для бесконтактных покупок, а также хорошую камеру и традиционную пару SIM-карт.

Охранные системы StarLine

Охранные системы StarLine находятся в точке лидеров согласно результатам проверок. Эти автомобильные сигнализации прекрасно работают, имеют много дополнительных функций, но среди них нет такой, как управление автосигнализацией через телефон. А тем, кто интересуется такой возможностью лучше приобрести дополнительно GPS/GSM модуль StarLine m31. Немного полезной информации об устройстве потребитель может получить уже сейчас.

StarLine m31 – модуль gps, который подарит удобство автолюбителю

Сигнализация StarLine – это оптимальный вариант по цене и качеству для установки в отечественных и иностранных автомобилях. Все сигнализации этой марки являются очень чувствительными, по-современному навороченными и многофункциональными. Совместно с автомобильной сигнализацией водитель может установить в салон своего автомобиля и GPS/GSM модуль старлайн м31, что позволит управлять охранной системой и следить за машиной прямо с мобильного устройства. Модуль работает не только с сигнализациями StarLine, а и с другими охранными системами. В каждом случае его работа точная, качественная и быстрая. А ещё это устройство имеет ряд дополнительных функций, с которыми потребитель будет иметь возможность познакомится дальше.

StarLine

Стандартная комплектация GPS/GSM модуля StarLine m 31

Покупая модуль старлайн, стоит проверить содержимое упаковки и убедиться в наличии всех элементов самого устройства и дополнительных приспособлений для подключения к сигнализации. Заглянув в коробку, где лежит gsm/gps модуль пользователь должен найти следующие элементы:

  1. Основной системный блок устройства.
  2. Силовой модуль, который используется для запуска системы.
  3. Приёмник GPS.
  4. Резистор.
  5. Провода для подключения к системе автомобиля.
  6. Светодиодный индикатор.
  7. Микрофон.
  8. Переходник для подключения к сигнализации.
  9. Инструкция по пользованию и установке устройства.
  10. Сим-карта.

StarLine

Для всех модулей такая комплектация является стандартной, ведь каждый из вышеуказанных элементов необходим для правильной и своевременной работы системы.

Какие функции выполняет GSM/GPS маяк и как им пользоваться

Установке любой охранной системы или маяка предшествует подробное изучение инструкции. В ней говорится не только о том, как производить установку, а и подробно описываются функции системы. Для модуля StarLine m31 это описание является следующим:

Функция

  • возможность автоматически заводить двигатель автомобиля;
  • определение места нахождения автомобиля по GPS и GSM каналам;
  • управление системой обогрева внутри салона;
  • работа с сим-картами любых операторов, которые находятся в зоне действия;
  • можно записывать до 4 номеров;
  • подробная передача необходимых данных из модуля к мобильному устройству;
  • возможность корректно работать с сигнализационными системами других производителей;
  • возможность использовать модуль в качестве самостоятельной охранной системы;
  • работает функция блокировки двигателя транспортного средства;
  • пользование чувствительным микрофоном для прослушки салона;
  • управление многими функциями салона авто.

Для того, чтобы проводить мониторинг с мобильного устройства для него необходимо скачать специальную программу и произвести настройку системы. GSM/GPS маяк, согласно инструкции, может работать только с сигналом GPS или в сети GSM при возможности подключить устройство к мобильному интернету.

Как следить за автомобилем, используя телефон и маяк StarLine m31

Для того, чтобы использовать телефон для слежения за машиной его нужно настроить на соответственный режим работы. Делать это нужно следующим образом:

  • скачать официальное приложение для использования телефона как передатчика;
  • зарегистрироваться в системе, используя личные данные;
  • настроить сигнал между модулем и мобильным устройством;
  • сохранить координаты модуля в телефоне и координаты мобильного устройства на модуле;
  • запустить систему оповещения с помощью мобильного приложения и ввести необходимые параметры для работы системы.

Инструкция говорит, что при помощи мобильного телефона пользователь сможет узнать баланс сим-карты модуля, управлять системами автомобиля, проверять качество gps сигнала и интернет подключения.

Комплектация

С тем, что модуль работает как самостоятельная охранная система и им очень легко можно управлять при помощи мобильного устройства пользователи разобрались. А вот каким способом пользователь сможетузнать данные о своей машине и её состоянии? Всего для работы телефона с модулем и получения информации на мобильное устройство есть три режима:

Телефон позволяет полностью контролировать ситуацию и всегда быть в курсе того, что происходит с машиной, где она находится, какие проблемы наблюдаются. Если сработала сигнализация, модуль обязательно вышлет информацию о причине этой реакции прямо на телефон пользователю. Инструкция по установке, которая прилагается к устройству подскажет где и как лучше установить систему охраны.

Ещё несколько положительных качеств модуля gps/gsm StarLine m31

Модуль старлайн – это система, которая может работать, как совместно с автосигнализацией так и без неё. Дополнительными положительными качествами этой системы можно назвать такие показатели:

  • компактный размер и лёгкость в плане веса;
  • высокую продуктивность модуля;
  • возможность модуля взаимодействовать с автосигнализацией и мобильным устройством;
  • низкое потребление электроэнергии прибором;
  • длительный срок эксплуатации.

Модуль старлайн – это один из лучших образцов, он пользуется спросом, стоит умеренно, работает всегда исправно и имеет много дополнительных возможностей. Он может работать с разными сигнализациями или самостоятельно, всегда поддерживает связь с мобильным устройством. У этого устройства старлайн есть и другие интересные модификации. Это даёт дополнительную возможность водителю выбрать для использования более интересный и выгодный вариант.

У модуля много положительных качеств и практически нет минусов. Он работает в беспрерывном режиме и предоставляет водителю нужную информацию именно в тот момент, когда ему это необходимо. Это самая современная система, которая позволит полностью контролировать любой автомобиль, всегда держать его в поле зрения и при необходимости посмотреть находится ли он в безопасности. Корректная работа модуля зависит от правильности его установки и настройки функций. Как это делается пользователь найдёт в инструкции. Чтобы работа системы была правильной нужно соблюдать нормы безопасности и не допускать повреждений устройства. StarLine m31 предназначен для владельцев машин, которые ценят удобство, комфорт и безопасность.

Читайте также: