Что такое слоники покрышки

Обновлено: 19.05.2024

Старые шины на участке, о боже вот это вред, я вас умоляю, пластиковые окна так и называются ПВХ (Поли Винил Хлорид ПОЛИХЛОРВИНИЛ) ВОТ ЭТО ВРЕДНО, они выделяют хлор всё время в процессе эксплуатации, а старые покрышки на проветриваемом участке, да красиво сделанные, да покрашенные, по мне, только чувство восхищения ХОЗЯИНОМ. Иной раз такую красотищу увидишь, диву даёшься, как можно из этого сделать ТАКОЕ, тем более обычно всё этакое располагают вдали от грядок, ближе к дому, по мне, так вреда от них никакого, но вопрос спорный…

Даже при хранении выделяют многие вреждые вещества: бензолы, ксилолы, стиролы, толуолы; предшественники канцерогенов — алифатические амины; соканцерогены — сероуглерод, а также фенолы и ароматические углеводороды, схожие с некоторыми веществами при выделении отходов от работы двигателей внутреннего сгорания.

При горении, как минимум: угарный газ, сажу, диоксиды серы, бифенилы, антрацены, флуорантены, нафталины, хризены, пирены, бензапирены, хлорированные диоксины, фураны, фенолы.

Почти все перечисленные выше вещества имеют 1 класс опасности и чрезвычайно вредны.

Людмила, а та экологическая грязь, что они напитали от асфальта, особенно полиароматику и диоксины, да ещё в процессе эксплуатации шины разогреваются, и происходит частичное разрушение резины. Ну не бывает безопасного мусора, содержащего полимеры. Как отработанная покрышка, которая в течение эксплуатации находилась в экологически грязной среде, станет экологически чистой?

Весь бытовой неразобранный мусор 4 класса опасности, включая и металлолом, и куски рубероида. Тогда его можно просто закопать под грядки? И навоз имеет четвёртый класс опасности, но растения аккумулируют азот в виде нитратов, которые опасны для человека.

Они выделяют, но очень чуть-чуть (я имею в виду старые, которые как раз подбирают и используют на участке для чего-нибудь), и в основном, когда нагреваются на солнце. Если покрасить их фасадной краской, то ничего не будут выделять.

Мы собрали в лесу золу, которую сжигали лесорубы, всякие отходы, видимо, чтобы древесные отходы хорошо горели, туда кидали старые шины, опасна ли такая зола как удобрение для огорода, кто ответит?

Информативно. Делаю вывод: использовать на грядках ( как бортики, как дорожки) — себе вредить. Во дворах, покрашенными, на свежем воздухе — думаю, допустимо. Ведь всюду стоят и машины в шинах.

Василий Белогородов. Я садовод. Это сайт садоводов. Пожалуйста, отстаньте от меня со своими мировыми проблемами, страшилками. Договорились?

Вы пришли в пост, который больше относится не к садоводству, а к химпрому, и в который вас лично никто не звал, и стали писать по теме, в которой не разбираетесь. И при этом предъявляете претензии мне. Какое у вас вообще есть право так поступать? Не теряйте берега, уважаемый. Данный сайт не является вашим личным пространством, где вы можете заниматься такой цензурой, которая вас устроит.

Исходя из каких моих слов вы сделали вывод, что у меня дача шинами обложена? Это даже не говоря о том, что мой комментарий не про шины, а про глобальную проблему.

Нет, я не сделала такого вывода. Я поинтересовалась — зачем причитать про глобальную проблему или про шины в частности, если вы не можете ничего изменить?
И даже не вы конкретно — но вот, к примеру, топик-стартер: интересуется, выделяют ли шины вредные вещества. Если выделяют — что, разве все тут же бросили свои машины и стали ходить пешком (потому что покрышки велосипеда, конечно, не автомобильные шины, но все-таки резина)? Нет, не стали — как на дачу на вредных покрышках приезжали, так и опять поехали. В промежутках между выходными на даче, на которую приехали на вредных покрышках, обсуждают на 7дачах вредность старой покрышки для изготовления клумбы на даче, ежедневно на вредных покрышках ездя на работу. Основная вредность от старой покрышки на даче — эстетическая, ИМХО — лебеди всякие из покрышек, клумбы… Весь остальной вред нивелируется вредом от городского воздуха вообще, кучей искусственных строительных и отделочных материалов в домах, и современной едой. Покрышки — лишь малая часть, и не самая, наверное, вредная.

Респект вам и уважуха за вашу позицию — это я серьезно и искренне . Однако, вынув 20 мешков мусора из канав (что есть хорошо и правильно, ИМХО) куда вы его дели? Где теперь этот мусор? Он же не аннигилировался, и где-то продолжает существовать. И дело, ИМХО, не в отказе от ядовитых материалов в пользу экологичных: осознанность начинается с осознания, что очень много всего (даже экологичного и правильного).
Пример Дании, Швейцарии и прочих — ИМХО, не корректен. Ибо, площадь, к примеру, Дании меньше площади Московской области.
Вытяжная вентиляция в современной квартире (со стеклопакетами и герметичными дверями) и без HEPA фильтра нужна. И не только вытяжная, но и приточная. А фильтры — хорошо, конечно, но по улице вы тоже в фильтре ходите?

Безусловно, мусор не растворился в небытие, и я в последнюю очередь поверю, что машина, которая приезжает его забирать, едет с ним на перерабатывающий завод. Но он по крайней мере переместился в место, которое для него выделено. Согласитесь, что есть две большие разницы, когда мусор валяется где попало и когда он валяется в одном месте. Площадь Дании меньше площади МО, а Австрии? Норвегии? Швеции? Я понимаю, о чем вы говорите — что чем меньше страна, тем проще наводить порядок. Но, как видите, есть и средние страны, которым это удается, а не только мелкие. Если взять Австралию или Канаду, то там тоже за выкинутый куда нельзя мусор дадут по шее штрафом так, что на всю жизнь расхочется. Или даже не штрафом, если выкинуто что-то нехорошее. Если на улице невозможно дышать, то я надеваю респиратор точно также, как это делают жители Японии или Китая. В конце концов, мне мое здоровье дорого. В 2010 году я ходил по улице гулять во время смога, пока другие сидели по домам, и мне было вполне нормально. Сейчас этот же респиратор служит защитой от ковида. И прокуренного тамбура пригородной электрички. Я все это к чему: на самом деле, можно принять очень много разных мер, если поставить себе такую цель. Очень многие люди предпочитают опустить руки и лишь жаловаться друг другу во всяких соцсетях на свою тяжкую долю, а не бороться. Полагаю, мне не надо писать, какой подарок подобные люди для любого бизнесмена и чиновника.

NatashaPetrova, увы, проблема мусора действительно есть и она огромна. Ее решение находится в плоскости экономики и политической воли. Утилизация всего мусора страны потребует таких денег, что придется поднимать налоги (вы же знаете, как у нас подобное решается, не правда ли?). А если вы кому-то скажете, что ради решения проблемы мусора тому придется немного ужаться в своих хотелках, на вас среагируют агрессивно Так что все упирается в отношение общества к проблеме в целом. Тут я лично и вправду бессилен, как и вы.

Про валежник и деревья в курсе, но почитаю ваши мысли и если что будет сказать — напишу свои. Еще много трэша происходит из-за нежелания граждан разбираться в кадастровых картах, что потом ведет к огромным проблемам вплоть до сноса домов. Увы и ах. Как это ни печально — незнание закона не освобождает от ответственности в любой стране.

Про мусор: у меня другое мнение. Мусор — это не требует денег. Это то, что деньги приносит. Возможно, мусорная реформа и региональные мусорные операторы — это именно этот путь. Но, как и все у нас — долго запрягается. Поэтому пока результатов (по крайней мере, постороннему) не слишком заметно.
Про деревню: возможно и повезло — у меня не слишком богатый опыт в покупке домов в деревне. Вот, можете тут глянуть Дауншифтинг, или Как мы купили дом и переехали в деревню
И, ИМХО, вы несколько романтизируете . Дело проще: у нас в деревне не тесно. Вот, например, у нас участок — гектар с небольшим. Дом соседа с машиной — примерно в полукилометре. Поэтому, чего он там делает, как ремонтирует — мне не слышно, не видно и не пахнет.

В 600-х км от Подмосковья такое добро (гектар) стоит копейки. Наши 103 сотки (это гектар и три сотки) — по договору купли-продажи (у нас два — на дом и на землю отдельно) обошлись нам в 10 000 рублей.

Не надо писать по несколько однообразных комментариев в разных местах. Вам отвечено ниже. Очень надеюсь, что вы сможете написать там в ответ что-то не про наболевшую лошадиную тематику.

Особенно здорово троллить с одного аккаунта, а модерировать с другого. Успехов в этом нелегком деле. Кстати, скрин сего будет отправлен владельцу ресурса, с которым мы, так вышло, знакомы Вот такой вот нежданчик. Наслаждайтесь властью последние деньки.

Василий, на нашем сайте нет необходимости снимать скрины для жалоб, история всех действий, правок, модераций и редактирований сохраняется в мельчайших деталях.

Модераторы имеют полное право удалять из поступающих комментариев брань, нецензурщину, оскорбления, спам, рекламу. Равно как удалять комментарии, содержащие нарушение правила нашего сайта. (п.3.1 Правил общения)

Предупреждаю: угрозы модераторам недопустимы ни в какой форме! Тем более впутывание в угрозы имени владельца ресурса.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами общения на нашем сайте: Правила общения Мы рекомендуем всем следовать этим правилам.

Передавайте от меня скрин кому хотите, хоть шведскому королю, заодно передавайте лично от меня пламенный физкультпривет форумам Дании, Швейцарии, Норвегии, Австрии и далее по списку, всем их психологам, маркетологам, экологам и т.п. Заходите еще, нам тут без вас скучно. (отсылка к произведению Островского).

И нет, модерацией я сроду не занимался ни здесь, ни где бы то ни было еще. Вас почистили без меня, видимо вы чет там понакатали не того.

Что у вас там стряслось-то такого что вы так эмоционально реагируете?

Обязательно этим займусь, только не сейчас, сейчас мне немного некогда, надо достать тесто из хлебопечки и сунуть в холодильник, и повести коз пастись. А потом надо полить крыжовник.
Вот как дела сделаю так обязательно зайду поржать

Эка невидаль… мусор на прилегающей территории убрали)))) Так то… содержание в чистоте прилегающей территории — это обязанность СНТ! И за состоянием дренажных канав и за дорогой у нас СНТ следит! А при желании, наверняка можно проверить… довезли ТБО по нашему договору до полигона… или нет!

А я и пишу, как есть в нашем СНТ! Например, в этом году на собрании решили не выходить на субботник, чтоб очистить от мусора территорию прилегающую к СНТ. А решили заплатить за уборку человеку. Впрочем, каких-то залежей и свалок у нас вокруг нет, так как все регулярно убирается… а если не будем прибирать… вышеупомянутые власти оштрафуют СНТ)))
То же самое и по вывозу ТБО… если нет договора на вывоз мусора… штраф!
А если не будем следить за дренажными канавами… то нашу дорогу дождями и снегами смоет… а каждый год её ремонтировать дорого)))

Тут могу вам только позавидовать Далеко не везде имеются ответственные люди. У нас ситуация, прямо скажем, не очень. Как и у многочисленных соседних СНТ. Ездят туда-сюда дорогие машины, молодежь гоняет на мотоциклах и квадрах, разбивая в мясо в том числе и близлежащие лесные просеки… На организационные вопросы, чистоту и порядок у них, видимо, времени и сил уже не остается.

У нас просто хорошо работает председатель и правление СНТ… ну и получается штрафы от властей тоже играют свою роль)))
Опять же на собрании решили, что косить прилегающую к участку территорию будет каждый сам… но могли бы тоже просто кому то за покос платить)) И все регулярно косят… и редко где на улицах СНТ трава бывает выше 10-15 см!
И люди разные и машины разные… но на собрании лет 10 назад решили не шуметь (музыка/гулянки и работа шумным инструментом) до 11 утра и после 23 вечера… и никто не шумит… и всех это устраивает!)))

Ну кто ж вам доктор, участок надо было на отшибе покупать, а не на въезде. На въезде обычно кто участки берет? Торгаши. Чтобы открыть магазин/ларёк и чтобы потом весь поселок мимо ездил и что-то покупал. Или чтобы стройматериалами приторговывать, или рабочей силой.

У нас вот кто на въезде живут — председатель, который цепляется ко всем со своими взносами, тракторист, который живет трактором, в смысле с колес живёт, чистит снег, копает что-то там ковшом кому попало — вот он на въезде. Еще есть армянская диаспора на самосвалах — они вот торгуют песком, камни привозят, битый кирпич, бетон обломки и прочее в этом духе. Магазинщик (с магазином) — продуктами барыжит (спекулянт). Вот. Это на въезде.

А кто просто отдыхать поехал — ну ясен пень надо селиться в самый конец, вот как я, я живу на границе, числюсь в соседней деревне — ну и всё, у меня тут козы, гуси, индюки — я никому не мешаю и мне никто не мешает.

NatashaPetrova, глифосат обладает еще и нейротоксическим действием (вызывает повреждения мозга). И в это охотно верится. Примеров немало…

Нет. козлу 25 соток мало — он же с них ест. Но так как он козел, его невозможно отпустить вместе со стадом коз пастись — а то наделает своих козлиных делов . Поэтому ему придется довольствоваться 25-ю и отдельными от стада прогулками с хозяйкой

текст при наведении

У нас в Чебоксарах на детских площадках можно увидеть различные поделки из различных материалов. В том числе и из автомобильных покрышек.

Чтобы работать с покрышками, надо иметь определенную силу, без мужских рук тут не обойтись. Берутся покрышки различных размеров, вырезают детали, используя нож, болгарку, зубило, пилу, потом их собирают, скрепляя с помощью металлических деталей.

Думаю, что здесь имеется неограниченный простор для фантазии и творчества. Интереснее собрать своего слона по своему чертежу. Для слона требуется много покрышек. Сверху можно покрасить краской любого цвета. лучше взять водно-дисперсионную краску, она безопасна. На худой конец сгодится и масляная.


Разработка зимних покрышек и постоянное совершенствование их сцепных качеств, привели к новой конструкционной особенности, которой стали ламели на шинах. Событие произошло в середине прошлого столетия. Первые положительные отзывы об улучшенных характеристиках колёс, поступили от водителей в период эксплуатации машин в мокрый снег и на обледенелой дороге. Новшество оказалось настолько практично, что его используют в современном производстве автомобильной резины. Но мало кто знает, что первые ламели появились не на покрышках.


Что такое ламели на шинах

Ламели – это микроразрезы на поверхности блоков протектора. Если приглядеться, то можно увидеть, что вся ширина профиля покрышки оснащена прямыми или волнообразными разрезами. Ламели были придуманы, преимущественно для зимних шин. В данный период, это технологическая особенность применятся на некоторых моделях летней резины.


Первые ламели появились не на покрышках, а на резиновой обуви. Это произошло в 1923 году. Автором изделия стал Джон Сайпс, работник мясокомбината. С тех пор, ламели носят его имя и называются — Sipes.

С конца 60-х, разработчики покрышек в США, старались сделать передвижение на автомобиле более безопасным. К этому, добавилось желание улучшить управляемость и проходимость машины. В 70-х, к ним присоединились европейцы, желающие поберечь асфальт от шипов.

Экспериментируя с протектором, инженеры выявили, что если разделить каждый блок на несколько частей, то пятно контакта с дорогой увеличится. При этом, каждый микроблок будет работать самостоятельно. В совокупности с более мягким каучуком, у разработчиков получились отличные покрышки с повышенной цепкостью.

Зачем нужны ламели – какова их функция

В пятне контакта колеса с автодорогой ламельная поверхность протектора расширяется и ложится всей плоскостью на неровный участок дороги. Другими словами, словно прилипает к нему, как улитка. Эта функция позволяет значительно повысить сцепление и управляемость автомобилем. При этом, дорожное полотно может быть обледенелым или мокрым. Но, на характеристики колеса, такие факторы повлиять практически не могут.


Прохождение поворота на шинах с ламелями, также стало на порядок выше. Блоки с микроразрезами начинают работать в поперечном направлении. После выхода из поворота, ламели начинают функционировать в продольном направлении.

Виды ламелей


Изготовители шин применяют новаторские решения в нанесении ламелей на свою продукцию. Представить протектор зимней шины без микроразрезов – невозможно. Но это уже не однообразные ламели, а разрезы различных конфигураций, что добавляет эффективности сезонным колёсам. Сегодня встречаются следующие виды ламелей:

  • прямые;
  • волнообразные;
  • зигзагообразные
  • конфигурации Y, Z или П;
  • четырехугольные;
  • самоблокирующиеся;
  • ламели-насосы;
  • 3D ламель.

Преимущества и недостатки ламелей

Достоинство технологичных микроразрезов в том, что они как губка впитывают воду и снег, улучшая пятно контакта колеса с автодорогой. Минус – это повышает эффект аквапоанирования. Кроме того, шины с ламелями непрактичны в горячем асфальте. Мягкая резина делает автомобиль менее чутким к управлению в тёплое время года.


Некоторые производители начали патентовать свои ламели. Например, компания Pirelli, разработала новый вид, похожий на кирпичную кладку. Новшеству присвоили название — Interactive Block Sipes.

Высокоэластичный состав резины в совокупности с ламелями, делает зимние колёса практичными. Причём неважно, арктические это шины или фрикционные (липучки). Очевидно, что без ключевых микроразрезов, сцепные качества колёс были бы хуже.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться


Шины SUV: виды резины для кроссоверов и внедорожников


Шины M/T — Mud Terrain: особенности и назначение моделей


Бездисковые колеса — особенности моделей

Читайте также: