Что значит диповые литые диски

Обновлено: 05.07.2024

Я озвучу основные особенности стальных дисков, их плюсы и минусы, о которых постоянно говорят. А главное выскажу мнение, насколько эти аспекты реальны и существенны в жизни, а еще подведу итог, зачем вообще нужны стальные диски и когда в них есть смысл.

Действительно, стальные диски выдерживают большие нагрузки, чем легкосплавные и кованые. Точнее, они просто не колются при ударах, не трескаются, и действительно могут эксплуатироваться после ремонта в полевых условиях, что ни раз подтверждалось на практике. Другой вопрос, насколько в нынешней реальности этот аспект востребован у автовладельцев? Сколько их реально выезжает на сложные маршруты, откуда невозможно легко эвакуироваться?

2. Стальные диски ржавеют, а литье дольше сохраняет внешний вид.

Действительно, в случае повреждения ЛКП стальной диск довольно быстро ржавеет в наших "соленых" условиях. Однако нельзя утверждать, что легкосплавные диски не ржавеют. точнее, не окисляются. Присмотритесь к поврежденным "литым" дискам и обратите внимание, что многие из них покрыты окислами, что делает их не менее уродливыми. Другой вопрос, что "литье" реже повреждают, чем стальные на бездорожье или при установке грузиков, а значит есть шанс, что они дольше сохранят внешний вид. И не на всех еще разводы видны.

3. Стальные диски тяжелее, а значит будет хуже управляемость, разгон, накат, а подвеска будет испытывать большие нагрузки, что может стать причиной быстрого выхода из строя сайлентблоков, стоек стабилизатора или других узлов.

4. Стальные диски хуже балансируются, а значит будет проявляться биение на руле и дополнительные нагрузки на ходовую часть.

Абсолютная чушь! Качественные диски отлично балансируются, независимо от их типа. Я видел и литье, которое было невозможно хорошо отбалансировать, видел и стальные диски, с которыми почти не требовались дополнительные грузики при балансировке.

5. Стальные диски намного дешевле литых, а значит их не так жалко ставить для поездок на бездорожье, а также для зимней эксплуатации.

Бинго! Это основной плюс стальных дисков - доступность, дополненная той самой простотой и практичностью. Может быть они заржавеют раньше, чем окислятся литые, но вы всегда можете их покрасить за сущие копейки или попросту заменить на новые. В том числе и при повреждении о бордюры, камни или другие неприятности.

6. Стальные диски менее красивы, чем легкосплавные.

Не спорю! Стальные диски сложно сделать с "бритвами" или "стрелками", или с "мишками" (я и такие видел). Это не значит, что со стальными дисками автомобиль смотрится хуже - некоторые автомобили выглядят со сталью на колесах очень даже стильно, а литье, например, может их испортить. Другой вопрос, что легкосплавных дисков много и можно подобрать что-то подходящее.

P.S. Про множественный выбор я пошутил. Новые условия сертификации легкосплавных дисков сделали нереальным ввоз большого количества вариантов. Я попытался найти для себя на зиму недорогие, но симпатичные легкосплавные диски, но все равно вернулся к стальным.

Теперь выводы : Кто бы что ни говорил, стальные диски - это, прежде всего, просто дешево. Покупать на зиму комплект дорогих дисков я не хочу, ставить для зимы штатное "литье" - тоже не хочу, чтобы оно летом выглядело красиво, а не зацвело окислами, недорогого литья в России почти не осталось, не считая уродливых дисков, которые во всех магазинах как на стройрынках - у всех одинаковые и убогие.

Например, легкосплавные диски, которые мне понравились, стоят в районе 20-25 тысяч за диск. Ставить их для езды по соли - это дикость. Установленные на мой пикап ISUZU D-Max стальные диски Off-Road Wheels стоят в магазине Автовентури меньше 5 тысяч за диск.

Ну и зачем мне изобретать велосипед!? Летом красуемся на литье, зимой работают стальные диски - их тупо не так жалко, вот и вся философия, при этом выбор есть на любой внедорожник или пикап .

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.


Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.


Авто не может быть некрасивым

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Диповые диски что это

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.


Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)


Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.


Авто не может быть некрасивым

*Цены актуальны на январь 2019 года.


Всем привет, помогите пожалуйста с поиском дисков.
размеры 17-19
сверловка 5х114.3
с хорошим дипом
Спасибо)

Recommendations

Comments 16



оп это что нужно, а с резей цена какая?


55т.р. для тебя, у резины — состояние новой.


kazashi продавал Work euro line SL 8.5+26, 9.5-5 R18 5*114.3




немного не то что хотел.


bee*r b5 r18 9.5j et25! Очень злые диповые диски!


И ценник на них такой же )))


ну дип всегда дорого стоит))) есть rota gtr, они такие же по виду, дешевле)) самые диповые это с параметрами 9.5j et20)) всё то же что у биров, только вылет немного больше, ну и по качеству многие говорят что они не очень)) хотя другая половина убеждает что всё хорошо)))


Для меня например дип это concave, когда диски как бы вогнутые, например XXR 527

Диповые диски что это

Автор Марат Козаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что такое разноширокие диповые диски или просто диповые и получил лучший ответ

Ответ от Куделин Сергей[гуру]
На счет диповых не знаю. А разноширокие- ширина дисков разная а дизайн одинаковый, такие устанавливались на бмв. Спереди те что поуже, сзади пошире.

Mogul Series

Классическая серия Cosmis с самым большим количеством моде­лей. Любой вылет, любой цвет, любой автомобиль — в линейке найдутся диски для каждого.


VCP S5R — первая оригинальная модель от Cosmis Racing. VCP S5R вывел бренд на мировой уровень и стал началом серии Mogul Series, самой широкой и разнообразной среди всех линеек бренда Cosmis Racing.


Модель MR-II считается флагманом серии дисков Mogul. Диски стали известны благодаря использованию их в дрифте и автоспорте. Изогнутые сдвоенные спицы придают дискам эф­фектный внешний вид. Динамичный спортивный дизайн подчеркивает вогнутость диска, уси­ливая восприятие глубины. MR-II — перформанс уровня мирового автоспорта!


Iconic Racing

Для тех, кто любит автоспорт, но хочет максимально оставаться в штатных параметрах. Диски пропитаны духом гонок. Дина­мичный стильный дизайн на каждый день.


Спортивные диски со строгим дизайном. Модель ZR7 подойдет как фанатам автоспор­та, ценящим легкость и прочность, так и владельцам премиум авто, желающим добавить немного индивидуальности своему автомобилю.

Inner Line Series

Литые диски со стильным дизайном для любителей премиального тюнинга. Две модели этой серии не похожи друг на друг внешне, но одинаковы по прочности и легкости.


S1 — это стильное решение для любителей красивого тюнинга и яркой индивидуальности. 6 широких спиц равномерно распределяют нагрузку, а специальный сплав сочетает в себе прочность и легкость. Автомобиль на этих дисках гарантированно не останется незамеченным.


S2 — изящный классический дизайн с отсылом к японскому стилю JDM. У этой модели более гражданские параметры, наиболее приближенные к штатным. Идеально подойдут цените­лям строгого, но современного образа.

XT-Series

За счет визуального восприятия диски этой серии смотрятся ещё глубже. Даже ценители диповых дисков будут удивлены тому, какое впечатление производят модели XT-Series.



Как сделать диски еще глубже? Дизайнеры нашли решение и создали XT-206R с полками разной ширины и широкими двой­ными спицами. Конструкция диска подчеркивает его ширину и производит впечатление нереальной глубины!

О бренде Cosmis

В 2004 году бренд Cosmis Racing Wheels стремительно ворвался на мировой рынок колесных дисков и быстро закрепил свой успех. Яркий дизайн, мощная конструкция, внимание производителя к деталям и широкий ассортимент — вот пять слагаемых успеха бренда.

В 2008 году производителю удалось на 70% снизить себестоимость дисков, совершив настоящую ценовую революцию в автотюнинге. Качество дисков при этом осталось на премиальном уровне.


Мисс Maxim Наталья Шувалова на стенде дисков Cosmis на ММАС 2016

В 2016 году на Московском международном автосалоне диски Cosmis были официально представлены в России компанией Car Performance. Проект основан экспертами в области автоспорта и спортивного тюнинга. Профессионалы автобизнеса делают все, чтобы покупатели получали грамотное сопровождение заказов и оптимальные цены на колесные диски и шины мировых брендов.

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Старые диски что можно сделать из них?

У нас в соседнем дворе есть настоящий рай для творческого человека с золотыми руками. Там и лебедь из шин, и деревянный кот, и семья свинок из 5-литровых банок, и муравьи, идущие в магазин из дерева. И ещё много всего: пингвин, сова, слоник. Из старых дисков сделан большой павлин. Когда светит . Читать далее

Диски для ушм какие бывают?

Наиболее распространёнными являются отрезные диски для УШМ, которые служат для резки различных твёрдых материалов, чаще всего металлов. Менее используемыми являются шлифовальные диски для УШМ. Эти диски имеют большую толщину относительно отрезных и их структура более абразивная.

Где купить компакт диски?

Увы, но этот тип памяти скоро совсем исчезнет с прилавков магазинов. Пока ещё можно найти чистые компакт диски в отделах фотопечати, но цена у них соизмерима с флешкой. А объем мизерный. В сетевых медиамагазинах продаются упаковками. По цене 10 рублей за диск CD ещё можно найти, но очень сложно. Я . Читать далее


Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы разберемся, какие типы дисков бывают, чем они отличаются, и каковы их потребительские характеристики.

Колесные диски по типу изготовления делят на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа – абсолютные лидеры по распространенности, третьи – выбор энтузиастов, а четвертые – фактически экзотика, но в рамках материала мы скажем пару слов и о них.

Depositphotos_154153832_original

Основная задача штампованных дисков – быть дешевыми и простыми, с чем они успешно справляются. Именно такие диски устанавливаются на базовые комплектации новых автомобилей, а также приобретаются владельцами машин, для которых важен не внешний вид диска, а исключительно его функционал.

Краткое резюме: штампованные диски дешевые, тяжелые и ремонтопригодные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важен внешний вид диска, но важно потратить на него как можно меньше денег как при покупке, так и в эксплуатации.

Литые диски, как следует из названия, производятся путем литья в заранее заготовленную матрицу. Еще такие диски называют легкосплавными – это справедливо, потому что, в отличие от штампованных, они изготавливаются не из стали, а из более легких сплавов: как правило, алюминиевых, а в случае с дорогими изделиями – магниевых и титановых. После изготовления диски могут дополнительно окрашиваться, полироваться или покрываться лаком.

Недостатки литого диска – низкая пластичность и следующая из этого хрупкость, высокая стоимость и сложность ремонта, а также более высокая цена самого диска. Хрупкость – обратная сторона прочности: литой диск держит более сильный удар, чем штампованный, однако если сила удара превысит возможности диска, он не только помнется, а с большой вероятностью даст трещину или расколется. Кроме того, прочность литого диска означает, что удар в полной мере передается на подвеску автомобиля.

Технологии ремонта таких дисков, конечно, освоены, однако сам этот ремонт запрещен Техническим регламентом Таможенного союза, пункт 5.7.2 которого гласит, что не допускается "наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой". Это вполне оправданная мера: потеря эксплуатационных характеристик при потенциальном ремонте значительна, и неизвестно, как поведет себя отремонтированный диск в дальнейшем.

Краткое резюме: легкосплавные литые диски красивые, легкие и прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить оптимальный баланс характеристик за умеренные деньги.

Краткое резюме: кованые диски красивые, очень легкие и очень прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить изделие с лучшими эксплуатационными характеристиками и готовы хорошо за них заплатить.

Сборные диски – самый редкий и экзотический вид дисков. Их основная особенность заключается в том, что они состоят из нескольких частей: условно их можно разделить на обод и лицевую часть (диск), которая крепится к ободу болтами. Конструктивно это еще не все элементы: например, диск в сборе имеет бедлоки ( beadlock ), фиксирующие обод покрышки, и таерлок ( tirelock ), предотвращающий разбортировку колеса. Болты, используемые в сборных колесах, должны иметь очень высокую прочность и, как правило, изготавливаются из титанового сплава.


Сборные диски – это наиболее редкий тип дисков, и в подавляющем большинстве случаев они используются в качестве имиджевого элемента. Новые диски, как правило, изготавливаются на заказ, а их цена очень высока.

Краткое резюме: сборные диски дорогие, красивые и прочные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важна цена дисков, но хочется получить эксклюзивное изделие с отличными эксплуатационными характеристиками.

Читайте также: