Citroen c4 vts проблемы

Обновлено: 07.07.2024

Ну чисто гипотетически нужен движок, это раз. 400к в экзисте, 75к на ебае.

Коробка нужна новая? НА ВТЦ 5-ти ступка, но другие передаточные числа, емнип.

Мозги само собой.

Bite my shiny metal ass!

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Модератор под прикрытием

Выпуск - на втс шире коллекторы, кат с малым сопротивлением

Впуск - ну само собой)

Распреды - на ц5 ев10 даёт 140 сил, на втс - 180

Зачем два атмолитра, насяльника? Бери тхп и дуй 1.2 вместо 0.8

Будут тебе 180 сил. Только момент будет почти с самого старта начинаться.

А ещё можно поставить блоу-офф и при переключении будет крутой звук)

Если у тебя механика - коробка тоже нужна. Если автомат - очень нужна) Ал4 от момента точно копыта киданёт, меха протянет дольше, но итог тот же.

Артем Краснов

Без малого 12 лет понадобилось Citroen C4, чтобы отказаться, наконец, от четырехступенчатого автомата, который заслужил дурную славу задолго до появления самого C4. Попутно отказались и от атмосферных моторов серии Prince в пользу двигателя собственной разработки.

Агрегатная перетасовка

По сути, это модернизированная версия хорошо известного ситроеновского мотора TU5, но слегка форсированная (до 115 л.с.) и фрагментарно улучшенная. В частности, появился механизм регулировки фаз газораспределение.

Многообещающее сочетание. Не потеряв ничего в динамике и удобстве управления оной, Citroen изжил сразу несколько зон риска, которые доставляли хлопот владельцем прежних генераций C4.

Что дал фейслифтинг

Система стабилизации еще с дорестайлинговой версии включена в базу, и ее работа обращает внимание в обледенелых поворотах: склонный к легкой недостаточной поворачиваемости C4 под избыточным газом за счет работы ESP неплохо докручивается в поворот. В целом, его повадки весьма понятны и предсказуемы, и заносы, которые случаются с ним в самых исключительных случаях (торможение и резкая переставка), эффективно гасятся системой стабилизации. Он напрочь лишен азартности, зато весьма интуитивен.

У C4 второго поколения симпатичный интерьер, который портит монохромный дисплей с весьма неудобным алгоритмом настройки второстепенных приборов, вроде магнитолы и часов. Для машины с ценником до миллиона и выше — моветон. Зато климат-контроль имеет режимы мягкой и быстрой продувки, что особенно удобно летом.

Седан C4 построен на удлиненной тележке хетча, что сделало задние сиденья более просторными, хотя и не лучшими в классе. Багажник — тоже не его козырь. Выигрывая у хетча лишь едва (440 л против 409 л), он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита. Впрочем, петли спрятаны под обшивку, что позволяет C4 эффективнее использовать литраж своего отсека. Запаска — полноразмерная.

Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно катится к горизонту, а красный Citroen несется вслед за ним, как выпущенный из пращи.


И, кажется, нагоняет! По крайней мере, жаркий день в его обществе тянется бесконечно долго. Растянутое, хотя и недешевое удовольствие – автомобиль стоит от 23 900 евро, самый дорогой вариант в линейке С4 для России.


Citroen C4 VTS самый дорогой, зато самый мощный. На 5-дверный хэтчбек тоже устанавливают мотор 2.0, но развивает он всего 143 силы, а в пару ему положена только автоматическая коробка. Итого: разгон до сотни за 10,1 секунды, максимальная скорость 206 км/ч. Я же могу разогнать по курортному шоссе свой VTS до сотни за 8,3 секунды (как ни один из семейства С4) и набрать 227 км/ч.

Море искрится за правым бортом, а слева мелькают кипарисы, полоса шоссе нагрелась за день и горячие шины к ней так и прилипают. Жму педаль газа, оставаясь на пятой передаче, и VTS ровно устремляется.

Если переключиться на четвертую, воздастся еще больше, а уж если выбрать третью – последует залихватский разгон. Звук при этом, в отличие от аккомпанемента хэтчбековского 2.0, не давит, а воодушевляет. Этому есть объяснение: версия VTS отличается и выпускной системой. Передаточные числа подобраны более комфортно, чем ожидалось. Ступени можно повышать через одну, ничуть не смущая двигатель, – он всегда готов выхватить VTS из поля зрения окружающих. А тормоза с передними вентилируемыми дисками увеличенного диаметра готовы быстро и плавно погасить скорость, если вдруг красный изящный VTS поравняется с идущими вдоль шоссе южанками.



Так неужели посетовать не на что? Есть. Вот качество подгонки накладок на центральных стойках могло быть и получше. И загорелых южанок что-то не видно. И вечер какой-то совсем не теплый и не южный. Холодный, снежный, просто мерзейший вечер!

Нет, при всем очаровании VTS грезить сейчас не получается.


В действительности я делаю около 20 км/ч, увязая по самые пороги в снегу, что завалил мегаполис в день знакомства с VTS. Снег чередуется в темноте с дождем, повсюду пробки, и водители злобно сигналят. Сигнал у С4 включается нетрадиционно – узкой неудобной кнопкой, и более экспрессивный на моем месте уже избил бы ступицу до полусмерти.


Что на курорте хорошо. Мой VTS – самый специфичный среди С4. Не слишком ли для такого вот вечера? Педаль сцепления не дает подгадывать момент трогания, я ошибаюсь с дозировкой оборотов, а VTS скользит и норовит увести передок в сторону, получая оплеухи от противобуксовочной системы.


Может быть, Citroen C4 VTS все-таки яркий хэтчбек – с отличным мотором, звучной системой выпуска и более спортивными, нежели у 3-дверного варианта, настройками ходовой? Или купе? Те, кто отдаст за него все необходимые евро, вольны думать как угодно. А я ищу одну из тех прямых качественных дорог, на которых автомобиль в роли купе нравится больше всего. И нахожу. Красное солнце катится к закату, а красный VTS уносится вслед за ним.


Может кто уже задавался этим вопросом.
Имею два С4, один VTR и VTS. Так вот, рулятся и ощущаются они как две разные машины. Очень разные.
Вроде как все одинаковое по подвеске, но почему такая разница в управлении. VTS напоминает карт, тяжелее руль, кажется тяжелым. У обоих с подвеской все хорошо.

Citroen C4 VTS 2005, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 52


Не знаю, почему ты решил, что подвески одинаковые. У настоящего VTS подвеска по передку отличается процентов на 70, сзади отличий меньше, но тоже есть.
Возьми два VINa, обычного С4 и VTS, и пробей их по базам запчастей. Увидишь разницу, там в большинстве случаев разные номера деталей.
Стабилизаторы поперечной устойчивости бОльших диаметров, другие амортизаторы, другие пружины. Сайлентблоки внешне такие же, но, видимо, другие жёсткости.

P.S. Если нужен VIN от VTS, могу дать свой.
P.P.S. Да, бензиновые VTS были ТОЛЬКО c двигателем EW10J4S (RFK). Другими бензиновыми движками они не комплектовались. Со снятием с линии двигателя RFK (не проходил по новым экологическим нормам), была снята с производства и комплектация VTS. Сначала в PSA обещали, что послерестайлинговая линейка будет иметь комплектацию VTS с турбированным THP 1.6 литра, заряженным то ли на 150, то ли на 170 л.с. Но обещать, не значит жениться.
Видимо Пыжо испугалась или обзавидовалась раллийными успехами Ситроена, и как старший партнёр альянса приняло решение "спорт" передать в Пыжо, а в Ситроене оставить бюждетные гражданские машинки. Правда или нет, не знаю, но после рестайла шильдик "VTS" исчез с бортов двойных шевронов.


Ты считаешь, что у его не настоящий vts, и ему нужен вин от другого VTS, что бы посмотреть разницу в номерах 😆?



Я никогда не видел вживую дизельный VTS, официально в СССР, то есть СНГ, они не ввозились. Где-то в Европах, говорят, дизельные VTS'ы существовали. Так что если он пригнан из Европы, то возможно шильдик наклеен на заводе, а не в гараже.
Какой движок должен быть на дизельном VTS не скажу, нужно гуглить. Но не любой дизель на С4 — это VTS. Знаю точно, что у них должна быть механика-шеститупка. Ещё знаю, что дизельные VTS шли без спойлеров с завода.
Больше ничего не могу сказать точно, для меня это диковинный зверь.

Подвески бензиновых VTS с бензиновыми С4 1,6 я сравнивал по VINaм, отличия есть, и существенные. Поэтому, я не думаю что у дизельного VTS подвеска не отличается от стандартного или VTR.


Хватает дизельных втс, моторы DW10BTED4, 2.0литра, на данном экземпляре шильдик 100% был наклеен на заводе.
По подвеске, конечно есть отличная.Это же спорт версия, только вот что там сейчас стоит никто не скажет.У меня к примеру на 1.6 стоит полностью передняя подвеска от 2.0. Все встанет без проблем.
Ps.В рестайле тоже были дизельные VTS



Да и я даже знаю у кого он был


Я никогда не видел вживую дизельный VTS, официально в СССР, то есть СНГ, они не ввозились. Где-то в Европах, говорят, дизельные VTS'ы существовали. Так что если он пригнан из Европы, то возможно шильдик наклеен на заводе, а не в гараже.
Какой движок должен быть на дизельном VTS не скажу, нужно гуглить. Но не любой дизель на С4 — это VTS. Знаю точно, что у них должна быть механика-шеститупка. Ещё знаю, что дизельные VTS шли без спойлеров с завода.
Больше ничего не могу сказать точно, для меня это диковинный зверь.

Подвески бензиновых VTS с бензиновыми С4 1,6 я сравнивал по VINaм, отличия есть, и существенные. Поэтому, я не думаю что у дизельного VTS подвеска не отличается от стандартного или VTR.

Они есть, видел минимум два, вот этот черный и есть в Минске оливковый комплектация такая же+панорама, а то что ты не видел даже не глядя в твой профиль могу сказать ты из России, , и ты не видел много всяких классных дизельных тачек, у нас тут в РБ, Европа под боком и все тачки до 11года выпуска пригнали из Германии Франции Бельгии и и.д


Я никогда не видел вживую дизельный VTS, официально в СССР, то есть СНГ, они не ввозились. Где-то в Европах, говорят, дизельные VTS'ы существовали. Так что если он пригнан из Европы, то возможно шильдик наклеен на заводе, а не в гараже.
Какой движок должен быть на дизельном VTS не скажу, нужно гуглить. Но не любой дизель на С4 — это VTS. Знаю точно, что у них должна быть механика-шеститупка. Ещё знаю, что дизельные VTS шли без спойлеров с завода.
Больше ничего не могу сказать точно, для меня это диковинный зверь.

Подвески бензиновых VTS с бензиновыми С4 1,6 я сравнивал по VINaм, отличия есть, и существенные. Поэтому, я не думаю что у дизельного VTS подвеска не отличается от стандартного или VTR.

У меня был очень редкий рестайл дизельный vts с RHF мотором


Интересно, как этот дизель ехал? Нет каких-то данных по динамике, по разгону? Для RFK я где-то скопипастил вот такой график, думаю, должно что-то быть что-то такое же и для дизеля.



Не знаю, почему ты решил, что подвески одинаковые. У настоящего VTS подвеска по передку отличается процентов на 70, сзади отличий меньше, но тоже есть.
Возьми два VINa, обычного С4 и VTS, и пробей их по базам запчастей. Увидишь разницу, там в большинстве случаев разные номера деталей.
Стабилизаторы поперечной устойчивости бОльших диаметров, другие амортизаторы, другие пружины. Сайлентблоки внешне такие же, но, видимо, другие жёсткости.

P.S. Если нужен VIN от VTS, могу дать свой.
P.P.S. Да, бензиновые VTS были ТОЛЬКО c двигателем EW10J4S (RFK). Другими бензиновыми движками они не комплектовались. Со снятием с линии двигателя RFK (не проходил по новым экологическим нормам), была снята с производства и комплектация VTS. Сначала в PSA обещали, что послерестайлинговая линейка будет иметь комплектацию VTS с турбированным THP 1.6 литра, заряженным то ли на 150, то ли на 170 л.с. Но обещать, не значит жениться.
Видимо Пыжо испугалась или обзавидовалась раллийными успехами Ситроена, и как старший партнёр альянса приняло решение "спорт" передать в Пыжо, а в Ситроене оставить бюждетные гражданские машинки. Правда или нет, не знаю, но после рестайла шильдик "VTS" исчез с бортов двойных шевронов.

Какие отличия в подвеске ?))) пружины, аморты и торсион в задней балке толще на 3мм. Остальное как у всех. Даже стабилизатор передний на Втс и 22 и 22,5 бывает. Тоже и у овощей

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Какие могут быть причины? С чего начать поиски реальной неисправности? Если проблема действительно в АКБ, то как в этом убедиться на 100%?

Presque parfait › Бортжурнал › Неисправность электрической цепи | part.2 | Блок BPGA

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Возвращаюсь к теме неисправности электроцепи.
С момента обнаружения проблемы ничего не изменилось. Машина всегда заводилась, ни разу не подвела. Я даже уже привык к тому, что каждый раз при включении зажигания БК истошно пищит, сообщая о том, что электроцепь не в порядке)) Я надеялся, что это всё-таки из-за старого АКБ, но на компьютерной диагностике была выявлена ошибка "Блок защиты и управления электропитанием :ошибка положения реле "+" центрального силового переключателя (реле разомкнуто)", которую невозможно удалить. Приговор — замена блока BPGA.

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

В первую очередь я проверил, менялся ли он по отзывной кампании — цифры ХХ12. К тому же на сайте pp2000.ru/vin по замене этого блока статус "пройдено".
Посмотрел на сайтах автозапчастей цену — колеблется от 8000 руб и выше. Недешевое удовольствие)

Теперь хочу разобраться — каков принцип работы этого блока. Может дело не в нем, а в каком нибудь предохранителе, который я не заметил. Или может где-то слишком толстые оксиды) Просто ни от кого не слышал, что бы замененные блоки выходили из строя…
Может подскажете, где копнуть поглубже?)))

Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.

История появления модели

Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.

В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:

  • неисправность регулятора климат-контроля
  • преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
  • замерзание дверных замков сзади
  • выход из строя обогрева сидений.

Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.

Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.

Досадные мелочи

Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:

  • быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
  • сколы хрома на декоративных деталях
  • появление трещинок в ветровом стекле
  • плохое крепление боковых молдингов.

Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Типы двигателей

Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:

Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:

Двигатель TU5 ЕР6 с
Мощность 109 л.с. 120 л.с. 140
Объем 1,6 л. 1,6 л. 2 л

Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода. Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.

По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.

Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.

Читайте также: