Cvt m6 nissan осталась только задняя передача

Обновлено: 19.05.2024

Videobob

Цефирядник

Здорово мужики! У меня в Цефиро такая проблема! Не включаются скорости 3 и 4, при маленькой скорости нажимаю кик доун , он срабатывает, как положенно на пониженную и ушел в точку,но только до 120км\ч, и тахометр зависает на 7000об/мин, вобщем ездию на 1 и 2. Может кто знает простое решение этой проблемы, или вообще решение. Подскажите? Спасибо!

Марат.

Заслуженный Цефировод

Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица. 1146 лет на рынке телекоммуникаций.

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Ептель, ну как дети прям. Кто так тему называет "HELP. ". Таких тем сотни.
(переименовал)

Теперь по существу:
1. Самодиагностика АКПП (см. вверху)
2. Поиск - такие проблемы много у кого были, и выходы из них всегда разные. В основном все приходят к двум выходам: ремонт или замена.
3. ИМХО пипец коробке - скоро под замену (это проще чем ремонт).

Jekas

Заслуженный Цефировод

Руслан

Цефирядник

Рекомендации

Цефирёнок

Здравствуйте все цефироводы !
вот я и стал счастливым обладателем цефиро 33 2л
Но тут же столкнулся с проблемой .
Заметил что при езде сильно повышены обороты ,
т.е. на 80 км/ч гдето 2500-3000 об !
посчитав передачи понял что нет 3 и 4 й !
Пробовал разгонять гдето до 110 , обороты 4500 , переключения нет !
две первые работают обалденно , четко без рывков . задняя также хорошо.

Думал ехать делать вскрытие , да тут знакомые сказали для начала нужно какието датчики проверить ,почистить .
Так ли это ?
Подскажите где их смотреть , как чистить , как распознать дохлова .
Буду благодарен за помощь .

alekom777

Заслуженный Цефировод
Цефирёнок

alekom777

Заслуженный Цефировод

обороты 4500 при 110 км/ч и 3000 при 90 км/ч - это нормально для третьей скорости.
Искать нужно четвертую скорость.
когда овердрайв нажимаешь,на панели лампочка загорается?

Цефирёнок

да , овердрайв как положено при отжатии кнопки -выключается и рисует - od off , при нажатии - гаснет .
но мля не работает !
Вопрос по ходу -
еще один человек смотрел под капотом и ткнул пальцем на какойто датчик с двумя разъемами , стоит на корпусе дросельной заслонки ,
говорит его надо пробовать для начала поменять , бывает он глючит .
так ли это , и что это за датчик , может его както проверить можно ?

ps кинте ссылку плз ,как самодиагностику автомата сделать . по книжке пробовал - ничо не вышло .

alekom777

Заслуженный Цефировод

В любом случае сначала дианостика нужна.А гадать долго можно.
Появляются сомнения в работоспособности коробки.

Реклама

Цефирёнок

Сделал самодиагностику апп как написано на сайте . лампочка повер отмигала 10 коротких .
как я понял ниче ни нашла диагностика .
Есть ли смысл делать компьютерную диагностику ?
я записался на всяк случай . Деньги не на ветер ?

alekom777

Заслуженный Цефировод

Сделал самодиагностику апп как написано на сайте . лампочка повер отмигала 10 коротких .
как я понял ниче ни нашла диагностика .
Есть ли смысл делать компьютерную диагностику ?
я записался на всяк случай . Деньги не на ветер ?

Цефирёнок

Обнаружил новые симптомы .
1. Оказывается я ошибся с количеством пропавших передач. думал нет 3 и 4 , вчера точно посчитал , нет только 4 !
как я понимаю это овер драйв ?

2. Попробовал включить на автомате "1" и проехать , а он так же как и на "D" едет , абсолютно без изменений ! так же работают 3 скорости. :?
А на сколько я знаю на "1" должна машина ехать только на первой скорости . поправте если не так .

3. На "2" все тоже самое что и на "1" , как будто на "D" еду.

Давайте диагнозы ! Куда глядеть , где копать ! :-k

Цефирёнок

. и еще , может конечно ето не важно но все же .
Когда переключаю скорости , например с 1 на d или с R на D ,короче в любом порядке ,
на табло где горят P R N D 1 2 при переключениях мельком почемуто моргает P ,
тоесть переключаю с 1 на 2 и когда рычаг передвигается , на табло огоньки так загораются - "1" - "P" - "2" . конечно все это доли секунды .
но вдруг чтото значит ..

А еще когда R включаю , то на том же табло загорается "P" и "R" одновременно .
Задняя при этом работает отлично . "P" тоже без проблем .
Возможно просто глюк кнопочек отвечающих за лампочки .

alekom777

Заслуженный Цефировод

. и еще , может конечно ето не важно но все же .
Когда переключаю скорости , например с 1 на d или с R на D ,короче в любом порядке ,
на табло где горят P R N D 1 2 при переключениях мельком почемуто моргает P ,
тоесть переключаю с 1 на 2 и когда рычаг передвигается , на табло огоньки так загораются - "1" - "P" - "2" . конечно все это доли секунды .
но вдруг чтото значит ..

А еще когда R включаю , то на том же табло загорается "P" и "R" одновременно .
Задняя при этом работает отлично . "P" тоже без проблем .
Возможно просто глюк кнопочек отвечающих за лампочки .

Р не должна моргать вобще никак.У себя такого не замечал.Сегодня специально посмотрю еще раз.
Коробку видимо разбирать придется.Соленойды,фрикционы смотреть,дело видимо в них

Жидкость в коробке менял? Уровень мерил? Если мерил,то уверен,что правильно?

Цефирёнок

уровень вроде как в норме .
мерил как положено поездил , встал попереключал передачи , померил .
чуточку выше нормы , не пеница , запаха нет , цвет светло красный , вкраплений нет . :-s

Блин неужели только вскрытие изза одной передачи ?
а может гденибудь проводок отвалился ? датчик какойнибудь ?
. надежда умирает последней .

а "P" не мигает как ошибка постоянно , а , ну незнаю , как будто при переключении рычага чтото внутри задевает за контакт лампочки "P" и та на долю секунды вспыхивает . это только при переключениях рычага автомата. ..

Заслуженный Цефировод
Цефирёнок

а если самодиагностика как АКПП так и электрики ничего не показала ?
или компьютерная будет глубже копать ?

Реклама

Заслуженный Цефировод

eb95bb2d.jpg

а внизу маленькая приписка
"Примечание 1. Точный состав параметров, отображаемых прибором, зависит от типа и модификации конкретного автомобиля и его двигателя. Прибор сам определяет перечень доступных данных и автоматически подключает к системе те параметры, которые присутствуют в ЭБУ.
Примечание 2. Данные в таблице приведены для справки и носят неофициальный характер. Для получения достоверной информации
пользуйтесь официальными техническими документами Nissan."
Нет ошибок
. Коды ошибок самодиагностики АКПП

-Датчик вращения (обрыв или КЗ)
Revolution sensor circuit is short-circuited or disconnected.
-Датчик скорости автомобиля (обрыв или КЗ)
Vehicle speed sensor circuit is short-circuited or disconnected.
-Датчик положения дроссельной заслонки (обрыв или КЗ)
Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид А (обрыв или КЗ)
Shift solenoid valve A circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид В (обрыв или КЗ)
Shift solenoid valve В circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид обгонной муфты (обрыв или КЗ)
Overrun clutch solenoid valve circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид гидротрансформатора (обрыв или КЗ)
Torque converter clutch solenoid valve circuit is short-circuited or disconnected.
-Обрыв цепи датчика температуры или неисправность системы электропитания ЭБУ
A/T fluid temperature sensor is disconnected or TCM power source circuit is damaged.
-Датчик оборотов двигателя (обрыв или КЗ)
Engine speed signal circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид клапана давления (обрыв или КЗ)
Line pressure solenoid valve circuit is short-circuited or disconnected.

на многое не надейся, спроси у диагноста, перед диагностикой найдет причину или нет, хотя если обрыв, то найдут легко


Grin




Продвинутый Теановод

Но тем не менее, механизм находится в варике, сигнал передаётся в мозки коробки, а оттудо по инфр каналу на щиток, скорее всего что-то с проводкой.


Александрдр




Продвинутый Теановод

Цитата (Grin @ 26.11.2009 - 21:16)
посмотри под капотом на датчик селектора АКП, может там разьём сгнил, или разболталось чего


Скорее-всего так оно и есть процентов на 90, так за индикацию включения заднего хода тоже он отвечает.
Кстати а фонарь заднего хода включается?


corra


Цитата (Grin @ Вчера в 23:23)
Но тем не менее, механизм находится в варике, сигнал передаётся в мозки коробки, а оттудо по инфр каналу на щиток, скорее всего что-то с проводкой.


Судя по схеме, немного не так. Сначала на унифицированный блок управления , а оттуда по шине в приборку и модуль управления трансмиссией.
А вообще, исходя из опыта, если вариатор при всем при этом нормально работает, то это скорее всего один из предохранителей на приборку

Прикрепленное изображение


corra


Прикрепленное изображение


corra


DI-54
CVT INDICATOR
CVT Indicator Is Malfunction BKS002B6
1. CHECK SELF-DIAGNOSIS OF COMBINATION METER
Perform combination meter self-diagnosis. Refer to DI-13, "OPERATION
PROCEDURE" .
Are all segments displayed?
YES >> GO TO 2.
NO >> Replace combination meter.
2. CHECK SELF-DIAGNOSTIC RESULTS OF UNIFIED METER AND A/C AMP.
Select “METER A/C AMP” on CONSULT-II, and perform self-diagnosis of unified meter and A/C amp. Refer
toDI-29, "CONSULT-II Function (METER A/C AMP)" .
Self-diagnostic results content
No malfunction detected>>GO TO 3.
Malfunction detected>>Check applicable parts, and repair or replace corresponding parts.
3. CHECK UNIFIED METER AND A/C AMP. INPUT SIGNAL
1. Connect CONSULT-II and start engine.
2. Use “DATA MONITOR” of “METER A/C AMP” on CONSULT-II.
Confirm each indication on the monitor when operating the shift
lever.
OK or NG
OK >> Replace combination meter.
NG >> GO TO 4.
EL-3828D
CONSULT-II display Switch operation
Operation
status
AT-M IND
Manual mode range ON
Except for manual mode range OFF
AT-M GEAR
Manual mode range (shift-up or down) 5-1
Except for manual mode range 1
P RANGE IND
P range position ON
Except for P range position OFF
R RANGE IND
R range position ON
Except for R range position OFF
N RANGE IND
N range position ON
Except for N range position OFF
D RANGE IND
D range position ON
Except for D range position OFF
L RANGE IND
L range position ON
Except for L range position OFF
PKID0249E

4. CHECK SELF-DIAGNOSIS OF TCM.
Perform TCM self-diagnosis. Refer to CVT-43, "CONSULT-II Function (TRANSMISSION)" .
Self-diagnostic results content
No malfunction detected>> Check TCM input/output signal, and repair or replace malfunctioning parts. Refer
to CVT-40, "TCM Input/Output Signal Reference Values" .
Malfunction detected>> Check applicable parts, and repair or replace corresponding parts.




Хранитель К11

ни с того, ни с сего коробка перестала включаться? может дело в переключалке или в тросе переключения передач?

Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


SuB ZeR0


Может быть.
Я конечно в сервис загоню, просто это проблематично: если тащить надо разу всё делать.
Просто мне интересно, вдруг это не автомат..


gralexxl




.


Реклама партнёров


В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении



Пункт номер один.

Многие люди вопрошают "почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.



Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси - у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Читайте также: