Даешь газ на скутере а он не едет

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем мопед двух тактный хонда дио ,заводится с пол пинка со стартера тоже, когда я его купил на нём стояла еще родная поршневая и вообще он набирал скорость моменталь , спокойно в дыбы вставал , ну так как у меня он уже 4 года , всё уже поменял на 100 раз . и уже как то в этом году начал замечать он стал не ехать тоесть газ выкручиваю вообще трогается очень тихо без подрыва , на ветер вообще не едет около 40км/ч + ко всему когда я его купил у меня была небольшая вибрация ! ну я естест разобрал его , отдал на расточку цилинд ( т.к уже износ был ) , поменял вариантор + ремень , и сразу располовинив его надумал купить еще 2 подшибника на каленвал + отдал сам каленвал на перепресовку чтоб заменили шатун ! ну вообщем всё собрал , новые прокладки сальники + герметик , всё как надо ! ДУмал ну счас должен рвать ! когда я его завёл ( вибрация как была так и осталась , что меня опечалело , я начал обкатывать , обкатал 1тыс км\ч , не перегривал ездил не больше 35км\ч ! ну и решил попробовать на нём погонять , но тяги так и нету газ даю а подрыва особого нету ! в гору особо не тянет , даже когда разгоняюсь после 30 сек когда еду в гору он уже 30 едет и не может больше ! а так когда еду по прямой и нету ветра стрелка уходит за 60 !

Вибрациия очень большая что уже сидеть не возможно , но вибрация очень сильная когда начинаю давать газ !
Я уже даже думал мб у меня что-то со сцеплением , я взял у знакомго снял и себе поставил толку нету ! как была вибрация так и осталась и нихрена не тянет ! Воздухан чистый , вот глушак откручива лвибрациия всеравно есть а вот как едет не проверял т.к на нем без глушителя не поездить , вот еще думал мб что-то со свечкой , но у меня счас нету под рукой , надо покупать проверять .


editork


Друзья! У меня китайский маленький квадроцикл Sunl 72 кубика. Вроде ездил нормально, но потом стал глохнуть при нажатии газа и не тянуть. Даже подсос открываю полностью, вроде лучше газует, но совершенно не тянет. Однако на холостых работает отлично, в любых режимах, можно легко иглой регулировать холостой ход. Но газу даешь - глохнет, не набирает обороты. Подскажите, что стряслось.


-=[GEL]=-


С вероятностью 95% у тебя запала игла в поплавковой камере, или забит главный жиклер.
Проверить просто. Подними заднюю часть квадрика на пол метра и ёбни об землю. Максимум с третьей попытки игла становится на место. Если не помогло, то разбери карбюратор, хорошо почисть его и продуй компрессором.


kollibri



Редкий ТИп



Кирыч



-=[GEL]=-



editork



С вероятностью 95% у тебя запала игла в поплавковой камере, или забит главный жиклер.
Проверить просто. Подними заднюю часть квадрика на пол метра и ёбни об землю. Максимум с третьей попытки игла становится на место. Если не помогло, то разбери карбюратор, хорошо почисть его и продуй компрессором.

GEL, спасибо тебе, друг!

Нашел в подвале аэрозоль для чистки карбюраторов и инжекторов (автомобильный), разобрал карбюратор, все продул, пропшикал, собрал и. все гуд!:))) Поехал, грызлик мой, как и прежде. Все таки мотосообщество - это сила )))

Подскажите, а бензин обычный лить надо (я 92 заправляю). Просто раньше в СССР мы бензин немного маслом разбавляли. Но тут, видимо, масло не требуется. Какое топливо необходимо все таки?


Редкий ТИп



-=[GEL]=-


Если он 4т, то никакого масла не надо. Если 2т, то масло соответственно в маслобак.
Ну а на 4т в картер. Советую кастрол, либо хадо, скутерное. Никакого автомобильного или мотоциклетного.
Полусинтетику.
Бензин 92.


Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей


-=[GEL]=-


Рабочие обороты в 2 раза больше чем у машин, и воздушное охлаждение.
Зачем извращаться, если есть хорошие проверенные масла?


editork


GEL, спасибо тебе, друг!

Нашел в подвале аэрозоль для чистки карбюраторов и инжекторов (автомобильный), разобрал карбюратор, все продул, пропшикал, собрал и. все гуд!:))) Поехал, грызлик мой, как и прежде. Все таки мотосообщество - это сила )))

Подскажите, а бензин обычный лить надо (я 92 заправляю). Просто раньше в СССР мы бензин немного маслом разбавляли. Но тут, видимо, масло не требуется. Какое топливо необходимо все таки?

Ребята, опять у меня такая же хрень началась. Но теперь правда едет, трогается, но только с прекрытым (выдвинутым) рычагом воздухозабора карбюратора. Если забвигаешь в обычное положение - глохнет от набора газа. Было все ок, блин, проехал всего пару километров и опять похожая хрень. Что делать, подскажите?


Maestro Cwood


Уточни, ты хочешь сам отремонтировать или чтобы ехать?

Во втором случае надо в гараж к механикам, а в первом надо начинать с изучения принципа действия скутерного двигателя.


-=[GEL]=-


Да это топливная система.
Ты скорее всего карб недочистил. Я не просто так сказал продуть его компрессором. Все мельчайшие каналы, и проверить что всё продувается.
Либо у тебя грязь или ржавчина в баке. Тогда он будет постоянно забиваться. От этого спасает топливный фильтр.
Ну и проверь, работает ли бензонасос/бензокраник.
У тебя не хватает бензина. Это может быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, запала игла, не поступает бензин в карбюратор, забит главный жиклер.
Начни с самого простого. Сдерни шланг бензина к карбу, и посмотри, нормально ли течет бензин на холостых.
Если да, то сними карб, и либо отдай его на прочистку тем, кто чинит скутера, либо сам полностью разбери, проверь целостность всех резинок, проверь, как ходит игла на своем месте, промой всё, продуй компрессором, а место игла хорошо прочисть ватной палочкой. Иногда его притирают и полируют пастой для притирки клапанов еще..
Ну и поставь или поменяй топливный фильтр. При покупке проверь как он продувается. Некоторые очень тугие, бензин самотёком не протекает.


editork



Да это топливная система.
Ты скорее всего карб недочистил. Я не просто так сказал продуть его компрессором. Все мельчайшие каналы, и проверить что всё продувается.
Либо у тебя грязь или ржавчина в баке. Тогда он будет постоянно забиваться. От этого спасает топливный фильтр.
Ну и проверь, работает ли бензонасос/бензокраник.
У тебя не хватает бензина. Это может быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, запала игла, не поступает бензин в карбюратор, забит главный жиклер.
Начни с самого простого. Сдерни шланг бензина к карбу, и посмотри, нормально ли течет бензин на холостых.
Если да, то сними карб, и либо отдай его на прочистку тем, кто чинит скутера, либо сам полностью разбери, проверь целостность всех резинок, проверь, как ходит игла на своем месте, промой всё, продуй компрессором, а место игла хорошо прочисть ватной палочкой. Иногда его притирают и полируют пастой для притирки клапанов еще..
Ну и поставь или поменяй топливный фильтр. При покупке проверь как он продувается. Некоторые очень тугие, бензин самотёком не протекает.

Спасибо, последую совету


editork


Короче, я опять разобрал мопед, снял карбюратор, выкрутил жиклеры, из всех дырок струится промывочная жидкость, промыл и прочистил все, пастой гойя обработал иглу газа - все потертости ушли. Но все равно - на холодную пока плохо заводится и трогается только с перекрытой воздушной заслонкой. Воздушный фильтр нормальный, правда негерметично крепится к резинке-переходнику с карба. Но так-то двигло чуть нагреется и дальше прет нормально, но все равно, когда глохнет плохо с места трогается бывает, надо подсос открывать. А дальше опять едет норм


Ex!


Короче, я опять разобрал мопед, снял карбюратор, выкрутил жиклеры, из всех дырок струится промывочная жидкость, промыл и прочистил все, пастой гойя обработал иглу газа - все потертости ушли. Но все равно - на холодную пока плохо заводится и трогается только с перекрытой воздушной заслонкой. Воздушный фильтр нормальный, правда негерметично крепится к резинке-переходнику с карба. Но так-то двигло чуть нагреется и дальше прет нормально, но все равно, когда глохнет плохо с места трогается бывает, надо подсос открывать. А дальше опять едет норм


-=S@RM@T=-


Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Посмотри в бак, скорее всего там ржавчина. Карб почистил всё ОК, потом пищинка попала под запорную иглу и всё, приехали. После чистки карба обязательно поставь автомобильный фильтр с отстойником.


editork


Посмотри в бак, скорее всего там ржавчина. Карб почистил всё ОК, потом пищинка попала под запорную иглу и всё, приехали. После чистки карба обязательно поставь автомобильный фильтр с отстойником.

У меня бак полиэтиленовый или полипропиленовый, пластик, короче. Бензин струится через топливный фильтр по шлангу отлично. Щас проблемы только на холодную, да и то чуть подгазуешь с перекрытым воздухом, прогреешь и все ок. Правда холостые не всегда стабильно держит и бывает глохнет, я уже и подкручивал винтик холостого хода, но на разумных (невысоких) холостых оборотах бывает глохнет.


M@X




ДВИГАТЕЛЬ ИСПЫТЫВАЕТ НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:

засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать:

2. Открутите свечу,

Проверьте цвет свечи

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

Почему на скутере нет оборотов?! Проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать:
3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать:
5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.

скутер не набирает обороты и не едет больше 40

Скутер не набирает обороты:
Мопед не едет больше 40, что делать:


Часто многие спрашиваю что делать, мопед не едет больше 40 а с места вообще оборотов не набирает. Тут все просто если ваш хонда дио не набирает обороты.

2) Чистим воздушный фильтр.
Как правильно чистить воздушный фильтр — кто то его продувает в надежде что все хорошо, скажу сразу вы ошибаетесь! Фильтр нужно стирать но не в воде и не с мылом! А в чистом бензине, после процедуры стирки смажьте фильтр маслом и дайте ему впитаться! Все можно ставить!

3) Настроить карбюратор – о том как настроить карбюратор правильно читаем тут.

4) Возможно забит глушитель и его нужно почистить – как почистить глушитель, читайте эту статью. ( из за забитого глушителя очень много проблем в основном после чистки мопед становиться не узнаваемым!)

5) Если не тянет то нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора (обо всем этом читаем тут, ролики и ремень также влияют на максимальную скорость)

6) Проверьте поршневую, возможно пора поменять кольца или заменить поршневую при надобности.

Почему на скутере нет оборотов?!

Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины:

Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

Скутер не набирает обороты: все возможные причины и инструкция для ремонта

Скутер является весьма популярным средством передвижения. Со временем, а может быть и сразу после покупки, вы можете заметить, что не получается уже разогнать скутер до той скорости, что заявлена производителем. Не стоит сразу расстраиваться и опускать руки. Главное то, что Вы обозначили проблему и настроены на её решение.

Рассмотрим подробнее наиболее частые причины почему скутер плохо набирает обороты и не даёт заявленных производителем характеристик. И последовательно разберем каждый этап диагностики и ремонта.

Скутер не набирает обороты: причины, диагностика, устранение неполадок

Ремень вариатора скутераЕсли вы заметили, что ремень вариатора на вашем скутере достаточно изношен или того хуже порвался, то бежать со всех ног в сервис совсем необязательно. Заменить ремень вариатора не так и сложно.

Для этого вам понадобится головка на 8, для того чтобы снять крышку вариатора, небольшого размера кусочек резины толщиной 3-6 мм.

Перед началом установки ремня на вариатор скутера не забудьте чисто вымыть руки. Любая капля масла или грязи попавшая на новый ремень для него смерть.

Итак, начнем. Обратите внимание на звездочку ведущего шкива, если она расположена ближе к крышке вариатора, то звездочку можно и не снимать. Для начала снимем старый ремень.

Раздвинем максимально подвижную щеку ведомого вала, что бы ремень смог проскользнуть вглубь.

Зацепляем ремень за звездочку ведущего вала, затем прокручиваем ее. Снимая ремень, будьте предельно осторожными и внимательными.Из раздвинутых щек его надо снимать предельно аккуратно, может резко сработать пружина, повредить механизм или дать вам по пальцам.

Чтобы установитьновый ремень на скутер порядок работы будет обратный. Для начала, просовываем новый ремень вглубь щек ведомого вала и зацепляем звездочку, используя резиновую прокладку. Удобнее делать это лучше снизу. Прокладка необходима для того, что бы не повредить ремень. Затем медленно прокрутите звездочку. Если на вашем скутере пластиковая крыльчатка, необходимо проследить, что бы ремень двигаясь не обломал ее крылья. Вот и все… на вашем скутере стоит новый ремень вариатора.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.



Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр


Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.


Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Карбюратор скутера забит


Еще один немаловажный пункт – засорены жиклеры и каналы карбюратора скутера. В этом случае, как говорилось во многих статьях, нормальный пуск и стабильная работа на холостых, маловероятна. Конечно же, в данном случае, нужно снять карбюратор и продуть специальной жидкость жиклеры и каналы. Жиклеры предварительно следует выкрутить. Не забываем также о каналах пускового обогатителя. Как правильно прочистить карбюратор скутера мы рассматривали тут.

В продуктовой линейке Liqui Moly есть такая средство — Motorbike Luft-Filter-Oil. Это сверхлипкий жидкий синтетический состав для пропитки многоразовых пористых фильтрующих материалов. Необходим он для того, чтобы улучшить улавливание пыли и песка. То есть принцип действия почти такой же, как у ленты для ловли мух
Несмотря на свою сверхлипкость, Motorbike Luft-Filter-Oil не ухудшает прохождение воздуха сквозь поролон, но препятствует проникновению абразива и воды сквозь фильтр. Состав оптимален не только для обслуживания штатных и тюнингованных воздушных фильтров скутеров, но может применяться для кроссовой мототехники.

Жизнь мотора висит на волоске


Подчеркнем, что эту смесь надо именно готовить в отдельной таре, а не просто добавлять 2-тактное масло в бензобак, ибо плотность масла выше плотности бензина и оно попросту осядет на дне бака быстрее, чем размешается с топливом. А на чистом маслице далеко не уедешь.

Защита даже при малых концентрациях

Увеличиваем межсервисный интервал

3. Как предотвратить поломки электрооборудования

Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.

Перед выездом в дождливую погоду, необходимо быть уверенным, что электрооборудование Вашего транспорта рассчитано на дождь. Это можно посмотреть в технических характеристиках изделия. Смотрим на параметр степень защиты от влаги. Он обозначается IPXX, где XX – цифры. Например, IP65 или IP54. Влагозащита – это вторая цифра. Для поездок в небольшой дождь, достаточно степени защиты IP54, при этом лужи нужно объезжать. Если на улице ливень, то лучше не выезжать на самокате со степенью защиты IP54, для этих целей подойдет IP65 или IP55. Учтите, что если аккумулятор расположен в деке, то ездить по лужам нельзя. Залив и замыкание батареи вызовет серьезные проблемы, она выйдет из строя. Если батарея расположена выше, например, в рулевой стойке, то можно ездить по неглубоким лужам с IP65. Глубокие лужи могут вызвать затопление мотор колеса. Если степень защиты от влаги не указана, или она меньше чем IP54 или IP44, например IP43, то выезжать в дождь, даже небольшой нельзя. Электрооборудование намокнет и выйдет из строя.

Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.

Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.

Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит запас хода и продлит срок эксплуатации батареи.


Скутер заводится, когда стоит на подножке все нормально, ставишь на землю, не едет или едет очень медленно..
в чем проблема может быть?

диафрагма это лепестки в объективе которые ограничивают попадание света на матрицу :))

а когда у тебя колесо висит то обороты набирает?
свернуть ветку

да, набирает и колесо норм крутиться
ставлю обороты прибавляются немного но не едет

так что все таки сначала сделать? или посмотреть
свернуть ветку

провал оборотов при движении

при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км

нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета.

техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, – если в ней есть хотя бы запах бензина – меняй бензонасос.
Еще вопрос – с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

По провалу очень похоже на богатую смесь.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как “Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны”.
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?

на сколько я знаю что при богатой смеси топлива нагар юбки центрального электрода свечи будет черного цвета а при бедной бледносерого цвета. при нормальной работе двигателя и при правильной регулировке качества и количества смеси нагар соответсвенно будет светло коричневого цвета. именно такой нагар у меня на свече. при этом приемистость до половины набора оборотов отличная. а дальше все печально. ручку до упора. ощущение что я ни каких действий не предпринимал просто как будто не работает а наоборот начинает немного тормозить и нет разгона. пробовал выставлять на центральную подставку и произвести имитацию езды!! то есть так же ручку газа до упора и вперед. то же самое происходит и без нагрузки. набор с нуля до середины-середина выше—-реакции нет-5-10 секунд-далее опять набор оборотов но не всегда!!

[quote name=’Topotun’ timestamp=’1332946282′ post=’60100′]
техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, – если в ней есть хотя бы запах бензина – меняй бензонасос.
Еще вопрос – с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

да на счет вакумной трубки я не подумал. даже мысли не было. спасибо. на днях обязательно посмотрю. а на счет мембраны и демпфера я уже думал об этом и проверял-все впорядке. как что будет обязательно напишу.

У меня на орбите такая же беда была после морозов. Просто погоняй его как следует. Как отогреется и разработается нормально – пройдет.

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. –значит не исправен.

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. –значит не исправен.

Не Набирает Обороты Скутер 4Т

Cкутер не набирает обороты.Карбюратор с диофрагмой.

Скутер не набирает обороты,едет на холостом ходу.Карбюратор с диофрагмой. видео.

Скутер не тянет , не набирает обороты

Обнаружил причину и устранил.

СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера

СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ. ПРОСТАЯ И БАНАЛЬНАЯ ПРИЧИНА, КОТОРАЯ РЕШАЕТСЯ ЗА ПАРУ.

Скутер 4т 50сс Wels не развивает обороты 190619

Не набирает обороты.Ремонт скутера. Разбор карбюратора

Оживление мертвеца. Причины ненабора оборотов двигателя и их устранение. Капиталка неизбежна.

СКУТЕР НЕ НАБИРАЕТ ХОД ГЛОХНЕТ/ЧТО ЛУЧШЕ НУЛЕВИК ИЛИ БОКС? СЕРИЯ №4 P.B.S.

В прошлой серии мы забрали нашего “ЛупанУтого” мерзавца с гаража где ему был установлен весь конфиг. Через.

Китай скутер заводится но не едет

Китай скутер заводится но не едет .Проблема в карбюраторе. Прочистил и поехал .

СКУТЕР ТРОИТ/ НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ / НЕ ЗАВОДИТСЯ РЕШЕНИЕ.

В этом видео расскажем о НАШЕЙ проблеме, возникшей совсем недавно. Переделали все что можно, но когда залезл.

скутер не развивает обороты, первая поломка.

Скутер не набирает обороты 139qmb

139qmb карб cvk, проблема была в плохой массе двигателя.

Скутер заводится хорошо, но не едет

скутер заводится и глохнет.

Скутер глохнет когда ему даёшь газ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СКУТЕР НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТИ .

Скутер не набирает обороты дымит и не едет троит

Скутер- самые частые проблемы ..

Скутер-Сборник самых частых неисправностей при следующих проблемах: Не набирает скорость.Плохо тянет.Быва.

Почему скутер не тянет

Извиняюсь за качество звука на тот момент плохо работал микрофон на камере. Всем спасибо) Да и кстати в.

скутер не реагирует на газ,не набирает обороты,работает на холостых

у меня такая проблема,все началось с того что я мыл скутер,и в воздушный фильтр попала вода,это я заметил.

Убираем провал при розгоне на скутере(ч1)

Скутер не набирает скорость| Не работает вариатор| Тюнинг вариатора.

Скутер “троит”, пердит, глохнет!

скутер не набирает обороты

Одна из причин, это забита сеточка на патрубке фильтра. Когда искать причину надо с простого к сложному.

Скутер не набирает обороты

Помогите з проблемой.

Почему мотор набирает обороты при холодном пуске

🚴💨 Как настроить карбюратор на скутере 4т. carburetor setting.

Скутер не набирает обороты

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Как увеличить максималку скутера? Что будет, если увеличить УОЗ?

Помоги каналу монеткой: Сбербанк: 4276 0212 6031 2058 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 Paypal: [email protected] _ Instagram: .

Почему Альфа не развивает обороты? Загадка

Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?

Одна из причин почему лодочный мотор на средних и высоких оборотах работает не устойчиво и не развивает.

Скутере плохо заводится,не реагирует на газ . Проблема в вакуумном кране

Новый мотосезон и первые поломки.| Скутер(мопед) не набирает обороты.|

Скутер глохнет на холостых оборотах

Скутер АВМ Elegant сам газует или глохнет

Скутер АВМ Elegant L карбюратор не поддается регулировки 4так 50 куб.

Cкутер на больших оборотах захлебывается.См..

Мото.Скутера,особенно 2Т-Заводится,начинает движение нормально ,но когда газуем =добавляем обороты,смеси,у.

Почему скутер не набирает обороты.

Почему скутер не заводится при наличии искры и топлива в камере сгорания

плохой старт с места на скутере,ПРИЧИНЫ. Ч1

Скутер не набирает обороты.

Сняв глушитель можно понять по оборотам забит или нет. Я всё испробовал, не мог понять пречину, теперь встаё.

Троит мопед?не беда

Причина из за которой у заведенного скутера крутится и не останавливается заднее колесо

Пропал холостой ход и стало без причины постоянно вращаться заднее колесо скутера замена колодок сцеплени.

скутер не развивает обороты не тянет

скутер не развивает обороты не тянет.

Почему мопед не тянет Плохо набирает обороты

Yamaha maxter проблема не набирает скорость

Не заводится скутер 4т

Еслиу вас не заводится скутер 4т причины ищем посмотрев этот ролик. Так же о том, по каким причинам может.

ТОП 5 почему ГАЗУЕТ МОПЕД .. ИДЁТ “В РАЗНОС”

почему газует мопед . набирает сам обороты на холостых . где может двигатель подсасывать воздух.

Скутер не набирает скорость

В примере 2т скутер Suzuki Sepia с мотором A131 Возможные причины: тяжелые ролики, забита выхлопная труба Мотор.

Скутер не набирает обороты

Мой скутер не набирает обороты! Напишите в комментариях что это может быть!

Как увеличить скорость скутера

Почему скутер глохнет при разгоне?

Что делать если скутер перестал тянуть


БОЛЬШОЙ, СРЕДНИЙ или МАЛЕНЬКИЙ СЭНДВИЧ ЧЕЛЛЕНДЖ !


2007 vs. 2020


Последствия пандемии коронавируса для бизнеса и экономики: банкротства, кризис и изоляция



МИЛОШ БИКОВИЧ: о русском мире, сексе и Михалкове


Невский. Тень Архитектора. 24 серия


ЗАЛЕТЕЛ ПАЦАН ЖДЕМ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ. РЕАКЦИЯ ДЕВУШКИ [Красавица и Чудовище]


ВЫЗОВ СПЕЦНАЗУ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПРЯТКИ !


ВЗВЕСИЛИ ИГРОКОВ АМКАЛА| САМЫЙ ХУДОЙ В КОМАНДЕ


Anacondaz – про Россию и Родину-мать / вДудь


Топ-10 ДОШИКОВ В МИРЕ!


Типы девушек в отношениях


Баку против Панночки! Nepeta Страшилки


РОССИЯДАГИ УЗБЕКЛАР ВАТАНГА КАЙТИШНИ ИСТАГАНЛАР ТЕЗ КУРИНГ КЕЙИН КЕЧ БУЛАДИ


[Плохбастер Шоу] КАПИТАН МАРВЕЛ (Высокомерная ИМБА)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: