Дайхатсу мира европейский аналог

Обновлено: 07.07.2024

Дайхатсу Мира 2010 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Дейхатсу мира

Что ремонтировали: поломка ремонт генератора причина стерлись щётки. на 102тыс пробега

Что ремонтировали: Поломок не было

Имя: Юлия Павловская
Mira, 2010 год, 7000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Взяли для дочери, как 1 машину. Опыта вождения не было, права только, что получила. Брали на Петухово. Без пробега. Пробег был на данный момент 34 тысячи, наверное скручен. На данный момент наездили 30 тыс. За этот период проблем с машиной вообще не было, меняли только масло и фильтра. Машина для асфальта и езды до 100 км, очень хорошая для своих денег. Для езды 2-ух человек очень достойно. Двигатель масло не берет. Перевозили с Икеи за 1 раз металлическую дверь в упаковке + сверху чугунная ванна в Бердск. Дверь конечно задняя была открыта. Обгоняющии машины с удивлением смотрели, но спокойно довезли и все нормально. У кого нет денег нормальный вариант.

Имя: MaReNGo AxE

Минусы: Багажник маленький в 5-ти дверных.
Что ремонтировали: Не было!

Имя: kastyra

Имя: Nata_liya

Имя: Олег
Mira, 2010 год, 660 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, дерево
Плюсы: по хорошей дороге ниже 100 км.ч. не еду. дорогу держит хорошо.
в салоне удобно нечего лишнего тяга супер (для 660 куб.)
до этой была калина 2010г. МИРА ЛУЧШЕ И НАДЁЖНЕЙ.
расход 4.5л. на 100км. радует
Минусы: по грунтовке приходиться тише ехать.
шумка, но это легко лечится.
заднее сидение сдвинул в зад на 20 см. теперь супер.
Что ремонтировали: не было владею 1.5г

Обзор Дайхатсу Мира еС (май 2017) 2 поколение, 5 дверный кузов LA350S/LA360S: параметры, системы безопасности, характеристики, двигатель KF, расход топлива, интерьер, комплектации, цена, видео обзор.

Daihatsu Mira e:S 2017

В данном обзоре будет подробно рассмотрен автомобиль Дайхатсу Мира ес 2020 года выпуска. Ознакомление с писанием внешнего вида, в том числе габаритных размеров кузова, а также основных динамических характеристик и систем безопасности, поможет сделать правильный выбор. Машина этой марки производится для реализации на внутреннем рынке Японии, но российским автолюбителям также доступно приобретение кей-кара на вторичном рынке или с автомобильных аукционов Японии. В этом обзоре будут также указаны примерные цены на автомобиль, а также описание комплектаций Daihatsu Mira e:S 2 поколения.

Внешний вид

Производство второго поколения Daihatsu Mira e:S было начато в мае 2017 году. Машина выпускается по сей день и реализуется на внутреннем рынке Японии, поэтому приобрести можно только праворульный автомобиль. По сравнению с предыдущей версией машины Дайхатсу Мира e:S 2 стал легче и безопаснее.

Daihatsu Mira e:S 05.2017

Слева на фото Daihatsu Mira e:S 2014 1-поколения, справа Мира еС 2018 2-поколение.

  • Вес Daihatsu Mira e:S 2 поколения уменьшился на 80 кг, поэтому при равных значениях мощности двигателя показатели ускорения и максимальной скорости будут существенно выше.
  • Крышка капота и ветровое стекло расположены практически в одной плоскости. Улучшение аэродинамических качеств положительно отразилось на коэффициенте лобового сопротивления, которое в обновленной версии Дайхатсу Мира было снижено на 3%. Благодаря этому усовершенствованию уменьшился и без того рекордный расход топлива и улучшились динамические показатели машины.

Daihatsu Mira e:S кей-кар

Daihatsu Mira e:S (05.2017) 2-поколение.

  • В Daihatsu Mira e:S 2 поколения увеличена длина салона, которая теперь составляет от 1925 мм до 2025 мм (в зависимости от комплектации), против 1920 мм у предшественника.

Экстерьер Дайхатсу Мира еС

Mira e:S 2020 год, кузов 5BA-LA350S

Параметры кузова

Внешне обновленный Daihatsu Mira 2 на фото очень похож на свое предшественника, но на самом деле кузов автомобиля существенно переработан. Габариты Daihatsu Mira нового поколения не изменились, и составляют следующие значения:

дайхатсу мира размеры кузова

Слева на фото Мира еС 1-поколение, размеры (ДxШxВ): 3395x1475x1490 / справа 2-поколение, кузов : 3395x1475x1500 мм.

  • Тип кузова: хэтчбек.
  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1500 мм для переднеприводного автомобиля, и 1510 мм – для 4WD.
  • Клиренс: 155-160 мм.
  • Колесная база: 2455 мм.
  • Масса, кг: 650-670 – переднеприводный; 720-740 – полноприводный.
  • Радиус разворота: 4,4 метра.
  • Размер колес: 155/70 R13, 155/65 R14.

багажник Дайхатсу Мира еС

На фото багажник Дайхатсу Мира еС 2021

Багажник у кей-кара очень мал, но, если сложить задние кресла, то можно получить приличного объема отсек, в котором можно успешно перевозить даже крупногабаритный груз.

Системы безопасности

Daihatsu Mira второго поколения оборудован всеми необходимыми системами активной безопасности, поэтому, при ответственном стиле вождения, можно полностью избежать аварийных ситуаций по вине водителя кей-кара. Инженеры Дайхатсу позаботились не только о сохранности автомобиля, но и о здоровье и жизни людей пересекающих дорогу. Инновационная система безопасности Smart Assist III информирует водителя о приближении пешеходов даже в условиях ограниченной видимости.

дайхатсу мира ес 2018

Daihatsu Mira e:S 2020 укомплектован Smart Assist 3, предупреждает об неизбежной опасности, может применить экстренное торможение.

Daihatsu Mira также оснащается следующими элементами активной безопасности:

  • Принудительным торможением при угрозе столкновения с препятствием.
  • Системой распределения тормозных усилий.
  • Подушками безопасности для водителя и пассажира.
  • Антиблокировочной системой тормозов.
  • Механизмом включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
  • Устройством контроля устойчивости.
  • Крепление ISOFIX.
  • Антипробуксовочной системой.
  • Системой помощи при старте на подъеме.

Daihatsu Mira e:S системы безопасности

Электронные системы безопасности Daihatsu Mira e:S 2018

Технические характеристики Daihatsu Mira e:S

Двигатель

Рабочий объем трехцилиндрового двигателя Daihatsu Mira всего 0,7 литра (658 см³). Высокая приемистость и экономичность мотора относительно небольшой мощности (49 л. с.) обусловлены применением современной системы газораспределения.

характеристики Дайхатсу Мира еС

На Дайхатсу Мира еС устанавливается двигатель KF, его мощность 49 л.с при 6800 об. мин.

Силовой агрегат работает совместно с вариаторной коробкой передач, поэтому ход Дайхатсу Мира еС идеально ровный, вне зависимости от рельефа местности, по которой осуществляется движение автомобиля. В зависимости от комплектации Daihatsu Mira e:S 2 поколения может быть только переднеприводным либо со всеми ведущими колесами (4ВД).

клиренс Дайхатсу Мира еС

Дорожный просвет Мира еС 2 поколения – 155 мм, 4ВД – 160 мм.

Относительно низкий клиренс 155 мм и небольшие колеса не позволят эксплуатировать машину в условиях бездорожья, но наличие 4-х ведущих колес может пригодиться на скользкой дороге. По этой причине полноприводный Дайхатсу Мира ес по отзывам владельцев из северных стран, в том числе России, отлично держит дорогу даже при эксплуатации на заснеженной трассе.

Основными параметрами двигателя Daihatsu Mira e:S являются:

  • Марка: KF.
  • Рабочий объем: 658 куб. см.
  • Тип: рядный, 3-цилиндровый.
  • Мощность: макс. 49 л. с при 6800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 57 Н*м при 5200 об/мин.
  • Количество клапанов на цилиндр: 4.
  • Степень сжатия: 12,2.
  • Диаметр цилиндра: 63 мм.
  • Ход поршня: 70,4 мм.
  • Впрыск топлива: электронный.
  • Система привода клапанов: DOHC.

Расход Daihatsu Mira e:S

Двигатель Daihatsu Mira не оснащается нагнетателем, тем не менее, сгорание топлива в нем наиболее оптимизировано, что позволяет получить рекордно низкий расход топлива на 100 километров пробега. Заявленные заводом-изготовителем автомобиля 2,8 л/100 км достижимы лишь в идеальных условиях, но даже при эксплуатации только в черте города машина не потребляет более 5 литров на сотню. Объем топливного бака на Мира еС (2017-2021): 28 литров, на 4WD объем 30 л.

Расход топлива для FF / 4WD, (л./100 км):

  • в городе – 4.8 / 5.1;
  • за городом – 3.7 / 3.9;
  • в смешанном режиме – 4,0 / 4.3.

Инженерам Daihatsu пришлось хорошо потрудиться, чтобы получить на практике столь низкие показатели расхода топлива. На этот фактор положительное влияние оказали наличие следующих технических решений:

Хорошие аэродинамические показатели кузова Daihatsu Mira также позволяют обеспечить оптимальное расходование горючего при движении автомобиля на большой скорости.

Ходовая часть

Задняя подвеска Daihatsu Mira e:S может отличаться в зависимости от того, каким типом привода оснащается автомобиль. На переднеприводных машинах этот элемент имеет полузависимою конструкцию, полноприводные авто – зависимую.

Передняя независимая подвеска представляет собой устройство типа McPherson. Эта разновидность систем гашения колебаний, передающихся от колес машины, устанавливается на большую часть современных автомобилей.

подвеска Daihatsu Mira e:S

Передняя подвеска Mira e:S независимая, установлены стойки типа Макферсон.

Подвеска McPherson позволяет легко справляться с препятствиями на дороге, а применение качественных материалов позволит рассчитывать – владельцам Mira e:S на продолжительную эксплуатацию транспортного средства по российским дорогам без капитального ремонта ходовой.

У Daihatsu Mira дисковые тормоза только на передних колесах. Устанавливать аналогичную конструкцию на задней оси нет необходимости, ведь при торможении нагрузка на передние элементы значительно выше. Барабанные колодки, расположенные на второй оси отлично справляются со своей задачей, также беря на себя значительную часть тормозного усилия.

размер колес Дайхатсу Мира еС

Размер колес Мира еС 2020 года: 155/70R13, 155/65 R14

Среди нововведений, которые были успешно внедрены в Дайхатсу Мира второго поколения, следует также назвать оригинальной формы покрышки 13 размера. Фирменная резина представляет собой шины облегченной конструкции, что вкупе с легкосплавными дисками позволяет оказать положительное влияние на динамические показатели машины по причине идеальной балансировки вращающихся на большой скорости колес.

Интерьер

Если внешне Дайхатсу Мира 2 обычный кей-кар со скромными габаритными размерами, то, находясь в салоне, можно забыть о том, к какому классу транспортных средств принадлежит этот автомобиль.

Водительское кресло расположено таким образом, что при управлении машиной удается полностью контролировать дорожную обстановку, и при этом получать всю необходимую информацию о состоянии двигателя и систем безопасности, которая выводится на цифровой монитор приборной панели.

приборная панель Дайхатсу Мира еС

Передняя панель Daihatsu Mira e:S 2 поколения.

За счет увеличенной колесной базы инженерам-конструкторам удалось на максимально возможное расстояние отодвинуть задние кресла. Увеличение пространства для второго ряда сидений позволит с большим комфортом расположиться взрослым пассажирам. Наличие высокого потолка также способствует более комфортным поездкам людям большого роста.

интерьер Daihatsu Mira e:S

Параметры салона Daihatsu Mira e:S 2019 в комплектации B SAIII: 1935 x 1345 x 1240 мм.

Внутренняя отделка салона не отличается изысканностью, но внешне выглядит очень прилично. Все элементы интерьера были качественно собраны, поэтому какие-либо потусторонние шумы, даже при движении автомобиля по неровной дороге, практически отсутствуют.

Дополняют положительное впечатление при нахождении внутри салона автомобиля интерьерное освещение и подсветка приборной доски, которая меняет свет в зависимости от эффективности потребления топлива.

Расход Дайхатсу Мира еС

На фото приборная панель Дайхатсу Мира еС. Расход топлива в смешанном режиме 4 л. на 100 км.

Наличие дополнительных, на первый взгляд, незначительных опций внутри салона, позволит с большим комфортом передвигаться на кей-каре. К числу таких приятных дополнений относятся:

  • Подстаканники.
  • Лотки для вещей.
  • Бардачок.
  • Дверные карманы.

интерьер daihatsu mira eS 0.7

Интерьер Мира еС 2 поколение.

В салоне Дайхатсу Мира присутствуют держатели бутылок, поэтому этот небезопасный предмет может быть надежно закреплен во время движения автомобиля.

Комплектации, цена

Купить новый Дайхатсу Мира второго поколения можно в следующих комплектациях:

  • L – в этой комплектации автомобиль поставляется со слегка урезанными опциями безопасности. Отсутствуют системы парктроника, управления дальним светом и экстренного торможения при лобовом столкновении.
  • B – более скромная комплектация, в которой отсутствует заводская тонировка, нет заднего дворника, а подголовники устанавливаются только на передние сидения.

Резюме

Дайхатсу Мира ес выпуска 2020 года является недорогим, экономичным и очень надежным автомобилем, который идеально подходит для использования в городских условиях. Если не ускоряться слишком часто и не двигаться постоянно на малой скорости, то можно вполне уложиться в заявленные производителем нормы расхода топлива. По этой причине эксплуатация машины даже в странах с высокой стоимостью бензина не будет обременительной для семейного бюджета.

Цена во Владивостоке 346 989 RUB

Цена в Японии 36 000 JPY

Цена во Владивостоке 369 061 RUB

Цена в Японии 70 000 JPY

Цена во Владивостоке 378 798 RUB

Цена в Японии 85 000 JPY

Цена во Владивостоке 326 999 RUB

Цена в Японии 88 000 JPY

Цена во Владивостоке 336 736 RUB

Цена в Японии 103 000 JPY

Цена во Владивостоке 391 133 RUB

Цена в Японии 104 000 JPY

Цена во Владивостоке 399 572 RUB

Цена в Японии 117 000 JPY

Цена во Владивостоке 346 474 RUB

Цена в Японии 118 000 JPY

Цена во Владивостоке 403 467 RUB

Цена в Японии 123 000 JPY

Цена во Владивостоке 354 264 RUB

Цена в Японии 130 000 JPY

Цена во Владивостоке 408 660 RUB

Цена в Японии 131 000 JPY

Цена во Владивостоке 409 309 RUB

Цена в Японии 132 000 JPY

Цена во Владивостоке 409 958 RUB

Цена в Японии 133 000 JPY

Цена во Владивостоке 362 054 RUB

Цена в Японии 142 000 JPY

Цена во Владивостоке 365 949 RUB

Цена в Японии 148 000 JPY

Цена во Владивостоке 421 643 RUB

Цена в Японии 151 000 JPY

Цена во Владивостоке 371 791 RUB

Цена в Японии 157 000 JPY

Цена во Владивостоке 376 985 RUB

Цена в Японии 165 000 JPY

Цена во Владивостоке 432 706 RUB

Цена в Японии 166 000 JPY

Цена во Владивостоке 379 581 RUB

Цена в Японии 169 000 JPY

Цена во Владивостоке 441 275 RUB

Цена в Японии 177 000 JPY

Цена во Владивостоке 392 565 RUB

Цена в Японии 189 000 JPY

Цена во Владивостоке 393 214 RUB

Цена в Японии 190 000 JPY

Цена во Владивостоке 393 214 RUB

Цена в Японии 190 000 JPY

Цена во Владивостоке 397 109 RUB

Цена в Японии 196 000 JPY

Цена во Владивостоке 459 192 RUB

Цена в Японии 200 000 JPY

Цена во Владивостоке 459 971 RUB

Цена в Японии 201 000 JPY

Цена во Владивостоке 460 750 RUB

Цена в Японии 202 000 JPY

Цена во Владивостоке 401 004 RUB

Цена в Японии 202 000 JPY

Цена во Владивостоке 402 302 RUB

Цена в Японии 204 000 JPY

Цена во Владивостоке 404 250 RUB

Цена в Японии 207 000 JPY

Цена во Владивостоке 404 899 RUB

Цена в Японии 208 000 JPY

Цена во Владивостоке 406 846 RUB

Цена в Японии 211 000 JPY

Цена во Владивостоке 471 656 RUB

Цена в Японии 216 000 JPY

Цена во Владивостоке 474 772 RUB

Цена в Японии 220 000 JPY

Цена во Владивостоке 481 783 RUB

Цена в Японии 229 000 JPY

Цена во Владивостоке 420 479 RUB

Цена в Японии 232 000 JPY

Цена во Владивостоке 420 479 RUB

Цена в Японии 232 000 JPY

Цена во Владивостоке 430 217 RUB

Цена в Японии 247 000 JPY

Цена во Владивостоке 436 059 RUB

Цена в Японии 256 000 JPY

Цена во Владивостоке 510 713 RUB

Цена в Японии 371 000 JPY

Цена во Владивостоке 521 749 RUB

Цена в Японии 388 000 JPY

Цена во Владивостоке 601 597 RUB

Цена в Японии 511 000 JPY

Цена во Владивостоке 626 914 RUB

Цена в Японии 550 000 JPY

Цена во Владивостоке 763 003 RUB

Цена в Японии 590 000 JPY

Цена во Владивостоке 722 991 RUB

Цена в Японии 698 000 JPY

Цена во Владивостоке 889 201 RUB

Цена в Японии 752 000 JPY

Цена во Владивостоке 969 438 RUB

Цена в Японии 855 000 JPY

Цена во Владивостоке 869 703 RUB

Цена в Японии 924 000 JPY

Как купить Daihatsu MIRA в Японии

С момента дебюта машин Mira в 1980 году и до сих пор сменилось семь поколений этих авто.

Кроме небольших габаритов и возможности припарковаться практически на клочке асфальта, популярности автомобилей DAIHATSU с надписью Mira на корме способствует масса других преимуществ. Не будет лишним перечислить их.

Сильные стороны модели

Слабые стороны машин Mira компании DAIHATSU

В силу специфичности конструкции и задач, возлагаемых на DAIHATSU Mira, недостатки у них тоже специфические. Таковыми считаются:

Если же минивен Mira автопроизводителя DAIHATSU покажется вам излишне (неприемлемо) компактным, рекомендуем обратить внимание на не менее интересный микроавтобус МАЗДА Бонго.

Подводя итог

Навигация

Спасибо за помощь.

Пыльники можешь посмотреть в каталогах ASVA и HDK, в инете водятся, можно скачать. А можно с образцом по магазинам проехаться

Хм. Спасибо! Да, бьются. А как с доставкой у них, кто нибудь работал с ними? Интересуют в основном сроки доставки. Так как нужно чем быстрее тем лучше.

Пыльники можешь посмотреть в каталогах ASVA и HDK, в инете водятся, можно скачать. А можно с образцом по магазинам проехаться

Дело в том что от пыльников не осталось ничего, разорвался на три кольца. Кто нибудь знает размеры, может правда в асве поискать?

Размер пыльника можно замерить даже без остатков, имхо. Диаметр ШРУСа и диаметр вала замеряем на автомобиле, длину пыльника тоже можно взять размер. Далее с размерами в магазин с пыльниками. Бывает достаточно сказать размеры и тебе по каталогу подберут пыльник.
Один из номерочков это пыльник на внутренний ШРУС?

Autoextream Seo

Народ, подскажите советом!
Брякают направляющие в супортах, меняли и колодки и направляшки. Неделю все ок и опять. Че делать? Парнишка тоже на дайхатсу ездит, говорит на колодка есть какие то металлические пластины, может дело в этом?

Руслан Хусаинов

Руслан Хусаинов запись закреплена

Юлия Лапина

Юлия Лапина запись закреплена

Добрый вечер. Возник вопрос по Daihatsu Mira 250S. При смене штатной магнитолы на новую возникли проблемы. Перестали работать поворотники и аварийка, сменила реле поворота, проблема осталась. Дворники работают

Ural Gaisin запись закреплена

Здравствуйте,подскажите от чего может подойти аммортизатор на дайхатсу мира (возможно с молейшими переделками,может от оки. ) л700

Владимир Шувалов

Владимир Шувалов запись закреплена

Евгений Красножен

Евгений Красножен запись закреплена

подскажите кто менял ремень грм, ремень генератора и ралика в какую сумму запчасти и работа встаёт спасибо заранее дайхатсу мира 2010 года

Владимир Глубоковских

Владимир Глубоковских
запись закреплена

Всем доброго времени суток! Всё чаще посещает мысль о приобретении Suzuki Wagon R 660 Hybrid FZ Safety Package 4WD Turbo не старше 2018 года с пробегом менее 20000 км с юга Японии, автомобиль рассматриваю под эксплуатацию не более 3х лет, за эти 3 года пробег не достигнет отметки в 100000 км, дорожное покрытие в моих краях близко к характеристике "хорошее", в основном город, но раз в два месяца трасса с расстоянием около 300 км в одну сторону, хочется узнать ваше экспертное и любительское мнение "за" и "против", какие болячки и ремонты на пробегах до 100000 км и есть ли они вообще, какие минусы у данного авто, так же рассматриваю аналоги этого кей-кара, такие как Suzuki Spacia, Honda N-WGN, Honda N-BOX, Toyota Pixis Mega, Daihatsu Move, Daihatsu Tanto, Subaru Stella.

Петр Мальцев

В таком возрасте с машиной впринципе ни чего не должно быть, вопрос сможете ли вы такую машину найти и во сколько она встанет)

Читайте также: