Датчик abs какой фирмы лучше

Обновлено: 05.07.2024

A.B.S. (All Brake System) - однин из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей: тормозных колодок, тормозных дисков и барабанов, рабочих тормозных цилиндров, цилиндров сцепления, суппортов, главных тормозных цилиндров, ремонтных комплектов гидравлических систем, тормозных шлангов, медных и медно-никелевых трубок тормозных систем, тормозных жидкостей, колесных ступиц, гаек, муфт. С 2005 года в ассортименте компании появилась линейка элементов подвески и рулевого управления, ступичных подшипников и датчиков АБС. Сертифиrкат: ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90.

Сертификаты A.B.S. (ABS)

ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90

Отзывы о A.B.S. (ABS) (53)

В сентябре была куплена задняя ступица на киа сид,вот в декабре она уже под замену. не отходила и 4 месяцев,что тут говорить о качестве. А в интернете одни хвалебные отзывы.

Заменил передние стойки стабилизатора, поставил АВS-260387, от вага, в отличие от родных - ILJIN, на них установлены обжимные колечки пыльника на пальце, на родных не было, все четыре шарнира просмотрел, из за этого влага со временем попадает под пыльники и конец шарниру, все пыльники целые были, с правой стороны изношен полностью, с левой - ещё живой

Без соответствующих датчиков следить за рабочим состоянием машины сложно. Потребуется выполнять регулярный технический осмотр, открывать корпус, снимать детали, ставить обратно и т.д. Поэтому стоит подбирать самые оптимальные для себя сигнализаторы, чтобы они были информативными и в тоже время работали без сбоев. Для этого нужно отдать предпочтение фирменным моделям от известных компаний.


Востребованные производители автомобильных датчиков

Эксперты каталога запчастей Avtopro рекомендуют обратить внимание на фирменные (оригинальные) блоки от ведущих производителей. Это компании Behr/Hella, Wahle, Bosch, Lucas/TRW, VDO, Beru и NGK. Их продукция славится своей надежностью, высшим качеством исполнения и точностью передаваемого сигнала. Стоит она недешево, что может отпугнуть покупателей, но вполне оправдывает затраты и позволяет эксплуатировать запчасти годами. Отлично подходят как для отечественных авто, так и для авто зарубежного производства, в том числе и WV-производства

Можно выбрать варианты по средней цене, не слишком дорогие, но при этом хорошего качество. Как правило, это копии известных брендов, такие компании как MTE-THOMSON, Intermotor, FAE, Advantech, Meat&Doria, Fiat/Alfa/Lancia, Quick Brake, Dello/Automega, Peugeot/Citroen, Transpo, Febi и аналогичные.

Можно сэкономить еще больше и купить дешевые сигнализаторы от такой компании как Hans Pries, Meyle, AD, ERA, SWAG, Nipparts и другие. Они более доступны по цене, справляются с поставленной задачей, обеспечивают точность данных и выдерживают заявленные характеристики.


Популярные датчики в автомобиле

Чтобы обеспечить стабильную работу машины и комфорт управления, стоит установить базовый комплект сигнализаторов. К ним относятся:

  • Тахометр – отображает текущие обороты двигателя, позволяет эффективно переключать передачи и не допускать слишком высоких нежелательных оборотов.
  • Топливный – отображает текущий объем топлива в баке. Чем лучше и современнее блок, тем точнее показания и более высокий ресурс использования. Можно замерить фактический расход.
  • Температурный – показывает текущую температуру двигателя, замеряется в охлаждающей жидкости, на радиаторе и возле воздушного фильтра. Чем эффективнее охлаждение, тем больше проработает мотор.
  • Расхода воздуха – позволяет определить качество дозирования смеси, чтобы двигатель работал стабильно и перегревался лишний раз. Он должен сбрасывать обороты на холостом и не газовать без нажатия гашетки.
  • Вспомогательные – к ним можно отнести сигнализаторы, отображающее положение колес, управление зеркалами, сообщающие о расстоянии при парковке и многое другое. Не обязательные, но обеспечивающие комфорт, они могут порой спасти жизнь не только водителю.

Какой ставить датчик себе в машину, владелец выбирает сам, но лучше всегда брать фирменное и качественное оснащение, ведь в конечном итоге регулярная смена дешевых аналогов выйдет даже дороже, чем одна покупка оригинала. Совет от опытных мастеров: если есть сигнал о проблеме, а деталь визуально исправна, то стоит проверить сам датчик.

Собственно, сабж. Ставил кто бесконтактные датчики АБС вроде deppul или zzvf? На сколько я понимаю, сигнал там импульсный, следовательно, датчик либо работает, либо нет. Т.е. отклонений в показаниях оригинала и неоригинала быть не может и, если датчик заработал, от оригинала его не отличить?
Взял бы оригинал, но смущает разница в цене в 4 раза.

Там магнит и сердечник. Если работает, то будет работать и дальше. От вазов ставят, если размеры позволяют.

Там магнит и сердечник. Если работает, то будет работать и дальше. От вазов ставят, если размеры позволяют.

Блин, ссылка не работает. Короче, там вешают датчик на аккум, соблюдая полярность, и мерят ток в цепи. При том предупреждение - если перепутать полярность, ему может настать капец.

Блин, ссылка не работает. Короче, там вешают датчик на аккум, соблюдая полярность, и мерят ток в цепи. При том предупреждение - если перепутать полярность ему может настать капец.


Еще раз про ABS

Система ABS предназначена для помощи в экстренном торможении, предотвращая блокировку колес и неуправляемый занос автомобиля. Принцип ABS использовали водители и раньше, используя на скользкой дороге прерывистое или ступенчатое торможение, что позволяло сохранить контроль над автомобилем.


В то же время ABS, как и любая автоматика, не всегда показывает идеальные результаты. Например, торможение на рыхлом покрытии будет более эффективным при полностью заблокированных колесах: сопротивление покрытия не даст машине уйти в занос и послужит вспомогательным фактором торможения. Но если раньше это был серьезный недостаток, то сегодня на помощь приходят дополнительные системы безопасности и программные корректировки режима торможения, так что доводов против ABS становится всё меньше и меньше.

Причины поломки датчиков


Для определения скорости вращения колеса используются достаточно надежные датчики, постоянно контролирующие режим движения. Испортить их при обычной эксплуатации довольно сложно, поскольку датчики устойчивы к воздействию влаги, реагентов с дороги, умеренной вибрации при движении автомобиля. Самая частая причина вынужденной замены – поломка при ремонтных работах на смежных узлах. Маленькие датчики за время эксплуатации насмерть прикипают на свои посадочные места, и при замене ступицы, подшипника, шарнира, пыльников и прочих работах они ломаются при попытке демонтажа.

Вторая причина поломки – плохие дороги, на которых подвеска испытывает слишком сильные нагрузки, удары или вибрацию. Сюда же можно отнести экстремальный стиль вождения, особенно по тем же плохим дорогам.


И, наконец, может пострадать не только сам датчик, но и импульсное кольцо, которое постепенно ржавеет и теряет прочность, а промежутки между зубцами забиваются грязью и пылью с тормозных колодок. При проведении ремонта старое зубчатое кольцо может треснуть, а затем просто развалиться от нагрузки.

Подбор датчиков на свой автомобиль

Автопроизводители, как всегда, радуют нас разнообразием решений, благодаря чему каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности, и это относится в том числе к системе ABS. Так что выбирать лучше, как всегда, по vin-коду, что дает максимальный охват всего ассортимента совместимых деталей.

Аналогично можно использовать и данные автомобиля: указать марку, год выпуска, модель, тип двигателя и кузова.

Гарантией правильного выбора будет и номер старого датчика, который можно узнать у мастера, проводящего ремонт или диагностику. Ориентируясь на номер, можно выбрать либо точно такой же датчик АБС, как тот, что был установлен, либо аналог, полностью подходящий по всем параметрам.


Датчики ABS не имеют регламента замены и могут служить достаточно долго. Меняют только тот, что вышел из строя, парная замена не делается.

После замены датчика необходимо протестировать автомобиль в режиме стандартной езды (индикатор ABS не должен загораться, а система не должна давать ложных срабатываний) и при экстренном торможении.

При выборе датчика нужно также учитывать, что они могут различаться по форме в зависимости от того, ставятся они на левое или правое колесо. Бывают универсальные, а бывают отдельно левые или правые – это нужно помнить, чтобы избежать ошибок при заказе.

Выбор бренда

Техника от надежных брендов будет всегда более надежной и долговечной, тем более датчики, работающие в достаточно сложных условиях. Лучшим выбором, как всегда, будут оригинальные (ОЕМ) детали, полностью совместимые с остальными узлами.

Надежные и долговечные автомобильные датчики сегодня выпускают производители Bosch (Германия), Delphi (США) и Textar (Германия). Кстати, системы ABS были разработаны именно фирмой Bosch, которая стала первопроходцем в данной области.


Самые ходовые бренды, предлагающие оптимальное сочетание цены и качества, это JP Group (Дания), Optimal (Германия) и A.B.S. (Нидерланды). Это не элитная продукция, но тоже достаточно надежная.

Недорогие датчики, которые, несмотря на бюджетную цену, будут нормально работать, производят фирмы AutoMega, Dello, Topran (все три бренда – немецкого происхождения). Если нужно сэкономить, лучше покупать продукцию этих брендов.

ABS помогает, но не принимает решения


Как выбрать датчик ABS

E-Class sedan (W211) (03.02 — 12.08)

Подробнее о принципе работы


Как же оно работает

Что до ABS в целом, то современная система является четырехканальной . Каждое колесо оснащается отдельным датчиком и отвечает за дальнейшую регулировку вращения . Встречается и трехканальная система: по датчику на каждое из передних колес, и один датчик на пару задних. Самая неэффективная система – двухканальная. В ней один датчик ставится на переднее колесо и один на заднее с противоположной стороны.


Казалось бы, зачем четыре датчика, когда ситуацию на дороге могут описать два или даже один? Суть в том, что дорожное покрытие под каждым из колес может быть разным. К примеру: автомобиль во время торможения оказался правыми колесами на грунте, а левые по-прежнему на асфальтированной дороге. Очевидно, правые колеса начнут увязать в пыли, сухой земле или грязи – выбирайте тот вариант, который вам кажется самым неприятным. Итогом такого торможения будет занос. Четырехканальная система ABS совершит настоящее чудо: автомобиль на неоднородном покрытии будет иметь относительно ровный тормозной путь и его никуда не занесет. Есть одно но: такой результат можно получить только с новыми моделями антиблокировочных систем , которые запрограммированы на то, что торможение на рыхлой поверхность эффективно при определенном времени блокировки колес.


Said 174


Репутация: 520

Есть такие датчики.
Hafei AA35500001 Датчик абс передний левый
Hafei AA35500002 Датчик абс передний правый
Hafei AA35500003 Датчик абс задний левый
Hafei AA35500004 Датчик абс задний правый
Информация требует проверки, по совместимости и качеству работы.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


kollector


Репутация: 21

парни, такой вопрос - а передние левый и правый датчик в принципе взаимозаменяемы?? как бы ответ очевиден, но хочу удостовериться

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


kollector


Репутация: 21

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


kollector


Репутация: 21

Короче заказал я себе одну штукенцию, приедет где-то к февралю. Поставлю, отпишусь. Ничего колхозить не надо, прямой аналог.

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


kollector


Репутация: 21

Заметьте, левый - бесплатная доставка, правый - +доставка (один хрен дешевле, чем оригинал ).

буду только рад, если моя находка поможет кому-то. Повторюсь, я уже левый заказал, как придет поставлю и обязательно отпишусь

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

а ну эт я видил. есть у меня тема где я прошу помощи купить данную фигню с аукциона. Но всеравно спасибо. Как приедит,буть другом померий пож-та все размеры. Крупно отфоткай ну и тд и тп.


kollector


Репутация: 21

я просто нигде на форуме данной инфы не встречал

а ты не на Лансер что ли хочешь поставить.

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


ELIK


Репутация: 37


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

долго шли? сможеш все размеры с датчиков снять? и фотки подробные. Почем обошлись? В комплекте 2 штуки? По 1 не продают ?


ELIK


Репутация: 37


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


sbyter


Репутация: 34



kollector


Репутация: 21

а то )) я когда первый раз наткнулся - цену перепроверил. когда слышишь ото всех, что только оригинал есть и стоит ~6000. еще куча тем как датчик вращения коленвала от волги или ваза приколхозить можно. и тут такое))

ну а если и работать будет гуд, то радости моей не будет предела)))))

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


ELIK


Репутация: 37

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


ELIK


Читайте также: