Датчик давления топлива вольво фш 12 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Топливный насос Вольво - простая технически штука может привести к множеству неприятностей. Diagnostica г.

Замер топливного насоса низкого давления на Volvo FH12. Давление не идеальное но пойдёт ничего страшного!

Причина выхода из строя топливного насоса низкого давления дизельного двигателя грузового автомобиля.

Для стабильной работы топливной аппаратуры на VOLVO FH 12, необходимо чтоб давление подкачивающего насоса .

Ну вот такой насос bosch. Вот хочу показать какая должна быть у не должно то есть какой не должно быть выработки она.

Топливный насос низкого давления ТННД Сегодня наша тема - Топливный насос низкого давления, или ТННД, или помпа .

Вот такая пока сейчас сетку постоянно запустим покажу что давление вы равнялась оно должно быть около 300 и машин .

Неисправности топливной системы

Как определить неисправности топливной системы или их отсутствие, опираясь на текущие симптомы?

Рассмотрим самые распространенные признаки:

1. МОТОР ТРОИТ, и тогда 3 возможных варианта:

Для полноценного функционирования машины, необходимо наполнение насос-форсунок топливом. Эту функцию выполняет насос низкого давления. Минимальное давление, которое должен выдавать ННД на холостых оборотах — 2 bara. Если насос не выдает давление, или не исправен редукционный клапан в системе низкого давления (низкое давление приближается к нулю) - одной из насос-форсунок можеть не хватать количества топлива для полного наполнения. Следовательно, отсутствует объем подачи топлива через распылитель, и форсунка/несколько форсунок) и цилиндр двигателя могут не работать.

  • Результат – затраивание мотора двигателя.
  • Решение – замена насоса низкого давления или редукционного клапана (или обоих).

2. Механическая неисправность насос-форсунки:

Речь идет либо о механическом износе электромагнитного клапана (клапанного узла), либо распылителя.

В первом случае насос-форсунка не может создать высокого давления, т.к. клапан не закрывается вообще. Следовательно, подача в цилиндр отсутствует.

  • Результат – машина троит.
  • Решение – капитальный ремонт, вышедшей из строя насос-форсунки.

3. Электрическая неисправность

Результатом этой неисправности является либо перегоревший магнит (соленоид), либо отсутствие контакта в контактной группе насос-форсунки. Открутился винтик, либо обрыв в электрической цепи. В связи с тем, что электромагнитный узел не выполняет своих функций, подача топлива в цилиндр отсутствует полностью.

Могут быть и другие варианты. Но они не типичны, и их нужно рассматривать индивидуально.

  • Результат – машина троит.
  • Решение – обратиться к электрикам

2. ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШЕННОЕ ДЫМООБРАЗОВАНИЕ, НО ТЯГА ЕСТЬ

Скорее всего, имеет место износ отверстия в распылителе, при этом подача топлива в цилиндр происходит при сниженном давлении. Если машина все же хорошо “тянет”, значит, остальные составляющие системы — плунжерная пара и клапан управляющей подачи изношены не критично. В этом случае можно обойтись заменой распылителя и проехать до капитального ремонта насос-форсунок еще около ста тысяч километров.

Но не факт, что клапан все же в порядке. Могут быть изношены и клапан, и распылитель. И парадокс данной ситуации состоит в том, что компьютерная диагностика покажет, что все в порядке. Дело в том, что компьютерная диагностика выполняется в режиме холостого хода, и фиксирует количество топлива, попадаемого в цилиндра именно на холостых оборотах.

В случае, если сопловые отверстия распылителя очень сильно изношены, а клапанный узел капитально изношен, то среднее количество топлива на холостых оборотах будет примерно составлять, то количество топлива, которое подается исправной насос-форсункой (с неизношенными сопловыми отверстиями и отличным электромагнитным клапаном). По этой причине в этом случае достаточно сложно определить в сбои в работе топливной системы путем диагностики.

  • Решение — реальную картину состояния насос-форсунок может показать только диагностика отдельно взятой насос-форсунки.

3. МАШИНА НЕ ТЯНЕТ И ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА

Это говорит о том, что что изношены все составляющие насос-форсунки. В этом случае необходим капитальный ремонт насос-форсунки, либо замена ее на новую. При этом дымить машина, по идее, не должна. Топлива нет, дымить нечем.

— Почему это происходит?

— Отсутствие необходимого количества топлива в цилиндрах, и необходимого давления впрыска топлива.

Если же при этом машина все-таки сильно дымит, то проблема, скорее всего, в системе питания двигателя воздухом (см. датчик турбины, турбина, интеркулер)

4. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С БЫСТРОГО ПУСКА (ЭФИРА)

Это говорит, что изношены абсолютно ВСЕ насос-форсунки. В этом случае, рекомендуем СРОЧНО их менять. Так как быстрый пуск очень плохо влияет на работу двигателя в целом.

5. ВСЕ СТУЧИТ, ВСЕ ДЫМИТ, ТРОИТ, ПЫХТИТ….

И вообще даже страшно стоять рядом с машиной.

Это говорит о том, что из строя вышел распылитель насос- форсунки. Распылитель – самая уязвимая деталь форсунки, так как он находится в камере сгорания и является наиболее нагруженным узлом в системе. Если корпус распылителя раскололся, то машина начинает вести себя вышеозвученным образом.Такая ситуация зачастую бывает зимой при попадании воды в топливо.

Подведем итог, и внесем некоторые пояснения. В целом, насос-форсунки работают независимо друг от друга, и при выходе из строя некоторых из них машина будет двигаться. Их просто отключит компьютер, а автомобиль дойдет до пункта назначения. Выявить изношенность насос-форсунок можно задолго до полного их отказа.

Мы рекомендуем менять весь комплект сразу, потому что, как правило, срок службы форсунок приблизительно одинаков. А дополнительные снятие и установка в случае повторного обращения — двойные расходы. Но если диагностика показывает, что часть форсунок в хорошем состоянии, можно сделать выборочный ремонт.

Учитывая озвученные симптомы помните, что практически в любом из них, Вы всегда успеете доехать до сервиса. Если же у вас свои особые симптомы, просто позвоните нам, мы поможем разобраться уже по телефону

Проблема с авто: за 10 тыс км. владелец поменял 6(!) подкачных насосов. Перед заменой третьего насоса поменяли бак, все топливопроводы. Фильтра меняет каждую тысячу. Итог один - подкачка перестает создавать давление. Насос-форсунки при этом живы. Разобрал подкачку, а там шестеренки будто напильником пилили, тоже и с корпусом. Топливо чистое, механических включений нет. Хотелось-бы узнать, почему такое может случаться?

смени магазин,где покупал насосы-и сравни что получится.(небось на коробке Volvo,а на насосе-China?Было,и меняли по три штуки подряд. )

Рекомендуется ставить сепаратор. На официальных сервисных станциях гарантию на насос не дают без сепаратора. Штуки три меняли на Скании

Проблема с авто: за 10 тыс км. владелец поменял 6(!) подкачных насосов. Перед заменой третьего насоса поменяли бак, все топливопроводы. Фильтра меняет каждую тысячу. Итог один - подкачка перестает создавать давление. Насос-форсунки при этом живы. Разобрал подкачку, а там шестеренки будто напильником пилили, тоже и с корпусом. Топливо чистое, механических включений нет. Хотелось-бы узнать, почему такое может случаться?

Всё делается по телефону заочно. Машина от меня за 7 тыс км. Но, кажется, проблему решили. подждем еще пару недель- отпишусь

Подскажите пожалуйста как решили ету проблему ?у нас та же проблема вольвофх12 460л 2000год на холостых работает идеально , провалом нет , тяга хорошая,не меняется, не троит , идет черный дым при нажатии педали и переключении скоростей затем пропадает рашод топлива порожним более 50 литров ,в Питере проверяли топливную все ок,там же опрессовывали кулер,в Москве проверяли у оф дилеров вольво форсунки топливную , опять опрессовка и диагностика, с топливной все ок, показала неисправен датчик давления наддува 3172522,поменяли оригинал, ничего не поменялось тот же рашод, и черный дым!насос низкого давления не меняли . На холос
[/B]тых датчик турбины не отклоняется даже при нажатии педали газа, на ходу доходит до желтой зоны,но свиста турбины мы не слышим, у нас на даф 105.460 слышно турбину , на ман 19.414 слышно даже на холостых а на вольво нет .грешим на турбину,но спецы говорят[ЦОДЕ][/ЦОДЕ] опрессовка ли все ок,вот и думаем может ли она запаздывать турбина ,и почему ее не слышно?подскажите грамотный сервис? Спецы говорят нормальную турбину не слышно мы не верим! Помогите с весНы машина офф.

Добрый день. Не можем найти откуда воздух в топливной системе. Не могли бы Вы прислать схему топливной системы d12a?

Всё будет хорошо!

Не можете найти откуда воздух? Все соединения проверить, от топливного бака до мотора. И не протёрта ли где-то трубка до дырочки.


Электронный блок управления

Змеевик охлаждения электронного блока управления (не обязательно)

Сетчатый фильтр и индикатор уровня

@andrienko.1966 --> Нужна полная схема топливной системы А шного мотора. Машина в 4м автосервисе. Воздух из обратки. Давление топлива 3-йка и падает до 2.2

@andrienko.1966 --> Вот насчёт обратки не было информации в изначальном вопросе. По поводу давления: это вы из-за падения давления решили что воздух там? Может давление падает из-за неисправного обратного клапана?

@andrienko.1966 --> Трубки и соединения все новые, охлаждение эбу отключено, клапана и насос тоже новые, цилиндры заменены, форсунки отрегулированы, но все равно ни чего не изменилось.

@andrienko.1966 --> Что вы заклиниваетесь на "новые"? Я однажды снимал форсунки на промывку, а потом при установке ставил все сальники новые на форсунках. Запустил мотор, запах бензина попёр, под мотором стала лужа образовываться. В итоге проверки нашёл колечко бракованное потому и сифонил бензинчик. Вот вам и "новое"!

Андрей Грищук

Проверяй клапан над стартером,он не разборный,в нём узкое место,там обычно скапливается всякое гамно.

Vlad Belousov

Андрей Грищук

Клапан стоит на углу блока двигателя,к нему прикручивается трубка которая приходит с заборника. Ещё вопрос,а сепаратора не стоит дополнительного?

Vlad Belousov

Нет дополнительного нет
Но машина была куплена с японии и я был удивлён когда увидел за место родного сепара стоит заглушка
Но установил родной сепар

Vlad Belousov

Я вот только понять не могу у меня клапан стоит с верху на насосом а над стартером просто штуцер ну подача топлива там и мерили давление

Vlad Belousov

Андрей Грищук

Vlad, да,всё правильно у тебя стоит,ты почитай ещё раз про какой клапан я тебе пишу. Это не про золотой болт.

Андрей Грищук

Вадим Закиев

Vlad Belousov

Вот ошибка была по меняли насос проездив 2 месяца ни чего не поменялось ошибка так и висит после недавней диагностики грешат на насос но не точно что это он
Может еще что-то влиять на эту ошибку

Vlad Belousov

Вадим Закиев

Vlad Belousov

Алексей Варганов

Vlad Belousov

На холодную и на горячую после сброса ошибок конечно
Под нагрузкой примерно 1200 держишь потом провал и горит ошибка число проявлений в среднем 15 16 за 500км.

Андрей Грищук

Vlad Belousov

Алексей Варганов

Vlad, такое ощущение что топливные каналы забиты,просто не хватает топлива. Думаю нужно сделать ревизию заборника и всех соединений. Андрей выше правильно пишет.

Vlad Belousov

Андрей Грищук

Vlad Belousov

Алексей Варганов

Vlad, в подачу топливного фильтра вкручиваешь шланг отпускаешь в канистру с топливом, запускаешь мотор, и смотришь на всех оборотах двигателя появляются ошибки или нет. Этим ты исключишь засорение топливной магистрали.

Vlad Belousov

Максим Балуев

Было также- решилось заменой тннд, золотой болт выкручиваешь и дуешь в него- не должен продуваться. Он срабатывает на сброс на 3,5-4 атм.

Виктор Капаев

Максим, походу знающий и сталкивался с проблемой золотого клапана, вольво фм9 380лс , уходит салярка,снял 2 клапана- 1 золотой нахождение на блоке, 2й на фильтре. Золотой, видел на видео что если два маленьких отверстия закрыть он не должен пропускать ? купил новый,он такой же

Виктор Капаев

Максим, как и мой,усомнился в качестве,вернул его обратно. 2й каторый на фильтре у меня пропускал,новый не пропускает. Помоги с 1м клапаном ! Заранее спасибо

Андрей Грищук

Виктор Капаев

Максим Балуев

Виктор, у меня золотой клапан не продувался ртом, но продувался от компрессора, золотой если не работает то машина плохо заводится и троит. Проверь свою на подсос воздуха тк симптомы похожи на сход солярки

Виктор Капаев

Максим, если этот клапан под номером 1 не золотой, тогда на головке больше нет таких, на фотках он ч 4мя отверстиями большего диаметра,и 2 отверстия с толщину со спичку

Виктор Капаев

Виктор Капаев

Максим Балуев

Виктор, он точно есть тк он сбрасывает избыточное давление топлива с форсунок по сути это регулятор давления, с него трубка идёт на на насос низкого довления. У мотора д12а встречал его с другой стороны, со стороны воздушного фильтра

Виктор Капаев

Андрей Грищук

Виктор, проверь наличие говна в ручной подкачке,тебе нужно открутить пробку под шестигранник,которая рядом с дрочилкой,там шарик резиновый,может под него попало чтонибудь. Может ещё сосать воздух по мтакану сепаратора,там где сброс воды. Почисти сетку в заборнике и проверь трубку от заборника до корпуса фильтров на предмет протёртости.

Виктор Капаев

Спасибо за советы,но фильтор с колбой поставил новый,закручен норм, ручной подкачкой прокачал,давление есть,но скорей всего причина в акб,либо в стаканах,на улице 26 градусов акб посадил

Максим Балуев

Андрей Грищук

Виктор, а с чего ты взял,что уходит топливо? Тыж говориш прокачал,а она всёравно не запускается. Может у тебя пусковой нет? Диагностику делал? С эфиром пробовал?

Виктор Капаев

При откручивании клапана номер 10 нет солярки,верней есть но очень мало,клапан обратный под номером 24 пропускал, при подкачки ручным насосом воздух вместе с топливом идет из под клапана 24.

Виктор Капаев

С эфиром запускать буду сегодня, акб заряжаются, заодно посмотрю на наличии давления топлива,может опять нет давления

Виктор Капаев

При прокачки топлива ручным насосом топливо поднимается к головке через фильтр тонкой очистки к клапану номер 10,далее топливо идет к форсункам и уходит через соединение номер 20 в фильтр грубой очистки. Получается топливо идет с лево на право. Вопрос где тогда находится (золотой клапан) ? И как должен работать тогда клапан под номером 10.

Читайте также: