Датчик расхода воздуха киа спортейдж 1 взаимозаменяемость

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у сына появилась нужда разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Киа Спортейдж в машине. Немного погуглил и нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Киа Спортейдж.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sportage

поправочка, так можно делать если сальник стоит в упор. если сальник стоит навылет - то саморез только вручивать.

Подскажите у меня Мазда ф слепой 1.8 на горячую плохо заводится как будто севший аккумулятор. Поменял втулки стартера поменял аккумулятор массы почистил проблема осталась та же потом стартер другой поставил жик жик не крутит на горячую подскажите пожалуйста.

Иван! Доброго времени суток! То, что вы делаете - просто, блин, магия какая-то! Дэвид Блейн с Копперфильдом нервно курят в сторонке). Да, именно так я, простой обыватель, воспринимаю автоэлектрику).

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

у меня а4в5 2.4 30v немного плавают обороты еле еле снимал мыл впускной коллектор с заслонкой не помогло

добрый дня суток у меня тойота виста 99 2 литра не заводится сразу гоняю потом тока запускается реже и ли быть датчик коленвала.на диагностике показ датчик коленвала

Если Вы практикуюший диагност или профессионал по ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой, автомобильной электрики и электроники. То Вам необходимо установить програмку интернет рации ZELLO, что бы общаться и делиться опытом с коллегами. ZELLO работает на Виндоус или Андроид. Канал интернет рации для профессионалов называется 'Ремонт авто профессионал'. Канал в перспективе при наборе определенного количества профессионалов (100 человек) станет закрытым. Для удобства общения на рации. Аналогичная группа называется 'Ремонт авто профессионал', группа закрытая, только для практикующих профессионалов и будущих специалистов. Можно слушать разговоры спецов находящихся на канале как радио, отмечая для себя важную информацию по ремонту конкретных неисправностей.

здраствуйте подскажите пожалуйсто в чем может быть причина автомабиль ауди а4 1.8т 2000года есть проблема авто не хочет заводится с ключа стартер крутит нормально топливо поступает а она не заводится происходит это только когда машина холодная на горячию все нормально все заводится с пол пинка она на холодную только с толкача заводится как заведется я ее глушу и сключя нормально все

n5400509_1.jpg

Датчики расхода воздуха для автомобиля KIA SPORTAGE 1 Gen K00 (1993–2006) - (сокр. ДМРВ) применяется для измерения объёма и температуру поступающего потока на впуске и передачи данных для регулирования топливовоздушной смеси. Один из самых важных компонентов для исправно работы двигателя, напрямую влияет на потребление топлива, и мощность мотора, в некоторых случаях неисправные сенсоры не давали машине завесить, поэтому не медлите с покупкой датчики массового расхода воздуха КИА СПОРТЕЙДЖ 1. Подбор на авто по марке автомобиля 1 или VIN. Каталог сенсоров воздуха с номерами, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Парни привет! После больнички понемногу оклемываюсь,теперь жесткая диета,ноги вроде волочу,ну да ладно о болячках.
В теме "Пример диагностики по ДД" описал проблемки с машинкой,думаю пока у меня авто еще повисит,клиент правда давно на измене,но в нее уже кто только не лазил,эффект "0".
Решил открыть по ней темку,просьба,как сюда перенести мои посты и ответы из темы "Пример диагностики по ДД"
Теперь история.Авто стоит с того года,менялись кольца,прогоревшая прокладка головки блока,две катушки DIS новые,свечи новые,ДПКВ-новый,ДМРВ подктнули другой,родного нет,бензонасос ,фильтр и регулятор давления в рейке-новые.
Давление топлива на на прокрутке в рейке-3 Атм,катушки проверены на столе-отлично.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.Снял прокрутку ДД+ДПКВ+ДПРВ-метки на месте,Смущает на прокрутке сильная РЫБА по ДПКВ .По ДР -прокрутка вижу в двух цилиндрах сильно низы осцилок поднялись,Компрессия на холодном 10.5-11,проверил все цилиндры пневмотестером-норма,дымогеной продул впуск,были подсосы-устранил.
Форсы - ? Вчера вечером вместо ДТемп подкинул резестивным магазин,дал температуру градусов 5 (3.5 кОм),авто завелось и заработало на 1100 оборотов,на педальку газа резво отзывается,прогрел,магазином скинул до 300 оМ,-рабочая температура ДВС,авто залихорадило,на газ -стрельба во впуск ,обороты не берет.Глушу ,запуск проблема.Скидываю клемму АКБ,жду,накидываю,ДТ обманкой ставлю 3 к Ом,все заводится,и прогазовка нормально,по запаху выхлопной вонь несусветная,похоже голимый бензин.ДПКВ и ДПРВ снимал с ЭБУ.
Сегодня сниму ДР-ХХ,ДПКВ+ДПРВ-ХХ,форсы попробую с ЭБУ взять иголками ну и еще что в голову придет,а она если чесно после больнички туго соображает.

Привет. Ну получается что резистором ты обогащаешь смесь. и тогда вроде работает. А ЕГР не смотрел? Он работает, или может заклинил в открытом положении? Сканером глянуть бы еще. может ошибки какие помогут в ремонте. Есть К-лайник обычный на FT232, или VAG COM 4.09? Можно попробовать через CASCADE (CarmanScan I ), это авто там заявлено. да и для тех годов он являлся по моему дилерским для этих авто. Ну или просто блинками не пробовал хоть ошибки почитать?

kikozik писал(а): Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,
Компрессия на холодном 10.5-11,проверил все цилиндры пневмотестером-норма,

Извиняюсь, вверху, на осциле ДД+ДПКВ метка ВМТ по ДПКВ на 19 зубе. Вот осцила с 20го зуба маркером - на середину ДД не попадает вроде.
По ДР прокрутка - двигатель не был перегрет случайно? Мож меж вторым и третьим цилиндром прогар прокладочки?

Пневмотестером на холодную цилиндры норма.на горячую не смотрел,а глянуть наверное надо.Сегодня вместо температурника подкинул обманку (3 кОм) авто завелось,и на прогазовку реагировало.Успел ДМРВ глянуть.ДПКВ на ХХ сильная РЫБА,она может влиять на плохую работу.По ДР на ХХ осцилка пляшет,низы подтянуты.Тест CSS не прошел,мотор начало колбасить,стрельба во впуск.Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..
Завтра попробую прогреть ДВС и глянуть пневмотестером.

kikozik писал(а): Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..

Третий цилиндр на сжатие и дымогенератором его через свечное для наглядности. У меня для таких случаев небольшой манометр при дымаре. На хороших клапанах немного давление наблюдается.

Виджар,спасибо за подсказочку,запросил коды,висело 2 шт.
1. 02 ДПКВ -нет сигнала,запуск запрещен.Сигнал-то есть но на прокрутке скважность меняется,на ХХ - рыба не хилая.
1. 08 Датчик расхода воздуха,обрыв или КЗ,использует опорную величину сигнала в соответствии с ДПДЗ,его успел снять когда авто чудом заработало,сигнал вроде нормальный,единственное при вкл зажигания его отработка,она нормальная?
Клиент сказал что ДПКВ меняли на новый,у меня когда заработала "случайно" на ХХ рыба нарядная.Там задающий диск между ДВС и коробкой,может с диском что. Все осцилки раньше выложил.
Полез снимать ДПКВ,неудобно очень,проводку гляну,может от чего наводки,снимал сигнал с ЭБУ,но Родина требует авторитета перед Кореей

kikozik писал(а): Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..

Третий цилиндр на сжатие и дымогенератором его через свечное для наглядности. У меня для таких случаев небольшой манометр при дымаре. На хороших клапанах немного давление наблюдается.

Дул все четыре-норма.С манометром отлично,молодец,хорошая идея,доделаю Киа Спортаж побегу в магаз за манометром для"ДЫМОГЕНОЧКИ",что не говори а без него грусно,я на Спортаже им как дунул 1 Атм,со всех щелей повалило,все уже "заклеено,залатано,забито и закупорено",подсосов нет.

Привет. Посмотрел все "веселые картинки" . ))) . Есть некоторые мысли. Не знаю насколько они правильные, но я бы попробовал подложить шайбу под ДПКВ. если это возможно. По моему размах сигнала слишком большой. Может так и должно конечно, но я бы перепроверил. Смотрел другие осцилки по KIA ( не по этой авто, в общем), размах заметно меньше. Далее. ДМРВ по моему уже плоховат. Может он и есть виновник? Вот накидаю картинок из своих "загашников"..))) Машинка точно такая, с новым MAF. Hу и старый MAF при включении зажигания. Может поможет чем. Удачи!!

У меня на ВАЗах сигналы ДПКВ рыбой были выше чем у пропущенного зуба, на работу авто это никак не влияло.
Размах сигнала сотые вольта на холостом и десятые вольта на прогазовке, тоже никак не влияло.
Лишь бы был непрерывный сигнал с правильным количеством целых и пропущенных зубъев, а микруха ЭБУ сигнал ДПКВ обрабатывает адекватно для процессора.

Смущает высокое давление в цилиндре на прокрутке (может прокладку не ту воткнули или РХХ так отрабатывает).
Стрельба во впуск наводит мысль о раннем зажигании, хотя по ДД метки в норме.

При подозрении на ДМРВ лучше его совсем отключить, а ДПДЗ перепроверить, может там массы плохие.

Кроссовер выпускается компанией с 1992 года. Сегодня выпускается уже пятое поколение транспортных средств этой марки. Мощный и маневренный компактный кроссовер давно получил заслуженное признание покупателей. Тем более, что в настоящий момент продукция KIA Motors собирается и в России. За годы выпуска компания устанавливала на транспортные средства бензиновые и дизельные двигатели. Машины выпускаются полным приводом и моно. Работоспособность машины непосредственно зависит от качества датчиков. Используемые варианты и типы их неисправностей рассматриваются в материале.

Электронный блок управления двигателем


Следует отметить, что заказывать деталь при ее поломке следует не только по артикулу, но и по ВИН-коду автомобиля, так как блоки с различных автомобилей не являются взаимозаменяемыми.

Артикул: 6562815;

Стоимость: Цена Б/У детали составляет 11 000 – 12 000 рублей.

Расположение

Блок управления двигателем расположен с правой стороны салона у ног переднего пассажира за обивкой из ковролина.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности можно отнести все поломки, которые могут возникнуть при неисправностях в различных датчиках системы управления двигателем, так как данный блок отвечает за работу каждого датчика установленного в системе.

Указанные симптомы способны проявляться и при других неисправностях. Перед выполнением ремонта следует их исключить.

Датчик коленчатого вала


Датчик коленчатого вала служит для определения положения коленвала, а именно того момента, когда поршни двигателя достигнут верхнего положения, которое называется верхняя мертвая точка (ВМТ) именно в этот момент в цилиндры должна подаваться искра. Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя двигатель не запускается.

Отсутствие подачи сигнала в датчик ЭБУ. В моделях разных лет выпуска ДПКВ способны отличаться. Они бывают:

  • Магнитными индуктивного типа;
  • На эффекте Холла;
  • Оптическими.

Расположение

Датчик коленчатого вала закрепляется на задней части коробки переключения передач и считывает показания с маховика.

Признаки неисправности:

  • Отсутствие возможности завести как холодный, так и прогретый двигатель;
  • Возникает детонация при работе двигателя;
  • Мощность двигателя снижается, падает динамика;
  • Двигатель автомобиля начинает троить.

Датчик положения распределительного вала


В современных автомобилях датчик распредвала применяется для осуществления фазированного впрыска топлива. Такая функция в автомобиле позволяет снизить расход топлива и повысить мощность двигателя. При фазированном впрыске значительно возрастает КПД двигателя.

Расположение

Датчик распределительного вала расположен на головке блока цилиндров с торцевой его части, со стороны КПП, и крепиться двумя болтами.

Признаки неисправности:

  • Теряется мощность двигателя;
  • Падает динамика;
  • Перебои в работе ДВС на ХХ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


ДТОЖ деталь, которая отвечает за включение вентилятора охлаждения, а так же за показания на приборной панели о температуре ОЖ и за формирование топливной смеси. Сам датчик выполнен на основе терморезистора, который передает показания сопротивления на блок управления двигателем о температуре ОЖ. Основываясь на этих показаниях ЭБУ корректирует подачу топлива, отсюда и появляются повышенные обороты при прогреве холодного двигателя автомобиля.

Расположение

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Киа Спортейдж находится на трубе под впускным коллектором двигателя.

Признаки неисправности:

  • Нет прогревочных оборотов ДВС;
  • Плохо запускается двигатель;
  • Увеличивается расход топлива.

Датчик абсолютного давления


ДАД, датчик абсолютного давления, при сбое в работе прекращает подавать в ЭБУ входной сигнал, требующийся для выполнения расчета количество подаваемого в двигатель воздуха. Датчик основан на замере разряжения во впускном коллекторе, основываясь на этих показаниях, он понимает, какое количество воздуха сейчас находится в ресивере. Эти показания подаются на ЭБУ и корректируется топливная смесь.

Расположение

Датчик абсолютного давления расположен на корпусе воздушного ресивера автомобиля.

Признаки неисправности:

  • снижение мощности;
  • расход топлива возрастает;
  • растет токсичность выхлопных газов.

Датчик положения дроссельной заслонки


ДПДЗ контролирует положение дроссельной заслонки. Передает данные в ЭБУ и корректирует количество подачи в двигатель топливно-воздушной смеси. Задачей датчика становится обеспечение контроля положения дроссельной заслонки. При поломке происходит нарушение стабилизации работы двигателя.

Расположение

Так как датчик работает на одной оси с дроссельной заслонкой, то и расположен он на дроссельном узлу автомобиля.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности
  • Нестабильный холостой ход;
  • Сильные скачки оборотов.

Датчик скорости автомобиля


Современные автомобили стали более электронные, чем раньше. В былые времена для работы спидометра был необходим специальный тросик, а в настоящее время за работу спидометра отвечает один небольшой датчик, который таит в себе функции не только измерения скорости, но и корректировки топливной смеси, работе АКПП и т.п., а называется эта деталь – датчик скорости.

Расположение

Датчик считывает показания с шестерней коробки переключения передач, поэтому обнаружить его можно на КПП автомобиля.

Признаки неисправности:

  • Спидометр прекращает работу, его показатели плавают или отличаются неточностью;
  • При переключении происходят рывки, показатели подаются в неподходящий момент;
  • На некоторых моделях возможно полное отключение АБС. Также возможно отключение тяги мотора;
  • ЭБУ в некоторых случаях способно ограничивать максимальные обороты или скорость транспортного средства;
  • На приборной панели зажигается сигнал Check Engine.

Датчик детонации


Современные автомобили напичканы электроникой, но это даже лучше, ведь теперь с помощью датчика детонации можно улавливать какие-либо проблемы в работе двигателя и решать их довольно просто, корректировкой угла опережения зажигания. Этим вопросом занимается датчик детонации, но иногда этот датчик способен выйти из строя.

При неисправности ЭБУ прекращает определять завершение процесса сгорания топливной смеси в цилиндрах. Проблемой в равной мере слишком сильный или слишком слабый исходящий сигнал. В числе причин поломка самого датчика, возникновение замыкания, сбой в работе блока управления двигателя, оборвалась экранирующая оплетка или сигнальный провод.

Расположение

Так как наибольшие детонации возникают в блоке двигателя, датчик детонации располагается именно там, справой стороны блока цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск ДВС;
  • Стук пальцев.

Датчик давления масла


Главной задачей датчика давления масла является контроль за показаниями давления масла в двигателе. Если на приборной панели появляется значок красной масленки, то он указывает на наличии пробоем с давлением масла. В таком случае двигатель необходимо как можно скорее остановить, чтобы не повредить его, затем проверить уровень масла и вызвать эвакуатор, если уровень масла в норме, продолжать движения с горящей лампой давления масла не рекомендуется.

Расположение

Датчик давления масла расположен со стороны впускного коллектора и ввинчивается в масляный насос.

Признаки неисправности:

  • Горит лампа давления масла при нормальном давлении.

Датчик кислорода


Лямбд зонд показывает степень концентрацию уровня кислорода в электронных системах управления. Присутствие неисправности отражается на работе двигателя за счет снижения уровня поступающего в камеру сгорания топлива.

Расположение

Датчик кислорода всегда располагается на выпускном тракте (выпускном коллекторе) автомобиля и фиксируется там, через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС.

Датчик заднего хода


Датчик необходим для включения огней при движении задним ходом. Когда водитель включает заднюю передачу, контакты на датчике замыкаются, тем самым включая цепь питания задний ходовых огней, что позволяет безопасно парковаться в ночное время.

Расположение

Датчик движения задним ходом располагается на коробке переключения передач.

Признаки неисправности:

Датчик АБС


Датчик является частью блокировочной системы и отвечает за определение по частоте вращения колеса момент его блокировки. Определяется в момент вращения колеса за счет частоты вращения, при котором подается сигнал на ЭБУ.

Расположение

Датчиков АБС на автомобиле 4 штуки и каждый из них расположен на ступице колеса.

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха KIA Sportage

у меня не равномерно набирает обороты и на холостых стоят ниже чем нужно из за этого коробка глючит. почистив смогу ли я избавится от этой проблемы??

Здравствуйте! А как себя на автомобиле ведет ДМРВ с таким заниженным питанием? Какие симптомы такой неисправности? Ведь выходной сигнал ЭБУ видит как бы в норме!?

такой же вопрос машина ва 2199 ставили новый моторчик все так же работает в одном положение и переключатель тоже меняли все бестолку в чем может еще причина быть потскажите пожалуйста

Подскажите, Рено Логан 2009 г 1,4 8V, тест показал пропуск зажигания в 4 целиндре, мастер сказал поменять свечи, не помогло, у машины переодически на 2-3 сек пропадает тяга если едешь на передаче, если на нейтралке, двигатель начинает подтраивать, ручка переклчения передач начинает дергаться, потом все восстанавливается и так до следующего раза

Сегодня чистил дроссельную заслонку на Ниссане жидкостью ABRO, заодно почистил ДМРВ тоже ей, все в норме, ничего не разъело.

Добрый день. Был сегодня в сервисе митсу объяснил так и так при выезде от них на днях после замены дисков колодок суппортов машина тугая держит зад 1.5 — 2000 оборотов не падают при езде обороты только при сбросе, в горку просто дымит расход топлива 14.3 меньше не падает. После трех часов работ в сервисе. Ответ всю тормозную систему прокачали всю систему проверили все суппорта работают. Выезжаю опять машина будто на буксире тащу. Звоню в сервис ответ у вас с тормозной системой все в порядке это что то в мосту. Объясняю если поставлю старые стертые задние колодки машина поедет нормально не будет нагрузок на двигатель и расход топлива упадёт минимум до 8.9 в среднем 10л почему в чем причина? Ответ завтра можете приехать на диагностику. Уже не знаю. Что может быть? Подскажите пожалуйста уже голова кругом.

Скажите пожалуйста хочу диагностическое оборудование как у вас скажите пожалуйста название и сколько стоит, где заказать? за ранее спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: