Датчик температуры лифан солано с чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

с а н я

VanTex

с а н я

sergeiv81

с а н я, в общем ситуация следующая, если жалоб, кроме расхода нет - 99%, что всё исправно. Что делать? Пытать хозяина, как мерял расход? Как ездит? (стиль, длина поездок). Если есть маршрутник - смотрю среднюю скорость, если ниже 25, о расходе можно не разговаривать, авто больше молотит на месте, чем ездит. Ну и заставить сделать контрольный замер расхода по трассе. (только не по стрелке бензобака. )

profi

с а н я, ЗЫ
Есть ещё один прикол, помогает с "грамотными". Выкручиваю свечи, как правило изолятор белый, чуть серый. Спрашиваю у владельца - сколько лет за рулём? Ответ, как правило 10-20 и т.п. Показываю свечи и спрашиваю, что можете сказать по расходу.

profi

Ну и цвет свечей подскажет, имеется ли повышенный расход. Если черный, можно согласиться с повышенным расходом. Но обычно с такими жалобами и близко такого нет.

Во блин, одновременно.

SoboS

с а н я, в общем ситуация следующая, если жалоб, кроме расхода нет - 99%, что всё исправно. Что делать? Пытать хозяина, как мерял расход? Как ездит? (стиль, длина поездок). Если есть маршрутник - смотрю среднюю скорость, если ниже 25, о расходе можно не разговаривать, авто больше молотит на месте, чем ездит. Ну и заставить сделать контрольный замер расхода по трассе. (только не по стрелке бензобака. )

в том то и дело что дымит как древний дизель даже на холостых, а со свечей хоть соскребай сажу после 15 минут работы двигателя

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan Solano , скачать электросхему Lifan Solano , панель приборов Lifan Solano , система освещения Lifan Solano , магнитола Lifan Solano , аудиосистема Lifan Solano , стеклоочиститель Lifan Solano , регулировка фар Lifan Solano , коды ошибок Lifan Solano , электросхема Lifan 620 , скачать электросхему Lifan 620 , панель приборов Lifan 620 , система освещения Lifan 620 , магнитола Lifan 620 , аудиосистема Lifan 620 , стеклоочиститель Lifan 620 , регулировка фар Lifan 620 , коды ошибок Lifan 620

2. Комбинация приборов

Общий вид

  1. Тахометр двигателя.
  2. Аварийный индикатор отказа в системе двигателя.
  3. Индикатор слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.
  4. Индикатор низкого давления моторного масла.
  5. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  6. Переключатель одометра.
  7. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  8. Одометр.
  9. Индикатор пробега транспортного средства.
  10. Индикатор уровня топлива.
  11. Цифровые часы.
  12. Переключатель регулировки цифровых часов.
  13. Индикатор превышения допустимой скорости (120 км/ч).
  14. Индикатор низкого уровня тормозной жидкости.
  15. Индикатор непристегнутого ремня безопасности.
  16. Индикатор низкого уровня топлива.
  17. Спидометр.
  18. Индикатор неисправности ABS.
  19. Индикатор стояночного тормоза.
  20. Индикатор неисправности системы пассивной безопасности.
  21. Индикатор сигнала левого поворота.
  22. Индикатор включенной передачи.
  23. Индикатор включенного габаритного освещения.
  24. Индикатор открытой двери.
  25. Индикатор включенного ближнего света.
  26. Индикатор включенного дальнего света.
  27. Индикатор включенных передних противотуманных фар.
  28. Индикатор системы облегчения парковки.
  29. Индикатор включенных задних противотуманных фонарей.
  30. Индикатор сигнала правого поворота.
  31. Индикатор открытой крышки багажного отделения.
  32. Индикатор включенного устройства обогрева заднего стекла.
  33. Индикатор неисправности OBD.

Описание комбинации приборов

Комбинированный блок приборов представляет собой интегрированный набор механических и электронных устройств, расположен над рулевой колонкой перед водителем и состоит из монтажных компонентов, электрических соединений и других частей. Все цепи комбинированного блока приборов подключены к разъему электропроводки, подведенной через разъем с задней стороны кожуха блока приборов. Все приборы и индикаторы установлены под прозрачным пластмассовым стеклом и четко просматриваются на фоне передней панели блока приборов. Под прозрачным стеклом находится крышка и панель комбинации приборов. Крышка также выполняет функцию световой заслонки, не допуская попадания прямых лучей на поверхность приборов и их отражение в лицо водителя. Панель и шкала каждого прибора имеют многослойную конструкцию, по центру панели имеют два круглых проема, в которых установлены два основных прибора (тахометр и спидометр). Комбинация приборов также выполняет функцию звуковой аварийной сигнализации. Затемненная видимая поверхность панели и шкалы приборов имеет многослойную структуру, поверхностный слой полупрозрачный, слегка затемнен, чтобы водителя не вводили в заблуждение не включенные индикаторы, которые установлены под панелью, а так как этот слой полупрозрачный, индикаторы становятся хорошо заметными после включения. Нижний слой непрозрачный, благодаря чему свет индикаторов, установленных позади панели, виден только через специальные проемы в панели и шкале. Условные обозначения и цифры выполнены из полупрозрачного материала и подсвечиваются с задней стороны, в то время как указатели приборов белого цвета имеют внутреннюю подсветку. По центру нижней кромки стекла комбинации приборов установлена небольшая кнопка управления счетчиками пробега, которая выступает через отверстие в стекле. В установленной на данном автомобиле комбинации приборов применяется интегрированная цепь управления информацией, передаваемой сетью приборов и индикаторов по шине данных PCI, некоторые функции при этом реализуются непосредственным вводом.

Индикатор низкого уровня топлива Индикатор слишком высокой температуры охлаждающей жидкости Индикатор зарядки аккумуляторной батареи Индикатор низкого давления моторного масла Индикатор низкого уровня тормозной жидкости
Индикатор стояночного тормоза Аварийный индикатор отказа в системе двигателя Индикатор неисправности ABS Индикатор непристегнутого ремня безопасности Индикатор неисправности системы пассивной безопасности
Индикатор включенного устройства обогрева заднего стекла Индикатор сигнала левого поворота Индикатор сигнала правого поворота Индикатор включенной аварийной сигнализации Индикатор включенного дальнего света
Индикатор включенного ближнего света Индикатор включенного габаритного освещения Индикатор включенных передних противотуманных фар Индикатор включенных задних противотуманных фонарей Индикатор неисправности OBD
Индикатор превышения допустимой скорости (120 км/ч) Индикатор открытой крышки багажного отделения Индикатор открытой двери Индикатор системы облегчения парковки

Подсветка комбинации приборов обеспечивается регулируемыми светодиодами, установленными с задней стороны блока, которые освещают приборную панель с заданным уровнем яркости. Каждый индикатор комбинированного блока приборов также подсвечивается специальным светодиодом. Каждый светодиод отдельно вставлен с задней стороны комбинации приборов. Соединительные цепи соединяют комбинацию приборов с системой электрооборудования автомобиля, эти цепи объединены в кабельные шины и установлены различными способами и в различных положениях.

Расположение компонентов

  1. Датчик уровня тормозной жидкости.
  2. Комбинация приборов в сборе.
  3. Выключатель освещения на задней двери.
  4. Выключатель освещения на передней двери.
  5. Датчик уровня топлива.
  6. Распределительная коробка.*
  1. Выключатель аварийной сигнализации.
  2. Электронный блок управления двигателем.
  3. Датчик непристегнутого ремня безопасноти.
  4. Выключатель стояночного тормоза.*

Проверка частей комбинации приборов

Проверка спидометра комбинации приборов

  1. Жгут электропроводки.
  2. Цифровой ампервольтомметр.

A. Гнездо подключения жгута электропроводки к датчику скорости движения автомобиля. B. Датчик скорости движения автомобиля. C. Разъем датчика скорости движения автомобиля. D. Разъем подключения электропитания датчика скорости движения автомобиля. E. Разъем заземления датчика скорости движения автомобиля.

1. Подготовить диагностический кабель и цифровой универсальный измерительный прибор.

2. Поднять переднюю часть автомобиля.

3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", включить нейтральную передачу.

4. Вращая колеса, проверить изменение электрического напряжения в диапазоне 0 - 5 В с помощью ампервольтомметра, если сигнал отсутствует, заменить датчик скорости движения, если все соответствует норме, перейти к выполнению следующей операции.

5. Проверить состояние спидометра комбинации приборов, если стрелка указателя функционирует неправильно, заменить комбинацию приборов.

Проверка вывода сигнала скорости на комбинации приборов

1. Подготовить диагностический кабель и цифровой универсальный измерительный прибор.

2. Поднять переднюю часть автомобиля.

3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", включить нейтральную передачу.

4. Вращать колеса соответственно скорости движения автомобиля 10 км/час, измерить электрическое напряжение между контактами 10-C7 и 1-C7 разъема комбинации приборов, которое должно изменяться в диапазоне 5 - 14 В, частота изменения должна составлять 14 раз в секунду; в случае обнаружения отклонений от нормы заменить комбинацию приборов или датчик скорости движения.

Проверка тахометра комбинации приборов

При электрическом напряжении 13,5 ± 0,5 В и температуре окружающей среды 25  C ± 5  C запустить двигатель, подключить диагностический тестер для проверки частоты вращения, при этом фактическое значение и измеренное значение должны соответствовать параметрам в следующей таблице:

Допуски показаний тахометра:

Фактическая частота вращения (об/мин) Измеренное значение (об/мин)
1000 900 - 1100
3000 2800 - 3200
5000 4800 - 5200

Проверка указателя топлива комбинации приборов

Проверка индикатора низкого уровня топлива

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов

Проверка индикатора непристегнутого ремня безопасности на комбинации приборов

Проверка индикатора низкого давления моторного масла на комбинации приборов

Проверка датчика низкого давления моторного масла

Проверка индикатора стояночного тормоза на комбинации приборов

Проверка индикатора низкого уровня тормозной жидкости

Проверка датчика низкого уровня тормозной жидкости

Снять крышку и фильтр бачка с тормозной жидкостью, отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости, проверить проводимость между контактами разъема датчика, при поднявшемся поплавке проводимость должна отсутствовать. Отсосать тормозную жидкость шприцом, проверить проводимость между контактами разъема датчика уровня тормозной жидкости, после опускания поплавка проводимость должна присутствовать.

с а н я

VanTex

с а н я

sergeiv81

с а н я, в общем ситуация следующая, если жалоб, кроме расхода нет - 99%, что всё исправно. Что делать? Пытать хозяина, как мерял расход? Как ездит? (стиль, длина поездок). Если есть маршрутник - смотрю среднюю скорость, если ниже 25, о расходе можно не разговаривать, авто больше молотит на месте, чем ездит. Ну и заставить сделать контрольный замер расхода по трассе. (только не по стрелке бензобака. )

profi

с а н я, ЗЫ
Есть ещё один прикол, помогает с "грамотными". Выкручиваю свечи, как правило изолятор белый, чуть серый. Спрашиваю у владельца - сколько лет за рулём? Ответ, как правило 10-20 и т.п. Показываю свечи и спрашиваю, что можете сказать по расходу.

profi

Ну и цвет свечей подскажет, имеется ли повышенный расход. Если черный, можно согласиться с повышенным расходом. Но обычно с такими жалобами и близко такого нет.

Во блин, одновременно.

SoboS

с а н я, в общем ситуация следующая, если жалоб, кроме расхода нет - 99%, что всё исправно. Что делать? Пытать хозяина, как мерял расход? Как ездит? (стиль, длина поездок). Если есть маршрутник - смотрю среднюю скорость, если ниже 25, о расходе можно не разговаривать, авто больше молотит на месте, чем ездит. Ну и заставить сделать контрольный замер расхода по трассе. (только не по стрелке бензобака. )

в том то и дело что дымит как древний дизель даже на холостых, а со свечей хоть соскребай сажу после 15 минут работы двигателя

Основные причины перегрева двигателя в автомобиле Lifan Solano 650

В автомобилях Lifan Solano 650 (второго поколения) система охлаждения представляет собой совокупность деталей: радиатор охлаждения, шланги, термостат, водяной насос, датчик температуры охлаждающей жидкости и вентилятор (диффузор) охлаждения. Неисправность каждой детали может привести к перегреву двигателя, рассмотрим проблемы каждого узла по отдельности:

Засор радиатора охлаждения

Наружный засор представляет скопление грязи, листьев, и другого мусора на ребрах радиатора охлаждения. В этом случае вы можете осторожно удалить мусор с помощью мягкой щетки или струей воздуха под давлением, используя компрессор, стараясь не повредить хрупкие охлаждающие ребра радиатора. В автомобилях, оборудованных кондиционером, конденсатор обычно находится перед радиатором, но скопление налета пыли все же может препятствовать потоку воздуха, необходимого для охлаждения системы.

Внутренний засор образуется из-за излишней накипи во внутренних проходах радиатора. Радиатор охлаждения Lifan Solano - это всего лишь резервуар, который направляет горячую охлаждающую жидкость через сложные петли труб и охлаждающих ребер, и способствует отводу тепла. Трубки внутри радиатора довольно маленькие, могут закупориться при наличии накипи, при минимальном засоре охлаждающая жидкость уже не сможет циркулировать должным образом, что приведет к резкому скачку температуры внутри системы.

Подобная проблема является результатом несвоевременного обслуживания системы охлаждения, которая способна вывести из строя радиатор. Так же, как трансмиссионная жидкость или моторное масло, охлаждающая жидкость имеет цикл использования, и ее необходимо менять с рекомендуемой периодичностью.

Потяните за крышку радиатора и проверьте нижнюю часть крышки на наличие отложений коричневого цвета; вы также можете использовать ареометр для проверки удельного веса охлаждающей жидкости. В магазинах используют рефрактометр для более точной проверки состояния охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Это своего рода простая задача . если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, вы рискуете перегреться. Кстати, низкий уровень охлаждающей жидкости также означает, что нагреватель не работает. Дело в том, что охлаждающая жидкость должна куда-то уходить, медленно или быстро, и есть несколько шлангов и других мест утечки антифриза, которые могут протекать. Тщательный осмотр системы охлаждения должен помочь вам найти утечку.

Другой потенциальный источник утечки - сердечник нагревателя. Сердечник отопителя, расположенный под приборной панелью салона со стороны пассажира, представляет собой радиатор половинного размера. Нагретый антифриз проходит через него, а тепло от активной зоны затем отводится в канал для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с заслонкой контроля уровня подачи тепла. При утечке антифриза из сердцевины обогревателя будет заметно появление жидкости на ковровом покрытии, а также наличие характерного запаха из вентиляционных дефлекторов (сопел) обогревателя.

Проникновение охлаждающей жидкости в двигатель

Наличие белого дыма из выхлопной трубы может означать проникновение охлаждающей жидкости в двигатель Лифан Солано 2. Неисправная прокладка ГБЦ означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания двигателя. Другими признаками проблемы с прокладкой головки блока могут быть то, что уровень моторного масла вышел за пределы допустимой отметки на щупе. В некоторых случаях вы можете обнаружить пузырьки в охлаждающей жидкости на холостом ходу, поскольку дымовые газы возвращаются в систему охлаждения.

Термостат

Термостат Лифан Солано не позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры,. При заданной температуре термостат должен открыться, чтобы пропустить поток через всю систему. При неисправном термостате в закрытом положении будут наблюдаться довольно частые перегревы, поскольку охлаждающая жидкость не попадает в радиатор для охлаждения. И наоборот, заклинивший открытый термостат не позволит двигателю достигнуть рабочей температуры двигателя;

Термостат расположен на впуске, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Один из способов протестировать работоспособность - снять термостат и положить его в кастрюлю с кипящей водой, чтобы посмотреть, откроется ли он. Однако более простой способ - просто взять верхний шланг радиатора (осторожно, он будет горячим) и нащупать, течет ли по нему охлаждающая жидкость или нет.

Помпа

Водяной насос (помпа) Лифан Солано создает давление в охлаждающей жидкости и позволяет ей проходить через радиатор, сердечник нагревателя и рубашки охлаждения двигателя. Водяные насосы приводятся в движение шкивом и змеевиком с лопастями и рабочим колесом, которые нагнетают охлаждающую жидкость. Однако у водяного насоса есть ограниченный жизненный цикл, и это не редкость, когда насос выходит из строя после 100000 км. Признаки неисправности водяного насоса могут включать:

Стук или дребезжание подшипников с заеданием

Утечка охлаждающей жидкости

Ослабленный шкив водяного насоса и визг или воющий звук из-за прогиба ремня в шкиве

Ржавчина, отложения вокруг водяного насоса

Ржавчина в охлаждающей жидкости

В двигателях, которые оснащены ремнем ГРМ (а не цепью), потребуется замена ремня с интервалом, указанным на заводе. Специалисты сервисных центров рекомендуют одновременно менять водяной насос, поскольку передняя часть двигателя уже будет частично разобрана. Эта рекомендация основана на безопасном предположении, что водяной насос выйдет из строя в какой-то момент, и это сэкономит вам значительные трудовые затраты, если обе работы будут выполняться одновременно. Регулярное обслуживание системы охлаждения может увеличить срок службы водяного насоса, предотвращая образование коррозии и отложений.

вентилятор радиатора

Лифан Солано 650 (2 поколение) оснащен электрическим вентилятором охлаждения со встроенным кожухом вокруг него для концентрации и направления воздушного потока. Электрический вентилятор снижает температуру охлаждающей жидкости в радиаторе, включается и выключается при срабатывании датчика температуры.

Если вентилятор выходит из строя, скорее всего, сначала выйдет из строя реле вентилятора. Вы можете заметить запах горящего пластика, когда моторчик вентилятора медленно крутится, и, конечно же, двигатель будет нагреваться. Однако неисправный вентилятор не выходит из строя сразу - это может произойти в течение нескольких дней или недель.

И последнее замечание: как написано на крышке радиатора, не открывайте крышку, пока двигатель еще горячий, иначе вы рискуете обжечься. Если датчик температуры двигателя превысил допустимые температурные значения, и двигатель перегрелся, вы можете заметно снизить температуру, включив вентилятор печки на подачу теплого воздуха на полную мощность. Часто этого достаточно, чтобы хотя бы добраться до автосервиса!

Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с перегревом автомобиля? Сообщите нам, как вы это исправили, в комментариях.

Читайте также: