Датчик температуры охлаждающей жидкости маз схема

Обновлено: 05.07.2024

От эффективности работы системы охлаждения в значительной степени зависят топливная экономичность, мощность двигателя и срок его службы. Повышенные требования предъявляются к системе охлаж­дения двигателя с турбонаддувом, при которой тепловой режим рабо­ты двигателя более напряженный.
Оптимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из головки цилиндров 75 — 98°С. Двигатель при данном тепловом режи­ме развивает максимальную мощность, расходует наименьшее коли­чество топлива и работает с минимальными износами.

При температуре ниже 75°С ухудшается процесс сгорания топлива и увеличивается износ деталей поршневой группы. Впрыснутое в ка­меру сгорания топливо сгорает не полностью. Часть несгоревшего топ­лива превращается в мелкие твердые частицы кокса (черный дым) часть конденсируется и смывает масляную пленку с деталей, двигате­ля. При перегреве двигателя падает давление в смазочной системе ухудшаются смазывающие свойства масла, возможны задиры поверхностей трения, коробление и трещины деталей, имеющих высокую рабочую температуру (головка блока).

Система охлаждения двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ (рис. 10) жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В качестве охлаждающей жидкости применяется специальная всесезонная жидкость на основе концентрата TOCOЛ-A Основными агрегатами системы охлаждения яв 1яются трубчато ленточный, четырехрядный радиатор 7, расширительный бачок 5, водяной насос 70, вентилятор, термостаты 7, дистанционный термометр и шторка радиатора.

Рис. 10. Система охлаждения: 1 — термостат; 2 — пароотводящая трубка; 3 — пробка заливной горловины бачка; 4 — соединительный шланг радиатора с бачком; 5 — расширительный бачок; б — горловина для заливки охлаждающей жидкости; 7 — радиатор; 8 — соединительный шланг бачка с патрубком водяного насоса; 9 — патрубок водяного насоса; 10 — водяной насос; 11 — перепускная трубка; 12 — отверстие для установки датчика термометра; I — выпуск воздуха при заполнении системы охлаж¬дения во время прогрева предпусковым подогревателем; II — отвод охлаждающей жидкости в радиатор; III — подвод охлаждающей жидкости из радиатора; IV — подвод охлаждающей жидкости к компрессору пневмотормозов; У — от¬вод горячей воды к отопителю кабины

Система охлаждения работает следующим образом. Водяной на­сос забирает жидкость из нижнего бачка радиатора и нагнетает ее по каналам в крышке распределительных зубчатых колес в водяные ру­башки соответственно правого и левого рядов цилиндров. Далее по каналам каждой из водяных рубашек жидкость поднимается вверх, смывает наружную поверхность гильз цилиндров и поглощая теплоту, нагревается. Под напором, создаваемым насосом, жидкость поднима­ется выше и поступает в водяные рубашки головок цилиндров по на­правляющим отверстиям и, в первую очередь, к наиболее нагревающим­ся зонам — выпускным клапанам и стаканам форсунок. Омывая и охлаждая наружные поверхности камер сгорания, выпускных трубо­проводов, направляющих клапанов и стаканов форсунок, жидкость дополнительно нагревается.

Из головки цилиндров нагретая жидкость выходит по двум кана­лам в водосборные трубопроводы, имеющиеся на обоих рядах цилинд­ров блока. Из водосборных трубопроводов через термостаты нагре­тая жидкость по двум шлангам поступает в верхний бачок радиатора, из которого по трубкам опускается в нижний бачок. Проходя по труб­кам радиатора, жидкость охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором. Охлажденная в радиаторе жидкость вновь нагнетает­ся из нижнего бачка водяным насосом в водяные рубашки дви­гателя.

Когда температура охлаждающей жидкости ниже 70°С, а также в начале прогрева двигателя (температура жидкости не достигла еще 70°С) термостаты автоматически направляют поток жидкости к водя­ному насосу по перепускной трубке (минуя радиатор). При такой циркуляции жидкости с отключенным радиатором двигатель быстро прогревается за счет теплоты, выделяющейся при сгорании топлива.
При повышении температуры жидкости выше 70° С термостаты открываются, и жидкость из водосборных трубопроводов поступает вновь в радиатор, а затем в водяной насос.

Температуру охлаждающей жидкости регулируют (кроме термо­статов) также с помощью шторки радиатора, управление которой осу­ществляется из кабины водителя. Температура охлаждающей жидкос­ти контролируется дистанционным указателем температуры жидкос­ти, установленным на щитке приборов в кабине водителя.

Расширительный бачок предназначен для улучшения теплового режима работы двигателя путем повышения статического напора на всасывание водяного насоса и тем самым увеличения его подачи в ре­зультате предотвращения кавитации. Для этого расширительный ба­чок соединен с водораспределительным патрубком насоса посредст­вом шланга. Расширительный бачок служит также для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости при ее расширении, позво­ляет контролировать степень заполнения системы охлаждающей жид­костью, а также обеспечивает удаление из системы воздуха.

На расширительном бачке установлена паровоздушная пробка с двумя клапанами — впускным (воздушным) и выпускным (паро­вым). Выпускной клапан поддерживает в системе охлаждения избы­точное давление, равное 50 кПа, а впускной — препятствует созданию в системе разрежения при остывании двигателя. Впускной клапан от­крывается и сообщает систему охлаждения с атмосферой при разре­жении 1 — 13 кПа.

Водяной насос (рис. 11) — центробежного типа; приводится в дейст­вие ремнем от шкива коленчатого вала. Внутри корпуса из алюмини­евого сплава вращается крыльчатка 9, отлитая из серого чугуна. Крыль­чатка напрессована на валик 11, из. котором с противоположной сто­роны закреплен разборный регулируемый шкив, состоящий из ступи­цы 23 и боковины 24 шкива. Между ступицей и боковиной установле­ны стальные регулировочные прокладки 25 толщиной 1 мм, посред­ством которых регулируется натяжение ремня привода насоса.

Рис. 11. Водяной насос: 1 — сальник; 2 — корпус насоса; 3 — втулка; 4 — шпилька крепления подводящего патрубка; 5 — стопорное кольцо сальника; 6 — упорное кольцо сальника; 7 — пружина сальника; 8 — манжета сальника; 9 — крыльчатка; 10 — крышка; 11 — валик; 12 — гайка; 13 — стопорная шайба; 14 — перепускной ниппель трубки водяных термостатов; 15 и 16 — шарикоподшипники; 17 — прокладки; 18 — корпус сальника; 19 — втулка сальника; 20 — гайка крепления боковины шкива; 21 — замковая шайба; 22 — гайка; 23 — ступица шкива; 24 — боковина шкива; 25 — регулировочные прокладки; 26 — пресс-масленка

Для предотвращения попадания жидкости в полость со смазоч­ным материалом на часть вала, находящуюся внутри крыльчатки, уста­новлен сальник торцового типа (манжета 8). Упорное кольцо 6 имеет четыре выступа, входящие в соответствующие прорези крыльчатки, и вращается вместе с валом 11. Кольцо прижато пружиной 7 к поли­рованному торцу втулки 3 из коррозионно-стойкой стали, запрессован­ной в корпус, и создает подвижное уплотнение.
Манжета из маслобензостойкой резины с одной стороны обоймами прижата к валу, а с другой — пружиной 7 к кольцу б. Таким образом уменьшается зазор между кольцом и валом. Манжета, пружина и коль­цо, вставленные в крыльчатку, зафиксированы стопорным пружинным кольцом 5.

Расположение элементов блока коммутации БКА-3

Схема электрическая принципиальная БКА-3

Расположение контактов в разъемах

Система электропитания

Система сигнализации поворотов и аварийной

Система управления габаритными огнями

Система управления ближнего, дальнего и дополнительного света фар

Указатели и лампы аварийные

Установка и пломбировка тахографа

Подключение датчиков по двигателю и коробке передач

Система сигнализации сигнала торможения, ручного тормоза и заднего хода
$IMAGE18$
Звуковые сигналы

Блокировка межколесных и межосевого дифференциалов

Система управления стеклоочистителем и стеклоомывателем

Система передних противотуманных фар

Система задних противотуманных фонарей

Фара освещения сцепки, блокировка поворотной оси полуприцепа и бытовые приборы
Радиооборудование

Плафоны освещения

Нагреватели зеркал и осушитель воздуха

Сигнал автопоезда

- схема соединений


* G Генератор
* GB1.GB2 Аккумуляторная батарея 6СТ 190А
* НА1 Зуммер
* НА2 Зуммер
* НАЗ Комплект электрических сигналов
* НА4 Сигнал пневматический

* HL1 Предпускового подогрева двигателя
* HL2 Включения муфты вентилятора
* HL3 Ближнего света фар
* NL4 Передних противотуманных фар
* HL5 Дальнего света фар
* HL6 Дополнительного дальнего света фар
* HL7 Поворотов тягача
* HL8 Поворотов прицепа
* HL1D Заднего противотуманного фонаря
* HL12 Блокировки межколесного дифференциала
* HL13 Блокировки межосевого дифференциала
* HL15 Стояночного тормоза
* HL17 Засоренности воздушного фильтра
* HL18 Засоренности масленного фильтра
* HL19 Зарядки батареи
* HL21 Уровня охлаждающей жидкости
* HL22 Аварийного давления масла
* HL23 Перегрева двигателя
* HL24 Центральный аварийный сигнал
* HL25 Неисправности тормозной системы
* HL26 Аварийного давления первого контура
* HL27 Аварийного давления второго контура
* HL28 Резерв топлива

* М1 Стартер
* М4 Электродвигатель стеклоочистителя
* М7 Циркуляционный насос
* М8 Электродвигатель стеклоомывателя
* Р1 Тахометр
* Р5 Щиток прибороВт
* PS Тахограф
* RP Реостат подсветки
* SA1 Выключатель стартера
* SA2 Переключатель стеклоочистителя
* SA3 Переключатель света главный
* SA4 Переключатель указателей поворота, света и электрических сигналов
* SA5 Переключатель отопителя
* SA7 Выключатель фары сцепки
* SA8 Выключатель нагребателя зеркал
* SA9 Выключатель фонарей автопоезда
* SA10 Выкл. межколесного дифференциала
* SA11 Выкл. межосеВого дифференциала
* SA12 Выкл. поВоротной оси полуприцепа
* SA13 Выкл. противотуманных фонарей
* SB1 Выключатель аварийной сигнализации
* SB2 Дистанционный выключатель АКБ
* SB3.SB4 Выключатель освещения кабины
* SL1 Датчик уровня топлива
* SL2 Датчик уровня жидкости
* SP1 Выключатель сигналов 'стоп*
* SQ1.SQ2 Выключатель
* SQ3 Выключатель
* SQ4..SQ6 Выключатель
* SQ1D Выключатель
* WA Антенна
* XS1 Розетка основная
* XS2 Розетка дополнительная
* XS3 Розетка переносной лампы
* XS4 Розетка переносной лампы в кабине

* Y2 Пневмосигнала
* Y3 Блокировки межколесной
* Y4 Блокировки межосевой

Перечень элементов электрооборудования

* А Блок коммутационной аппаратуры
* А1 Прерыватель
* А2 Прерыватель стеклоочистителя
* А7 Магнитола стереофоническая автомобильная
* В Холодильник
* ВА1.ВА2 Широкополосная акустическая система
* ВК Датчик указателя температуры воды
* ВР1.ВР2 Датчик комбинированный давления
* ВР4 Датчик аварийного давления воздуха
* ВР5 Датчик
* Е1.Е2 Фара головная
* ЕЗ.Е4 Фара противотуманная
* Е7.Е8 Передний указатель поворота
* Е9. Е11 Знак опознавательный
* Е13.Е14 Указатель поборота боковой дополнительный
* Е15.Е16 Фонарь боковой габаритный 4462.3731-03
* Е17 Фонарь задний
* Е18 Фонарь задний
* Е22.Е23 Плафон освещения кабины
* Е25 Фара освещения сцепки
* Е26.Е27 Плафон освещения спального места
* ЕК1.ЕК2 Нагреватель зеркал
* ЕК5 Осушитель воздуха


* F' 1 60А (с винтоВым креплением Мб)
* F' 2 ЗОА (с винтоВым креплением МБ)
* F' 3 ЗОА (с винтоВым креплением МБ)

Цилиндрические предохранители на 8А и 16А:

* F1 16А холодильника
* F2 16А (+) от замка для ABS тормозов
* F3 16А осушителя воздуха, нагревателей
* F4 16А (+) от генератора для ABS тормозов
* F5 16А от генератора для электроники дБигателя
* F6 8А указателей поВорота
* F7 8А фонарей автопоезда
* F8 8А сигналов торможения тягача
* F9 8А (+) с реле сигналов торможения
* F10 8А фонаря заднего хода
* F11 8А сигналов торможения прицепа
* F12 8А аварийной сигнализации
* F13 8А блока управления подогревателем
* F14 8А таймера терморегулятора, радио
* F15 8А вентиляторо штатного отопителя
* F16 8А нагревателей независимого отопителя
* F17 8А дальнего света правой фары
* F18 8А дальнего света левой фары
* F19 8А ближнего света правой фары
* F20 8А ближнего света леВой фары
* F21 8А резерва габаритов
* F22 8А подогрева зеркал, стеклоподъемников
* F23 8А муфта вентилятора
* F24 8А электрических сигналов
* F25 8А регулятора напряжения, останов двигателя
* F26 8А клапана останова двигателя
* F27 8А выключателей
* F28 8А стеклоочистителя, стекло и фаромывателя
* F29 8А питания контрольных ламп остальных
* F30 8А питания контрольных ламп аварийных
* F31 8А питания приборов
* F32 ВА провод 131
* F33 8А тахографа
* F 34 6А плафонов кабины
* F35 6А задних противотуманных фонарей
* F36 8А дополнительных фар дальнего света
* F37 8А передних противотуманных фар
* F38 8А правого габарита прицепа
* F39 8А левого габарита прицепа
* F40 8А подсветки приборов
* F41 8А правого габарита тягача
* F42 8А левого габарита тягача

* HL29 Уровня масла В ГУР
* HL31 Делителя коробки передач
* HL32 Демультипликатора коробки передач

* К1 Шунтирование добавочного сопротивления
* К2 Разгрузки выключателя стартера и приборов
* КЗ Сигналов ‘торможения’ тягача
* К4 Фонарей заднего хода
* К5 Дальнего света фар (Д.С.)
* Кб Ближнего света фар (Б.С.)
* К7 Разгрузки выключателя стартера и приборов
* К8 Электрических звуковых сигналов
* К9 Разгрузки выключателя стартера и приборов
* K10 Сигналов 'торможения' прицепа
* К11 Резервное реле
* К12 Включения ЭФУ
* К13 Глушения двигателя
* К14 Реле задержки времени отключения АБ
* К15 Дополнительных фар Д.С. (прожекторов)
* К16 Габаритов прицепа
* К17 Габаритов тягача
* К18 Зуммер
* К19 Дистанционного выключателя АБ
* K20 Задних противотуманных фонарей (ЗПр.)
* К21 Передних противотуманных фар
* К22 Муфта вентилятора
* К23 Стартера
* К26 Выключатель аккумуляторной батареи
* КК Реле контрольной лампы стояночного томоза


Датчик ТМ-100В указателя температуры жидкости в системе охлаждения МАЗ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ-100В или электронный датчик, предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости, системы охлаждения двигателя ЯМЗ автомобиля МАЗ. Данные полученные с помощью датчика ТМ-100В поступают на информационные приборы в кабину МАЗ, и помогают следить за рабочей температурой в системе охлаждения силового агрегата МАЗ.

Датчик использует чувствительный элемент терморезистор или термистор. Термистор (терморезистор) полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого зависит от его температуры. На корпусе датчика нарезана резьба для крепления. В верхней части корпуса располагается электрический контакт.

Датчик ТМ-100В применяется в автомобилях МАЗ модели 5432, 5433, 5434, 6422, 6425, 5336, 5337, 6303, 5551, 5516 и их модификации выпуска до 2012 года.



Электрическая система включает в себя такие механизмы:

  1. Система электроснабжения и запуска двигателя. Она состоит из промежуточного реле, выключателя массы батарей, замка-выключателя устройств и стартера.
  2. Аккумуляторная батарея. Ее номинальное напряжение — 12 В. Здесь установлено 2 батареи, которые соединены последовательно друг с другом.
  3. Генераторная установка. Это генератор переменного тока, оборудованный выпрямительным блоком.
  4. Стартер с электросхемой Евро-3. Он состоит из контактного болта, стакана, тяги якоря, реле, обмотки, резьбовых заглушек, электрорешетки.
  5. Выключатель массы батарей. Он необходим для отключения и подключения аккумулятора к массе транспортного средства.
  6. Электрофакельное устройство. Его функция заключается в облегчении запуска двигателя в условиях низких температур.
  7. Предпусковой обогреватель.
  8. Система освещения и световой сигнализации. В эту схему электрооборудования входят головные фары, прожекторы, противотуманные огни, задние фонари, освещение внутри кабины водителя.
  9. Контрольно-измерительные приборы. Сюда входят спидометр, двухстрелочный индикатор уровня давления, блок контрольных и сигнальных ламп.
  10. Звуковая сигнализация. Она предназначена для оповещения о падении уровня давления воздуха в тормозном механизме до критической отметки.

Электрическая система 1











АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Чтобы скачать схему необходимо — кликнув по ней мышью, потом на стрелку внизу “полный размер” и правой кнопкой мыши — “сохранить рисунок как…”.


Схема электрическая соединений шасси автомобилей МАЗ -631705

Перечень элементов электрооборудования на схемах автомобиля МАЗ-631705 Al — Блок предохранителей и реле A3 — Прерыватель стеклоочистителя А6 — Прерыватель указателя поборота А7 — Магнитола А8 — Реле блокировки демультипликатора BAI, BA2— Громкоговоритель ВК — Датчик температуры ВР1.ВР2 — Датчик давления воздуха ВРЗ — Датчик давления масла ВР4.ВР5 — Датчик аварийного давления воздуха BPI0 — Датчик аварийного давления масла BV2 — Датчик спидометра BV3 — Датчик скорости ЕКЗ,ЕК4 -Свеча ЭФУ Е1,Е2 — Фара головная ЕЗ,Е4 — Фара противотуманная Е5,Е6 — Передний фонарь Е7 — Фонарь Е8 — Фонарь номерного знака Е9…Е11 — Фонарь знака автопоезда EI2 — Фонарь подкузовной



Схема электрическая соединений кабины автомобилей МАЗ-631705

Похожие авто электро схемы

  • Схемы электрические BMW 5 E39 (0)
  • Электросхемы Saab 9-5 с 1997 г.в. (0)
  • Схемы электропроводки “Приоры” — ВАЗ-2170. (0)
  • Электрическая схема автомобилей Volvo S40 — V40 (с 1996 по 2000 г.в.) (0)
  • Электрическая схема УАЗ — 469 и 3163-Patriot (0)

Обслуживание, неисправности и ремонт

Электрическая система 2

Основные неисправности и ремонт электрооборудования:

  1. Вышли из строя лампы подсветки указательных приборов. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в разъемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и исправность реле.
  2. Во время включения передачи заднего хода не загораются фонари. В этом случае следует устранить короткое замыкание в проводке фонаря, проверить надежность контактов, подключить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов, привести в соответствие провода в колодке.
  3. Не загораются стоп-сигналы задних фонарей. Проблема может быть связана с обрывом цепи, возникновением короткого замыкания, неисправностью сигналов торможения, обрывом нити лампы накаливания.
  4. Не горят головные фонари. Необходимо осмотреть электропроводку на наличие короткого замыкания, провести внешний осмотр переключателя (при обнаружении повреждений — заменить), проверить исправность реле.
  5. Не работает обогрев зеркал. Следует осмотреть контакты в разъемных соединениях, проверить предохранитель на износ, заменить поврежденные детали в системе.
  6. Постоянно горят головные фары. В этом случае нужно проверить исправность переключателя, надежность контактов в колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
  7. Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть прерыватель, заменить БКА.
  8. Вышел из строя тахометр. Неисправность может быть вызвана сбоями в работе датчика, предохранительного устройства или ненадежностью контактов в колодках.

Электрическая система

Техническое обслуживание проводится после 50000 км пробега. Для исправной работы всех механизмов электрического оборудования не рекомендуется отключать провода от плюсового вывода и от аккумулятора, проверять функционирование систем путем замыкания клемм или мегомметром.

Ремонт генератора МАЗ

Для выполнения работ обычно снимают установку с силового агрегата.

Далее отключите массу аккумулятора. Затем от клемм отсоедините провода. Не забудьте ослабить болт натяжения ремней генератора МАЗ, а также гайки крепления.

инструкция ремонта генератора МАЗ

Аккуратно придержите установку, чтобы не повредить кронштейны. Высвободите болт и аккуратно достаньте палец. Затем снимите ремень генератора МАЗ со шкива и саму установку. Сборка выполняется в противоположном состоянии.

Снятый механизм необходимо очистить и разобрать согласно схеме:

  1. Отвинтите винтовое соединение проводов, а также щеткодержателя и демонтируйте деталь;
  2. Отверните ИРН и достаньте регулятор;
  3. Отвинтите крепления крышки и стяжку генератора МАЗ;
  4. Отверните гайки;
  5. Снимите крышку со статором;
  6. Отверните гайки клеммы, а также винты выпрямителя;
  7. Снимите шкив, отвинтив соединение;
  8. Выбейте шпонку;
  9. Снимите вентилятор и втулку;
  10. Освободить крышку с вала и достать подшипники.

МАЗ-54331: Замена задних ступиц на клиньях на евроступицы

МАЗ-54331: Замена задних ступиц на клиньях на евроступицы


В процессе работы, попал как то ко мне задний мост на евроступицах по сходной цене. Единственное, что меня в нем не устраивало, так это то, что редуктор в нем был 13 на 25, а у меня стоял 15 на 24. Переход же на евроступицы был нужен по причине необходимости замены резины на заднем мосту, т.к. износ на ней уже был предельный и связываться опять с камеркой не было никакого желания.
Обдумав сложившуюся ситуацию, решил за раз перейти на евроступицы и бескамерку. Имея мост на евроступицах в запасе, глупо было его не использовать и покупать бескамерные диски под клинья.

Было два варианта действий: первый — закатить мост целиком и поменять редуктор; второй — просто заменить ступицы в сборе. Второй вариант мне нравился больше, поэтому на нем и остановился. Приступил к работе и открутил колеса, а потом и крышки бортовых коробок стеллитов.


Снятая коробка сателлитов и солнечная шестерня бортовой передачи

Далее, открутил гайки на чулках и снял солнечную шестерню с подшипником и всю ступицу. Данная операция не вызвала каких бы то ни было проблем и все прошло довольно гладко.



Следующим шагом, были отогнуты концы стопорных шайб и откручены болты на 30, которые крепят чулки к мосту.

Здесь следует пояснить, что у МАЗа с бортовыми евроступицами совершенно другие чулки, ступицы и тормозные барабаны. Одинаковые только сателлиты с подшипниками, шестерня полуоси в редукторе и солнечная шестерня без ее ступицы. После снятия чулков и замены их на другие, подошла очередь установки евроступиц и сборки бортовых передач. Собрал бортовые, а также надел тормозные барабаны (они ставятся только в одном положении) и установил колеса. Все, переоборудование выполнено, пора приступать к работе.



На купленной б/у бескамерной резине с дисками 315/80 — 22.5, проездил целый год. Впечатления от эксплуатации только положительные. Следить за затяжкой колес как на клиньях нет необходимости, подтянул 2-3 раза и можно ездить спокойно.

Впоследствии, переводил на бескамерку полуприцеп МАЗ-93866, так на нем даже спаривал резину 315/80-22.5 и нашу 111АМ. Однако, никакой разницы в высоте протектора и подъедании колес не заметил, пока донашивал нашу камерку.

На первый взгляд, замена ступиц на клиньях на евроступицы — это довольно затратное мероприятие, но в процессе работы, сделал для себя вывод, что эксплуатация бескамерки в целом обходится дешевле камерки за счет меньшей трудоемкости.

Запчасти ЯМЗ Каталог деталей двигателей Конструктивные особенности Расположение датчиков на двигателе

Расположение датчиков на двигателе

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • Станьте первым комментатором!

Расположение датчиков на двигателе показано на рис. 9.

Рис. 9.Расположение датчиков на двигателе: 1 – датчик температуры233.3828; 2 – трубка подвода воздуха к датчикудавления наддувочного воздуха; 3 –датчик давления наддувочного воздуха 23.3855; 4 –датчик температуры топлива 192.3828; 5 –датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01; 6 –экран защитный; 7 –датчик положения исполнительного механизма 36.3855-20


Administrator

Administrator

Последнее от Administrator

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Читайте также: