Датчик ускорения раскалиброван pandora что это

Обновлено: 07.07.2024

На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.

Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.

Управление режимами охраны

Чтобы включить или выключить охрану Pandora, нажмите на кнопку с замочком на основном экране и удерживайте ее.

В режиме охраны все установленные блокировки двигателя включены, замок капота (если установлен) заперт.

В случае срабатывания тревоги по одной из охраняемых зон вы немедленно получите соответствующее уведомление.

Главный экран приложения Pandora Pro для Iphone

Главный экран приложения Pandora Online для Android

Автозапуск двигателя

Вы также можете настроить автоматический запуск по расписанию в заданные дни недели в заданное время, либо настроить периодический запуск – в этом случае двигатель будет запускаться циклически через указанные интервалы времени.

Настройка режимов запуска двигателя в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка режимов запуска двигателя в приложении Pandora Online для Android

Smart Parking

Функция Smart Parking предназначена для удобного поиска автомобиля на стоянке. Воспользовавшись данной функцией, вы увидите электронную карту с отмеченными на ней координатами автомобиля и своими собственными.

Таким образом, вы сможете найти автомобиль, ориентируясь по собственному местонахождению. Функция Smart Parking незаменима на парковках крупных торговых центров, вокзалов и аэропортов.

Функция Smart Parking в приложении Pandora Pro для Iphone

Функция Smart Parking (текущее состояние) в приложении Pandora Online для Android

Передача данных

Вы можете настроить параметры передачи данных, используемые системой – включить или отключить передачу данных при тревожном событии или при возобновлении GSM-связи, разрешить или запретить работу в роуминге, включить или отключить постоянное соединение.

Настройка передачи данных в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка передачи данных в приложении Pandora Online для Android

Предпусковой подогрев

Вам будет предложено настроить несколько параметров: температуру включения (от -40 до +40 градусов), время работы (от 10 до 100 мин.) и температуру отключения (от -40 до +80 градусов). Также вы можете указать, следует ли отключать предпусковой подогреватель после старта двигателя.

Настройка предпускового подогревателя в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка предпускового подогревателя в приложении Pandora Online для Android

Трекинг, мониторинг

Для того, чтобы увидеть свой автомобиль на карте, на основном экране управления нажмите кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

На экран будет выведена электронная карта с отмеченным на ней автомобилем, а также самая полная информация о его состоянии перемещениях – время в пути, протяженность трека, скорость, уровень топлива, напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом.

Чтобы вернуться на основной экран, снова нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

Трекинг, мониторинг в приложении Pandora Pro для Iphone

Трекинг, мониторинг в приложении Pandora Online для Android

История событий

Pandora ведет подробную историю всех произошедших событий с указанием точного времени каждого события и координат.

Поиск по названию и удобная система фильтров позволяют выбрать из огромного числа событий те, которые интересуют в настоящий момент: сервисные события, тревоги, запуски двигателя и т.д. Всего существует более 100 типов событий.

Также вы можете фильтровать треки по длине, продолжительности или скорости, что особенно актуально при контроле служебных автомобилей.

Исторя событий в приложении Pandora Pro для Iphone

Исторя событий в приложении Pandora Online для Android

Контроль нескольких автомобилей

Вы можете управлять несколькими автомобилями, оборудованными охранными комплексами Pandora, под одной учетной записью.

Подобный функционал позволяет контролировать как несколько семейных автомобилей, так и целый автопарк.

Выбор автомобиля в приложении Pandora Pro для Iphone

Выбор автомобиля в приложении Pandora Online для Android

Датчики

Используя мобильное приложение, вы можете дистанционно настраивать чувствительность всех имеющихся в системе датчиков: удара, движения, наклона, а также дополнительно установленных датчиков, например, датчика объема.

Чувствительность настраивается в процентах от 0 до 100; в случае необходимости вы можете отключить определенные датчики.

Настройка датчиков в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка датчиков в приложении Pandora Online для Android

Уведомления

Система также может отправлять Push-уведомления – диалоговое окно с вопросом о разрешении или запрете Push-уведомлений автоматически появится при запуске приложения.

Настройка уведомлений в приложении Pandora Pro для Iphone

Настройка уведомлений в приложении Pandora Online для Android

Настройки приложения

Настройте приложение по своему вкусу, чтобы использовать его с максимальным комфортом. Для наибольшей безопасности вы можете защитить приложение PIN-кодом и активировать запрос пароля после закрытия приложения.

Здесь же вы можете включить или отключить звуки, а также выбрать картографический сервис.

К разработке собственной телеметрии меня привела, пожалуй, многим знакомая ситуация — работало, да перестало. Однажды вечером блок автосигнализации перестал воспринимать брелок. Я понимал, что нужно для начала попытаться перепривязать брелок, для чего требовалось выполнить несложную процедуру, четко следуя инструкциям из руководства по монтажу. Выполнение процедуры становилось невозможным, так как автосигнализация находилась в режиме охраны, отключить которую аварийно можно было кнопкой Valet, введя сервисный код.

Сервисный код я никогда не пытался запомнить, а мастер-код — тем более. Безуспешно перебрать на память несколько кодов я все-таки попытался. В течении нескольких минут мне пришлось угнать свой автомобиль. Трель от сирены в ушах еще потом стояла долго, так как сирена была установлена в салоне авто. Не помню почему я разместил сирену именно там — то ли по собственной лени, то ли увидел в этом какой-то смысл. Знаете, по личному испытанному ощущению, это может привести в сильное замешательство неподготовленного злодея. К моему глубокому сожалению, блок мне пришлось демонтировать. Я начал разбираться как быть дальше и что с этим делать. Кому интересно, что же вышло в итоге, прошу под кат.

У меня было несколько гипотез:

  1. Сбои в работе антенного модуля.
  2. Сбой энергонезависимой памяти в основном блока. В результате могли быть повреждены данные о брелоках и их синхронизации.
  3. Сбой энергонезависимой памяти брелока. Последствия схожи с п. 2.
  4. Глушение сигнала в целях подготовки к угону.

Я обратился к дилеру по вопросу наличия тех. возможности сброса сервисных кодов. Мне ответили, что такой возможности нет и вам придется приобрести новый комплект за несколько тысяч рублей. Да и будет лучше если вы установите всё это дело у нас — сообщили они, отдав при этом еще несколько тысяч. Такой ответ меня ничуть не удивил, имхо, понятное дело! Дилеру лучше продать новый комплект, чем производить сервисное обслуживание. Тут внезапно я почувствовал как мое настроение резко улучшилось, появилась мысль разобраться во всем самостоятельно, попутно выяснив можно ли сбросить коды или нельзя. Вообще именно такие моменты и побуждают к альтернативам, реверсу, разработке и DIY. Я бросил себе вызов.

Начал я отнюдь не с копаний в блоках, а с альтернативного варианта. Пока Pandora лежала в шкафу я пытался сделать свой модуль. Я прикинул, что если разработать свой модуль автосигнализации, то это будет сразу круто, надежно, гибко и абсолютно не сложно. Что сказать, все это был голый энтузиазм. Я провел несколько недель за написанием прошивки и прототипированием модуля. Процесс был полностью творческим. Так, внезапно, мне приходила какая-либо идея и я с удовольствием реализовывал ее. Например, уже на стадии рабочего прототипа с нужными релюшками, транзисторами и GSM я вдруг захотел добавить еще GPS и Bluetooth. Ну а чего тянуть кота за хвост? Пусть модуль будет сразу крутым, как я изначально прикинул и мне пришлось сменить микроконтроллер на более жирный, так как UART портов у ATMega328 всего один единственный. Достать у AVR что-то распространенное и с тремя UART мне показалось нереальной затеей. Вариант реализации программных UART мне не понравился, по той простой причине, что аппаратный надежнее. Помню как STM32 уже вовсю мелькал в различных статьях по электронике и был доступен к заказу на AliExpress. Не долго думая я выписал себе пару STM32F103, так как это был настоящий 32-битный микроконтроллер с большим объемом памяти и богатой периферии, а тем более и нужным числом UART. Опыта программирования STM32 у меня на тот момент не было, но этого лишь возник интерес изучения чего-то нового.

В ожидании прихода микроконтроллеров было решено отложить прототип и не просто ждать, а проверить гипотезы, который остались.

Зима приближалась, да и машина без “присмотра” как-то не вселяла комфорта. Все продолжалось до тех пор, пока однажды я не заглянул под крышку блока автосигнализации. Внутри я обнаружил ATMega324! Радости моей не было и предела, так как это был AVR, а значит с ним можно было поработать и как следует. Первым делом я начал проверять разводку UART и SPI. У ATMega324 2 UART порта. Один UART заведен на сдвиговый регистр, а второй на разъем антенного модуля. Цепи SPI же привели меня на нераспаянную колодку (на фото у кварца в нижнем левом углу платы).


Быстренько напаял колодку и подключил программатор. Чтение прошивки и EEPROM приводили к пустым дампам. Понятное дело, разработчик не мог допустить такой прокол. Проверил обмен между блоком и антенным модулем. Линия TX была чистая в момент тревоги. Это могло означать, что число брелоков в памяти равно 0. Антенный модуль оказался совсем не разговорчивым. Также выяснилось, что микроконтроллер управляет питанием антенного модуля через транзисторный ключ. На выходе ключа было обнаружено входное напряжение, а по инструкции должно быть +5В. Все это мне показалось немного странным. Может быть по этой причине антенный модуль молчал? Вариантов проверки гипотез у меня не оставалось. А что там с фьюз-битами? Вот так сюрприз! Во фьзах разрешена прошивка через SPI интерфейс. Ну и как теперь сидеть на месте ровно? Правильно — написать свою прошивку! Это был такой хардкорный вариант, поскольку кроме самой прошивки еще и плату прозвонить пришлось.

Защитный лак мешал процессу, но вооружившись щупами с острым кончиком дела пошли гораздо лучше. Получалось, что слой лак не сдирался, а аккуратно прокалывался в нужных местах. Прозвонка платы заняла два вечера.

Написал тестовую прошивку, прошил, пощелкал релюшками — отлично! Антенный модуль и брелок уже были бесполезны. Так если можно написать прошивку для блока автосигнализации, используя всю его готовую схемотехнику и точки подключения в авто, то остается решить вопрос с каналом связи. Я подумал, а что если оставить в своем проекте GSM и GPS, выкинуть Bluetooth и прикрутить все его к автосигнализации Pandora? Ну конечно, это же лучший вариант! Во-первых не нужно было готовить сложную плату, схемотехника Pandora решала многие задачи, а мне же лишь нужно было сделать модуль расширения, который подключался бы взамен штатного антенного модуля. Как можно понять, период ожидания микроконтроллеров из Китая прошел не заметно.

Чтобы соединить все модули между собой я вытравил плату. Она очень простая. В ней готовые модули GPS, GSM и блок автосигнализации подключены к UART портам микроконтроллера STM32.


Начинка модуля разместилась в корпусе блока питания от ноутбука.


DC-DC преобразователь ни в какую не хотел размещаться внутри корпуса и пришлось подыскать более просторный корпус. В итоге на роль корпуса очень хорошо подошел пенал от лицевой части магнитолы SUPRA с удобным механизмом защелкивания.


Плата была покрыта полиуретановым лаком.

Компоненты. Тут все просто:

DC-DC преобразователь LM2596
GSM модем SIM800L (питание 3.6-4.4)
GPS модуль NEO-6M (питание 3.4-3.8)
Кусок текстолита.

Необходимое напряжение для модулей формирует DC-DC преобразователь. Его выходное напряжение установлено в 3.7 вольта. Винт регулировки замазан лаком, чтобы предотвратить его смещение от вибраций.

Я думал какую периферию мне необходимо поддержать в первую очередь и получился такой список:

  1. Хранение настроек в EEPROM.
  2. Запуск двигателя по технологии START-STOP.
  3. Активация бесключевого обходчика с аналоговым управлением (iDatalink).
  4. Удаленный запуск двигателя.
  5. Контроль пониженного напряжения на аккумуляторе.
  6. Контроль работы двигателя по напряжению.
  7. Постановка/снятие охраны (контроль периметра зон).
  8. Контроль концевых выключателей дверей и багажника.
  9. Поддержка сирены.
  10. Поддержка сигнальных огней (повторителей поворотов).
  11. Поддержка тихого режима.
  12. Поддержка внешней платы расширения (модуль телеметрии).
  13. Соединение и передача состояний на сервер.
  14. Управление системой DTMF кодами, в случае отсутствия связи с сервером.
  15. Список доверенных номеров.

Управление системой было реализовано через Telegram-бот:

image

  1. Низкое напряжение на аккумуляторе.
  2. Напряжение на аккумуляторе восстановлено.
  3. Низкая температура двигателя.
  4. Высокая температура двигателя.
  1. Самоделка была в максимальном аптайме порядка 80 дней, затем следовала перезагрузка устройства, так как GSM модем переставал принимать даже звонки.
  2. Стабильная работа в отрицательные и высокие температуры (от -40 до +40).
  3. Нужно сделать поддержку цифровых шин.

В целом проделанная работа дала мне огромный опыт. Я изучил схемотехнику автомобильный сигнализации, увидел как можно делать компактно и просто и научился программировать микроконтроллеры STM32. В итоге я сделал продукт, которым пользуюсь сам. Я вдохновился и продолжил разработку второй версии. Вторая версия сможет подключаться к цифровым шинам для упрощения и сокращения числа точек подключения, а также реализовывать обход штатного иммобилайзера без внешних обходчиков по цепям IMMO-IMI.

Ах да, все это время система работала и продолжает работать на семейном автомобиле Toyota Prius в 20 кузове, который богат на цифровые шины. Полным ходом идет отладка поддержки шины BEAN.

P.S.: Вторая версия была разработана и проходит тестирование на автомобиле Toyota Camry 2007 года выпуска.

В итоге свой проект я вижу как возможность создания открытой системы автомобильной телеметрии.


Slave режим Pandora — специальная опция, при которой управление охранной системой выполняется не с помощью дополнительного блока, а с применением заводского брелка. Сначала такая функция создавалась для машин с бесключевым доступом, но теперь подобное устройство появилось на многих современных устройствах. Ниже рассмотрим, что такое Slave режим Пандора, рассмотрим его особенности и правила пользования. Отдельно выделим плюсы и минусы, о которых необходимо знать при покупке такой сигнализации.

Что такое Слейв-режим

Для начала разберемся, что такое Slave режим сигнализации Pandora. Это специальный режим, позволяющий управлять охранной системой с помощью штатного брелка. Первоначальной целью опции было создание комфортных условий для эксплуатации и освобождения водителя от необходимости доставать пульт из кармана. Со временем опция была переработана и усовершенствована.

Slave реализован с помощью CAN-шины, которая настраивается индивидуально. Выделяется несколько подуровней — при постановке / снятии со штатной охраны, при открытии багажника и т. д.

Для чего он нужен

Слейв режим Пандора позволяет уменьшить количество вмешательств в проводку транспортного средства и сохранить высокую степень защиты. Цель разработки в том, чтобы упростить пользование. Управление осуществляется с внешнего устройства. Это может быть брелок, встроенный в ключе, система бесключевого доступа или модуль GPS.


Как пользоваться

Автовладельцы должны понимать особенности Slave режима сигнализации, и что это в Пандора. Это функция, позволяющая дополнить штатную сигнализацию разными опциями, не потеряв в степени защиты и комфорта. Опция Слейв дополняет уже установленную сигнализацию, которая выполняет базовые защитные функции. Что касается пользования Slave функцией Pandora, здесь достаточно применять специальный брелок со Слейв. При этом руки автовладельца остаются свободными, а машина находится под защитой.

На каких моделях есть

С повышением популярности Слейв появилось много сигнализаций, поддерживающих этот режим. К основным можно отнести:

  • Pandora DXL 3210 slave — сигнализация со стандартным функционалом и защитой от угона. Особенности охранной системы состоят в отсутствии брелков, а возможностью управления с помощью ключа машины. При закрывании центрального замка авто автоматически становится на охрану. Здесь имеются датчики наклона, движения, удара и другие.


  • Pandora DXL-4910L Slave — продвинутая охранная система с GPS, GSM или 3D акселерометром. В комплекте нет брелка, но его можно использовать при необходимости. Устройство поддерживает две чип-метки иммобилайзера, имеет автозапуск, резервное питание и мобильное приложение. В качестве метки можно использовать смартфон.




  • Pandora DXL 3120 — сигнализация с опцией Слейв, позволяющей передать управление машиной на штатный ключ, мобильный телефон или другое устройство. Программа информирует владельца о любых изменениях в режиме работы автомобиля.


Многих интересует, что такое Slave на Pandora DX 9X. Как и в рассмотренных выше охранных системах, опция позволяет управлять охранной системой с помощью штатного брелка для авто.

Плюсы и минусы режима

В завершение статьи подведем итог по поводу слабых и сильных мест Slave режима Pandora.

  1. Полное управление авто с помощью заводского брелка, что повышает комфортабельность управления всей охранной системой.
  2. Сохранение функций бесключевого доступа в авто.
  3. Возможность применения дополнительных видов защит без снижения уровня комфорта.
  4. Доступ к расширению функционала путем монтажа дополнительных модулей.
  5. Контроль за автомобилем в режиме онлайн или с помощью СМС.
  6. При желании можно использовать привычный брелок сигнализации.
  • Снижение степени защиты автомобиля. Злоумышленники работают вдвоем. Они находится рядом с машиной с приемопередатчиком, а второй сканирует сигнал с ключа и передает его партнеру. В результате машина думает, что хозяин рядом.
  • быстрая разрядка батарейки в пульте, а значит частая замена.

Для защиты от рассмотренной выше ситуации желательно использовать хороший иммобилайзер или дополнительные способы защиты.

Теперь вы знаете, что такое Slave режим Pandora, для чего он нужен, и в чем опасности его применения. Помните, что использование такой опции может плохо сказаться на степени защиты автомобиля, поэтому установку и настройку лучше доверить профессионалам. В комментариях поделитесь опытом работы с сигнализацией Слейв.

Компания Pandora на рынке существует уже не первый год и зарекомендовала себя как один из лучших отечественных производителей охранных систем. Судя по рейтингам 2021 года, модели от Pandora входят в первую десятку лучших сигнализаций.

Но как правильно выбрать модель из обширного ассортимента?

Мы пересмотрели много статей и сайтов, и теперь представляем вашему вниманию самые часто приобретаемые модели: со всеми достоинствам, недостатками и техническими особенностями.

Давайте разбираться вместе.

Рейтинг лучших сигнализаций Pandora 2021 года

МестоНаименованиеЦенаРейтинг
Лучшие сигнализации Pandora по цене/качеству на 2021 год
1Pandora DX 90 LoRaУзнать цену 9.9 / 10
2Pandora DXL 4710Узнать цену 9.8 / 10
3Pandora DXL 4910LУзнать цену 9.8 / 10
4Pandora DX 6xУзнать цену 9.7 / 10
Лучшие сигнализации Pandora с автозапуском
1Pandora DX 9xУзнать цену 9.9 / 10
2Pandora DX 90BУзнать цену 9.7 / 10
3Pandora DXL 4910Узнать цену 9.6 / 10
Лучшие сигнализации Pandora с автоблокировкой дверей
1Pandora DX 91 LoRa v.3Узнать цену 9.9 / 10
2Pandora DXL 3210Узнать цену 9.7 / 10
3Pandora LX 3297Узнать цену 9.5 / 10

Как выбрать сигнализацию Pandora в соотношении цена/качество?

  • Определитесь с целью покупки, а именно: нужна ли вам защита от местных алкоголиков, если вы живете в относительно спокойном районе, или от профессионалов, если вы — владелец дорогого автомобиля.
  • Функций в системе может быть много: дальность радиосигнала, кодирование и так далее. Можно ли обойтись минимумом и сэкономить средства, или вам не жаль потратить несколько тысяч рублей на дополнения?
  • Поиска автомобиля: функция точно не лишняя. Она поможет отследить злоумышленника, угнавшего вашу машину.
  • Телематика — возможность управлять охранной системой прямо со своего смартфона.
  • Удаленный прогрев — возможность прогреть двигатель, не выходя из дома. Команда отдается с брелка.
  • Интеллектуальная постановка сигнала поможет контролировать заблокированные элементы авто: окна, дверцы, энергопотребители.

1

Лучшие сигнализации Pandora по цене/качеству на 2021 год

1. Pandora DX 90 LoRa

Открывает наш рейтинг лучших сигнализаций Pandora модель DX 90 LoRa — автосигнализация с обратной связью.

Данная охранная система оснащена такими интерфейсами, как 2хCAN, LIN и IMMO/KEY, без нареканий работает в связке с Bluetooth 5.0. Потребление тока в режиме охраны не превышает отметку в 7 м А.

Сигнализацию можно устанавливать на большинство современных автомобилей не трогая штатные ключи, но алгоритмически: автовладелец сможет за считанные секунды обойти штатный иммобилайзер.

Управление осуществляется через брелок D-022 с трансивером типа LoRa (низкоскоростное устройство, максимальная скорость обмена данными которого не превышает 37,5 кбит/с). Функционал брелка дублируется копируется полностью (максимальное расстояние — 50 метров).

Установив на смартфон специальное приложение (его можно использовать и для Android, и для iOS), вы играючи будете управлять автозапуском и охраной, отслеживать историю событий, регулировать чувствительность всех датчиков и совершать ряд других важных действий.

Технические характеристики:

  • гарантийный срок: 3 года;
  • количество зон охраны: 9;
  • протокол Bluetooth: 5.0;
  • датчик вибрации/удара: двухуровневый.

2. Pandora DXL 4710

Данная сигнализация уникальна тем, что первая в мире обеспечивает полноценную работу с радиопротоколом Bluetooth 5.0. и мобильными сетями 4G (LTE).

Поддержка геопозиционирования с помощью ГЛОНАСС/GPS ничуть не хуже профессионального оборудования для геолокации. Допускается одновременная работа с 5-ю цифровыми шинами (3xCAN/2xLIN), так что даже для самого современного автотранспортного средства охранная система подойдет.

Реализация функции дистанционного запуска двигателя осуществляется при помощи встроенного интерфейса IMMO KEY: не нужен ни цифровой обходчик иммобилайзера под рукой, ни копия ключа в салоне машины.

Интеллектуальный 3D акселерометр отслеживает потенциально возможную опасность для автомобиля.

Авторизация осуществляется по PIN-коду. Допускается управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS. В комплект входят: основной блок DXL4710, пара брелков BT-760 black, релейный модуль автозапуска, ЗИП крепежа DeLuxe, 6 кабелей (DX90 v2 IMMO, с USB/micro USB, DXL4900-1, DXL4900-2, DXL4900-3, аналогового термодатчика L3000), speaker иммобилайзера, GSM антенна DXL5000 v2, кнопка BS2, сирена пьезоэлектрическая Pandora PS-330 (Р) без коробки и инструкции.

Технические характеристики:

  • гарантия: 3 года;
  • модем: 2G/3G/4G (LTE);
  • Bluetooth: 5.0;
  • датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения.

3. Pandora DXL 4910L

Охранная система с диалоговым типом кодирования.

От флагманской серии заметно отличается по цене: вместо 3G-модема производитель установил в систему модем 2G с поддержкой двух SIM-карт, что заметно удешевило стоимость модели. Управление производится либо через штатный ключ (Slave), либо при помощи смартфона.

Интерфейсы 2xLIN и 3xCAN позволяет подключаться к цифровым шинам практически без вмешательства в штатную проводку, при этом можно контролировать уровень топлива в баке автомобиля, следить за температурой и внутри, и снаружи, а также отслеживать иные немаловажные параметры.

Установив на смартфон приложение Pandora (Android у вас или iOS — без разницы), контроль за охраной будет полностью в ваших руках.

Через смартфон вы можете подавать необходимые команды, а встроенный ГЛОНАСС\GPS-приемник подскажет: где в данную минуту находится ваш автомобиль. Резервный источник питания, которым оснащена система, поддерживает ее в боевой готовности при внезапном отключении от основного аккумулятора. Владелец будет оповещен о смене батареи.

Технические характеристики:

  • гарантия: 36 мес.;
  • GSM-модуль — 2G;
  • версия Bluetooth: 4.2.

4. Pandora DX 6x

Автомобильная охранно-сервисная система с обратной связью, предназначенная для установки на все классы автомобилей с бортовым напряжением 12В.

Аналог модели и Pandora DX-9x, в который добавлен датчик температуры двигателя. Оптимальное бюджетное решение для людей со скромным достатком. Управление осуществляется через удобный брелок с OLED-дисплеем D-010 — маленький и очень удобный.

Любая команда, отданная вами и предусмотренная системой, будет выполнена быстро и безукоризненно.

На дисплей выводится актуальная информация о вашей машине и статусе его охраны.

Для вашего же удобства разработано и специальное мобильное приложение Pandora: установите его на свой смартфон, подключите через систему Bluetooth и получите доступ к функционалу, ранее доступному исключительно в премиум-сигнализациях (связь есть на расстоянии 50 метров). Интерфейсы IMMO-KEY, LIN и 2CAN дают вам возможность устанавливать систему в самые сложные в плане электроники транспортные средства. Все необходимые кабели и реле есть в комплекте.

Технические характеристики:

  • гарантия: 3 года;
  • защитные функции: авторизация по PIN-коду;
  • датчики воздействия: наклона, вибрации/удара, движения.

Лучшие сигнализации Pandora с автозапуском

1. Pandora DX 9x

Обладатель широкого набора цифровых интерфейсов — двухсторонняя охранно-сервисная система Pandora DX 9x.

Она собрала в себе самые важные и проверенные временем решения, причем разработки проводились с использованием передовых технологий. Диалоговый динамический код гарантирует невозможность интеллектуального взлома системы и кражи вашего транспортного средства.

Запуск двигателя может производиться дистанционно — по заранее установленным правилам.

Доступно безопасное подключение к штатным цифровым шинам всех современных автомобилей. Ультрасовременный процессор обеспечивает реализацию самых современных функциональных алгоритмов. Экономия энергопотребления — максимальная.

Турботаймер дизельных двигателей защищает двигатель от преждевременного износа и повреждения.

Обходчик иммобилайзера с клонированием освободит вас от необходимости носить с собой запасной ключ.

Технические характеристики:

  • дальность управления: 700 м;
  • дальность приема: 1400 м;
  • датчик удара/вибрации: 3 уровня;
  • независимых зон охраны: 10 штук.

2. Pandora DX 90B

Модель от лидера в сфере автомобильной безопасности — автосигнализация с обратной связью Pandora DX 90B.

Описываемая модель поддерживает расширенные функции автозапуска двигателя. Установленный в систему передатчик Bluetooth исключает реле и метки с радиоуправлением. В системе есть 16 мелодий звукового оповещения.

Частотный диапазон пультов — 868 МГц.

В комплекте входят следующие компоненты: процессорный блок, крепежные детали, коммуникатор с небольшим дисплеем, запасной пульт (с односторонним передатчиком), кнопка с интегрированным диодом, пара кабелей, коммутационный шнур, термодатчик и релейный блок автозапуска.

Регулировку чувствительности датчика ускорения можно осуществлять дистанционно, а управлять внешним оборудованием — через дополнительные каналы. Доступ к GSM и GPS — опционально.

Авторизация осуществляется по PIN-коду. Обновление прошивки блока предусмотрено.

Технические характеристики:

  • зон охраны: 10 штук;
  • тип связи: двухсторонняя;
  • дальность пейджинга: 700 метров;
  • дальность управления: 700 м;
  • дальность приема: 1400 м.

3. Pandora DXL 4910

Управление этой системой сигнализации производится исключительно с мобильного аппарата владельца автомобиля.

Количество интерфейсов внушает уважение: GPS, GLONASS, 3G GSM, Bluetooth 4.2, IMMO/KEY, 2LIN, 3CAN. Вам гарантирована бесперебойная и слаженная работа Pandora DXL 4910 в GSM-сетях, а также за границей.

Функция автозапуска позволяет запрограммировать запуск двигателя с учетом важных для вас параметров: например, напряжение аккумулятора, температура двигателя, даже в определенное время и день недели.

Крошечная метка добавить плюс к защите: завести двигатель без нее можно будет, а вот тронуться — нет.

Машина будет глохнуть при каждой попытке тронуться с места. В блоке есть резервный аккумулятор, который поможет защитить ТС в течении еще нескольких дней в случае, если основная батарея будет разряжена от мороза или по иной причине.

Технические характеристики:

  • зон охраны: 16;
  • количество меток: 2 штуки;
  • датчик удара-вибрации: 2 уровня.

Лучшие сигнализации Pandora с автоблокировкой дверей

1. Pandora DX 91 LoRa v.3

Весьма популярная в 2021 году модель: первая с полноценной поддержкой Bluetooth 5.0.

Из полезных интерфейсов есть IMMO/KEY, LIN, 2хCAN, а также microUSB и 868 МГц. Ток потребления в режиме охраны не переступает отметки в 7 мА. Брелок существенно отличается от старой модели предыдущего комплекта: во-первых, под кнопками у него есть симпатичная блестящая вставка (в темноте этот цвет помогает найти устройство), а во-вторых, брелок оснащен LoRa-трансивером, делают управление быстрым и безопасным.

Включайте и выключайте систему охраны, глушите двигатель, настраивайте и получайте уведомления — всё будет максимально комфортно.

Владельцу автомобиля не понадобится даже заранее выходить из дома, чтобы согреть автомобиль перед дорогой: предпусковой подогреватель включается с брелка из окна дома или офиса.

В комплекте поставки есть CAN- и LIN-шина, блок блокировки, иммобилайзер, датчик наклона, датчик перемещения, сирена.

Вся полезная информация будет отображаться на смартфоне, если вы установите бесплатную программу от Pandora.

Читайте также: